"Финальная" часть на много слабее прошлых частей. Игра забагована... местами Ларка просто замирала в одной позе, и двигалась как шайба на льду. Приходилось перезапускать, а на сложности одержимость это очень не приятно было. Удовольствия от игры особого не получил. К финалу уже хотел бросить всё, но потом решил всё таки через силу добить платину. В общем разочарован, может фанатам игра и зайдёт) 4/25+
Думаю все ДЛЦ разом (включая будущие) потянут на 0+ часов и 3 по сложности. Надеялся на хорошие загадки в них (там же только гробницы), но мимо. 10 минут попрыгать по уступам, 10 минут пострелять по тупым болванчикам, офигенные ДЛЦ... А от тупых диалогов звук в колонках выключать хочется. В общем если саму игру еще можно взять по скидкам, то уж длц никому не советую.
Платина очень легкая и интересная.
Сначала играла без гайдов в удовольствие и к моменту точки невозврата собрала уже бОльшую часть коллектиблз и все сайд квесты.
Большинство боевых трофеев тоже выпали по ходу игры. Добивала из боевых потом только 3 шота в голову.
Игра на Харде тоже не доставляет никаких проблем. Было пару жоповзрывающих моментов, но они были связаны в основном с кривым скалолазанием, когда Лара не цеплялась за уступы.
Финального босса прошла со второй попытки (во время первой попытки грохнулась с площадки, как тут выше уже писали, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С ПЛОЩАДКОЙ!).
и, да, на Харде начинаешь пользоваться снадобьями
игра с одной стороны повторение второй части, но это для нее и плюс, так как все механики известны, как и вся боевка, с начала игры чувствуешь себя, как рыба в воде. первое прохождение заняло 25 часов игрового времени, на среднем и второй прохождение 8 часов на фатальной одержимости, из сложных моментов только один, это сенот на фатальной одержимости и то из-за того что очень долго нет костра, а за это время там есть где погибнуть, ну и как многие из тех кто писал тут, погиб на финальном босе, свалившись вниз, и это почти добив его))
Сложность - 3
Время на прохождение на платину - до 50 часов.
Игра оставила противоречивое ощущение. Понравилось, прошел с удовольствием, но претензий к игре много.
Минусы
Персонажи, как и в прошлых частях, никакие, совсем не запоминающиеся,пустые.
Сюжет простой и не особо увлекающий.
Много самоповторов: бег от стихии (причем в этой игре это повторяется дважды и один раз от взырывов на нефтяном заводе), тоже самое было во второй части, когда нужно было убегать от вертолета, если я ничего не путаю.
Максимальная сложность не добавляет сложности, но добавляет раздражения от переигрывания длинных частей сюжета.
Непонятно для чего добавлена была торговля. Торговля ради торговли, чтобы хабы казались живыми и нужными.
Боевка ужасная, хорошо что игра не про это. И обязательных моментов открытых столкновений в игре всего несколько.
Плюсы
А вот понравился лор игры. Все эти истории из мифологии, записки путешественников и, конечно, самое интересное, что идет красной нитью через сюжет - дневник спутника Лопеса. Я очень ждал и надеялся поскорее найти продолжение этой истории. Ждал даже больше, чем развития сюжета. Мне кажется , что если не собирать эти записки, то играть будет ну совсем скучно. Вообще даже странно что большую часть сюжета они впихнули в необязательные коллектиблс.
Понравились завораживающие пейзажи на вершинах гор.
Понравилось собирать костюмы, хотя в целом они бесполезные.
Понравился крафт, хотя большая часть оружия бесполезная и уступает ранее полученному (например, первый пистолет и первый автомат в игре самые лучшие, если не брать в расчет покупное за реал оружие).
Понравились побочные квесты, не все, но побольшей части.
Понравилось что эта часть получилась про исследования (много склепов и гробниц), а не про стрельбу и драки. В первой части трилогии вообще не ощущалось, что играем в томб райдер, во второй чуть лучше, но все равно недостаточно и в заключении трилогии получилось как нужно. За это от меня прям жирный плюс.
Я из тех кому понравилась вторая часть, понравилась третья часть. Я жду развития серии и надеюсь, что скверы не свернут серию как сделали это с деус экс.
ДЛЦ забавные, но очень незамысловатые.
Я бы оценил игру на 7 баллов.
Полностью соглашусь с Starcardus, ом. Когда играешь первый раз на среднем и все собираешь и выполняешь побочки - вот она - долгожданная Лара. Где пальбы вообще почти нет. Чисто приключение - даже прощаешь игре все огрехи. Просто интересно играть.
А вот полностью картину все гадит игра на сложном, и, как и сказано выше, не из-за того, что сложно, а из-за того, что дебильно!!! Ну зачем сделано так, что надо при проигрыше перепроходить опять головоломки или смотреть заставки, которые по большей части нельзя пропустить??!! Тут же и тупости присутствуют, на которые сразу обращаешь внимание - Лара убивает ледорубом людей с оружием, но почему после первого убийства нельзя подобрать оружие и стрелять?
Вообщем игра из ряда - не хотите портить впечатление от игры - платину не выбивать!
По сложности 5/10 только за прохождение на сложном. Боевка не сложная - иногда пройдешь все, а потом тупо сорвешься с обрыва или не зацепишься - "ваша песня хороша, начинай сначала". По времени 25+ - не смотря на тупость все равно пробежал часов за 6 основной сюжет.
Сложность поставил 6/10. Есть мерзкие моменты на максимальной сложности. Фатальная одержимость это полная херня, сохранения аля дарк соулс......вообще не для такой косячной игры. От игры одни негативные впечатления, та же графика, тот же сюжет, те же косяки. В игру просто ничего не добавили кроме еще большего идиотизма. Более ленивого дерьма не припомню. Никому не советую. Добавил разрабов в черный список....
Простой, тянущий на 4|10 по сложности недоTomb Raider. Разрабы в конец охренели и забили болтяру вообще на игру! Хорошо не взял на старте этот высер, который смахивает больше на ДЛС к прошлой части!!!
Пройти на очень легко первый раз по гиду, почти все призы автоматом! Главное не пропустить нож служанки и артефакты в Поместье Крофт! Второй - фаталка с идиотскими отрывками сохранений! Более времени на неё тратить нет смысла. Допы не возьму даром, наелся((
Сложность игры - 5, дико сложных моментов нет. При втором прохождении на максимальной сложности прокачал все основные и необходимые навыки Ларки, поэтому трудностей не возникло. Финальную битву прошёл со второго раза, и то только потому, что после кат сцены нажал на уклонение "О" стоя у обрыва и упал туда -_- Время 25+
DLC. Тут всё печально в плане однообразия. Каждое DLC одинаковый набор трофеев и требований от игрока. Благо они элементарны и проходятся с первого раза. Сложность 3, время на момент выхода третьего DLC - 0+.
Игра в целом хорошая. Особенно первое прохождение на среднем. Интересные загадки, красивый мир, интересный сеттинг. Порадовало душу олдфага наличие моделек Лары с первых частей, но вот модельки других персонажей в игре выполнены настолько коряво, что кажется и их тоже с конца 90-х перетащили. Все ныли, что сюжет мол в игре донный, но мне как-то зашло, в каких играх он сильно лучше, если не брать в расчёт игры, где они чисто в сюжет, а остального нет? Второе прохождение на фатальной одержимости даже заставило попотеть кое-где, да вот если вспомнить первую часть с одноразовыми кристаллами сохранений, то костры в этой части, которые можно юзать сколько угодно раз - это изи. Приучили нас уже игры не получать никакого наказания за фэйлы, а тут как в старые добрые - прощёлкал клювом, давай по-новой. Порадовало, что убрали из платины битвы на очки. И жаль конечно, что дробаши в игре не роляют, раньше это был как BFG, а сейчас в упор всадить нужно столько же патронов как и из пистолета.
Хорошее завершение трилогии, ждём что придумают с серией дальше...
Сложность 5/10
Время 25+
Первый раз проходил на нормальной и казалось, что все очень просто - ресурсы в сумку не влезали, противникам хэдшоты раздавал, не прячясь в укрытиях, да и головоломки логичные, ни на одной надолго застрять не получится. Но позже начались проблемы со сбором всего и вся, когда документы не засчитывались (приходилось выходить из игры и заходить заново). Затем сразу же запустил фатальную одержимость и... разницы почти не было (противники умирали практически так же, урона наносили не так много, как я думал, а вместе с имбовыми навыками вроде "3 хэдшота из лука не целясь" и улучшенным снадобьем выносливости можно было все перестрелки буквально напролом пробежать). Но как же горело у меня в Сеноте, когда он был пройден, эпизод с погоней пройден, скалолазание пройдено и в самом конце меня сожрали пираньи! Хотелось взять геймпад и засунуть его в одно место тому человеку, который решил, что эти соулс-лайк сохранения будут тут к месту . Да и позже пару раз тоже приходилось перепроходить немаленькие отрезки из-за подобных глупостей.
Сложность сперва хотел поставить 4, но после того, как я буквально через силу добивал фатальную одержимость я пересмотрел оценку. И если не хотите портить экспириенс от игры, то не ведитесь на советы и соблазны и не начинайте игру на этой сложности, совмещая с прохождением на 100% - у вас уйдет больше времени на то, чтобы заново собрать документы и реликвии, которые не сохранятся после ваших смертей, чем просто пробежать игру во второй раз.
Последний раз редактировалось timakeyn; 23.03.2019 в 12:56.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)