Фил Спенсер «чувствует себя очень хорошо» после презентации PS5
Manul_delKotik
147
Соответствуя духу времени глава Xbox — Фил Спенсер — дал развёрнутое онлайн-интервью порталу IGN в рамках канала Unlocked. Руководитель игрового подразделения Microsoft затронул такие темы как цена Xbox Series X, сможет ли коронавирус помешать выходу консоли, стартовая линейка и многое другое. Без внимания топ-менеджера не осталась и недавняя презентация PlayStation 5, где Марк Церни рассказал о технических особенностях системы Sony.

Без сомнений, я чувствую себя очень хорошо насчёт того, как идут дела с позиционированием Series X. Я считаю, что Марк и команда проделали достойную работу в обработке и выводе звука. Их технология работы SSD также впечатляет, она нам нравится. Мы увидели, какой труд они вложили в это. Но в нашем случае мы пошли комплексным путём: показали CPU, GPU, возможности оперативной памяти, пропускную способность, скорость, задержки, [обратную совместимость]. Нам потребовались годы, чтобы выйти на этот уровень... поэтому я определённо уважаю любую команду, которая запускает платформу, потому что это требует колоссальных усилий.

Но отмечу, что когда мы наконец увидели публичное раскрытие информации о PS5 18 марта, я ещё больше уверился в правильности выбранного нами курса. Отчасти, я предполагал, что так и будет. Команда разработчиков, занимавшаяся аппаратной частью Xbox One S и Xbox One X — это ребята, в которых я уверен на все сто. Если дать им время и обозначить цели, то можно не сомневаться, что они создадут отличную высокотехнологичную систему.

Большое противостояние между PS5 и Xbox Series X формально ещё не началось. Многие спецификации не раскрыты, и, что самое главное, не представлены конкретные игры нового поколения. Тем не менее, пока что Microsoft ведёт более успешную маркетинговую кампанию, снабжая аудиторию более цельной информацией. Мы знаем, как выглядит их консоль вживую и нам показали, как она работает. Презентация PS5 во главе с Церни была первым официальным выходом консоли Sony к публике. Пусть только в техническом ключе, рассчитанном на разработчиков-участников отменённой GDC. Но из-за острой нехватки подробностей, которые бы были понятны широкому потребителю, демонстрация PS5 в таком ключе вышла сухой и неудобоваримой. Особенно на фоне Microsoft. Таким образом не удивительно, что господин Спенсер и подразделение Xbox сдержанно отнеслись к ходу Sony.


Однако успешный запуск консоли должен быть подкреплён набором конкретных выгод для покупателя. В числе главных из них — интересные игры на старте. Вместе с тем, по заявлению первого лица Xbox, их новая консоль выйдет в запланированный период и этому не помешают переносы игр из-за коронавируса. Пусть бы даже речь шла о ключевом тайтле для системы, каким является Halo: Infinite.

Я думаю, что для нас, аппаратного и программного подразделений, эти две вещи должны быть взаимосвязаны. Я не хочу отгружать устройства пока новое поколение игр во всей своей красоте ещё не готово. Улыбнувшись, я скажу, что мы могли бы сделать так раньше. Но мы не собираемся делать этого сейчас. Поэтому система, программные продукты и консоли должны иметь прочный фундамент, чтобы мы могли что-либо на нём строить.

Если бы всё уже было готово — сервисы, программное обеспечение, оборудование — я не думаю, что стоит придерживать запуск ради какого-либо проекта. Очевидно, что вы можете подумать о Halo — иконе Xbox, которая важна для запуска консоли. [343 Industries, Бонни Росс] и каждый отдельный сотрудник действительно упорно трудятся над Halo: Infinite прямо сейчас. Они осваивают новое в процессе работы, как и все мы. Думаю, что мы расширяем пределы того, на что способна серия, но я не считаю, что стоило бы откладывать старт консоли даже в виду такого уникального проекта. Я считаю, что нужно просто быть честными с людьми и держать их прозрачно информированными о том, на какой стадии что находится и какое направление выбрано компанией.

С отменной E3 Фил Спенсер и его команда буквально на лету разрабатывают варианты, как представить больше информации об Xbox Series X. Первым шагом здесь была презентация Xbox Game Stack, где консоль представили в натуральном виде. Но за этим последуют и другие мероприятия.

По информации о всех особенностях новой системы мы отстреляемся в период с текущего момента и до времени, когда должна была пройти E3. Основная кампания начнётся летом. Думаю, что мы просто посмотрим, какой материал нам подготовят подразделения, занимающиеся разработкой и решим как лучше всего в цифровом формате донести детали. В текущих условиях это самый разумный способ взаимодействия с аудиторией.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
95 комментариев, 34 623 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
JuiceLemon96 — 02.04.2020 в 11:29
Old hunter
39
Скорее бы Сони сняли свое "облако тайны" и раскрыли уже что там с ПС5. Измерение терафлопсов не впечатляет.
mrDimon — 02.04.2020 в 12:28
V8 Power
73
JuiceLemon96, Кто-то играет в игры, кто-то в терафлопсы.
NekiMars — 02.04.2020 в 12:30
NekiMars
43
mrDimon, а кто-то на терафлопсах делает игры...
mrDimon — 02.04.2020 в 13:23
V8 Power
99
Vinsent7352, А кто-то умеет делать отличные игры с прекрасной картинкой и без миллиона терафлопс. А кто-то и на лучшем железе в мире выпустит тормозящую лажу с кучей багов.
wheyprotein — 02.04.2020 в 15:34
Бумажный охотник за трофеями
25
mrDimon, Та же нинтендо, наверное, слово терофлопс не знает, но тем не менее делает отличные игры
Tw1ster — 02.04.2020 в 15:52
Начинающий охотник за трофеями
8
mrDimon, А кто-то не может сделать нормальное охлаждение, чтобы в эти игры с прекрасной картинкой можно было комфортно играть.
mrDimon — 02.04.2020 в 21:11
V8 Power
0
Tw1ster, Ой, да правда чтоль? Как же я тогда играю с 14 года на одной и той же консоли и почему-то мне более чем комфортно? Хотя я и не спорю с тем, что у коробки охлаждение лучше организовано. Да и причём тут нынешние консоли, если речь о новых.
NekiMars — 03.04.2020 в 12:02
NekiMars
0
mrDimon, Так ПС5 не показали даже. Если будет тот ободок унитаза, то жопа полная.
Теплый воздух куда идет? Вверх. Поэтому я нахожу конструкцию Xsex вполне разумной.
p.s. Вообще если смотреть даже по текущему поколению, то xb куда тише ps, не зависимо от версии.
mrDimon — 03.04.2020 в 14:43
V8 Power
0
Vinsent7352, Вот в том и дело, что её даже не показали, но вокруг уже куча «экспертов» заведомо утверждает про никчемное охлаждение, потому что оно не удалось в нынешнем поколении. Логика огонь.
NekiMars — 04.04.2020 в 19:53
NekiMars
0
Сообщение от mrDimon
но вокруг уже куча «экспертов» заведомо утверждает про никчемное охлаждение, потому что оно не удалось в нынешнем поколении
так ведь охлаждение на любой пс4 и правда дерьмо...
HU4 — 05.04.2020 в 19:11
Деревянный охотник за трофеями
0
Vinsent7352, выручает, что Я взял с ebay прижимы от xbox360 и намазал хорошую пасту в свою пс4про.
Стало очень тихо. ))))
NekiMars — 02.04.2020 в 17:11
NekiMars
10
Сообщение от mrDimon
Vinsent7352, А кто-то умеет делать отличные игры с прекрасной картинкой и без миллиона терафлопс. А кто-то и на лучшем железе в мире выпустит тормозящую лажу с кучей багов.
кто-то...в это кто-то входят и студии, принадлежащие Сони!
Та же "Пизнь жосле" ужасно работает.
mrDimon — 02.04.2020 в 21:12
V8 Power
7
Vinsent7352, Видимо мы играли в разные «Жизнь после». Ибо моя работала совершенно нормально и за 100+ часов забаговала один единственный раз.
HU4 — 05.04.2020 в 19:13
Деревянный охотник за трофеями
0
mrDimon, у меня были баги, но не фатальные - однажды ближе к концу просто не загрузился лагерь с мародерами - приезжаю, а там пустошь и стремные пиксельные деревья редкие. ))))
Outbrained — 02.04.2020 в 23:15
Начинающий охотник за трофеями
7
Vinsent7352, Жизнь после делал студия, которая вообще первый раз за ААА взялась, думаю отсутствие опыта сказалось.
ALexZ25 — 03.04.2020 в 16:19
Металлический охотник за трофеями
10
Vinsent7352, жизнь после делала студия, которая до этого не делала подобного масштаба проекты. И тем не менее, Майкрософт не могут даже до этого уровня своими высерами дотянуться.
ALexZ25 — 03.04.2020 в 16:16
Металлический охотник за трофеями
0
Vinsent7352, ну-ка, ну-ка? Это же какие?
NickJamisson — 02.04.2020 в 22:28
Бронзовый охотник за трофеями
25
Сообщение от mrDimon
Кто-то играет в игры
- Экслюзивы?
- Лучше, анонсы эксклюзивов!



Кто не понял, это был намёк на политику ранних анонсов.
NekiMars — 03.04.2020 в 12:03
NekiMars
10
NickJamisson, да,да,да)
Ремейк той же седьмой Финалки еще когда показали и когда она вышла
Испанский стыд.
Re1zer777 — 02.04.2020 в 11:42
Деревянный охотник за трофеями
130
Фил молодец их команда создали самую мощную некстген консоль следующего поколения, делают обратку со всеми прошлыми поколениями Xbox чтобы люди могли перенести с собой на новую консоль все свое нажитое добро и в любой момент поиграть в любимые старые игры, создали топовый сервис гейм пасс. Для них осталось решить вопрос с ценой консоли и сделать крутые игры. Радует, что купили много студий (и по слухам планируют купить еще) и вкладывают деньги в эти студии нанимая качественных разработчиков из других студий так что есть надежда что с играми на новом Xbox ситуация будет куда лучше, чем на Xbox One. Ну и даже тем, кто не играет на Xbox я думаю это пойдет в плюс т. к. Сони имея серьезного конкурента (от которого они сейчас объективно отстают в гонке некстген консолей) они должны будут куда активнее шевелиться чтобы завлекать к себе народ своими играми. Ну а мы игроки скорее всего получим крутое следующее поколение т. к. обе консоли будут стараться изо всех сил заманить людей к себе своими играми.
Legioner512 — 02.04.2020 в 12:05
Пластмассовый охотник за трофеями
0
После крайне неуверенного старта Хуана Майкрософкт просто не имеют права обделаться. ИМХО, но будет похожая ситуация как во времена x360/ps3 , новый Хбокс будет чуть мощнее. Что ж, конкуренция двигатель прогресса. Нам только лучше
windheart — 02.04.2020 в 16:24
Не охотник за трофеями
-1
Legioner512, вопрос только про мощность открытый. Терафлопсы мощность не показывают, а вот архитектура - да. И оптимизация... Чего Майки никогда не умели.
KnightyOne — 02.04.2020 в 19:34
Бронзовый охотник за трофеями
27
Сообщение от windheart
вот архитектура - да. И оптимизация... Чего Майки никогда не умели.
Ой ли? Первый Xbox есть ни что иное, как ПК, и являлся самой навороченной в техническом плане консолью шестого поколения; Xbox 360 был производительнее PS3, к стати, стоит ли рассказывать о "удобстве" разработке на японскую консоль? Поэтому уж с чем, а с архитектурой (как программной, так и аппаратной) у Microsoft всегда полный порядок.
windheart — 03.04.2020 в 10:12
Не охотник за трофеями
-6
Сообщение от KnightyOne
Первый Xbox есть ни что иное, как ПК, и являлся самой навороченной в техническом плане консолью шестого поколения
Только не сильно навороченной, т.к. оно по факту просто огрызок ПК. На чем с ONE они и прогорели.

Про удобство разработки - ясен фиг, вывести игру на минималки и запустить на коробке. Вот только фраза относилась к оптимизации. И на боксе 360 в техническом плане нет ничего рядом с тем же Ласт оф Ас с PS3. Так что там с оптимизацией ; ) Тут не выпад был в сторону Майков, кстати. Их просто подводит желание сидеть сразу везде - и нра ПК и на консольках игры делать, и чтобы это везде работало. Как работало - другой вопрос. По факту аналог принципа Андроида для телефонов. Большое сегементирование приводит к очень среднему результату.

Ну и я бы больше напрягся с этим недопека от Фила про внешние хранилища, а вернее картриджи... Эксклюзивность комплектующих и их нестандартность как практика показывает с Нинтендо и Витой - приводит к тому, что производители офигивают и ломят цены. У PS5 SSD пока выглядит привлекательнее, а через пару лет, думаю он будет стоять в каждом ноуте и Пека.

Хотя этот Бокс буду рассматривать к покупке, как вторую консоль, если Майки и Сони не обкакаются в процессе.
san40511 — 03.04.2020 в 15:36
Деревянный охотник за трофеями
0
windheart, по видимому вы пишите свой текст никогда не имея консоль от майкрософт. Ящик никогда не был огрызком чего-то. Абсолютно потрясающая консоль ровно как и playstation без каких либо серьезных изъянов. В чем-то они лучше сони, а в чем-то хуже. Я на все 100% согласен с постом KnightyOne что с оптимизацией на боксе всегда был полный порядок. Во времена 3 плойки я специально купил себе 360 чтобы играть в мультиплатформу ибо смотреть на это мыло которое было на плойке было очень сложно. И в текущем поколении история повторяется - мультиплатформа работает намного лучше на боксе чем на плойке. У меня есть и то и то если что.
windheart — 03.04.2020 в 16:15
Не охотник за трофеями
0
san40511, а причем тут потрясающая или нет? Я про начинку говорю, не более. Коробки всегда были по архитектуре по факту урезанным ПеКа, потому портирование игр всегда было лучше на нее. И именно потому кроссплатформа была всегда лучше на нем (до PS4). Тут никто не спорит. Но опитимизацией особо там не пахло - по факту просто урезанные игры с ПеКа на минималках. Суть не в этом. Суть в том, что мерить приставки в терафлопсах - глупость. Потому как все упирается в оптимизацию самой платформы.
iWolf — 03.04.2020 в 23:06
N7
0
windheart, если говорим про начинку, то по каким критериям вы приравниваете бокс к «урезанному по» и почему плойки не подходят под это «определение»?
UnKind2015 — 04.04.2020 в 02:39
Пластмассовый охотник за трофеями
-13
san40511, "ибо смотреть на это мыло которое было на плойке было очень сложно". Во деревня, а на боксе не мыльцо, чтоли??? Такое же мыло, только без эксклюзивов.
UnKind2015 — 04.04.2020 в 02:36
Пластмассовый охотник за трофеями
-13
KnightyOne, Ну ка поподробней, это в каком месте Xbox 360 производительней пс3??? На 2 кадра быстрее??? Пруфы Билли...
Re1zer777 — 04.04.2020 в 10:52
Деревянный охотник за трофеями
0
UnKind2015, https://www.youtube.com/watch?v=3fPHNm7QOgU
Разрешение у PS3 640р против 720р у Xbox 360.
Плюс там трава, тени, фпс и тд больше и лучше на Xbox 360. И таких игр было предостаточно дружище
ALexZ25 — 05.04.2020 в 16:30
Металлический охотник за трофеями
2
Сообщение от Re1zer777
UnKind2015, https://www.youtube.com/watch?v=3fPHNm7QOgU
Разрешение у PS3 640р против 720р у Xbox 360.
Плюс там трава, тени, фпс и тд больше и лучше на Xbox 360. И таких игр было предостаточно дружище
И чё ты скинул? Да эту разницу ты не увидишь своим глазом никогда, она настолько незначительная, а с пары тройки метров до телевизора и в нормальном замесе ты вообще ничего разглядывать не будешь. Это ролик для оленей, которым больше сказать в пользу бокса нечего. Это одно и то же, если ты в каком нибудь мухосранске, где асфальт видели только на картинках купишь себе Бугатти Вейрон и будешь стоять среди канав рядом с ним и рассказывать какая у тебя крутая тачка, правда нихрена она тут не едет нигде.

---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:27 ----------

Сообщение от mrDimon
Ejachok, А есть статистика про большинство владельцев плойки имеющих ПК?
Странно, что знают слово охлаждение. А не про вентиляторы рассказывают.

---------- Сообщение добавлено в 00:30 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:29 ----------

Не знаю, 5 лет ps4fat, не греется, шумит только на рдр2 и Спайдермене.... Люди придумали такую классную вещь, как уборка в квартире и протирка пыли с полок и техники.
UnKind2015 — 11.04.2020 в 04:42
Пластмассовый охотник за трофеями
-7
Re1zer777, Ты че за дрисню скинул? Где пруфы очкарик? Где ТЫ мыло увидел?
Tayfo — 02.04.2020 в 12:25
Серебряный охотник за трофеями
53
До фили все ни как не дойдет, люди не играют в терафлопсы, люди играют в игры.
mrDimon — 02.04.2020 в 12:30
V8 Power
20
Tayfo, Как же я с тобой согласен. Я всерьёз не представляю людей, которые выбирают консоль по железкам внутри. По играм - да, по сервисам - да, по цене - да, но не по каким-то терафлопсам и скоростям ссд.
Kronatakimo — 02.04.2020 в 13:05
Не охотник за трофеями
0
mrDimon, Это же классика. Больше, значит лучше.
Tayfo — 02.04.2020 в 14:19
Серебряный охотник за трофеями
0
mrDimon, ну если ссд с загрузками помогает, то вот все эти флопсы пусть засу.....короче пусть сначала научатся игры нормально делать, а не латать их патчами по несколько гиг, а уже потом пусть меряются у кого больше.
Глядя на тот же Анч или RDR2, я спариваю себя куда еще лучше.

Kronatakimo, к слову про то у кого больше, вспомнился момент из фильма. С 30 секунды.
wheyprotein — 02.04.2020 в 15:40
Бумажный охотник за трофеями
0
Tayfo, В свое время Сега тоже сделала овермощный "сатурн", и была разбита новичком консольного рынка в лице сони
NekiMars — 03.04.2020 в 12:05
NekiMars
0
wheyprotein, Сатурн вообще была невесть чем.
NickJamisson — 02.04.2020 в 22:35
Бронзовый охотник за трофеями
17
Сообщение от Tayfo
люди играют в игры.
98% игр будут одинаковые на СЕКСе и ПС5. А если глянуть в чарты ТОП 20 продаж, то там экзов вообще по 1 штуке за поколение появляется. Там торчат КОДы, ФИФы, БАТЛЫ и прочее. Вот какие игры реально приносят доход платформодержателям. А экзов от Сони в этом поколении будет ещё меньше, чем во времена ПС4.
Ejachok — 03.04.2020 в 16:58
Бронзовый охотник за трофеями
10
NickJamisson, и да и нет. дело в том, что они действительно приносят основной доход, но для этого их надо продать как можно больше под их консоль. а для этого надо что бы было как можно больше владельцев их консоли. а для этого уже выходят экзы, продающие консоль. т.е. в итоге экзы приносят деньги за счёт того, что увеличивают количество проданных консолей. как аналогия - что бы продать много яблок, надо собрать много яблок, а для этого надо посадить много деревьев. и, вроде как, засадка площадей новыми деревьями денег не приносит, но без этого не будет яблок, которые приносят деньги.
Nei — 03.04.2020 в 12:01
Деревянный охотник за трофеями
10
Tayfo, Филя понимает что времена экзов проходят и делает просто крутое удобно устройство для игр.
в Боксе помимо терафлопосов много чего хорошего.
Вот например SIlent Hill 2,3 захотелось поиграть а на ps4 нет.
а На боксе обраточка.
solleo55 — 02.04.2020 в 12:27
Деревянный охотник за трофеями
24
ИМХО, победят в консольной войне игры, а у Сони и Нинтендо, в отличии от Майков, они есть.
Tayfo — 02.04.2020 в 14:22
Серебряный охотник за трофеями
0
solleo55, майкам я готов все простить если выкатят нормальный Fable IV.
kagekiyo — 02.04.2020 в 15:46
Серебряный охотник за трофеями
16
solleo55, тут нюанс в том, что Сони в последнее время порядочно так фалломорфировали, и отдают свои игры за пределы экосистемы ради быстрой прибыли. И когда игр у них не останется, в чём будет смысл брать их заведомо более слабую консоль?
PeoplePower — 02.04.2020 в 12:27
PREMIUM
37
Интересная у Фила однако позиция, увидев что у конкурента цифры поменьше сказать что мы отлично себя чувствуем.
И еще интересней читать про то - что он уверен в правильности курса.

Я верю в Сони.

Некстген это все-таки не про цифры и производительность - а про новые решения которые в будущем становятся стандартом.
В этом плане у Сони, как и у Майков всё гуд - рейтрейсинг будет и там и там, а значит это станет нормой в индустрии. Но кроме этого Майки больше ничего не предлагают, а у Сони есть и интересный ССД аналога которым просто нет и фишки со звуком. Да - я понимаю, что многие разработчики этим пользоваться не будут, да вот только у Сони туча студий, которая 100% будет это делать для своих экзов. А майки все-таки более настроенные на кроссплатформу, и никаких революций в своей консоли они не делают - только голая мощность.

Террафлопсы это конечно хорошо, но только коробка это больше не некст ген - а скорее каррент ген, просто прокаченный по самые помидоры.

Всё равно в итоге выиграет тот, у кого лучше окажутся игры, ведь (СЮРПРИЗ!) люди играют в игры, а не в платформы.
Kronatakimo — 02.04.2020 в 13:12
Не охотник за трофеями
-4
PeoplePower, Весьма сложно играть в игры, когда на экране каша из мыла, пикселей. Помню Call of Duty на самом первом Xbox One, 720p, куча спецэффектов, взрывов, и в итоге на экране творится не пойми что. Выше мощность, значит больше ресурсов в играх, больше людей на улицах, а это напрямую влияет на силу погружения. Игры может и не про терафлопсы, но мало кто откажется от более лучшей картинки и лучшего визуального экспириенса.
Swordin — 02.04.2020 в 13:51
Консольщик
10
Kronatakimo, только вот консоли от Нинтендо почему-то выбиваются из этого постулата. Железки слабые, а консоли разбирают как пирожки. Особенно очевидно в портативе, где ДС-консоли рвут более мощных конкурентов от Сони.

Kronatakimo — 02.04.2020 в 17:54
Не охотник за трофеями
0
Swordin, Ведь если сделать Switch Pro, как много людей от нее откажутся. Мой посыл в этом. Графика может и не важна, но с ней лучше.

Успех DS обусловлен богатой родовой, и аудиторией на ней взращенной. Взять к примеру Россию, где обе компании примерно на равных позициях. Победила PSP, не только из-за того, что была хакнута.
Ejachok — 03.04.2020 в 17:13
Бронзовый охотник за трофеями
10
Kronatakimo, ооо. я отлично знаю почему псп победила. рынок у нас такой спецефический. спроси любого продавана из этой сферы. потому что при попытке тогда показать людям дс, реакция была "так это же для детей". и, когда нинтенда презентовала ту же вии в своё время, русские сми спросили у них о железе. в ответ нинтенда удивлённо сказала "вы первые, кто у нас это спросили". т.е. тогда весь мир смотрел на игры, а у нас требовали МОЩЬ.
PeoplePower — 02.04.2020 в 14:22
PREMIUM
13
Kronatakimo, тут вопрос оптимизации от разработчиков - а не в силе платформы
Почти все игры последнего года выглядят отлично, при том железо то которое их запускает так и осталось железом семилетней давности.
При том, что когда выходили ПС4 и коробка, их железо УЖЕ было не впечатляющем на фоне того, что представлял из себя средней ПК рынок. То есть игры выглядят отлично даже на железе которое и 7 лет назад было не "крутым".
Так что некие разницы в террафлопсах значат ровно ничего, все в руках разработчиков.
Если они сделают говно - то оно и будет говном - что на пс, что на коробке, что на пк.
Каша из мыла на экране это явно не платформенная проблема - анчик4, хорайзен, год оф вар и прочее тому доказательство.
Размер ресурса не имеет значения в вакууме, имеет значение лишь умение им пользоваться
Kronatakimo — 02.04.2020 в 18:14
Не охотник за трофеями
0
PeoplePower, Попробую объяснить по-другому. Имея консоли ps4 pro и xbox one самой первой ревизии. Для какой платформы вы купите игру. Разумеется для прошки. И тогда к чему все эти разговоры про пустые терафлопсы.
Ejachok — 03.04.2020 в 17:22
Бронзовый охотник за трофеями
0
Kronatakimo, это очень бредовый вопрос. согласно статистике владельцев бокса, или владельцев плойки, или владельцев свитча, или владельцев плойки и свитча, или владельцев бокса и свитча больше, чем владельцев бокса и плойки или владельцев всех трёх консолей.
дело в том что предложи людям ps4 не про и набор мультиплатформенных игр или xbox one и такой же набор игр, то большинство выберет плойку, что показывает крайне низкое влияние производительности на предпочтения.
Tayfo — 02.04.2020 в 14:32
Серебряный охотник за трофеями
0
Kronatakimo, тут даже не знаю что тебе ответить, как бы не обидеть.
Жаловаться что сложно играть в игры когда на экране каша их мыла и пикселей и при этом упоминать КАЛ оф Дути и первый бокс. Ты бы еще пожаловался как тяжело играть в 2020 на NES подключенной к 8к телевизору=)
Попробуй изучить как делаются игры и что в там реально жрет ресурсы. Многие разрабы просто не хотят париться с этим, в итоге что имеем, а люди все слабое железо винят.
NickJamisson — 02.04.2020 в 22:37
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от PeoplePower
Всё равно в итоге выиграет тот, у кого лучше окажутся игры,
98% игр будут одинаковые. Выиграет тот, у кого будет лучше рекламная компания и цена. Можешь записать этот твит.
himeo — 02.04.2020 в 12:28
PREMIUM
11
Сони хотеть!!!
Yokushiro — 02.04.2020 в 12:31
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
0
Ну хотя бы не "Фил Спенсер «чувствует себя очень хорошо» после заражения коронавирусом")) А то везде лишь про это...
crazy_creatiff — 02.04.2020 в 12:49
Серебряный охотник за трофеями
6
Имея PS5 я смогу поиграть во все игры с XSEX + эксклюзивы + VR + PS4. Имея XSEX я смогу поиграть только в игры с XBOX (включая 2,5 эксклюзива). Вопрос: зачем мне покупать XSEX вместо PS5?
Re1zer777 — 02.04.2020 в 13:12
Деревянный охотник за трофеями
65
Сообщение от crazy_creatiff
Имея PS5 я смогу поиграть во все игры с XSEX
Мне даже интересно как ты собрался играть на PS5 во все игры с Xbox? На ютубе что ли будешь проходить Hellblade 2, Halo Infinite, Forza Horizon, Fable и другие игры от внутренних студий Майкрософт

Сообщение от crazy_creatiff
Вопрос: зачем мне покупать XSEX вместо PS5?
Ну если тебя устраивает играть только на PS5, то скорее всего не зачем. Но есть и другие люди которые выберут Xbox. У меня, например PS4 была первой и основной консолью в этом поколении, а Xbox One X я купил уже ближе к концу этого поколения. Сейчас я думаю, что новый Xbox станет для меня первой и основной консолью в следующем поколении, а PS5 я куплю ближе к концу ее жизненного цикла только для того, чтобы пройти несколько интересных мне экзов.
crazy_creatiff — 02.04.2020 в 13:30
Серебряный охотник за трофеями
2
Сообщение от Re1zer777
Мне даже интересно как ты собрался играть на PS5 во все игры с Xbox?
Я специально разделил названия XSEX и XBOX, то есть под XSEX я имел ввиду НОВЫЕ игры, вышедшие именно на некстген.
Re1zer777 — 02.04.2020 в 13:41
Деревянный охотник за трофеями
-6
crazy_creatiff, И что это изменило что ты написал Xbox Series X а не просто Xbox? Halo Infinite, Hellblade 2 и другие игры от внутренних студий Майкрософт не станут доступны на PS5.
crazy_creatiff — 02.04.2020 в 14:27
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Re1zer777
crazy_creatiff, И что это изменило что ты написал Xbox Series X а не просто Xbox? Halo Infinite, Hellblade 2 и другие игры от внутренних студий Майкрософт не станут доступны на PS5.
ты специально холивар пытаешься развести или что? начнем экзы перечислять? я не стал этого делать, и не спорю, что на XBOX есть хорошие игры, но ты почему то прицепился к тому, чего я не говорил даже и пытаешься доказать, что я не смогу поиграть в некоторые игры на PS5. Я ЭТО И САМ ЗНАЮ
Re1zer777 — 02.04.2020 в 14:40
Деревянный охотник за трофеями
20
crazy_creatiff, Причем тут холивар, ты написал что имея PS5 ты поиграешь во все игры с Xbox Series X, на что я тебе ответил что это не так и в экзы Майкрософт на PS5 ты сможешь поиграть только на ютуб. Просто пиши верно в следующий раз.
crazy_creatiff — 02.04.2020 в 14:43
Серебряный охотник за трофеями
0
Re1zer777, игры про которые ты написал, они с хуана, а не серии икс, я это имел ввиду. Покупая новую приставку люди в первую очередь будут смотреть что на ней нового будет, а не на старье из прошлых поколений по обратке.
Re1zer777 — 02.04.2020 в 14:52
Деревянный охотник за трофеями
20
Сообщение от crazy_creatiff
игры про которые ты написал, они с хуана, а не серии икс, я это имел ввиду.
А как же твоя цитата выше
Сообщение от crazy_creatiff
Имея PS5 я смогу поиграть во все игры с XSEX
Ты конкретно писал что ты во все игры с Xbox Series X сможешь поиграть на PS5. Именно эти слова я и поправил у тебя т.к. это не правда.
Сообщение от crazy_creatiff
Покупая новую приставку люди в первую очередь будут смотреть что на ней нового будет, а не на старье из прошлых поколений по обратке.
То что покупая новую консоль люди будут смотреть на новые игры ты прав и те игры (про которые я писал выше) как раз выйдут и для Xbox Series X так что это никакая не обратка. Хотя и сама обратка тоже очень полезная функция. Благодаря обратке я могу пройти старые части Mass Effect, RDR, Half Life, TES Oblivion и другие хитовые игры прошлых лет.

И вообще не вижу смысла дальше спорить. Я тебе написал что ты там не совсем прав в этом моменте и на этом стоит закончить и не разводить спор.
windheart — 02.04.2020 в 16:28
Не охотник за трофеями
20
Сообщение от Re1zer777
Благодаря обратке я могу пройти старые части Mass Effect, RDR, Half Life, TES Oblivion и другие хитовые игры прошлых лет.
А зачем для этого некстген? Можно и текущий Бокс купить за бесценок после выхода некстгена, если хочется играть в игры прошлых поколений : )
crazy_creatiff — 02.04.2020 в 16:42
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от windheart
А зачем для этого некстген? Можно и текущий Бокс купить за бесценок после выхода некстгена, если хочется играть в игры прошлых поколений : )
И как ты в игры прошлых поколений будешь играть в 8К и 120FPS? Никак! Поэтому вместо того, чтобы взять PS5 + за копейки XONE, и охватить вообще ВСЕ игры с обоих систем, бери XSEX и не умничай!
windheart — 02.04.2020 в 17:26
Не охотник за трофеями
0
Сообщение от crazy_creatiff
И как ты в игры прошлых поколений будешь играть в 8К и 120FPS? Никак! Поэтому вместо того, чтобы взять PS5 + за копейки XONE, и охватить вообще ВСЕ игры с обоих систем, бери XSEX и не умничай!
Так и на XSEX никак : )

Сообщение от Re1zer777
А зачем мне покупать лишнюю консоль и плодить выводок консолей на тумбе у тв если можно сделать по человечески как это делает Майкрософт и играть в игры со всех поколении на одной консоли с лучшим качеством и фпс?
Тут вопрос только в играх самого XSEX. Я не верю в эксклюзивы Майкрософта. Эксклюзивы, конечно не самое важное, но и не самое последнее при выборе. Тут веры в Сони у меня пока больше. Потому самый правильный выбор - брать обе консоли, если вообще есть время играть в новье и еще и в старье одновременно. Но при таком раскладе мы снова возвращаемся к вопросу, а нужен ли новый Иксбокс вообще на старте, учитывая, что сами Майкрософты говорили, что с год не будет эксклюзивов для него, а все будет выходить на Винде и Уане. А значит всю потенциальную "Мощь" можно будет нормально оценить через годик-другой после выхода.



Re1zer777 — 02.04.2020 в 17:41
Деревянный охотник за трофеями
25
Сообщение от windheart
Тут вопрос только в играх самого XSEX. Я не верю в эксклюзивы Майкрософта. Эксклюзивы, конечно не самое важное, но и не самое последнее при выборе. Тут веры в Сони у меня пока больше. Потому самый правильный выбор - брать обе консоли, если вообще есть время играть в новье и еще и в старье одновременно. Но при таком раскладе мы снова возвращаемся к вопросу, а нужен ли новый Иксбокс вообще на старте, учитывая, что сами Майкрософты говорили, что с год не будет эксклюзивов для него, а все будет выходить на Винде и Уане. А значит всю потенциальную "Мощь" можно будет нормально оценить через годик-другой после выхода.
Ну верить или не верить в экзы Майкрософт это дело каждого. Если на старте того поколения консолей у меня и сомнений не было я покупал PS4 и это была моя основная консоль. То в следующем поколении я больше склоняюсь к Xbox. У них слишком много плюсов которые лично для меня глупо игнорировать. Их консоль мощнее а значит мультиплатформа будет лучше (стабильнее фпс, выше разрешение и т.д.), у них есть обратка благодаря чему я могу понастольгировать и пройти любимые игры или пройти что-то из старого в чего я еще не играл, у них есть гейм пасс (а это приличная экономия денег на играх если ты активно играешь). Плюс из их экзов мне интересны такие игры как Fable, Halo, Forza Horizon. Я конечно понимаю что у Сони скорее всего будет больше крутых экзов но это одна максимум две игры в год так что из-за перечисленных выше плюсов Xbox не вижу смысла делать PS5 своей основной консолью. Лучше потом сэкономлю и куплю ее под закат поколения со скидкой чтобы пройти экзы. Ну а то что экзы Майков будут выходить год-другой еще и на Xbox One я ничего против не имею т.к. там явно будут сильно урезанные версии игр в плане графона и фпс.
Re1zer777 — 02.04.2020 в 16:50
Деревянный охотник за трофеями
15
Сообщение от windheart
А зачем для этого некстген? Можно и текущий Бокс купить за бесценок после выхода некстгена, если хочется играть в игры прошлых поколений : )
А зачем мне покупать лишнюю консоль и плодить выводок консолей на тумбе у тв если можно сделать по человечески как это делает Майкрософт и играть в игры со всех поколении на одной консоли с лучшим качеством и фпс?
NickJamisson — 02.04.2020 в 22:40
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от crazy_creatiff
Покупая новую приставку люди в первую очередь будут смотреть что на ней нового будет, а не на старье из прошлых поколений по обратке.
Ага. То-то всё поколение фанаты ПС4 приводят "Ласт оф Ас" в пример крутого игрового опыта. Внезапно, игра же с ПС3.
И вот так одним мгновением чуть ли не лучшая игра двух поколений превращается в "старьё из прошлый поколений" проданное ещё раз.
Интересный мозговой выверт.
Ejachok — 03.04.2020 в 17:26
Бронзовый охотник за трофеями
0
NickJamisson, гов и чпук чисто случайно забыл? ну и зиро давн тоже. его отдали на мультиплатформу, да, но когда уже всё поколение дожило свой век.
Ejachok — 03.04.2020 в 17:25
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Re1zer777
Мне даже интересно как ты собрался играть на PS5 во все игры с Xbox?
на пека. любую игру с бокса можно поиграть на пека. пека есть у большинства владельцев плойки. игры с плойки поиграть можно только на плойке.
mrDimon — 04.04.2020 в 11:44
V8 Power
0
Ejachok, А есть статистика про большинство владельцев плойки имеющих ПК?
AKELLA — 02.04.2020 в 12:49
Бронзовый охотник за трофеями
63
Вот что-что, а Филу надо отдать должное. Лично мне кажется, он умудряется сидеть на двух стульях одновременно: радовать игроков и фанатов бокса в частности, а также вытаскивать из полной жопы саму консоль, что явно удовлетворяет больших дядек, которые вкладывают во все это деньги, и хотят вернуть вложенное с процентами.
Посмотрим конечно как стартанет консоль нового поколения, но пока мне нравится курс, по которому Фил двигает консоль и игровое направление мелкомягких.
Pandich — 02.04.2020 в 13:09
Бронзовый охотник за трофеями
19
Какая бы маркетинговая активность у Майков сейчас ни была, чего бы ни говорила, чего бы ни показали, а их платформы лично для меня уже давно не интересны. И, кажется, абсолютно ничего не сможет это изменить.

Только Пс5, даже если по итогу он и окажется слабее по каким-то характеристикам, в которых я, если честно, даже особо не разбираюсь.

Xapoko — 02.04.2020 в 15:34
Бронзовый охотник за трофеями
0
Как раз сейчас у Майков есть хорошие шансы дать сдачи Сони. Ходят слухи о покупке Майками линейки франшиз Конами (Сайлент хил, МГС, Касла...) А это согласитесь очень серьезно.
KnightyOne — 02.04.2020 в 21:16
Бронзовый охотник за трофеями
0
Xapoko, месяц назад подобные слухи ходили в отношении Сони И так громко они ходили, что в Конами решили нарушить молчание и опубликовали официальное заявление, в котором говорится о том, что данные слухи не имеют ничего общего с реальностью.
Xapoko — 02.04.2020 в 22:57
Бронзовый охотник за трофеями
0
KnightyOne, эти были в конце прошлого месяца. И у Майков хватит денег сделать его былью.
NekiMars — 03.04.2020 в 12:08
NekiMars
0
Xapoko, согласен, но Сони ведь наверняка смогут тоже себе позволить. Разве нет?
Delaurifmu — 02.04.2020 в 15:49
Начинающий охотник за трофеями
0
Долгое время жил без консоли, специально себе купил Xbox One S сейчас. Без вариантов возьму PS5. Чтобы "и то и то было".
Ticutio — 02.04.2020 в 16:28
Hardcore trophy hunter, may the force be with you
0
Как бы хорошо Фил Спенсер себя не чувствовал, но фанат PS все равно купит PS.
Re1zer777 — 02.04.2020 в 16:54
Деревянный охотник за трофеями
20
Сообщение от Ticutio
Как бы хорошо Фил Спенсер себя не чувствовал, но фанат PS все равно купит PS.
Так то да фанат PS купит PS5, фанат Xbox купит Xbox Series X. Но я думаю и Сони и Майкрософт заинтересованы не только в фанатах но в большей степени и в простых игроках (которых большинство по отношению к фанатам) которые могут мигрировать с консоли на консоль (как это уже показывала история) и благодаря простым игрокам формируется большая инстал база консолей.
NickJamisson — 02.04.2020 в 22:43
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Ticutio
но фанат PS все равно купит PS.
Ой, не факт. Если будут КОДы новые выходить на Иксбоксе, а на ПС5 в России не будут выходить, то многие побегут в магазин за СЕКСом.
Когда все друзья будут играть в новый КОД, а ты вместо этого ждать пол поколения условный ТЛОУ III... ну такое себе. Поэтому тоже пойдёшь за СЕКСом в магазин.
MagogOFF — 03.04.2020 в 07:13
Металлический охотник за трофеями
13
Ticutio,
Я вот себя считаю фанатом, но никак не фанатиком, чтобы слепо следовать за 'брендом', тем более сейчас, когда о нем и сама компания не печется. Если я вижу, что сони раз за разом, принимает глупые решения, допускает такие, извините, 'обсеры' - за которые раньше их конкурента гнобили (а как они случились у Сони, так стали кричать, что они совсем не важные), и даже не думает исправлять ситуацию.. А с другой стороны главный конкурент, в поте лица, в заранее более слабой стартовой позиции, из-за превосходящего положения на рынке - соньки (и дебилов из руководства, что были на старте поколения) , уверенно движется вперед, предлагая сервисы, обраточку, железо лучше чем у соперника.... Для меня сейчас выбор очевиден, и он не в пользу PS5, хотя я никогда бокса до этого не имел. Так что Филу уважение за проделанную работу по продвижению.
san40511 — 02.04.2020 в 16:47
Деревянный охотник за трофеями
72
Взможно меня сейчас жестко заминусуют но все же я напишу. Я фанат плойки еще со времен выпуска 5000 модели на рынок и ровно тогда она у меня и появилась. Были все поколения приставок но также со времен появления 360 я также покупал бокс как вторую консоль для мультиплатформы так как на нем были свою преимущества в онлайне и в покупке игр. В текущем поколении майки сильно проиграли гонку особенно вначале. Но с выходом xbox one x и ps4 pro я остался просто нереально обижен на сони. Я продал свою слимку и купил прошку и также продал свою xbox one s и купил one X. И что же я получил? В случае сони я получил абсолютно конченую, тормознутую и нереально шумную консоль которая взлетает тупо на запуске и лагает в играх которые были запущены вначале поколения, а в случае с xbox one x я получил просто нереально крутое устройство которое за все время ни разу даже не дала намека на то что что-то работает неправильно, выдает просто потрясающую графику в сравнении с прошкой и самое главное делает это абсолютно бесшумно. Мне очень печально это писать но скорее всего с таким подходом сони проиграет следующую гонку тем более что по эксклюзивам у Майков есть тоже большие амбиции. Но поживем увидим, все таки я все еще верю в сони
eFEDRin — 02.04.2020 в 17:05
Злой дядька
0
Результаты опроса американского IGN



PS5 win даже на американском сайте
Kronatakimo — 02.04.2020 в 18:24
Не охотник за трофеями
13
eFEDRin, Зачем картинку обрезали, верхняя синяя полоска означает Nintendo Switch
kagekiyo — 03.04.2020 в 15:27
Серебряный охотник за трофеями
0
Kronatakimo, 5 полоска с ним.
Goodwin675 — 02.04.2020 в 19:18
Металлический охотник за трофеями
4
Вот такие "жёлтые" заголовки и взращивают в идиотах желание продолжать консольные холивары.
Фил Спенсер «чувствует себя очень хорошо» после презентации PS5
Шухей Йосида «уверен в превосходстве» своей платформы
Microsoft с её терафлопсами уже выиграла нектс-ген гонку
Бери любое интерью, вырывай любую релевантную к консольным войнам фразу из контекста и ставь её в заголовок. Хомячки из 8Б неминуемо кликнут на ссылку и сразу полетят в секцию комментариев, а там уже оголтелые фанбои любой из приставок стоят на изготовку с наитупейшими и ничего не решающими аргументами. Итог: ошмётки дурнопахнущей эссенции снова разлетаются в разные стороны, а сторонние наблюдатели в виде пекарей и не-геймеров укореняются в мысли, какие же дол-- дураки эти фанбои консолей.
И всем пофиг, что главы игровых подразделений друг друга уважают и просто посмеиваются над хомячками, попипавая виски где-нибудь в закулисье Е3.

Как я и сказал - ленивая, жёлтая журналистика. -_-

P.S. Лучше бы единым фронтом выступили против бумеров в политике, раз за разом обвиняющих наши видеоигры во всех смертных грехах. Но нет, срачи про терафлопсы - это веселее.
deltamc — 02.04.2020 в 20:43
Металлический охотник за трофеями
5
Российское подразделение xbox не чего не делает чтобы популизировать приставку. Не одно рекламы не видел.
Re1zer777 — 02.04.2020 в 20:59
Деревянный охотник за трофеями
0
deltamc, Так рекламы же еще нигде в мире нету т. к. цена еще не объявлена. Но в целом согласен что наше отделение Xbox работает так себе, хотя страница Xbox Series X на официальном сайте Xbox у них полностью переведен на русский язык Ну и плюсом видел, что они сейчас ищут второго пиарщика в России в подразделение Xbox.
deltamc — 03.04.2020 в 01:05
Металлический охотник за трофеями
0
Re1zer777, я не только про новую консоль.
NekiMars — 03.04.2020 в 12:11
NekiMars
0
deltamc, так ведь xbox подразделение свернулось в России.
NickJamisson — 02.04.2020 в 22:47
Бронзовый охотник за трофеями
15
Сообщение от deltamc
Российское подразделение xbox не чего не делает чтобы популизировать приставку.
Зато российское подразделение Плейстейшн решает не выпускать новый КОД в России. При том что миссия "No Russians" из игры Активижн вырезали, судя по версии игры в Украинском сторе. Какой вывод? Сони раша делает бренду Плестейшн крутую антирекламу ещё до выхода ПС5.

Берём комментарии подряд, все недовольны. Народ хочет СЕКС покупать заместо ПС5.

NekiMars — 03.04.2020 в 12:13
NekiMars
10
NickJamisson, вот-вот, а ведь изначально xbox был основной консолью для COD.