Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 540
    Карма: 1182479 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»774
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Muramasa Rebirth: A Spirited Seven Nights’ Haunting


    Вот и вышло в свет третье дополнение для красочного, динамичного и несколько хардкорного, в зависимости от выбранного уровня сложности, двухмерного боевика Muramasa Rebirth, разработанного командой студии VanillaWare переиздания Muramasa: The Demon Blade (Wii) для PlayStation Vita. Оно получило название A Spirited Seven Nights’ Haunting, и рассказывает игрокам весьма интересную историю о ниндзя Арасимару, который не помнит своего детства и воспитан боевым слугой клана Ига. Во время одного из заданий, целью которого было похищение сокровища клана Огата, наш герой убивает главу клана, Огату Юкиэ, но в последние минуты жизни старого самурая, между ним и его убийцей возникает диалог, проливающий яркий свет на прошлое Арасимару и его настоящую личность. Но уже поздно что-либо менять, поэтому, как и положено синоби, Арасимару уходит. Спасаясь от отправившихся по следу парня ниндзя, он оказывается в древнем храме Инараки, местной богини воды, предстающей перед людьми в обличии белой змеи, и, применив технику «взрывного исчезновения», случайно разрушает священное зеркало… Разгневанная богиня проклинает Арасимару, обещая, что жить тому осталось ровно семь ночей, и не увидит он восьмого восхода солнца…

    Впрочем, герой не сильно расстроился такому повороту событий, ведь у него теперь есть новое задание, которое он сам себе дал и намерен выполнить в ближайшие дни, а после — хоть трава не расти. «Скорее всего, я не доживу даже до седьмого дня», говорит он Иранаки, но девушка, вновь приняв облик белой змеи, укладывается ему на шею, сообщая, что будет оберегать Арасимару вплоть до судного дня: «Всё-таки, если ты умрёшь раньше, то нарушишь проклятие и мой имидж среди богов пострадает. Нехорошо». Прекрасная отговорка и мотивация — видать, юная на вид, но не знающая истинного понятия возраста богиня, просто устала от сидения на одном месте и решила немного прогуляться. Так начинается первое и последнее свободное приключение ниндзя Арасимару, цель которого — узнать правду о своём прошлом и отомстить виновнику, сломавшему его судьбу в далёком детстве. Наверное, на данный момент, это самая интересная история среди трёх вышедших для Muramasa Rebirth дополнений, да и игровой процесс, как обычно, не подвёл, предложив новые интересные способности героя — более смертоносные и динамичные, чем в прошлых приключениях крестьянина Гонбе из А Cause to Daikon For.


    Игровой процесс A Spirited Seven Nights’ Haunting остался всё тем же, и путешествуем мы, в основном, по уже знакомым местам — по сути, представили лишь одну новую игровую локацию, на которой происходит сражение с боссом. Но вот именно благодаря сражениям, а вернее стилю боя нового героя, это дополнение, как и два предыдущих, разительно отличается от оригинальной игры, заставляя несколько иначе подходить к планированию и действиям во время боя. В отличие от такого же ниндзя Кёске из оригинальной истории Muramasa Rebirth, Арасимару не использует мечи, а отдаёт предпочтение другому рукопашному оружию — кусаригама. Это японское серповидное холодное оружие на цепи, которым можно орудовать в ближнем бою, и доставать противников на расстоянии. Фактически, это аналог более близкого европейцам гасила или кистеня, но только с режущим, а не дробящим действием, не предназначенный для сражения против закованных в латы противников. Но здесь нам это и не нужно, ниндзя и самураи в этой игре предпочитаю лёгкие латы или простую одежду.

    Кусаригама может отлично работать в непосредственно ближнем бою, если подойти вплотную к противнику, или бить с использованием направлений аналога. Но также у неё есть особая техника — круговой удар, когда Арасимару отправляет серп в полёт по радиусу вокруг себя, поражая всё, что попадётся на пути. Невероятно удобная техника при сражении против находящихся над или под героем противников, а также против призраков. На последних одно удовольствие «фармить» опыт и души, просто используя круговую атаку кусаригамы — клинок будет поражать потусторонних гостей и отбивать запускаемые ими в героя сгустки энергии. Второе оружие нашего ниндзя — это кунаи, изначально сельскохозяйственные рабочие инструменты, впоследствии используемые как метательные ножи. Ими Арасимару орудует не хуже кусаригамы, и может метать клинки один за другим в разные стороны, сдерживая натиск противников или поражая несколько целей подряд. Прекрасное оружие против всевозможных бабочек и некоторых боссов. И, увы, довольно бесполезное против, наверное, самых раздражающих врагов в этой игре — ниндзя, вооружённых, похоже, лю син чуем (китайское гасило, грузик на прочной верёвке или цепи). Эти гады способны невероятно быстро снести шкалу прочности оружия, если блокировать их удары.

    Третье уникальное оружие Арасимару — это бомбы, которые взрываются либо при контакте с противником, либо через несколько секунд после броска. Самый мощный инструмент смертоубийства в данном дополнении, особенно если хорошенько вкачать в него душ, но сильная зависимость от аккуратности броска и прожорливость делает его не так чтобы очень надёжным. Ещё бы, бомбы сжирают шкалу духа, по сравнению с, хотя бы, кунаями, как «бардак» жрёт дизель по сравнению с легковушкой, а эффективность не та, совсем не та. Впрочем, конечно, зависит от прокачки и предпочтений игрока. Продолжительность этого дополнения примерно такая же, как и прошлых двух — пройти его можно (и нужно, для трофея) в пределах 60 минут реального времени, но если не спешить, а исследовать доступные по сюжету локации и прокачивать героя, то может уйти заметно больше времени. Я прошёл за четыре часа, неспешно и «фармя» души для усиления доступного оружия и открытия новых экипируемых навыков.

    К слову о последних — в A Spirited Seven Nights’ Haunting при экипировании новыков, не отображаются их названия, а просто пустое место. Также в некоторых названиях появились ошибочные символы, вертикальные прямоугольники, которые часто возникают при ошибке в кодировке текста. Раньше всё было в порядке. Проблема возникла конкретно после скачки и установки дополнения. Это, вероятнее всего, какая-то неприятная недоработка локализаторов из Aksys. Аналогичные жалобы в интернете имеются, так что явление, скорее всего, массовое. Обещают исправить в ближайшие дни, ошибка коснулась всех западных версий игры и «сломала» не только названия навыков в новом дополнении, но и в старых. В остальном же, технически, дополнение выполнено без ошибок, игра проходится без проблем. Есть ещё жалобы о неправильной работе некоторых навыков, например, вместо 20% здоровья они добавляют всего лишь 10%. Вероятнее всего, это тоже исправят ближайшей заплаткой. Оставим это на совести локализаторов, у Aksys всё время появляются какие-то проблемы с этой игрой... Набор трофеев в дополнении также аналогичен первым двум: нужно пройти все пещеры зла, победить всех боссов игры, экипировать полученный у последнего из них предмет и вновь пройти финального босса дополнения для просмотра альтернативной концовки. Также нужно пройти дополнение на сложности «Fury», которая обеспечивает истинный хардкор — максимальное здоровье персонажа становится равным единице. Have fun!


    85
    Как и прошлые дополнения для Muramasa Rebirth, семь ночей приключений Арасимару в A Spirited Seven Nights’ Haunting однозначно стоят внимания всех, кому понравилась оригинальная игра, и тех 189 рублей, которые просят за это дополнение в отечественном PlayStation Store, по новому курсу. Прошлые дополнения стоили чуточку дешевле, 150 рублей. Здесь интересная история и очень симпатичные персонажи, за недолгим, но всё-таки развитием отношений которых по-настоящему любопытно наблюдать, а также разработчикам удалось вдохнуть в боевую систему новое дыхание, создав персонажа с уникальным набором оружия и умений. Если проходить историю Арасимару на сто процентов, то ожидайте новый десяток часов на своём счётчике Muramasa Rebirth!

  2. #2
    Аватар для Hichigo-kun
    Регистрация: 21.02.2010
    Адрес: Томилино
    Сообщений: 1 260
    Карма: 6182 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»0
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network AlexNoodl


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо за обзор. Теперь есть зачем вернуться в мурамасу, хотя я скорее подожду последнее дополнение.

  3. #3
    Аватар для Sammiken
    Регистрация: 18.06.2013
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 863
    Карма: 20813 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»28
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Sammiken
    Xbox Live GamerTag Sammiken


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо за обзор, никак не пройду первые две истории, чтобы перейти к DLC. Игра очень понравилась, своеобразная и интересная, обязательно приобрету все дополнения. Кстати, хоть и не в тему, но хотелось бы узнать, будете ли выделать обзор на бетку Destiny? Игра отличная, сегодня весь день в нее играл, и могу с уверенностью сказать, она перевернет понятие о шутерах.

  4. #4
    Аватар для RoboKy
    Регистрация: 08.08.2010
    Сообщений: 1 182
    Карма: 6707 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»24
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ubik687


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    победить Момохиме и Кёске, экипировать полученный у них предмет и вновь пройти последнего босса для просмотра альтернативной концовки
    Политрук врет.

  5. #5
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 540
    Карма: 1182479 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»774
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoboKy Посмотреть сообщение
    победить Момохиме и Кёске, экипировать полученный у них предмет и вновь пройти последнего босса для просмотра альтернативной концовки
    Политрук врет.
    В обоих прошлых дополнениях альтернативная концовка открывалась именно таким образом, экипированием Transformation Guide, который получается после победы над всеми боссами, последними из которых были Момохимэ и Кёске. В третьем дополнении что-то изменилось?

    Кстати, хоть и не в тему, но хотелось бы узнать, будете ли выделать обзор на бетку Destiny?
    Да, после завершения беты.

  6. #6
    Аватар для vivan
    Регистрация: 29.06.2012
    Адрес: СПб
    Сообщений: 838
    Карма: 6841 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок132Получено «Спасибо»492
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network vivan000


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson Посмотреть сообщение
    В обоих прошлых дополнениях альтернативная концовка открывалась именно таким образом, экипированием Transformation Guide, который получается после победы над всеми боссами, последними из которых были Момохимэ и Кёске. В третьем дополнении что-то изменилось?
    Последние боссы - не Момохимэ и Кёске, а их последние боссы (8ые или 10ые, но не 9ые короче).

    MyAnimeList / Мой рейтинг PSV игр / Мой уровень в LBPV: "Netwalk"

  7. #7
    Аватар для RoboKy
    Регистрация: 08.08.2010
    Сообщений: 1 182
    Карма: 6707 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»24
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ubik687


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Нет ничего не изменилось - Transformation Guide дадут после победы победы над всеми боссами игры под "первую концовку".
    В каком порядке их убивать и кто будет последним в очереди - совершенно не важно. Ну и естественно, ни Момохиме, ни Кёске там не будет, так как они уже привязаны ко "второй концовке".

  8. #8
    Аватар для Morgana
    Регистрация: 12.06.2014
    Адрес: Самара
    Сообщений: 99
    Карма: 857 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»9
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag Morgana Morte


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Отличный обзор, спасибо. Очень люблю Муромасу за стиль, атмосферу и красивые уровни. Дополнение, по всей видимости, достойное.

  9. #9
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 540
    Карма: 1182479 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»774
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoboKy Посмотреть сообщение
    Нет ничего не изменилось - Transformation Guide дадут после победы победы над всеми боссами игры под "первую концовку".
    В каком порядке их убивать и кто будет последним в очереди - совершенно не важно. Ну и естественно, ни Момохиме, ни Кёске там не будет, так как они уже привязаны ко "второй концовке".
    Странно, мне казалось. что Guide дают за победу над ними. Значит ошибся, благодарю.

  10. #10
    Аватар для Kristof_Kadaver
    Регистрация: 16.09.2012
    Адрес: Russia
    Сообщений: 2 413
    Карма: 11235 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок167Получено «Спасибо»376
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Kristof_Kadaver
    Xbox Live GamerTag KristofKadav


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Скачал данное обновление и установил. А вот найти его в меню не могу Кошка и крестьянин есть а Легендах Генроку, а вот третьего DLC нет(

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: