Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27
  1. #1
    Аватар для Sammiken
    Регистрация: 18.06.2013
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 868
    Карма: 21132 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»33
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Sammiken
    Xbox Live GamerTag Sammiken


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Люцифер зовет дважды. Обзор Shin Megami Tensei III: Nocturne HD Remaster


    «Ты выбрал следовать своей воле и идти путем терний... как и я когда-то. Со временем твой истинный противник предстанет пред тобой. До того дня оставайся сильным...» — Люцифер в нейтральной концовке (Путь Свободы).

    Вторая половина восьмидесятых годов прошлого века стала колыбелью для многих культовых серий JRPG. В мае 1986 вышла самая первая Dragon Quest — отец всех последующих японских ролевых игр. А в декабре 1987 состоялся релиз Final Fantasy, вокруг которой компания Square активно распыляла легенду о финальном проекте компании, вытянувшем ее из банкротства. Но незадолго до этого, в сентябре того же 1987 года, свет увидела другая значимая серия. По сей день она занимает в Японии почетное третье место среди самых важных представителей жанра JRPG — Megami Tensei. Основанная на трилогии романов господина Аи Ниситани Digital Devil Story, MegaTen разрослась в настоящую медиафраншизу, породив множество самых разных ответвлений. В их число входят Persona, Devil Survivor, Devil Summoner, Digital Devil Saga и, конечно же, Shin Megami Tensei, постепенно перенявшая полномочия основной серии. И если первые номерные части на Западе еще не так известны, то третья заслужила статус культовой и зафиксировала внимание компании Atlus на нашем регионе на годы вперед. Ну а мы предлагаем вам зафиксировать свое внимание на нашем обзоре одной из самых важных игр позапрошлого десятилетия, получившей наконец второе дыхание — Shin Megami Tensei III: Nocturne HD Remaster. Но не будем забегать вперед.


    Релиз оригинальной SMT III: Nocturne состоялся 20 февраля 2003 года в Японии — спустя девять лет с момента выхода предыдущей номерной части. История продолжения крутилась вокруг безымянного паренька, решившего навестить лежавшую в больнице школьную учительницу. Вот только будничный визит вместе с друзьями оборачивается самым настоящим апокалипсисом и нашествием орд демонов. Выясняется, что любимый преподаватель оказалась втянута в ритуал перерождения мира, названный Зачатием. Он неизбежен и рано или поздно касается всех существующих вселенных. Так уж получилось, что нашему герою повезло меньше, чем остальным, и его мир столкнулся с бедствием раньше положенного. Нетрудно догадаться, что на этом история не заканчивается. Таинственный юноша, сопровождаемый дамой преклонного возраста, решает даровать протагонисту «спасение». Вживив умирающему школьнику таинственного паразита, он обернул его полудемоном, позволив существовать в новом, разрушенном Токио. С этого момента незадачливому мальчонке с телом демона и сердцем человека предстоит решить дальнейшую судьбу этого искаженного мира.




    Своим необычным сеттингом и шокирующей завязкой «Ноктюрн» с первых секунд завоевала сердца множества игроков. Однако уже спустя десяток часов пелена спадает с глаз и становится очевидна простая истина — перед нами стандартный представитель JRPG начала нулевых, со всеми многочисленными недостатками той эпохи. В первую очередь это касается нарративной части проекта.

    За фасадом эффектного вступления нас ожидает достаточно странная история с не самым привлекательным главным героем. Практически до финальной трети игры Полудемон, а именно так к нему будут обращаться все окружающие, следует указке каждого второго проходимца, словно овощ. Во время поисков пропавшей учительницы мы поучаствуем в войне группировок демонов, поборемся за собственную жизнь в тюремном Колизее, освободим целый народ искусственных людей и увидим еще кучу других событий, которые просто произойдут. И хотя назвать все наши похождения однозначно скучными и неинтересными я не могу, по большей части любопытно это все только на словах. Сценаристы явно хотели написать масштабное увлекательное приключение в постапокалиптическом сеттинге. Получилось, честно говоря, с переменным успехом. Если в условной Dragon Quest VII второстепенные персонажи и соратники стараются компенсировать недостаток говорливости протагониста, раскрывая и продвигая сюжет, то в SMT III все сводится к и без того редким и коротким диалогам. А также к абстрактной цели с мотивацией уровня «просто потому что».


    По сути, в обстановке полной разрухи и погибели Полудемон никому ничем не обязан. Все люди превратились в призраков, выжившие «друзья» разбрелись кто куда, а учительница… да и черт бы с ней. Это из-за нее мы в такой ситуации. Но нет, нас обрекают на бесцельное, нелогичное блуждание в течение как минимум трех десятков часов, пока протагонист не найдет действительно стоящую причину терпеть все это безобразие. Игра изредка поднимает вопросы мировосприятия, ответы на которые определят приверженность к той или иной Основе (Reason) нового мира, но последствия наших действий и самые интересные сюжетные перипетии начнут возникать лишь ближе к финалу. В той же Digital Devil Saga, вышедшей всего через год после «Ноктюрна», Atlus показали ярких, запоминающихся героев с четкой мотивацией, а также вполне конкретный и последовательный лейтмотив повествования. Следить за происходящим на экране было по-настоящему интересно, а играть во все это — еще интереснее. При этом первая получила статус культовой JRPG, а вторая так и осталась нишевым проектом для фанатов.




    Похожая ситуация обстоит и с подземельями — худшей частью Shin Megami Tensei III. Не успели привыкнуть к случайным столкновениям с демонами? Ничего страшного, скоро вас перестанет заботить этот незначительный факт, ведь разработчики подготовили внезапные невидимые телепорты! И переносят они так же внезапно — в случайном направлении, чтобы окончательно запутать игрока. Подобные приключения ожидают вас в восточной части парка Ёёги. Но там расположение точек телепортации после прямого контакта хотя бы помечается на карте, чего не скажешь о Храме Амалы. А ведь я не упоминаю порталы и переключатели в Лабиринте Амалы — вот где начинается настоящая головная боль. После прохождения я был до такой степени морально измотан, что не мог полноценно сформулировать итоговые впечатления. Мне, вроде, и понравилось, но повторно возвращаться к ней я бы не стал. Такое ощущение, будто разработчики всеми силами не хотели, чтобы кто-то играл в их творение, настолько беспощадны и бессмысленны местные локации. И если с сюжетом часов через 40 дела обстоят значительно лучше, то исследование, наоборот, становится все более невыносимым. Впору взять листик с карандашом и составлять наброски маршрутов. Причем это справедливо как для отдельных локаций, так и глобальной карты.


    Но не будем только о плохом. Отчасти я понимаю, почему «Ноктюрн» так полюбилась фанатам жанра, ведь у Atlus получилось воссоздать мрачную и чертовски проникновенную атмосферу. Дизайн окружения удался на славу, а музыкальное сопровождение и вовсе чуть ли не лучшее в серии. Одна только беда: если к качеству визуального исполнения ремастера вопросов не возникает, то отвратительный пожатый звук до самых финальных титров не перестает действовать на нервы. Половина треков, играющая во время исследования, звучит вполне приемлемо: порой хочется остановиться и просто отдохнуть под мелодичные гитарные рифы. Однако другая половина, отвечающая за бои, вызывает боль и негодование. Неясно, почему во время работы над переизданием этот промах никак не исправили, но музыка квартета Кэнити Цутии, Сёдзи Мэгуро, Тосико Тасаки и Цукасы Масуко настолько крута, что из-за невозможности послушать ее в достойном качестве сердце кровью обливается.



    Зато ремастер привнес несколько действительно полезных функций. Теперь во время слияния персон… прошу прощения, во время слияния демонов, конечно же. Так вот, во время слияния демонов стало возможным вручную выбрать наследуемые навыки. Ранее они подбирались случайным образом, из-за чего приходилось перезаходить в Собор Теней до тех пор, пока в слотах не окажутся именно те, что нужны вам. Также в переиздание была добавлена функция приостановки (Suspend), позволяющая выходить из игры без страха потерять прогресс за последние пару часов. Вот бы так во всех JRPG делали. Но больше всего меня порадовала полноценная озвучка. Она в самом деле подарила Nocturne вторую жизнь. Актеры подобраны со 100% попаданием: голоса идеально подходят каждому персонажу, а качество дубляжа вызывает неподдельный восторг. Западный релиз стоило ждать хотя бы ради этого.


    Помимо прочего, была проведена редактура многих имен, в локализации которых были допущены ошибки. В первую очередь это касается демонов из китайского и индийского пантеонов, но не обошли стороной и японских божеств. Ну и куда же без пресловутого уровня сложности Merciful, который так рьяно ругают за чрезмерно сниженный градус напряжения. Тут я готов вставить свои пять копеек. Широко известен факт, что основная линейка Shin Megami Tensei всегда отличалась повышенной сложностью и чрезмерной каверзностью. Кого-то такой расклад более чем устраивает, однако хватает и менее лояльных игроков, не желающих заниматься невероятно рутинным гриндом даже по меркам жанра. Прибавьте к этому упомянутые ранее невыносимые подземелья и на продажах проекта можно ставить крест. Немудрено, что к релизу четвертой номерной части для Nintendo 3DS Atlus осознали сложившуюся конъюнктуру. Однако менять что-то было уже поздно, а потому издатель решил проблему достаточно простым, но действенным методом — выпустил платные локации, на которых можно было фармить книжки с опытом или дорогущие предметы. В случае с HD-ремастером третьей игры серии компания поступила так же. Но есть одно но. Покупка данного DLC в случае с Nocturne становится абсолютно бессмысленной, ведь вы в любой момент можете переключиться на сложность Merciful, а это дает вам: удвоенную атаку по врагам, вдвое сниженный урон по герою, утроенный опыт, пятикратное увеличение добываемой валюты, значительное увеличение точности/ловкости персонажа. Стало совсем уж легко? Да пожалуйста: зайдите в настройки и ставьте хоть Normal, хоть Hard.


    Но я бы не советовал сильно увлекаться режимом Merciful. Все же продуманная боевая система — это одна из главных причин, за что фанаты так тепло относятся к основной линейке. Если вы играли в Persona 5, то хорошо знакомы с механикой Press Turn, которая завязана на поиске слабостей врагов с целью увеличить количество доступных ходов во время фазы боя. Она перекочевала из самых старых игр серии, в том числе и в «Ноктюрн». Никуда не делась и классическая механика переговоров с противниками прямо посреди сражения. Хотите рекрутировать понравившегося демона себе в команду? Дайте ему немного денег и предметов. А, может, и много. И не факт, что он согласится! Вот так вот все неопределенно, но при этом не лишено логики — нужно лишь учитывать повадки собеседника. Кроме того, номерные SMT до сих пор остаются редкими частями сериала, в которых баффы и дебаффы действительно работают, в отличие от тех же «Персон». Отсюда и вытекают мемы про непобедимого Матадора — одного из самых первых боссов SMT III. Новички наивно полагают, что статусные эффекты добавлены в игру забавы ради, а потому получают на орехи там, где можно пройти без особых затруднений. Ведь если следить за уязвимостями противника и грамотно распоряжаться скиллами, никакой босс не устоит перед вами. Правильная стратегия — ключ к успеху.




    В целом, разработчики дали игрокам все, чтобы битвы проходили по их правилам. Даже получение новых приемов почти полностью контролируется вами. Помните паразита, который спас жизнь главному герою в самом начале Зачатия? Это Магатама — существо, дарующее своему владельцу демонические силы. Всего их в игре 25. Каждая Магатама обладает конкретным набором скиллов, изучение которого происходит с повышением уровня персонажа. Выучили все, что хотели? Экипируйте нового паразита и повторяйте до необходимого результата. Из личных претензий я бы выделил разве что отсутствие описания навыков. Вы не узнаете эффект способности, пока не откроете ее. И в этом, пожалуй, заключается основная проблема данного переиздания — оно слишком скупо на нововведения. Если сравнить его с экзаменом в школе или ВУЗе, я бы поставил разработчикам минимальный проходной бал. Да, улучшения и новые функции в самом деле предлагают по-новому взглянуть на уже привычную историю, но они меркнут на фоне многочисленных недостатков оригинала, которые так никуда и не делись за прошедшие 18 лет.




    Это критичным образом сказывается и на выбивании трофеев. Чтобы получить возможность создавать абсолютно всех демонов, в том числе и заблокированных изначально, придется исследовать каждый закоулок Лабиринта Амалы, победить секретных боссов и получить концовку True Demon. Без гайдов подобная задача представляется фактически невыполнимой, потому что порой условия получения превосходят все принципы логики. Да и с гайдами дела становятся не сильно легче. Также награды за разные концовки предполагают неоднократное прохождение сюжетной кампании, что вызывает проблемы даже на самой низкой сложности — ведь запутанные локации и ловушки никуда не денутся. В общем, о платиновом кубке я забыл достаточно быстро. Прошел и ладно.

    Мы постепенно приближаемся к заключению, и было бы неправильно с моей стороны не упомянуть содержимое Deluxe-издания, раз уж компания SEGA расщедрилась и предоставила нам его для написания обзора. Как уже было сказано ранее, не совсем ясно, для чего нужен набор Mercy and Expectation Map Pack, ведь уровень сложности Merciful вполне успешно и, что самое важное, бесплатно выполняет ровно ту же функцию, облегчая игрокам рутинную прокачку. Мне также непонятно, кому может понадобиться набор музыки из других номерных SMT, так как заменяется она лишь во время исследования и боев на глобальной карте, а пребывать на ней вы будете ничтожно мало. Покупать имеет смысл разве что Maniax Pack, добавляющий в игру Данте из Devil May Cry. Особенно теперь, когда ему дали скилл Pierce, отсутствующий в оригинале.


    60
    В идеале Shin Megami Tensei III: Nocturne нужен полноценный ремейк, потому что продавать такую откровенно ущербную игру в 2021 году — как минимум стыдно. А на фоне современных JRPG она именно ущербная. Но не для Atlus, судя по всему. Слишком многие механики морально устарели, слишком многие приемы окажутся непонятыми. Фанаты, вроде меня, пройдут ее и забудут, остальные заинтересованные встретят недоумением. На кого рассчитано HD-переиздание — непонятно, тем более за 3579 рублей. Ни прекрасный саундтрек, ни проникновенная атмосфера, ни даже эпичный финал не спасают положение, ведь играть в «Ноктюрн» просто-напросто утомительно.

    Предполагаю, что весь этот ремастер замышлялся лишь с единственной целью — стать заглушкой в период затишья и подготовить публику к Shin Megami Tensei V, которая вполне может стать прямым продолжением «тройки». Уж больно много намеков было сделано в трейлерах. Но я бы гораздо больше обрадовался даже простому порту дилогии Digital Devil Saga, честно говоря. Впрочем, это уже совсем другая история.

    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.

  2. #2
    Аватар для Sammiken
    Регистрация: 18.06.2013
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 868
    Карма: 21132 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»33
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Sammiken
    Xbox Live GamerTag Sammiken


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    БОНУС. Первому угадавшему отсылку ставим плюсы всей редакцией

  3. #3
    Аватар для Kuzja
    Регистрация: 01.04.2021
    Сообщений: 87
    Карма: 804 (Сила кармы 5)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Курам место на насесте. Не зачем было пытаться рисовать трупу румяные щеки. Кое-что просто должно оставаться там, где похоронено.

  4. #4
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: г. Дзержинск, Нижегородская обл.
    Сообщений: 1 240
    Карма: 26571 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»6
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Sammiken, на сколько баллов бы оценили сложность и сколько часов продолжительность платины? Намного ли усложняется игра на харде? Спасибо за обзор!!

  5. #5
    Аватар для Ripto
    Регистрация: 02.12.2015
    Адрес: Иония
    Сообщений: 648
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»61


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Sammiken, А если неправильно угадываешь, то ставите минусы всей редакцией?

  6. #6
    Аватар для Sammiken
    Регистрация: 18.06.2013
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 868
    Карма: 21132 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»33
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Sammiken
    Xbox Live GamerTag Sammiken


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Provisorus, она не столько сложная, сколько нудная, утомительная, злая и местами просто несправедливая. По моим прикидкам, платину часов за 60-80 выбить реально. Это при условии, что первое прохождение не спидранить, исследуя все локации. Второе прохождение обязательно из-за концовки True Demon.

  7. #7
    Аватар для Sammiken
    Регистрация: 18.06.2013
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 868
    Карма: 21132 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»33
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Sammiken
    Xbox Live GamerTag Sammiken


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ripto, нет, но за попытку я сам поставлю плюсик x)

  8. #8
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 3 885
    Карма: 78625 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»144
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Sammiken, каждый видит то, что хочет видеть.
    Люцифер зовет дважды.
    Если тебя зовёт Люцифер, значит, ты умираешь. Раз он зовёт дважды, то и умираешь ты 2 раза.
    А кто у нас умирает дважды?

  9. #9
    Аватар для Sanexman
    Регистрация: 17.12.2018
    Сообщений: 106
    Карма: 643 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network Sanex-man


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за обзор, прям захотелось вспомнить былые деньки PS2, когда проходил все эти лабиринты с невидимыми дырами и телепортами, наслаждался саундтреком, новой непонятной системой скрещивания демонов, но кайфовал от этой сложности)) Если сделают ремастеры обеих частей Digital Devil Saga, то будет просто восторг)
    Коронная фраза из криминальной России в заключении

  10. #10
    Аватар для Teleri
    Регистрация: 22.01.2017
    Адрес: СССР
    Сообщений: 2 204
    Карма: 30192 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»5
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TayTeleri


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Чтобы угадать, на что отсылка, надо сначала понять, где она здесь вообще Если речь про "совсем другую историю", то возможно речь про "Следствие вели..." с Каневским. Но может эта фраза изначально была непосредственно в "Знатоках", или ещё где. Как-то слишком просто. Наверное, имелась в виду вообще другая отсылка.

    Как бы то ни было, спасибо за обзор! Как я и думал, этих денег ремастер не стоит. Чего они там так долго делали, тоже непонятно. Озвучку, что ли?.. Странно, что, хотя вроде и следил за новостями, вообще не знал, что её в игру добавят. А Nocturne возьму обязательно - по скидке. В своё время она меня просто поразила и своим миром, и сюжетом, и своей атмосферой. Потому что до того я, во-первых, играл только в более типичные jrpg, а во-вторых, не знал про существование поджанра данжен кроулеров. Интересно, как игра зайдёт мне сейчас, с высоты нынешнего опыта в жанре?..

  11. #11
    Аватар для Seriv
    Регистрация: 13.07.2016
    Сообщений: 402
    Карма: 2398 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»0
    Xbox Live GamerTag Seriv37


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Мне показалось, что скрин с глазами и текстом про финальную битву отсылает к тизеру SMT V, в котором тоже глаза у демонов горели.

    Либо как вариант Оставь надежду всяк сюда входящий (из божественной комедии). Скрин с большой головой - Позволь страху овладеть твоим сердцем.

    Третий вариант на счёт отсылки - Матадор с фразой "Я выбираю тебя для дуэли". Очень напоминает покемонов.

  12. #12
    Аватар для Sanexman
    Регистрация: 17.12.2018
    Сообщений: 106
    Карма: 643 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network Sanex-man


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Teleri, Тоже имел ввиду в своем посте про "Следствие вели..." с Каневским, но перепутал в криминальной Россией, в моей голове это практически одно и тоже. Но верится слабо, очень очевидная отсылка)
    Нужна подсказка, где искать отсылку: в тексте или заголовке или может вообще на скриншотах?

  13. #13
    Аватар для CLAMP
    Регистрация: 10.05.2012
    Адрес: Khimki
    Сообщений: 165
    Карма: 584 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»13
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Tatsuya_rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Зато игру на Свич портанули (хоть софтклаб и обманули с предзаказами, но картридж пока ещё реально выцепить с той же плейазии).

    В портативе, уверен, с другой стороны игра раскроется.

  14. #14
    Аватар для tshadrin
    Регистрация: 10.02.2012
    Адрес: Istra
    Сообщений: 823
    Карма: 13848 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tshadrin
    Xbox Live GamerTag ShAMIstra


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    CLAMP, опчть код вместо картриджа?

  15. #15
    Аватар для eFEDRin
    Регистрация: 26.01.2011
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений: 2 809
    Карма: 47162 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»51
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fedorillo
    Xbox Live GamerTag eFEDRin23rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Sammiken, название статьи: "Люцифер зовет дважды" это насколько я понимаю отсылочка к названию шикарного фильма "Почтальон всегда звонит дважды" с неподражаемым Джеком "Джокером" Николсоном в главной роли

  16. #16
    Аватар для ElishCutber1993
    Регистрация: 24.12.2018
    Сообщений: 337
    Карма: 1789 (Сила кармы 7)
    PlayStation Network ElishCutber1993


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ну через годик, по акции я по любому её возьму, так как люблю серию Shin Megami. Очень жаль, что кроме Персоны на PS4 больше ничего нет из этой серии. Еще больше жаль, что Shin Megami Tensei V выйдет только на Свище(

  17. #17
    Аватар для CLAMP
    Регистрация: 10.05.2012
    Адрес: Khimki
    Сообщений: 165
    Карма: 584 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»13
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Tatsuya_rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    tshadrin, да, карики обещают к середине месяца.

    Но косячно придти в магазин за оплаченный заказом и узнать, что это не карик.

  18. #18
    Аватар для ContrWF
    Регистрация: 03.09.2015
    Сообщений: 1 687
    Карма: 17112 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network ContrWF
    Xbox Live GamerTag ContrWF


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В 2005 году европейская director's cut версия третьего мегатена была выпущена под названием Shin Megami Tensei: Lucifer's Call. Поэтому перевыпуск игры = Shin Megami Tensei: Lucifer Call Twice

  19. #19
    Аватар для Sammiken
    Регистрация: 18.06.2013
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 868
    Карма: 21132 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»33
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Sammiken
    Xbox Live GamerTag Sammiken


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    ContrWF, да, все верно

  20. #20
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 423
    Карма: 108821 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок598Получено «Спасибо»624
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Sammiken, Плюса Варяга нет. Ты его обманул)))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: