Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Nippon Ichi Fan Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 24 109
    Карма: 1083744 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок382Получено «Спасибо»612
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию [Игровое эхо] 9 октября 2006 года — выход Mortal Kombat: Armageddon для PlayStation 2 и Xbox


    Серия Mortal Kombat насыщена релизами и не лишена экспериментов, хотя основная её линия остаётся практически неизменной — это франшиза о сражениях людей и гуманоидных созданий из других миров. Пока игроки ждут новую версию последней Mortal Kombat 11 с Джоном Рэмбо в комплекте, свой 14-й день рождения отмечает игра Mortal Kombat: Armageddon, вышедшая в 2006 году на консолях PlayStation 2 и Xbox.

    Фактически данная игра, на момент своего выхода, по крайней мере, была заключительной аркой в основной истории Mortal Kombat, и представила игрокам вызывающий уважение список персонажей — почти все герои из предыдущих частей. Она позаимствовала несколько фишек из своих предшественниц, Mortal Kombat: Deadly Alliance и Mortal Kombat: Deception, вроде различных боевых стилей у каждого персонажа, и попыталась удивить любопытным новшеством: вместо традиционных добиваний-фаталити, игрокам предложили самостоятельно создавать уникальные фаталки из серий кровавых ударов.


    Работает эта система так: после «Finish Him/Her!» игроку нужно прожимать кнопки для продления серии ударов, пока фаталити не завершится. С каждой новой командой количество времени, отводимое на новую атаку, уменьшается. У всех персонажей было несколько «уровней» фаталити, от самого простого до ультимативного. Это зависело от успеха в QTE-игре. Кроме этого, в Armageddon появился редактор Kreate-a-Fighter, позволяющий игрокам создать уникального героя, используя более десятка доступных классов, множества анимаций, победных поз и боевых стилей.

    Но на этом любопытные фишки игры не заканчивались! В ней появился режим Motor Kombat, который сам Эд Бун сравнивал с культовой франшизой Mario Kart. Персонажи Mortal Kombat располагали собственными картами и специальными движениями, и выкатывались на трассу для борьбы за первое место. В этом режиме было доступно разделение экрана для игры вдвоём на PlayStation 2, и вчетвером на Xbox. К сожалению, в Motor Kombat попали далеко не все герои игры, список ограничился следующими: Скорпион, Саб-Зиро, Китана, Рейден, Милина, Сайракс, Джонни Кейдж, Джакс и Бо Рай Чо.


    В дни своего релиза Mortal Kombat: Armageddon была встречена довольно тепло, её средняя оценка на Metacritic составляет 76-78% для PS2 и Xbox соответственно. Вышедшая чуть позже версия для Nintendo Wii получила средний балл 72%. Критики хвалили сюжетный режим Konquest, который стал гораздо лучше, чем в Deception, большое количество персонажей (62!) и хороший геймплей. Так себе приняли новую систему фаталити — понравилась она далеко не всем. Также критиковали игровой движок, который пора было обновить, множество повторяющихся анимаций у персонажей, а также обилие багов, появившихся вместе со свежими системами воздушного боя и парирования.

  2. #2
    Серебряный охотник за трофеями Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 3 487
    Нарушения: 1/0 (0)
    Карма: 65705 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»137


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Помню, много времени проводил в игре не PS2, улучшая своего персонажа. Игра позволяла выбирать анимации для ударов, а также спецприёмы и прочее. Жаль только, нельзя было редактировать некоторые комбинации клавиш. В любом случае, я запомнил этот редактор как один из самых подробных в файтингах. К сожалению, в SoulCalibur можно редактировать только внешность персонажа... А так хотелось бы создать ещё и собственный стиль боя!
    Режим истории был неплох, но всё же, сильно уступал той же Shaolin Monks.

  3. #3
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для Maximus01
    Регистрация: 15.12.2019
    Сообщений: 179
    Карма: 3840 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очень сильно понравилась наравне с Deception , даже не знаю , какая часть понравилась больше ..

    В обеих играх зашёл режим Konquest , но больше понравился путь бойца Суджинко и изучение различных техник боя .

    Силюсь вспомнить какие-то изменения в Armageddon , но ничего на ум не приходит кроме упомянутого режима мотор комбат . Хотя один момент мне понравился в режим Konquest - я старался собрать все реликвии персонажей по ходу сюжета ( не помню - удалось мне это или нет )

  4. #4
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для THANATOS416
    Регистрация: 04.10.2013
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 1 675
    Карма: 9544 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»6
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network THANATOS416


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Играл. На безрыбьи пс2 в эта часть была нехилым таким раком. Жаль что накосячили с фаталити и с телом Мотаро - тогда меня эти вещи сильнее всего отталкивали.

  5. #5
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для Lukash
    Регистрация: 04.02.2013
    Сообщений: 368
    Карма: 2128 (Сила кармы 8)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lukash313


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    худшая часть МК на мой взгляд. вообще, единственный МК на ПС2 который понравился - это Shaolin Monks.

  6. #6
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Vitalka83
    Регистрация: 20.03.2010
    Адрес: Tallinn
    Сообщений: 654
    Карма: 4866 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»216
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vetalka83
    Xbox Live GamerTag Vetalka83


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Lukash, согласен на все 100 правда я ещё много времени пробегал в Конквесте в Дэсепшн!!

  7. #7
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для THANATOS416
    Регистрация: 04.10.2013
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 1 675
    Карма: 9544 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»6
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network THANATOS416


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Lukash, Да, ладно. На пс1 явно есть мк и похуже. По сути каждая мк с пс1 хуже армагедона.

  8. #8
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для Lukash
    Регистрация: 04.02.2013
    Сообщений: 368
    Карма: 2128 (Сила кармы 8)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lukash313


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    THANATOS416, я имел ввиду только номерные части. а на пс1 были MK2 и MK3.

    да и MK4 мне нравится больше, чем то что выходило на пс2, именно за счет почти не поменявшейся со времен мк3 боевой системы. а потом начались неудачные попытки превратить мк в полноценный 3D файтинг. а учитывая то, что серия в итоге вернулась к 2d-боевке, сами же разработчики видели, что их 3d-части выглядят проигрышно по сравнению с конкурентами в лице Текккен, СоулКалибур и DOA.

  9. #9
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для THANATOS416
    Регистрация: 04.10.2013
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 1 675
    Карма: 9544 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»6
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network THANATOS416


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Lukash, Зачем тогда про shaolin monks заикнулся?
    А в мк4 боевка как раз таки поменялась ощутимо.

  10. #10
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для Lukash
    Регистрация: 04.02.2013
    Сообщений: 368
    Карма: 2128 (Сила кармы 8)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lukash313


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    THANATOS416,
    Цитата Сообщение от THANATOS416 Посмотреть сообщение
    Зачем тогда про shaolin monks заикнулся?
    не знаю
    так вышло.
    Цитата Сообщение от THANATOS416 Посмотреть сообщение
    А в мк4 боевка как раз таки поменялась ощутимо.
    не настолько ощутимо, как на пс2.

    ну и даже если расценивать мк4, как плохую часть, это не отменяет того, что
    Цитата Сообщение от Lukash Посмотреть сообщение
    на пс1 были MK2 и MK3

  11. #11
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для komunist2034
    Регистрация: 12.04.2020
    Адрес: Jipangu
    Сообщений: 37
    Нарушения: 1/0 (0)
    Карма: 227 (Сила кармы 2)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network komunist2034


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Чёрт ! Именно эта игра стала моей первой игрой даже не на моем, а на PS 2 одноклассника. Она наличием своего контента великолепна, но единственное что разочаровала то режим аркады. Отсутствовали эндинги классические с красивыми артами, вместо них одинаковый ролик на движке игры для всех персонажей. Эх я бы сейчас в неё в качестве ремастера бы поиграл.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: