Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Mutant Year Zero: Road to Eden.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Mutant Year Zero: Road to Eden.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Залип в эту игру сильно. Вот как RPG: есть японские, есть западные. Вот так же и тут, игра ощущается как «западная» тактическая стратегия. Напомнила древние игры Горький-17 и Инкубатор. Основной прикол здесь в том, что и мы и враги свободно перемещаемся по карте в реальном времени, можно спрятаться за укрытие, сделать засаду и по кнопке начать бой, а дальше чистая тактика, всё как обычно + опция наблюдение, когда ты пропускаешь ход, но автоматически стреляешь кого-либо, кто попадается в поле зрения. Очень прикольный сеттинг, по вывескам как будто бы Швеция, а по антуражу — восточная Европа, ну и сам факт, что бегаешь уткой и кабаном уже свежести добавляет. Что неистово бесит, так это вылеты ближе к концу игры. Был один бой, в котором просто на каждом ходу у меня вылетало и приходилось сохраняться каждый ход и молиться, чтоб в этот раз не вылетело.
Она очень неоднозначна. Но прохожу запоем.
Есть минусы
- Стратегия однообразна, и сам процесс достаточно однообразен. Все же в XCOM стратегическая часть прямо выверена в математике очень сильно, и есть понятное развитие прогресса, за которым важно успевать. Здесь все сильно проще. Развития сильно меньше, опций меньше, ну и сюда же «можно всю игру пройти с начальным оружием».
- де факто это не A+ игра, а все же что то из области B/A. Типа очень навороченной инди. Это показывает и цена 2500р, и пункыт выше, и низкая продолжнительность, и вообще многие поинты проскальзывают.
Но все равно считаю это крутой заход в жанр, принципиально отличающий для меня прошлые заходы. В XCOM я не принимаю погружаемость, есть только стратегия в нелепом окружении, сеттинг уныл.
Здесь все сделано очень с душой
- очень прикольный апокалипсис в духе last of us, даже местами интереснее по сеттингу
- все эти утки свиньи говорящие и рпг составляющая на примере мутаций, очень упрощенно конечно, но концепция отличная
- очень прикольный юмор, круто поддающий сеттингу
- развитие и пушки упрощены, но показаны очень атмосферно. Каждый раз дух захватывает когда новую плюшку находишь
- вручную собранные локации, реиграбельность от этого страдает, но интереснее исследования. Герои комментируют происходящее каждый по своему.
- в геймплее есть прикольные находки по сравнению с хком, в том числе реал тайм составляющая, сильно разрушаемое окружение укрытий
- вероятностная модель боя направлена на казуального игрока (чаще везет, чем не везет). В хкоме было сложнее все. Но при этом прозрачны и понятны бонусы, которыми начинаешь сильно пользоваться (влияние всяких гранат, возвышенностей и тп - показаны очень явно и понятно)
- есть сюжетец
Короче очень атмосферно, меня прямо очаровало все происходящее.
Атмосферный пост апокалипсис + юмор+ музыка. Игра с душой. Прошел четыре раза, пока трофей глючный выбивал- начал смеяться и говорить как Утка i did that, what do you think about that? ) и игра мне не надоела, разные способности персонажей вносят разнообразие-наверное на xbox ее пройду. Подкупает внимание к деталям-то как отображается оружие и экипировка, разрушаемость.
Мало-хочется продолжения.
Последний раз редактировалось ADO; 16.12.2018 в 18:00.
Тактическая игра из 90-х. Тут тебе и fallout и commandos и incubation и xcom. Первый раз полетел неразобравшись, за что игра сразу наказала, от чего я давно отвык. В дальнейшем тактика оказалась довольно простой, но в целом игра хорошая и захватывающая! Коротковата и не блещет разнообразием, но оно и не претендует на AAA. Однозначно, рекомендую!
Не плохая игра в жанре пошаговой тактики. Персонажи колоритные, утка мне очень понравилась, жалко что к концу игры шуток про "взрывающиеся магнитофоны" уже не завозят. Сама атмосфера тоже на уровне. Люблю постапокалипсис) Говорят что в игре слишком мало контента по сравнению с хком, да, возможно, но и продолжительность игры не такая большая, я прошел, получил удовольствие, всего было в меру, в то время как хком показался слишком "тягомутным", (ну и загрузки по минуте бесят, здесь все таки поменьше). В концовке осталось ощущение что не доделали финальный уровень, всё таки бюджет у игры скромный. Но в целом очень хорошо, пошаговых игр сейчас попробуй найди)
Очень классная пошаговая тактическая игра. Достаточно простенький и короткий сюжет, повествует об очередном сценарии развития существования нашей планеты после апокалипсиса, представленного болезнью и мировой войной. Наиболее близкая по жанру игра - xcom и xcom 2. Читал мнение, что сюжет очень корявый и недосказанный, но это не так. Просто львиная его доля узнается из записок, которые разбросаны по всем локациям, включая те, которые не обязательны для прохождения сюжетной кампании. К тому же, они могут находиться далеко не на самых очевидных местах и легко пропускаются. В отличии от второго икс кома каждый уровень статичен и не генерируется рандомно. Так же система боя более дружелюбна к игроку и более понятна. Как-таковые сюжетные бои могут быть сведены к минимуму, за счет убийства большинства врагов на локации поодиночке (я бы сказал, что на уровне максимальной сложности - это неотъемлемое правило зачистки уровней, т.к. иногда, убийство всех врагов скопом просто физически нереально.
Штука однозначно интересная, веселая, местами непростая, колоритная и затягивающая. У меня возникают сильные ассоциации с Generation Zero (хотя игры абсолютно разных жанров) и по многим причинам: скандинавский сеттинг, пост-апокалипсис, роботы, музыкальное сопровождение, вышли рядышком, ковыряние в припасах, даже наличие слова Zero в названиях обоих проектов, ну и Funcom, если правильно помню, норвежцы, а Expansive Worlds - шведы, так что дыхание севера и некая идейная общность чувствуется. Из минусов могу отметить разве что низкую скорость передвижения бойцов по локациям, а так - спасибо геймпассу за очередное приятное открытие)
Короче попробовал я данный проект, вот что могу написать, по его поводу. Проект забавный, но уж больно с огрехами, основная проблема заключается именно в недопиленном тактоне. Он слишком лайтовый, и упрощенный, по сравнению с другими проектами, половина навыков даже не требуется для прохождения. Есть проблема в игре - выкуривай оппонентов, по одному, остальным будет пофигу на их друзей по несчастью. Все остальное не влияет на игру, она нормальная, любите тактон-поиграйте, в остальном можно пропустить.
Забросил. Главная проблема в отсутствии разнообразия. То есть, после получения глушителе для каждого персонажа и некоторых перков все прохождение сводится к одним действиям. Зачищаешь кого можешь в стелсе, остальных валишь однотипными атаками. То есть даже прокачать умения уже доступные нельзя, открыть какие-то особенности у этого умения. Просто вот тебе на выбор способности, но пользоваться ты можешь только тремя. Которые даже прокачать нельзя. Скорее всего бюджет был очень скромным. Атмосфера и стиль прикольные местами, но местами прямо вторично.
Очень душная платина, в чем была проблема сделать возможность сохраняться перед каждым боем не пнятно, без выгрузки сейвов в облако лучше и не пробовать выбивать. В итоге имеем не усложнение и интересный челллендж, а потерю времени. Пришлось к тому же еще и играть на турецком аккаунте с подпиской (PS 5 епт)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)