Никакого стеба.
---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:37 ----------
Категорически не соглашусь по всем пунктам, но каждому свое. Для меня Zestiria и FF13-2/FF13-3 действительно настолько неприятны, что жалею о самом факте их существования. WKC не идеален от слова совсем, но не вызывал и не вызывает у меня такого негатива и в него я играл еще на своем первом PSN-аккаунте (английском) с большим удовольствием.
Zestiria у меня вызвала ощущение "отрыжки" в Tales-серии, где ни сюжет, ни персонажи не проработаны, над дизайном локаций работал первоклашка, боевка разочаровала по полной (обожаю боевку в Xillia 2 и Legendia). Учитывая многие шикарные игры серии в целом, на Зестирию я возложил много надежд (как и на Берсерию позднее), но разработчики не смогли как то реально заинтересовать и зацепить.
13-2 я ненавижу всеми фибрами души. Невзирая на то что у меня к ней даже дополнения были куплены. Когда прошел "финального" босса, был настолько в негативе, что удалил в сердцах сохрание как с консоли, так и из облака. 13-3 это просто уже фигня на постном масле, но боевка/прокачка там лучшая из всех 13-х частей, как по мне.
Еще раз замечу, что каждому свое
Ключевое слово -
!
Ты же чуть ли не утверждаешь, что WKC круче всех перечисленных игр априори. Возможно, тебе лично зашла эта поделка, но объективность где-то в параллельной вселенной... Зестирия до выхода ДрагонКвеста держала пальму среди канонических жрпг на PS4 (нинокуни? финалка15? ха!...) и называть ее отрыжкой? Можно быть ортодоксальным ретроградом и хаять все, что далеко ушло от классической пошаговости или АТВ - но в новой истории это не самые плохие образцы для критики.
Я тоже, так же, как и в двух Trinity и Agareste. Нептунию пропустил вообще - буду наверстывать на Витке и PS4!
Именно так, я утверждаю, что с моей точки зрения WKC лучше. Но это моя точка точка зрения, как и было отмечено в комменте. И да - я страшный ретроград. Lunar SSSC, FF6, FF9, FF12, SaGa, Chrono T+C, Skies of Arkadia, Tales of Legendia, Xeno-серии и (сюрприз-сюрприз!) некоторые части Legend of Zelda (и их последователи а-ля LandStalker и Alundra) для меня олицетворяют JRPG жанр как лучшие игры.
WKC даже не близка к моему персональному топу - отнюдь! Но удивлен с каком упорством эту игру просто втаптывают в грязь, хотя она пусть выглядит грустно на фоне Rogue Galaxy или Dragon Quest VIII, но не заслуживает той ненависти, ибо предложила интересную прокачку/боевку, приятную графику и дизайн, для своего времени, и попыталась внести какие-то новшества в игровой процесс (сетевой режим, аватар).
Но Zestiria как каноническая JRPG? Простите - нет. Как человек игравший (и прошедший) почти все части Tales серии не смогу признать такой "объективности". Даже заметно более качественная Berseria, как работа над ошибками Zestiria, приемлема, но не более того.
Может потому, что игра откровенный шлак? Как и Ласт ремнант того времени, когда еще можно было выбрать из хороших и не очень жрпг.
Любить игры времен PS1 - похвально, но не нужно застревать в прошлом! И ждать от индустрии очередных ФФ-9 или ХроноКросс с прочими Драгунами или ВагрантСторями в сегодняшних реалиях не приходится...
О, мой первый онлайн на PS3) Игру после сюжета хотела поменять, было скучно, все довольно банально. Решила вечерок попробовать квестики по сети и все - 2000 часов). Меня так все затянуло, нравилось просто играть, фармить, гриндить, крафтить и апгрейдить, трещать с иностранцами на своем тогда еще ломаном инглише) Не знаю, как вы ее сравниваете с другими JRPG, онлайна в них нет, а онлайн WKC1 это 99% всей игры. История плохая, графика плохая, но это как пройти сюжетку Diablo3 ROS один раз и что там люди по 10 000 часов делают, не знаю - игра плохая, сюжет даже не с начала, а графика хуже Обливион
The_Freya, "Не знаю, как вы ее сравниваете с другими JRPG, онлайна в них нет, а онлайн WKC1 это 99% всей игры" -ну,знаете не скажу что это само по себе минус -но вроде как для изначально сингловой игры,это МИНУСИЩЕ,иначе не скажешь. Ведь ни у одной игры не будет вечного онлайна. Вам с опытом прохождения этой игры повезло,но не зря она не вытянула больше ей отпущенного.
Ну, не знаю, что там людям не зашло. Может упор на задротство, но я не помню, чтобы это было дискомфортом или минусом. Я просто играла, о трофеях не было даже мысли, я даже платину выбивала после отключения серверов. А люди, которым зашло, имеющие 12-15 гильдранг или по 2-5000 часов, они никогда сингл не вспоминали, они игралм в другие JRPG, но потом все равно возвращались. Я помню на анонсе демонстрировали абсолютно другую систему боя, вот этот момент в онлайне вспоминали иногда. Будь система боя, как на анонсе, вторая часть возможно была бы другой, а в ней система боя сильнейшая, возможно по всем JRPG в целом
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)