Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Nippon Ichi Fan Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 24 105
    Карма: 1083333 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок382Получено «Спасибо»611
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Первые впечатления: Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout


    Завтра на PlayStation 4 и Nintendo Switch выйдет игра Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout — новая часть обширной франшизы Atelier, которая совершенно независима от всех предшествующих выпусков, и делает очередной шаг в сторону от традиционной формулы. Впрочем, оставаясь в её базовых пределах. Дело в том, что новая история подаётся как более приключенческая и не так сосредоточенная на алхимии, как предыдущие выпуски, хотя синтез играет здесь не меньшую роль.

    Наши герои, это троица друзей — Райза, Тао и Лент. Они живут на небольшом острове, в деревне, и мечтают выбраться из этого захолустья, наполненного рутиной. Райза — заводила в группе и типичная пацанка, несмотря на свою очень эффектную и женственную внешность. Родители девушки постоянно пытаются припахать её к домашним обязанностям, вроде помощи со стиркой, уборкой и возделыванием полей, но сердцу не прикажешь — оно требует приключений. Лент — довольно мощный и высокий парень с огромным мечом, жаждущий стать могучим воином. Тао же — щуплый, но очень умненький мальчишка в очочках, помешанный на книгах и разгадывании тайн древних руин.




    Путешествие персонажей начинается как простая и скромная авантюра, в которых многие из нас участвовали в своём детстве. Особенно те, у кого бабушки и дедушки живут в деревнях. Наши герои решают отправиться на материк, а затем погулять по лесу… и тут-то случается судьбоносное событие: они видят юную девушку, попавшую в опасность. Естественно, бросаются на помощь и спасают её, но затем оказываются в ещё большей опасности, от которой уже спасают их. Внезапно прилетевшая маленькая бомбочка уничтожает опасного противника, а за спинами Райзы с друзьями оказывается пара примечательных персонажей — странствующий алхимик Эмпел и его соратница Лила.

    Увидев чудо, на которое способна алхимия — та самая прилетевшая спасительная бомбочка — Райза загорается жаждой познания этой науки. Эмпел, будучи человеком таинственным, но в меру дружелюбным, соглашается помочь девушке, пока его подруга снисходит до обучения Лента, воодушевлённого не на шутку. Ещё бы, вы на Лилу-то посмотрите, она эффектнее Райзы. Тао тоже не остаётся в стороне, и как раз он является основной причиной, по которой Эмпел согласился возиться с троицей — любовь парнишки к познанию древних книг совпала с целями странствий алхимика.






    Основной игровой процесс в Atelier Ryza фактически не изменился по сравнению с прошлыми играми серии. Здесь нет временных рамок, мы можем путешествовать сколько угодно и не спеша, оббивать деревья и кусты посохом, собирать цветы и ягоды, набирать в вёдрышки водицу, драться с противниками и так далее. Попутно не забывая выполнять побочные и основные задания. Первых здесь очень много, ведь помимо поручений NPC в игре есть личные «квесты» персонажей. Они реализованы по принципу испытаний: «вместе с Тао поучаствовать в 10 боях», «совершить 10 таких-то атак Лентом» и тому подобных.

    Боевая система. Уже в первой главе игрокам раскрывают практически все особенности боевой системы, которая стала динамичнее и совсем не потеряла в тактике. Теперь все возможности персонажей измеряются общим показателем АР, кроме стандартных атак, и частично зависят от показателя «Тактика», уровень которого повышается ценой «сжигания» максимальной шкалы АР. Звучит муторно, на практике — очень легко и понятно. Каждый уровень тактики увеличивает серию атак на одну, что позволяет наносить больше урона за ход, но не атаковать чаще. Также очки АР используются для применения специальных навыков и быстрого перехвата инициативы.


    Этот перехват выглядит так: если у игрока есть 10 АР, независимо от уровня тактики, он может нажать кнопку «R2» и моментально получить право хода выбранным персонажем. Между героями можно переключаться бамперами «R1» и «L1», так-то в бою мы контролируем только основного персонажа, а остальные действуют под управлением ИИ. Перехват инициативы, пусть и расходует ценные АР, представляется незаменимым «последним шансом» в экстренных ситуациях. Из прошлых частей в игру перекочевала система вспомогательных действий, позволяющая совершать совместные атаки.




    В бою персонажи умеют бросаться советами, и зачастую игрок заинтересован им следовать. Но дело не в том, что эти советы раздают боги тактического и боевого мастерства. Следуя рекомендациям соратников, мы сможем открыть специальные способности. Наконец, в сражениях есть два режима, влияющих на действия соратников под управлением ИИ — агрессивный и негативный. Причём в обучении последний называется пассивным. Смысл соответствует названиям: в агрессивном режиме напарники не экономят АР и применяют скиллы, а в негативном/пассивном — нет.

    Ещё прикольная фишка — Кристальное Ядро (Core Crystal), его Райзе отдаёт всё тот же странствующий алхимик Эмпел. Ядро позволяет заточить силу какого-то предмета, будь то бомба или целебная мазь. Зачем? Чтобы сделать этот предмет бесконечным, и использовать в бою ценою «зарядов ядра» — уникальной боевой «валюты». Она не бесконечна, но для восполнения зарядов можно использовать обычные предметы из корзины, конвертируя их. Важно: предметы, а не ингредиенты! При этом все конвертированные предметы восстанавливаются при возвращении домой.




    Алхимия в Atelier Ryza изменилась. Опять. Нет, радикальных пертурбаций в принципах её работы не произошло, но система синтеза теперь представлена несколько иначе, что повлияло и на некоторые особенности взаимодействия с ней. У нас есть сеть сфер, такой микро близнец системы прокачки из Final Fantasy X — заполняя одну сферу требуемым ингредиентом, в минимальном или более удобном количестве, мы открываем новую сферу, позволяющую развивать у предмета новые свойства. На деле здешняя алхимия не только выглядит, но и работает куда интереснее, чем в прошлых выпусках. Она стала более интуитивной и понятной для новичков, тогда как в условной Atelier Rorona первые часы можно было голову сломать об синтез.

    В целом, новая «Ателье» выглядит и играется очень классно. Возможно, это потенциальный хит уровня моей любимой Atelier Escha & Logy, но пока что утверждать не берусь, поскольку прошёл всего несколько глав. Впереди ещё долгий путь, ожидайте обзор проекта с оценкой после 10 ноября! Впрочем, если вы поклонник франшизы и готовы потратить на эту новинку полную стоимость, Atelier Ryza наверняка вас не разочарует. За 15+ часов не было ни одной предпосылки к такому повороту событий.


  2. #2
    Old hunter Аватар для JuiceLemon96
    Регистрация: 25.12.2012
    Адрес: Латвия
    Сообщений: 1 154
    Карма: 9348 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»12
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JuiceLemon96
    Xbox Live GamerTag LemonKnight4432


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я вижу хороший сюжет в игре

  3. #3
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для serg62
    Регистрация: 22.06.2015
    Адрес: рязань
    Сообщений: 125
    Карма: 572 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок21Получено «Спасибо»6
    PlayStation Network rings11999911


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    ох, я думаю эта часть будет очень сильной!

  4. #4
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6 270
    Карма: 87113 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок602Получено «Спасибо»554
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Не верю что можно поддерживать уровень качества клепая чуть ли не по одной JRPG в год -__-

  5. #5
    Nippon Ichi Fan Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 24 105
    Карма: 1083333 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок382Получено «Спасибо»611
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, нельзя, поэтому серия проседает от части к части, но зачастую колеблется в рамках разумного.

  6. #6
    Nippon Ichi Fan Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 24 105
    Карма: 1083333 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок382Получено «Спасибо»611
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Кстати да, Atelier Ryza — ещё одна идеальная входная точка в серию.

  7. #7
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для Not_
    Регистрация: 11.01.2015
    Сообщений: 77
    Карма: 313 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»32
    PlayStation Network NOT206


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    а фотомод так и не добавили на старте? потыкав на кнопки, я смог найти приближение (для чего бы оно ни было) но не фотомод
    и после cold steel так непривычно, что нельзя поговорить со всеми нпс

  8. #8
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Teleri
    Регистрация: 22.01.2017
    Адрес: СССР
    Сообщений: 1 632
    Карма: 20696 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»5
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TayTeleri


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    С новым освещением мне внешний вид игры напоминает Зельду, в частности Wind Waker HD

  9. #9
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: г. Дзержинск, Нижегородская обл.
    Сообщений: 970
    Карма: 18247 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»4
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, За полгода считай вышли две отличных Atelier : Lulua и Ryza.

  10. #10
    В режиме Read-only Аватар для KotteLotte
    Регистрация: 03.11.2019
    Сообщений: 236
    Нарушения: 0/1 (150)
    Карма: 3545 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Очень интересует вопрос, как часто можно столкнуться с врагом? Мне очень нравится стиль игры, но слегка отпугивает химия. Вместе с тем, если драк будет много, гринда хватит на пятерых, то и алхимию смогу вытерпеть. Главное быть уверенным, что соотношение сбор/бой не 90 к 10.

  11. #11
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для Not_
    Регистрация: 11.01.2015
    Сообщений: 77
    Карма: 313 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»32
    PlayStation Network NOT206


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    KotteLotte, я пока только посетил несколько локаций, и прошел пару глав, но, по ощущениям, сбор явно гораздо важнее драк, разве что нужен какой-то ресурс, который только с врагов выпадает. А так, есть еще квесты напарников, которые выполняются в бою, ради них может потребоваться погриндить, но гринда не то чтобы очень много. Хотя драться с врагами никто не запрещает, если так хочется.

  12. #12
    В режиме Read-only Аватар для KotteLotte
    Регистрация: 03.11.2019
    Сообщений: 236
    Нарушения: 0/1 (150)
    Карма: 3545 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Not_, спасибо вам большое. А как в целом игра? Что больше всего доставляет удовольствие, кроме безусловно прекрасных форм героини? Если бы вас просили: какой пункт игры отбивает покупку одним только своим существованием ?

  13. #13
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для Not_
    Регистрация: 11.01.2015
    Сообщений: 77
    Карма: 313 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»32
    PlayStation Network NOT206


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    KotteLotte, не думаю, что есть какой-то один пункт. Все элементы игры довольно сбалансированы. Синтез и поиск материалов, как не странно, одна из вещей, которые доставляют удовольствие. Но этот пункт действительно может быть на любителя. Про сюжет, к сожалению, я ничего сказать не могу, т.к. судить по первым главам я не могу. Вообще, если сомневаетесь, то стоит подождать скидок. Меня при покупке подкупила визуальная часть. Уж очень игра была красивая.

  14. #14
    В режиме Read-only Аватар для KotteLotte
    Регистрация: 03.11.2019
    Сообщений: 236
    Нарушения: 0/1 (150)
    Карма: 3545 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Not_, на Нинтендо дождешься от них скидок конечно, а хотелось бы в портаиве. Время коротать в переездах.

  15. #15
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для Ubivan
    Регистрация: 13.11.2019
    Сообщений: 1
    Карма: 10 (Сила кармы 1)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Бодрого времени суток! Народ, подскажите плиз, как использовать зеленые "вихри" на некоторых локах. Судя по всему они нужны для доступа к секреткам. Когда я к ним подхожу, пишет: "не хватает приблуды для использования." или как то так.. Всю сюжетку прошел, но на карте остались неизведанные места в локациях... Может кто нить разобрался? Плииз хелп!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: