Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 121
  1. #1
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 6 441
    Карма: 213640 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок121Получено «Спасибо»117
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию DualSense: Пиковая точка эволюции контроллеров PlayStation


    Линейка контроллеров DualShock сопровождала консоли Sony с самой первой домашней платформы PS1, выпущенной в 1994 году в Японии. Появлению этих геймпадов на свет поспособствовала невыпущенная платформа и столкновение интересов двух крупных компаний. В далёком 1988 году Sony и Nintendo подписали договор, связанный с производством CD-приводов для SNES. Так на свет появилась SNES-CD, получившая название Nintendo Play Station, которую представили в 1991 году на выставке CES. Позднее, на том же мероприятии, Nintendo вместо того, чтобы объявить о партнёрстве с Sony, заявила о заключении контракта с Philips.

    Предательство от потенциального партнёра не сломило Sony. У инженера Кэна Кутараги имелись наработки игровой системы, и он предложил исполнительному директору компании Норио Оге продвигать собственную платформу. Идея была в том, чтобы отодвинуть в сторону 16-битный формат и взяться за трёхмерную графику. Первые прототипы проводных контроллеров напоминали видоизменённый геймпад от SNES, так как небольшой опыт работы с этой платформой давал о себе знать. Однако постепенно концепт был изменён до неузнаваемости.


    Эргономика контроллера позволяла держать его двумя руками, обхватив своеобразные ручки ладонями, а сверху появились целых две пары триггеров. Примечательно, что именно тогда зародилась фирменная символика кнопок. В Sony заметили, что другие компании используют буквы и цвета. Им хотелось сделать нечто уникальное и запоминающееся. Наверняка многие считают, что это просто геометрические фигурки. Это актуально для квадрата, круга и треугольника, но «X» таковым не является. На самом деле каждая кнопка символизирует определённую вещь. Вот как это представлял дизайнер Тэйю Гото:

    • Зелёный треугольник – точка зрения (направление)
    • Розовый квадрат – лист бумаги (документы и меню)
    • Красный круг – согласие (да)
    • Синий крест – несогласие (нет)

    Забавно, но в Европе, в том числе и в нашей стране, значение креста и круга фактически изменено на противоположное. Мы привыкли запускать игры и активировать опции консоли с помощью крестика, а круг служит для нас символом отмены действия.


    Позднее Кэн Кутараги подмечал, что на создание геймпада компания тратила не меньше времени, чем на саму консоль PS1. Небольшой вес и удобство при удерживании в руках – именно эти цели были поставлены и достигнуты. Оригинальная версия контроллера не имела аналоговых стиков, но они были реализованы позднее в Dual Analog Controller. Он поступил в продажу в 1997 году. Постепенно начали выходить игры, поддерживающие управление с помощью нового устройства. Помимо стиков появилась кнопка «ANALOG», включавшая режим аналогов, а также изменилась форма крайних триггеров. Они стали более вытянутыми, что облегчало нажатие.

    Следующей точкой эволюции стал любимый нами DualShock. От версии контроллера с аналоговыми стиками его отличала одна важная вещь – вибрация. Внутрь геймпада были добавлены два моторчика, благодаря которым он и получил своё название. Эта инновация сразу же поставила крест на предыдущей модели, хотя они вышли в один год с разницей примерно в шесть месяцев.


    Реализация этого контроллера оказалась настолько успешной, что теперь мы можем смело сказать: он изменил индустрию консолей и повлиял на развитие данного типа устройств на многие годы вперёд. Его особенности в будущем начали использовать конкуренты Sony, внося свои правки и изменения, но наличие двух стиков, вибрации и нескольких курков стало своего рода популяризированным стандартом именно благодаря DualShock. Помимо возросшей интерактивности появились интересные примеры использования новой фишки. Например, Кодзима в первой части Metal Gear Solid «научил» босса Психо Мантиса двигать геймпад силой мысли. По факту контроллер двигался по плоской поверхности благодаря вибрации. Ещё он контролировал порты консоли, заставляя игрока переключать DualShock из одного в другой.

    В 2000 году Sony, пока ещё сама того не зная, выпустила самую успешную игровую консоль в истории – PlayStation 2. Кто был частью её успеха? Конечно же, новый полностью чёрный геймпад с синей надписью DualShock 2. Если сейчас рассматривать их вместе с моделью для PS1, можно заметить минимум визуальных отличий, но дьявол кроется в деталях. У этого контроллера появились кнопки, чувствительные к силе нажатия, а ещё он оказался полностью совместим с играми и функциями своего предшественника. Это по-прежнему было проводное устройство, но зато оно слегка потеряло в весе, а аналоговые стики стали ещё более точными в плане регистрации отклонений.Sony не стала изобретать велосипед. Она просто взяла знакомую аудитории модель и сделала её ещё лучше, в то время как конкуренты продолжали свои эксперименты.

    Дело постепенно двигалось к релизу PS3, которую на E3 2005 показали с новым устройством управления. Изначальный концепт геймпада напоминал серебристый бумеранг, не особо похожий на полюбившиеся многим контроллеры двух предыдущих поколений. Существует теория, что его форма продиктована совместимостью PS3 с моушн-управлением, якобы такая форма позволила бы более комфортно играть с опцией управления движением. У «бумеранга» был и очевидный плюс – он избавился от проводов, однако футуристический дизайн при наличии большинства знакомых кнопок всё равно не понравился аудитории.

    Sony не могла этого не заметить, поэтому PS3 в итоге поступила в продажу в 2006 году с совершенно другим геймпадом, имя которому – Sixaxis. По части дизайна это была классика, но проповедовала она совершенно иные идеалы. Смена названия произошла не просто так. Sixaxis – это сочетание, появившееся от английских слов «six» и «axis», которые вместе переводятся как «шесть осей». К чему это? Конечно же, к поддержке акселерометра и гироскопа, определявших положение устройства в пространстве. Три пространственных оси и три угла поворота – всего шесть.

    Как и показанный «бумеранг», Sixaxis не имел проводов. Он связывался с консолью благодаря Bluetooth и имел встроенный аккумулятор, подзаряжаемый кабелем от консоли. Кнопку «ANALOG» отправили на пенсию. Вместо неё появилась кнопка меню, ставшая новым домом для логотипа PlayStation. Однако был у этой модели огромный изъян – она лишилась тактильной отдачи на фоне патентного спора с разработчиком технологии, компанией Immersion Corporation. В Sony утверждали, что вибрация мешала работе датчиков движения. Другая официальная версия – это попытка удешевления стоимости устройства, что выглядело как стратегическое решение, к тому же геймпад стал легче без двух моторов. «Война за вибрацию» продолжалась до 2007 года, а потом вопрос решился, ознаменовав возвращение короля!

    DualShock 3 дебютировал в 2008 году, а поставки Sixaxis попросту прекратились. Кодзима в Metal Gear Solid 4 не обошёл этот момент стороной. Появившийся в игре Психо Мантис заставлял новый геймпад вибрировать силой мысли, а Sixaxis вынуждал злодея грустно подмечать, что его сила тут не работает. Кроме возвращения обратной тактильной связи других существенных новшеств у DualShock 3 не было. Ряд ранее выпущенных игр получил поддержку вибрации, а разработчики не особо стремились задействовать предоставленную им «мощь шести осей». Однако сама Sony была заинтересована в дальнейшем развитии технологии.

    Осенью 2010 года японская компания представила контроллер PS Move. Конструкционно он напоминал микрофон, только в отличие от устройства передачи звука у него сверху был белый шар, загоравшийся разными цветами. К арсеналу геймпада была добавлена камера PlayStation Eye и детектор местоположения. Эта связка должна была сделать девайс более точным, чем прочие контроллеры, базирующиеся на акселерометрах и гироскопах. На основном геймпаде PS Move появилась доселе невиданная кнопка «Move», но отсутствовали аналоговый стик и крестовина. Они никуда не пропали, их просто перенесли на отдельный навигационный контроллер. Последний остался без шарика сверху, но мог похвастаться двумя «курками» в противовес одного у своего «товарища».


    Вместе оба устройства словно составляли две половинки DualShock. Навигационный контроллер нужен был далеко не во всех играх, но он, например, облегчал жизнь при игре в шутеры. Помимо вибрации частично эффект обратной связи давал упомянутый ранее шарик, имитировавший различные эффекты и вспышки или просто передававший цвета. В годы жизни PS3 технология казалась интересной, но позднее с выходом PS VR ей нашлось другое применение. И очень здорово, что наработки прошлых лет помогли Sony создать устройство управления для её гарнитуры виртуальной реальности вкупе с новыми моделями камер.

    «Что было дальше?» - как говорят в одном популярном YouTube-шоу. А дальше пришло время PlayStation 4 и, соответственно, DualShock 4. Очередная модель геймпада получила массу интригующих новшеств. Кроме приятной световой панели, навеянной шариками от PS Move, геймпаду добавили сенсорную панель, разъём для подключения наушников и гарнитур, порт микро-USB, а также кнопки «Share» и «Options». Внешне он похож на старые модели, но имеет более плавные формы.


    Сенсорная панель стала довольно полезной вещью, ведь даже там, где её не использовали по назначению – она применялась как ещё одна дополнительная кнопка. В таких проектах, как «Призрак Цусимы», на движения пальцами подвешены отдельные действия. В игре от Sucker Punch можно вызвать ветер для указания текущей цели, поклониться или даже поиграть на флейте. Возможность подключить гарнитуру или наушники прямо в геймпад оказалась весьма удобной, а к порту микро-USB при желании можно подключить такую вещь, как небольшая клавиатура, или выпущенная не так давно насадка с «лепестками».

    Отказ от кнопок «Start» и «Select» оказался вполне логичным. С их функциями прекрасно справлялась новенькая «Options». В эпоху социальных сетей «Share» тоже здорово проявила себя. С её помощью не только легко снимать, а также делиться скриншотами и роликами, но и настраивать трансляции. И только все эти опции начали казаться современным игрокам обыденными, Sony решила сделать ещё один шаг вперёд.


    Вместе с PlayStation 5 компания представила контроллер DualSense. Смена названия оказалась довольно внезапной, но на то есть причины. Основными достоинствами нового геймпада Sony называет улучшенную тактильную отдачу и адаптивные триггеры. Обе опции должны создать невероятный эффект погружения, призванный изменить наше представление об интерактивности в играх. Вибромоторы DualShock оставлены в прошлом. На смену им пришли парные приводы, способные передавать ощущения от взаимодействия с разнообразными материалами и поверхностями.

    Эта технология работает совершенно иначе, она имеет более быстрый отклик и в отличие от вибромоторчиков умеет создавать разные эффекты отдачи. Биение, пульсация, удары – всевозможные физические воздействия в разных частях контроллера призваны давать ощущение, будто игрок имеет прямой контакт с игровым миром. Чтобы демонстрировать возможности DualSense, у PS5 есть бесплатная встроенная игра Astro`s Playroom. Это лишь капля в море. Например, в ремейке Demon`s Souls контроллер передаёт отдачу от удара по щиту. А в «Marvel Человек-Паук: Майлз Моралез» через DualSense ощущается электрическое потрескивание, перемещающееся в разные части геймпада одновременно с проводимой героем атакой под названием «биоудар».


    Адаптивные триггеры – это тоже часть того уникального опыта, который хочет представить Sony. Кнопки L2 и R2 отныне имеют возможность реагировать на действия игрока. Как рассказали создатели Deathloop, эта технология позволит физически подсказывать игрокам о перегреве оружия, ещё до того как начнётся соответствующая анимация. Другой интересный пример – это двуствольный дробовик из Ratchet & Clank: Rift Apart. После нажатия на триггер произойдёт выстрел из одного дула, и в кнопке появится сопротивление. Если нажать сильнее, то будет выпущен двойной заряд. В Gran Turismo 7 с помощью новой опции можно будет ощутить влияние торможения на управление при нажатии на педали.

    Естественно, это лишь малая толика открывающихся для разработчиков возможностей. Наверняка они ещё не раз удивят нас, так как эта технология открывает просто невероятный простор для творчества. Всем, кому эта опция покажется излишней, эффект от неё можно будет уменьшить или отключить. Однако есть предположение, что попробовав эту вещь единожды, вы вряд ли захотите когда-нибудь играть без неё.

    DualSense не будет отставать от своей предшественницы по части совместимости с гарнитурами. Помимо проводных устройств контроллер будет работать с Bluetooth-гарнитурой PULSE 3D, а также с устройствами, требующими подключения через разъём 3,5 мм, USB-A или USB-C. Sony снабдила геймпад динамиком и микрофоном с функцией подавления эхо. Благодаря этому появится возможность общаться с напарниками в мультиплеере без гарнитуры.


    Ещё один важный момент – световая панель. Её огни теперь располагаются по бокам от увеличившейся в размерах сенсорной панели. Что касается питания, то контроллер не будет уступать по времени работы DualShock 4. Заряжаться он будет при помощи специальной зарядной станции или кабеля. В случае с последним можно спокойно продолжать играть. Хотя представлен только белый вариант DualSense, Sony уже подтвердила, что другие расцветки появятся в будущем. Нельзя не обратить внимание на монохромный вариант кнопок. Цвет убран в угоду унификации, но фирменные символы никуда не делись!

    История развития геймпадов модели DualShock отчётливо показывает, что Sony всегда стремилась развивать свою линейку контроллеров. В каждом поколении появлялись новые возможности и опции, позволяющие не только играть более комфортно, но и эффективно взаимодействовать с функциями самих консолей. Вне всяких сомнений, DualSense выглядит как пиковая точка эволюции линейки DualShock. Не исключено, что именно этот геймпад заложит фундамент для появления в будущем ещё более интересного и необычного семейства устройств. Сейчас каждый из нас может лично почувствовать его возможности, ведь PlayStation 5 уже поступила в продажу.


  2. #2
    Аватар для Darek-N7
    Регистрация: 18.07.2014
    Адрес: Россия:Камчатский-край:Петропавловск-Камчатский
    Сообщений: 399
    Карма: 14012 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Darek-N7


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Хорошая статья!))

    PS: Интересно каким будет контроллер/геймпад для PS6 ?
    Джейн Шепард: Лиара любимая, я буду любить тебя Вечно.
    Лиара Т'Сони: Джейн любовь моя, я отдам тебе своё Сердце.


  3. #3
    Аватар для Rasco
    Регистрация: 03.02.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 963
    Карма: 13668 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»31
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SwagLord1897


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Подобные технологии реально могут выстрелить в сегменте VR. Пока что огромный вопрос насколько долго продержится вау-эффект при обычной игре у телевизора.

  4. #4


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Как тут ни вспомнить


  5. #5
    Аватар для Kaiden
    Регистрация: 14.04.2020
    Сообщений: 179
    Карма: 6130 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Да, по-моему, как в геймпаде PS1 появились аналоговые стики и виброотдача так, в общем-то, с тех пор ничего принципиального в схеме управления играми не менялось.
    Все остальные свистелки (вроде сенсорной панели на PS4) либо используются только отдельными играми, либо очень малозначительны. Но маркетинговые соображения заставляют даже малозначительные изменения презентовать чуть ли не как революцию.

  6. #6
    Аватар для Darek-N7
    Регистрация: 18.07.2014
    Адрес: Россия:Камчатский-край:Петропавловск-Камчатский
    Сообщений: 399
    Карма: 14012 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Darek-N7


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    vio-deni, Ждём PS9 с подключением к мозгу!))

    PS: (лозунг PS9): Игра, это реальность!))))

  7. #7
    Аватар для Dinozavr7
    Регистрация: 29.05.2012
    Адрес: От туда
    Сообщений: 140
    Карма: 1661 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Dinozavr7


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Визуально мне нравится гейм пад ps4 больше чем ps5, на новом геймпаде функционал конечно лучше чем на прошлом поколении, но белый цвет и гравировка! Дадут о себе знать! Замучаешся протирать и размазывать грязь! Уж лучше тогда в черном цвете!

  8. #8
    Аватар для Nei
    Регистрация: 16.08.2017
    Сообщений: 453
    Карма: 3188 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я наверно был бы первым в числе тех кто говорил что всё это булщит и маркетинговое фуфло. Но уже поиграл в демон соулс и микровибрации реально создают отдачу от ударов мечом, блоков щитом и так далее. За все мои годы гейминга я любую вибрацию отключал сразу нах... на всех консолях и на всех геймпадах, ибо это только мешало нормальной игре. Первый раз когда это понравилось. Не знаю как это будут реализовывать другие издатели, возможно что никак но это правда прикольно.

  9. #9
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 267
    Карма: 59280 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ребята, что работали над джойконами для Свича, проделали отличную работу над Дуалсенс. Осталось надеяться, что их наработки будут использоваться у Сони не в 3 играх, как у Нинтендо.

  10. #10
    Аватар для vaso
    Регистрация: 28.12.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 366
    Карма: 13677 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»20
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network vasizdas
    Xbox Live GamerTag VasoXgamer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Помню купил на релизе PS4 полный комплект девайсов.2 контроллера,камеру,держатель для нее,подставку под контроллеры,восхищался тач панелью и подсветкой джойстика.
    По итогу камеру использовал 1(один,первый)день,тач панель так и осталась доп.кнопкой,а подсветку сразу убавил до минимума как вышел патч.И кстати отключаю сразу вибрацую у контроллеров-дольше служат.
    Я искрене надеюсь,что новый геймпад от Sony станет ревроюцей и идея будет постоянно развиваться в играх привнося в новые эмоции.

  11. #11
    Аватар для S1ne_Cura
    Регистрация: 14.02.2013
    Адрес: рф
    Сообщений: 701
    Карма: 4433 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»26
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network S1ne_Cura
    Xbox Live GamerTag S1ne Cura


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    vio-deni, дак технологии же дошли до этого, покемонов позволяет она сейчас ловить)

  12. #12
    Аватар для S1ne_Cura
    Регистрация: 14.02.2013
    Адрес: рф
    Сообщений: 701
    Карма: 4433 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»26
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network S1ne_Cura
    Xbox Live GamerTag S1ne Cura


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    podvodn1k, а в 4х..... не переживай, исключительная супер чего то там в дестени2 будет... в остальных играх нет...ну как обычно, технология пришла, а замарачиваться ни кто не будет, кроме системселеров... вот в секонд сан была просто неимоверное взаимодействие с тачпадом(ну просто как пример)..

  13. #13
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 3 883
    Карма: 78521 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»144
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Помню, DualShock 2 вызвал некоторое чувство непривычности, особенно после контроллера от какой-то китайской модификации Sega Genesis.

    Хотя там контроллеры и заимствовали некоторые детали DualShock, всё равно было непривычно. Тем не менее, с ps2 я сидел довольно долго, и её контроллер стал для меня вполне привычным. Потом ещё докупил второй, китайский геймпад, который был совместим с ps2. У него был немного другой дизайн, и сильно уменьшенные стики. В некоторых играх, типа 5 части Гарри Поттера, это было удобно, т.к. проще было набирать заклинания правым стиком.
    Прошло много времени, я успел активно попользоваться портативными консолями, но в 2015 купил ps4. DualShock 4 лёг в руки так, как будто там всегда и был. Его эргономика мне крайне понравилась (подобные ощущения были и от контроллера x-one, который я щупал в торговом центре, но со своими нюансами).
    Хотя сам контроллер, в итоге, вышел крайне спорным. Ибо в него было напихано множество функций, которые мало где использовались, но делали устройство дороже, а его автономность слабее.
    Но определённо, добавление кнопки Share мне очень пригодилось, и за всё время пользования ps4, я наснимал с её помощью десятки гигабайт скриншотов и видео.
    Гироскоп... Из всего, во что я играл, нормальное его использование видел только в Dreams, где к моушен-управлению привязан виртуальный курсор. Не сказал бы, что это супер-удобно, но оно работает и имеет место быть. Таким образом можно и текст набирать, но мне как-то этот способ не зашёл.
    Сенсорная панель. Как по мне, дорого и излишне. Обычное её применение - добавление двух дополнительных кнопок для вызова меню. Более изобретательные разработчики (да, да, Sucker Punch) сделали 4 более удобных свайпа в 4 стороны со своими функциями. Это уже неплохо. Но за всё время, только Naughty Dog в The Last of Us 2 сделали такую фичу, как почти полноценная эмуляция игры на гитаре, которую без этой панели, наверное, и сделать не вышло бы. Но блин, это одна игра за 7 с лишним лет существования контроллера.
    Динамик. Вот его я бы без зазрения совести выкинул. Особого эффекта погружения он мне не обеспечивал (зато в некоторых играх создавал дискомфорт своей громкостью), а качество у него, мягко говоря, такое себе.
    Светящаяся панель. Если и имеет какой-то смысл, то только в vr-играх или играх с motion-контролем. Забавно, но только недавно я осознал, насколько данная идея была вредной в своей оригинальной форме, когда нельзя было убавлять яркость панели.
    Death Stranding я проходил именно с помощью DS4, подключённого к ПК проводом. И там светодиод всегда светил на максимальной яркости.
    И часто во время игры мне хотелось почесать нос. Я делал это, не выпуская контроллера из рук чисто машинально, во время игры. А потом не понимал, почему у меня в нижней части поля зрения появлялось слепое пятно. А это, оказывается, световая панель, когда я поворачивал её к себе и подносил к лицу, "выжигала" мне сетчатку своим свечением.
    В общем-то всё это вылилось в весьма скромное время автономной работы, ибо все эти функции очень охотно выжирали заряд и без того небольшого аккумулятора контроллера. Вот и сиди теперь, думай, что лучше, встроенный аккумулятор, которого едва хватает часов на 6 игры, или необходимость постоянной покупки пальчиковых батареек (или более дорогого аккумуляторного блока, которого в комплекте не имеется).
    Что же касается DualSense, то меня определённо настораживает его форма. Не ясно, как он будет лежать в моих руках, если я когда-нибудь всё же до него доберусь. Все фишки DS4 оставили, но и добавили новые, весьма интересные (и это уже не просто свистоперделки, а улучшения тактильной отдачи с весьма высоким потенциалом). И время автономной работы, как я понимаю, никто улучшать не стал. И это уже печально.

  14. #14
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 267
    Карма: 59280 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kagekiyo Посмотреть сообщение
    И время автономной работы, как я понимаю, никто улучшать не стал. И это уже печально.
    Ну, можно было бы пойти по пути Майков. Но как тогда сонибоям потешаться над владельцами Xbox? А так, купи док-станцию и второй Дуалсенс и меняй каждые 4 часа. Зато не "господи, батарейки в 2020". Да и на проводе можно посидеть, а че нет то.

  15. #15
    Аватар для NamakoN
    Регистрация: 01.04.2014
    Адрес: Красноярск
    Сообщений: 224
    Карма: 2214 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NamakoNX
    Xbox Live GamerTag NamakoNX


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я бы сказал что это тупиковая эволюция геймпада. Вот реально что мешает добавить вместо этих "перделок", которые я уверен больше половины через час игры отключит, еще хотя бы две кнопки с задней части геймпада ? Игры становятся все быстрее агрессивнее и нагруженнее, а у на все такой же геймпад как и в начале 2000-х, на котором ты играешь всего четырьмя пальцами.
    Играю на кастоме и это в разы приятней оригинального DualShock, намного лучше контроль и соответственно приятнее играть.

  16. #16
    Аватар для Glum
    Регистрация: 14.10.2011
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 1 160
    Карма: 12106 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок30Получено «Спасибо»58
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Glumka
    Xbox Live GamerTag Glumich


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    До сих пор кнопка Share вызывает только неприязнь. Скрины при игре я по своей воле не делаю, но часто получаются когда по привычке хочу нажать Select.
    Если кто считает, что уже пора бы привыкнуть или сделать что-нибудь с самой кнопкой, то я возражу:
    1. у меня до сих пор стоит подключенная PS3
    2. я частенько подключаю геймпад к ПК, там кнопка работает "правильно" - как Select.
     

  17. #17
    Аватар для Xapoko
    Регистрация: 28.05.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 1 699
    Карма: 5067 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок105Получено «Спасибо»162
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Xapoko


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Пока для меня самый удобный пад - ДШ4. От ДШ5 хотел бы лепестков, но не сложилось. Да и белый цвет это не моё.

  18. #18
    Аватар для SilentStranger
    Регистрация: 15.02.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 180
    Карма: 809 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок176Получено «Спасибо»183
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network strange_dreamer8
    Xbox Live GamerTag StrangeDreamer8


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В любом геймпаде можно найти и плюсы, и минусы, потому что всем игрокам не угодишь. Лично мне дизайн понравился, как и цвет. Это же не батарейки, как на Хуане!)

  19. #19
    Аватар для SeriiMac
    Регистрация: 13.04.2015
    Адрес: Молдова
    Сообщений: 1 430
    Карма: 37255 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок214Получено «Спасибо»129
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SeriiMac


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FenixBK Посмотреть сообщение
    Sony не могла этого не заметить
    ахххххааахахахаах мхааахахахаха ахахахаха

    были же времена

  20. #20
    Аватар для ilya1281
    Регистрация: 19.07.2015
    Сообщений: 304
    Карма: 2708 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»8
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ilya1281


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Джойстик действительно крутой, новые ощущения, для этого мы и играем в игры. Советую всем попробовать самим. Если Сони реализует его возможности в играх, будет очень круто!

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: