Разработчики The Order: 1886 открыли вакансии на новый ААА-экшен от третьего лица

На официальном сайте студии Ready at Dawn появились вакансии, относящиеся
к неанонсированному экшену от третьего лица ААА-эшелона. Свободных
позиций несколько, включая дизайнеров и программистов. На сайте
указано, но новая игра — оригинальный тайтл, не связанный с другими
франчайзами. Иначе говоря, продолжение The Order: 1886 от
оригинальных разработчиков в любом случае ждать не стоит.
The Order: 1886 вышла в 2015 году и снискала славу графически выдающегося проекта, который проходится за четыре часа. Игра получила смешанные оценки, оказалась коммерчески неуспешной и быстро оказалась на распродажах. После этого Sony прервала отношения с Ready at Dawn, которая принялась за собственные оригинальные начинания.
The Order: 1886 вышла в 2015 году и снискала славу графически выдающегося проекта, который проходится за четыре часа. Игра получила смешанные оценки, оказалась коммерчески неуспешной и быстро оказалась на распродажах. После этого Sony прервала отношения с Ready at Dawn, которая принялась за собственные оригинальные начинания.
собрали 5 333 из 300 000 рублей
22 комментария, 8 256 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
mitri — 10.01.2019 в 15:57
Бронзовый охотник за трофеями
Терпеть не могу, когда открытые финалы навсегда остаются открытыми
из-за коммерческого провала оригинала. А игра-то была неплохой,
просто в сиквеле нужно было учесть ошибки. Сони, зачем???
Tayfo — 10.01.2019 в 16:10
Серебряный охотник за трофеями
mitri, тут больше вопрос не к Сони, а к разрабам которые
рвались к "независимости" изначально.
redSnake — 10.01.2019 в 16:23
Бронзовый охотник за трофеями
Byacca — 10.01.2019 в 16:27
Бронзовый охотник за трофеями
Согласен. За 4 часа я ее прошел на третий раз, когда добирал трофеи
для платины. И получилось это только потому, что я уже все знал
хорошо и вдобавок поставил самый низкий уровень сложности.
Как раз на днях установил ее еще разок пройти. Все-таки, с точки зрения картинки, освещения и презентации у этой игры по прежнему нет конкурентов. Жаль, что продолжения мы не увидим.
Как раз на днях установил ее еще разок пройти. Все-таки, с точки зрения картинки, освещения и презентации у этой игры по прежнему нет конкурентов. Жаль, что продолжения мы не увидим.
mitri — 10.01.2019 в 16:37
Бронзовый охотник за трофеями
Byacca, просто нужно было разрабам хотя бы трофей за высокую
сложность добавить. А так, наверное, реально люди на самой низкой,
сломя голову, пробегали, отсюда и пошел этот миф про 4 часа. У меня
ушло несколько вечеров, ибо играл сразу на харде. Для сюжетной игры
это нормальный показатель. Именно из-за того, что такие игры
финансово неуспешны, мы скоро и будем жить в эпоху тотального
доминирования Колды и мобилок (еще не живем, все-таки компании пока
готовы вбухивать огромные бюджеты в игры типа Resident Evil 2
Remake)
JuiceLemon96 — 10.01.2019 в 17:55
Old hunter
redSnake — 11.01.2019 в 08:51
Бронзовый охотник за трофеями
А никто и не говорит про платину, ее можно случайно взять с первого
прохождения если не ошибаюсь.
Если бежать сломя голову скорее к концу, то возможно и 6 часов это норма, но я например так не могу. У меня цель получить удовольствие от игры а не закончить ее поскорее. Графика красивая, анимация достойная, сюжет затягивает, персонажи на уровне (один француз чего стоит)
Если бежать сломя голову скорее к концу, то возможно и 6 часов это норма, но я например так не могу. У меня цель получить удовольствие от игры а не закончить ее поскорее. Графика красивая, анимация достойная, сюжет затягивает, персонажи на уровне (один француз чего стоит)
Neuromance — 10.01.2019 в 16:24
Металлический охотник за трофеями
mitri, Отличная была игра. Я ее конечно не по фул прайсу
взял (но я вообще мало что по фулпрайсу беру). Игра даже сейчас
выглядит очень достойно. Продолжительность тоже нормальная (у меня
около 8 часов заняло прохождение), если не рваться вперед
специально с целью спидрана. Ну оно и норм для сюжетной игры - не
во всех играх интересно по 60 часов бегать - иногда сильно
надоедает (как в последних Ассасинах).
Просто ее в свое время захейтили, тк у Сони была в то время активная война за консольный рынок с Майкрософтовским Коробоксом. А Ордер являлся эксклюзивом. Был бы мультиплатформой - оценки были бы гораздо выше.
Жаль, что нет продолжения - действительно, с учетом ошибок могла бы выйти неплохая франшиза.
З.Ы.: После всех гонений на продолжительность игры, как бы они не замутили новый шутер на 200 часов геймплея
Просто ее в свое время захейтили, тк у Сони была в то время активная война за консольный рынок с Майкрософтовским Коробоксом. А Ордер являлся эксклюзивом. Был бы мультиплатформой - оценки были бы гораздо выше.
Жаль, что нет продолжения - действительно, с учетом ошибок могла бы выйти неплохая франшиза.
З.Ы.: После всех гонений на продолжительность игры, как бы они не замутили новый шутер на 200 часов геймплея

mrDimon — 11.01.2019 в 10:41
V8 Power
mitri, Вопрос зачем, он риторический. Они и Evolution
Studios дали пинок под зад без долгих разбирательств. Другой вопрос
что Орден этот был странным. Из всей игры - треть это тупо кат
сцены, свернуть с заложенных рельс нельзя вообще никуда, там даже с
крыши упасть было нельзя при желании, сюжет так себе, эти прыгающие
ликантропы на складах вообще ничего кроме раздражения не вызывали
своим одинаковым поведением, но вместе с этим отличная картинка,
звук, анимация, открытая концовка опять же... в общем так оно и
останется в памяти начатым, но не законченным.
Holesimus — 10.01.2019 в 15:59
Деревянный охотник за трофеями
Тьфу, я думал они еще корешуют с Сони и выдадут какой-нибудь
эксклюзив на новом поколении.
RC_Vasilich — 10.01.2019 в 16:41
Деревянный охотник за трофеями
Игра отличная. Всего-навсего необходимо было вызвать на ковёр
сценаристов и сделать серьёзное внушение-всё, следующий проект
зашёл бы на ура.
Byacca — 11.01.2019 в 16:19
Бронзовый охотник за трофеями
Не сценаристов а геймдизайнеров. Сценарий и история в целом -
сильные стороны этого проекта. Немного бы контента добавить, чтобы
как, например в Uncharted 4, первое прохождение (со средней
скоростью) занимало где-то между 20 и 30 часами - цены бы игре не
было.
---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:11 ----------
По порядку:
1 - Катсцен действительно много, но они отлично поставлены и смотреть их интересно как в первый так и в двадцать первый раз.
2 - Линейность и рельсовость совершенно не являются недостатком, если игровой процесс приятен.
3 - Сюжет интересный и интригующий. Сценарий написан хорошо, диалоги приятно слушать.
4 - Ликантропы прыгали нормально.
В памяти остается тот факт, что потеряна франшиза с огромным потенциалом. Лично я с большим удовольствием купил бы вторую часть, даже если бы в ней были полностью проигнорированы ошибки первой (кроме длительности - часов 15 хотя бы для первого прохождения) и за 4000 и за 6000.
---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:11 ----------
По порядку:
1 - Катсцен действительно много, но они отлично поставлены и смотреть их интересно как в первый так и в двадцать первый раз.
2 - Линейность и рельсовость совершенно не являются недостатком, если игровой процесс приятен.
3 - Сюжет интересный и интригующий. Сценарий написан хорошо, диалоги приятно слушать.
4 - Ликантропы прыгали нормально.
В памяти остается тот факт, что потеряна франшиза с огромным потенциалом. Лично я с большим удовольствием купил бы вторую часть, даже если бы в ней были полностью проигнорированы ошибки первой (кроме длительности - часов 15 хотя бы для первого прохождения) и за 4000 и за 6000.
mrDimon — 11.01.2019 в 21:42
V8 Power
Byacca, В какой двадцать первый раз? Орден игра одноразовая,
проходить её повторно нет ни смысла, ни желания. Плюс я игры играть
покупаю, а не кино смотреть по полчаса после каждой перестрелки,
пусть и красивое. Линейность не является недостатком, когда она
органична, но это был не тот случай, когда шаг в сторону и все,
делать так нельзя иди куда сказано, сюжет был настолько
интригующий, что я не помню из него вообще ничего и дело не в моей
памяти, ликантропы были для галочки откровенно и прыгали ровно по
одним и тем же скриптам всю игру. Точнее все два с половиной раза.
Где тут огромный потенциал, если это чисто твоя вкусовщина, раз ты
готов купить все то же самое ещё раз и за 4000 и за 6000?
Зато Метро с Детройтом у тебя бессвязное говно без сюжета и сценария...
Зато Метро с Детройтом у тебя бессвязное говно без сюжета и сценария...
et132 — 10.01.2019 в 16:57
Деревянный охотник за трофеями
Вроде недавно ходили слухи, что Ready at Dawn собирается перейти
под крыло Microsoft. Возможно, так оно и есть, не на свои же деньги
они AAA игру будут делать.
kagekiyo — 10.01.2019 в 17:16
Серебряный охотник за трофеями
Хм. Покупал я этот ваш Орден на Б/У рынке за небольшие деньги. Могу
сказать, что не понимаю, за что некоторые люди считают её
отличной.
Игру я прошёл, конечно, не за 4 часа (сложность вроде была высокая), но всё равно довольно быстро. Этот недостаток значительно усиливается ещё одним: сюжет в игре заканчивается, даже не успев начаться.
Ну и самое неприятное - игра даже не коридорная, она рельсовая. Можно идти только вперёд, никуда не сворачивая. А если свернёшь - сразу натыкаешься на коллизию. Все действия по скриптам, перестрелки - тоже по скриптам (но они хоть ещё играются более-менее). И всё это разбавлено кучей длинных катсцен. И 2 босса на всю игру. Одинаковых.
Зато графон, конечно, на высоте. Такой графон даже сейчас не везде можно увидеть. Анимация на высоте (особенно мне запомнилось превращение в оборотня).
По общим впечатлениям, эту игру я с натяжкой бы назвал даже просто средней. Но у неё слишком большой разброс по разным параметрам. Всё плохо с сюжетом и персонажами, почти плохо с геймплеем (хоть перестрелки завезли, и то ладно), но зато всё шикарно с аудиовизуальной составляющей. Тут бы как раз были уместны шутки про кинцо за 2300.
Любая часть Uncharted'a (даже Золотая Бездна) играется куда интереснее этой игры. Вон, у Microsoft есть Quantum Break, который также доставил мне в своё время больше положительных эмоций...
В общем, ответственные разработчики бы посмотрели на всё это, почесали репу, да сделали продолжение, учитывая все недочёты, которые не понравились игрокам...
Игру я прошёл, конечно, не за 4 часа (сложность вроде была высокая), но всё равно довольно быстро. Этот недостаток значительно усиливается ещё одним: сюжет в игре заканчивается, даже не успев начаться.
Ну и самое неприятное - игра даже не коридорная, она рельсовая. Можно идти только вперёд, никуда не сворачивая. А если свернёшь - сразу натыкаешься на коллизию. Все действия по скриптам, перестрелки - тоже по скриптам (но они хоть ещё играются более-менее). И всё это разбавлено кучей длинных катсцен. И 2 босса на всю игру. Одинаковых.
Зато графон, конечно, на высоте. Такой графон даже сейчас не везде можно увидеть. Анимация на высоте (особенно мне запомнилось превращение в оборотня).
По общим впечатлениям, эту игру я с натяжкой бы назвал даже просто средней. Но у неё слишком большой разброс по разным параметрам. Всё плохо с сюжетом и персонажами, почти плохо с геймплеем (хоть перестрелки завезли, и то ладно), но зато всё шикарно с аудиовизуальной составляющей. Тут бы как раз были уместны шутки про кинцо за 2300.
Любая часть Uncharted'a (даже Золотая Бездна) играется куда интереснее этой игры. Вон, у Microsoft есть Quantum Break, который также доставил мне в своё время больше положительных эмоций...
В общем, ответственные разработчики бы посмотрели на всё это, почесали репу, да сделали продолжение, учитывая все недочёты, которые не понравились игрокам...
LinaFlower — 10.01.2019 в 17:24
Все блондинки - паладинки
Жалко, что не будет продолжения.
Но главное чтобы их новый проект не имел никакого отношения к "королевской битве", мультиплееру и.т.п.
Но главное чтобы их новый проект не имел никакого отношения к "королевской битве", мультиплееру и.т.п.
SerhioRodrigez — 10.01.2019 в 17:30
Металлический охотник за трофеями
Досадно, что так всё сложилось со студией и с продолжением ордена.
Только у этих парней может так навсегда и остаться клише-
Разработчики The Order 1886.
Adokkg — 10.01.2019 в 18:44
Выбиваю платину в играх
Да же не знаю что от них ждать. Последнии Echo combat, Deformers не
сказать что плохие но не AAA-иа игры. А тут они опять хотят делать
крупную игру (крупную я имею виду 3 AAA). После The Order: 1886
доверие к ним не то что бы испорчено но подмочено т.к. скачать.
Соглашусь с высказываниями выше об игре The Order: 1886. но на 100% не справились. Вопрос: Что от разработчиков ждать? Справятся ли они?
Соглашусь с высказываниями выше об игре The Order: 1886. но на 100% не справились. Вопрос: Что от разработчиков ждать? Справятся ли они?
OrtegaFireBird — 10.01.2019 в 20:56
Бронзовый охотник за трофеями
Эта студия вообще моё самое главное разочарование этого поколения
консолей. Казалось бы все составляющие успеха есть: опытная команда
из нойти дог и самой сони, во главе ни кто иной как великий Пол
Сэмс из Близард, движок который выдаёт потрясающе красивую
картинку. И что? Они выпустили какую-то хрень про колобков О_О
whaaaaat?!?!
dr_kiro — 10.01.2019 в 22:58
Пластмассовый охотник за трофеями
С теплотой вспоминаю Орден. С огромным удовольствием прошёл игру.
Погрузился в эту крутую атмосферу. А какой графон, какая музыка.
Мало кто из разрабов в игре делают такую лютую расчленёнку. Да и
пинусы в кадре. По мне так самая недооценённая игр на ПС4. Очень
хочу продолжения. Даже не могу себе представить какой они могут
завезти сейчас графон.








Sugarnet — 10.01.2019 в 23:31
Бумажный охотник за трофеями
Остается мечтать, чтоб выпустили качественный продукт. Теперь
подумываю о перепрохождении ордена)))
Kurobe — 11.01.2019 в 03:16
Бронзовый охотник за трофеями
Жалко что не будет второй части. В первую брал погонять у друга
диск, о игре вообще ничего не знал и ничего от неё не ждал. А на
удивление зашла очень хорошо и в принципе в ней понравилось всё. Ну
кроме того что она довольно быстро закончилась )