Поиск:

Тип: Сообщения; Пользователь: illusion

Страница 1 из 20 1 2 3 4

Поиск: На поиск затрачено 0.02 сек.

  1. У всех эта ошибка сегодня?

    У всех эта ошибка сегодня?
  2. Ответов
    310
    Просмотров
    115 128

    Важно: PS4 Привет. Коротко. Сюжет шикарен. Все, кому не...

    Привет. Коротко. Сюжет шикарен. Все, кому не нравится, попривыкали к мыльной опере, что будет так, как обычно и происходит во всех играх и фильмах-продолжениях. Выворачивание души наизнанку в...
  3. Ответов
    33
    Просмотров
    19 658

    Важно: Более 1600 часов уже... зато 1st World

    Более 1600 часов уже... зато 1st World
  4. Ответов
    2
    Просмотров
    453

    PS4 Саундтрек к Дум 2019 классик

    Добрый день
    скажите, саундтрек тут такой же, как в этой версии?
    я просто не воспринимаю другой


    https://www.youtube.com/watch?v=7TYMI6gD19Y&t=161s
  5. Ответов
    288
    Просмотров
    58 567

    Важно: Князь)))) ты молодец, флаг тебе в руки и на...

    Князь)))) ты молодец, флаг тебе в руки и на красную площадь, там тебя выслушают, насколько ты крут в Секиро))) но доверия к тебе нет по многим причинам ) да и мне пофиг на самом деле)
  6. Ответов
    288
    Просмотров
    58 567

    Важно: Откуда знаешь? Мы знакомы? ----------...

    Откуда знаешь? Мы знакомы?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:59 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:59 ----------


    Такая же фигня))
  7. Ответов
    288
    Просмотров
    58 567

    Важно: Я не буду комментировать этот высер. Если тебя...

    Я не буду комментировать этот высер. Если тебя терзают мои минусы- иди жалуйся модератору. Мне форум дал возможность ставить плюсы и минусы, и не тебе, сопляку, мне указывать, что мне делать. На...
  8. Ответов
    288
    Просмотров
    58 567

    Важно: Да не говорю я про экстраординарное, я говорю про...

    Да не говорю я про экстраординарное, я говорю про тех, кто в первом прохождении треплется , что прошел боссов с 1-5 попытки. Это нереально, так как нужно освоить игру, техники и баланс. И с 1-5...
  9. Ответов
    288
    Просмотров
    58 567

    Важно: Разве я сказал, где-либо, что сижу неделями?))))...

    Разве я сказал, где-либо, что сижу неделями?)))) у меня игровой опыт 30 лет, и несколько мировых рекордов в некоторых играх, требующих максимальной реакции и памяти)) я не об этом веду диалог, думай...
  10. Ответов
    288
    Просмотров
    58 567

    Важно: Samael, полностью с тобой согласен)

    Samael, полностью с тобой согласен)
  11. Ответов
    288
    Просмотров
    58 567

    Важно: Посмотри мою подпись, кривизна рук, говоришь?)))...

    Посмотри мою подпись, кривизна рук, говоришь?))) короче я высказался, тут 80% тинейджеры, которые умеют только языком чесать, и понтоваться, на деле же все иначе 100%)) все видно по динамике...
  12. Ответов
    288
    Просмотров
    58 567

    Важно: Не хочу даже твой пост обсуждать, судя по тому,...

    Не хочу даже твой пост обсуждать, судя по тому, что я нашел, ты излазил powerpyx вдоль и поперек, все ты гайды смотрел , не нужно вешать лапшу на уши, судя по динамике получения трофеев ты просто...
  13. Ответов
    288
    Просмотров
    58 567

    Важно: Игра не заставляет тебя фармить, долбя опыт в 1...

    Игра не заставляет тебя фармить, долбя опыт в 1 месте) игра не заставляет получать ачивку таким кривым способом. Получи нормально 4 концовки, с четырьмя прохождениями, а не ради ачивки сжигать 5-7...
  14. Ответов
    288
    Просмотров
    58 567

    Важно: Все можно получить без гайдов. Примеров, как эта...

    Все можно получить без гайдов. Примеров, как эта игра- миллион, в эру первой ps, второй. Ребята искали, обьединялись, находили. Все можно найти, игоа напичкана наводками
  15. Ответов
    288
    Просмотров
    58 567

    Важно: Я говорил про тех, кто кичится, что с первого...

    Я говорил про тех, кто кичится, что с первого прохождения заявляет, что сложность 5-6/10, что сложного ничего нет, типа сам все прошел, до всего сам допер и тд. Я о таких персонажах. Не бывает таких....
  16. Ответов
    86
    Просмотров
    32 490

    Важно: На Концовке Сура Иссин дает навык, который...

    На Концовке Сура Иссин дает навык, который необязателен для трофея навыков. Ибо я , не открыв все навыки, убил дедулю, а потом чесал репу-что же я наделал)) когда перегрузил сейв для второй проход за...
  17. Ответов
    288
    Просмотров
    58 567

    Важно: Привет)) спасибо за понимание)) Так ты проходишь...

    Привет)) спасибо за понимание)) Так ты проходишь также, как и я)) по таймингу))

    ---------- Сообщение добавлено в 10:17 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:10 ----------

    И да,...
  18. Ответов
    288
    Просмотров
    58 567

    Важно: Привет. Как же меня бесят люди, которые пишут...

    Привет. Как же меня бесят люди, которые пишут -сложность средняя, прошел каждого босса с 1-5 попытки. да это гнусное вранье. И такие сообщения пишут, чтобы поднять собственную значимость. Все такие...
  19. Ответов
    114
    Просмотров
    5 573

    PS4 в GRAN TURISMO надо спидранить..а тут-кайфовать)

    в GRAN TURISMO надо спидранить..а тут-кайфовать)
  20. Ответов
    86
    Просмотров
    32 490

    Важно: Было бы неплохо писать имена Боссов, а не просто...

    Было бы неплохо писать имена Боссов, а не просто "Босс"
  21. PS4 Убить безголового без Конфетти -вопрос про веер

    Привет

    вот такой видос - но я не понимаю, как он рубит его веером? Зонт я фиолетовый поставил, удар стихии купил..чего не хватает?

    помогите
    ...
  22. Ответов
    25
    Просмотров
    1 378

    PS4 После того, как я убил его, вернулся в пещеру..он...

    После того, как я убил его, вернулся в пещеру..он на месте
  23. Ответов
    114
    Просмотров
    5 573

    PS4 Как меня бесят эти рассуждения про долгий фарм, и...

    Как меня бесят эти рассуждения про долгий фарм, и тд и тп. , дисбаланс. Если ты задрот и трофихантер = то долби. долби, трать свое время, свою жизнь, чтобы получить эту ачивку и хоть как-то повысить...
  24. Ответов
    25
    Просмотров
    1 378

    PS4 2 великих змея?

    Привет. Как убить великого змея -понятно.

    Второго змея, которого проходишь в пещере через куковода на обезьяну-убить нельзя, верно?
  25. Ответов
    102
    Просмотров
    125 861

    Важно: Что Вам сказать... по "вау эффекту" и рядом не...

    Что Вам сказать... по "вау эффекту" и рядом не стоит с оригинальной 2й частью. Сильно портит впечатление то, что в наше время узнать, как решается та или иная головоломка -дело нажатии 2х клавиш для...
Показано с 1 по 25 из 500
Страница 1 из 20 1 2 3 4
Пожертвования: