Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Впечатления об игре «Wasteland 2: Director's Cut»

    Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Wasteland 2: Director's Cut.
    Оставить отзыв об игре можно на странице игры

  2. #2
    Аватар для TrEX
    Регистрация: 26.09.2010
    Адрес: Рождённый в СССР
    Сообщений: 1 028
    Карма: 8282 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок322Получено «Спасибо»114
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tr-EX
    Xbox Live GamerTag TrEX 71R


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Для олдов, это старый добрый fallout, не это новомодное убожество от первого лица, а именно тбс, с кучей перков и навыков, с возможностью промазать при 90% шансе в упор! Маст хэв однозначно!!

  3. #3
    Аватар для al79spb
    Регистрация: 11.02.2018
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 101
    Нарушения: 1/0 (0)
    Карма: 598 (Сила кармы 4)
    PlayStation Network al79spb
    Xbox Live GamerTag sashila spb


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очень крутая и интересная олд РПГ без насто.беневшего гринда и крафта 10/10

  4. #4
    Аватар для jozik
    Регистрация: 10.02.2015
    Сообщений: 456
    Карма: 2127 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»88
    PlayStation Network jozzzzik
    Xbox Live GamerTag jozzzzik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Личная оценка (мое личное мнение, и оно ни в коем случае не претендует на звание «абсолюта»):* 48 из 80
    Я не могу назвать себя кор-игроком играющим во все игры подряд. Я не критик игр. Я обычный средний игрок, часто - жертва рекламы.
    Описание и отзывы об этой игре принято начинать с упоминания fallout 1/2. Тоже самое сделаю и я. Раньше я был фанатом первых частей, с пеной у рта доказывал о более зеленой траве. Пока несколько лет назад не запустил свой любимый Ф2 и не понял, что он безвозвратно устарел и играть в него больше никогда не буду. Я его оставил в далеком прошлом. Wasteland 2 мне все друзья и коллеги преподносили, как идеологическое продолжение первых фалычей, только с современной графикой. По факту - это не совсем так. Она некая смесь первых частей и БоСа. Очень затянутая смесь. Очень.

    Сюжет: 6 из 10
    Глобальная сюжетная линия начинается задорно:
    нужно расследовать смерть одного из рейнджеров и попытаться разобраться, что за странный сигнал стали принимать радисты. Уже на первом часу игры будет понятно, кто, что и как. И все следующие часы наш руководитель будет пугать нагонять саспенса своим непониманием. Хотя для внимательного игрока, уже понятно - кто этот бяка и просто нужно дождаться, когда эту бяку можно будет пристрелить. Чтобы совершить это прекрасное действо - героя будет мотать по двум картам (аризона и лос-анжелес) и нескольким десяткам локаций и подлокаций. Построение сюжета игры сделано так, что невозможно пройти сюжетную ветку, пока не будут закрыты все второстепенные задания и локации. А это очень быстро начинает утомлять.
    Второстепенные истории весьма интересны, но уже во второй половине игры - они начинают сами себя копировать. А порой под копирку идут истории из уже много раз названых фолычей.
    Будут поселения которые нужно будет спасти от их внутренних проблем (на вскидку - это только первая второстепенная миссия (СХ-центр или Хайпул, зависит от выбора игрока)
    будут поселения, которые нужно будет просто зачистить (как правило это небольшие локации с рейдерами)
    Но большая часть второстепенных миссий - это попытки примирить враждующие поселения, либо группировки, которые живут на одной территории. Ну либо выбрать одну из сторон конфликта и стать для другой - заклятым врагом (с которым мы все равно никогда больше не увидемся). Примирение - самый длительный вариант решения, но даст больше всего опыта.

    Геймплей*: 7 из 10
    Ролевая игра с пошаговыми боями и изометрическим видом.
    Игрок берет под контроль отряд из 4ых рейнджеров и очень быстро к этому отряду начинают прибиваться разного рода фрики-рекруты (максимум в отряде 7 человек, всех кто не вмещается можно отправить на базу и взять в команду позже).
    Навыки делятся на три категории:
    оружие (под каждое оружие требуется отдельна ветка, но каждый персонаж будет уже изначально иметь предрасположенность к какому-то конкретному виду огнестрела/ручного),
    походные (взлом замков и сейфов, разминирование, выживание и другие навыки, которые связаны с выживанием в пустоши)
    остальные (навыки необходимые для взаимодействия в другими персонажами).
    Прокачать каждым персонажем все ветки развития навряд ли получится, да и нет в этом смысла. Лучше раскидать навыки между персонажами так, чтобы у отряда всегда был доступ к взлому всего, что можно взломать, разные варианты общения и по одному виду на каждый тип оружия. Раз в несколько уровней будет возможность выбрать дополнительное умение/свойство - которое открывается покачиванием ветки навыка. И еще реже будет возможность прокачать одно из базовых свойств героя.
    Вся механика прокачки персонажей очень быстро изучается и осваивается. Из-за чего в дальнейшем уже нет каких либо новшеств и это тоже способствует тому, что игра быстро начинает надоедать.
    Впринцепе, большинство заданий в аризоне решаются "свинцом" и механика пошаговых боев тоже быстро изучается. А механики цивильных решений больше будут присутствовать в лос-анжелесе и к этому времени лучше иметь прокаченными все три разговорные ветки.
    Квесты будут требовать большого количества чтения диалогов, большая часть которых - пустые. Но часто нужно будет спрашивать мнения всех встречных персонажей о проблема, в надежде на то, что кто-то из них, чтото важное скажет (хотя большинство просто льют воду, много воды… очень много воды, которая сильно утомляет и затягивает и без того длительное прохождение)
    очень часто будет ситуация, когда для дальнейшего прохождения, нужно кого-то уболтать, либо чтото взломать - а скил не на должно уровне. В таком случае начинается гринд опыта. блуждание на карте мира в поисках случайных встреч с врагами и их планомерного отстрела


    Мир Игры: 7 из 10
    Как уже было описано выше: мир игры будет состоять из двух этапов:
    1. Аризона - пустыня, необходимость поиска воды, рейдеры и прочее классические для пустынного апокалипсиса проблемы.
    2. лос-анжелес - более культурном месте. Большие локации с необходимостью решения конфликтных квестов.
    Всего у нас будет около десятка больших локаций с несколькими квестами "на борту" и штук 20 мелких, в которых нужно устроить зачистку или решить быстрый локальный конфликт, убив агрессора.
    Выглядит все весьма красиво и разнообразно.


    Графика: 7 из 10
    Как для изометрической игры - все довольно хорошо и мило выполнено. Придраться к визуальной части можно, но какой в этом смысл?

    Звук/музыка: 5 из 10
    Звуки очень условные и есть ощущение, что этому аспекту игры - внимание уделено было ровно на столько, чтобы поставть галочку в чек листе и диалог руководителя и звуковика выглядел где-то так:
    - выстрел дробовика?
    - Есть!
    - Похож?
    - Ну такое.,
    - Ладно прокатит. открытие двери?
    - Какой?
    - Любой?
    - Есть.

    Атмосфера: 5 из 10
    Слабенько. Ощущение конца света - нет. Просто фигурки бегают и убивают все подряд. Встречным персонажам хочешь помочь только потому, что это даст опыт, а не потому, что это симуляция правильного поступка.

    Реиграбельность: 5 из 10
    В принцепе - за счет вариативность прохождения и возможности принимать сторону разных группировок - у любителей подобного жанра, должно проснутся желание пройти игру несколько раз. Но из-за ее невероятной затянутости, обязательного поэтапного прохождения всех второстепенных веток (по сути коридорность повествования) и полного отсутствия привязанности хоть к какому-то персонажу - лично мне играть второй раз в нее не хочется вообще

    Техническая составляющая: 6 из 10
    Вылеты наблюдались очень часто. Порой были "наложения" инвентаря на диалоги из-за чего приходилось перезапускать игру. По этому мой совет - регулярно сохраняйтесь на отедбльные сейвы

    Трофеи:
    по слухам, платину можно получить и за одно прохождение, просто сохраняся в нужных точках. Причем в отличии от многих РПГ - тут далеко не нужно будет ходить для получения разных веток. Но мне стало лень делать даже это Просто один раз прошел, написал этот отзыв и забыл


    P.S>
    Я говорил, что она сильно затянута? К моменту, как покидаешь Аризону - я бы уже игру заканчивал, а это только половина

  5. #5
    Аватар для Sneige
    Регистрация: 24.05.2018
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 52
    Карма: 210 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Sneige
    Xbox Live GamerTag Sneige83


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    jozik, реиграбельность тут нормальная, если принимать решения, какие случились, а не переигрывать. Во многих конфликтах существует 2 или 3 возможности его решения.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: