15 сентября 2025 года.
Дорогой дневник, вот уже полторы недели сижу без домашнего интернета, а мобильный работает как говно (по сути не работает тоже. открывается пара-тройка одобренных сервисов, а сообщения в телеге отправляются по 0,5-1,5 минуты). Единственная вещь, которая не даёт мне сойти с ума - Hollow Knight: Silksong (Ну ладно, не стоит кривить душой - не единственная. Вторая это скаченные с ВК и закинутые на флешку видосики. Я будто снова вернулся в 2001 год, это потрясающе!) Правда, кажется, не очень успешно, раз я начал вести дневник.
Дорогой дневник, время, проведённое в силксонге поистине незабываемое! Спустя долгие часы исследований локаций, страданий на аренах-энкаунтерах (каждая из которых, я клянусь, дорогой дневник, сложнее боссфайтов!), я наконец перешёл во второй акт и начал исследовать цитадель. Это место поистине фундаментально! Многократно заблудившись в цехах и величественных хоровых залах, победив лучшего босса в игре (механических танцоров, напомнивших мне, по какой-то причине богомолов из первой части. А любой босс, напомнивший мне богомолов, дорогой дневник, автоматически становится лучшим боссом игры, да-да) я получил основную цель второго акта - собрать три песни.
На пути выполнения этой цели, дорогой дневник, я встретил две фундаментальных преграды. Первая - я лалка и у меня не прокачена игла (точнее прокачена только на один уровень, не требовавший масла для заточки). Вторая - для доступа в локации с песнями требовался двойной прыжок, который у меня до сих пор не был получен. Методом исключения была разработана гипотеза, что двойной прыжок находится на горе Фей. О, дорогой дневник, гора Фей поистине потрясающее в своей жестокости место! Там невероятно холодно, а холод, как известно, убивает если находиться в холодном месте слишком долго. А платформинговые паззлы на пути к вершине горы (где, судя по всему и располагался искомый апгрейд) были созданы лучшими садистами из команды разработчиков (отдельный привет, конечно же, передаю платной скамейке посреди пути, обнаружив которую мне пришлось сваливать из этой локации чтобы подфармить бусинок. Но конечно же, такие мелочи не способны остановить такого блестящего скалолаза как я!) Передвигаясь между фонарями, чтобы не замёрзнуть до смерти, погибнув на пути бессчётное количество раз, я наконец получил вожделенный двойной прыжок! А заодно, невосприимчивость к холоду.
Путь к песням был открыт! Пройдя по длинной локации, полной страданий и отсутствию скамеек по пути, я наконец добрался до арены, за которой меня ожидала первая песня... чтобы надолго на этой арене застрять и так её и не пройти. Арена изобиловала множеством врагов, по трое за раз, а моих сил очевидно недоставало что убивать их - каждого врага приходилось ударить слишком много раз, что очень затягивало каждую волну врагов, коих тут оказалось бессчётное количество. Стало очевидно, что без апгрейда иглы это заведомо проигрышный бой.
НПС, предлагающий масло, необходимое для апгрейда, был найден на одной из локаций цитадели. Дорогой дневник, условия, по которым он согласился отдать мне это масло, поистине возмутительны и смехотворны! Необходимо собрать ему всяких разных кулинарных блюд со всех концов фарлума. Одно из таких блюд оказалось скоропортящимся из-за чего время на доставку было строго ограничено. Кроме того, нельзя было использовать быстрое перемещение и получать урон по дороге! Поистине, дорогой дневник, я не знаю чем думали разработчики, пряча необходимый апгрейд оружия за аналогом самого абсурдного квеста из оригинальной игры. Откровенно говоря, выполнить эту доставку мне пока что так и не удалось, а потому от безысходности я отправился изучать места цитадели, в которые мне оказался открыт доступ после получения двойного прыжка.
И ты не поверишь, дорогой дневник, но изучая какую-то местную канализацию, я, после длинного непонятного пазла с перемещением ящиков, наткнулся на искомое масло! Оказалось, что предлагаемое мерзким жадным жуком масло было не единственным. Будет ложью сказать, что от этой неожиданной находки я ликовал и пребывал в невероятно приподнятом расположении духа! Бросив все остальные дела (коих, откровенно говоря, было уже не так много) я отправился к кузнецу за улучшением иглы.
Апгрейд иглы ощутимо прибавил мне огневой мощи! Воодушевлённый, я отправился снова к этой мерзкой арене... чтобы снова раз за разом терпеть на ней оглушительное поражение за поражением. Однако, я очевидно научился выживать на ней дольше и выдерживать большее количество волн, а в конечно итоге, довольно стабильно доходить до, хочется верить, финальной волны, которая представляет из себя очередное издевательно разработчиков - два огромных жука, занимающих почти всё пространство арены. Это ничто иное как безумие, дорогой дневник. Места для манёвра практически нет, а жуки не всегда атакуют по очереди. Уклоняться довольно сложно, а уж находить время для контратаки и того тяжелее. В данный момент, дорогой дневник, это самое тяжелое испытание которое предложила мне игра. С каждой неудачей моё воодушевление испаряется, а моё терпение на исходе. Боюсь, дорогой дневник, я не вывезу и не смогу завершить это путешествие. Но пока ещё у меня есть силы и терпение и я постараюсь приложить максимум усилий!
Чтож, дорогой дневник, это была тяжёлая но достаточно продуктивная неделя. Хочется надеяться, к следующей неделе я достигну всех целей которая ставит мне игра. Увидимся через неделю!


10)
192

Ответить с цитированием
