Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34
  1. #1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #32


    Вот мы и добрались до завершающего дайджеста в первом месяце наступившего года. Январь отметился традиционным затишьем и выдался скупым на релизы. Нас преимущественно подкармливали загадочными тизерами, анонсами анонсов, а также многочисленными бета-версиями. Лишь на днях индустрия начала полноценно пробуждаться от спячки. 26 числа вышли сразу несколько громких проектов – Dragon Ball FighterZ и Monster Hunter: World, а уже через пару дней владельцы PlayStation 4 смогут насладиться эффектным файтингом Dissidia: Final Fantasy NT. Каждому из нас прошедшие 7 дней принесли свои уникальные впечатления, и мы спешим ими поделиться. Всех читателей призываем не оставаться в стороне и в подробностях поведать о том, каким играм удалось привлечь ваше внимание на этой неделе.


    На этой неделе есть три самых важных слова – Monster Hunter World. Есть всего пара игровых серий, релизы которых ассоциируется у меня с праздником – и Monster Hunter одна из них. Я уже привык охотится на монстров с помощью портативных консолей, хотя играл MH Tri на Wii. Было здорово, но немного неудобно. Всё-таки приятно достать консоль на работе в обед и сбегать на очередного монстра, с MH World другая история. Она буквально за пару дней породила эффект – беги быстрей с работы и садись за консоль. Давненько меня так не затягивало. А всё потому что в новой части тонна всяких мелочей, меняющих и улучшающих привычную игровую формулу франшизы. Да, в MH4 Ultimate и Generation были эксперименты, но в новой части просто целая лаборатория, создавшая по результатам проведённых ранее экспериментов роскошный продукт. Играется шикарно, к слову, даже новичкам в этой части будет проще освоиться. Локализация вещь великая, но меня, как старожила она сбивает с толку. Я до того привык к английским названиям предметов, что меня спасают только иконки и описания. Кстати, мы помогаем СофтКлаб готовить для вас видеогиды по игре. Уже появился первый такой ролик – Инструкция по выживанию Часть#1 Основы охоты. Не могу напоследок упустить шанс показать вам, как я убил монстра Юратода с помощью косточки из арбалета.

    Ещё на этой неделе я убивал террористов. Не в реале, конечно, а в Counter-Strike GO. Помните, недавно появлялся текст с экспериментальной покупкой халявного ключа на одном из сайтов, торгующего ключами для Steam? После того как написал текст, задумался, а почему бы реально не купить себе игру и вспомнить былое. К тому же было интересно взглянуть, во что эволюционировал самый популярный в мире мод для Half-Life. Впечатлений хапнул в первую же минуту. Неадекватная публика, которая использует читы и орёт всякую ересь в микрофон. Есть те, кто играет нормально, и с ним участвовать в матчах одно удовольствие. Counter-Strike GO, как по мне – это всё то же простое развлечение, коим оно было во времена компьютерных клубов, когда я ещё под стол пешком ходил, ударяясь об него лбом. Играть особо некогда, но какие-то нотки ностальгии всё-таки успеваю из неё ловить. В очередной раз вспомнил, что всегда приятно играть именно в то, что нравится.


    После завершения Enslaved я наконец-то добрался до Vanquish от Platinum Games. На эту игру я облизывался еще несколько лет назад, когда у моего товарища появилась PS3. Тогда я смотрел на демку с выпученными глазами и видел какую-то феерию. Сейчас Vanquish уже ничем особо не выделяется. Да, геймплей достаточно быстрый, стильный. Но именно визуальная составляющая уже не впечатляет так сильно. С другой стороны, мне до сих пор интересно в нее играть, а добраться я успел уже, наверное, акта до четвертого или пятого. Начали появляться новые виды врагов, какие-то новые ситуации. И да, несколько моментов могут удивить до сих пор. Посмотрим, что будет дальше. Пока бросать прохождения не хочется.

    Опробовав во время бета-теста Dissidia NT, мне показалось, что в игре будет крайне мало контента. По сути, вся игра – это два режима, куча персонажей и карт. Чтобы это работало, игру придется постоянно поддерживать контентом, а из боевой механики сделать чудо из чудес. Пока что я вижу только бесконечные лаги, фейерверки спецэффектов и странно реализованные сражения. Никогда в глаза не видел Dissidia, каюсь, но не понимаю, как вообще в это можно осмысленно и тактически играть. Причем режимы 3 на 3 подразумевают по умолчанию майндгейм.

    И до сих пор жду, когда же на меня свалятся обзоры Celeste и The Red Strings Club. Эти две инди-игры (ну, условно) висят в Steam по смехотворной цене, но ситуация сейчас у меня такая, что мне лучше бы оплатить интернет вместо совершения новой покупки. Так что я спокойно жду. Читаю все восторженные отзывы, смотрю ролики, обзоры. В голове вырисовывает утопичная картина – густая атмосфера, несколько часов с обновляемой кружкой чая и двумя играми, долгие самокопания после прохождения. Даже представить не могу, что в этих двух играх, которые так сильно ждешь, есть какие-то недостатки. Наверное, это опасно. Если подумать, The Red Strings Club может оттолкнуть своим стилем (не сильно он похож на мою любимую VA11 Hall-A), Celeste запросто может стать слишком сложной. Но как обзаведусь лишними деньгами, обязательно куплю обе. Да хоть в подарок кому-нибудь.


    На этой неделе я ещё на пару шагов приблизился к «платине» в Cat Quest – лучшем «дьяблоиде», какой мне попадался за последние годы. Сюжетные миссии уже почти кончились, и без забавных текстов играть уже не так интересно, но меня спас набор заданий, добавленных в честь Рождества.
    Тем не менее, под конец игра становится несколько нудной. Если бы не желание взять «платину», я бы уже давно увидел финальные титры и удалил Cat Quest, получив от неё исключительно положительные эмоции. Есть в этой игре что-то… что мне очень нравится. Это игра без претензий, с простыми но эффективными идеями, с простыми, но эффективными текстами. Её авторы явно понимали, что им по силам, и стремились добиться максимума в имеющихся условиях, без пафоса и претензий на инновации.

    Другая игра, в которой я уже близок к финалу – Call of Juarez: Gunslinger. Если быть точным, то я уже прошёл её целиком, но ещё подумываю одолеть непростую финальную миссию повторно ради другой концовки или поупражняться в «аркадном режиме». По большому счёту, меня мотивирует система «достижений» – я не рассчитываю на «100%», но не прочь слегка улучшить статистику без больших временных затрат. С другой стороны, сразу после первого прохождения Gunslinger игру захотелось удалить: уж слишком она однообразная. Какими бы приятными ни были ощущения от стрельбы, самих пушек и противников слишком мало. В ней увлекательный сюжет, крутая отдача от выстрелов и неплохой «буллет-тайм», но больше в Ginslinger нет вообще ничего. Это какой-то скелет без мяса, уж простите меня за такое избитое сравнение. Кроме того, игре отчаянно не хватает саундтрека! Что им стоило лицензировать божественно крутой сольник Джона Бонджови, написанный в своё время к вестерну Young Guns II? Call of Juarez: Gunslinger сразу стала бы значительно лучше!


    Что же до Gran Turismo Sport, то гоночный эксклюзив PlayStation 4 хорошеет на глазах, обрастая новым интересным контентом. Если бы Polyphony Digital наняла кого-нибудь адекватного для создания с нуля нового интерфейса, то в итоге игру даже ради сольных заездов появилось бы желание запускать. Пока же я предпочитаю онлайн-заезды с приятелями. Недавно мы соревновались на автобусах Volkswagen – ездили на них по «Северной петле», и это был незабываемый опыт. Но учтите: автоматическая коробка переключения передач на этой машине работает как будто через генератор случайных чисел, так что даже в дружеских заездах строго рекомендуется использовать ручную.


    На Switch меня в ближайшие дни ждёт первое знакомство с дилогией Bayonetta, но сейчас я без спешки играю в Xenoblade Chronicles 2. Вопреки моим ожиданиям, мне в этой игре нравится всё – от визуального дизайна и до боевой системы, – хотя прежде я всю серию старательно избегал. Забавно, что один из ключевых моментов в первой главе отчетливо напоминает о «подвиге» Сефирота? Это намеренно?


    Осторожно: много спойлеров!

    Поводом для интересных рассуждений становится и Mario Party: The Top 100 на 3DS. По какой-то неясной причине тут нет мини-игр с консолей DS и GBA, а потому набор получается одновременно и очень ностальгическим, и сконцентрированным вокруг GameCube. Немало внимание также уделено Nintendo 64 и Wii. Как итог, создаётся какая-то очень приятная и неожиданная атмосфера, которую я пока не в состоянии описать. Если вы давно любите серию Mario Party, то этот сборник должен вам понравиться.

    Как ни странно, на этой неделя вообще не притрагивался к настольным играм. Это не помешало бы мне рассказать про одну из десятков хорошо изученных ранее, но давайте в другой раз. Очень хочется спать. И про VR-хоррор The Inpatient я лучше в обзоре напишу, а то это такая игра, про которую даже на один текст впечатлений сложно набрать. Не покупайте её.


    На этой неделе я решила вернуться к прохождению ранее вышедших проектов, в частности начала знакомство с многопользовательским дополнением Final Fantasy XV «Товарищи». Надо, в конце-то концов, изучить содержимое сезонного абонемента.


    Если не вдаваться в подробности редактора создания своего персонажа — члена королевской Глефы, то первый час игры прошёл в ожидании окончания обучения и начала совместного покорения мира Эоса. Управление в данном дополнении имеет свои особенности, отличается и набор доступных для использования приёмов, в том числе магической природы, так как гвардия несколько иначе использует силу кристалла. Сначала всё выглядело воодушевляющее: игрок сам выбирает, куда он подаст в первую очередь электричество, вырабатываемое с помощью добытых осколков метеорита, открывает новые возможности и задания. А вот реализация последних, как и совместного прохождения, пока… не то, чтобы совсем огорчило, но ожидала я явно другого. Всегда представлялись открытые локации для изучения с товарищами, но в итоге вы можете взаимодействовать с другими игроками только в коротких сессиях, которые отведены охоте. В итоге игровой процесс можно охарактеризовать следующим образом: вместе собрались в лагере (причем команда всегда состоит из четырех авантюристов, в случае необходимости к делу приступают Глефы с искусственным интеллектом), уничтожили все цели, получили свой паёк и персонаж возвращается в одиночный режим. Вполне возможно, что с электрификацией не только Лесталлума, но и близлежащих регионов, что-то изменится. Но веры в это мало.

    К тому же, несколько удручающей для меня оказался процесс поиска соратников для задания: не слишком-то очевидное начало поиска группы, ограничение по времени при создании других лагерей и отсутствие возможности напрямую пригласить друга из списка PSN. Так как первые охоты незамысловаты, и времени на них уходит немного, при отсутствии готовых к прохождению товарищей есть смысл уничтожить демонов самостоятельно. В целом же надеюсь, что в дальнейшем ожидают более сложные цели и боссы.

    Ещё некоторое время было проведено в одиночных дополнениях, посвященных Гладиолусу и Промпто, причём история о якобы неунывающем фотографе с самого начала понравилась куда больше. С первых минут уже ощущается большая проработанность, да и боевой стиль больше располагает к осмысленной тактике.

    Не забыла и о игре de Blob, где между делом хотелось бы полностью наполнить краской уровни и получить соответствующие награды. Того гляди, потихоньку да закончу.

    А как вы провели свободное время? Заканчивали ранее приобретенные проекты или, быть может, начали одну из только вышедших игр?


    В процессе подготовки к обзору выпал шанс оценить необычную приключенческую игру Vesta. Управляя маленькой девочкой Вестой и ее верным помощником Дроидом, необходимо преодолеть внушительных размеров подземный комплекс, населенный исключительно механическими созданиями, не испытывающими ни малейшего желания с нами ладить. Игровой процесс представляет собой внимательное исследование локаций и решение разнообразных логических головоломок путем кооперации персонажей. Для выполнения тяжелых работ и нейтрализации вражески настроенных роботов подойдет Дроид. С проникновением в труднодоступные места, перемещением энергии между блоками и управлением механизмами способна справится только Веста. Иногда по очереди, но чаще в совместных комбинациях, нам придется использовать их обоих.


    К примеру, Дроид на определенное время «усыпляет» опасного робота, в то время как Веста подбирается к нему и изымает энергию, которую в дальнейшем использует для запуска устройств и приборов. На подобных манипуляциях и строится весь геймплей. Несмотря на схожий подход к решению, каждое следующее препятствие заставляет подумать и по-новому переосмыслить знакомые механики. И было бы совсем хорошо, если бы создатели не оплошали в ряде ключевых моментов, важнейшим из которых является управление. Именно с ним игра испытывает наибольшие трудности. И ведь это при том, что быстрые, четко скоординированные, действия здесь выступают главным ключом к успеху. Обидно, в общем, ведь предложенная концепция действительно интересна и достойна внимания, но подкрепить грамотной реализацией ее не смогли. Подробный разбор будет скоро, но, забегая вперед, отмечу, что при всех недостатках, Весте все же стоит дать шанс.


    Также удалось наконец ознакомиться с игрой Zombi, ставшей доступной по ежемесячной ротации Games with Gold. В свое время представилась возможность опробовать ZombiU на целевой платформе. Проект вызвал умеренный интерес, став одной из немногих мотиваций к приобретению консоли. Обзавестись WiiU, к сожалению, не случилось, но к переизданию давно присматривался. И вот, шанс подкрался. Честно говоря, на многое я не рассчитывал. Графически игра особо не изменилась – увеличилось разрешение в целом и качество некоторых текстур, убрали эффекты грязной камеры и кое-где доработали освещение. Но даже сейчас, спустя 2,5 года от релиза переиздания и 5 лет после исходной игры, выглядит Zombi приемлемо, а в чем-то вполне себе современно. При переходе к классическому управлению игра на удивление многое потеряла в ощущениях. Причем, на обычном геймпаде навигация стала существенно удобнее и быстрее, но игра лишилась своей главной изюминки, а своеобразный эффект присутствия и соучастия растворился и вовсе. Как результат, воспринимается все то же самое совершенно иначе. И в сухом остатке Zombi уже не способна чем-либо серьезно заинтересовать или удивить. Да, неплохо переданная атмосфера и постоянно гнетущее напряжение, а также неизвестность, готовая накинуться из любого темного угла или из-за ближайшего поворота, создают определенный азарт и необходимый настрой. Но по части игрового процесса все очень блекло. Само выживание реализовано предельно поверхностно и казуально. Взвешенно продумывать тактики или делать нелегкие выборы в пользу каких-то ресурсов нам не придется. В отдельные моменты абсолютно забываешь, что перед нами survival horror, потому что механики заставляют мозг работать в аркадном режиме. Враги располагаются в одних и тех же местах, ведут себя предсказуемо, а вариативности кот наплакал. Остается лишь сохранять внимание и точно выполнять однотипные действия – вот весь секрет успеха. Откровенно говоря, хотелось большего. Конечно, в оригинальной версии все было также, а здесь, в отсутствии прочих факторов, только вылезло на поверхность. И это стало, пожалуй, главным открытием для меня. А именно возникшая колоссальная разница в восприятии, обусловленная всего лишь изменившимся управлением. Понятно, на это делалась изначальная ставка, но что оно будет иметь настолько определяющее значение, лично я и представить не мог.


    С удовольствием присоединился к бета-тесту Sea of Thieves – кооперативного приключения от Rare и Microsoft Studios. Подробности будут опубликованы отдельной статьей, но общие тезисы уже сейчас можно вывести. Игра во многом созерцательная, в ней просто приятно находиться и исследовать окружение. Своеобразная стилистика, совмещающая в себе гротескность и реализм, придает проекту особую атмосферу. Играть имеет смысл лишь хорошо сплоченной, адекватной командой. В идеале – с друзьями. Конечно, это относится к большинству кооперативно ориентированных проектов, но здесь подобное особенно важно. Отлично переданы дух и романтика морских приключений. Мир игры пустоват, хотелось бы видеть больше NPC и случайных событий. Техническая составляющая заслуживает отдельной похвалы. Игра работает плавно и выглядит превосходно, управление и навигация удобные и интуитивно понятные. Сетевой код стабилен, хотя с серверами, по официальной информации, все же были некоторые проблемы, но лично меня они обошли стороной. До релиза еще 2 месяца и даже на текущем этапе Sea of Thieves оставляет преимущественно положительные впечатления. Советовать всем и каждому ее, конечно, не стоит, но заинтересованным в ярких совместных заплывах и поисках пиратских сокровищ имеет смысл взять на заметку.


    Прошедшая неделя прошла у меня в дороге, поэтому играл я в соответствующие игры. Первой стала The World Ends With You в версии для Android, которую я с удовольствием прошёл. Долгое время я противился покупке данной версии, считая, что расцарапаю дисплей мобильного телефона так же, как убил сенсорный дисплей Nintendo 3DS при прохождении TWEWY на ней. Однако, нет! Отсутствие стилуса пощадило покрытие и ни один экран не пострадал во время прохождения.

    Это было моё третье прохождение данной игры и я, наверное, никогда не устану повторять — если вы пропустили The World Ends With You и любите японские ролевые игры, то вы потеряли миллион. И лучше его как можно скорее подобрать!


    Вторая игра, в которой я пока наиграл всего несколько часов, а завтра вечером планирую засесть пополотно (когда кашлять перестану, может даже постримлю) — это Shadow of the Colossus для PlayStation 4. Сказать, что я испытал визуальный оргазм при запуске проекта — это скромно промолчать. Мне кажется, что не испытать его попросту невозможно. Как невозможно не испытать гастроносмический оргазм при посещении ресторана с мишленовскими звёздами. Ремейк однозначно удался. Но всецело ли — покажет прохождение и обзор который появится на нашем сайте ближе к релизу.

    Наконец, посетив Москву, я побывал на любопытном ивенте и поиграл в очень ожидаемую мною игру. Пока что впечатления о ней находятся под эмбарго, но в день его падения, 5 февраля, ожидайте на нашем сайте интересные и большие впечатления! Возможно, даже сопровождаемые видео-контентом, потому что я привёёз с обой около 40 гигабайт записанного видео. В грядущем месяце начиная со второй его половины, можете смело ожидать несколько интересных (и запоздавших...) обзоров, с которыми я расправлюсь, когда раскидаюсь со всеми намеченными поездками на DevGAMM и семинар по журналистике.


    Такой выдалась прошедшая неделя в нашей редакции, а что с вами произошло интересного на игровом фронте? Пишите в комментариях!

  2. #2
    Охотник за постельными сценами Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 695
    Карма: 87656 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок128Получено «Спасибо»329
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Снова вечер субботы, переходящий в ночь, снова дайджест перед сном под кружку горячего зеленого чая. Мне нравится такая традиция) спасибо за материал.

    Снова играл в Ni no kuni. Игра по-прежнему отличная, но стали появляться претензии. Первая - круговое меню. Очень неудобно его крутить, нет бы сделать доступ из центра сразу во все точки, но нет, вертишь, как барабан на "поле чудес". И если в боях с рядовыми фамильярами это не является проблемой, то боссы заставляют напрягаться. С одним таким, который на вулкане, бился около часа, часто банально не успевая поставить блок, потому как приходится делать ещё кучу разных телодвижений. Вторая - шагу нельзя ступить, чтобы не вляпаться в бой. Ну серьёзно, идёшь, убиваешь моба на развилке, в 10 метрах сундук. Убиваешь около него ещё одного моба, оборачиваешься, а там уже реснулся новый враг. Прошло секунд 30. Надоедает.

    На вита обнаружил Steamworld dig. Играл в неё на релизе в Стиме, не зашла. Запустил, и в очередной раз убедился, что есть игры, которым место именно на портативе. Поначалу было скучно, но с большим количеством апгрейдов вгрызаться в твёрдые слои породы становилось все интереснее. В итоге с удовольствием прошёл. Жаль, что босс всего один. Теперь вопрос о покупке второй части даже не стоит.

    Ну и последнее. Насмотрелся стримов Showtime по Dead by daylight, в итоге не удержался и купил. Хорошо, что я уже знал принципы игры, проще было влиться. Ну как проще... Как выяснилось, смотреть и играть - абсолютно разные вещи. Первые 2 раунда не смог прожить и трёх минут) Зато в третьем спаслись аж всей командой. Правда, тут больше не наша заслуга, а слабый враг, которой стала Nurse. Интересно, что почти все маньяки играли свиньей. Запустил раунд за маньяка. Оказывается, выжившие умеют цепляться за жизнь) То вырвется из рук за метр до крюка, то фонарем постоянно слепят. Здесь нужен именно скилл игрока, без него даже любой имбовый персонаж не спасёт.

  3. #3
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Denismenace
    Регистрация: 23.12.2014
    Сообщений: 608
    Карма: 10135 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Denismenace1980


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Рабочая неделя была напряжной, но Batman - The Telltale Series, которая шла по плюсу очень подошла. С огромным удовольствием прошёл и в данный момент пошёл на второй заход (ранее играл за брутального бэтмана, плюс в первом прохождении двуликий у меня не был двуликий и я не втыкал почему так). Эта игра сподвигла на покупку сезонника второй части и лего бэтман. Для раслабухи самое то.

  4. #4
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Krevedko
    Регистрация: 02.05.2013
    Адрес: Пятигорск
    Сообщений: 2 124
    Карма: 23244 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»16
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Caucasian_snake
    Xbox Live GamerTag Evil Cupcake194


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очередная неделя, очередное ковыряние Yakuza 5 на платину. Начал подходить к критической точки в мини-играх, т.к. начали приближаться гольф, который хоть и забавнее чем раньше, сильно веселее все равно не стал, азартные игры, удача в которых у меня на самом глубоком дне, и конечно же, господи спаси, пачинко и слоты. Вот тут я чую я застряну надолго.

    Еще прошел где-то за 2 вечера Little Nightmares. Немного подпортило впечатление отзывчивость управления, хотя возможно в этом виноват китайский вариант Dualshock 3 с дико жесткими стиками, но в целом очень круто и атмосферно.

    Еще докупил первую часть Zwei от Falcom, но тут я кажется не скоро доберусь, хочется с Yakuza скорее разобраться, а тут еще скоро патч на Ys VIII и со дня на день коробка с Tokyo Xanadu EX+ придти должна.

    Был еще пробный забег в Siege после перерыва в месяца 4, но на 2-й день стало ясно что на старые рельсы я уже не вернусь, а задротины повылазили из рейтинга в казуал, так что играть уже далеко не весело.

  5. #5
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Nikitas
    Регистрация: 02.06.2011
    Адрес: Bend, OR, USA
    Сообщений: 209
    Карма: 977 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»76
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network SinonUA
    Xbox Live GamerTag First Of Undead


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Персонаж на обложке (девушка справа) из Summon Night 6?

  6. #6
    Press Team Аватар для Darth_Alex
    Регистрация: 24.07.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4 138
    Карма: 120075 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Darth_Alexx


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Наконец-то вернулся к прохождению Yo-kai Watch на Nintendo 3DS, т.к. успел уже порядком соскучиться по этой чудесной игре.
    Начинал играть какое-то время назад и успел уже порядочно продвинуться по сюжету, поэтому, были опасения, что придется начинать заново, если окажется, что подзабыл расположение каких-то интересных непосещённых локаций и свои планы по развитию и прокачке понравившихся ёкаев. Но ничего, весьма быстро освоился и снова наслаждаюсь игрой
    Запомнилось, кстати, как dr_snake_on назвал в своём обзоре Yo-kai Watch 2 "симулятором японского школьника". Это же определение применимо и к 1-й части! Это ещё одна хорошая игра, не только знакомящая с японским фольклором, но и переносящая на экран портативной консоли целый набор любопытных аспектов жизни японского городка, увиденных глазами школьника на каникулах.
    Единственное, с адаптацией в европейской версии местами всё же перестарались. Например, разве ожидаешь, что японского богача, живущего в построенном в национальном стиле поместье и одевающегося в национальные же одежды, будут звать...мистер Стоун? Но это всё незначительные мелочи, игра от этого хуже не становится.

    Ещё понемногу домучиваю платину в Fear 3 на PS3
    Наверное, это чуть ли не 1-й случай, когда в проходимой игре мне были бы настолько неинтересны и безразличны её персонажи и происходящие в с ними события Да и платину-то я решил получить только потому, что потом хочу избавиться от игры, а то только зря место на полке занимает
    Приобрёл же я Fear 3 уже давно, почти сразу после того, как у меня появилась PS3, и под впечатлением от прочитанных ещё ранее положительных отзывов о 1-й части серии, в которой, как говорили, были неплохие элементы хоррора (одного из моих любимых жанров в играх и не только). Ко всему прочему, я купился на наличие совместного прохождения за одной консолью - нечастого гостя на последних поколениях консолей.
    В итоге игра оказалась весьма банальным боевичком: большую часть прохождения сражаешься со спецназовцами, спецназовцами, ещё раз спецназовцами и...ещё раз спецназовцами. Всё это разработчики периодически разбавляют резкими звуками и рябью на экране, а ближе к концу игры ещё и подключается мерзкое "звуковое сопровождение" в виде *о ужас* звуков рожающей Альмы (местной маленькой мёртвой девочки серии, которая в 3-й части уже не девочка, а женщина на сносях).
    Я, конечно, утрирую, в Fear 3 есть и кое-что ещё: например, всего один вид демонических врагов и раскиданные везде тела...всё тех же спецназовцев, но это действительно первая на моей памяти игра, настолько не оправдавшая моих ожиданий.
    Хотя не спорю, по возможности когда-нибудь поиграю в первую часть. Она хоть и более устаревшая в визуальном плане, но по тем же отзывам хотя бы должна быть более атмосферной.

    PS: Ах да, ещё в Fear дают порулить двуногим роботом (бронированный экзоскелет)! Вот это мне действительно понравилось =))) Какой хоррор? Даёшь Mechwarrior! =)))



  7. #7


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Nikitas, Nia из Xenoblade Chronicles 2

  8. #8
    Серебряный охотник за трофеями Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 3 479
    Нарушения: 1/0 (0)
    Карма: 65647 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»137


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Эта неделя у меня была сложной. Очень сложной. Сначала я просидел 4 дня подряд, делая курсач (с утра и до поздней ночи), потом ещё день ушёл на то, чтобы его сдать, а в итоге, на подготовку уже к экзамену остался ровно один день. Ну и экзамен я умудрился тоже как-то сдать. В итоге, закрытая сессия и большой камень с души.
    Успел поиграть в Sonic Forces. Да. И ведь когда-то Соник мог дать фору самому Марио... В детстве заигрывался не только в те части, что вышли на Sega Mega Drive, но и в ремастер Sonic Adventure (до чего же крутая игра...). Здесь же я увидел какую-то смесь раннера с кликером, кое-где разбавленную платформерными уровнями. Глуповатый сюжет и не шибко интересный конструктор аватаров. Либо я окончательно постарел, либо Сонику пора бы уже в могилу.
    Также, ожидая свой диск от видеоигорей, решил немного поиграть в Monster Hunter. Т.к. у 3DS мне пришлось изъять флешку, то выбор пал на MH3 с psp, которую я запустил на Вите. И я-таки смог играть в игру, т.к во-первых, с её механикой я познакомился в более лояльной 4 части, а во-вторых, проблемы с камерой устранились, благодаря привязке её контроля ко второму стику Виты. Тем не менее, играть стало сложновато, т.к. моего любимого Charge Blade в той части ещё не придумали, а остальное оружие двигается как-то непривычно. Сейчас я прикупил новую флешку для 3DS, и пойду ковырять её, поставлю более свежую часть MH. Хотя когда я уже получу World, всё это станет ненужным...

  9. #9
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для S_VoRoN
    Регистрация: 22.01.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 111
    Карма: 1017 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network S___VoRoN___


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Deus Ex: Mankined Divided оказался не такой уж и плохой игрой в одном из моих любимых сеттингов, но все же, стать чем-то интересным и запасть в душу, в отличие, например, Blade Runner, Ghost in the Shell, Ergo Proxy или, в раннем детстве, Mega Man II (не знаю, почему, но ассоциация Mega Man с киберпанком засела прочно и из головы не собирается никуда уходить). Картонная Прага (верней, ее часть), сопоставимая с размером локаций разве что в каком-нибудь The Godfather II, мертвые персонажи, на которых как-то все равно. Единственно по-настоящему понравившаяся мне локация -- Комплекс "Утулек", в которой действительно есть атмосфера и показано существование аугов в таком своеобразном гетто. Атмосферно и опять же, повеяло духом уже упомянутого Ghost in the Shell. Игра на один раз, на мой взгляд, выбор не чувствуется особо. Разве что однажды в середине игры, и то, не сильно и влияет на общее положение вещей. Даже в CoD: Black Ops II концовки и то более кардинально отличались.

    Ночью играю в Persona 4 Golden, наконец-таки прошел схватку с теневым Тедди. На ней я надолго застрял, и да, пришлось гриндить, пусть и не дольше, чем ожидалось, чтобы его относительно комфортно пройти.

    Еще мне досталась Yakuza Kiwami. С сюжетом всей серии я поверхностно давно знаком был и считал его, мягко говоря, несколько бредовым, но вот завязка и часть в середине первой части меня поразила уже непосредственного при игре. Особенно момент, когда Кирью говорит Нишики брать с собой Юми и убираться с места убийства. Видимо, как работает огнестрельное оружие, похоже, никому не объясняли в кланах. Да и уроки химии прогуливали, походу, регулярно (Кирью в частности). Иначе как объяснить тот факт, что 27-летний Кирью даже не производит выстрел в уже мертвого патриарха, чтобы оставить следы пороха на своей руке и одежде? Но видать, ни полиции, ни Якудзе не нужно искать настоящего преступника (в чем боссы пытаются убедить так рьяно игрока), ибо как объяснить то, что баллистическая экспертиза даже не была проведена (ведь если бы таковая была, то невиновность Кирью была бы моментально установлена)? Еще один просчет. Видать, боссы так легко поверили без доказательств в виновность одного из лучших своих людей. Неудивительно, что у этих тугодумов, не способных сложить 2 и 2, украдут 10 миллиардов йен. Ну и после отсидки Кирью, он выходит и будто все знает о мире, хотя за 10 лет было одно свидание и письмо в последний год. Да и особо как-то не изменился он за 10 лет (да, понятно, что перерисовывать персонажа не стали бы кардинально, ну хотя бы пару деталей добавить, а то что в 1995, что в 2005 он совсем одинаково выглядит). И никаких проблем со здоровьем (хотя бы чисто сюжетных, пусть и не влияющих на геймплей) тоже нет, хотя он все 10 лет провел в камере. А условия камеры намного серьезней сказываются на здоровье, чем условия барака, ибо в камере пол, стены и потолок из бетона, а это не способствует поддержанию здоровья. Но геймплейно игра мне таки нравится, как и Zero, очень бодрый и шикарный beat'em'up, один из лучших, для меня (а повидал я достаточно их). Сабстори, кстати, не особо, как и в Zero, в прочем. Самой интересной (и трогательной), на мой взгляд, показалась история про гонщиков -- друзей детства Кирью. Единственная сабстори из Kiwami, которую я прошел пока что с неподдельным интересом. Собираюсь допройти в скором времени.

  10. #10
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Krevedko
    Регистрация: 02.05.2013
    Адрес: Пятигорск
    Сообщений: 2 124
    Карма: 23244 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»16
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Caucasian_snake
    Xbox Live GamerTag Evil Cupcake194


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    kagekiyo, просто поздравлю со сдачей всего

  11. #11
    Серебряный охотник за трофеями Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 3 479
    Нарушения: 1/0 (0)
    Карма: 65647 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»137


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Krevedko, спасибо! Это был самый тяжелый семестр за все 4 курса.

  12. #12
    Майор 9-го отдела Аватар для Fatesoy
    Регистрация: 29.05.2016
    Адрес: 1.048596
    Сообщений: 280
    Карма: 2268 (Сила кармы 8)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо команде stratege за проделанную работу. Подумывал стоит ли предзаказывать Monster Hunter World, в результате она вышла да и оценки радуют. Буду брать в ближайшем будущем до выхода God of War. На неделе продолжал путешествие к Элизиуму в Xenoblade Chronicles 2, сюжет становится с каждой главой всё закрученей. Так же добиваю по-тихоньку все луны в Super Mario Odyssey, и поигрываю в чуть-чуть в Overwatch.

  13. #13
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для TohsakaRin25
    Регистрация: 07.08.2013
    Сообщений: 178
    Карма: 4516 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TohsakaRin25


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    У меня все так же, но в некотором смысле немного пободрее) Почти добила второй эпизод в Игре Престолов от Telltale, вернулась ненадолго в Persona Q на 3дске) Нынешнее подземелье, слава богу, идет гораздо легче предыдущего) Inaba Pride Exibit) Думаю все-таки до весны-лета добить эту игру, всего пара подземелий вместе с текущим осталась)
    Наконец, полноценно играю Odin Sphere на вите) Очень все нравится, как и было при посмотре геймплея) Не жалею о покупке)

  14. #14
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для TheMrCtulhu
    Регистрация: 19.07.2016
    Адрес: Красноярск
    Сообщений: 1 235
    Карма: 17632 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок86Получено «Спасибо»44
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TheMrCtulhu
    Xbox Live GamerTag TheMrCtulhu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Тоже взял zombi по голду. После отличного переиздания Dead island и невероятной Dying light играется как-то..старо. Система боев, построение уровней, сюжет, очень простенько и невнятно. Особенно раздражает то, что сохранятся в игре нужно вручную каждый раз. Все бы ничего, да вот топать каждый раз да базы утомляет. А вот если погибнешь, то сама игра быстренько накатает авто-сейв и баста. Выбью в ней комплит и удалю нафиг.

  15. #15
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для TheMrCtulhu
    Регистрация: 19.07.2016
    Адрес: Красноярск
    Сообщений: 1 235
    Карма: 17632 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок86Получено «Спасибо»44
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TheMrCtulhu
    Xbox Live GamerTag TheMrCtulhu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Darth_Alex, третий fear вообще не страшный, если сравнивать с первой, или даже со второй. Он еще и как шутер ну очень средний. Помню, когда в него играл, удивлялся, до чегож проходная и тоскливая игра получилась. В итоге я просто ее бросил, и допрошел на ютубе.
    Еще одна отличная серия, которая слилась и забылась, очень жаль.

  16. #16
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Hichigo-kun
    Регистрация: 21.02.2010
    Адрес: Томилино
    Сообщений: 1 260
    Карма: 6182 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»0
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network AlexNoodl


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Закончил буквально вчера вечером прохождение Uncharted 4. На пс3 проходил все три части, на вите ответвление тоже прошел, но фанатом не являюсь. Четвертая часть стала для меня самым долгим путешествием. Началось оно еще год назад, в январе 2017. Тогда я дошел до 10 главы и бросил надолго. В ноябре решил, что нужно все-таки пройти, начал сначала, дошел до 10 главы, прошел чуть дальше и опять бросил Переключился на другие игры. И спустя год решил добить и смог!!!!
    Uncharted 4 шагнула далеко вперед. Это очень красивая игра, графика просто потрясающая, ловил себя в моменты, когда просто наслаждался пейзажами и проработкой пространства, детализация окружения просто супер. Постановка экшн сцен обалденная, многие фильмы могут завидовать. Сцена в одной из первых глав в доме Дрейка - лучшая за всю игру. В предыдущих частях мне всегда не нравился финал и битва с боссом, но здесь разработчики шагнули далеко вперед, битва с финальным боссом по мне это лучшая qte сцена, которую я видел. Это очень красивая, интересная, длинная, захватывающая игра, за которой очень интересно наблюдать.
    Но есть одно "но". За ней интересно наблюдать, а играть мне не интересно. Перестрелки скучные, я бы даже сказал лишние, зачем сотню людей перестреливать я не понимаю. Ползание по уступам надоедает быстро, лучше бы как в ассасине, зажал одну кнопку и Дрейк сам бы пролез все.
    Так что получается, что Uncharted 4 круто смотреть, а играть не особо, только в заскриптованные сцены, а из-за обычных перестрелок и лазанья по стенам я игру и бросал. Но это одна из немногих игр, после прохождения которой я титры смотрел полностью. В истории Дрейка поставлена точка и это точка заслуживает высокой оценки 9/10.

  17. #17
    Заблокирован Аватар для ghorm
    Регистрация: 08.08.2015
    Сообщений: 2 522
    Карма: 16937 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»11


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Добивал Assassin's Creed Syndicate, не плохая часть, наверно даже одна из лучших в серии игр, хороший сюжет, хороший гемплей. Чувствуется, что ты играешь в Англии, как от персонажей так и от самой игры. После появлении банд сразу вспомнился фильм Банды Нью-Йорка, который захотелось пересмотреть. Захват поездов, экипажей, гонки на экипажах, все это сделано отлично, в какой еще игре вы можете по соревноваться с поездом и подрифтовать на экипаже? Достижения не сложные, но если не позаботится о них в начале, это может добавить парочку, а может и пару десятков часов. Речь конечно же о 100% синхронизации, выполнить которую в отличии от других частей не представляет не какой сложности. С ними могут возникнуть проблемы предыдущих частей, можно пропустить появление доп. условий или не совсем понимать, что от тебя хотят. А так же разрушить экипажем 5000 объектов. DLC Джек-потрошитель, тоже не вызывает проблем, в плане достижений, но возникают вопросы в плане сюжета. Что еще порадовало, кочующий из игры сбор предметов, стал заметно меньше. На первом месте по количеству у меня в этом плане первый Assassin's Creed и Assassin's Creed Unity. После большого проекта захотелось чего нибудь не большого в плане времени и не держать в голове кучу достижений. Выбор пал на The Turing Test, хорошая игра, хорошие загадки, так же в игре есть сюжет, который мне не удалось оценить из отсутствия хотя бы русских субтитров. Игра напомнила Portal. Достижения практически все сюжетные, кроме нескольких дополнительных загадок. Дальше была The Walking Dead: The Telltale Series - A New Frontier, которая заметно выросла в сюжетном плане, да и качество графики мне показалось выше. Не понятно только зачем выпустили Collection, которая содержит все предыдущий части The Walking Dead, остался же еще заключительный 3 сезон, возможно они добавят в Collection, как DLC. Так же меня заинтересовала игра Monster Hunter World, которую думаю прикупить, вопрос только сейчас или все же подождать скидок.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:16 ----------

    Цитата Сообщение от TheMrCtulhu Посмотреть сообщение
    Тоже взял zombi по голду. После преиздания Dead island и невероятной Dying light играется как-то..старо. Система боев, построение уровней, сюжет, очень простенько и невнятно. Особенно раздражает то, что сохранятся в игре нужно вручную каждый раз. Все бы ничего, да вот топать каждый раз да базы утомляет. А вот если погибнешь, то сама игра быстренько накатает автосейв и баста. Выбью в ней комплит и удалю нафиг.
    С комплитом придется постараться, пройти 3 раза, когда она еще на 1 прохождении надоедает. Ну и один из 3 режимов, режим Выживания. В котором одна жизнь, а красные зомби, ваншотят при полном здоровье, но можно смухлевать. Главная сложность игры в том, что она нагоняет тоску. Удачи тебе в этом не легком деле.

  18. #18
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для TheMrCtulhu
    Регистрация: 19.07.2016
    Адрес: Красноярск
    Сообщений: 1 235
    Карма: 17632 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок86Получено «Спасибо»44
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TheMrCtulhu
    Xbox Live GamerTag TheMrCtulhu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    ghorm, Спасибо за поддержку, знаю. Можно использовать фичу отсоединения от инета, тогда можно погибать сколько хочешь)

  19. #19
    V8 Power Аватар для mrDimon
    Регистрация: 20.09.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 3 935
    Карма: 67878 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок155Получено «Спасибо»601
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mr_Dimon_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    А я наконец добрался до AC Origins, красивая такая игра, сеттинг мне нравится, плюс Юбисофт явно пошла правильным путём убрав из игры всю собирательную хрень и заменив её на нормальные доп задания и поиски тех же сундуков по подсказкам. Вот правда сюжет пока мягко говоря не ясен.
    И когда уже выйдет последний уровень для Little nightmares? Надо ж было такую глупость сделать, выпускать уровни на пол часа целых пол года...

  20. #20
    Заблокирован Аватар для ghorm
    Регистрация: 08.08.2015
    Сообщений: 2 522
    Карма: 16937 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»11


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrDimon Посмотреть сообщение
    А я наконец добрался до AC Origins, красивая такая игра, сеттинг мне нравится, плюс Юбисофт явно пошла правильным путём убрав из игры всю собирательную хрень и заменив её на нормальные доп задания и поиски тех же сундуков по подсказкам. Вот правда сюжет пока мягко говоря не ясен.
    И когда уже выйдет последний уровень для Little nightmares? Надо ж было такую глупость сделать, выпускать уровни на пол часа целых пол года...
    10 февраля.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: