Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Nippon Ichi Fan Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 24 105
    Карма: 1083333 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок382Получено «Спасибо»611
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию [Игровое эхо] 5 мая 1994 года — выход Bloodshot для SEGA Mega Drive


    Сегодня, хоть это и не точно, своё 25-летие отмечает ещё один боевик от первого лица для SEGA Mega Drive, Bloodshot, который пытался соревноваться с культовой Zero Tolerance, но превосходил её лишь в одном параметре: наличии дуэльного режима с разделением экрана, в котором мы зависали часами. Забавно, что игра эта выходила лишь Европе и довольно ограниченным тиражом, ситуация с которым была оперативно подправлена китайскими умельцами.

    События игры развиваются в 2049 году. Лунная база людей под названием «Язь-67» была уничтожена внезапным нападением могучего боевого корабля пришельцев, и Командование Военно-Космическими Силами Земли отправило на перехват два своих корабля с обученными бойцами на борту, цель которых — пробить брешь в щитах вражеского крейсера, попасть на борт и взять столько пленных, сколько удастся увести. Когда бойцам это удаётся, они оказываются лицом к… кхм, лицу с некой механической расой, воины которой превосходят гостей и в количестве, и в качестве вооружения.




    Но в пылу сражения корабль всё-таки попадает в поле притяжения Земли, а учёные голубой планеты, используя мощный электромагнитный излучатель, вырубают всех роботов на вражеском крейсере. Однако добравшись до бортового компьютера незваных гостей, люди пришли в ужас: оказалось, что фактически неуязвимый и в разы больший крейсер, наполненный роботами и несущий на борту смертоносный Нова-бомбы, способные испепелять планеты, направляется к Земле. Из компьютера также были получены другие неутешительные данные: новый крейсер запрограммирован упасть на Землю и разрушить её всем своим запасом бомб, случись ему быть повреждённым или выведенным из строя по пути.


    Однако надежда есть! Питание всех систем гигантского корабля питают двенадцать ядер, разрушение которых позволит взорвать его в открытом космосе и не позволить добраться до Земли. Момент лишь в том, что детонация всех отсеков случится в момент уничтожения последнего ядра, так что исполнители миссии фактически являются смертниками. Человечество решило не спешить и начало операцию через год, отправив на выполнение задачи специально подготовленного бойца с особым имплантатом: «Боевая ярость». Этот чип обеспечивает наполнение своего носителя неутолимой жаждой уничтожения, и вводит его в состояние, описанное как «Наливание кровью». Собственно, «Bloodshot».

    Игровое процесс Bloodshot вполне соответствует жанру боевика от первого лица, но первое, что бросается в глаза — отсутствие видимого оружия. Шарик, символизирующий пулю, просто вылетает из нижней части экрана по центру. По мере прохождения мы находим новое оружие, разбросанное по двенадцати уровням игры, причём переключаться между собранным оружием нельзя. Какое взяли последним, такое и используем вплоть до окончания боезапаса. Тогда в дело вновь вступает первый плазменный пистолет.


    Занимательной фишкой игры была система бонусов за уничтожение трёх противников без получения урона. После уничтожения одного врага, на экране загоралась лампочка, которая гасла в случае получения урона. Но если зажечь три такие лампочки, случалось нечто приятное — заполнялся необходимый для выживания на корабле кислород, по совместительству и шкала здоровья героя, мы получали оружие или дополнительную жизнь. Также в игре были секретные зоны, содержащие ценные предметы или выполняющие роль своеобразных путей для срезания углов лабиринта.

    Зачем они нужны были, эти короткие пути? Потому что, если игроку не удавалось добраться до выхода за отведённое время, после уничтожения плазменного ядра, он терял жизнь и был вынужден вновь ломиться к ядру с начала уровня. И тут сокращения приходились очень кстати. Проходить игру можно было в одиночку или вдвоём с разделённым экраном, а также был режим противостояния между игроками на трёх специально созданных аренах.


    По моим впечатлениям и воспоминаниям, Bloodshot доставляла именно кооперативно-соревновательными возможностями, и как однопользовательский боевик от первого лица даже близко к Zero Tolerance не находилась. И уровней меньше, и картинка страшно однообразная, и противники совсем уж тупенькие. В дни своего релиза проект получил не очень высокие, но неплохие оценки, в районе 65%. А большего игра с не самым удобным управлением, отсутствующим прицелом и очень однообразной графикой, право дело, не заслуживала. Сюжета-то в ней тоже было не много, только завязка.

  2. #2
    Иного не желаю Аватар для Loverboy
    Регистрация: 28.03.2019
    Адрес: Украина
    Сообщений: 27
    Карма: 180 (Сила кармы 2)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network HiFrom1991


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Не удалось найти картридж в своё время... Зато был картридж с Zero Tolerance - эдакий Doom для нищебродов, коими тогда являлись 90% игроков с постсоветского пространства. Кстати, говорят, ещё один 3D Shooter был на SMD - Duke Nukem 3D, но лично я его в глаза не видел.

  3. #3
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для SmuttyHarry
    Регистрация: 04.11.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 298
    Карма: 1613 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»31
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag Smutty Harry


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Мы с одноклассником друг против друга рубились постоянно.
    Пушка которая сквозь стены стреляла была самой чумовой!
    Что же касается игры - Zero Tolerance конечно намного круче.
    Спасибо автору за прекрасные воспоминания!

  4. #4
    Hardcore trophy hunter, may the force be with you Аватар для Ticutio
    Регистрация: 10.09.2018
    Адрес: Приморский край
    Сообщений: 1 819
    Карма: 40293 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок77Получено «Спасибо»64
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ticutio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Не довелось в неё поиграть.

  5. #5
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для ondream
    Регистрация: 29.05.2010
    Адрес: Томск
    Сообщений: 359
    Карма: 4456 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»25
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ondream1
    Xbox Live GamerTag ONDREAM1XBOX


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Loverboy, Duke поделка от пиратов, ее никогда не было на SMD.

  6. #6
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для ondream
    Регистрация: 29.05.2010
    Адрес: Томск
    Сообщений: 359
    Карма: 4456 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»25
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ondream1
    Xbox Live GamerTag ONDREAM1XBOX


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Помню эту игру, у BloodShot "3D окружение" было лучше чем в Zero Tolerance, а вот с геймплеем и динамикой в Bloodshot все печально. Тем более в Zero Tolerance есть видимое оружие как в Doom В свое время Zero Tolerance прошёл несколько раз, а вот в BloodShot дошёл до 3 уровня и бросил.

  7. #7
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для THANATOS416
    Регистрация: 04.10.2013
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 1 673
    Карма: 9544 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»6
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network THANATOS416


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не для трехмерных шутеров платформа была. Зря вообще заморачивались. Хотя Дюк у пиратов вышел вполне увлекательный.
    В данную игру не играл, Zero Tolerance проходил, но не впечатлился. Doom тех же времен был несоизмеримо лучше.

  8. #8
    Nippon Ichi Fan Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 24 105
    Карма: 1083333 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок382Получено «Спасибо»611
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    ondream, Duke Nukem 3D for Sega Mega Drive/Genesis is a little-known port of Duke Nukem 3D. It was released only in Brazil by local Sega distributor Tec Toy in 1998 and re-released in the whole world in 2015 by Piko Interactive.

  9. #9
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для ondream
    Регистрация: 29.05.2010
    Адрес: Томск
    Сообщений: 359
    Карма: 4456 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»25
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ondream1
    Xbox Live GamerTag ONDREAM1XBOX


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Да ладно Господи, это просто....


  10. #10
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для Pakafun
    Регистрация: 12.02.2013
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 418
    Карма: 2967 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»25
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    Xbox Live GamerTag Pakafun


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    С этой игрой у меня в далёкие 90-е случилась оказия: друг Борян, потащил меня показать в "Спорткульттовары" мега игру как потом выяснилось это был "Zero Tolerance", название мы с первого раза не запомнили, но загорелись желанием её получить. Скопили немного денег, сложились и рванули на Стрелковую, но игры уже не было (копили то пару месяцев), после чего в составе уже целого отряда (из 4-х человек) поехали ещё на одну "точку" на Центральном рынке, там долго объясняли, что нам нужно (название не знал никто), продавец решил схитрить и впарил нам "DOOM Troopers" (купил нас названием). Пока игра была всей улицей пройдена, "точка" на рынке переехала и начались новые поиски, вскоре игра была найдена, на Западном рынке и там (о чудо!) можно было менять картиджи с доплатой на новинки. Из моей коллекции в жертву были принесены NBA 97 и по моему Urban Strike, но это был не Zero!!!! А чёртов Bloodshot и снова пока игра прошла все руки, Zero Tolerance появился у Димки Кочета, у которого я её выкупил лишь спустя три года для своей коллекции. Bloodshot же был выменян на Cannon Fodder, который я храню до сих пор. Благодарю за внимание.

  11. #11
    Серебряный охотник за трофеями Аватар для Shark-hardcore
    Регистрация: 21.12.2011
    Адрес: планета Хелган, система Альфа Центавра
    Сообщений: 3 819
    Карма: 46009 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок113Получено «Спасибо»136
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sergynshik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Pakafun, культурная у вас была движуха. Ну нас все проще; менялось на пару мешков краденной в колхозе кукурузы или электродетонаторы с #оченьоборонногосекретногозавода.
    Моя ненависть умрет вместе с вами!

  12. #12
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для Dik_Voker
    Регистрация: 28.11.2012
    Адрес: Россия
    Сообщений: 79
    Карма: 456 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок168Получено «Спасибо»59
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Dik_Voker
    Xbox Live GamerTag Edward Voker


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В 90-е я не раз пытался пройти игру, доходил до последнего босса, но после его уничтожения игра возвращала на начала последнего уровня и так по кругу. Где-то в то время прочитал, чтобы пройти игру (избежать возвращения на начало) нужно не заходить в секретные комнаты за всё время прохождения от начала до конца, но так и не проверил эту теорию.

    Так же с друзьями часто играли друг против друга. На аренах рано или поздно заканчивалось оружие. Выкручивались тем, что вводили коды на пушки во время паузы. Но тут тоже всё не так просто, какую книгу с кодами не брали везде были написаны коды с ошибками, да и к тому же не на всё оружие. Какие то разгадали быстро, а остальные пришлось разгадывать намного дольше.

    Делали следующее. Брали блокнот исписывали его всеми возможными комбинациями стрелок и букв. Запускали режим для двух игроков и начинали комбинировать.
    Смысл в том, что в данной игре ввод кода сделан так, что не важно какие буквы или стрелки ты нажал до или после верного кода. Он всё равно сработает. Это упрощало поиск, но на один дверной редкий (вроде золотой) ключ, так и не разгадали код. Хотя может он и не существует вовсе.
     




    Последний раз редактировалось Dik_Voker; 07.05.2019 в 17:58.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: