а можно в ленту добавить уведомления о своих удаленных подсказках?
Хамство - это не признак брутальности истинного мужика, а лишь результат того, что мама с папой вас плохо воспитали.
Правила сайта и форума.
Премодерации нет. После публикации они проверяются самими пользователями и если есть ошибка/неактуальность/нарушение, то подается жалоба. Проверять вручную каждую подсказку у модераторов физически не хватит сил... Вся надежда на сознательность и адекватность подсказывающих.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Не то чтобы идеи по улучшению сайта, но хотелось бы поинтересоваться:
Когда появятся разделы для PS5 ну и XBOX S соответственно? Просто уже столько тем наклепали про эти консоли, та и они вот-вот выйдут в свет уже.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И еще хотел спросить за этот раздел "Раздача призов". Он же уже сто лет неактуален. Может его упразднить или переформатировать как? Игры то всякие регулярно разыгрываются, но там это не отображается, да и надо ли...
Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником. — основы шахмат, 1883 г.
Я съезжаю с колеи...
Понятно стало - я раскис, собраться надо.
Разбредаются враги...
Мне нужны враги,
чтобы хоть как то на плаву держаться,
в этой жизни, кроме денег, мне нужны враги!
Талант не пропьёшь!
Заранее извиняюсь за возможный оффтоп, но возник вопрос. Недавно смотрел трофеи игры Remnant from the ashes и обнаружил что у игры аж 4500 хардкорных очков. В то время как у того же Immortal: Unchained всего 1500. А у Surge 2 вообще 0 очков. Можно узнать чем вызвана такая разница? Хотел было написать,что делай я тройку призеров из этих игр, то Remnant по сложности была бы не на первом месте и не на втором.Но не буду.
Не срача ради, а информации для спрашиваю.
Samael2706,
Это старая проблема, я могу назвать ещё десяток игр у которых хардкор совсем не хардкор. К сожалению, сейчас хардкор считается фактически только на основании оценок пользователей. Так что в теории есть возможность занижать или завышать его. В планах есть идея переделать систему, и ввести учёт процента получивших трофей как у нас так и в PSN чтобы не было ситуации когда игра у которой платину получило 10% игравших имеет хардкорный рентинг только из-за того, что у него всего 2 оценки и обе 10
Разница в оценке. Нажимаешь на хардкорные очки и появляется вот такая вот таблица с расчётами:
У ремнанта стоит 8 за сложность длц, тогда как у иммортала всего 7. У The Surge сложность вообще 5, а хардкорные очки начисляются только играм со сложностью от 7 и выше. Чем больше оценка за сложность, тем больше дают очков за игру.
Pixelaholic, ну я узнал что хотел. Получается если я сейчас залезу в Ремнант и напишу что там сложность 2, то очки резко поползут вниз. Вот это плохо.
И получается что на сложность не влияют такие факторы, как наличие/отсутствие кооператива в игре. Прочие детали типа наличия/отсутствия быстрых перемещений.
Главное иметь 100% в основной игре, тобишь платину. Длс почти в 99% для платины не нужны.
---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:52 ----------
Это старая проблема, только недавно был спор в MS ( если помнишь) занижение оценки частое явление. Оценивают игру не из базовой сложности, а исходя из своего чсв, глитчей и гайдов. Занижая реальную оценку, бывают конечно кто наоборот завышает, но это крайне редко встречал.
При 100% в осн. игре ты можешь ставить оценку основной игре. Для длц отделное голосоавние и соответственно оценки длц и осн. игры разнятся. Получишь 100% в осн игре и все трофеи в длц кроме одного - хардкорные очки за длц тебе все равно не начислят и голос за сложность длц тоже не будет учитываться.
Да я просто к тому,что может быть стоит после обзоров вводить какое то базовое значение сложности? Вы меня извините, но я в жизни не поверю,что Remnant сложнее Surge. DLC не берем.
И дело тут не в очках хардкора. Лично мне наплевать. Но вот человек будет искать игру.Сложную. Наткнется на Remnant, посмотрит на сложность и скажет "Ого! Видать там реальное испытание. А там... Ну такое себе"
Последний раз редактировалось Samael2706; 18.09.2020 в 15:50.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)