Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Nippon Ichi Fan Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 24 111
    Карма: 1083954 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок382Получено «Спасибо»614
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию [Gamescom 2019] На миллионы лет в прошлое с Патрисом Дезиле и Ancestors: The Humankind Odyssey


    Патрис Дезиле — талантливый игровой дизайнер, подаривший трёхмерные игры серии Prince of Persia и франшизу Assassin’s Creed. Ещё он работал в компании THQ Montreal над очень амбициозной игрой — 1666: Amsterdam, которая была анонсирована, представлена широкой публике и затем отменена, когда эта компания была куплена предыдущим работодателем Патриса, с которым они разошлись не лучшим образом. Впрочем, Дезиле не остался в стороне: он подал на Ubisoft иск, требуя возмещения ущерба в 400 тысяч долларов США, после чего творец и Ubisoft нашли компромисс — права на 1666: Amsterdam вернулись Патрису, а он отозвал иск.

    Также Патрис известен своими резонансными высказываниями о работе в Ubisoft и творческих ограничениях, которые компания накладывала на своих сотрудников. В прошедшем времени, потому что высказываниям уже несколько лет, и что-то могло измениться. В лучшую или худшую сторону. Он говорил, что ушёл из компании, где создал одну из самых больших и прибыльных франшиз в игровой индустрии, ради большей творческой независимости. «Я должен был врать в интересах компании, а это шло вразрез с моими убеждениями. Я соглашался с тем, что говорили и решали другие люди, не я сам. Работа в такой компании — вечный компромисс. Мне, как творческому руководителю, было очень трудно жить с решениями других людей, транслировать их слова и мысли как свои. И я сказал: “Я не настолько хороший лжец, с меня хватит”, а затем покинул компанию».

    Ещё Дезиле до сих пор считает первую часть Assassin’s Creed самой кристально чистой из всех, и передающей всю суть вложенной в неё идеи так, как надо. В отличие от всех её продолжений. Он говорит: «Во второй игре уже мы сами придумали за вас всё приключение, тогда как в первой части вам нужно было самим его искать. В такую концепцию хорошо вписывается и девиз ассасинов: “Ничто не истинно и всё дозволено”. И мне очень нравятся эти слова».



    «Сфотографируй нас, двух современных приматов, на фоне нарисованных древних приматов», — с усмешкой сказал Дезиле менеджеру Private Division, который присутствовал на показе и контролировал время. Правда, вместо отведённых 15 минут мы просидели более 30... Патрис оказался удивительно интересным и очень энергичным творцом, он буквально не мог остановиться, рассказывая о своей игре. Чем определённо подкупает, и я серьёзно подумываю оформить предзаказ на Ancestors, как только он откроется в PlayStation Store.


    Но достаточно о прошлом и ностальгии! Сегодня у Патриса своя студия, Panache Digital Games, которая, при поддержке крупного издателя Private Division, уже выпустила на РС игру Ancestors: The Humankind Odyssey, а в декабре привезёт её и на консоли. Именно за этой игрой мне удалось понаблюдать на Gamescom 2019, а также задать несколько вопросов самому творцу этой необычной истории. Она вызвала у меня неоднозначные эмоции, но определённо пробудила желание погрузиться в мир такой удивительной давности — десять миллионов лет назад. Время, совершенно нереальное и космическое по меркам человеческой жизни.

    Тогда как другие игры уже эксплуатировали идеи доисторических людей и очень давние периоды, я не припоминаю проектов, позволявших нам поиграть человекообразной обезьяной в Африке столь многолетней давности. Нет, друзья, Donkey Kong не про Африку, не про 10 миллионов лет тому, хоть играем мы гориллой, относящейся к надсемейству человекоподобных обезьян, приматов. К тому же, Donkey Kong мультяшная и милая, а вот в Ancestors: The Humankind Odyssey из милого только имитация полового акта и маленькие приматы — наши потомки. Кроме шуток, продолжение рода в этой игре полноценное, с ухаживанием и прочими особенностями отношений между приматами упомянутой давности, и выглядит это действительно очень мило.


