Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 24 997
    Карма: 1146244 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»724
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию [Gamescom 2019] Похоже на ремейк мечты: впечатления от Final Fantasy VII Remake


    Почти пятнадцать лет прошло с момента демонстрации первой технической демоверсии того, что сегодня анонсировано и разрабатывается, а также готовится к выходу в следующем году как Final Fantasy VII Remake. Мы увидели эту демоверсию в 2005 году на Е3 2005, после чего наступило десять лет слухов, спекуляций и хитрого молчания компании Square Enix, с неуверенными заявлениями господина Ёсинори Китасе о его желании поработать над ремейком одной из лучших игр в истории франшизы Final Fantasy и жанре JRPG, если такой будет решено сделать.

    И вот, в 2015 году нам официально представили полноценный ремейк, который будет эпизодическим, разделит основную историю на три большие части и, как положено качественному ремейку, переработает и дополнит все её ключевые аспекты. Именно из-за этого разработчики решили представить Final Fantasy VII Remake в трёх частях, как была оригинальная игра представлена на трёх дисках. Символично. Первая часть, которая выйдет в 2020 году, будет полностью сосредоточена в Мидгарде, и всесторонне расширит оригинальную историю, наполнив её новыми событиями, деталями и квестами.


    Как бы кто сейчас ни желал увидеть классический ремейк — чтобы разработчики сохранили весь оригинальный контент в его первозданном виде, улучшив только графику, не расширяли историю, наверняка предавая отдельные её фрагменты современным ножницам цензуры, и так далее — такой подход будет скорее шагом назад. Современной аудитории, даже «олдам», всё равно нужен современный игровой опыт, и лишним доказательством тому является успех ремейка Resident Evil 2, который наплевал на оригинальные механики и сделал всё, от игрового процесса до сюжета и контента, только лучше.

    Кто хочет оригинал с графикой получше, добро пожаловать в версию для РС (Steam) с любительскими модами:


    Разработчики Square Enix намерены сделать то же самое, только в намного большем масштабе, взяв за основу одну из самых больших игр на PlayStation своего времени, которая уже этим, объёмом в три диска, немало рисковала, выкатываясь на рынок 1997 года. То же сделает и её преемница, выходя в нескольких крупных эпизодах, каждый из которых охватывает большой отрезок оригинальной игры, наполненный новыми подробностями, деталями и нюансами, а также переработками, куда уж без них. Если вся игра будет соткана подобно демоверсии, то она станет, возможно, ранее невиданным по цельности кинематографичным JRPG-проектом. В это очень хочется верить.

    По просмотру прохождения демоверсии игры в интернете было заметно, что пусть в ней и появились экшен-элементы, немало их, ядро боевой системы всё равно является тактическим и располагает к стратегическому подходу со стороны игрока. В отличие от боевой системы Final Fantasy XV или Crisis Core: Final Fantasy VII, упомянуть которую здесь максимально уместно. В приключениях Ноктиса сотоварищи боевая система основана на экшене, и тактические элементы в ней практически не имеют ключевой роли, тогда как история Зака хоть и содержала менее зрелищную и нафаршированную экшеном боевую систему, всё равно была вовсе не глубокой. Да ещё и с элементом случайной удачи — рулеткой, влияющей на бонусы в бою и даже повышение уровня персонажа.

    Выглядела боевая система Crisis Core: Final Fantasy VII вот так:



    Эта игра, кстати, сначала была принята поклонниками как нечто прокажённое, чумное, однако позже её начали признавать одной из лучших Action-RPG на PlayStation Portable. Так или иначе, независимо от мнений, она была и остаётся качественной частью франшизы Final Fantasy, в которую стоит окунуться каждому её поклоннику. Embrace your dreams.

    В правом нижнем углу есть панель, по которой можно перемещаться при помощи шифтов «R» и «L», выбирая доступные команды: атака мечом, применение доступных заклинаний, использование предметов. Видео с боевой системой Final Fantasy XV, полагаю, выкладывать нет необходимости, она более широко известна, к тому же игра наверняка добрала популярности после выпуска русской озвучки. Но там сражения тоже построены на экшене, с редким обращением к навыкам и лимит-брейкам через доступное меню.

    В Final Fantasy VII Remakе сражения также построены на экшене — мы можем перекатываться, уходя от атак противника, атаковать мечом и применять способности. Однако в игре есть очень важная механика, которую использовать игроки будут очень часто — активная пауза. Во время неё можно отдать команды соратникам, приказать им использовать предметы или применять навыки, без переключения управления на них. Также через активную паузу и довольно узнаваемое меню, вдохновлённое оригинальной версией Final Fantasy VII, мы можем отдавать приказы и управляемому персонажу.


    Как только игрок включает активную паузу, лимита на которую нет, всё вокруг замедляется в сотню раз, и у нас появляется время обмозговать тактику, просмотреть сильные и слабые стороны всех участников боя, отдать команды. Конечно, если включить активную паузу и пойти пить чай или повезти ребёнка в сад, проиграв всю ночь в новинку, на полчаса-час, наверняка какой-то враг всё-таки поранит персонажа. Что случиться в таком случае я не знаю, не экспериментировал ввиду отсутствия вагона времени. Возможно, активная пауза прервётся.

    Немного неудобным в бою мне показалось использование кнопки «Х» для вызова меню действий, чтобы применить предмет или использовать специальный навык. Привык, что оно обычно вызывается «треугольником», и очень надеюсь, что в финальную версию проекта добавят настройки управления. Также удивился, что во время перемещения по локациям нельзя переключиться на Баррета, как это можно сделать во многих современных RPG, в том числе играх серии Final Fantasy. Не исключено, что в финальную версию фишку добавят, но сомневаюсь — разработчики намерены сделать историю Клауда не только более масштабной, но и кинематографичной. И кто, как не Square Enix, с её потрясающими мощностями и качеством CG-роликов, способна на это?


    Главное достоинство боевой системы в Final Fantasy VII Remake — это её динамика и естественность. Мне всегда казалось, что ремейк Final Fantasy VII должен быть таким же пошаговым, как оригинальная игра — чем-то вроде РС-версии с килограммами модифицированной штукатурки, благодаря которой игра начинает выглядеть довольно круто. Поэтому первые сообщения о смещении системы боя из пошаговой плоскости в экшен, я принял с определённым скепсисом. Однако, как показывает практика, прекрасную Final Fantasy можно сделать и с боевой системой в реальном времени.

    Я был очень удивлён отсутствием дискомфорта, когда сел в кресло и начал проходить демоверсию. Кроме желания перенести боевой функционал «Х» на «треугольник», разумеется, но и к этому я привык уже в третьем бою. Перед отлётом на Gamescom 2019 я прошёл первый диск Final Fantasy VII на PlayStation 4, также поиграл в Crisis Core: Final Fantasy VII, и ждал какого-то сильного контраста от демоверсии ремейка, но не получил его. Вступаем в бой с рукопашными противниками: рубим их мечом при помощи «квадрата», при необходимости используя навыки, а если враги летающие или недосягаемы для меча по другим причинам — переключаемся на Баррета и мочим их из пулемёта. Теперь взаимодействие между персонажами более живое и обоснованное реальными, видимыми причинами, вместо условностей оригинальной версии.




    Когда я прошёл демку и откинулся на спинку стула, в голове была одна мысль: «Чёрт побери, это намного лучше, чем я ожидал!». Теперь меня беспокоит лишь одно: после выпуска Final Fantasy VII Remake с историей в Мидгарде, нам придётся год-два, а может и более, ждать следующую главу, а потом ещё одну. С другой стороны, история Клауда и его друзей достойна максимально детальной переработки, чтобы предстать перед новичками и поклонниками в более детальном, масштабном и, главное, современном виде. Прогресс необходим, и мне определённо нравится его вектор в ремейке одной ил лучших JRPG в истории жанра, оказавшей огромное влияние на игровую индустрию.

  2. #2
    Аватар для pilylkin
    Регистрация: 10.07.2016
    Сообщений: 99
    Карма: 379 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»13
    PlayStation Network pilylkin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    То есть, по интерфейсу будет похоже на KOTOR, FF 7 классическую и Crisis core... ммм. Будем однозначно посмотреть...

  3. #3
    Аватар для Artem6
    Регистрация: 08.05.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 539
    Карма: 4506 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network dual-mammoth7


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Уже ради этого стоит плойку прикупить!!

  4. Сообщение от Laimel было скрыто из-за низкой кармы. Нажмите на стрелочку справа, чтобы посмотреть его.


  5. #5
    Аватар для SHooRooP
    Регистрация: 10.02.2012
    Адрес: (_*_) мира
    Сообщений: 1 178
    Карма: 10280 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок71Получено «Спасибо»123
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SHooRooP-Magadan
    Xbox Live GamerTag SHooRooPMagadan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    У меня особенная связь с оригинальной игрой. Именно ее я купил вместе со своей первой PS1 в далеком 1998 году, за день до августовского дефолта . Сама игра запала по описанию прохождения в журнале "Великий Дракон" за авторством Lord Hanta. В то время, картинка была прям крышесносящей, после денди и сеги
    Ремейк жду. Ностальжи ёпта




  6. #6
    Аватар для Kronatakimo
    Регистрация: 22.09.2013
    Сообщений: 780
    Карма: 6174 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Laimel, В корне не согласен. Я проходил игру дважды и мне она очень нравится. Все, что вы написали исключительно ваше субъективное мнение, смею предположить далекое от реальности. 8.8 user score на метакритике, вполне не плохой показатель, что людям игра нравится.

  7. #7
    Аватар для timoteus73
    Регистрация: 09.08.2015
    Адрес: Минск
    Сообщений: 15
    Карма: 47 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network timoteus73


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    а где он взял демо игры?

  8. #8
    Аватар для tema081189
    Регистрация: 30.01.2018
    Адрес: Большой Камень
    Сообщений: 62
    Карма: 383 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network art_blink_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Буду проходить с официальными читами на самом ЛЁГКОМ!!! Ааахаха...

  9. #9
    Аватар для Ticutio
    Регистрация: 10.09.2018
    Адрес: Приморский край
    Сообщений: 1 960
    Карма: 45359 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок78Получено «Спасибо»79
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ticutio
    Xbox Live GamerTag Ticutio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ну пока сам не попробую не поверю, что прям насколько хорошо. Надеюсь конечно на лучшее. После FF13, FF15 и большого оттока именитых разработчиков из SE это (надеяться) делать с каждым годом все труднее.

  10. #10
    Аватар для Energ1zer
    Регистрация: 14.10.2016
    Сообщений: 46
    Карма: 235 (Сила кармы 2)
    PlayStation Network xEnerg1zeRx


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    timoteus73, он играл на выставке gamescom 2019

  11. #11
    Аватар для Hiten_Mitsurugi_Ryu
    Регистрация: 28.10.2011
    Адрес: Россия, Приморский край
    Сообщений: 71
    Карма: 635 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок20Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network F1ghtingArt
    Xbox Live GamerTag UlQuiorraSiffer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Хоть и не считаю 7-ую часть таким шедевром как это принято, но пока это лучшее что происходило с "Финалкой" за последние лет "цать". Скепсис у меня только по 2-ум вопросам остаётся. Там каждая "под-часть" будет стоить по 5000р или это разовый грабеж? И собственно отсутствие субтитров на русском. Над XV вон как заморочились, а тут над проектом десятилетия чёт не хотят напрягаться.
    Спасибо за годный материла, моё почтение.

  12. #12
    Аватар для Dinozavr7
    Регистрация: 29.05.2012
    Адрес: От туда
    Сообщений: 137
    Карма: 1621 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Dinozavr7


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Со времен FFXIII новые проекты стали сильно затягиваться в разработке, и это стало сказываться в целом, что должно было быть обратным. Не оправдала больших надежд Final fantasy Versus XIII - (XV) но очень порадовала русской озвучкой. Уже не те игры стали, не повторяют славу предыдущих частей серии! Но как преданный поклонник, однозначно ремейк брать буду!!

  13. #13
    Аватар для Clerk666
    Регистрация: 04.05.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 190
    Карма: 994 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»30
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Clerk666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Эх помню ролик с названием "Вот так будет выглядеть Final Fantasy 7 на PS3". И показали помню скилы, ролик, геймплей. И я сразу побежал не раздумывая покупать консоль т.к. начинал на ps1 с этой части и она запала очень сильно в душу. И после стольких лет ожиданий наконец-то она выходит в свет и выглядит довольно потрясающе. Но как говориться, пока не попробуешь сам, не помешь.

  14. #14
    Аватар для vaso
    Регистрация: 28.12.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 345
    Карма: 13441 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»20
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network vasizdas
    Xbox Live GamerTag VasoXgamer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Честно сказать в статье чувствуется "аромат",но все-таки хочется верить в грандиозность и чистоту проекта.Ждем.

  15. #15
    Аватар для Ateisticos
    Регистрация: 04.02.2017
    Адрес: Москва
    Сообщений: 130
    Карма: 1158 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»39
    PlayStation Network Ateisticos


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Одна из моих первых игр на PS1. Счётчик времени в меню был на цифре 99-59-59. А сыграно реально было в разы больше. Это моя первая платина, когда их ещё не было. Знаю про оригинал абсолютно всё. Тут пишут про перенос в управлении кнопки действия с квадрата. В оригинале кружок за него отвечал, а на квадрат бег был. Помню как в 2005-м после Е3 холодный пот по спине бежал от ролика про ремейк. Короче возьмите мои деньги. Очень бы хотел ремейк и IX части.


  16. #16
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 3 687
    Карма: 32148 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Laimel, мое имхо состоит в том, что FF VII CC - одна из лучших финалок, и одна из лучших игр на ПСП вообще. Ради нее в свое время и покупалась ПСП (мной) и это была моя первая финалка))

  17. #17
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 3 687
    Карма: 32148 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ничуть не сомневаюсь, что это будет шедевр. Однозначно жду эту игру года 2020! Все таки это Square Enix и их флагманская серия Final Fantasy! Такое просто не может быть плохим в принципе ;-)

  18. #18
    Аватар для Liek_Gemini
    Регистрация: 30.11.2009
    Адрес: Столица Мордора
    Сообщений: 653
    Карма: 4190 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Liek_Gemini
    Xbox Live GamerTag Liek Gemini
    Steam ID Liek_Gemini


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вот люблю я ворчать, что не жду этого ремейка, а куплю ведь. И пройду. И с ворчанием и занудством буду рассказывать что там много неправильного, но игра мне понравится - вот полностью уверен.

  19. #19
    Аватар для Vinsent7352
    Регистрация: 30.06.2014
    Адрес: Россия г.Тамбов
    Сообщений: 2 182
    Карма: 11831 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок101Получено «Спасибо»128
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vinsent7352
    Xbox Live GamerTag Vinsent7352


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson Посмотреть сообщение
    Именно из-за этого разработчики решили представить Final Fantasy VII Remake в трёх частях, как была оригинальная игра представлена на трёх дисках
    Вот как выйдет полностью, так и поиграем. А пока огрызок на фиг нужен!

  20. #20
    Аватар для Vinsent7352
    Регистрация: 30.06.2014
    Адрес: Россия г.Тамбов
    Сообщений: 2 182
    Карма: 11831 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок101Получено «Спасибо»128
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vinsent7352
    Xbox Live GamerTag Vinsent7352


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Laimel, а я отчасти согласен с ним. Ребенком все воспринималось позитивно и довольно крутым в этой игре. Сейчас вся история смотрится как всратое онеме головного мозга!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: