Поиск:

Тип: Сообщения; Пользователь: AndS

Страница 1 из 3 1 2 3

Поиск: На поиск затрачено 0.01 сек.; сгенерировано 42 мин. назад.

  1. Тема: Pulse 3D ремонт

    от AndS
    Ответов
    1
    Просмотров
    363

    Эпоксидкой попробуй. Продается в любом хозмаге...

    Эпоксидкой попробуй. Продается в любом хозмаге или стрительном магазине в шприцах.
  2. Ответов
    4
    Просмотров
    848

    Сорян с планшета случайно минус поставил

    Сорян с планшета случайно минус поставил
  3. Ответов
    5
    Просмотров
    479

    PS4 Еще дополнение к трофею "быстрая" (не понимаю...

    Еще дополнение к трофею "быстрая" (не понимаю почему удалили в подсказках) может кому пригодится:

    Также, ко всему вышеописанному можно добавить, что есть возможность уменьшить время за счет...
  4. Ответов
    5
    Просмотров
    479

    PS4 Я хз как проходить троф «быстрая», пробегал с...

    Я хз как проходить троф «быстрая», пробегал с минимальным временем 2ч 41м. Ну можно еще минут 5 скинуть, но меньше не реально))
    Вот тут чел проходит менее чем за час, но я этот трюк провернуть не...
  5. Ответов
    7
    Просмотров
    1 184

    PS4 А может это просто цветок подсолнечника?:laugh:

    А может это просто цветок подсолнечника?:laugh:
  6. Ответов
    3
    Просмотров
    1 790

    PS4 Ну да, чужой или андроиды решают эту проблему))

    Ну да, чужой или андроиды решают эту проблему))
  7. Ответов
    6
    Просмотров
    526

    PS4 Есть такое, но не всегда.

    Есть такое, но не всегда.
  8. Ответов
    4
    Просмотров
    408

    PS4 Ставь нормальную озвучку (человеческую), никто не...

    Ставь нормальную озвучку (человеческую), никто не будет смотреть видосы с этой озвучкой.
  9. Ответов
    13
    Просмотров
    1 331

    Проводные наушники можно подключать в геймпад.

    Проводные наушники можно подключать в геймпад.
  10. Ответов
    8 259
    Просмотров
    2 753 787

    Важно: Скидки на GTA V и RDR2 (40% и 30%) для Xbox One и...

    Скидки на GTA V и RDR2 (40% и 30%) для Xbox One и PS4 в ДНС/Технопоинт
    Срок проведения акции 01.04.19 - 21.04.19
  11. Ответов
    4
    Просмотров
    2 185

    Ну да, планшет чисто для дома, по крайней мере со...

    Ну да, планшет чисто для дома, по крайней мере со временем я так для себя решил, ибо на работе некогда, а на отдыхе тем более. Поэтому мой планшет лежит дома для книг и для танков в основном.
  12. Ответов
    61
    Просмотров
    7 162

    PS4 да, средство продается у торговца после босса на...

    да, средство продается у торговца после босса на лошади (Гёбу Масатака Онива).
  13. Ответов
    4
    Просмотров
    920

    Ясно, спасибо.

    Ясно, спасибо.
  14. Ответов
    4
    Просмотров
    920

    Так вот и мне не охота проверять, и так с ними...

    Так вот и мне не охота проверять, и так с ними еле как справляюсь (ага, с ними, только одного на коне завалил:laugh:), так что не до эксперементов.
  15. Тема: Флуд

    от AndS
    Ответов
    18
    Просмотров
    2 581

    PS4 Не думаю что баны будут, игра все таки не онлайн.

    Не думаю что баны будут, игра все таки не онлайн.
  16. Ответов
    4
    Просмотров
    920

    Добивание боссов

    На одном из стримов по этой игре услышал что есть возможность не убивать боссов, что будет в этом случае? Сам инфы по этому поводу не нашел.
  17. Ответов
    4
    Просмотров
    2 185

    Посмотри в сторону Xiaomi Mi Pad 4 3/32Гб стоит в...

    Посмотри в сторону Xiaomi Mi Pad 4 3/32Гб стоит в районе 10-12 т.р. (есть еще версия plus, но она дороже).
  18. Ответов
    18
    Просмотров
    1 676

    Поздравляю, многодетная хоть?))

    Поздравляю, многодетная хоть?))
  19. Ответов
    18
    Просмотров
    1 676

    не купились, прикинь

    не купились, прикинь
  20. Ответов
    18
    Просмотров
    1 676

    На плойку родителей удалось развести, а на игры...

    На плойку родителей удалось развести, а на игры нет?:O
    Надо было пк выбирать:O
  21. Ответов
    6
    Просмотров
    768

    Вполне вероятно что это продукт разложения резины...

    Вполне вероятно что это продукт разложения резины
    Вот тут можно почерпнуть информацию по данному вопросу
  22. Ответов
    2
    Просмотров
    1 383

    PS4 ясно, спасибо за ответ.

    ясно, спасибо за ответ.
  23. Ответов
    2
    Просмотров
    1 383

    PS4 Не доступна игра по подписке на пс плюс

    Ребят помогите пожалуйста. В общем проблема, такова - Deus Ex: Mankind Divided не скачивается бесплатно по подписки пс+, просто стоит обычная цена, хотя все остальные игры по плюсу без проблем...
  24. Ответов
    11
    Просмотров
    10 266

    В настройках можно выставлять чтобы на наушники...

    В настройках можно выставлять чтобы на наушники выводился весь звук.
  25. Тема: Запись на Beta

    от AndS
    Ответов
    13
    Просмотров
    1 814

    ключ на бету 8PE7-GANP-NJNH

    ключ на бету 8PE7-GANP-NJNH
Показано с 1 по 25 из 72
Страница 1 из 3 1 2 3
Пожертвования: