Издатель Microsoft и студия Ninja Theory опубликовали трейлер с игровым процессом Senua’s Saga: Hellblade II.
Senua’s Saga: Hellblade II разрабатывается для Xbox Series и PC.
Rasco, а мне боёвка в первой части понравилась. Пусть и простенькая, но мало в какой игре есть более-менее логичная зависимость эффективности противника от нанесённых ему повреждений, чем больше противника коцаешь тем медленнее и слабее он атакует. Разве что роботы в HZD ещё на ум приходят, дальше уже могу вспомнить только мохан и некоторые древние шмапы. Обычно в играх наоборот - чем сильнее бьёшь тем сильнее тебе отвечают.
Rasco, собственно там всего 2 состояния у противника, или обычное и тогда он часто атакует, или уже достаточно ранен и начинает хромать, при этом медленнее перемещается и реже атакует. Даже такое смотрится верхом реализма на контрасте с каким-нибудь Dark Souls, в котором у противника чем меньше hp тем жестче он тебя прессует.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)