Результаты голосования за самые ожидаемые игры 2019 года от читателей Stratege

Результаты голосования за самые ожидаемые игры 2019 года готовы и
они вполне предсказуемы! Перво-наперво хочется поблагодарить всех,
кто не поленился составить свои списки и оставить комментарии, это
помогло нам увериться в том, что так голосования мы больше
проводить не будем, а станем упрощать всё и для себя, и для
участников — собственноручно составляя списки. А если что упустим,
значит такова судьба.
Причина такого решения проста и лежит она на поверхности получившегося списка, а также в его незасчитанных недрах. Во-первых, самыми ожидаемыми стали две игры, вероятность выхода которых в 2019-м году крайне мала. Во-вторых, в комментариях встречали совершенно дикие ожидания, на которые даже намёков в средствах массовой информации не было, из-за чего с десяток позиций просто пролетел мимо голосования. А может и больше. Собственно, это полезный опыт, время от времени интересно провести эксперимент.
А теперь переходим к результатам!
На первом месте среди ожидаемых игр находится, что вовсе не удивительно, The Last of Us: Part II, которая вряд ли выйдет раньше осени 2019-го. После великолепной первой части, планка качества, поставленная Naughty Dog, поднялась так высоко, что студии нужно основательно постараться, чтобы оправдать ожидания своей аудитории. Аналогичная проблема наблюдается и у игры, занявшей второе место в списке ожиданий — Cyberpunk 2077. После The Witcher 3: Wild Hunt от CD Projekt RED ожидают чего-то невероятного и потрясающего. Впрочем, Cyberpunk 2077 способна оправдать именно такие ожидания, судя по увиденному нами в демо-версии.
Третье место поделили две игры, набравшие по 48 голосов. Во-первых, ремейк Resident Evil 2, дата релиза которого намечена на 25 января — через две недели эта игра станет доступна всем желающим. А уже сейчас игроки могут загрузить демо-версию, ограниченную внутренним таймером. Во-вторых, Metro Exodus — самые масштабные виртуальные приключения во вселенной Дмитрия Глуховского.
Четвёртое место также делят сразу два проекта, набравшие по 46 голосов: Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch, грядущий крупный эксклюзив PlayStation 4 о самурае, оказавшемся в самом сердце монгольского вторжения; и Sekiro: Shadow Die Twice — новый проект от From Software, создателей культовой серии Souls. Наконец, символично замыкает список ожиданий проект с не менее открытой датой релиза, чем первые два — Death Stranding, от восставшей из пепла и реформированной студии Kojima Productions, которая теперь работает под крылом Sony Interactive Entertainment.
Причина такого решения проста и лежит она на поверхности получившегося списка, а также в его незасчитанных недрах. Во-первых, самыми ожидаемыми стали две игры, вероятность выхода которых в 2019-м году крайне мала. Во-вторых, в комментариях встречали совершенно дикие ожидания, на которые даже намёков в средствах массовой информации не было, из-за чего с десяток позиций просто пролетел мимо голосования. А может и больше. Собственно, это полезный опыт, время от времени интересно провести эксперимент.
А теперь переходим к результатам!
На первом месте среди ожидаемых игр находится, что вовсе не удивительно, The Last of Us: Part II, которая вряд ли выйдет раньше осени 2019-го. После великолепной первой части, планка качества, поставленная Naughty Dog, поднялась так высоко, что студии нужно основательно постараться, чтобы оправдать ожидания своей аудитории. Аналогичная проблема наблюдается и у игры, занявшей второе место в списке ожиданий — Cyberpunk 2077. После The Witcher 3: Wild Hunt от CD Projekt RED ожидают чего-то невероятного и потрясающего. Впрочем, Cyberpunk 2077 способна оправдать именно такие ожидания, судя по увиденному нами в демо-версии.
Третье место поделили две игры, набравшие по 48 голосов. Во-первых, ремейк Resident Evil 2, дата релиза которого намечена на 25 января — через две недели эта игра станет доступна всем желающим. А уже сейчас игроки могут загрузить демо-версию, ограниченную внутренним таймером. Во-вторых, Metro Exodus — самые масштабные виртуальные приключения во вселенной Дмитрия Глуховского.
Четвёртое место также делят сразу два проекта, набравшие по 46 голосов: Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch, грядущий крупный эксклюзив PlayStation 4 о самурае, оказавшемся в самом сердце монгольского вторжения; и Sekiro: Shadow Die Twice — новый проект от From Software, создателей культовой серии Souls. Наконец, символично замыкает список ожиданий проект с не менее открытой датой релиза, чем первые два — Death Stranding, от восставшей из пепла и реформированной студии Kojima Productions, которая теперь работает под крылом Sony Interactive Entertainment.
Рассчёт проведён в Microsoft Excel, таблица со всеми данными
доступна вот по этой ссылке
(Google Docs).
собрали 11 186 из 300 000 рублей
41 комментарий, 26 590 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
zloiqwebeck — 11.01.2019 в 15:47
Серебряный охотник за трофеями
Skripilev — 11.01.2019 в 15:59
Бронзовый охотник за трофеями
zloiqwebeck — 11.01.2019 в 16:07
Серебряный охотник за трофеями
Skripilev, вопрос не ко мне, но возможно tlou2 будет system
seller для пятого поколения ps, а она вряд ли появится раньше 2020
DanteFess — 11.01.2019 в 16:08
Начинающий охотник за трофеями
Ну не знаю, для меня это голосование ближе чем за лучшую игру 2018
года. Из всех игр 2018 я поиграл, так чтобы смог дать оценку,
только в God of War поэтому и не голосовал, как я ее могу оценивать
игру по сравнению с другими если в другие не играл? Да игра
отличная, и наверняка ей не за просто так дали Игру года, но все же
лично я ее оценить по отношению к другим, вышедшим в 2018 году
играм не могу. Думаю большинство голосовали за те игры в которые
успели поиграть и которые им понравились, но это не делает их
лучшими за 2018 год.
В этом голосовании все для меня гараздо легче. Я знаю, что, а не The Last of Us: Part II, а не Cyberpunk 2077, а не Ghost of Tsushima или Death Stranding не анансированы пока на 2019 год, но я эти игры жду и надеюсь, что смогу в ним поиграть в 2019, соответсвенно и голосовал за них.
Если уже на то пошло, нужно корректнее ставить вопрос при голосовании "самые ожидаемые из анонсированых на выход в 2019". При этом в примере правильности написания названия игры сами указали Одни из нас.
В этом голосовании все для меня гараздо легче. Я знаю, что, а не The Last of Us: Part II, а не Cyberpunk 2077, а не Ghost of Tsushima или Death Stranding не анансированы пока на 2019 год, но я эти игры жду и надеюсь, что смогу в ним поиграть в 2019, соответсвенно и голосовал за них.
Если уже на то пошло, нужно корректнее ставить вопрос при голосовании "самые ожидаемые из анонсированых на выход в 2019". При этом в примере правильности написания названия игры сами указали Одни из нас.
AlexIvanovRus — 11.01.2019 в 16:09
Металлический охотник за трофеями
ghorm — 11.01.2019 в 18:07
Заблокирован
Wald_OST — 11.01.2019 в 18:30
PREMIUM
Под занавес поколения, сразу и на Пс 4 и на ПС 5. Продадут на две
консоли). Так и обещание выполнят - выпустят на Пс 4 и придадут
хороший толчок новенькой ПС 5. Эксклюзив подобного уровня и на
старте системы дорогого стоит. ПС 4 он особо не нужен, да и к
моменту выхода ПС 5 уже все наиграются, меньше выхлоп.
Если у Сони на старте не будет обратки, их сожрут живьём. Это должно быть анонсировано уже на презентации консоли. И у Xbox обратка будет точно.
Сони простили отсутствие обратной совместимости только из-за большой библиотеки шикарных эксклюзив и из-за перевыпуска ПС 2 игр на ПС 4 с графином и трофеями. Чего у ящика нет. В этот раз отсутствие обратки им не простят.

Я тоже хотел за Days Gone, но по итогу Метрошечку выбрал. Поэтому можно считать, что тоже проголосовал)
Просто тенденция Сони к выпуску однообразных экшн адвенчур с видом от 3 лица, с однотипным набором механик, открытым или полуоткрытым миром и зачастую взятыми у самих себя сеттингами и некоторыми деталями меня начинает напрягать. Тяжко им будет, если Майки задействуют потенциал купленных студий грамотно в следующем поколении.
Если у Сони на старте не будет обратки, их сожрут живьём. Это должно быть анонсировано уже на презентации консоли. И у Xbox обратка будет точно.
Сони простили отсутствие обратной совместимости только из-за большой библиотеки шикарных эксклюзив и из-за перевыпуска ПС 2 игр на ПС 4 с графином и трофеями. Чего у ящика нет. В этот раз отсутствие обратки им не простят.
Я тоже хотел за Days Gone, но по итогу Метрошечку выбрал. Поэтому можно считать, что тоже проголосовал)
Просто тенденция Сони к выпуску однообразных экшн адвенчур с видом от 3 лица, с однотипным набором механик, открытым или полуоткрытым миром и зачастую взятыми у самих себя сеттингами и некоторыми деталями меня начинает напрягать. Тяжко им будет, если Майки задействуют потенциал купленных студий грамотно в следующем поколении.
ghorm — 11.01.2019 в 18:39
Заблокирован
Большей части полуоткрытой, поэтому лично меня не очень и
привлекают. Основной упор это сюжет и графика. Сюжет в большинство
игр меня не интересует, а любая убогая или шикарная графика через
определенное кол-во часов смотрится одинаково хорошо при наличии
хорошего гемплея. Если Сони завезут обратку, это будет шикарно,
Майкам придется поднатужится хорошенько. А вот если нет, это будет
фиаско.
BeaSt — 11.01.2019 в 19:39
Серебряный охотник за трофеями
Тогда как они выпустят ласты на две консоли? С обраткой-то если
купил на пс4, считай, что купил на пс5. Обратка с доплатой точно не
прокатит ) В любом случае я почему-то не особо верю в обратку с пс4
прям вот на старте.
Майки и на прошлом-то поколении не парились с экзами, у них есть святая троица гири/форза/хало, уверен, они на ней и сфокусируются на некстгене. Новые ип у них, конечно, могут выйти, но скорее всего какие-нибудь мультиплеерные пострелушки, типа того же Крякдауна. Уже не верится, что майки по-настоящему смогут в экзы.
Майки и на прошлом-то поколении не парились с экзами, у них есть святая троица гири/форза/хало, уверен, они на ней и сфокусируются на некстгене. Новые ип у них, конечно, могут выйти, но скорее всего какие-нибудь мультиплеерные пострелушки, типа того же Крякдауна. Уже не верится, что майки по-настоящему смогут в экзы.
Wald_OST — 11.01.2019 в 16:54
PREMIUM
Ну хотя бы потому, что никто не объявлял дату релиза на 2019 год.
Ну хотя бы потому, что Дракманн до сих пор постит фото с мокап
сессий в своём твиттере. Т.е. более чем очевидно, что игра
масштабов TLOU 2, которая находиться на стадии мокап съёмок не
выйдет в этом году. Это из самого очевидного.
Из менее очевидного простой факт не нужности TLOU 2 в этом году. У Сони в 2019 нет ни одной выставки или презентации, нет ни одной площадки для презентаций. И это в год выхода бомбы уровня TloU 2. Это ж ппц как логично! Показывать негде, пиарить негде, разделывать Майкрософт под орех с их ноугеймзом негде! Срочно выпускаем!
Так же PS 4 уже достигла всего, что можно было от неё ожидать и даже больше. Отметку в 100 лямов она преодолеет и без TLOU 2. Её можно оставить в покое и не бустить, это платформе, которая почти взяло 100 лямов проданных консолей не нужно. Лично я уверен, что такие игры, как TLOU 2, Cyberpunk 2077 и возможно, Death Stranding, будут кроссгеном и войдут в лонч список PS 5, а значит выйдут в 2020 году. На Пс 5 выйдут и Days Gone с Ghost of Tsushima, но эти игры не такие важные, их можно выпустить в 2019 для поддержки ПС 4, чтобы фанаты не волновались, а уже потом и на ПС 5 для расширения библиотеки.
Ну и наконец, есть основания верить, что Майкрософт ответственно подойдут к анонсу следующего ящика и возможно даже анонсируют игры от новокупленных студий для лонч линейки нового Хуана. И опять же, TLOU 2 идеально подходит для её нейтрализации - слишком значимая и важная игра, чтобы выпускать её на уже победившей всех и вся ПС 4. А вот новенькой консоли такая поддержка будет очень нужна. И естественно хайп будет выше, если это будет именно основной релиз, а не переиздание игры, в которую к тому моменту уже все переиграют.
Поэтому я вообще не понимал, на что рассчитывают люди, голосующие за выход в 2019 году TLOU 2 и Cyberpunk. Очевидно, что они не выйдут в 2019 году.
С ума по одиночке сходят, это только гриппом все вместе болеют (с)
Из менее очевидного простой факт не нужности TLOU 2 в этом году. У Сони в 2019 нет ни одной выставки или презентации, нет ни одной площадки для презентаций. И это в год выхода бомбы уровня TloU 2. Это ж ппц как логично! Показывать негде, пиарить негде, разделывать Майкрософт под орех с их ноугеймзом негде! Срочно выпускаем!
Так же PS 4 уже достигла всего, что можно было от неё ожидать и даже больше. Отметку в 100 лямов она преодолеет и без TLOU 2. Её можно оставить в покое и не бустить, это платформе, которая почти взяло 100 лямов проданных консолей не нужно. Лично я уверен, что такие игры, как TLOU 2, Cyberpunk 2077 и возможно, Death Stranding, будут кроссгеном и войдут в лонч список PS 5, а значит выйдут в 2020 году. На Пс 5 выйдут и Days Gone с Ghost of Tsushima, но эти игры не такие важные, их можно выпустить в 2019 для поддержки ПС 4, чтобы фанаты не волновались, а уже потом и на ПС 5 для расширения библиотеки.
Ну и наконец, есть основания верить, что Майкрософт ответственно подойдут к анонсу следующего ящика и возможно даже анонсируют игры от новокупленных студий для лонч линейки нового Хуана. И опять же, TLOU 2 идеально подходит для её нейтрализации - слишком значимая и важная игра, чтобы выпускать её на уже победившей всех и вся ПС 4. А вот новенькой консоли такая поддержка будет очень нужна. И естественно хайп будет выше, если это будет именно основной релиз, а не переиздание игры, в которую к тому моменту уже все переиграют.
Поэтому я вообще не понимал, на что рассчитывают люди, голосующие за выход в 2019 году TLOU 2 и Cyberpunk. Очевидно, что они не выйдут в 2019 году.
С ума по одиночке сходят, это только гриппом все вместе болеют (с)
redSnake — 11.01.2019 в 16:59
Бронзовый охотник за трофеями
BeaSt — 11.01.2019 в 17:05
Серебряный охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 11.01.2019 в 20:03
Nippon Ichi Fan
BeaSt, скорее всего действительно будет кросс-ген, а PS5
появится не раньше 2020-го. Учитывая, как Sony решила отойти от
выставок, предполагаю, что хищник готовится к прыжку 

ghorm — 11.01.2019 в 20:07
Заблокирован
redSnake — 11.01.2019 в 17:00
Бронзовый охотник за трофеями
Я только Death Stranding очень жду, и возьму на старте наверняка,
остальное посмотрим)
SeriiMac — 11.01.2019 в 17:24
Бронзовый охотник за трофеями
"совершенно дикие ожидания"
Унылая, кэпская статья. Про дикие ожидания вышло бы гораздо интереснее. Да и про середняков тоже.
Я вот Yaga жду, потому что там про восточноевропейский фольклор. Разработчики из Румынии - могут и про соседей рассказать, заинтриговало.
Унылая, кэпская статья. Про дикие ожидания вышло бы гораздо интереснее. Да и про середняков тоже.
Я вот Yaga жду, потому что там про восточноевропейский фольклор. Разработчики из Румынии - могут и про соседей рассказать, заинтриговало.
Varyag_Ericsson — 11.01.2019 в 21:38
Nippon Ichi Fan
Во-первых, это не статья
Во-вторых, про
дикие ожидания — это отдельная тема, не имеющая ничего общего с
ожиданиями более-менее приземлёнными. В-третьих, да, Yaga крутой
проект, но помнят про него два человека, а в интересе он не
способен переплюнуть более крупные тайтлы. По крайней мере для
большинства.

SeriiMac — 12.01.2019 в 00:13
Бронзовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, ну я и не настаиваю шо Яга бест, просто
объясняю и популяризирую свою позицию) не обижайси но уже в каждой
новости мусолят эти тайтлы, хочется наоборот, узнать что и зачем
помимо них люди ждут
cgCCCP — 11.01.2019 в 19:02
Деревянный охотник за трофеями
А у Киберпанка дата выхода указана в самом названии 

ghorm — 11.01.2019 в 19:10
Заблокирован
Varyag_Ericsson — 11.01.2019 в 21:36
Nippon Ichi Fan
Ejachok — 11.01.2019 в 21:19
Бронзовый охотник за трофеями
эээ… ммм… вот как бы так высказать своё мнение, при чём
аргументированное, и никого не обидеть и что бы тебя не обплевали?
ну там про сюжет… про геймплей… ну там про то что кругом шаблоны,
предсказуемый сюжет, плагиат из RE4, постановочность боевых
локаций, геймплей на уровне игр из нулевых… только не бейте сильно.
просто меня так сильно расстраивает, что ноти доги после отличных
U1 и U2 пошли по безопасному пути штамповки "безопасных" для девов
игр, которые при хорошем маркетинге точно принесут денег… а ведь,
как показывает the lost legacy, они всё ещё могут делать творческие
игры.
и вообще не правильно голосовать за игры, которые не факт, что выйдут в 2019.
в случае с киберпанком, то вообще точно не выдут 2019. потому как в 2018 году сказали, что до выхода игры ещё годЫ. т.е. минимум 2, а скорее больше.
радует, что много людей ждёт призрака тсушимы. особенно, что больше, чем Секиро. Ну это сугубо личное мнение, конечно.
и вообще не правильно голосовать за игры, которые не факт, что выйдут в 2019.
в случае с киберпанком, то вообще точно не выдут 2019. потому как в 2018 году сказали, что до выхода игры ещё годЫ. т.е. минимум 2, а скорее больше.
радует, что много людей ждёт призрака тсушимы. особенно, что больше, чем Секиро. Ну это сугубо личное мнение, конечно.
SeriiMac — 12.01.2019 в 00:16
Бронзовый охотник за трофеями
Ejachok, U1? Серьезно. Вкусы разные у людей, кому персики,
кому кактусы.
Ejachok — 12.01.2019 в 12:25
Бронзовый охотник за трофеями
SeriiMac, серьёзно. сюжет был хоть и как в b-movie, но
хорошем b-movie. без очевидных маразмов и идиотизма типа "я
супер-пупер археолог, я пришёл в город в котором все умерли по
неизвестной причине, выпью ка я водички из фонтанчика". в u4 так
вообще в момент появления брата в дверях офиса, ещё до того как он
что-то сказал, я разложил общую канву сюжета до конца и угодал на
100%. там сюжет даже не то что шаблонный, он переполнен заюзанными
штампами на 120%. геймплейно тлоу, анчи 3 и 4 проходятся левой
пяткой. говорят тлоу на сложности которую добавили потом что-то из
себя представляет, но я проходил на самом сложном, доступном при
первом прохождении и ресурсы и патроны оставлял за собой пачками.
их пихать некуда было. и это я не хардкорный игрок от слова совсем.
в первом анче легко было только на уровне "легко".
ContrWF — 12.01.2019 в 12:56
Бронзовый охотник за трофеями
ContrWF — 12.01.2019 в 12:51
Бронзовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 12.01.2019 в 13:09
Nippon Ichi Fan
ContrWF — 12.01.2019 в 13:28
Бронзовый охотник за трофеями
Ладно бы плагиат вселенной, но Naughty Dog сперли основную сюжетную
фишку первого сезона TWD от Telltale. Реализовали только по
другому
В TLOU сильно понятно как люди выжили. И как они ещё продолжают спустя 20 лет после начала эпидемии находить в заброшенных домах банки с кукурузой и шоколадные батончики
В TLOU сильно понятно как люди выжили. И как они ещё продолжают спустя 20 лет после начала эпидемии находить в заброшенных домах банки с кукурузой и шоколадные батончики
mrDimon — 12.01.2019 в 14:09
V8 Power
ContrWF, Ну видимо также, как в WD спустя года находят
бензин десятками литров...

ContrWF — 12.01.2019 в 15:30
Бронзовый охотник за трофеями
Плохо вы смотрели (или играли). Как раз таки на данный момент в
сериале практически они не находят ни бензина, ни продовольствия,
ни боеприпасов. Ездят на лошадях, выращивают овощи, разводят скот и
сами изготавливают патроны. И это притом, что там прошло хорошо
если лет 10, а не 20 как в TLOU
mrDimon — 12.01.2019 в 17:59
V8 Power
ContrWF, Да я заметил, что хотя бы к 9 сезону до сценаристов
дошло, что не могут уже автомобили по прежнему заводиться и ездить
спустя не один год, понятно что это условность, но ровно такая же
условность наблюдается и в TLoU, когда я играл, то как-то не считал
прошедшие года в уме.
BeaSt — 12.01.2019 в 15:07
Серебряный охотник за трофеями
Если ты про каннибалов, то да, после Валькина Деда этот ход в тлоу
уже совершенно не впечатлил. Хотя сам по себе каннибализм в
постапокалипсисе это уже давным-давно не свежая идея ) Да и
зомби-тема уже разжёвана на десять рядов ещё самим стариком Ромеро,
нового в жанре после его трилогии фактически ничего не появилось. В
тлоу всё ту же социальную драму на фоне зомби-апокалипсиса подали в
новой обёртке. Для зомби-жанра в целом получилось вторично. Но для
игропрома это топ и 10/10, ни одна зомби-игра до такого уровня ещё
не поднималась.
Там много чего не понятно, особенно что касается начала эпидемии и вируса/грибов в целом. И это ещё одно типичное зомби-клише.
Там много чего не понятно, особенно что касается начала эпидемии и вируса/грибов в целом. И это ещё одно типичное зомби-клише.
ContrWF — 12.01.2019 в 15:21
Бронзовый охотник за трофеями
Wald_OST — 11.01.2019 в 22:41
PREMIUM
Возьмут и выпустят дисочек для ПС4 и дисочек для ПС 5) Ну как
кроссген выходит на старте - две версии под разные платформы. Но
обратка более вероятна, У Сони нет никаких причин отказываться от
х86 архитектуры в ПС 5, а значит обратка будет прямая, на уровне
совместимости железа. Даже если на старте и не завезут, то
анонсировать должны.
У Майков проблема с кадрами. Кроме Питера Мура у них не было ни одного руководителя консольного подразделения, который был бы минимально адекватен и понимал, где находится.
Но у Майков неплохое разнообразие тайтлов и теперь неплохой штат студий. У Сони как раз проблема с общей одинаковостью 90% эксклюзивов. Сони надо завязывать с копипастой и начинать делать новые игры в новых жанрах или реанимировать старые ip. У Майков теперь аж две студии, которые могут в CRPG. У Сони нет ни таких студий, ни таких игр. У Майков есть свой файтинг - Killer Instinct и студия, которая знает, как его делать. У Сони не файтинга, ни студии. А играть в одни и те же симуляторы одних и тех жн джагглов сил больше нет. Автоаркады у Сони нет, а у Майков есть. Теперь у Майков есть студия, которая может в слешеры. У Сони была студия, которая могла в слэшеры и серия, которая была слэшером. Теперь нет. Сони нужно срочно покупать или создавать студии, которые смогут создавать новые для них жанры игр и раскапывать забытые ip и превращать их во что-то достойное - Untold Kingdoms, The Getaway, Motorstorm, Heavenly Sword, Syphon Filter, Lair и пр. Ну и студиями закупаться от пуза, которые могут в нечто большее, чем в Анчартед с вариациями.
У Майков проблема с кадрами. Кроме Питера Мура у них не было ни одного руководителя консольного подразделения, который был бы минимально адекватен и понимал, где находится.
Но у Майков неплохое разнообразие тайтлов и теперь неплохой штат студий. У Сони как раз проблема с общей одинаковостью 90% эксклюзивов. Сони надо завязывать с копипастой и начинать делать новые игры в новых жанрах или реанимировать старые ip. У Майков теперь аж две студии, которые могут в CRPG. У Сони нет ни таких студий, ни таких игр. У Майков есть свой файтинг - Killer Instinct и студия, которая знает, как его делать. У Сони не файтинга, ни студии. А играть в одни и те же симуляторы одних и тех жн джагглов сил больше нет. Автоаркады у Сони нет, а у Майков есть. Теперь у Майков есть студия, которая может в слешеры. У Сони была студия, которая могла в слэшеры и серия, которая была слэшером. Теперь нет. Сони нужно срочно покупать или создавать студии, которые смогут создавать новые для них жанры игр и раскапывать забытые ip и превращать их во что-то достойное - Untold Kingdoms, The Getaway, Motorstorm, Heavenly Sword, Syphon Filter, Lair и пр. Ну и студиями закупаться от пуза, которые могут в нечто большее, чем в Анчартед с вариациями.
BeaSt — 12.01.2019 в 10:09
Серебряный охотник за трофеями
Но ведь диск с пс4 по обратке должен работать на пс5, иначе это не
обратка, а нагибалово чистой воды )
Я-то согласен, но эти одинаковые экзы раскупаются только в путь и приносят гору наград. Мне кажется, сони осознанно отбросили идею своего файтинга (хотя у них был вроде неплохой клон ССБ на пс3) и своей аркадной гонки (хотя у них была и игра, и студия), и своего слэшера (потому что жанр фактически умер), а последний шутер от сони это Киллзон на старте поколения. ТПС они тоже забросили после выхода последнего Анча, потому что сингловые ТПС нынче вообще не в тренде. В итоге они делают модные недо-рпг, которые приносят им прибыль. И вряд ли ситуация сильно поменяется, если майки не начнут вдруг клепать шедевральные экзы пачками, создавая конкуренцию.
Я-то согласен, но эти одинаковые экзы раскупаются только в путь и приносят гору наград. Мне кажется, сони осознанно отбросили идею своего файтинга (хотя у них был вроде неплохой клон ССБ на пс3) и своей аркадной гонки (хотя у них была и игра, и студия), и своего слэшера (потому что жанр фактически умер), а последний шутер от сони это Киллзон на старте поколения. ТПС они тоже забросили после выхода последнего Анча, потому что сингловые ТПС нынче вообще не в тренде. В итоге они делают модные недо-рпг, которые приносят им прибыль. И вряд ли ситуация сильно поменяется, если майки не начнут вдруг клепать шедевральные экзы пачками, создавая конкуренцию.
ContrWF — 12.01.2019 в 13:18
Бронзовый охотник за трофеями
Ну тут смотря какие эксклюзивы замечать. А как же JRPG Persona,
платформеры Ratchet & Clank и Knack, The Last Guardian и ремейк
Shadow of the Colossus, опенворлд песочницы т. к. inFamous и
Marvel's Spider-Man, Bloodborne, FPS Killzone, игры Playlink. К
выходу ещё Dreams готовится. Вообще непонятно, что из себя будет
представлять Death Stranding. У Сони проблема не с общей
одинаковостью 90% эксклюзивов, а с одинаковостью 90% громких и
успешных эксклюзивов
Sony на данный момент взяли под крыло Ян Бинга с его Lost Soul Aside. Т. ч. эта игра будет как минимум временным эксклюзивом
Sony на данный момент взяли под крыло Ян Бинга с его Lost Soul Aside. Т. ч. эта игра будет как минимум временным эксклюзивом