Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 6 440
    Карма: 213597 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок121Получено «Спасибо»117
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Во грехе: Обзор SINNER: Sacrifice for Redemption


    Привычная система прогресса в играх наделяет героев силой, экипировкой и приёмами, давая им возможность противостоять врагам, наращивающим свою мощь. У каждого жанра эта система реализована по-своему, однако самая наглядная модель принадлежит RPG. А давайте попробуем представить её в реверсивном формате? Что если бы наше игровое воплощение, добираясь до титров, не развивалось, а теряло частички своего могущества. «В этом же нет смысла!» – скажите вы и будете правы. Зачем гнать к финальному бою еле живого героя, не способного нормально сражаться? На этот вопрос будет отвечать азиатская команда Dark Star Games, а не знатоки игры «Что? Где? Когда?» во главе с Александром Друзём. Почему? Да потому что именно китайские разработчики реализовали подобную идею в своём проекте Sinner: Sacrifice for Redemption.

    Выглядит их игра как урезанная версия Dark Souls. Без сомнений детище студии From Software послужило для Dark Star Games источником вдохновения. В отличие от творений Миядзаки здесь очень простой сюжет, обращённый в сторону библейских сказаний. Главный герой по имени Адам, должен искупить свои грехи, сразив боссов, олицетворяющих их. В некоем мрачном месте он находит камни, открывающие дорогу к невообразимым существам, но попасть к ним просто так нельзя. Каждое из ужасных греховных воплощений требует жертву от Адама, поэтому чтобы попытать удачу в сражении, ему придётся стать слабее, а не сильнее.




    Мы привыкли видеть в souls-like играх открытый мир с интересным лором, способным поглотить игрока своей чарующей таинственностью, порождающей чувство неизведанного. Это почти аксиома. Китайским разработчиком на неё плевать, они пошли иной дорогой. Нам открывают доступ в малюсенькую локацию, ведущую на арены с боссами. Забудьте о волшебных путешествиях в духе Shadow of the Colossus! Вот портал – заходите и бейтесь. За игру немного обидно, так как её мрачная атмосфера и окружение располагают к тому чтобы на их фоне разворачивалась нечто эпичное, они буквально кричат: «Мы требуем проработки!!!», но Dark Star Games к их мольбам оказались глухи. Адам противостоит грехам и всё тут. Единственное, чем нас порадовали – это небольшие предыстории боссов, подаваемые роликами в виде чёрно-белых рисованных картинок.

    Когда бежишь по водной глади, простирающейся до горизонта, для того чтобы атаковать Похотливую Шанель, поднимаешься по циклопической лестнице из массивных камней на пути к Ленивому Йорду или смотришь на смертельный танец двух ипостасей Левин Андюк – игра завораживает. Ещё до релиза было видно по скриншотам, что у Sinner: Sacrifice for Redemption есть чем зацепить. Она смотрится неординарно. Это не графический идеал, не мастерская работа со спецэффектами - тут дело в дизайнерских приёмах.


    В плане визуального оформления игра уступает проектам From Software, но она не выглядит убого. Есть в ней не просто изюминка, а изюмище! Однако сильно хвалить Dark Star Games мы всё равно не будем. Видно, что они взялись за игру с энтузиазмом, однако стали сдавать ближе к концу. Часть боссов удивляет ударами и приёмами, выдавая сюрпризы прямо во время боя. Но финальный злодей и Яростный Ангронн – те ещё халтурки. Остальные противники хороши по-своему. Их уникальность и особенности – это главные элементы ключевой головоломки игры.

    В какой последовательности их убивать? Чем жертвовать сначала, а что оставить на потом? Китайские разработчики не просто применили реверсивную «прокачку», но и заставили нас собственноручно вершить свою судьбу. Как именно будет выглядеть наша дорога до финальной битвы – зависит только от нас. Помните серию Mega Man? Тамошние боссы позволяли получить оружие, упрощающее сражения с другими главарями. В Sinner: Sacrifice for Redemption мы только отдаём. Броня, экипировка, здоровье и стамина тают на глазах… Но всё обратимо! Если какого-то босса сразить не получается, можно вернуть свои пожертвования, воскресив того противника, которому они предназначались. Оживив одного – проще убить другого.

    Яблоко раздора
    Вместе с Адамом вы можете заработать 61 трофей, среди которых 58 бронзовых и по одному платиновому, золотому и серебряному. Почти все кубки ситуационные. Забавно, что некоторые требуют от игрока умереть особенным образом. Сложность тяжело оценить с ходу, но у некоторых наград очень туманные описания. Пройти игру – не проблема, но здесь есть подводные камни.


    Мы не ограничены в попытках, у нас не отнимают души (их тут просто нет), а ещё мы не можем качаться или улучшать оружие. Изначально у Адама всего два меча: одноручный со щитом и двуручный. Один быстрый и слабый, другой медленный и мощный. Блокировать вражеские удары тяжело, да и стамину они съедают мгновенно, поэтому автор этих строк всю игру прошёл, используя лишь огромный клинок. Никакого дискомфорта не чувствовалось, но такой выбор не выглядел универсальным, всё индивидуально. Самое смешное, что после первого же прохождения открывается новое оружие – два тесака с шипами, коими владеет один из боссов. Наверняка есть и другие, но проверять методичным перепрохождением – дело неблагодарное.




    Среди дополнительной экипировки в Sinner: Sacrifice for Redemption представлены метательные копья, баночки здоровья, взрывные смеси и огненное заклинание, усиливающее атаку. Эффекты от предметов странные. Копьё, будучи брошенным в нужный момент, прерывает некоторые атаки врагов, а взрывные смеси выглядят абсолютно бесполезными. Ни один из боссов, даже атакующий льдом, как будто бы и не почувствовал вовсе, что его поджигают. Урона преступно мало, какой смысл вообще в этом предмете? Подобных промахов в играх Миядзаки нет - набивая свои карманы, мы точно знаем, что берём нечто нужное. Здесь нам изначально дают просто бесполезную вещицу для галочки.

    Опытные игроки, набившие руку в других Souls-играх, смогут пройти Sinner: Sacrifice for Redemption за 5-6 часов, не испытав особо крупных трудностей от основной фишки в виде системы жертвования. Не настолько критичны лишения! К слову, контента в игре маловато, даже несмотря на то, что после первого прохождения открывается режим испытаний. Адаму предстоит сразиться со своими старыми знакомыми на одной арене, не покидая её пределов. Вся соль в том, что здесь несколько боссов могут одновременно находиться на поле боя. Вот где жара! Только надо ли оно? Противники одни и те же… Одного раза более чем достаточно, биться с ними по второму кругу уже не интересно.


    70
    В слегка аляповатом геймплее Sinner: Sacrifice for Redemption проглядывается большой потенциал. Dark Star Games могли бы сделать нечто достойное из своей игры, но на фоне большинства Souls-like проектов их продукт получился бедноватым на контент. Китайские разработчики отказались от идеи открытого и проработанного мира, а сконцентрировались на битвах с боссами, оставив игроков один на один с жертвенной системой, лишающей главного героя сил. Идея выглядит удачной и прекрасно вплетается в игровой процесс, однако мало-мальски опытные игроки могут её обойти благодаря своим навыкам, лишив таким образом Sinner: Sacrifice for Redemption основной фишки. А без неё приключение Адама превращается в весьма специфическую игру-спидран с восемью противниками. Шедевра не вышло, но одно прохождение способно доставить удовольствие.

    Обзор написан по цифровой версии игры для PS4, предоставленной редакции издателем.

  2. #2
    Аватар для Classeg
    Регистрация: 07.04.2010
    Адрес: Чуи, мы дома!
    Сообщений: 4 810
    Карма: 30585 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»52
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network classEg
    Xbox Live GamerTag Classeg


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    игра определенно стоит внимания

  3. #3
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 321
    Карма: 105865 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок600Получено «Спасибо»621
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Видел геймплей босса. Настолько всё топорное было, что ни малейшего желания играть в это нет. Уже утомили все эти посредственные последователи Соулса.
    Последний раз редактировалось Vadim; 22.10.2018 в 13:08.

  4. #4
    Аватар для Blacklion887
    Регистрация: 26.12.2017
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 1 023
    Карма: 15967 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок21Получено «Спасибо»64
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network blacklion887
    Xbox Live GamerTag UnknownPrawn552


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    А мне понравилось! На DS свет клином не сошелся. Тот же Lords of the Fallen лично мне зашел очень даже, прошел игру раза 3-4 и игра не надоела. За вменяемую цену возьму обязательно.

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Уже утомили все эти посредственные последователи Соулса.
    Чем больше последователей Соулса, тем больше шансов, что выйдет что-то стоящее помимо самого Соулса. Играть во всё не обязательно

  5. #5
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 321
    Карма: 105865 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок600Получено «Спасибо»621
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Стоящего не выйдет пока делает непонятно кто лишь в попытке выехать на популярности подобных игр. И хоть 100 подобных игр сделают, лучше они не станут. Кто же старается, например создатели Nioh и привносит что-то своё, у тех получаются очень достойные игры.

  6. #6
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 2 489
    Карма: 58376 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок49Получено «Спасибо»148
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Blacklion887, Выглядит конечно угловато , а-ля приспешники Буратины ) но попробовать по скидке возьму полюбэ. Как говорится « путь преодолевает идущий» и « под лежачий камень вода не течёт» так что если этот ‘ соулс’ будет средний , то следующий точно должен быть лучше , чтобы сделать лучшее должен быть опыт « первый блин комом» так что не страшно ) чет меня на народную мудрость поперло

  7. #7
    Аватар для Teleri
    Регистрация: 22.01.2017
    Адрес: СССР
    Сообщений: 2 151
    Карма: 29046 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»5
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TayTeleri


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    За концентрацию на битвах с боссами разработчики поясняли. Они просто трезво оценили свои силы и возможности и отказались пока что от идеи полноценного игрового мира. Лучше так, чем как разработчики иных клонов, где скудный бюджет и, чего греха таить, меньший талант бросаются в глаза из-за того, что попытались объять необъятное. В итоге вышла маленькая, крепкая игрушка с отличной идеей в основе. Такая концепция мне весьма по душе. Надеюсь, у них всё сложится.

  8. #8
    Аватар для SenzaAllegria
    Регистрация: 10.03.2014
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений: 227
    Карма: 1121 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок85Получено «Спасибо»195
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SenzaAllegria


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Возьму на зимней распродаже.

  9. #9


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Куда торопился феникс, когда делал эту "отписку"..

  10. #10
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 6 440
    Карма: 213597 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок121Получено «Спасибо»117
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    PeiBei, что не так?

  11. #11


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    FenixBK, да ему все не так. Не обращайте внимания.

  12. #12
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 6 440
    Карма: 213597 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок121Получено «Спасибо»117
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    PeiBei,

  13. #13
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 2 489
    Карма: 58376 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок49Получено «Спасибо»148
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    FenixBK, не обращайте внимание пример 100% типажа Брюзги

  14. #14
    Аватар для Grinder_RUS
    Регистрация: 22.10.2011
    Адрес: Moscowcity
    Сообщений: 1 018
    Карма: 9393 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок534Получено «Спасибо»205
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag Grinder RUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    "Dark Souls" made in China уже интересно ну и принцип как в пиратских картриджах 90-х для "Денди" 9999 игр в 1, на самом деле которые являются уровнями одной и той же игры, здесь реализован в повторных прохождениях )

  15. #15
    Аватар для aviana
    Регистрация: 19.10.2011
    Сообщений: 222
    Карма: 1311 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»3
    PlayStation Network drearydearie


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Будь у этой игры полноценный мир для исследования и лор повнятнее, была бы отличная соулс-лайк игра. А так только посмотреть на ютубе.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: