Добро пожаловать в тему для обсуждение игры Hollow Knight для обмена впечатлениями.
Опубликовать своё впечатление об игре можно на странице игры.
Принципы работы системы описаны в правилах.
Добро пожаловать в тему для обсуждение игры Hollow Knight для обмена впечатлениями.
Опубликовать своё впечатление об игре можно на странице игры.
Принципы работы системы описаны в правилах.

10)
263


KrepkiyChaiy
История "Полого Рыцаря " - Это история насекомых, населяющих мир "Dark Souls" и подчиняющихся "физике" этой вселенной . Так я мог бы охарактеризовать эту игру в 2* словах. Кому игра понравится? Тем кто любит неспешный и вдумчивый гемплей, тем кто любит исследовать все сам самостоятельно, тем кто любит платформеры и с упоением вспоминает "век" 8 и 16 битных консолей, когда почти все игры были платформерами. Тем кто любит битвы с боссами и с каждым разом находить новый подход к битве и наконец тем кто любит приключение в котором он главный герой, которому все от начало до конца нужно выяснить самостоятельно )
Если же вы любите метроидвании в которых оный жанр заключен в одном скрытом проходе на уровне, эта игра точно не для вас. Тут метроидвания раскрыта в полной красе, игрока не водят за ручку, он сам выбирает куда , когда и зачем ему идти. Если вы любите прямой сюжет которой раскрывается полностью к 50 % игры, а дальше вы пробиваетесь к финалу - эта игра тоже не для вас. Здесь нужно искать ответы ( они запрятаны не слишком глубоко)) Тем кто любит динамику и огромный арсенал, ну тут тоже не про это , основной арсенал это амулеты , контраст к ударам "единственного" оружия добавляют лишь способности .
Многие жалуются на управление, у меня таких проблем не было совершенно, я к слову практически в любой игре в плане управления чувствую себя комфортно и не разу в своей жизни не менял настройки назначения клавиш ))) Вообщем на мой взгляд, это дело привычки .
Итак о чем же эта игра? Она о приключение ! Дух которого пропитывает каждый шаг вашего героя ! Она о исследовании причин смертельной меланхолии и страшной проказы царящей повсюду ! И это задача возлагается на вас, смелого героя готового идти вперед и вперед за ответами на 3 вопроса : Что? Когда? Зачем?
P.S. главное не портите процесс гайдами, подсказками и прочим . Пройдите путь " Рыцаря " самостоятельно и это принесет вам намного больше удовольствия .
Последний раз редактировалось KrepkiyChaiy; 05.06.2021 в 00:31.

10)
22


R1llakkuma
Если бы была номинация "самая очаровательная игра" - то это была бы ХК. Прям чувствуется душа, которую в нее вложили четыре гениальных человека. В этой игре прекрасно абсолютно все, не к чему придраться. Бегая по кругу, для фарма мобов в бестиарий, я вдруг понял, что просто сижу и наслаждаюсь шикарным саундтреком.
Купил её на предзаказе в стиме, потом купил на плойку. Оба раза прошел с неимоверным удовольствием.
В общем низкий поклон Тим Черри, жду с нетерпением анонс сиквела.
Ни одна игра так не очаровывала меня и в то же время так сильно трепала мне нервы. Я влюбился и возненавидел ее. Поход за платиной в этой игре стал для меня настоящей пыткой для геймпада и моих нервов. Cherry Team создали настоящий шедевр, который невозможно не любить, но надо быть настоящим мазохистом, чтобы дойти до конца. Это определенно шедевр, саундтреки к которому хочется слушать снова и снова, а в некоторые локации хочется вернуться просто чтобы окунуться в их шарм и атмосферу. 10 сломанных геймпадов из 10.

2)
77


ComradeMauser
Основной сюжет 30 часов, пантеоны, в частности последний 35 часов. Игра затянула, как ни что иное, недосыпал, не обедал, на работе время выкраивал и это того стоило. Я даже затрудняюсь с чем можно сравнить... мир ХК стоит для меня отдельно от жанров, стилей и всего прочего, эта игра, в которую я буду всегда возвращаться и испытывать теплые чувства. Сперва конечно я страдал, но как выяснилось геймпад был неисправен и то что испытание глупца мне не давалось, последний пантеон и король кошмара было связано не с кривым геймдизайном, кривизной рук или притупленной реакцией(мне за 30, а я чуть ли не плакал), а с поломкой левого стика. После замены я аки Рэмбо прошелся, как бульдозер по грядке с ромашками, через все испытания, ни с первого конечно раза, но с тем что было не сравнить, с 4-й дошел до Чистого сосуда, и раз с 10-ти закрыл его. До этого Король кошмара анигилировал меня в 100% случаев. Еще выбесил белый дворец, такое чувство что человек отвечавший за лвлдизайн, запихал это "непотребство" в тихаря от остальных уж сильный контраст с общей концепцией, с исправным геймпадом даже не знаю может все будет и проще.))) Всем советую, однозначно!!! К тому же 14 февраля обещают подкинуть инфу про историю Хорнет, что это будет отдельная игра или длс не знаю, но повод ждать 14 февраля появился.

4)
0


travolto_duck
Hollow Knight. (PC, PS4, XOne, NS)
О божечки! Не знаю с чего даже начать. Я ни разу не играл в такую прекрасную Метроидванию с системой смерти как в Dark Souls (только тут вместо костров - скамейки)
Начнем хвалебные оды:
1. Визуальный стиль.
Каждая локация и населяющие её противники (миленькие и неочень жучки) Восхитительные.
2. Музыка. И тут опять победа. Каждая локация и боссы имеют свой уникальный саундтрек. Величественная органная музыка в старой заброшенной столице, загадочные звуки грибных пустошей и пугающий эмбиент Перевала Короля.
3. Сюжет и Лор. Тут про главного героя ничего не известно. Про историю жучиного мира, точнее про его крах нам рассказывают другие персонажи и различные алтари, предметы и духи.
Если внимательно читать и изучать, то можно поразиться продуманности вселенной и персонажей в этом маленьком мире.
4. Геймплей. Прекрасный платформер-метроидвания, где ты получаешь все новые и новые способности продвигаясь по сюжету. Магические заряды, двойной прыжок и тд.
ИТОГО:
12 милых жучков из 10.
Платину не потяну, просто наслаждаюсь игрой

10)
128


Ticutio
Ticutio
Я в самом начале пути, но уже в неописуемом восторге. Игра шедевральна. В ней все сделано гармонично и с любовью. Музыка захватывает дух. Локации прекрасны и разнообразны. Никто не ведет тебя за ручку к финальному боссу. Дух приключений витает в воздухе с самого начала и до конца игры. Это Метроидвания на 112%![]()

1)

macurik_kolobok
Вы надоели "одарксоулсовать" игры... Нет ничего общего у Душ и Полого Рыцаря...так же как у Секиро и DS...
Игра и вправду лучшая в своем жанре...и сложная.
Прелчное колличество боссов. Отличные гейм дизайн и музыка. Куча секретов. Лор...нус ничего выдающегося...но он хорош.
У нее отсутствуют какие либо значимые недостатки(разве что только хитбокс персонажа, это п*дц, но с этим можно мериться)
9/10

10)
36


Nigeus
NigeuS4794
Сообщение от sshirogumi было скрыто из-за низкой кармы. Нажмите на стрелочку справа, чтобы посмотреть его.

1)
13


simenime

1)
13
SlayTheSaints
Ну отпишусь и я об этой игре. Начало у меня с ней не задалось. Даже начал жалеть, что купил. Не буду пока расписывать о недостатках и почему не зашла сперва - потом.
Но из-за не желание начинать что-то еще - решил потихоньку побегать в эту. Покопался в нете - нашел пару гайдов, помощь для новичков и т.д. Откопал небольшую хитрость, как взять камешек для прокачки оружия пораньше, потихоньку проникся в механику и пошло-поехало.
Постепенно игра начала преображаться. Запутанные лабиринты уже не казались такими запутанными, начал понимать куда и как лучше пройти. Для своего жанра - игра, не побоюсь этого слова, видимо, лучшая на сегодняшний момент, хоть и играл в подобные жанры мало (думал, что она будет больше платформер) . Но такой великолепный лор (пожалел, что по началу из-за нежелания играть пропускал большинство диалогов и текста), разнообразные боссы, сюжет - все на очень высоком уровне. Отличное музыкальное сопровождение, хоть его и не много и оно не так заметно. Управление хорошее ну и т.д. В игру обязательно нужно поиграть каждому и, если не выбить платину, то хотя бы пройти!!!
Ну теперь и о минусах. Прежде всего, вот это то, отчего вначале вообще хотел забросить: ну просто отвратительная карта! Как сама, так и ее реализация. Мало того, что ее надо купить, дак продавца еще надо найти, помимо этого она не отображается вся, а лишь кусок. Что бы была вся - ту область надо все облазить. А после всего этого на карте все равно не подробно все, а просто область, а в ней будут еще лабиринты и закоулки. Второй, для меня не мало важный минус - нет показателей здоровья мобов. Ладно обычных - но вот на боссах его очень не хватало. Вот может ему надо всунуть удар, а ты вместо этого начинаешь лечиться и тебя выносят. Да и чисто психологически так было бы проще.
Третье - ну очень уж с пантеонами намудрили сложности, как по мне. Я проходил с глитчем - не настолько прямые руки, что бы все это одолеть.
Ну есть еще небольшие недочеты, но это уже индивидуально.
А так - очень достойная игра, даже жаль, что закончилась. Надеюсь на продолжение.

5)
186


Zloj_Pes
В эту без игровую зиму начал для для себя открывать новые игр, жанры. Вначале персона 5. Теперь hollow knight, в метроидвание полноценные я до этого не играл, но в hollow knight влюбился, хоть и не сразу.
На 4 часу игры я её просто удалил, просто потому что подумал да прикольно, но лучше пойду играть во что то другое, а потом на следующий день, много думал об этой игре и решил скачать обратко и в итоге платина.
Игра для меня вернула те чувства который у меня были когда я впервые попробовал соус серию. Весь тот спектор эмоций для меня перенеся и в эту игру. Наверно это было из за не привычного мне гемплея.
Визуальный стиль у игры очень очень красивый, и впринцепи ради визуала только в hollow knight и можно играть, помимо того что боевка тут тоже хорошая.
Платформинг мне не сильно зашел, к счастью его тут не так много.
Эту игру получил по ps now, теперь когда выйдет вторая часть, обязательно поддержу разработчиков на старте

1)
10


Mncer2412

2)
5
Targitaj
Я хочу видеть историю мастера гвоздя и его учеников. Это раз! Кого надо убить, чтобы мне дали это?!
Историю Хорнет я жду с таким нетерпением, что готов излазить весь интернет ради очередной крупицы знания, запала в душу с самой первой драки с ней.
Теперь о самой игре:
Положите на весы и уровновесьте: черное и белое, тьму и свет, музыку и тишину, добро и зло, сосуд и его содержмое, посыпте это предназначением. Тщательно перемешайте и правильно приготовьте. Вы получите Полого рыцаря. Ничто не возведено в абсолют, и в тоже время у всего свое место. Даже боссы на своем месте, а не просто очередной гротеск в церкви. Мир продуман по настоящему глубоко. Но не обольщайтесь, что знания прийдут к вам легко и по одному вашему взмаху иглой. Искать придется везде. Во всем этом умопомрачительном королевстве.
Механика в равной степени и рядовая для метроидвании и эфектно вписана во вселенную. Впрочем здесь все на своих местах. Дух жанра сохранен во всем. Атмосфера истории при этом не нарушена.
Саундтрек этой игры я взял в плейлист музыки для работы. Теперь он стоит с мои любымым OST Transistor.
Ну и платина: если вы не хардкорщик. Не лезте. Ваши нервы не выдержат. А ведь есть еще и 112%.

10)
194


Gorez_krut
О, Hollow Knight. Игра, которая незаметно для многих вышла и разрушила все устои жанра метроидвания, создав новые правила того как теперь должны строиться игры этого жанра. Огромная игра, в которой тем не менее каждый уголок вручную проработан с огромной тщательностью. Боевая система, такая простая и такая сложная одновременно. Грустные истории персонажей которые встречаются нам по пути. Эта игра по настроению это Dark Souls. История мира подаётся через диалоги персонажей и редкие записки. Этот мир погружает в себя а геймплей так тесно переплетается с жаждой исследования игрока что отлипнуть от игры очень трудно. Мои личные 10/10

1)
1
StrongCold1991
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)