sshirogumi, поглядел геймплей - и правда похоже. Ещё встречал сравнение с метроидванией Shadow Complex
Если не считать Rocket League, от которого теперь в основном кайфую, то неделя прошла в довольно утомительной погоне за платиной в Pachi Pachi on a roll. В отличии от Peggle там честная платина, ее нельзя забустить купив DLC, всё делаешь сам. Только сегодня последний уровень дался, хоть там их всего 4. Было интересно поначалу, но мои претензии к игре довольно существенные, такой сырости даже в раталайках нет. В каждом уровне есть мини-игра, которая кроме очков ничего не дает, а они даже на трофеи не влияют. В четверном уровне есть даже босс, которому надо выбить платформу под ногами, так я специально заморочился и сделал - а в итоге пшик, ничего! Ну и баги тоже находил, не в пользу игрока. По сложности как последние уровни в peggle, пот на много часов. По итогу я возненавидел этих сисястых красавиц, потом вообще не обращал на них внимания - ну молодец, геймдизайн, не понижения либидо я хотел от такой игры))
Всем доброе время суток.На этой неделе удалось уделить много времени из аза короны,которая у меня наконец-токи подтвердилась.
Больше всего времени потратил на получение в игре под названием Watch Dogs 2,в которую давно хотел сыграть.Но запустив игру,она меня разочаровала и в итоге на этой неделе наконец-токи выстрадал платину.
Так же на этой неделе удалось пройти одну карту Болото в игре Spintires:MudRunner.
Так же еще в прошлые выходные начал Mortal Kombat X,который получил благодаря подписке Playstation Plus.Еще чуть-чуть поиграл в MinecraftlayStation Vita Edition,которую прикупил мелкому.
SKID, С интерфейсом они налажали запредельно. Он в разы неудобней и хуже, чем на ПС4. Деградация какая-то. Так к нему и не привык. А щас вообще не включал консоль несколько месяцев, мог бы не покупать до выхода Хорайзон 2. А после Хорайзон чую будет до ГоВ 2 пылиться. Фишки дуалсенса были прикольные только 10 минут, в остальное время они очень мешали и раздражали, создавая желание лишь отрубить их. Скок раз из-за них я умирал в Ретурнал не сосчитать.
ContrWF, Награды и правда не стоят того когда чуть прокачаешься. Хотя перспектива найти щит линка и меч линка которые в разы упростят последний бой, а так же собрать топ сет брони всё же радуют. А так любое топ оружие, что найдёшь быстро сломается. А когда удастся проникнуть хоть в начале игры в замок гамона и создать там быстрое перемещение возле склада с оружием игра становится в разы проще и любая награда проигрывает любому снаряжению из замка.
Вообще да, ключевая цель исследования Хайрула заключается в открытии всей карты и поиску максимума святилищ, и она чисто геймплейная - все инструменты игрок получает на Плато, а дальше, игра спроектирована так чтобы можно было сразу рваться к замку и уничтожать Ганона, из-за этого ничего критичного вне первого региона нет. Существование чудищ и воспоминаний направляет игрока, они хорошо продуманы, но неплохо меняет игру , имхо, только Вихрь Ревали позволяющий взлететь (и исследовать дальше, угу), а весь сюжет можно уложить в четверть территории, остальное исследуется квестами и чисто спортивным интересом, короки к примеру, достижение вершин, скелеты.
Да, ещё есть мотоцикл, который неплохо освежает игру, но тут надо получить DLC, пройти чудищ, разыскать 16 новых святилищ, пройти боссов ещё раз, новое чудище, ещё босс, и уж после этого можно кататься - редкий игрок до него дойдёт, я на сотом часу его получил.
Если это не испытание силы или прямой дар, то там ещё может быть неплохая задачка, демонстрирующая возможности Линка.
Не, ну 50 часов это прям богатый результат. В целом в игре всё полезно что в рюкзак полезно, главное найти куда потратить и иметь терпение чтобы копаться в инвентаре. Но прямо об этом никто не говорит, каких-то отдельных наград нет.
Вот в замок сходить стоит, он максимально отличен от остальных земель как по структуре так и по атмосфере, есть несколько интересных дневников, да и Ганон уже заждался.
Teleri, Я тетрис сразу начал на макс сложности и прошёл, ещё и ранг S потом везде добил)) Там просто надо научиться играть, а дальше ничё сложного, я в детстве тетрис затирал до дыр) Например цель побольше построить башню сбоку оставив место для палок и потом палками в замороженном режиме массово закрывать всё набрав максимум очков.
Прошёл наконец Horizon Zero Dawn вместе с дополнением. Заняло у меня это почти 70 часов и около полугода времени, т. к. на PS4 играю намного реже, чем на портативках. В целом осталось положительное впечатление, хотя временами было скучновато. Очень понравилась визуальная часть (даже на моей базовой плойке игра выглядит очень красиво и не лагает), уровень русской локализации и основная сюжетная линия. Геймплей в целом тоже понравился, но в меньшей степени. Все-таки Хорайзон часто напоминает набор линейных миссий в духе какой-нибудь Tomb Raider, которые разделяются не роликом и экраном загрузки, как во времена PS1 и PS2, а пробежкой по местному открытому миру. При этом почти нет такого, как, например, в первых Готиках, когда буквально за каждым кустом могло быть что-то интересное или реально полезное. В общем, мир красивый но слишком схематичный и исследовать его не особо интересно. Прокачка тоже не особо впечатлила, слишком простая. Мне она почему-то напомнила даже не ролевые игры, а Far Cry 3 - кажется, дерево умений там очень похоже выглядело.
Из второсопенных сюжетных линий тоже не все понравилось. Например, записки того парня, который перед концом света решил объехать все значимые в его жизни места, было очень интересно читать, не поленился их все собрать. А вот побочные квесты в основном были скучные - все эти внутриплеменные и межплеменные тёрки местных тумба-юмба с этим их бесконечным суевериями как-то оставили равнодушным.
Думаю, Хорайзон понравился мне бы больше, если бы где-то год назад я не прошёл ELEX. Они в некоторых отношениях очень похожи - тот же жанр, тот же "красивый постапокалипсис", та же возможность расколотить здоровенную боевую машину допотопным оружием, примерно такие же "биомы" в игровом мире, грустные записочки повсюду и т. д. Кажется, они даже вышли в один и тот же год. При этом ELEX, хотя и намного более кривой и бюджетный, всё-таки интереснее сделан в плане исследования мира и прокачки.
В том то и дело, что боевка в игре настолько простая, что мне и оружия падающего с врагов с головой хватало. А находка чего-то топового не приносит никакой радости как раз из-за этой механики поломки, когда осознаешь, что насколько мощным не было бы это оружие, через 5 мобов я с ним попрощаюсь. Про щит и меч Линка ничего не знал, но вряд ли бы мне это дало достаточной мотивации продолжать играть. Ещё к слову, любой найденный мной сет брони проигрывал в дефе первому купленному у торговца. Если не считать посещения суровых биомов, единственное изменение в обмундировании после этого была туника, отображающая hp у противников
ContrWF, Есть броня с монстров защищающих замок. У неё ультимативные параметры. А меч линка никогда не ломается, хоть и нужно время на перезарядку мощи. А его щит единственный полностью может защитить в бою с гамоном, но я не нашёл( И если найти меч, то что б вытянуть нужно очень много сердечек, так что всё связано. Без них на гамона лучше не лезть. Да и 4 монстра сделаны шикарно. Вообще игра про исследование, а не награды в первую очередь. И даже в топ броне гамон сносит чуть ли не по 8 сердечек за удар, так что прокачка очень не помешает на финальном боссе. А выносливость нужна для удобства перемещения и можно залезть туда, куда так не проберёшься.
Не знаю как остальным, мне эти головоломки показались слишком простыми. Даже в двух пройденных чудищах особых сложностей не возникло
Последние 2-3 вечера просто заставлял себя зайти в игру. Если бы не ожидание того, что ещё чуть-чуть и игра раскроется, ещё чуть-чуть и я проникнусь, я бы дропнул её ещё на десятом-двадцатом часу
В том то и дело, что всё полезно и поэтому всего всегда хватает. Зачистить лагерь мобов - это сломать текущее оружие и подобрать новое, получить корокское семечко - добавить не особо нужный слот снаряжения, выполнить квест - получить мизерное кол-во рупий. Как я уже писал, для себя хоть немного значительной наградой увидел только увеличение шкалы здоровья и выносливости за прохождение святилищ
Хз, хз
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)