    А вот всё остальное вокруг — нет. Однако так и задумывали разработчики. Африка и сегодня далеко не самый дружелюбный континент, в том числе благодаря векам колонизации и эксплуатации местного населения европейскими гостями с кремниевыми ружьями, которые параллельно успели повеселиться и на другом континенте, вырезав тамошнее население едва ли не под ноль. Нет, в Ancestors нет колонизаторов, потому что в то время людей не было как вида, однако опасности поджидают кочующее племя приматов за каждым деревом, в каждом кусте, и на обширных неизведанных пространствах. И приматы боятся.

    Страх в игре — одна из самых интересных механик, которые удалось реализовать команде Патриса. Наш герой, один из лидеров своего племени, исследует мир с целью найти временный дом для тех, кого должен защищать, и на этом пути он постоянно сталкивается с неизведанным, незнакомым, странным и… страшным. Территория в игре большая, и львиная её доля покрыта «туманом войны», с которым и связана механика страха. Если мы заставляем героя идти по неведомой местности, заходя в туман всё глубже, он будет брыкаться, останавливаться и всячески проявлять поддельный, но удачно смоделированный аниматорами ужас перед неизведанным. А нам нужно заставлять его побороть этот страх, преодолеть состояние ужаса и двигаться вперёд, открывая новую территорию, полную новых же опасностей и возможностей.


    На новой территории можно разбить лагерь, разумеется, временный, потому что мы играем кочевым племенем приматов, а не оседлыми работягами. Там могут быть новые интересные места и источники питания, а также опасные чудища. В версии, которую играл Патрис, примат встретил довольно опасную тварь — смесь Багиры из «Книги джунглей» и саблезубого тигра из «Волшебника из страны Оз», он же из «Изумрудного города». Во время сражения с этим опаснейшим и вымершим хищником, с элементами творческой свободы (не доказано существование чёрных саблезубых пантер), можно было почувствовать себя дальним предком Дороти (Элли), идущим по лесам Африки в надежде увидеть дорогу, вымощенную жёлтым кирпичом.

    Сражения в игре выглядели довольно так себе — примат быстро обдирал оторванную от дерева ветку, превращая её в дубинку-колышек, и наносил удар противнику, буквально вонзая в него деревяшку. Саблезубый Багира издаёт рык боли и убегает, после чего мы отправляемся искать его, подготовив ещё дубинку-другую, чтобы окончательно добить хищника, угрожающего жизни героя и его потомству. Возможно, с другими противниками бои будут более динамичными, а не построенными по принципу «ударил – убежал». С другой стороны, никто не знает, как действительно дрались животные 10 миллионов лет тому, хотя современные наблюдения позволяют предположить, что довольно яростно.


    Другой аспект игры уже поинтереснее боевой системы и на уровне интересности с исследованием мира, сопровождающимся борьбой со страхами. Прокачка героя в Ancestors нестандартна, но имеет в себе традиционные для RPG корни. Накапливая опыт, мы тратим его на разблокирование отдельных нейронов, а вернее их наполнение энергией. Буквально: мы залазим в схематическое изображение мозга нашего примата, и открываем новые нейроны, активируя их и обеспечивая текущему персонажу новые способности. Например — навык ходьбы на двух ногах, или боевые способности. Все открытые в текущем поколении нейроны сохраняются таковыми в следующем, и потомки смогут развиваться ещё дальше, а вот то, что игрок оставил закрытым, серым — остаётся таковым и более недоступно.

    Спустя время, найдя свою пару и произведя потомство, мы можем нажать кнопочку смены поколения, и пропустить несколько десятков или тысяч лет, начав играть за своих взрослых потомков, всё также кочующих. Они смогут объединяться и путешествовать вместе, совершать вылазки и сражаться. В бой с собою можно брать и совсем мальцов, да только толку от них будет немного. Опасно. А после смены поколения игра покажет интересную диаграмму и выдаст список наших достижений, которые оцениваются системой очков. Также на диаграмме будут две линии: предполагаемый историками прогресс того времени, и наш текущий прогресс. Фактически цель игры в том, чтобы обогнать тот самый предполагаемый прогресс, и вывести, с позволения сказать, вид мега-приматов, по сравнению с их далёкими предками из реальности того времени. Для этого у нас будет несколько десятков поколений и порядка восьми миллионов лет истории приматов, далёких, а может и не очень, предков людей.


    К слову о предках. Первый мой вопрос при встрече с Патрисом звучал примерно так: «Ваша игра фактически является игровой интерпретацией теории эволюции Чарльза Дарвина. Это олицетворяет даже название — “Одиссея человечества”. Не опасаетесь ли вы реакции той части нашего общества, которая посещает религиозные храмы и уверена, что была создана неким эфемерным существом с небес?», на что я получил убедительный ответ: «Знаешь, я верю в науку. Она делает наш мир лучше и двигает прогресс, а не что-то другое».

    Мне кажется, что Ancestors: The Humankind Odyssey, несмотря на текущую не очень высокую среднюю оценку от критиков по РС-версии (69%) — уникальный опыт, достойный внимания как минимум любителей двух ключевых активностей игры: познавания и выживания. В роли примата, мы не только развиваемся, передаём обретённый опыт потомкам и влияем на эволюцию своего рода, но и познаём мир, иного, столь интерактивного доступа к которому мы получить просто не в состоянии. По крайней мере, с текущими технологиями.

    Даже если бы игру сделала Rockstar Games с её бесконечными финансовыми возможностями, мы бы получили технически более совершенное произведение, но его суть вряд ли бы изменилась. Без машины времени или скачка НТП до уровня, хотя бы, «Мира Дикого Запада», иные способы погружения в мир 10 миллионов лет тому нам недоступны. С другой стороны, всем следует отдавать отчёт: перед нами не столько коммерческий и рассчитанный на широкую аудиторию, сколько авторский проект, который вообще планировался эпизодическим, и стал полноценным исключительно благодаря поддержке поверившего в него издательства. Так что ждите наш обзор игры в декабре, в котором мы постараемся рассмотреть её именно с такой позиции, не упуская при этом и позицию массового игрока. Это должен быть интересный опыт!

  2. #2
    МБУЗ "ЦРБ" Аватар для Zloizub
    Регистрация: 11.08.2016
    Адрес: Морозовск
    Сообщений: 444
    Карма: 15787 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»9
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network zloizub
    Xbox Live GamerTag Zloizub13


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Жаль, что Дробышевского эти ребята не знают. Думаю, что тогда бы было очень увлекательно.

  3. #3
    Металлический охотник за трофеями Аватар для antet
    Регистрация: 26.06.2011
    Адрес: Yalta
    Сообщений: 610
    Нарушения: 1/0 (0)
    Карма: 9042 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»22
    PlayStation Network FOTON96


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson Посмотреть сообщение
    Патрис Дезиле — талантливый игровой дизайнер, подаривший трёхмерные игры серии Prince of Persia и франшизу Assassin’s Creed.
    Жаль, что он не разрабатывает АС, то серия без него пошла не в ту сторону.

  4. #4
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Skripilev
    Регистрация: 07.08.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 921
    Карма: 16940 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»230
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Skripilev
    Xbox Live GamerTag Skripilev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Богопротивная игра! моя духовная скрепа от прочитанного горит праведным огнем!

  5. #5
    Дон Румата Эсторский Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 1 448
    Карма: 27399 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок128Получено «Спасибо»241
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Skripilev, Дарвин вон уже извинился ,создатели игры на очереди

  6. #6
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для BigDogRule
    Регистрация: 11.04.2015
    Сообщений: 1 098
    Карма: 14689 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»10
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network BigDogRule


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    antet, как бы странно это не прозвучало, но серия пошла в лучшую сторону. Недавно закончил комплит истоков, а до этого и одиссеи - шикарные игры. Теперь бы нечто подобное по уровню свободы игрока, да в качестве перезапуска первой части и чтобы на новом поколении консолей - конфетка будет. Имхо.

  7. #7
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Kurobe
    Регистрация: 08.08.2017
    Адрес: Находка
    Сообщений: 1 934
    Карма: 8965 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок68Получено «Спасибо»122
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kurobe888


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ну не знаю...пока не вижу для себя, чем игра может заинтересовать. Бить палками саблезубых тигров и ухаживать за обезьянами- такое себе развлекалово.

  8. #8
    Металлический охотник за трофеями Аватар для metafrax
    Регистрация: 19.02.2013
    Адрес: Пермский край, г. Губаха
    Сообщений: 825
    Карма: 2467 (Сила кармы 8)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Poliamid


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    А Графон то где? Походу на SEGE играют.

  9. #9
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Skripilev
    Регистрация: 07.08.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 921
    Карма: 16940 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»230
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Skripilev
    Xbox Live GamerTag Skripilev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    himeo, и правильно! Дарвину давно пора было принести публичные извинения за свою богопротивную теорию происхождения человечества. Жаль, что умер в 1882 году и как же хорошо, что у нас в стране есть священники-некроманты, которые могут вызвать дух этого недостойного грешника и призывать его к ответу за совращение умов миллионов непосвященных людей! Ах да, кто будет тут смеяться над верующими - помните! у РПЦ есть армия боевых попов с надувными храмами, которых Минобороны может сдесантировать в любую точку нашей великой родины! бойтесь, не верующие!

  10. #10
    Nippon Ichi Fan Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 24 111
    Карма: 1083954 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок382Получено «Спасибо»614
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от himeo Посмотреть сообщение
    Skripilev, Дарвин вон уже извинился ,создатели игры на очереди
    Ты про тот пьяный угар одного там священника, которому приснилось надгробие могилы Чарльза Дарвина, и беседа с духом учёного?

  11. #11
    Дон Румата Эсторский Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 1 448
    Карма: 27399 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок128Получено «Спасибо»241
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    угар не угар,но он это на серьезных щах по тв несет,уж не знаю,под чем он,не мое это дело...но бред знатный...

  12. #12
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Skripilev
    Регистрация: 07.08.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 921
    Карма: 16940 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»230
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Skripilev
    Xbox Live GamerTag Skripilev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    himeo, Как не стыдно допускать мысли о том, что святой батюшка был в измененном состоянии?!
    Боевых попов только что выбросили над местом твоего фактического нахождения. Свои греховные мысли и свой грешный язык отмолишь прям в надувном храме.

  13. #13
    Начинающий нарушитель Аватар для Fire_in_Budapest
    Регистрация: 03.06.2019
    Адрес: Сан-Франсисько
    Сообщений: 34
    Нарушения: 0/1 (50)
    Карма: -62 (Сила кармы 0)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    BigDogRule, красивые и проработанные локации, это фишка Юбисофт, отточенная годами. Но назвать истоки и одиссею шикарными играми, где одна является недоработанным куском другой, и в то же самое время они обе хромают на всё те же самые костыли: пустой и тупой мир, с безликими персонажами, и полностью лишённой лоска, истории, - ШИКАРНЫЕ? Вообще плевать, что это больше не серия про ассасинов. Однако и в нынешнем виде, - игра без мозгов

  14. #14
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Askarein
    Регистрация: 16.07.2016
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 239
    Карма: 1316 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок81Получено «Спасибо»110
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Askarein_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Fire_in_Budapest, полностью согласен. Одиссея это то, чем должна была являться истоки. Но баги встречаются повсеместно.
    Но отчасти можно понять их уход от классических ассасинов - последние части были не самыми удачными (в плане багов в том числе). А так они пытаются сделать закос под Ведьмака (именно с ним Одиссея почему-то и ассоциируется), только с некоторыми фишками ассасинов и это довольно неплохое решение.
    Но все равно лучшей частью про ассасинов останется вторая, два с половиной и два семдесят пять (три части про Эцио). В них до сих пор можно поиграть и получить удовольствие.

  15. #15
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Askarein
    Регистрация: 16.07.2016
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 239
    Карма: 1316 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок81Получено «Спасибо»110
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Askarein_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Судя по геймплею она довольно быстро может наскучить. Но с другой стороны интересно - каков финал должен быть у этой игры?

  16. #16
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для nemi911
    Регистрация: 18.11.2018
    Сообщений: 17
    Карма: 50 (Сила кармы 1)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Kurobe, Бить палками тигров ? Что ? Ты игру то вообще запускал ?

  17. #17
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для nemi911
    Регистрация: 18.11.2018
    Сообщений: 17
    Карма: 50 (Сила кармы 1)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Kurobe, Это очень умная, увлекательная и красивая игра, обожателям шутеров и гта, к сожалению этого не понять.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: