Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Опубликованы новые подробности об игре Horizon: Forbidden West


    Издатель Sony Interactive Entertainment и студия Guerrilla Games в материале PlayStation Blog поделились новыми подробностями об игре Horizon: Forbidden West:

    Величественные просторы и руины Запретного Запада захватывают дух, однако опасность здесь кроется на каждом шагу. Врагов у Элой (как среди людей, так и машин) с финала Horizon Zero Dawn стало еще больше. Кто бы ни повстречался ей на пути: конвой из машин с грузом и охранников, отряд воинственных повстанцев или стая ловчих в лесу – сражения означают новые испытания… и новые способы переломить ход битвы в свою пользу.

    _____________________________

    Внимание: Данная статья может содержать спойлеры к игре Horizon Zero Dawn и ее сюжету.

    _____________________________

    Улучшенные сражения

    Команда Guerrilla поставила перед собой цель значительно улучшить бои в «Horizon Запретный Запад» по сравнению с Horizon Zero Dawn, сохраняя свободу перемещение и выбор игроков в сражениях в открытом мире.

    «Элой – умный и ловкий воин, – говорит Чарльз Перен (Charles Perain), разработчик боев. – Инструменты “Horizon Запретный Запад” предлагают ей множество тактических возможностей во время сражений с более сильными противниками – от хорошо вооруженных людей до огромных машин.

    Все наши изменения в боевой системе никак не изменили Элой. Во-первых, мы хотели разнообразить игровой процесс и расширить возможности игроков, например, добавив комбо в ближнем бою и приливы отваги. Игроки, которые уделят время оттачиванию боевых навыков, смогут эффективнее и эффектнее побеждать врагов. Во-вторых, мы хотели разнообразить стили прохождения и уделить больше внимание свободе выбора. Новое оружие и одежду можно улучшать на верстаке, что позволит менять подходы к сражению. И, наконец, мы хотели добавить в игру сложных врагов, чтобы вынудить игроков использовать все способности и навыки. Новый набор машин и противников-людей не даст игрокам расслабиться в течение всей игры!»


    «Важно, чтобы игроки увидели, что Элой стала опытнее и увереннее в своих силах после приключений в Horizon Zero Dawn и Frozen Wilds, – говорит Ричард Уд (Richard Oud), директор анимации игрового процесса в Guerrilla. – С помощью анимации ее движений важно было показать, что она прошла через множество сражений. Мы хотели показать, что Элой приспособилась к окружающему ее миру – но игрокам не стоит забывать, что она человек, и не всегда все будет даваться ей легко. Механика крюк-кошки тому отличный пример: Элой стала еще более ловкой и изобретательной, но в то же время ей физически тяжело, когда ее забрасывает на большую высоту».

    Команда разработчиков искусственного интеллекта смогла улучшить боевую систему, особенно в отношении уровня сложности. Ведущий разработчик ИИ Арьен Бей (Arjen Beij): «Мы хотели, чтобы противники ощущались правдоподобными, и для этого улучшили плавность и цельность движений, например, враги (и спутники) теперь лучше перемещаются по неровным поверхностям. Искусственный интеллект в Horizon Zero Dawn уже поддерживал особенности различных поверхностей, но мы хотели выйти на новый уровень, добавив прыжки и возможность карабкаться. Во время игры искусственный интеллект позволит врагам находить самый короткий путь, в то время как раньше они просто пытались обойти препятствие.

    Или вот еще один пример: машины теперь умеют плавать и готовы нырнуть под воду в погоне за Элой. Земноводные враги смогут прыгать в воду и из нее, так что, если удача от вас отвернется, они смогут сразу напасть на вас».

    Правдоподобная анимация

    Как уже подробно объяснялось в прошлой статье, разработчики переосмысли и переделали древо навыков, а в игре появились новые способности, которые позволят использовать разные стили прохождения и их сочетания. Что касается анимации, новые возможности Элой и ее врагов поставили перед разработчиками необычную и очень сложную задачу.

    «Мы тщательно изучали анатомию и опорно-двигательный аппарат персонажей, – объясняет Ричард. – Анимации человека и машин в игре сильно отличаются, однако они все строятся на схожих принципах.

    Во-первых, мы хотели добиться ясности. Каждый класс людей или машин подчинен определенной роли в игровом процессе, и команда аниматоров передает это игрокам через действия, позу и движение. Мы отдаем предпочтение хорошо читаемому силуэту и поведению, чтобы вы могли предвидеть или вовремя отреагировать на действие противника. Мы экспериментировали с задержкой этих движений, чтобы не только дать игрокам возможность атаковать, блокировать удар или убежать, но также показать через анимацию уникальные черты персонажей.

    А еще важно, как игрок и противники взаимодействуют. Мы тесно работали с другими командами разработчиков, чтобы добиться захватывающего игрового процесса и при этом сохранилась правдоподобность персонажей. Обычно враги сначала показывают свои намерения, чтобы игроки это увидели и смогли быстро и (почти) мгновенно ответить.

    Наконец, нам важны ритм и плавность движений людей и машин, чтобы схватки получились более впечатляющими. Мы экспериментировали с разной дальностью атак (ближние или дальние), различными направлениями (вперед, вбок, вверх и т. д.), скоростью и задержкой атак (быстрые или медленные), их силой (легкие или тяжелые).


    Команда аниматоров стремилась не только представить врага и его намерения. «Мы передаем состояние врага через действие, позу и звуки», – говорит Арьен. – Прекрасное чувство безопасности будет понемногу исчезать по мере приближения к вам врага. Враги внимательно изучают источник тревоги: упавшую рядом стрелу или бесшумно сраженную вами машину.

    Конечно, можно убежать, незаметно выбравшись из поля зрения противника. Когда враги обнаруживают, что вас нет там, где они ожидали вас увидеть, они начинают поиск. Противники-люди объединяются в отряды для ваших поисков, а их лидер будет отдавать приказы и наблюдать за процессом. Благодаря анимациям и контекстным фразам у игрока будет множество подсказок, каким будет их следующий шаг!»

    Это создает новые возможности во время сражений. «В Запретном Западе есть много способов справиться с угрозами. Выбор игрока сильно повлияет на продолжительность сражения, его опасность и количество затраченных ресурсов, – говорит Чарльз. – Одни игроки расправляются с врагами скрытно, другие используют визор, чтобы изучить противника и подобрать под него лучшую тактику. Но можно просто ринуться вперед с копьем и луком в руках… на свой страх и риск!»

    Вдыхая в сражения жизнь

    Подсказки в бою бывают не только визуальными. Команда звукозаписи студии Guerrilla тоже сделала немало, чтобы воплотить в жизнь эпичные сражения. Старший звукорежиссер Пинар Темиз (Pinar Temiz) объясняет, как должны звучать машины – уникальные враги в мире Horizon.

    «Нашей главной задачей в отношении машин было совместить их знакомое по Horizon Zero Dawn характерное звучание с новым комплексным окружением и новыми типами машин Запретного Запада. В новых землях есть машины с еще более яркой анимацией и ролью в игровом мире – для таких машин нужно было подобрать соответствующий звуковой дизайн. Надо пришлось взять все то, что отлично работало в первой игре, и создать звуковую палитру, которая бы оживила каждую машину в духе старой доброй Horizon.

    Машины издают звуковые подсказки, которые помогают игрокам понять, когда начинается дальняя атака, а когда – ближняя. Атаки ближнего боя передаются отчетливым звуком, который нарастает к моменту удара, в то время как атаки дальнего боя передаются с помощью специфичных для их оружия звуков зарядки или боеприпасов. Когда игрока окружают сразу несколько машин, звуковые подсказки помогают ему определить, кто собирается напасть первым и откуда исходит угроза, чтобы он мог вовремя отреагировать».

    Звукорежиссер Ловиза Бергдал (Lovisa Bergdahl) объясняет, какая скрупулезная работа была проведена при создании звуков для стихийного эффекта «вязкости»: «Эффект «вязкости» начинается с жидкого состояния – сначала он пузырящийся и плотный, затем отвердевает, разламывается и исчезает. Чтобы получить такой звук, я несколько дней экспериментировала со слизью и перерыла всю библиотеку звуков в поисках самого липкого звука. Я записала, как растягивала резину, шлепала по жидкостям и слизи, а также взяла звуки из наборов библиотеки и записи моих коллег. Короче говоря, это было одновременно отвратительно и весело».


    Жуткие машины с неповторимыми способностями

    Но не только звуки делают машины в Запретном Западе более впечатляющими и страшными, чем раньше.

    «Команда провела серьезные исследования, чтобы добраться до личности и черт характера врагов, так как мы хотели сделать мир настолько правдоподобным, насколько это возможно, – поясняет Ричард. – Как правило, сначала мы создаем общий образ противника, выясняем его сильные и слабые стороны, а также подбираем ключевые слова, которые бы описывали этого персонажа. Далее изучаем материалы про дикую природу, включая документальные фильмы, энциклопедии, комиксы, иллюстрации – все, что поможет нам докопаться до сути персонажа.

    Покончив с этим, мы монтируем видеоролик, чтобы показать команде разработчиков, как должны выглядеть характер, движения и повадки врага. К примеру, быстрый и шустрый загонщик – невероятно жесток и агрессивен. Он всегда осторожен и просчитывает ситуацию, что, кстати, было забавно анимировать: мы добавили ему характерные жесты, чтобы игроки могли понять, что эта машина из себя представляет».

    Пинар дополняет: «Если игрок потревожит машину, намеренно или нет, то звуковые сигналы помогут понять, в каком она режиме. Когда она в режиме покоя, не встревожена, вы услышите спокойные, прерывистые и естественные звуки, которые мы придумали, чтобы передать архетип машины».

    Новые враги

    Элой будет сражаться на просторах Запретного Запада не с одними лишь машинами… Ей придется иметь дело с еще большим числом людей, например, с мятежниками Регаллы – фракцией из племени Тенакт. Студии Guerrilla пришлось уделить особое внимание боям с людьми, добавить новые вражеские классы с уникальным боевым стилем и предназначением.

    Ричард говорит: «Наша цель была сделать сражения с людьми такими же глубокими и сложными, как и с машинами. То есть нужно было расширить боевую систему и сделать поединки с людьми более разнообразными. Мы хотим, чтобы игроки могли сражаться в своем стиле, на большой дистанции или в рукопашном бою. Смена стратегий привела к появлению огромного числа плавных, отзывчивых анимаций».

    По словам Чарльза, разработчики сражений добавили новую интересную функцию, благодаря которой чередовать в бою дальние и ближние атаки станет еще интереснее. «Резонаторный взрыв – награда за комбо-удары копьем: когда Элой сражается в ближнем бою, ее копье накапливает заряды. Эта энергия может быть направлена во врага, и какое-то время заряд будет в нем сохраняться. Пустите в противника стрелу до того, как заряд иссякнет, и вы нанесете огромный урон! Эта механика создает мощную связь между атаками ближнего и дальнего боя и позволяет игрокам плавно переключаться между обеими техниками».


    «Появились новые типы противников-людей, так что мы провели множество сеансов записи движений, чтобы вдохнуть жизнь в этих персонажей, – рассказывает нам Ричард. – Мы работали с опытным актером захвата движений, он знает много каскадерских трюков и может здорово воспроизводить разные боевые стили и характеры. Мы уделили особое внимание состоянию покоя разных классов врагов, ведь это поможет нам правильно подобрать образ персонажа. Взять, к примеру, класс защитников: было важно показать, что это уверенные и опытные воины. Поэтому актер двигался непринужденно, выискивал изъяны в защите, постепенно сближался и кружил, не сводя глаз с соперника. Словно волк преследует свою жертву!»

    «Состояние покоя и связь поведения с повадками определенных животных помогли нашей команде показать различия в характере и то, как стоит обращаться врагами, – продолжает Ричард. – Мятежники во многом похожи на гиен, вот почему они такие шумные, а действуют совершенно непредсказуемо и грубо. Они сутулятся и действуют агрессивно, когда их много, в то же время они проявляют нерешительность, когда их становится все меньше. Пусть их поведение не всегда соответствует этому описанию в зависимости от решений искусственного интеллекта и конкретного боя, но это позволило разработчикам лучше понять персонажей и подобрать им позы, приемы и индивидуальность».

    Собирайте снаряжение перед походом в Запретный Запад

    Запретный Запад таит в себе немало опасностей, но Элой всегда может собрать снаряжение и подготовиться к самому страшному. Вам выбирать, как поступить, а навыки, окрестности и подсказки в игровом мире вам в этом помогут.

    «Игрокам будет чем заняться, чтобы подготовиться к сражению, – улыбается Чарльз. – Подбирайте Элой подходящую одежду и оружие, улучшайте их на верстаке и открывайте дополнительные характеристики, улучшения и боеприпасы.

    Да и механика сканирования из Horizon Zero Dawn никуда не делась, она поможет обнаружить слабости противника и маршрут его патрулирования. Не забывайте готовить снадобья и собирать ягоды в мешок на случай, если все пойдет наперекосяк. И еще: используйте инструменты перемещения в сражении, чтобы устроить впечатляющее шоу!»


    «Мы надеемся, что игрокам понравится сражаться с врагами, – говорит Арьен. – Врагов будет больше, но игроки смогут найти выход из любой ситуации. Машины могут быть страшными врагами, у каждой из них свои особенности и атаки, однако у игроков всегда есть возможность победить, используя разные тактики. Рукопашные сражения стали значительно лучше, что хорошо сочетается с зарядами копья – вы сможете связать одни впечатляющие атаки с другими».

    Ричард согласен: «Нам не терпится узнать мнение игроков, когда они впервые откроют для себя новые машины и их способности. Мы уделили внимание разнообразию игрового процесса во время исследования Запретного Запада. Мы обожаем наблюдать за реакцией игроков, когда они в первый раз сталкиваются с врагами, людьми или машинами, особенно такими устрашающими, как исполин!»

    Надеемся, что нашим давним поклонникам все здесь покажется знакомым и им понравится разнообразие и проработанность боевой системы и системы развития. А что касается новых игроков, то это ваш шанс окунуться в напряженные и сложные сражения.

    Больше информации об игре «Horizon Запретный Запад» ищите здесь.

  2. #2
    Аватар для AngryEnot
    Регистрация: 24.07.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 266
    Карма: 3345 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»213
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AngryEnot
    Xbox Live GamerTag AngryEnot


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Если кому интересно, то есть видео с гифками из поста в нормальном качестве + есть кадры которых раньше не было (ну или я ранее не видел)


  3. #3
    Аватар для Aleks_Kos
    Регистрация: 03.03.2020
    Адрес: Калужская область
    Сообщений: 158
    Карма: 3900 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»17
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AlekS_KOSMO


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Выглядит многообещающе. Если еще противникам-людям добавят индивидуальности и интеллекта, а щеки Элой не будут пухлыми, то это сразу будет must have.

  4. #4
    Аватар для Rasco
    Регистрация: 03.02.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 194
    Карма: 17661 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»36
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SwagLord1897


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks_Kos
    Если еще противникам-людям добавят индивидуальности и интеллекта
    В ролике сверху прекрасно видно, как моб просто стоит и смотрит, как взрывается мина. Так что интеллект там, видимо, на том же уровне, что и раньше.

  5. #5
    Аватар для antet
    Регистрация: 26.06.2011
    Сообщений: 949
    Карма: 15463 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»27


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks_Kos
    щеки Элой не будут пухлыми
    Тут я боюсь тебя разочаровать...

  6. #6
    Аватар для redSnake
    Регистрация: 30.03.2018
    Адрес: Россия
    Сообщений: 1 259
    Карма: 12891 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок115Получено «Спасибо»133
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network redsnakerooney


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Первая часть понравилась, закрыл 100 % с удовольствием. Но не настолько чтобы брать на релизе. Подождем скидок, это все таки не Рагнарек )

  7. #7
    Аватар для Lamandro
    Регистрация: 03.06.2015
    Сообщений: 1 134
    Карма: 12507 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»8
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Lamandro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    AngryEnot, гифку несколько раз пересмотрел, или пропустил, или анимации одевания акваланга нет и он просто появляется на Элой. Может добавят перед релизом, как в первой части добавили какую-то хреновину для спуска по верёвкам.

  8. #8
    Аватар для Mega4uvak
    Регистрация: 11.09.2017
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 252
    Карма: 3463 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»11
    PlayStation Network Mr0Plumbum


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Возьму даром, как и первую часть

  9. #9
    Аватар для Maxim303
    Регистрация: 10.04.2015
    Адрес: Красногорск
    Сообщений: 47
    Карма: 241 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»2
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network S_J_Gripen


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Элой теперь как спайдер-гёрл дерётся

  10. #10
    Аватар для FDurst
    Регистрация: 01.11.2012
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 401
    Карма: 2352 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок36Получено «Спасибо»19
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FDurst


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    И опять ни слова про наполнение мира и квесты.
    Что-то повеяло геймплейной тоской уровня первой части,только еще стОит учесть,что весьма интересный сюжет уже был,а вот что будет тут…тревожно.

  11. #11
    Аватар для MuDvAyNe
    Регистрация: 30.07.2014
    Адрес: Toronto
    Сообщений: 882
    Карма: 12276 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Java_FX
    Xbox Live GamerTag rzinovyev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Куплю конечно же на старте, это топ игра и таких кроме студий Сони больше никто не умеет делать, первую часть закрыл на платину с удовольствием. Уверен на PS5 это будет оргазм для глаз.

  12. #12
    Аватар для DENISKA_omsk
    Регистрация: 22.07.2014
    Адрес: Омск
    Сообщений: 901
    Карма: 6443 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network DENISKA_omsk
    Xbox Live GamerTag SIKUMBAR


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Графоний и детали подтянули, но мне больше интересно как она буит на "4ке" выглядеть, сильно ли порежут графит

  13. #13
    Аватар для Westbrook
    Регистрация: 14.07.2019
    Сообщений: 250
    Карма: 3439 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network kingofchains
    Xbox Live GamerTag Kingofchain


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    MuDvAyNe, так графика почти не измелись, судя по геймплейным видео

  14. #14
    Аватар для Smocker
    Регистрация: 18.04.2012
    Адрес: Мск
    Сообщений: 3 985
    Карма: 22706 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок331Получено «Спасибо»344
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Smockersss
    Xbox Live GamerTag Smocker85


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Она же на четверке тоже выйдет, почему слетел ярлык ps4 в сведениях об игре?

  15. #15
    Аватар для Tayfo
    Регистрация: 10.08.2014
    Адрес: Незалежная Рохляндия
    Сообщений: 2 461
    Карма: 22558 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tayfo301


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    AngryEnot, Элой какая-то имбовая получается. Намешали бэтса, паука и прочих супергеройских выкрутасов. Неестественно смотрится.

  16. #16
    Аватар для Tayfo
    Регистрация: 10.08.2014
    Адрес: Незалежная Рохляндия
    Сообщений: 2 461
    Карма: 22558 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tayfo301


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Smocker, хитрая реклама ps5?)
    На сайте обе плойки.

  17. #17
    Аватар для MuDvAyNe
    Регистрация: 30.07.2014
    Адрес: Toronto
    Сообщений: 882
    Карма: 12276 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Java_FX
    Xbox Live GamerTag rzinovyev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Westbrook
    MuDvAyNe, так графика почти не измелись, судя по геймплейным видео
    Никогда не суди по графике с пережатого ютуба, но даже на нем видно что графон прилично подтянули.

  18. #18
    Аватар для Smocker
    Регистрация: 18.04.2012
    Адрес: Мск
    Сообщений: 3 985
    Карма: 22706 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок331Получено «Спасибо»344
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Smockersss
    Xbox Live GamerTag Smocker85


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Tayfo, да уж, причем раньше ярлык был кажется если не путаю

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •