Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 257
  1. #1
    Крёстный Котец Аватар для Manul_delKotik
    Регистрация: 22.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 053
    Карма: 67367 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок56Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Manul_delKotik
    Xbox Live GamerTag Manul4986


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #174


    Одной из самых обсуждаемых консольных тем последней недели стала тема обратной совместимости. Подразделение Xbox взяло курс на широкую доступность игр в рамках своей экосистемы. Также Microsoft не забыли внести улучшения для всех тайтлов в виде автоматического расширенного динамического диапазона цветов (Auto HDR), которое, как мы убедились в недавнем обзоре OLED телевизора, является эффективным способом преобразить картинку. Надеемся, что компания Sony вскоре тоже поделится подробностями поддержки игр с прошлых поколений и порадует нас новым уровнем комфорта на PlayStation 5. Ведь частой проблемой владельцев PS4 является не отсутствие игр, а недостаток свободного времени на прохождение всего ранее приобретённого добра. Поэтому возможность спокойно проапргейдиться до следующего поколения и играть без ограничений будет принята пользователями исключительно положительно. Какие интересные проекты занимают ваши ум и время в последнее время? Пишите!

    Еженедельный аудиодайджест Start + Share № 23:


    (Денис ведёт запись через микрофон HyperX Quadcast, предоставленный редакции компанией Kingston.)


    Всем привет! Спустя три долгих месяца я снова вернулся на сайт и готов присоединиться к любимым коллегам в еженедельном дайджесте. Всю последнюю неделю я не мог сконцентрироваться на чем-то одном. Хотя среди однозначных фаворитов могу сразу выделить восхитительную Dragon Ball FighterZ, которую прикупил во время летней распродажи на свою Nintendo Switch. Настолько игра мне понравилась, что я почти сразу докупил все имеющиеся Character Pass'ы. Строго говоря, на данный момент это единственный файтинг после Tekken и Dead or Alive со столь низким порогом вхождения. Система буквально сама выполняет за игрока все комбо, если мы говорим о бездумном фарше из случайных приемов. Конечно, если выйти в онлайн, можно встретить таких монстров, что желание запускать игру пропадет навсегда, но в остальных случаях она максимально дружелюбна к новичкам. Более того, даже без учета боевой системы FighterZ ценна обилием отсылок к первоисточнику. Сразу видно, с какой любовью ребята из Arc System Works подошли к работе. Каждое движение, каждая анимация и даже дизайн выполнены в строгом соответствии с сериалом и фильмами, причем местами заметно влияние манги. Хотелось бы, чтобы с таким же трепетом был перенесен и сюжетный режим, но как заглушка и так сойдет.


    С покупкой нового роутера стали возможны и онлайн поединки в Super Smash Bros. Ultimate, чего я так долго ждал. Для нее я тоже раскошелился на первый Character Pass, к чему очень долго шел, но один только Герой из Dragon Quest XI полностью окупил потраченные средства. Однако игра на DualShock 4 с помощью адаптера оказалась не самой комфортной в виду все той же проблемы, из-за которой я до сих пор ругаю джойконы — критически маленькая дальность действия. Чуть дальше трех метров сигнал доходит либо с задержками, либо не доходит вообще. Так что пришлось раскошелиться еще и на Pro Controller от Nintendo. Ждать его, правда, аж до 22 числа.

    Чуть спокойнее я отреагировал на Ghost of Tsushima. Игра хорошая, даже очень. Но некоторые мелкие погрешности сильно мешают восприятию, из-за чего трудно искренне полюбить игру. Самое очевидное — липсинк. Сразу видно, что основной язык игры — английский. А уж потом подвязали японскую озвучку. По этой причине спокойные, неспешные движения губ и резкая растянутая японская речь вызывают диссонанс и тяжело воспринимаются вместе. С русской озвучкой работает тот же эффект. Да и не хочется играть в «Цусиму» на русском или английском, хочется больше погружения, но увы. Хорошо хоть, что с геймплейной части все почти идеально: сражаться и исследовать остров интересно, а местные пейзажи порой так завораживают, что не хочется вообще ничего делать, а просто лицезреть. Насколько же поразительно должна она выглядеть на новом поколении?


    Приятной отдушиной на этой неделе стала Among Us. Мы все-таки собрались всей командой и провели почти трехчасовой стрим, и это было по-настоящему безумно. Впервые мне столько раз подряд выпало быть предателем. Никогда бы не подумал, что смогу так убедительно врать. Очень надеюсь, что со стороны это было не менее увлекательно, потому что я бы с удовольствием собрался таким же составом еще не один раз. Под конец же недели я наконец запустил самую первую Ace Attorney, которую начал почти год назад. Так уж получилось, что я вообще тяжело сажусь за визуальные новеллы, так что заставить себя начать всегда крайне тяжело. Но эта игра — просто золото. В который раз я убеждаюсь, что ее сценаристы гениальны в своей манере играть характерами персонажей, потому что в течение одного короткого дела ситуация может несколько раз перевернуться с ног на голову, а персонажи предстают с совершенно иных сторон. Надеюсь, что на следующей неделе смогу поподробнее рассказать об игре, потому что на данный момент у меня есть одни лишь эмоции. Серьезно, поиграйте в Ace Attorney, вы не пожалеете.



    _________________________


    Не зря в моей голове появился план собрать нашу редакцию на эпичный стрим Among Us. Мы ни разу не собирались такой толпой ни на одну из трансляций. Мне казалось, что играть толпой непросто. Когда в эфире одновременно десять человек и всем есть что сказать - это балаган. Но мы справились! Следовали простым правилам и получилась весёлая трансляция. Уверен, что мы ещё соберёмся на подобный стрим или просто поиграем вместе.

    От Among Us ощущения, как от настолок в духе «Мафия», где есть социальное взаимодействие. Залог успеха в этой игре - логика, блеф, ложь и самообладание. Ребята несколько раз хвалили меня за артистизм и умение держаться. Врал я красиво. Даже сам удивлялся. Конечно, под конец мы немного перегнули палку с общением в голосовом чате, но это породило пару интригующих ситуаций. В одном из матчей Самвел очень умело водил всех за нос при коллективной беготне и даже одержал верх. Есть на что посмотреть! К слову, запись стрима хранится на Twitch, а чуть позднее она появится и на YouTube.

    С лета хотел выбить две платины. Первую - в Cuphead, вторую - в Ghost of Tsushima. С мультяшным хардкором я разобрался, теперь настала очередь Ghost of Tsushima. Очень удачно совпало, что для неё вышло крутое обновление с сетевым кооперативным режимом «Легенды». С историей Дзина он не перекликается напрямую, зато можно поиграть с друзьями. Выживание на четверых мы пока не пробовали, но миссии на двоих игроков однозначно удались. Sucker Punch добавили разнообразных эффектов, разделили стили Дзина по мечам и даже систему лута придумали. Давненько я не видел таких шикарных бесплатных обновлений.


    Игры от отечественных разработчиков всегда интересно обозревать. Интересно сравнивать их с трудами зарубежных студий. Это одна из причин, по которой я согласился взяться за 9 Monkeys of Shaolin от команды Sobaka Studio. В их предыдущую игру Redeemer я не играл, однако их новый проект о кунг-фу выглядел достаточно самобытно. Помимо боёвки с кучей ударов 9 Monkeys of Shaolin встретил меня багами и недоработками разной степени тяжести. К графике придираться нет никакого желания, у ребят есть какое-никакое чувство стиля. Проблема не в этом, а в геймплейных дырах и физике. Застревающие в текстурах враги, крутящееся на земле оружие - тут этого полно. От начала и до самого конца встречаются разного рода проблемы. Я уже прошёл сюжетку и скоро допишу обзор.


    Не могу назвать Blaster Master Zero 2 каким-то ожидаемым релизом, но первую часть я прошёл с огромным удовольствием! Мне казалось, чтт в продолжении переосмысленный классики ничего нового не появится. Я рад, что ошибался. В этой части главный герой со своим банком буквально путешествует по звёздным системам, а ещё его научили проводить скоростные атаки на уровнях с подземельями. Игрок может не только кататься на танке «София» по двухмерным уровням, он также умеет изучать подземелья. Когда мы управляем непосредственно пилотом и входим в пещеру, камера переключается на вид сверху. Ощущается, будто играешь в две игры! После пары часов и стрима я доволен сиквелом, но сюжет выглядит менее осмысленным, нежели в первой части. Надеюсь, всё не скатится до космических бредней о спасении всего и вся.

    _________________________


    За время, прошедшее с последнего Дайджеста, я наконец добрался до игры Samurai Jack: Battle Through Time. Если вы посмотрите на оценки на Metacritic, они не очень впечатляющие, но и далеки от полной катастрофы. Только на PS4 балл получился ниже, чем на других платформах. И, хочу я вам сказать, игра получилась весьма неплохой. Вспомним ещё, что это проект по лицензии, и тогда можно будет поразиться дополнительно – ведь над подобной продукцией словно всегда висит злой рок.


    Samurai Jack: Battle Through Time оказалась занятным слэшером – с разными видами оружия, комбо, приёмами, прокачкой и хардкорными моментами. Правда, лично я ещё не пробовал самые тяжёлые сложности, а вот там, говорят, баланс у разработчиков сбился, и творится какая-то жесть. Но на нормальном уровне играть приятно.

    Для фанатов мультсериала Samurai Jack игра, думаю, станет неплохой находкой. Обилие знакомых персонажей и узнаваемых сцен и локаций прилагаются. Даже в озвучке (английской) принимали участие многие актёры из первоначального состава.


    Графически вот игра простовата, и кому-то даже может напомнить проекты с PS2. Однако сам бы я не был так категоричен. Надо вспомнить оригинальный стиль первоисточника – он тоже весьма минималистичен. Обещаю ещё вернуться к Samurai Jack: Battle Through Time в обзоре.

    Ещё удалось хорошенько поиграть в Star Wars: Squadrons. Моё отношение к сюжетной кампании сильно улучшилось – там нашлось достаточно интересных ситуаций и отсылок. И новые кивки в сторону игры...Star Wars: TIE Fighter. Разумеется, за Империю играть интереснее. Это всё благодаря парочке любопытных персонажей и общей эстетике, конечно. Повстанцы же, как всегда, банальны и скучны, и странно, что разработчики игр по франшизе раз за разом не хотят этого понимать.




    Многопользовательский режим «Бои флотилий» вышел весьма хорошим, как и более простые схватки истребителей по сети. Полёты и стычки истребителей действительно захватывающи. Однако я очень надеюсь, что студия Motive Studios в ближайшее время порадует нас новым контентом. И будет странно, если у них нет таких планов.

    _________________________


    На этой неделе я…

    Дальше играю в Orangeblood. Игра категорически недружелюбна к игроку хотя бы тем, что в ней отсутствует меню квестов и заданий, то есть они есть и взяты, но отследить прогресс или понять, что тебе надо делать, можно только двумя способами: по памяти/ручным записям или руководствуясь зелёными индикаторами на карте. Однако есть нюанс! Эти индикаторы ведут строго к сюжетным заданиям, все остальные — ваша забота. Словом, жизненно и вполне нормально для (J)RPG 90-х годов, но непривычно в 2020-м.

    В остальном же проект тащит. Игра наполнена юмором, качественным пиксель-артом, ощутимой долей фансервиса и неплохой электрической музыкой, хоть местами она и заунывная. Хотя нет, не в остальном… есть у неё ещё минимум одна проблема, и имя ей «гринд». Каждый уровень тут на вес золота, и его всегда следует подкреплять свежей экипировкой разной степени эпичности: пистолеты-пулемёты, штурмовые и снайперские винтовки, дробовики, бронежилеты и ботинки. Для себя я пока сделал вывод, что штурмовые — это лучшее оружие.


    Снайперские винтовки мощно валят по одной мишени, а ПП с дробовиками умеют эффективно оглушать, стреляя хаотично и не позволяя выбирать цель. Возможно, это хорошие решения для каких-то других стилей игры, но не для моего — предпочитаю контролировать поле боя и иметь возможность сосредоточить всю силу отряда на одном противнике. Особенно это актуально в битвах с боссами, в Orangeblood они часто неадекватные и «ходят» по 2-3 раза подряд в одном раунде. Могу ли я рекомендовать игру к покупке? Любителям RPG-экспериментов она может приглянуться, но за полную цену вряд ли. А ещё Orangeblood всё ещё некорректно работает на консолях с русским языком, и может намертво зависать во время загрузки титульного экрана.

    Дополнено: в игре есть реальная опасность вылета с мёртвым подвисанием консоли, то есть вы увидите окно с ошибкой, но шкала прогресса по её проверке не будет заполняться. У меня такое случилось дважды, первый раз я списал на случайность и не огорчился, потому что вылет случился почти сразу после сохранения прогресса. Но сегодня игра вылетела опять с той же ошибкой, и это во второй сессии её прохождения. Получилось куда печальнее первого вылета, потому что ушло на смарку полдня прогресса. Вряд ли в ближайшее время рискну к ней вернуться, и так времени в обрез.

    Надеюсь, это предостережёт вас от приобретения проекта. Если будут какие-то патчи/заплатки, я обязательно вернусь, проверю и сообщу. Но лучшим решением со стороны разработчиков тут будет добавления автосохранения после каждого боя + при каждом переходе из локации в локацию.


    Провёл в общей сложности более 12 часов в играх по «удалёнке», и об одной из них уже рассказал — это Assassin’s Creed Valhalla. Про вторую расскажу на грядущей неделе, когда поднимется железный занавес эмбарго, и тоже наверняка в двух форматах — текстовом и видео. Кстати, как вам такой симбиоз? Стоит ли размышлять о его развитии?

    Проведённые в «Вальхалле» часы оставили меня при очень положительных эмоциях, хоть без эстетических огорчений и не обошлось. Пусть Эйвор-женщина заметно симпатичнее чертами лица и лучше подходит своему сеттингу, чем та же Эбби в The Last of Us: Part II, но почему-то вызвала больше вопросов. Видимо, это связано с существованием сексуальных образов скандинавских валькирий и Лагертой из сериала «Викинги», сыгравшая которую актриса обладает прекрасными, на мой вкус, внешностью и телосложением. Хотелось бы видеть Эйвор именно такой, очень уж образ удачный. И да, никто не знает, как в действительности выглядели женщины-викинги и были ли они вообще, но история показывает, что воительницы занимали своё место на полях сражений во все времена, далеко не всегда уступая мужчинам.


    В остальном же «Assassin’s Creed Вальхалла» радует и оставляет надежды на более удачный релиз, чем «Assassin’s Creed Одиссея». И делаю я этот вывод по горячим следам, потому что последние несколько дней провёл и в «Одиссее», решив выполнить оставшиеся побочные квесты и попробовать зайти в зону купленных DLC. Признаюсь, что также сделал в аудио-дайджесте: оглядываясь назад, готов признать, что с оценкой Assassin’s Creed Odyssey я всё же ошибся — игра очень хороша и увлекает меня по сей день, но 90/100 она не заслуживала. Скорее 80-85% были куда более справедливой оценкой, учитывая тот дисбаланс сложности и другие дизайнерские недочёты, которые тогда от меня ускользнули.



    К слову о если не красивых, то уж точно симпатичных женщинах в последней вышедшей Assassin's Creed — они есть. Надеюсь, Valhalla тоже не разочарует в этом плане, не одной же Эйвор и Тонной там любоваться.

    Впрочем, этому есть оправдание — я играю в игры с открытым миром не так, как большинство игроков. Изучая каждый пиксель и полигон, мой персонаж прокачивается и большинство «шипов сложности» от меня зачастую скрыты, ввиду «прокачки наперёд». Привычка с детства, травма от обилия JRPG.

    Ещё поиграли в Ghost of Tsushima, и завтра мы устроим розыгрыш пары кодов этой игры на нашем сайте. Так что не пропустите! Равно как и не стоит пропускать действующий розыгрыш ATOM RPG. Дополнение «Легенды Цусимы» — это весьма крутой пакет контента от Sucker Punch, хоть его сопровождает и явное огорчение для игроков, под названием «повышение цены на игру в PlayStation Store». Вторичный рынок, само собой, никто не отменял. В «Легендах» есть два режима: кооперативный сюжет, который можно проходить в одиночку, и выживание вчетвером. Последнее мы стримим сегодня! Поэтому этот дайджест, вероятно, и задержался…




    Чуть не забыл… ещё наиграл несколько часов в Game Dev Tycoon для Nintendo Switch — симулятор инди-разработчика, способного вырасти из гаражного кодера/дизайнера во владельца собственной продуктовой компании. Всё зависит от игрока! Мы выбираем жанр создаваемой игры, её тематику, целевую платформу (постоянно появляются новые, мы начинаем в эпоху Commodore 64 и PC, постепенно двигаясь до наших дней), а также соотношение характеристик. В числе последних: графика, движок, геймплей, квесты, сюжет, музыка и другое! Также игрок производит собственные движки с дополнительным функционалом, исследует новые жанры и рынок, нанимает сотрудников, обучает персонал… словом — полноценная стратегия. Переведена на русский язык.



    Наконец, вернулся в Azur Lane на мобилке… да, я слабый человек, и на сим у меня всё.



    Мало что может быть эстетически прекраснее длинных стройных женских ножек! Неважно, живых или рисованных. Я в этом абсолютно убеждён.





    _________________________

  2. #2
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для Enigmista
    Регистрация: 19.09.2019
    Адрес: Италия
    Сообщений: 36
    Карма: 2331 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Edo94Sr


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    Неделя стала исторической. За годы игровой деятельности – я наконец-то дошел до 100го платинового трофея! Путь был долгим и сложным.
    100й платиной стала всем известная игра, Wolfenstein: The New Colossus! Одна из самых сложных игр на playstation. Напрежение было сильным...2 раза делал паузу во время рана “Mein Leben”. После получения трофея – бегал по комнате как идиот. Так же осталось пройти последнюю игру серии God of War – God of War Ascension.
    Всем хороших выходных! Играйте только в годные игры.





  3. #3
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: г. Дзержинск, Нижегородская обл.
    Сообщений: 965
    Карма: 18214 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»4
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Enigmista, Это очень круто. Мои поздравления!

  4. #4
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Минск
    Сообщений: 1 161
    Карма: 22269 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок54Получено «Спасибо»261
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброго времени суток друзья. Третью неделю играю играю очень активно. Продолжаю сидеть дома и работать удалённо и играть в Gears of War. Прошли четвёртую часть в коопе, конечно что не говори графика современная имеет значение, правда и сюжетно слабее. Физика уже интереснее стала, ролики и масштабность происходящего уровня CoD. Ну и начал проходить пятую часть. Графически она немного лучше четвёртой, но вот управление стало каким-то ватным, но при этом стрельба лучше. Хэдшоты имеют болеее существенное значение.
    Бои стали разнообразные с группой поддержки и возможностей Дрона.
    Ori and the will of the wisps Она так же хороша, безумно красива и интересна.
    Зачистил всю карту и выполнил достижение кроме спидрана и прохождения с условиями. 27 часов провёл в игре, замечательных часов. После открытия всех навыков чувствуешь себя королем и тебя готовили к этому всю игру, каждая сложность тебя закаляла. Самая красивая игра наверное из существующих.





  5. #5
    Серебряный охотник за трофеями Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 3 444
    Нарушения: 1/0 (0)
    Карма: 64864 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»137


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Что-то на сайте проскочила какая-то ошибка с базой данных. Надеюсь, он не поломает мой текст.
    Но да ладно. Так как всю эту неделю я просидел на больничном (а в пятницу узнал, что тест на ковид оказался положительным), у меня появилось некоторое свободное время, чтобы поиграть во что-нибудь годное (нет, я ещё не сдох, и даже более того, вроде как активно поправляюсь).
    Во-первых, Spelunky 2. Даже не пожалел денег, чтобы купить игру себе (и ещё подарил копию другу в Steam'e, чтоб сжечь ему пердак нахрен).
    Игра всё такая же злая и несправедливая, но в неё всё так же интересно играть.
    Соответственно, открыв в прошлый раз шорткат до этапа 2, первую половину недели я штурмовал джунгли и тот металлургический завод (в конце первого этапа у нас развилка).
    Сначала, довольно много времени тратил на подготовку. Бегал по сторонам, собирал собак и деньги. Частенько убивал вот эту противную образину:

    По заветам спидраннеров, разработал даже относительно стабильную тактику его убийства при заходе снизу. Нужно поставить ноги как на видосе, широкую на широкую, лечь так, как на скриншоте, и ждать, пока образина не начнёт заходить в выделенную область. Тогда нужно из положения лёжа кинуть бомбу. Она прилетит к нему под ноги и взорвёт его. Если кинуть раньше, бомба заденет его, и он от неё отпрыгнет. Если позже, он просто уйдёт.
    В любом случае, эта подготовка только усиливала горение во время очередной идиотской смерти далее. Собственно, по развилке.
    Джунгли - опасный этап, наполненный кучей ловушек, злой живности и всяких аборигенов. Там очень легко можно разжиться бумерангом, но нужно быть очень внимательным при прохождении. Я там постоянно горел.
    Металлургический завод. Там очень много лавы (из который постоянно спавнятся злые лавовые мобы, которых просто так не убить) и огнедышащих жуков. Также есть шары на цепях, которые падают на игрока, если он пробегает под ними. Но нет спрятанных ловушек и, в целом, этап более предсказуемый.
    А дальше - босс. Большой квадратный камень, который взлетает в воздух, летит к игроку и пытается его раздавить. Как я понял, задача игрока - заставить камень разбить пол в комнате, тем самым, открыв путь к следующему этапу. Да и сам босс простой, не атакует, если игрок достаточно далеко, а также довольно долго висит над полом, позволяя пробежать под собой. Но чёрт возьми, я и на нём постоянно горел, и ни разу не смог пройти его так, как описал выше. Ну да ничего. Ставим широкую на широкую, ноги как на видосе и... В общем, нужно просто принести на этап с боссом хотя бы четыре бомбы (изначально, у игрока как раз столько, так что достаточно пройти предыдущую локацию, не тратя бомбы, либо купить их, либо ограбить торговца, что тоже придётся делать для создания шортката). А дальше, просто бежим до упора вправо и бомбами делаем дыру в полу. Босс атаковать не будет (слишком далеко), а четырёх бомб как раз хватит, чтобы пробить пол.
    Далее - снова развилка. Правда, пока не открыт шорткат, добраться можно будет только до морской локации.
    И чёрт возьми, как же она мне нравится! Яркие цвета, интересные противники, умиротворяющая музыка...

    Там есть вода, а ещё, игорное заведение, которым управляет не дедок-торговец, а какая-то жирная моржиха. Фишка в том, что если ограбить деда, то в конце всех следующих локаций, нас будет ждать этот же самый дед с дробовиком, и просто так от него не избавиться. А вот если убить моржиху и её телохранителя (на самом деле, только он нам и нужен, т.к. только у него есть дробовик), можно разжиться халявным дробовиком и не агрить деда.
    А ещё, по этой локации бегают вот такие лунтики, на которых можно даже кататься:



    Ну не здорово ли?
    В общем, эту локацию я проходил, стараясь забрать дробовик и получить поменьше урона.
    В качестве альтернативы, тут у нас какая-то египетская локация, в которой все какие-то агрессивные и неубиваемые. Думаю, с ней связаны какие-то секреты, но сейчас я просто не хочу даже в неё заходить.
    Далее - ледяная локация, знакомая нам ещё по первой части. В ней нужно спуститься далеко вниз. Здесь же имеется гнездо с большими Йети... И вот там мне очень помогал ранее полученный дробовик.

    Далее, произошло очередное знаменательное событие. А именно, CPY взломали Death Stranding. Игра мне была интересна, но я не был уверен, что она мне понравится. Поэтому на ps4 я её покупать не хотел. Да и на ПК, честно говоря, тоже. А вот забрать бесплатно - самое то. Хотя бы для того, чтобы проверить систему. И надо сказать, движок от Horizon чувствует себя на ПК вполне неплохо. Игра поставила себе высокие настройки, и показывает стабильные 60 кадров в секунду в fHD. Единственное, что я сделал - выключил Motion Blur, ибо в такой ситуации, от него только хуже.
    Сама же игра... Странная и интригующая. Не знаю, гений Кодзима или нет, но у него явно какой-то сдвиг по фазе, раз он такое придумал. Сюжет постоянно создаёт вопросы и увлекает, но ничего не рассказывает, особенно, по началу. Мир выглядит красивым, но каким-то жутко пустым. Опять же, надеюсь, что это только по началу.
    Геймплей тоже раскрывается 200 лет. Как минимум, потому что сначала нам только и поручают, что таскать туда-сюда грузы
     
    , в т.ч. и готовый взорваться труп матери ГГ... Ох уж этот Кодзима
    , балансировать, чтобы не навернуться, и бегать от местной нечисти (которая, опять таки, выглядит интригующе, т.к. не особо понятно, что это такое и с чем это едят).
    В игру я начал играть в четверг, но только сегодня начал первую более-менее боевую миссию. Точнее, стелс-миссию, где нужно было обчистить лагерь местных бандитов. Судя по тому, что я видел, бандитов в лагере было аж целых 2. Одного из которых я огрел по голове и спёр у него лестницу.

    Потом я обчистил местное хранилище, набрал там барахла, да и пошёл обратно. И тут встал вопрос, как бы спуститься с горы, неся за плечами 70 кг награбленного.

    В общем, аккуратно балансируя, кое-как сбежал вниз по склону, и даже не упал.
    В общем, пока геймплей кажется весьма размеренным и немного странным. Экшена игра пока не даёт. Тем не менее, сюжет пока держит, и думаю, в ближайшее время я её не заброшу.
    Далее, Switch. Тут для неё обещали порт NFS: Hot Pursuit Remastered. Ну и на трекерах этот порт появился за месяц до официального релиза. Да ещё и отлично работающий, без всяких патчей нулевого дня.






    720p, стабильные 30 fps, и вполне себе симпатичная картинка, по меркам платформы. По факту, игра так же хороша, как и в далёком 2011 году, когда я её впервые запустил на своём ПК (который её тогда не вытягивал, хех).
    Геймплейно игра не изменилась, это всё та же весёлая аркадная гонка, физика в которой приветствует заносы и постоянное использование нитро. Претензии к игре всё те же - она даже не пытается делать вид, что противники честно гоняются с игроком. Можно взять самую быструю машину в классе и раскочегарить её до максимальной скорости... Боты всё равно будут обгонять игрока как стоячего, если им это вздумается. Но при этом, они не будут далеко уезжать, если игрок ошибётся. Ну а когда до финиша останется один километр, они учтиво пропустят нас вперёд. И лично мне это портит впечатления от игры. Я просто вижу, что игра не играет честно со мной, а лишь создаёт иллюзию напряжённой гонки.
    Тем не менее, это всё равно отличный порт отличной игры. И, на самом деле, ситуация в целом удручает, т.к. ниша аркадных гонок на Switch почти полностью занята ремастерами старых игр.

    А если человек не любит картинг или мерзких, орущих усатых детей, то тем более.
    А ведь у разработчиков GearClub: Unlimited 2 был шанс сделать годноту, занять нишу и получать прибыль... Но они сделали мыльную игру с абсолютно мобильным игровым процессом, в которую никто не хочет играть и даже никто толком обзоров на неё не сделал (хотя я много раз просил об этом нашего уважаемого Gustavus'a). Просто сравните со скриншотами выше вот это:






    (Хе-хе, заметили? На третьем месте едет сам Д. Сайто! Ну, вы же в курсе, кто это?)
    В общем, грустно это.
    Ну и, наконец, самое интересное. В пятницу получил посылку из Китая. Да не простую, а содержащую целых два заказа. Один меня полностью удовлетворил, а вот со вторым я сильно обломался. Но начнём с хорошего.

    В принципе, по этикетке, уже можно догадаться, что это такое.
    Как-то давным-давно, захотел я поиграть в Monster Hunter XX на своей 3DS. Начинаю играть, пытаюсь использовать поворот камеры в сторону цели, а камера не поворачивается. Прожимаю кнопку L сильнее - всё работает. Снова нажимаю как обычно, щелчок есть, а функция не срабатывает. Ну, ясное дело, контакты окислились, кнопка и не работает. В общем, 3DS - единственная консоль, которая сломалась без моего вмешательства. Меня тогда этот факт не устроил, я её разобрал и доломал в процессе (порвал шлейф кнопки R, не намеренно, естественно). В общем, получил я 3DS без кнопок L и R.
    Недавно задался целью починить её, чисто для успокоения души, чтобы иметь эту консоль в исправном состоянии. Нашёл на известной площадке шлейфы L/R (причём не оптом, как в прошлый раз), заказал. Соответственно, в пятницу они ко мне пришли. Я нашёл свою 3DS, разобрал её, заменил кнопки L/R, и собрал обратно. И оно всё даже заработало, хотя щелчки у китайских кнопок не такие звонкие.

    С горем пополам вспомнил, как загрузиться в Emunand, запустил тот самый Monster Hunter и прошёл там задание на Велоцидрома. Да. Кажется, так называется этот монстр. Попутно, оказалось, что у меня там выбран класс персонажа, у которого порезаны все мувсеты всего оружия, но который вместо переката делает небольшой прыжок, что позволяет ему запрыгивать на монстра в любой момент.
    В общем, освежил я воспоминания об этой консоли, да и отправил её обратно в ящик, т.к. воспоминания в основном негативные. Сама консоль мелкая (что хорошо, т.к. её можно с лёгкостью положить почти в любой карман) и квадратная, жутко неудобная, имеет плоский стик, отвратительные экраны (причём на верхнем остаются отпечатки от нижнего из-за форм-фактора), отвратительную, мелкую и люфтящую крестовину, в целом мелкие и неудобные кнопки и в целом ужасную эргономику. Да и играть на ней мне не во что (естественно, всё вышесказанное субъективно).
    Взял после неё в руки Switch, и сразу мне стало удобно и приятно. Даже его экран показался относительно неплохим, на фоне экранов 3DS.
    К слову, о Switch и обломах. Вторая, и более крупная посылка - адаптер для bt-наушников, подключающийся в слот usb type-c.

    Комплект устройства, на самом деле, прекрасный, т.к. содержит переходник с type-c на type-a (чтобы подключать этот девайс к ps4, как я понял из инструкции), а также большую и очень удобную подставку для Switch, с регулируемым углом наклона и выемкой под сам адаптер.
    Сам же адаптер тоже весьма интересен, как минимум, из-за того, что имеет байпасс для зарядки, т.е. не мешает полноценно использовать консоль в портативном режиме.
    Подключаю его к консоли, достаю свои KZ S2, и адаптер мигом к ним подключается. Включаю режим низкой задержки, пытаюсь что-то сделать на консоли и... SX OS вылетает с ошибкой. Перезагружаю консоль, пытаюсь ещё раз - тот же результат. Полез почитать информацию в интернете, и вижу несколько отзывов, в которых описывается эта проблема. Жаль, что когда я заказывал это устройство, я их не увидел. Что ж, такая вот плата за использование стороннего ПО.
    Надо будет как-то попробовать связаться с Team Xecutor и посмотреть, что они скажут по этому вопросу. В любом случае, можно будет, как и в прошлый раз, продать этот адаптер кому-нибудь, а себе заказать новый. В принципе, я уже нашёл устройство, крепящееся прямо в 3.5-мм разъём. Уж с ним-то, по идее, проблем быть не должно. Но отзывы на этот раз изучу более внимательно. А то мало ли что...
    Ах да, совсем забыл. Захотелось мне вспомнить молодость, и я запустил на своей PS Vita Fatal Labyrinth, в который играл на Сеге в детстве. Чёрт возьми, я тогда этого даже не осознавал, но это был мой первый рогалик!
    Случайно генерируемые подземелья, жезлы, зелья и кольца с закрытыми эффектами (т.е. у нас, например, есть предмет "синее кольцо", которое в первом заходе может повышать защиту, а в следующем - атаку молнией, и пока ты не используешь такой предмет, не узнаешь, зачем он... В общем, как пилюли в Исааке). Тогда, правда, у меня не особо получалось играть в игру, но она мне почему-то очень нравилась. Оказалось, что если читать интерфейс, игра станет гораздо проще. Сразу научился использовать инвентарь, понял, как работает механика голода, а также боёвка в целом, и добрался до зоны, где плитка не синяя, а зелёная, и музыка другая. Там, правда, рано или поздно попадаешь в ситуацию, когда тебя начинает месить толпа злющих мобов, и я пока не придумал, как стабильно и эффективно из такого выкручиваться.
    В общем, отличная игра, особенно, для своего времени.

  6. #6
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 1 932
    Карма: 19105 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок131Получено «Спасибо»197
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Октябрь оказался на удивление обильным на игры. Не хватило времени, чтобы даже пройти 2 демки - Сибирь и некий бюджетный китайский слешер Ксянь Янь чо-то там сворд 7 Сибирь настораживает тем, что сделали с Кейт и отсутствием загадок (но хоть есть небольшая атмосфера оригинала), а слешер выглядит как ремастер с PS3 - малополигонально и с бедным окружением, зато в 4К и хорошими текстурами. Вообще, крайне не люблю, когда демки начинаются в начале игры. Дайте мне пощупать геймплей с максимум возможностей, чтобы понять игру, а не смотреть по полчаса завязки сюжета.

    Также вышло продолжение ужастика Remothored, который чем-то напоминает ужастики времен PS2. Графоний со времен первой части улучшили, а вот с технической части все очень плохо, так что пока забил.


    Вышло второе длц по Nioh, по ощущениям контента стало побольше и радует больше, чем первое. Новые монстры прикольные, кастет тоже хорош.
    Хоба!


    Ну и в Призраке Цусимы наверное таки выбью 100%. В онлайне весело бегать с напарником, а в новой игре+ еще больше усложнили игру + завезли новых талисманов и прочих приколюх



  7. #7
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для BigDogRule
    Регистрация: 11.04.2015
    Сообщений: 1 091
    Карма: 14592 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»10
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network BigDogRule


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Лечусь потихоньку, но сыч не даёт грустить, спасибо ему за это. Залип в кроссинг, от него не оторваться)

  8. #8
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Минск
    Сообщений: 1 161
    Карма: 22269 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок54Получено «Спасибо»261
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Enigmista, ну ты и монстр, я бросил после пары попыток

  9. #9


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Enigmista, Ах ты больной ублюдок Поздравляшки.

  10. #10
    PREMIUM Аватар для Pontius91
    Регистрация: 03.09.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 171
    Карма: 2524 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»56
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network pontius91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    Последние недели прошли под эгидой Mafia, я решил взять трилогию, так как после первой части хотелось сразу пройти вторую часть.
    Первая часть меня очень порадовала, есть конечно проблемы с управлением местных автомобилей, полностью утюги из 3 части, не знаю о какой реалистичности идёт речь, но порой прям было не приятно кататься в режиме классика, порадовала только гонка, да я знаю странное заявление,но вот именно там чувствовался челендж и реальность физики спорт каров.Стрельба в игре своеобразная, но не топорная, ремейк ушёл в сторону современных блокбастеров и ему это на пользу, динамичность перестрелок держит в умеренном напряжении и азарте.
    Больше всего мне понравилась работа по графике и всяким мелочам, таким как освещение действий игрока по радио, освещение событий газетчиками и окружающей обстановки, например после отмены сухого закона появляется реклама виски в городе. Вообщем игрой я остался полностью доволен, закрыл на и закрыл миссии в прогулке.
    Сразу после первой части приступил к изучению impire bay,в переключения Вито и Джо, чувствуется халтурная работа ребят из Ангара 13, часто игра крашится и вылетает, ну это не сильно мешает прекрасной истории и настальгии по прекрасной истории о лихих бандитах, сейчас я в конце пути получения и мне осталось собрать плакаты и это сущий ад для любителей получать платины в играх, плакаты это лица разработчиков и их 189 штук разбросанных по всему городу, они не отображены и их нужно собирать по видео, такой противный и бестолковый колектоболс был в assassin’s creed unity по сбору сундуков, но там справедливости ради они были отображены по карте и красивый Париж.
    Поэтому что бы не портить впечатление от игры я отправился в dlc, начал с приключения Джо и тут оказался такой облом, после классной первой миссии с сценками и экшеном игра переходит к монстровитый мини заданиям, времён gta2 без кат сцен, а с открытками и описанием миссии, мне все равно доп. зашёл и раскрыл период хулиганства и вовлечения Джо в семью, пока Вито чалился на нарах.
    Сейчас я прохожу второе дополнение про непонятного героя, которого в основной игре не было и относишься к нему от слова никак.
    Отдельного упоминая стоит отметить трофеи, в Допе, который пробегается за 3 часа, есть такие условия как убить 1000 врагов(100 вырядил за всю игру наберется), короче здравствуй фарм и бесконечные миссии, набрать 1 000 000 очков за одно прохождение, что тоже подразумевает однотипные рестарты и самый большой капец, трофей на проезд на машине 1 000 миль-это непрерывная рулёжка часов 15-20 в Реале это маршрут Москва-Мурманск, здесь я прям вспомнил слова Vadim, о том, что мы часто тратим жизнь на полную ерунду и разработчик безответственно набивают игру заведано гавно контентом.Я бы точно забил на эту авантюру, но в этой игре обнаружился глитч с провалом текстур, поэтому пока у меня ночной сон, Сонька безбожно накатывает мильтраж, уверен, что есть люди, которые выбивают по честному и мне их жаль,так как вишенкой на торте игра ещё и крэшится в самый не нужный момент и все потраченное время может улететь в трубу.
    Из приятных игр, зависли в пати в Dying light, выбили кооперативные трофеи, игра из 2015, до сих пор играется классно и бодро, жду вторую часть.Так же на неделе оформил предзаказ на cuberpunk 2077 в steelbook , получилось взять с скидкой на 1000, так что первая игра на ps5 определена.
    Всем продуктивной недели и интересных

  11. #11
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для x-vol
    Регистрация: 18.05.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 282
    Карма: 6206 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»4
    PlayStation Network x-vol


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    На PS4 продолжаю неспешно играть в The Witcher 3. Добрался до Новиграда и бегаю по городу, выполняя активности. Свое мнение об игре я уже высказывал в предыдущих дайджестах, но коротко скажу, что для меня, в целом, Ведьмак – неплохая игра, но как-то не тянет проводить в ней много времени, а, учитывая ее длительность, чувствую, что проходить ее буду супер долго…

    А вот игрой недели для меня стала SteamWorld Dig 2, которую я купил на PS Vita по рекомендациям пользователей сайта. Проходя ее сразу после первой части, я в восторге от проделанной разработчиками работы после оригинала. Первая часть мне тоже очень понравилась, а вторая лучше нее во всем. Сюжет новой игры продолжает сюжет оригинала и содержит много юмора. Графика и музыкальное сопровождение на высоте. Мир игры стал в разы больше и разнообразнее, что положительно сказывается и на ее продолжительности. Появились новые виды устройств и система их улучшений, которую можно назвать скиллами. Первая часть была хороша в плане исследования, а вот боевая система была не самой удачной, здесь же и сражения стали лучше, плюс за врагов дают опыт и ресурсы. Также выросла сложность игры как в плане геймплея, так и головоломок, но в разумных пределах, особенно интересно проходить испытания в некоторых пещерах. В общем я в восторге от работы студии Image & Form Games и с интересом буду следить за их дальнейшим творчеством.

  12. #12
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Strkr
    Регистрация: 19.12.2017
    Сообщений: 212
    Карма: 21830 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network Strkru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. На неделе после того как прошлый раз прошел узкое место в Dark souls 2 с троицей, играл исключительно в него. Прошел DLC про Шульву, потом зимний замок и полез в последнее (я его назвал челябинский металлургический комбинат). DLC заметно сложнее основной игры, но мне понравились. Тут и заметное разнообразие и есть где разгуляться. Так вот под конец недели я дошел до знаменитого бригадира металлургов - Дымного рыцаря. И припух там конкретно. В одиночку не получалось вообще никак, самое лучшее что сделал это снёс треть хп. С нпс получше, тут мой рекорд оставалось около четверти хп, но все же по ощущениям я бесконечно далёк от победы. Да тут ещё и человечность начинает кончаться, вообщем пока отложил.
    Далее Rocket ligue. Перешёл в режим 1-2 матча в день, так чисто для разогрева перед играми. Но моя серия неудач продолжается. Вот буквально сегодня играл 2 матча. В первом против меня играла какая-то киберкотлета и там все было понятно. Проиграли 2-10. Тут даже не обидно. А вот вторая игра, была напряжённая. Игра была ровна, играли два г... У меня получилось забить аж 4 мяча, но мы все равно проиграли 5-6. Что тут скажешь. Но я уже начал по философски относится к этому. Да и то что играю по паре игр, не даёт накалиться.
    Ну и напоследок поиграл пару часов в Yakuza kiwami. Ну это ж какой-то азиатский абсурд. Такой бред, что даже интересно. Конечно сильно отвлекает что приходится чуть ли не каждый третью фразу лезть в переводчик, но может хоть инглиш подкачаю.

  13. #13
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6 264
    Карма: 86993 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок602Получено «Спасибо»552
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Время перемен наступает. Пишу этот дайджест уже со своего новенького компа... хотел бы я сказать, но не успел, хотя сам процесс сборки начал и остался последний и сложнейший этап - установка жидкостной системы охлаждения) Остальное подключено, и даже питание есть, но непонятно работает ли всё как надо. А пока начнём стандартно с игры из Стим.

    Chronicon. Если Undermine для меня стала игрой, когда я понял, что перенасытился рогаликами, то эта стала крестом для дьяболойдов и дешёвых инди. До сих пор не понимаю, как она обладает "крайне положительным" (высшим) рейтингом в Стим. Банально дешёвый клон первых двух Диабло, только намного менее стильный, разнообразный, красивый и атмосферный. Отрада для фанатиков, застрявших в прошлом? Потому что современные качественные дьяболойды гораздо увлекательней, хоть и с оговорками. Но на самом деле эта игра дала понять, что у меня уже проблемы с жанром. Да, мне сдержанно, но зашёл Path of Exile, но помимо него после Диабло 3 ни одна подобная игра не смогла увлечь. Да, рубить монстров весело, но... так однообразно. Я себя чувствую хомячком в колесе, который абсолютно уверен, что бежит вперёд, но по факту остаётся на месте. Ведь что мы делаем в подобных играх, которые не балуют нас сложными механиками боя? Правильно, закликиваем монстров, что б с них выпал шмот образно +1 к параметрам, что бы убивать монстров +1 к хп и урону. Повторять до бесконечности. Если задуматься, я будто играю в худший жанр в индустрии - кликеры! Они просто являются концентратом этих механик - бесконечное закликивание врагов и прокачка персонажей, и так по кругу. Ещё и перезапуск мира есть, когда начинаешь всё сначала, но со стартовыми бонусами, а чем это отличается от сброса локаций в той же Диабло ради фарма? Не вдумчивай читатель спросит: "А разве другие РПГ не строятся по такому принципу?". В хороших РПГ есть шикарный сюжет и влияние на него, а так же боёвка, которая обладает тактической глубиной и разнообразием. Это далеко не про закликай монстров. Скажете, что увлекательно всё равно? Так фишка в том, что и кликеры увлекательны, потому что используют психологию и человеческие слабости. Приятно постоянно чувствовать, как персонаж становится сильнее, получать награды прикладывая минимум усилий и вот уже понимаешь, что часами как неадекватный наркоман спускаешь многие часы в унитаз, взамен не получая по сути ничего. Такие игры надо выжигать напалмом и кликеры не достойны права существовать в нашей индустрии. И вот как раз данная примитивная игра затянула меня на четыре часа, но я поймал себя на мысли, что одинаково зачищаю одинаковые невзрачные локации от одинаковых перекрашенных монстров и ищу среди сотен одинаковых мусорных шмоток те, которые дадут мне минимальный + к параметрам, а заодно прокачиваю уровни и изучаю навыки, которые дают +10% к урону, что б проще было сражаться с более жирными врагами другого цвета. Лучше бы полежал в потолок посмотрел, толку и то больше, хотя бы отдохнул. И в этот момент я осознал, что так дальше жить нельзя, тратя деньги и время на поиск в Стиме жемчужин среди помоев, поэтому купил...

    Xbox game pass на ПК на 3 месяца за 1700р в DNS и как же я разочаровался в себе, что не сделал этого раньше! 200+ бесплатных игр! Но дело даже не в количестве, там больше половины игр из тех, что я купил пока жил у родителей и писал о них в дайджестах, та же Undermine, которая обошлась мне в 500р! И это не какие-то шедевры, которые хочу навсегда, как ту же Форзу Хорайзон, а те, которые даже не прошёл до конца, так как надоело быстрее! Проблема в том, что на эти игры за месяц я потратил порядка 4-5к. Уж молчу, что там хватает игр, которые я покупал раньше типа Фростпанка, Void Bastards и многие другие, на которые были потрачены ещё 5-7к только за последние пол года. Я эти три месяца окупил сейчас ОДНОЙ игрой - Spiritfarer. Наиграл в неё часов 7 и хотел купить ещё по трейлерам, только она чуть затерялась в потоке релизов. Так вот в ПСН она стоит 1800... Вообще я решил, что когда буду вести отчёт по экономии от ПК, то в разделе Геймпасса в экономию включаю все игры, на которые потратил больше 5 часов. Так что народ, если у вас есть хотя бы средний комп, но не куплен пасс, то вы самые главные враги себе в жизни. Я наконец могу попробовать проекты, которые привлекли интерес, но были сомнения, поэтому не решался на траты! А тут можно даже как демки использовать все эти игры! Ну и молчу про то, что в подписке на постоянке все главные хиты Бокса. Форза, все части Хало и Гирзов, Age of empires, Ори, Алан Вэйк, Флайт симулятор, которые вышел в пассе на старте при цене в Стим 4000 и многое другое! Да, возможно в долгосрочной перспективе пасс не настолько актуален, что б платить за него всегда, всё таки там обновление игр не то, что б очень часто, но то, что раз в пол года-год можно покупать себе 1-3 месяца и экономить деньги тысячами - бесспорный факт! Он не подходит только тем, кто почти не играет, покупая 1-2 игры раз в 3 месяца или фанатов японщины, которой там всего пара тайтлов, например Тэйлс оф Висперия. Для всех остальных это настоящая золотая жила на экономии! Я вот скачал Gears of war 1, понял, что это круто, но комп не тянет, так что попробую на новом позже. Вообще давно хочу в эту серию влиться, так что исправлю упущение, найти бы только время. А теперь перейдём к той паре игр, что успел опробовать бесплатно.

    Double kick heroes. Пиксельная ритм игра, которая вкусно смотрелась в дайджесте. На деле это кривое недоразумение, от игры в которое удовольствие на уровне нуля. Серьёзно, редакция. То, что вам она досталась бесплатно, не повод говорить хорошее про такой треш. В ней есть только один плюс - приятная музыка.

    Spiritfarer. Крайне спорный продукт, который не буду советовать, но при этом ничего плохого сказать не могу. Игра на русском, очень классно выглядит. Визуальный стиль, а особенно анимации, реально впечатляют. Всё это дополняется волшебной музыкой. Но вот геймплейно... Вы новый паромщик для душ мёртвых. В итоге цель игры обустраивать свой корабль, плавать между островами и собирать НПС-души на него. Игра медитативна. Я играю в неё только потому, что сейчас жду завершения ремонта и не хочу начинать ничего серьёзного, как, например, купленную мной на днях Персону 4. Все проблемы в геймплее. Он однообразный и простой, и тянет на себе всё лишь милота и атмосфера. Например, каждое утро нужно обнять всех НПС и накормить их. Для еды надо заниматься рыбалкой или огродом, который от необходимости постоянно поливать ненавидишь уже после часа игры. Причём вырастить мало, надо ещё и приготовить, что заключается просто в том, что б кинуть в плиту и ждааааать. Использование же плавильни, лесопилки и ткацкого станка для создания ресурсов на апгрейд и постройку строений на корабле сделано в виде убогих примитивных миниигр, которые утомляют за пару минут, а повторять процесс надо постоянно. Исследование островов тоже, увы, звучит интересней, чем на деле. В половине случаев это будет лишь путь вперёд, где надо по дороге срубить пару деревьев, собрать ягоды, грибы и руду, во второй половине красивые домики и НПС с парой фраз и дополнительными минизаданиями, обычно на ресурсы или местную валюту. Перемещение между островами тоже головная боль. Плыть приходится порой по 5-10 минут реального времени. Да, на корабле есть чем заняться к середине игры, но всё равно удовольствие сомнительное. Головоломок нет, врагов нет, умереть нельзя и вся игра мне напоминает какой-то бесконечный фарм, который вытаскивают шикарные анимации, порой приятные диалоги, атмосфера и красивая музыка. Почему-то хочется сравнить с Journey по настроению, но там не было никакой рутины, здесь же её слишком много и она затмевает все хорошее в какой-то момент. Поэтому могу посоветовать Spiritfarer только ярым фанатам таких медитативных игр, остальные очень быстро заскучают или будут чувствовать, что тратят впустую огромное количество времени, игра совсем не короткая, часов 15-20 по ощущениям, я где-то на середине.

    Ну а теперь как обычно к более оффтопным делам. Ремонт почти закончен и уже начинаю обставлять мебелью, например сегодня поменяли окна и привезли кровать, так что впервые за месяц ночую в обновлённой квартире! Главное событие недели - покупка видеокарты MSI RTX 3080. Но она, увы, омрачена(( Я сдался. Понял, что нервы и время намного дороже и моя неудачная охота каждый день уже месяц за этой чёртовой видюхой явный перебор, а ждуном я никогда не был и живу здесь и сейчас, поэтому обратился к Авито. Базовая цена эталонной карты на сайте Nvidia 63к. Цена моей модели 70к в DNS. Писал перекупам с ценой 80-85к и понял, что у них карты разбирают ни капли не медленней, чем в магазинах. И смог взять даже не у частного лица, а у небольшого магазинчика за... 95к. И душение жабой от данной переплаты будет преследовать меня ещё долго. Но и ждать минимум три месяца, пока убогая Nvidia сможет покрыть спрос, нет ни малейшего желания! Особо "оптимистичные" аналитики вообще говорят, что до середины 2021 года их не будет в свободной продаже. Получить же карту от самой Нвидии, про что писал в прошлом дайджесте, я уже и не надеюсь. Случился скандал и на самом он деле очень показателен в плане человеческой тупости и зависти! Кто плотно следит за новостными сайтами и группами в ру секторе, возможно видел проскакивающие новости о коррупции в Nvidia russia. Типа первую партию карт они продали лишь знакомым или богатеньким! За основу взята ветка форума из известной помойки - Реддита. Знаете, что самое смешное? В качестве доказательство были приведены фотки чела, который получил эту карту. Вот только проблема в том, что именно с этим человеком я переписывался в ВК и именно он мне сказал, что надо позвонить по телефону склада Нвидии и тогда поставят в очередь. Так и получилось и меня записали в очередь, но первой партии не хватило(( В отличии от меня ему повезло, о чём он похвастался и в личке и с фото в группе Нвидии, и оттуда-то и вылез слабоумный завистник, который создал пост на реддите со своими даунскими обвинениями! Я даже догадываюсь кто, потому что в той теме в ВК он всех успел обвинить, что у них связи, в том числе и меня назвал сыном генерала))) Человеческая глупость неискоренима. Так что если увидите эту новость, то только поразитесь как рождаются скандалы уровня жёлтой прессы и распространяются через второсортные игровые СМИ, например на сайте gametech она была, но её быстро удалили, не знаю кто постарался) Это на самом деле заставляет задуматься о правдивости тучи скандалов в нашей (и не только) индустрии по совершенно разным поводам. Уверен их достоверность на том же уровне. Просто стыдоба. А почему Нвидиа продавали вот так вот через телефон? Всё объяснимо. Им пришло 30 карт. 30! Уверен на сайте в этот день ждали выхода под 30 тысяч игроков! Понятно, что проще сделать вид, что карт нет, чем устроить сверхпровальный старт, когда раскупят всё за пару секунд.

    Ну и последняя моя небольшая радость - купил элитный Хбокс контроллер второй ревизии) Убедили меня в дайджесте, что контроллер ПС 4 очень плохо дружит с ПК, я уже сам убеждался в этом когда игры с поддержкой геймпадов делали вид, что его не существует. Самое классное, что вместе с ним дали коды на все ПЯТЬ частей Gears of war. Для 4 и 5 я уже всё активировал и теперь игра лишь ждёт своего часа. Хотя они и есть в геймпассе, такими играми хочется обладать. Проблема в первых трёх. Активировав первый, я понял, что на ПК игра просто не видна. Увы, эти коды лишь для Бокса one и возможно 360 по обратной совместимости. Поэтому они мне не нужны! Так что я решил устроить миниконкурс, в котором нашёлся победитель) Поздравляю)

    P.S. Я в полном шоке от количества игр для меня в ноябре, причём большинство уже куплено или получено за другие покупки. Форза, Гирзы, Флайт симулятор, Вотчдогс, Ассасин, ВоВ, Киберпанк, а там ещё Демонс соулс и Рэтчета хочу на старте ПС5 и это не полный список... Уж молчу про Персону 4 и кучу игр из Геймпасса. Реально, все эти игры у меня будут до декабря!!! Надо кардинально менять подход к геймингу иначе я утону в релизах. Теперь уже явно проблема не деньги, а время, которого просто не хватит как не изворачивайся... Есть какие-нибудь идеи как тут поступить? По порядку проходить не вариант, иначе я закончу дай бог к апрелю, к которому выйдет ещё 10+ игр. Как я не люблю такие проблемы, они меня угнетают)

  14. #14
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 1 932
    Карма: 19105 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок131Получено «Спасибо»197
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    контроллер ПС 4 очень плохо дружит с ПК, я уже сам убеждался в этом когда игры с поддержкой геймпадов делали вид, что его не существует.
    Странно, никогда такого не встречал - воткнул в ПК через юсб и все прекрасно работает. Раскладку только в части игр от бокса показывает и все.


    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Теперь уже явно проблема не деньги, а время, которого просто не хватит как не изворачивайся... Есть какие-нибудь идеи как тут поступить?
    Ставить приоритеты. В топовые для тебя игры играть сразу, остальные покупать и играть - если хватит времени. Рэтчет, кстати, очень вряд ли выйдет в ноябре.

  15. #15
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Hulyme_Raise
    Регистрация: 30.03.2015
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 683
    Карма: 5131 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»52
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Hulyme_Raise


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Есть какие-нибудь идеи как тут поступить? По порядку проходить не вариант, иначе я закончу дай бог к апрелю, к которому выйдет ещё 10+ игр. Как я не люблю такие проблемы, они меня угнетают)
    Наоборот, у тебя проблема, о которой некоторые могут только мечтать)
    А как исправить, то ответ прост: стать более избирательным, но воспитывать это нужно в себе. Будет не легко, не играть во всё что имеет строчку кода)

  16. #16
    Серебряный охотник за трофеями Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 3 444
    Нарушения: 1/0 (0)
    Карма: 64864 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»137


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Убедили меня в дайджесте, что контроллер ПС 4 очень плохо дружит с ПК, я уже сам убеждался в этом когда игры с поддержкой геймпадов делали вид, что его не существует.
    Ну ты же понимаешь, что на ПК это никогда не было проблемой?

  17. #17
    Ве4ный нарушитель Аватар для The_Freya
    Регистрация: 31.10.2011
    Адрес: С 2018 Цюрих (основное), Хельсинки, Санкт Петербург
    Сообщений: 1 311
    Карма: 13099 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»6
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Freye4ka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ты хоть успеваешь)) А у меня о4ередь перевалила за 120 тайтлов, но и желания нет начинать разгр3бать

  18. #18
    Дон Румата Эсторский Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 1 433
    Карма: 26892 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок128Получено «Спасибо»238
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброй ночи ,коллеги геймеры! Редакции спасибо за дайджест. Подходит к концу первая неделя отпуска ,взято 100% в Bordelands 3 ,в целом не плохо и даже очень. Так же плотно занимаюсь Призраком Цусимы и игра крайне зашла, прошел пока только первый акт, но самурайчика своего уже прокачал , предпочитаю действовать как призрак)

  19. #19


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет.

    Я наверное не устану повторять эту фразу...но, 2020 год не перестаёт лично меня удивлять, одно дело что в мире идёт всё по п....Вверх дном, так и лично у меня ещё проблем прибавилось.

     
    История 1.1. Значит, был обычный день вторника, все было как обычно, очередная успешная операция и ещё одна небольшая победа для моей команды, всё бы ничего, но стоило мне тогда пойти и порезать себе бутер, точнее взять нож с верхней полки...какой еб...мудак поставил нож на верхнюю полку вообще? Кому такая больная идея пришла в голову? Потом как оказалось, один из моих коллег решил положить нож не туда, куда мы обычно ставим ножи, а на верхнюю полку, найс спасибо, гений(Кодзима). В итоге нож выскользнул из моей руки и когда падал, оторвал кусок моего тела...Было конечно неприятно, хотя нет, я сначала не понял, а потом когда понял, почувствовал неприятные ощущения, начал обрабатывать рану...рана то открытая была, и я почувствовал такую эйфорию, ну обработал рану, коллега говорит, может швы наложим? Я говорю да не, до свадьбы доживёт...Ага доживёт...шёл 6 день, а рана вообще не торопится заживать...С одной стороны сам виноват, надо было швы накладывать, быстрее бы зажило.
    И ведь нарочно не придумаешь же.

    История 1.2. Пятничное утро, думаю, ну хуже раны уже ничего не будет и тут бац, включаю комп, а он начинает зависать намертво и постоянно перезагружаться, бывало такое что он даже не мог стартануть...Я конечно далеко не технарь и не эксперт, в делах комплюхтерных, начал разбираться. Первым делом подумал на бп, думаю блин...что с тобой сука не так? Я же тебя недавно менял. Нашёл свой старый бп, подключил его к компу и...такая же байда. Продолжил думать, что может быть ещё? Материнка подумал я...Дополнительной материнки у меня не было, решил выдернуть все провода и прочистить все разъёмы в материнке, вытащил батарейку, вроде почистил, все провода заново воткнул и ничего, такая же история...Ну раз не материнка, то тогда что? Память? Зашёл в биос, а он видит память...Значит хард, подумал я...Выдернул из одного разъема в материнке хард, воткнул в другой...И он заработал, Итс Мэджик подумав я(самая тупая идея оказалась рабочей)...Ну заработал и заработал, подумал я...Но через 2 дня та же история, и вот теперь у меня возникает вопрос, что здесь происходит? Какого хрена? Почему в одном разъеме он не видит хард, вставляю в другой он видит? Это реально проблемы с хардом или с матерью? Это тайна вселенной какая-то. С такими выкидонами, проще собрать себе новый комп с нуля, чем думать, какая деталь полетела.


    Вернёмся к играм:


    Очередной раз убеждаюсь, что Беседка умеют делать игры(не вспоминаем Fallout 76), тут всё на высоте, графика, сюжет, музыка, персонажи, сложность. Лично мне игра понравилась, есть даже намёк на 3 часть, но судя по тому что игра вроде как плохо продалась на старте, в ближайшее время мы не увидим продолжение...Хотя надеюсь, что майки помогут в финансировании 3 части. Есть пару вопросов к сюжету, в первую часть как бы я не старался играть, Акуму я не осилил, но пройти игру - прошёл...на средней сложности.
    P.S. Обскура конечно секс, прям огонь.
     
    Во второй части, мы узнаем что Джозеф не погиб, хотя он умер в первой части, но как он мог спастись?


    Игра конечно интересная, по своему затягивает, но это не отменяет того факта что она скучная, да и испытания в ней рассчитаны для того, чтобы искусственно затянуть игрока. Не будь этих испытаний, я бы конечно сказал что игра замечательная, не напряженная и вообще конфетка, но нет. В целом, с учётом того что её давали в плюсе, то можно особо не жаловаться, но с другой стороны, обидно за тех, кто её купил(по фулл прайсу или скидкам) и возможно разочаровался в ней.


    Лично для меня, данный режим стал глотком чего-то свежего, нового среди игр, я люблю онлайн/кооп режимы, но что-то он мне напоминал, особенно выживание...ах да, точно, это же точная копия выживания в Uncharted, только намного сложнее или нет? Сложно судить т.к. я играл с рандомами...и мы даже не смогли пройти 15 волн на сложности Бронза...И тут я понял, мдам, пора искать команду. Потому-что рандомы, они и в Африке рандомы, ничерта не понимают и играют по фану. Из 5 игр, стабильно 1 человек ливал. У меня кстати тоже, один раз ошибку выдало и меня выкинуло. С - Стабильность. В общем, надо посмотреть и искать тиму для этого режима, с рандомами ловить нечего.


    Всё таки начал играть в игру, кто бы что не говорил, но я считаю данную игру, если не одной из лучших, то просто очень хорошой и добротной игрой по произведениям Г.Ф. Лавкрафта. Сравнивать игры не вижу смысла т.к. у каждой есть как свои плюсы, так и свои минусы, да и сюжетно они очень сильно отличаются друг от друга, но последний Зов Ктулху определенно выигрывает. Вернёмся к данной игре. У игры и по сей день есть проблемы(например очень долгий загрузки будь то открывание карты или загрузка сейвов/мира, дёрганье экрана во время перемещения камеры, проседание фпс). Боёвка прям максимально деревянная и порой выбешивает стрельба, например ты стреляешь во врага, а он в этот момент, может резко отскочить и ты не попадаешь в него, считайте минус патрон, ближний бой это вообще пипец, размах оружия и область по которой оружие бьёт огромное, но урон практически нулевой, чтобы убить врага нужно его ударить в ближнем бою раза 3-6, в зависимости от врага, но зато враги тебе великолепный урон наносят, больше чем ты. В общем, если Вам нравятся игры по произведениям Г.Ф. Лавкрафта, можете смело брать(цифру вы конечно не купите, но диск за 1500-1000р берите спокойно), если же нет, то вообще пропускайте.






     
    Я конечно не расист, но чёрные в Окмонте, серьёзно?


    Я не знаю почему, но я прям очень сильно залип на этот трэк. Всю неделю слушаю и пока не надоедает.

    Всех люблю, целую, обнимаю.

  20. #20


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Xbox game pass на ПК на 3 месяца за 1700р в DNS и как же я разочаровался в себе, что не сделал этого раньше!
    Иксбокс гейпасс вообще тема, кто бы что не говорил, но ни один сервис(из подписок) ни на пк, ни на любой другой платформе не сравнится с боксовским, остальные компании должны пример брать.

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    оттуда-то и вылез слабоумный завистник, который создал пост на реддите со своими даунскими обвинениями!
    Я конечно ничего против не имею, но и такие же плодятся...И в неимоверном количестве...

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Уж молчу про Персону 4
    Эх, а я всё жду Персону 3 на ПК. Наивный.

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Есть какие-нибудь идеи как тут поступить?
    Есть одна идейка, стать спидранером, пробегать игру на лёгком и не пропуская диалоги.

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: