Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44
  1. #1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Сложность игры Returnal

    Добро пожаловать в обсуждение сложности и продолжительности трофеев/достижений к игре Returnal.
    Проголосовать за то и другое можно на странице голосования.
    Принципы работы системы описаны в правилах голосования.

    Статистика основного комплекта

    • Количество играющих: 2 140 чел.
    • Учитываемые голоса - сложность: 88 чел.
    • Средняя сложность: 6.06
    • Учитываемые голоса - продолжительность: 91 чел.
    • Средняя продолжительность: 50+ часов
    • Неучитываемые голоса - сложность: 0 чел.
    • Средняя сложность: -
    • Неучитываемые голоса - продолжительность: 0 чел.
    • Средняя продолжительность: -

    Сложность
    6.06

    Продолжительность
    50+ часов

  2. #2
    Аватар для Zloj_Pes
    Регистрация: 30.03.2015
    Сообщений: 101
    Карма: 444 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок26Получено «Спасибо»99
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Zloj_Pes


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    123. Returnal

    Перед тем как я перейду к рецензии своей и подобному описанию сложности и времени, хочу написать что всякие powerpyx явно сильно завысили сложность и время выбавиния и я сильно удивлюсь, если игра получит статут хардкорной игры.

    Мне кажется ниже я напишу много негатива, но на самом деле мне игра сильно зашла и безумно понравился гемплей, но будь игра другой мне бы больше зашло.
    Гемплей просто на кончиках пальцев, давно не было так приятно стрелять на консолях и именно гемплей мне всю игру и вытащил и я так много в ней провел за последние дни.
    Сюжет, он как бы тут есть и сценки в доме очень криповые и крутые, вспомнился p.t. но их 6 штух всего на игру и по мимо них другого сюжета нет, есть аудилоги и записки инопланетян, но они мэхххх, не рыба не мяса, концовка тоже не сильно порадовала, предсказуемая и без особых удивление. Но хорошо что такой сюжет есть в рогалике, не вышел бы hades в прошлом году, я бы вообще говорил, как круто, сюжет в рогалике, но на фоне hades где все было написано в разы лучше, уже не так хочеться хвалить returnal.

    И сейчас самая моя главная претензия к игре, что это рогалик. Да я люблю рогалики, в одном айсаке под 1 тысячу часов, и похвально сделать этот жанр в ааа сегменте и познакомить новых людей с этим жанром, но она очень плоха как рогалик, я как человек который прошел эту игру не один десяток раз, могу сказать что все забеги максимально одинаковы, все локации сделаны одинаковы, просто слегка перемешаны, предметов/артефактов которые кардинально меняют гемплей игры нет. Посмотреть гемплей 1 уровень и сравнить с последним будет выглядеть и играться все +- одинаково.
    Разных билдов не сделаешь, все оружие играется одинаково, просто выглядит по разному, кроме дробовика, которые безполезный. Будь игра хорошой метроидвание, зачатки чего в игре есть игры бы собрала в разы лучше оценки и продажи. Хотя и приятно увидеть этот жанр сделанный за большие деньги, но можно было лучше

    Но в целом я очень рад за разрабов, что им дали наконецто сделать ааа игру со своим фирменным подходом и что сони сами решились на такое. И очень бы хотелось что игру купили и разрабы дальше жили и им дальше давали деньги на такие крупнобюджетные эксперементы

    Сложность и время: То от чего я удивился когда увидел 8/10 и 100 часов на powerpyx, но так как игра вышла 3-4 дня назад, это явно у меня не 100 часов заняла.

    Игру я прошел до титров за 8 часов с 4 смертями, которые все были на первых уровнях с голым персонажем и тут я уже не знаю или я такой скиловый и опыт уварачивание от проджекттайлов в furi мне помог или игра на самом деле настолько простая или все как не правильно играют или мне просто повезло, но игра у меня заняла столько и хоть было пару сложных моментов, но явно не на 8/10, я даже затрудняюсь сказать оценку. После как проходишь игру, особых сложностей и нет, остаётся собрать все аудилоги и буквы инопланетян и это самое нудное и не понятное занятие, я очень буду раз за тех кто это будет получать через годы, когда появиться куча понятных гайдов и в каких комнатах при каких условиях они появляются, но на момент написания этого текста поиск заключался в том, что ты раз за разом пробегаешь один и тот же уровень и надеешься что в очередной раз нужный предмет появиться и ты перейдешь к следующему уровню, я так один уровень по ощущениям мог раз 40 пробегать если не больше. Я несколько раз думал что тут что то сломанно и надо ждать патчей, но потом на 40 раз у тебя почему то появляться нужная комната, очень буду рад если эти появления умные ребята обьеснят и это не будет просто дурацким рандомом.
    На платину ушло 30 часов, 20 из которых я просто бегал в поиске предметов, на фоне смотря всякие видосики и стримы.

    Простите что так много написал, но что то накипело.


  3. #3
    Аватар для ErikHeller47
    Регистрация: 21.05.2014
    Сообщений: 175
    Карма: 426 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок53Получено «Спасибо»191
    PlayStation Network ErikHeller47


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Осталось пару собиралок на 3 локациях. Сейчас активно ругают сложность и отсутсвие сохранений на западных форумах, да и у нас. Я конечно в игры подобного жанра ранее не играл. Не люблю уж ни инди, ни пиксельные игры. Возможно потому-что не вырос на них, и знакомство с играми пошло в более позднем возрасте, но касательно данной игры, то даже и не знаю. Как мне казалось отсутсвие чекпоинтов и сохранения является частью жанра. Но да ладно. Сложность по мне не выше 4. Ни одного сложного босса, сложного места. Игра и вовсе поделена на 2 акта, есть срезы в локации. Сами локации не большие. К сожалению игра абсолютно однообразна. В первые части в она вызывала приятные чувства и эмоции. Но после прохождения реиграбильность испарилась. Все очень скучно и однотипно становится. В цену ААА могли бы уж действительно постараться на чуть большее разнообразие в локациях. Умирать вы маловероятно будете много, тут в целом не от кого. Сюжет по мне так слишком банален и не вызывает восторга, а я расчитывать скорее на крепкую научную фантастику. В общем игра вполне не плохая, денег своих она не сильно стоит, а платину скорее просто нудная. 9 часов на сюжет. Что касается времени. Я не знаю, как должно повести, чтобы уложиться с платиной за 20-25 часов. У меня уже наиграно 55 часов. И у меня не хватает трёх аудиодневников и 8 настенных рисунков. Возможно мне просто дико не везёт, но чувствую мое время будет 75+ часов.

  4. #4
    Аватар для bodya23
    Регистрация: 05.06.2010
    Сообщений: 162
    Карма: 787 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок90Получено «Спасибо»370
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network BODyA23
    Steam ID βå†måη™ csgo-happy.ru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    62 часа игры и 164 платина в копилке
    Игра определённо зайдёт не всем , но это действительно отличный проект ,не похожий на обычные игры от Сони.
    Главная фишка игры ,это конечно динамические сражения ,это прям 90% всей игры ,постоянные битвы с врагами , но только тут нельзя стоять на месте ,это не тир Аля колда ,где на тебя бегут пачки Мобов и ты просто кладёшь их штабелями , здесь бой это как боевой танец.
    Игра может отпугнуть тех ,кто не готов с самого начала к трудностям ,а привык размеренную игру по ходу которой ты обрастаешь мощью ,аки хлебушек обрастает плесенью спустя время ,от части и тут есть такое ,но смерть полностью обнуляет твой прогресс ,за исключением снаряжения которое ты находишь именно по сюжету (меч и прочие приблуды для костюма).
    Как я уже говорил ,ретурнал это боевой танец и с каждым разом ты становишься мастеровитей , соотвественно в пылу сражения ты уже не настолько смотришь на все ,насколько слушаешь и чувствуешь , ты знаешь каждого моба от и до ,ты знаешь какой звук сопровождает ударный выпад в свою сторону ,знаешь радиус поражения и тд , соответсвенно уже на автомате ,ты паришь между всеми влагами попутно выпуская им кишки.
    Если сказать в кратце ,то геймплей это непременно сильнейшая часть игры ,ибо именно он тебя заставляет сквозь обгоревшую задницу опять идти и играть в неё )
    Сюжет очень субъективен , на меня ,как любителя фантастики и мистики ,он произвёл хорошее впечатление ,но в целом он не заставляет тебя подбирать челюсть с пола и вытирая слюни не отрываясь наблюдать за всем дальше )
    Графика здесь по плану детализации уступает таким мастодонтам как Тлоу 2 к примеру ,но 60 фпс , огромная динамика и шикарные частицы и эффекты это компенсируют сполна ,в любом случае картинка очень и очень достойная .
    Саунд отличный , вот к чему ни прикопаться так это к нему ,как и к звуку в ушах ,все отлично !
    Так же фишки геймпада задействованы отлично ,что всю игру они не мешают ,а наоборот дополняют весь спектр ощущений
    1 бал снижу за все же повторявшийся локации , когда ты играешь в неё на протяжении времени ,этого просто не избежать ,но тут не прям сотни вариантов ,с десятки разных на биом ,не более
    И 0.5 балла за технические баги ,которые были на релизе , в игре где смерть означает конец , ошибка с вылетом или не открывающиеся двери в не стандартном костюме это просто непростительно , но уже все поправили к слову
    И как итог 8.5 баллов за новое ip,отличную игру и смелый проект.
    Добро пожаловать в рогалик дорогие камрады , лихие 90 передают привет
    сложность 7
    Спасибо за внимание и всем добра )

  5. #5
    Аватар для ygonshik
    Регистрация: 30.11.2015
    Сообщений: 31
    Карма: 245 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ygonshik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ломался с покупкой Returnal до самого релиза, по роликам не привлекали сеттинг, roguelike механики и ценник. Решил купить после обзоров и похвалы в сторону геймплея, геймпада и 3D звука. И в конечном итоге лично для меня эмоции крутого шутера компенсировали явно завышенный ценник. А завышен он по одной причине разработчики не смогли усидеть на двух стульях сюжет и roguelike, в конечном итоге что первого мало что второго в сравнении с чисто сюжетными или чисто roguelike играми. Но то как эта игра играется держа в руках великолепный Dualsense и сидя в наушниках Pulse 3D просто нечто неописуемое и непередаваемое через текст или видео, 15-20 часов великолепного шутера вам обеспечены, а потом если вы идете на платину к сожалению ждет еще столько же гринда выставляющего все roguelike особенности Returnal в не лучшем свете.

    Платина заняла 36 часов, по сложность больше 5 поставить не могу, быстро адаптировался и практически не умирал, до титров дошел с 9 смертями, а по итогу всего 17 смертей. Вылетов не было, а из багов максимум в текстурах пару раз застревали предметы, противники и один раз целые комнаты не поделили пространство, порезав друг друга пополам.




  6. #6
    Аватар для DrDraX
    Регистрация: 26.08.2017
    Сообщений: 8
    Карма: 105 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»2
    PlayStation Network DrDraX


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра очень хороша, впервые открыл для себя сей жанр роуг лайк (ненавижу слово рогалик), bullet hell же знаком еще со времён денди, но в современную вариацию играю только сейчас.Выбор пал на неё, так как оценки и отзывы были весьма хороши, а так же якобы сложная платина. На деле же оказалось что с правильным билдом игра пробегается очень быстро и легко. Скилл набиваешь за первые 8 часов. В итоге платина взята за 40 часов. Коллектблс брал только рашем- бежал без боев, смотрел на мини карту и бежал дальше. Отличный аддиктивный геймплей, хорошая графика, приятно реализованы возможности dual sense. По минусам - сюжет слабоват. Бесит что после того, как в пылу боя, упал в пропасть - респаун рядом с краем пропасти и опять туда падаешь ????. Пару раз пропадал звук. Пришлось ребутать консоль.

    Будем ждать ещё таких же проектов.

  7. #7
    Аватар для notanonanist
    Регистрация: 07.06.2015
    Сообщений: 28
    Карма: 49 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок32Получено «Спасибо»48
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Baego228


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Основная проблема платины (да и игры) - отвратительная работа с генерацией локаций. Фактически есть набор комнат, которые в случайном порядке тасуются. Загвоздка в том, что для платины надо собрать коллектиблы, и самые редкие лежат в самых редких комнатах.

    Сверху я вижу дискотеку из людей, которые говорят, что игра очень легкая. Игра действительно несложная, но гринда в ней слишком много. Причем этот гринд омерзителен. Я играл до релиза и не имел информации о том, как пройти третий акт. Хуже прохождения третьего акта был только пост-гейм гринд, когда мне просто раз за разом не выпадали нужные комнаты. Хотя стоит отдать должное, 9ый журнал я нашел как-то походу, а у людей с ним возникает больше всего проблем.

    Ах да, еще игра глючная и некоторым игрокам патчи ее ломают. У меня самого заглючил трофей за Гипериона, но это хотя бы легко исправимо.

    Я ставлю 6 и 75+, потому что это мой результат. Кому-то может повезти, и он управится за 25-50 часов - особенно если Housemarque поправит вероятность появления редких комнат.

  8. #8
    Аватар для foxische
    Регистрация: 30.04.2019
    Адрес: Люксембург
    Сообщений: 315
    Карма: 12192 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»36
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network foxische


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    6 - адекватная оценка сложности, учитывая как и любителей рогаликов, так и тех, кто ещё не понял как подступиться.
    Хотел бы не вылезать за 50 часов, но вряд ли получится. 50+

  9. #9
    Аватар для Bergamot
    Регистрация: 20.02.2015
    Сообщений: 7
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»8
    PlayStation Network bergamot_games


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    По сложности - 6
    По времени у меня ушло чуть больше 50 часов.

  10. #10
    Аватар для rays_7
    Регистрация: 09.02.2015
    Адрес: Одесса
    Сообщений: 36
    Карма: 55 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network archer7rays


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Zloj_Pes, для меня игра ад. я третьего босса убивал все выходные акт 1 прошел на исходе 48 часов. я в шоке от того, что ты и некоторые другие за 2 дня и 8 часов проходят. скиллы, очевидно, прокачены

  11. #11
    Аватар для Ro11iN
    Регистрация: 25.07.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 56
    Карма: 382 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gonsazes
    Xbox Live GamerTag Ro11one


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не могу найти 9 журнал уже больше недели, видимо придётся избавиться от диска и потом взять после горы патчей по скидке в цифре. Сложность не очень высокая, но вот продолжительность от 30 часов до бесконечности похоже.


  12. #12
    Аватар для Fan
    Регистрация: 30.10.2010
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 524
    Карма: 2590 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»13
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Fanlost


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    В первое прохождение умирал только до четвертого биома, 4-ый и дальше прошёл с первого раза, так что лично мне было напряжно только в первой половине игры. Поэтому 6 вполне нормально. По времени 75+, с учётом багованных трофеев на текущий момент, пришлось сносить сейвы и перепроходить игру с нуля для трофея за исследование дома, который просто не выпал.

  13. #13
    Аватар для FET667
    Регистрация: 23.03.2015
    Адрес: Россия, г. Санкт-Петербург
    Сообщений: 65
    Карма: 112 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»86
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FET667


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    При первом прохождении игры, я считал что сложность вполне заслуживает оценки 5-6. Но прохожу уже 3 раз игру с 0 из за проблем с 5 миром (проблему описал в подсказке к трофею) и понимаю, что сложность все же твердая 4. Т.к. все проходиться без смертей очень легко. Единственное, что очень утомительно - это собирательство в игре из-за рандома. Но мое отношение к игре сложилось очень негативное, т.к. платину должен был получить несколько дней назад, но из-за проблем с 5 миром перепрохожу с нуля 3 раз уже. И конечно это не вызывает у меня удовольствия. А так игра очень хороша. по времени я уже ушел за 60 часов (20 из которых уже потратил на 5 мир) , + минимум около 6 на повторное прохождение с зачисткой. При сноровке сюжет можно пройти за 4 -5 часов)))

  14. #14
    Аватар для RomeroBY
    Регистрация: 03.01.2018
    Адрес: Минск
    Сообщений: 6
    Карма: 17 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network RomeroBY


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rays_7 Посмотреть сообщение
    Zloj_Pes, для меня игра ад. я третьего босса убивал все выходные акт 1 прошел на исходе 48 часов. я в шоке от того, что ты и некоторые другие за 2 дня и 8 часов проходят. скиллы, очевидно, прокачены
    Чувак у меня уже 20 часов а я еще 2 го босса не убил-3 попытки против него сделал
    Последний раз редактировалось RomeroBY; 11.05.2021 в 21:27.

  15. #15
    Аватар для rays_7
    Регистрация: 09.02.2015
    Адрес: Одесса
    Сообщений: 36
    Карма: 55 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network archer7rays


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    RomeroBY, второго убил быстро, но шел до него долго. как и 4. а первый и третий - это жесть. на пути к пятому теперь. боюсь даже представить, что там ждет )))

  16. #16
    Аватар для Pashka74
    Регистрация: 22.02.2012
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 580
    Карма: 1776 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок32Получено «Спасибо»44
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Come1x1noob


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Я очень большой фанат именно этого жанра, играл и в еверспейс и много пиксельных игр пытался выбить на платину(не выбил) и вот наконец то вышло что то по настоящему годное именно в этом жанре коридоров и комнат. Сам сюжет... скажем так главное не это. Именно в жанре Roguelike это игра точно в тройке лучших.
    сложность прямо не скажу ,что 5 или 6 ... после 10-20 прохождений я быстро привык к мирам и механикам (оружие.паразиты артифакты)
    по времени все зависит здесь конечно же от рандома, но когда пройдете все 3 акта можно и начать спидранить. так намного быстрее будет собрать все собиралки

  17. #17
    Аватар для Der_Adler
    Регистрация: 15.02.2016
    Сообщений: 11
    Карма: 54 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network Adler_Rinehart


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сложность и длительность платины взаимосвязана и очень сильно зависит от личных качеств и навыков игрока.
    Игру можно тащить скилом: если вы изучили паттерны врагов, умеете правильно и своевременно нажимать на кнопки, то будете просто всех раскидывать не получая урон и проскочите игру за десяток часов. Все собиралки с таким темпом тоже быстро найдутся.

    Если вы средний игрок, то можно тащить и прокачкой: тщательно обшаривая уровни и правильно подбирая билд, вы повышаете свои шансы на успех. При правильной тактике прокачки и доле удачи, к боссу можно прийти просто терминатором с кучей аптечек. Но тогда и достижение платины растянется на десятки часов, потому что на грамотную зачистку локаций уходит много времени. А спидранить собирательство на поздних уровнях у вас не получится, потому что без прокачки вы будете умирать от первых же пропущенных двух-трёх тычек. Это, повторюсь, при среднем скиле.

    Я не считаю себя суперхардкорщиком, да и любителем шутемапов, но мне в Returnal было легко и интересно. Во многом помогал опыт соулс-игр. В итоге 17 раз помер в первом биоме, 2 во втором, а всю остальную игру проскочил уже без смертей. Первый раз естественно проходил осторожно и не испытывал проблем. А вот при добивании собиралок уже спидранил, пробегая врагов везде, где это возможно.

    Но всё это мало о чём говорит. Есть пример моего товарища, с которым мы часто играем в коопе. Он может и уступает мне по скилу, но не кардинально. И хоть он, в отличие от меня, убил первого босса с первой попытки, уже больше недели не может пройти 3 биом. Просто потому что ему трудно противостоять ракетным дронам и психологически очень давит откат к нулю после смерти. То есть получает пару тычек, теряет самообладание на фоне того, что сейчас потеряет прогресс пары часов и всё становится только хуже.

    Так что выводы делайте для себя сами. Моя оценка 6 и 75 часов ровно. Можно было уложиться быстрее, но я наслаждался геймплеем, поиском секретов, прокачкой пушек, чтением описаний и прохождением ежедневных испытаний.

    Все трофеи выпадали корректно, кроме зачистки 5 биома. Возможно, это было из-за того, что я перед этим долго не выключал игру, отправляя консоль в режиме ожидания, потому что до этого я играл обычно и всё падало нормально. Но заслуженный трофей всё-таки выпал после двух включений/выключений игры.

  18. #18
    Аватар для ncuxomozg
    Регистрация: 11.04.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 20
    Карма: 102 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»22
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network omegamonster


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Эта игра меня серьезно озадачила. С одной стороны она очень старательно пытается показаться сложной, хотя фактически, она таковой не является и вот почему.

    Я признаюсь, по началу я действительно подзавис на игре. Один единственный противник доставлял мне проблемы раз за разом и я никак не мог понять почему. Летающие дроиды запускают ракеты, которые даже при должном старании стабильно попадали в цель. Закономерно, проблемы вызывали 3-й и 5-й биом, которые и заложили первые семена сомнения по поводу игры.

    Понимаете в чем дело, игра не сложная, в ней просто очень странная кривая обучения. Она много тебе чего рассказывает, но опускает сразу несколько важных аспектов, до которых тебе нужно будет доходить самому.

    Первое - это сильно ограниченный список возможностей, который, тем не менее, покрывает 100% случаев. В любой ситуации, чтобы на экране не происходило, у тебя есть всего три опции: отбежать, прыгнуть или сделать дэш, с большой вероятностью в сторону прожектайла. Тут я вернусь к ракетам, которые не используют яркие индикаторы и разлетаются горизонтально, что и заставляет тебя решать проблему дэшем вперед. Игра про это не скажет. Второе - это не настоящий буллетхелл. Фактически, 99% того, что происходит на экране не более чем пыль в глаза и не представляет никакой угрозы, как это происходит в других играх. Ближайшей родственник серия NieR, где ровно такая же схема, просто ищи себе место где можно пройти или сделай дэш. На боссах вы даже не будете обращать на них внимания методично уворачиваясь только от различных лучей, волн и бегать себе по кругу. И третье - глобальная прокачка. Ну, то есть да, я, как и все бегал с пустотником, но в какой-то момент летающие дроиды стали впитывать урон слишком долго, что вынуждало тебя больше проводить время за беготнёй и стрейфами, но это не казалось чем то правильным. Вот тут ты замечаешь последовательную прокачку перков у оружия. Изначально я заметил это на ракетницах, которая ИМХО сломана, но потом поигрался со всеми типами оружия и стало понятно, что переломный перк у них открывается примерно в одно и то же время. Вроде луча, самонаведения, скорострельная ракетница, сетки с увеличенным боезапасом и все в этом духе. Игра тебе, так или иначе, даст инструмент закатывания биомов в трубочку и даже не будет спрашивать. Причём чекпойнт на первом и четвертом биоме как раз дает тебе возможность найти любимую пушку с которой уже спокойно можно отправляться заканчивать игру.

    Собрав все это в голове я начал экспериментировать с возможностями игры. Я уже прошел по кривой обучения, научился работать с любым типом врагов и просто смотрел, что от тебя требует игра в разных комбинациях оружия и навыков. И, честно говоря, игра не меняется, прокаченная пушка и минимальная осторожность просто даст тебе возможность с большей вероятностью закончить биом без использования расходников. Если навыков не хватает, то у тебя всегда есть возможность навестить босса с x3 полоской жизней, 3-мя предметами на воскрешение и еще, ну уж прям на всякий случай, воскрешение через конструкт.

    Исходя из наблюдений хочется сделать вывод, что любой среднестатистический игрок может пройти Returnal, если будет чуть более внимательный к тому, что она тебе предлагает. Игра поощряет любой тип игрока, медленный и тактичный подкрепится должным уровнем расходников и спасательных инструментов, а молодым и горячим спидранерам по-родительски положат чуть более усиленный пистолет прямо перед входом к боссу.

    Тут мне хотелось бы сказать пару слов об игре в целом. Для начала хочу передать свою благодарность Сони за то, что они, наконец то, выпустили игру с персонажем, который управляется лучше советского трактора с пробегом. Это хороший, подвижный персонаж, которым просто приятно управлять. Мне физически больно передвигать того же Кратос или TLOU протагонистов, этот тренд пора уже заканчивать. Сюжетно - это такой недосказанный пазл для любителей поковыряться в вопросах кто есть кто и может подарить тебе 30 минут занимательного прослушивания монологов и вычитки глифов, но игра не настаивает. Дом был добавлен исключительно для трейлеров, чтобы можно было как то продать игру за фулпрайс. Согласитесь, после трейлер вы тоже ждали, что в игре будет что-то помимо дома (за исключением спойлера после последнего босса), какие-то еще важные объекты из прошлого героини. Сценарий был натянут на игру, а не наоборот. А сама игра просто пустая. Я всегда считал, что к рандомизации локаций прибегают исключительно для того, чтобы скрыть скудность контента и пока что еще нет игр, которые бы меня переубедили.

    В конце, не могу не удариться в сравнения. Проходя игру я чувствовал, что вроде бы недавно играл во что-то похожее, но где всё сделано правильно. И правда, этой игрой была Control, которая включала в себя приблизительно такого же подвижного персонажа, с бОльшим набором навыков, с хорошо проработанным сюжетом, не скрывающимся за рандомом и при этом не дающая заскучать. И если вы все еще не играли и внезапно встали перед выбором, то настоятельно рекомендую приглядеться к последней.

  19. #19
    Аватар для Shama
    Регистрация: 03.03.2021
    Адрес: Бровары
    Сообщений: 9
    Карма: 21 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SHAMA3run


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра топовая а с жанром роуглайк познакомился впервые ) Да и вообще люблю игры где игрок сам додумает какой сюжет и концовка и строил свои догадки и разные предположения ! По поводу платины очень намучался с Багровыми полями и локацией в воде где никак не мог найти последние шрифты

  20. #20
    Аватар для Charismatic_Enigma
    Регистрация: 15.09.2013
    Адрес: Россия, Московская обасть, Одинцовский район
    Сообщений: 407
    Карма: 5740 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»21
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network HarismaticEnigma


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра очень понравилась, но мой любимый проект данной студии не переплюнула, а именно Nex Machina. Сложности в игре практически нет, главное привыкнуть к механике, поэтому сложность 4/10, продолжительность 25+, на счетчике набежало 39 часов, из которых часов 12-14 охота за логом № 9 и последним шифром во втором биоме, которые выпали потом за один забег.
    Самыми трудными врагами в игре в итоге выступают усиленные версии мини боссов (с двумя галочками у полоски здоровья, которая у них желтого цвета и данные враги не станятся), а не основные боссы.
    Считаю, что разработчикам нужно думать не о том, как бы оказуалить игру и добавить в нее сейвы, а о том, чтобы повысить шанс выпадения собирательных предметов после завершения третьего акта, так как забеги на почти 15 часов для поиска оставшихся для платины логов и шифров все же немного испортили впечатление об игре.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: