Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для dermatolog
    Регистрация: 31.10.2010
    Адрес: Deutschland, Hagen
    Сообщений: 361
    Карма: 21628 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок61Получено «Спасибо»275
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network dermatolog


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Гид по La-Mulana EX



    Карточка платины

    Уровень сложности трофеев
    — 8/10
    Оффлайновые трофеи — 55 ( 46, 6, 2, 1)
    Онлайновые трофеи — 0
    Примерное время получения платины — 25+ часов.
    Минимальное количество прохождений до платины — 1+
    Глючные трофеи — нет
    Число трофеев, которые легко пропустить — половина всех трофеев
    Читы отключают трофеи — читов нет

    Вступление

    Перед нами интересный, но очень запутанный 2D-квест-платформер с открытым миром. Начало игре было положено в далеком 2005, тогда она называлась просто La-Mulana и была доступна для игры на ПК. В 2012 году вышел уже римейк игры для ПК и Wii. Назывался он La-Mulana Remake. В проект было внесено множество изменений: улучшен дизайн и музыка, уменьшена сложность игры и т.д. А в 2015 году наконец-таки добралась эта игрулька и до PS Vita в виде порта под названием La-Mulana EX. И в этой версии произошли изменения, касающиеся прежде всего некоторых загадок (об этом я всё подробно расскажу чуть ниже), а также был добавлен бестиарий.

    Коротко о платине

    Платину в игре можно выбить за 1 прохождение (именно так я и поступил) + некоторые моменты нужно будет переиграть несколько раз. Мой вариант получения платинового трофея немного повышает сложность, но зато сэкономит вам еще одно прохождение. Кто еще не знаком с игрой, скажу сразу, проходить игру без видеогайда нереально и при этом нужно следить чуть ли не за каждой секундой видеопрохождения. Просто так побегать на авось ни к чему толковому не приведет. То есть на протяжении всего прохождения вы будете постоянно прикованы к вспомогательному устройству (ПК, ноутбук и т.п.) - из-за этого желание повторно проходить игру может просто исчезнуть.

    FAQ по игре (обязательно к ознакомлению)

    Полезные ссылки La-Mulana Remake Wiki
    Текстовое прохождение
    Карты локаций
    Hard mode Режим сложности не выбирается при старте игры, как это бывает во всех остальных играх. Его нужно будет активировать уже в игре. Делается это так.
    Важно
    : для платины необходимо активировать режим до убийства первого босса.
    Save game Сохраниться можно в любой момент игры. Для этого нужно подойти к скрижалю святого грааля и нажать кнопку вниз. В наличии есть 15 слотов для сохранения. Сохраняйтесь в разные слоты по мере прохождения игры, чтобы была возможность откатиться назад в случае ошибки.
    Энергия и опыт В верхнем левом углу две полоски. Верхняя - количество оставшейся энергии. Нижняя - опыт. Энергию можно пополнить только 4 способами:
    1. Искупаться в горячих источниках (в игре только 2 места).
    2. Найти апргейд для энергии (sacred orb).
    3. Заполнить полоску опыта (путем сбора зеленых шариков с убитых врагов).
    4. Убить босса.
    Телепортация Сперва нужно найти святой грааль (в видеопрохождении он берется на 2:17 мин). После этого, экипировавшись программой reader.exe и выбрав в качестве используемого предмета ручной сканер (Hand Scanner), нужно "прочитать" скрижаль святого грааля. После этого можно будет использовать этот скрижаль для телепортации. Для этого нужно в любой момент игры нажать кнопку START, а затем кнопку действия. Появится выбор доступных мест для телепортации. Изначально можно телепортироваться в так называемые "передние" локации. Для телепортации в "задние" локации потребуется софт mirai.exe.
    Собирательные предметы Монетки - валюта в игре. Необходима для покупки различных предметов, оружия, боеприпасов. Максимальное количество 999. Есть легкий способ фарма денег. Призываем фею, увеличивающую сбор денег (Item Fairy). Проще всего в локации Spring in the Sky (D-5). Далее сразу же отправляемся в Chamber of Extinction (E-4). В верхнем правом углу находятся 4 камня. Теперь просто ломаем их, собираем деньги, выходим за экран, возвращаемся и т.д. За один призыв феи можно заработать 700-800 монет.
    Диасы - выполняют функцию ключей, необходимых для открытия дверей, сундуков, прохождения загадок. Их можно купить или собрать с убитых врагов.
    Точка призыва феи Позволяет призывать на помощь фею на 1-2 минуты. Есть 4 основных вида фей (для регенерации энергии, для увеличения количества собираемых денег и боеприпасов, для открытия секретных дверей и для усиления атаки). Всего в игре 10 точек призыва. Для платины нужно призвать из 9 точек, среди них есть 1 пропускаемая (святилище матери до преобразования). Фей можно призывать бесконечное число раз, но после призыва должно пройти некоторое время, чтобы точка призыва снова была активна. Либо другой вариант - выйти в главное меню и загрузить последний сейв.
    Анкх и камень для анкха Анкх - своего рода ключ, необходимый для запуска битвы с боссом. Он появляется только в комнате босса после решения соответствующей загадки. Чтобы активировать анкх, нужно найти камень для анкха. После этого встать перед самим анкхом, выбрать камень и нажать кнопку действия.
    Лампа времени Особый используемый предмет. Позволяет останавливать время на несколько секунд. Лампа необходима для решения некоторых загадок, а также для облегчения битв с суббоссами. Можно использовать бесконечное количество раз, требует после каждого использования "зарядку" с помощью статуи с пламенем (см. картинку справа).
    Мантра Экипировавшись софтом mantra.exe, мы можем выбирать мантры в соответсвующем меню. Также нужно в качестве используемого предмета выбрать объект Djed Pillar. Отличие витовской версии заключается в том, что следующий скрижаль мантры появляется, только если активирована печать предыдущего. Также некоторые печати мантр в витовской версии находятся в других местах. Ниже прдеставлен список всех скрижалей и из печатей.
    1. DEATH и BIRTH. Скрижаль - Dimensional Corridor (A-5). Призыв DEATH - Tower of Ruin F2 и E2, BIRTH - Tower of Ruin D2.
    2. MARDUK. Скрижаль - Endless Corridor (D-1), печать - Endless Corridor (C-1)
    3. SABBAT. Скрижаль - Twin Labyrinths (E-5), печать - Twin Labyrinths (H-5)
    4. MU. Скрижаль - Chamber of Extinction (D-1), печать - Chamber of Birth (C-4)
    5. VIY. Скрижаль - Inferno Cavern (F-2), Tower of Ruin (E-2)
    6. BAHRUN. Скрижаль - Tower of the Goddess (B-8), печать - Tower of the Goddess (C-1)
    7. WEDJET. Скрижаль - Temple of the Sun (C-3), печать - Temple of the Moon (E-4)
    8. ABUTO. Скрижаль - Graveyard of the Giants (F-3), печать - Graveyard of the Giants (D-6)
    9. LAMULANA. Скрижаль - Gate of Guidance (F-2), печать - Gate of Illusion (D-1)
    Экипировка и программы Основное оружие. Есть 5 видов оружия. Самое сильное - цепь (прокаченная плетка), следующее по силе - секира. По умолчанию
    Дополнительное оружие. Есть 9 видов доп. оружия. Боеприпасы можно пополнять, покупая в магазине или с убитых врагов. По умолчанию
    Используемые предметы. Необходимы в основном для решения загадок и продвижению по сюжету. По умолчанию
    Пассивные предметы. Предметы дающие специальные возможности (цепляться за стену, двойной прыжок и т.д.). В их число входит и жилетка феи, которая влияет на получение трофея за прохождение адского капища. Если ее взял, снять уже нельзя.
    Печати. Всего 4 вида печатей. Необходимы для решения загадок и открытия сундуков. Если имея в наличии соответсвующую печать, коснуться до круглой гравировки на стене, тогда она разрушится и загадка будет решена.
    Программы. Это своего рода тоже пассивные абилки, только их можно комбинировать, включать и отключать. Количество используемой памяти ограниченно, поэтому нельзя экипировать одновременно все программы.
     
     



    Путь к платине

    1. Начинаем игру. Советую играть с английским языком: во-первых, wiki для игры только на английском языкен, во-вторых, игра может зависнуть при использовании функции сканирования. Перед первым боссом активируем hard mode. На протяжении всего прохождения убиваем всех боссов (8 стражей и Мать) только основным оружием, щит использовать можно. С суббоссами можно использовать дополнительное оружие. Жилетку феи пока не берем.
    2. Попутно выполняем все условия для открытия концовки со всеми персонажами. Для этого пользуемся представленным ниже видеогидом с моими комментариями к нему.
    3. После убийства 8 стражей беремся за прохождение капища без жилетки. Сначала откройте вход туда, пользуясь этой подсказкой (там и ссылка на видео есть). После этого делаем отдельный сейв. Теперь играем только на отдельном сейве. Идем к королеве фей и снимаем проклятие, т.е. деактивируем hard mode. Где и как смотрим тут (вторая подсказка). Проходим капище на нормале и без жилетки, получаем соответствующий трофей.
    4. Откатываемся на сейв перед отключением проклятия. Сразу же берем жилетку (наконец-то ). Адово капище не проходим, потому что за прохождение дадут купальник, а в нем поедание карри невозможно. Играем дальше и перед битвой с матерью выполняем все условия для получения трофея за поедание карри в разных ситуациях. Убиваем мать с помощью основного оружия (получаем соответствующий трофей). Не забываем поесть карри в 1 и 2-5 фазе битвы, а также во время побега (тут должен выпасть трофей). Рекомендую завершить прохождение, чтобы посмотреть какие персонажи не открылись.
    5. Возвращаемся к сейву перед прохождением капища. Проходим капище. Делаем сейв. Идем к Мульбрук и говорим с ней. Убиваем мать и проходим игру.
    6. Откатваемся к предыдущему сейву, не идем к Мульбрук. Убиваем мать и проходим игру.
    7. Добиваем оставшиеся трофеи (по идее должен остаться только за купание в горячих истониках).

    Требования для открытия концовки со всеми персонажами

    • Пройти игру за 10 часов и менее.
    • Пройти адово капище.
    • Убить всех стражей с активированным hard mode.
    • Собрать все карты (есть пропускаемая - локация Shrine of the Mother (A-3). Необходимо взять до трансформации локации после победы над 8 стражами).
    • Собрать весь софт (есть пропускаемый - bounce.exe. Локация Shrine of the Mother (E4). Необходимо взять до трансформации локации после победы над 8 стражами).
    • Собрать все апгрейды здоровья (есть пропускаемый - перед битвой с Тиаматом. Dimensional Corridor (С1)- там будет битва с суббоссом - драконом. Нужно с помощью его атаки забраться на правую верхнюю платформу и далее по лестнице наверх).
    • Найти все сундуки с монетами (есть пропускаемый - во время побега после победы на Матерью. Локация Twin Labyrinths (B2).
    • Призвать фею из всех точек призыва (есть пропускаемая точка - локация Shrine of the Mother (B-6). Необходимо взять до трансформации локации после победы над 8 стражами).
    • Собрать всё оружие и все предметы (нет пропускаемых).
    • Приобрести один из двух предметов (софт guild.exe или ракушка) у рыбы Gyoni в его секретном магазине, вместе того, чтобы взять их в начале игры. Я советую взять только ракушку в начале игры в локации Surface (I-2), а софт guild.exe купить позже в секретном магазине.
    • Полученить всех имейлов (особо пропускаемые: 18, 19, 26, 31, 36, 37, 47).
    • Найти всех разработчиков Нигоро (нет пропускаемых).

    Видеопрохождение

    Инструктаж на этом окончен, теперь за дело. Смотрим нижеприведенное видео и повторяем всё в точности за парнишкой. Все все моменты. Если он нажимает паузу и ждет, значит так и надо делать. Если он зашел или упал в какую-то локацию и тут же телепортировался, значит так и нужно сделать. Единственное, что не надо повторять - использование дополнительного оружия в битвах с боссами. Также есть несколько моментов, которые отличаются от витовской версии. Под видео я распишу самые непонятные места, а также отличия.
     
     

    Комментарии к видеопрохождению (в скобках номер видео)

    • 0:54 (I) У вас не получится перепрыгнуть статую, за ней находится софт death.exe. Это не критично на данном этапе. Возвращаемся сюда после получения пера (дает возможность двойного прыжка). Кроме этого я рекомендую уже сейчас забраться на экран выше и взять ракушку из синего сундука, задействовав механизм с диасом. Наш парнишка вернется за ней позже на 33:26 (I).
    • 2:17 (I) Взят священный грааль. Теперь можно пользоваться телепортацией (более подробно я об этом писал в FAQ).
    • 3:20 (I) Тут он в первый раз использует телепортацию.
    • 3:42 (I) Тут он активирует софт. У вас должен быть активирован reader.exe и xmailer.exe.
    • 7:18 (I) Подставьтесь под великана, чтобы вас раздавило для трофея Это La-Mulana: Часть I.
    • 7:44 (I) В витовской версии пол не проваливается. Попасть к сундуку нужно через пролом в правой стене, прямо напротив сундука.
    • 8:44 (I) Тут надо убить обеих летучих мышей, чтобы открылся синий сундук справа.
    • 9:05 (1) Обязательно подставьтесь под падающее солнце для трофея Это La-Mulana: часть II. Другой возможности не будет.
    • 10:58 (I) Если приглядеться, то можно увидеть на короткий момент свечение на верхней платформе. Нужно нажать кнопку действия, находясь на этой платформе. В дальнейшем встретятся еще 3 подобных места, где нужно активировать свечение.
    • 23:51 (I) Битва со стражем - Бахамутом. Для меня показалась сложноватой. Советую еще немного прокачать энергию, собрав один-два апгрейда. Здесь можно посмотреть список всех доступных апгрейдов энергии.
    • 25:02 (I) Здесь очень важный момент - получение 19 имейла. Очень легко можно пропустить. После победы над первым стражем старик пришлет вам 18 имейл, где он просит срочно прийти к нему. В витовской версии нужно зайти к нему несколько раз, чтобы он выслал нужный имейл.
    • 27.40 (I) Обязательно постойте тут 10-15 секунд для получения 26 имейла.
    • 28.05 (I) Активация второй точки со свечением. В этот раз в прыжке.
    • 28.14 (I) Активация третьей точки со свечением.
    • 29.01 (I) Активация четвертой точки со свечением.
    • 29.45 (I) Обязательно нужно попасть на этот экран, чтобы увидеть комнату Анубиса. Иначе не получите книгу мертвых от Мульбрук.
    • 33:03 (I) После получения пера обязательно постоять и подождать получение 31 имейла. Кстати теперь можно вернуться к статуе, которую мы не могли перепрыгнуть, чтобы взять софт death.exe.
    • 34:52 (I) Нужно пробежать весь путь в темноте до появления освещения, как это делает парнишка. Тогда получите трофей Тайная тропа. Если это сделаете после победы над Вием, тогда трофей пропустите.
    • 36:10 (I) У вас не получится пройти через стенку. На витовской версии этот трюк не работает. В этом месте он получит самое сильное оружие в игре - цепь. Пропускаем этот момент и загадку с весами, и играем дальше. За цепью вернемся попозже.
    • 40:00 (I) Получение софта murai.exe. Сразу же экиприуйте его, тебе можно телепортироваться и в "задние" карты.
    • 41:04 (I) Обязательно сделайте как наш парнишка - пробегите под платформой. Если прыгнуть на нее, тогда она разобъется и не удастся забраться по лестнице наверх.
    • 41:23 (I) В витовской версии на данном этапе вы не сможете решить загадку с двумя статуями (выстрелить в плечо ракетой). Это можно будет сделать только после решения загадки с газом в этой же локации. Просто следуйте дальше за нашим парнишкой.
    • 45:53 (I) В витовской версии вход к NPC будет заблокирован стеной. Чтобы разблокировать вход, нужно прочитать надгробие. О местоположении надгробия написано здесь. Чтобы попасть к этому надгробию, нужно прежде всего активировать лестницу наверх. Короче, с того момента, где вам не попасть к NPC с куклой, действуйте по следующему видео. На 16:38 минуте он перемещается в Мавзолей гигантов и использует куклу. У нас пока нет куклы, поэтому эту телепортацию пропускаем. Кстати на Кладбище гигантов возьмете заодно и серебряный щит, его можно использовать для битв с боссами. Играем дальше по этому видео до 21:58. Как раз в этот момент видно необходимое нам надгробие. Вот теперь его и активируем, и идем за куклой. А дальше действуем по нашему главному видео, где мы прервались на 45:53.
    • 50:28 (I) Взята статуя женщины (Woman Statue). Значит теперь можно получить самое сильное оружие в игре - цепь. Советую доиграть эту локацию, т.е. до 51:10. Затем телепортируемся в Храм солнца и действуем по следующей подсказке. Получив Окарину философов, отправляемся в Башню Богини и руководствуемся этой подсказкой. Всё - сильнейшее оружие получено. Дальше возвращаемся к основному прохождению.
    • 51:37 (I) Загадка с двумя статуями всё еще не работает. Вернемся к этому моменту позже.
    • 52:24 (I) Лампа времени приобретена. Теперь можно пользоваться ей для борьбы с суббоссами (хотя наш парнишка справляется в основном и без нее).
    • 53:53 (I) В витовской версии проход сквозь пол будет закрыт. Чтобы открыть его, нужно будет сперва исследовать расположенный над ним красный факел, из которого выходит привидение женщины.
    • 54:18 (I) Здесь очень важно не пропустить трофей Это La-Mulana: Часть III.
    • 58:36 (I) Получение пропускаемого 37 имейла. Возможно он уже был ранее получен.
    • 59:47(I) Это трюк не работает на вите. Просто доберитесь до босса обычным путем. Как добраться - смотрим это видео.
    • 1:00:36 (I) Убийство 100 летучих мышей для получения 6 имейла.
    • 1:07:26 (I) Мы попали в Святилище матери. После победы на 8 стражами эта локация изменится, и у вас больше не будет возможности найти в собирательные предметы. Также здесь находится 1 точка призыва фей. Делайте всё как делает парнишка, тогда ничего не пропустите.
    • 1:09:39 (I) Загадка с газом решена. Теперь можно доделать загадку с двумя статуями, выстрелив им ракетой в плечо.
    • 1:12:11 (I) Убейте только 4 ведьмы. Появится 5 - синяя. Ее не трогаем.
    • 1:13:50 (I) Сейчас он отправляется за жилеткой феи. К сожалению нам пока нельзя ее брать, потому что нужно сперва пройти адово капище без жилетки.
    • 1:15:00 (I) Он останавливает время, чтобы не драться против суббосса Zu. В витовской версии здесь нужно получить пропускаемый 47 имейл. Для этого не используем лампу времени как наш парнишка, а идем на бой с суббоссом. И во время боя телепортируемся в начало локации. Мне понадобилось повторить эту процедуру несколько раз. После получения имейла играем как и наш герой дальше. Впереди один из самых сложных боссов. Советую собрать перед битвой еще несколько дополнительных апргейдов здоровья.
    • 1:22:27 (I) Обязательно призвать фею из этой точки. Я уже писал выше об этой локации.
    • 1:29:02 (I) Здесь надо разбить все урны пока остановлено время.
    • 1:31:34 (I) Нужно выполнить "танец" перед этой статуей. Ударить 3 раза влево, 3 раза вправо, прыгнуть.
    • 1:31:49 (I) Этот трюк не работает. Добирайтесь до туда обычным путем.
    • 1:40:14 (I) Здесь обязательно до того как убьете суббосса взять апгрейд здоровья. Иначе после он будет больше не доступен.
    • 1:43:15 (I) Перед тем как идти к последнему стражу - Тиамату обязательно сделайте отдельный сейв. На случай, если что-то пропустили. Потому что после его убийства локация Святилище матери изменится на истинную форму и вы больше не сможете там собрать предметы и воспользоваться точкой призыва феи.
    • 1:46:17 (I) В этом секретном магазине он покупает софт build.exe. Это обеспечивает вам открытие персонажа Gyonin в концовке.
    • 1:51:23 (I) На вите не получится в данный момент использовать тут диас. Сюда нужно будет вернуться после активации первых пяти мантр (BIRTH, DEATH, MARDUK, SABBAT, MU). Теперь пока отклонитесь от маршрута и займитесь прохождением капища без жилетки. Читайте выше мой 3 этап пути к платине. Также во время прохождения капища необходимо получить трофей Это La-Mulana: Часть IV. Пройдя капище без жилетки, откатываем сейв назад (до снятия проклятия) и пока не проходим капище, а продвигаемся по сюжету дальше. Капище нужно будет пройти перед битвой с Матерью.
    • 1:54:38 (I) Он пропускает бой с этим суббоссом. У меня из-за этого не появилась лестница наверх в следующей комнате. То есть вам необходимо победить этого злодея, чтобы продвигаться дальше по сюжету.
    • 1:55:53 (I) У вас здесь не будет скрижаля мантры VIY. В версии для виты следующий скрижаль мантры появляется, только если активирована печать предыдущего. Так что не переживаем, а следуем дальше за нашим героем.
    • 1:57:29 (I) Экипировавшись софтом mantra.exe, мы можем выбирать мантры в соответсвующем меню. Также нужно в качестве используемого предмета выбрать объект Djed Pillar. Первая мантра DEATH призывается в этой комнате и в соседней (ни в коем случае не убивайте женщин). После этого выбираем мантру BIRTH и в дальней комнате призываем вторую мантру. Теперь можно получить Medicine of the Mind. Далее следуйте за нашим героем до адового капища, чтобы найти оставшиеся собирательные предметы. Скрижали мантр появлятся, как у него, не будут. Короче игнорируем все скрижали мантр и их печати. Также игнорируем прохождение капища.
    • 30:47 (II) - Начиная с этого места, начинаем самостоятельно искать все мантры и активировать их печати (перечень представлен в FAQ). Когда все мантры активированы, делаем отдельный сейв. Дальше действуем согласно моему пути к платине, начиная с шага 4.


    P.S. Три дня, блин, потратил на этот гид. Жалко, что игра не особо популярна. Но, честно говоря, ближе к концу цепляет и появляется очень даже сильный интерес, потому что начинаешь уже ориентироваться. Если будут проблемы пишите в этой теме - вместе разберемся.
    Последний раз редактировалось dermatolog; 06.08.2016 в 13:11.

  2. #2
    Металлический охотник за трофеями Аватар для watt10001
    Регистрация: 10.09.2012
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 530
    Карма: 2416 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок102Получено «Спасибо»55
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network watt10001


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Отлично, молодец. Проходить без гайдов сложно, но интересно. А вот с видео и картами весь интерес пропадает. Играйте сами, и не для платины.

  3. #3
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для dermatolog
    Регистрация: 31.10.2010
    Адрес: Deutschland, Hagen
    Сообщений: 361
    Карма: 21628 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок61Получено «Спасибо»275
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network dermatolog


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    watt10001, тут дело вкуса.

  4. #4
    ★★★ Tap Wars ★★★ Аватар для Serega_73
    Регистрация: 27.03.2013
    Адрес: Кемеровская область (+4 мск)
    Сообщений: 1 664
    Карма: 23803 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок613Получено «Спасибо»882
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Serega_73


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Молодец, хорошая работа. С игрой конечно не знаком, но судя по тому, как подробно все расписал...должно быть куча полезной информации.
    Весьма интересный подход к написанию путеводителя.

  5. #5
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Aldorr
    Регистрация: 08.01.2012
    Адрес: Донецк, ДНР
    Сообщений: 227
    Карма: 1226 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок61Получено «Спасибо»59
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Sotona2


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Повторить прохождение за спидраннером, имеющим мировой рекорд - это мощно

    Желательно на его скорости

  6. #6
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Aldorr
    Регистрация: 08.01.2012
    Адрес: Донецк, ДНР
    Сообщений: 227
    Карма: 1226 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок61Получено «Спасибо»59
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Sotona2


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    dermatolog,

    Я вот сижу и думаю сейчас, а надо оно мне добивать платину или не надо..

    С учётом того, что мне Храм на нормале батоны разрывал, Храм на харде... опасаюсь я, короче

    Поделись впечатлениями, как оно у тебя было?

  7. #7
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для dermatolog
    Регистрация: 31.10.2010
    Адрес: Deutschland, Hagen
    Сообщений: 361
    Карма: 21628 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок61Получено «Спасибо»275
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network dermatolog


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Aldorr, честно говоря особой разницы не ощутил. Глаза боятся, а руки делают. Сложные моменты в игре - это только битвы с боссами. Адово кашище скорее занудно, чем сложно, ведь можно сохраняться хоть после каждой комнаты (то есть загадки не нужно разгадывать каждый раз).

  8. #8
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Aldorr
    Регистрация: 08.01.2012
    Адрес: Донецк, ДНР
    Сообщений: 227
    Карма: 1226 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок61Получено «Спасибо»59
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Sotona2


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Парочка моментов, которые как бы неочевидны, но крови могут попортить ведро.

    Первое. Фея считается "призванной" не когда она, собственно, появляется, а когда эта скАтина ИСЧЕЗАЕТ после призыва. Поэтому про "быстро проскочить по всем феераздаточным точкам" - забывайте.

    Второе. "Кушать карри" надо не абы как и не абы где. "Стоя в горячем источнике" - это в момент лечения. Просто стоять там можно до бесконечности. "Стоя на земле" - это именно в руинах стоя на земле. Не в деревне. "Скользить по льду" надо дважды - один раз с горки, второй по плоской поверхности. Делать все вышеозначенное, будучи ударенным, нельзя - только не битым и не в стане. Иначе не защитает.

    Я ЭТО КАРРИ ВСЮ ИГРУ ЖРАЛ!!!...простите... )

    Впереди храм без жилетки... Ой, руки мои, руки...

  9. #9
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Aldorr
    Регистрация: 08.01.2012
    Адрес: Донецк, ДНР
    Сообщений: 227
    Карма: 1226 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок61Получено «Спасибо»59
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Sotona2


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Добил, наконец-то...

    Этапесац, товарищи...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: