Sony подала патент на собственный игровой картридж

Techtastic обнаружил, что Sony подала
патент на собственный картридж для игр. Подробностей
функционирования нет, но можно рассмотреть схематичное
изображение.
Картридж словно состоит из трех частей. В первой есть странное круглое отверстие, вторая снабжена перемычкой, а нижняя содержит небольшой контакт и дополнительную вогнутость в корпусе. Пока трудно представить, как такой картридж будет работать — устройство контакта выглядят слишком неудобными и ненадежным для теоретической портативной консоли.
Ранее представители Sony пояснили, что не собираются отказываться от мобильного гейминга, однако в дальнейшем его стоит воспринимать не как отдельную платформу, как новый способ доставки контента пользователям.
Картридж словно состоит из трех частей. В первой есть странное круглое отверстие, вторая снабжена перемычкой, а нижняя содержит небольшой контакт и дополнительную вогнутость в корпусе. Пока трудно представить, как такой картридж будет работать — устройство контакта выглядят слишком неудобными и ненадежным для теоретической портативной консоли.
Ранее представители Sony пояснили, что не собираются отказываться от мобильного гейминга, однако в дальнейшем его стоит воспринимать не как отдельную платформу, как новый способ доставки контента пользователям.

собрали 9 533 из 300 000 рублей
56 комментариев, 16 323 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Kotkun — 28.11.2018 в 11:47
Металлический охотник за трофеями
fare — 27.11.2018 в 16:06
Пластмассовый охотник за трофеями
Очень интересно, что там такое Sony задумала, я бы не отказался от
мобильной платформы, учитывая что часто нахожусь в дороге.
redSnake — 27.11.2018 в 16:11
Бронзовый охотник за трофеями
Очень жду новый портатив от Сони, т.к. играть в марио не могу, а
интересующие игры на вите скоро закончатся.
Gustavus — 27.11.2018 в 16:13
Press Team
Что-то после PS Vita, PS Move, PS VR и PlayLink мало веры в такие
затеи: Sony делает крутое устройство/сервис, но дальше не особо
заморачивается: "не взлетит? ну и не надо."
raphaik129 — 27.11.2018 в 18:17
Металлический охотник за трофеями
Gustavus, Ну если без откровенных придирок и надумок, Sony
откровенно и если честно даже не по совсем понятным причинам слили
только Витьку. Причём консолька достаточно долго ещё была популярна
в Японии как и как доп.гаджет для ps4(поиграть сидя в на
унитазе
) была очень даже
удобно, особенно до появления Switch. Но Sony нет бы стимулировать
издателей хотя бы локализировать максимальное количество японщины,
и хотя бы изредка вкладываться в малобюджетные но годные экзы- с
прицелом под японский рынок но с обязательным выходом за пределами
страны восходящего солнца, по сути просто взяли да забили на
портатив... Увы и ах.
А вот PS Move как раз напротив, используются уже второе поколения, при том что это всего лишь вторичный контроллер для некоторых игр (ака PS Aim или какой нибудь руль) Плэйлинк вообще не понятно кому интересен- но все равно тянут, как по мне даже больше чем оно того стоит. PS VR на данный момент самая продаваемая VR гарнитура- продажи даже больше чем у Vive и Окулус(PC) вместе взятых. Игрушки в том числе и экзы вроде Астробота, Firewall или Persistence, выходят регулярно.
Так что не всё так плохо.
Хотя именно портатив Сонька всё же сильно слила да и не нужен он в классической интерпретации уже.
SenzaAllegria
Тут как по мне Соня или гибридку делать на монер Switch задумали, или какую нибудь убер копеечную портативенцию (но какой тогда контент?) или этот картридж нужен для ps5(гибридной???) ну или скажем ps5 switch- заместо классической слимки, идея странная но почему бы и нет особенно если гибридный Switch и дальше будет обороты набирать. Ну или для какого нибудь гипотетического автономного PSPVR, или же всё прозаичнее и как часто Сонька делает- патент просто что бы был, авось когда нибудь да пригодится.

А вот PS Move как раз напротив, используются уже второе поколения, при том что это всего лишь вторичный контроллер для некоторых игр (ака PS Aim или какой нибудь руль) Плэйлинк вообще не понятно кому интересен- но все равно тянут, как по мне даже больше чем оно того стоит. PS VR на данный момент самая продаваемая VR гарнитура- продажи даже больше чем у Vive и Окулус(PC) вместе взятых. Игрушки в том числе и экзы вроде Астробота, Firewall или Persistence, выходят регулярно.
Так что не всё так плохо.
Хотя именно портатив Сонька всё же сильно слила да и не нужен он в классической интерпретации уже.
SenzaAllegria
Тут как по мне Соня или гибридку делать на монер Switch задумали, или какую нибудь убер копеечную портативенцию (но какой тогда контент?) или этот картридж нужен для ps5(гибридной???) ну или скажем ps5 switch- заместо классической слимки, идея странная но почему бы и нет особенно если гибридный Switch и дальше будет обороты набирать. Ну или для какого нибудь гипотетического автономного PSPVR, или же всё прозаичнее и как часто Сонька делает- патент просто что бы был, авось когда нибудь да пригодится.
Gustavus — 27.11.2018 в 19:06
Press Team
Именно. Вторичный контроллер для некоторых игр. Sony на его
продвижение много лет как забила.
Так тянут, что издают по несколько средненьких (и, что показательнее, бедных на контент) игр в год, и аж раз в шесть месяцев публикуют минутный трейлер всей это затеи. Как бы не надорвались так тянуть.
И всё равно очень малы, хотя мне вообще не понятно, какое отношение к предмету разговора имеют продажи. PS Vita тоже до сих пор жива, но мы же не ставим это в заслугу Sony.
Sony лишь издаёт некоторые проекты сторонних разработчиков, не тратит на шлем силы своих основных студии и не запускает никаких заметных рекламных кампаний. Делает необходимый минимум, чтобы не распугать аудиторию будущего PS VR2, но ничего сверх того.
Astro Bot: Rescue Mission (тоже, кстати, не получившая сколь-либо внятного маркетинга) - исключение, но даже её делала пусть и внутренняя студия, но авторы Knack - то есть те, кого не жалко
Так тянут, что издают по несколько средненьких (и, что показательнее, бедных на контент) игр в год, и аж раз в шесть месяцев публикуют минутный трейлер всей это затеи. Как бы не надорвались так тянуть.
И всё равно очень малы, хотя мне вообще не понятно, какое отношение к предмету разговора имеют продажи. PS Vita тоже до сих пор жива, но мы же не ставим это в заслугу Sony.
Sony лишь издаёт некоторые проекты сторонних разработчиков, не тратит на шлем силы своих основных студии и не запускает никаких заметных рекламных кампаний. Делает необходимый минимум, чтобы не распугать аудиторию будущего PS VR2, но ничего сверх того.
Astro Bot: Rescue Mission (тоже, кстати, не получившая сколь-либо внятного маркетинга) - исключение, но даже её делала пусть и внутренняя студия, но авторы Knack - то есть те, кого не жалко
raphaik129 — 27.11.2018 в 20:18
Металлический охотник за трофеями
Но так он и был вторичным, купил его на плойку 3, поиграл в Хейви
Рейн, в чародея, Киллзонку и ещё пару игрушек- и если честно вполне
себе хватит, контроллеры давно себя уже окупил. Рули некоторые
вообще ради одной игры берут и ничего. PS Aim- и вовсе только для
VR шутеров и то далеко не всех, и никаких претензий. Откуда же они
к Мувам, если честно вообще ХЗ, ИМХО но банально завышенное
ожидание и не более того. Тем более после выхода PS VR, Мувы
получили вторую жизнь.
Ну а по поводу Плэйлинка, своё мнения я уже сказал. Это же просто возможность использовать мобилки как контроллеры, этакая социальная фича/приложение. А не какое либо устройство. Прикольно, да, но все равно на очень специфичную аудиторию. Чего от него ждать то большего чем есть и какой резон вкладывать сюда большие финансы?
Касаемо PS VR- опять же придирки, завышенные ожидания и судя по всему сказывается подмоченная репутация из за Витьке.
Поскольку VR-м увлекаюсь очень сильно то и слежу за рынком и можно сказать в теме. И во первых, VR это ещё очень новый, малоизученный и небольшой рынок и даже компании вроде HTC и Окулус (Facebook) - делающие намного большие ставки на VR, нежели Sony. На данный момент просто не могут вкладываться в сильный маркетинг- не окупится. Нужно время что бы люди это приняли и вообще поняли что VR за зверь такой а VR в свою очередь нашёл свою нишу и твёрдо обосновался там.
И кстати на различный мероприятиях где можно и нужно засветить VR- Сонька проявляет не меньшую а то и большую активность, нежели другие производители VR-ок. Реклама в принципе, ну тоже ок. Видно конечно что VR не в приоритете, но опять же рынок новый да и сами VR (не считая автономных гарнитур, тут уже другой сегмент) тоже всё же лишь доп.девайс для консоли или ПК, а не скажем полноценная платформа. Так что вложения соответственные. Тем более плане игр и в том числе а особенно экзов- Sony как раз в явных лидерах. На Vive как и на многих других VR гарнитурах, вроде Microsoft-ких и многих-многих другий как крупных так и почти никому неизвестных производителей VR гарнитур, кроме мульты практически ничего не выходит. На Окулусе правда пошли сподвижки в сторону реально годных экзов, но тожк пока что из толкового только Stormland, да и он ещё не вышел. На PS VR всё же экзов причём отнюдь не плохих вполне себе хватает- а это из только из вышедшего в этом году и The Persistence и Астробот и Firewall. Да и Резик пределы PS VR так и не покидал а вот вот и Борда 2 VR подоспеет, и тоже (временным ли не известно) но всё же экзом PS VR - конечно об эксклюзивности от Sony тут говорить не приходится но всё же видно что Сонька суется а не сидит на месте. Что собсно в купе с доступностью и делает очень солидные по мерка VR рынка продажи. VR-у (речь про все гарнитуры) например сейчас как раз именно таких крупных опенворд игр вроде Борды или ну того же Скайрима- крайне не хватает.
В общем ИМХО конечно. Но хоть Sony те ещё кидалы- опять Витька за пределами Японии передаёт привет, да плачет- глядя на вот уже сколько лет успешную 3DS.. Но вот про Мувы, Плэйлинки и PS VR, всё же как то очень уж надуманно придирки выглядят. Вполне себе норм продвижения если честно, опять же ИМХО но всё же.
Ну а по поводу Плэйлинка, своё мнения я уже сказал. Это же просто возможность использовать мобилки как контроллеры, этакая социальная фича/приложение. А не какое либо устройство. Прикольно, да, но все равно на очень специфичную аудиторию. Чего от него ждать то большего чем есть и какой резон вкладывать сюда большие финансы?
Касаемо PS VR- опять же придирки, завышенные ожидания и судя по всему сказывается подмоченная репутация из за Витьке.
Поскольку VR-м увлекаюсь очень сильно то и слежу за рынком и можно сказать в теме. И во первых, VR это ещё очень новый, малоизученный и небольшой рынок и даже компании вроде HTC и Окулус (Facebook) - делающие намного большие ставки на VR, нежели Sony. На данный момент просто не могут вкладываться в сильный маркетинг- не окупится. Нужно время что бы люди это приняли и вообще поняли что VR за зверь такой а VR в свою очередь нашёл свою нишу и твёрдо обосновался там.
И кстати на различный мероприятиях где можно и нужно засветить VR- Сонька проявляет не меньшую а то и большую активность, нежели другие производители VR-ок. Реклама в принципе, ну тоже ок. Видно конечно что VR не в приоритете, но опять же рынок новый да и сами VR (не считая автономных гарнитур, тут уже другой сегмент) тоже всё же лишь доп.девайс для консоли или ПК, а не скажем полноценная платформа. Так что вложения соответственные. Тем более плане игр и в том числе а особенно экзов- Sony как раз в явных лидерах. На Vive как и на многих других VR гарнитурах, вроде Microsoft-ких и многих-многих другий как крупных так и почти никому неизвестных производителей VR гарнитур, кроме мульты практически ничего не выходит. На Окулусе правда пошли сподвижки в сторону реально годных экзов, но тожк пока что из толкового только Stormland, да и он ещё не вышел. На PS VR всё же экзов причём отнюдь не плохих вполне себе хватает- а это из только из вышедшего в этом году и The Persistence и Астробот и Firewall. Да и Резик пределы PS VR так и не покидал а вот вот и Борда 2 VR подоспеет, и тоже (временным ли не известно) но всё же экзом PS VR - конечно об эксклюзивности от Sony тут говорить не приходится но всё же видно что Сонька суется а не сидит на месте. Что собсно в купе с доступностью и делает очень солидные по мерка VR рынка продажи. VR-у (речь про все гарнитуры) например сейчас как раз именно таких крупных опенворд игр вроде Борды или ну того же Скайрима- крайне не хватает.
В общем ИМХО конечно. Но хоть Sony те ещё кидалы- опять Витька за пределами Японии передаёт привет, да плачет- глядя на вот уже сколько лет успешную 3DS.. Но вот про Мувы, Плэйлинки и PS VR, всё же как то очень уж надуманно придирки выглядят. Вполне себе норм продвижения если честно, опять же ИМХО но всё же.
Lennox — 28.11.2018 в 07:09
Заблокирован
SenzaAllegria — 27.11.2018 в 16:21
Титан Одиночества
Как насчёт того, что это будут носители для PS5. Её сделают менее
габаритной и откажутся от Blue-ray дисков. Такая вот мысль у меня.
Gustavus — 27.11.2018 в 16:31
Press Team
SenzaAllegria, а смысл? Картриджи в обозримом будущем так и
останутся гораздо более дорогим носителем, чем диски. Что же до
габаритов, то тут не в дисках проблема. PS2 Slim была крохотулечкой
даже с приводом.
Epmak — 27.11.2018 в 16:34
Пластмассовый охотник за трофеями
SenzaAllegria, вряд ли от привода откажутся, т.к.
Компания Sony Interactive Entertainment сообщила, что за прошедший финансовый год (1 апреля 2017 - 31 марта 2018) процент продаж цифровых версий игр от общего количества реализованных на PlayStation 4 копий (среди проектов, получающих как дисковые, так и цифровые версии) составил 32%. 68% годовых продаж пришлись на диски.
Безусловно, может будет спец.версия для "цифровиков", но как по мне если уж брать устройствами, то со всеми вариантами для игровых носителей.
Компания Sony Interactive Entertainment сообщила, что за прошедший финансовый год (1 апреля 2017 - 31 марта 2018) процент продаж цифровых версий игр от общего количества реализованных на PlayStation 4 копий (среди проектов, получающих как дисковые, так и цифровые версии) составил 32%. 68% годовых продаж пришлись на диски.
Безусловно, может будет спец.версия для "цифровиков", но как по мне если уж брать устройствами, то со всеми вариантами для игровых носителей.
BeaSt — 27.11.2018 в 17:45
Серебряный охотник за трофеями
Epmak, а причём тут цифра-то? Речь о том, чтобы заменить
давно устаревшие механические приводы и диски на картриджи.
Коробочки при этом никуда не денутся ) Я лично только за, если
грамотно реализуют.
Epmak — 27.11.2018 в 19:59
Пластмассовый охотник за трофеями
BeaSt, да по сути и сейчас диск это лишь возможность не
качать с интернета игру (и то, не каждую + обновления) да
своеобразный "ключ" для запуска, всё таки не PS3 в которой привод
играл важную роль. Можно уже сейчас выпускать условный usb-ключ в
коробках. Так что сомневаюсь,что это для "большой" консоли, т.к.
лично мне видится очень странным, чего ради городить новый и
уникальный носитель, который подходит только к определенной
приставке. Плюс надо понимать, какой будет говношторм, если в PS5
не будет привода, учитывая те же слухи об обратной совместимости. В
народе бродит куча дисков (о чем я говорил выше) от PS4 которые
будут НЕ совместимы с новой приставкой? Да ладно, не поверю.
Если только как дополнительная опция это всё будет
Если только как дополнительная опция это всё будет

Yokushiro — 27.11.2018 в 23:23
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Epmak — 28.11.2018 в 04:53
Пластмассовый охотник за трофеями
На 3 была совместимость, например. Убрали потому что это не привод
был ответственен, а спец. распайка старого железа, а она и так
стоило дорого.
И да, забить они могут, но говна поедят, т.к. народ уже в курсе, что ПС4 суть обычный ПК, а не мегасложность вида PS3 с его cell, и будущая PS5 так же будет обычным ПК и на фоне коробокса (я про текущий) без обратки будет смотреться очень и очень печально.
И да, забить они могут, но говна поедят, т.к. народ уже в курсе, что ПС4 суть обычный ПК, а не мегасложность вида PS3 с его cell, и будущая PS5 так же будет обычным ПК и на фоне коробокса (я про текущий) без обратки будет смотреться очень и очень печально.
mrDimon — 28.11.2018 в 10:22
V8 Power
Epmak, Ой да ладно. Нынешняя PS4 без обратки можно подумать
смотрится очень печально на фоне бокса. Так печально что продаётся
в два раза лучше.
ghorm — 28.11.2018 в 19:47
Заблокирован
Дело не только в обратке. Да щас вы любите петь песню про
экзклюзивы, но вспомни запуск. Сколько их было? 0. А покупали
больше ПС4 и обратки на боксе не было. Да и много чего не было или
было у обеих консолей.
---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:42 ----------
Рынок меняется, и консоледержатели меняются вместе с ним. Есть огромный цифровой б/у рынок.
---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:42 ----------
Рынок меняется, и консоледержатели меняются вместе с ним. Есть огромный цифровой б/у рынок.
mrDimon — 28.11.2018 в 23:12
V8 Power
ghorm, Как ноль, была же Килзона, правда я не играю в такое.

Другой вопрос, что первый год там вообще не во что играть было толком.

Другой вопрос, что первый год там вообще не во что играть было толком.
Swordin — 28.11.2018 в 23:27
Консольщик
ghorm — 29.11.2018 в 08:30
Заблокирован
brotherkm — 27.11.2018 в 20:18
Металлический охотник за трофеями
SenzaAllegria, а ведь, и правда.
Игры на диск не помещаются, но многие все равно хотят покупать физ носитель, если это не код в коробке.
Gustavus,
На представленном донгле вполне может быть закрытый ключ с сертификатом на запуск с убершифрованием. Скопировать - хрен скопируешь (особенно если то будет проприетарная распиновка [hdcp через hdmi сколько ломали?]) . Перепродать - пожалуйста. А сами игры как таковые можно начинать качать бесплатно как только выйдет. Так издатель может продавать физ носитель хоть за месяц до релиза, зная, что запуск как таковой он может контролить по своему усмотрению.
Единственный минус - для любителей поиграть без патчей начнутся темные времена. Для пользователей с медленным интернетом - тоже, но последнее решается ранней закачкой, а проблемы с объемом - приличным 2+ ТБ жестким диском. К тому же игры с дисков все равно в своем большинстве копируются на консоль...
Мне нравится... (убег патентовать пока сони не доперли!)
Игры на диск не помещаются, но многие все равно хотят покупать физ носитель, если это не код в коробке.
Gustavus,
На представленном донгле вполне может быть закрытый ключ с сертификатом на запуск с убершифрованием. Скопировать - хрен скопируешь (особенно если то будет проприетарная распиновка [hdcp через hdmi сколько ломали?]) . Перепродать - пожалуйста. А сами игры как таковые можно начинать качать бесплатно как только выйдет. Так издатель может продавать физ носитель хоть за месяц до релиза, зная, что запуск как таковой он может контролить по своему усмотрению.
Единственный минус - для любителей поиграть без патчей начнутся темные времена. Для пользователей с медленным интернетом - тоже, но последнее решается ранней закачкой, а проблемы с объемом - приличным 2+ ТБ жестким диском. К тому же игры с дисков все равно в своем большинстве копируются на консоль...
Мне нравится... (убег патентовать пока сони не доперли!)
Yokushiro — 27.11.2018 в 23:25
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Pharos — 27.11.2018 в 16:33
Пластмассовый охотник за трофеями
Мне бы тоже хотелось иметь новую портативку от сони. Ибо реально,
когда в дороге делать нечего- это лучшее времяпровождение.
Assassin96 — 27.11.2018 в 16:55
Пластмассовый охотник за трофеями
PS Vita XS MAX PLUS PRO............
Manul_delKotik — 27.11.2018 в 17:47
Крёстный Котец
Manul_delKotik — 27.11.2018 в 17:50
Крёстный Котец
Держу кулаки за новую портативную консоль или гибридную PS5! Это
отличный формат! Также сони умеют делать железо. Я считаю, что PS
Vita - это инженерно лучшая консоль за всю историю индустрии.
ПС: про карты памяти не надо напоминать. Хотели дополнительно заработать - не пошло.
ПС: про карты памяти не надо напоминать. Хотели дополнительно заработать - не пошло.
jozik — 27.11.2018 в 18:04
Деревянный охотник за трофеями
строить догадки - это конечно хорошо. но если мы и так рассуждаем -
то, смысла в портативе в том виде, в котором он выходил раньше -
нет. телефоны и планшеты, которыми и так пользуешься каждый день,
могут больше чем та портативка. Тем более, что многим издателям
выбирая между портативом и телефоном, проще выбрать телефон.
cbnh-2 — 27.11.2018 в 18:21
Деревянный охотник за трофеями
jozik, Есть и телефон и планшет и ноут... А играю только на
Вите. И таких как я много
jozik — 28.11.2018 в 16:03
Деревянный охотник за трофеями
AKELLA, redSnake, KnightyOne, cbnh-2,
парни отвечу всем одним постом.
Возможно вы правы, я ведь написал, что мы рассуждаем.
Вита у меня все время лежит в сумке и вынимаю ее только на подзарядку. а за весь год играл на ней раза 3-4. думаю сейчас дочке ее вручить, как первую медиа-игрушку (если жена разрешит). В то время, как на телефоне играю почти каждый день.
За все время пользования Виты (купил ее через 2 месяца после старта) играл месяца два в общей сложности. Качество игр, которые на ней выходили - в подавляющем большинстве оставляет желать лучшего, такое качество можно простить телефону/планшету, но игровой станции (хоть и портативной) прощать не хочется. Впрочем по "рвению" европейских разработчиков выпускать ААА игры на вите - видно, что она не столь популярна, как кажется. (японские игры - вообще не мой формат)
На Айос куча крутых игр с ценником от 5 у.е. до 30 у.е за игру (не гриндилки). многие, просто не заглядывают в эту категорию игр
О свитче - ничего не скажу, не пробовал.
Возможно вы правы, я ведь написал, что мы рассуждаем.
Вита у меня все время лежит в сумке и вынимаю ее только на подзарядку. а за весь год играл на ней раза 3-4. думаю сейчас дочке ее вручить, как первую медиа-игрушку (если жена разрешит). В то время, как на телефоне играю почти каждый день.
За все время пользования Виты (купил ее через 2 месяца после старта) играл месяца два в общей сложности. Качество игр, которые на ней выходили - в подавляющем большинстве оставляет желать лучшего, такое качество можно простить телефону/планшету, но игровой станции (хоть и портативной) прощать не хочется. Впрочем по "рвению" европейских разработчиков выпускать ААА игры на вите - видно, что она не столь популярна, как кажется. (японские игры - вообще не мой формат)
На Айос куча крутых игр с ценником от 5 у.е. до 30 у.е за игру (не гриндилки). многие, просто не заглядывают в эту категорию игр

О свитче - ничего не скажу, не пробовал.
KnightyOne — 27.11.2018 в 19:06
Бронзовый охотник за трофеями
jozik, дело не в возможностях и функционале а в одной
конкретной задаче – доступе к качественным игровым проектам. И пока
телефоны и планшеты с этой задачей справляются откровенно плохо.
Несмотря на огромную пользовательскую базу издатели не торопятся
выпускать на iOS и Android самодостаточные высокобюджетные проекты,
предпочитая им казуальные поделки с бездонным морем доната, в
которые можно играть одним пальцем, а также переиздания былых хитов
(Final Fantasy от Square Enix и им подобные), портирование которых
обходится в несравнимо меньшие суммы. И издателей можно понять:
телефоны и планшеты являются не игровой платформой, а обыденными
устройствами среднестатистического обывателя, поэтому и все
выпускаемые игровые тайтлы проектируются исходя из портрета этого
самого среднестатистического обывателся. Есть ли среди них
хардкорные игроки, владеющие ПК и консолями? Определенно (трудно
поверить, что кто-то в современном мире не пользуется мобильным)! И
именно поэтому маленькому дисплею мобильного устройства они
предпочтут геймпад и мягкий диван.
P.S. Несмотря на то, что iOS, Android, Nintendo DS и PSP увидели свет примерно в одно и то же время, количество качественного игрового контента, доступного на мобильных ОС Google и Apple, не идет ни в какое сравнение с уже отжившими свое портативными консолями японских кампаний и это при том, что цикл их поддержки был завершен еще в прошлом десятилетии.
P.S. Несмотря на то, что iOS, Android, Nintendo DS и PSP увидели свет примерно в одно и то же время, количество качественного игрового контента, доступного на мобильных ОС Google и Apple, не идет ни в какое сравнение с уже отжившими свое портативными консолями японских кампаний и это при том, что цикл их поддержки был завершен еще в прошлом десятилетии.
redSnake — 28.11.2018 в 08:52
Бронзовый охотник за трофеями
Ну не скажите, я на айфоне не играю, а играю на вите. Потому что
люблю игры а не донатный шлак, всякие фермы и собери 5 кубиков одно
цвета. У меня в принципе не одной игры нет на телефоне(кроме это
ты!)))
И то что людям нужен портатив доказывает нинтендо, которую покупают не смотря на бешенный ценник и архейские 2 д игры за 30 баксов.
И то что людям нужен портатив доказывает нинтендо, которую покупают не смотря на бешенный ценник и архейские 2 д игры за 30 баксов.
AKELLA — 28.11.2018 в 12:13
Бронзовый охотник за трофеями
У меня личный мобильник+ рабочий для командировок и планшет. Но
играть на всех этих устройствах я так и не научился. Тыкать
пальцами в экран, не чувствуя физических кнопок- то еще извращение.
3дс из рюкзака не вынимаю, виту периодически запускаю. Да и
Нинтендо вроде как со своим свитчом показали что херня все эти
смартфоны, и если постараться, то можно и сегодня выпустить
портативку которая будет вполне жизнеспособна.
Kurobe — 28.11.2018 в 04:48
Бронзовый охотник за трофеями
А дырка сбоку- это чтобы потом сони ее на .... вертело когда
надоест продвигать?
Ayu.domo — 28.11.2018 в 09:54
Деревянный охотник за трофеями
Все правильно, для PS5 мало даже BDXL с его 130ГБ.
А тут решение всех проблем, флеш память таких размеров удовлетворит все нужды.
Плюс наверняка будет борьба с б/у рынком, это тебе не обычная болванка, а умный девайс. Там и можно всякие регионлоги мутить, ограничение на количество активаций и прочие.
Так же размеры консоли сразу на процентов 20 уменьшатся.
Диски в 2019 должны наконец то умереть.
А тут решение всех проблем, флеш память таких размеров удовлетворит все нужды.
Плюс наверняка будет борьба с б/у рынком, это тебе не обычная болванка, а умный девайс. Там и можно всякие регионлоги мутить, ограничение на количество активаций и прочие.
Так же размеры консоли сразу на процентов 20 уменьшатся.
Диски в 2019 должны наконец то умереть.
RamseyReem — 28.11.2018 в 10:28
Hesitation is defeat
Можешь продавать, коллекционировать не будешь больше, эксперт
сказал.
Ayu.domo — 28.11.2018 в 12:27
Деревянный охотник за трофеями
AlfaStrong, А какая разница что будет в коробке диск или
флешка с игрой. Это как то отменяет факт собирания коробок с
играми?
RamseyReem — 28.11.2018 в 16:51
Hesitation is defeat
Какая флешка? Диск уже канон, диск круто. Диски покупают.
---------- Сообщение добавлено в 00:51 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:50 ----------
Ты не понял штоле, всё, не будет твоих дисков, аналитик предсказал.
---------- Сообщение добавлено в 00:51 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:50 ----------
Ты не понял штоле, всё, не будет твоих дисков, аналитик предсказал.
kipetskiy — 28.11.2018 в 11:52
Бумажный охотник за трофеями
Ayu.domo,
многие используют консоли как BD или DVD плееры и пока кинцо ещё выходит на дисках, консоли будут иметь привода
многие используют консоли как BD или DVD плееры и пока кинцо ещё выходит на дисках, консоли будут иметь привода
Ayu.domo — 28.11.2018 в 12:32
Деревянный охотник за трофеями
kipetskiy, посмотрите статистику, физические носители падают
из года в год, а стриминг и кинотаеатры жрут их долю. Стриминг уже
сейчас в два раз больше доли имеет на рынке. За год-два статистика
еще ухудшится для физических носителей.
А то что многие используют для просмотра кино консоли, так вообще не очевидно. Ни какой нормальной статистики по этому поводу в интернете нету. Во времена PS2-PS3 возможно, сейчас спорное заявление.
А то что многие используют для просмотра кино консоли, так вообще не очевидно. Ни какой нормальной статистики по этому поводу в интернете нету. Во времена PS2-PS3 возможно, сейчас спорное заявление.
redSnake — 28.11.2018 в 13:07
Бронзовый охотник за трофеями
такими темпами как сейчас, они будут падать еще 10 лет, а это
больше жизненного цикла консоли знаете ли. И пока у всех не будет
нормального интернета, ни о какой отмене физических носителей речи
быть не может.
У меня в городе с населением 30 000 человек, мой интернет 10 мб самый что ни есть крутой
У меня в городе с населением 30 000 человек, мой интернет 10 мб самый что ни есть крутой

Ayu.domo — 28.11.2018 в 14:40
Деревянный охотник за трофеями
redSnake, это как диски с музыкой. Которые и сейчас делают,
просто тиражи только для ценителей. Так же и винил тоже сейчас
делают.
Прочем тут отмена физических носителей кино и игровые консоли, отмена чего либо никогда не будет. Смерть дисков - упасть за планку 5% рынка. В статистики за 2017 у них около 12-13%.
Не зря сейчас слухи муссируются на тему ревизии Хбокса One без привода. Это первый звоночек.
Консолядержателей главный враг б/у игры, ради борьбы с этим они, на многое пойдут.
Прочем тут отмена физических носителей кино и игровые консоли, отмена чего либо никогда не будет. Смерть дисков - упасть за планку 5% рынка. В статистики за 2017 у них около 12-13%.
Не зря сейчас слухи муссируются на тему ревизии Хбокса One без привода. Это первый звоночек.
Консолядержателей главный враг б/у игры, ради борьбы с этим они, на многое пойдут.
3Bepobou — 29.11.2018 в 10:58
Бронзовый охотник за трофеями
И что, для тебя, особенного, делать исключение или придумывать
затратный способ запуска? Ты просто не являешься целевой аудиторией
ни на уровне отдельного пользователя, ни рустора в целом - кого
интересуют твои возможности... И на этом простом основании
утверждать, что физические носители не умрут, потому что есть ты -
конгениально!
mrDimon — 28.11.2018 в 16:49
V8 Power
Ayu.domo, Может у нас статистика разная? 2/3 игр на Сони
продаётся на дисках, какие ещё 12-13%? Какой идиот вдруг возьмётся
их уничтожать в срочном порядке? А главное зачем? С дисками, как
носителями, все совершенно в порядке, зачем городить огород с
каким-то картриджами/флешками?
MetaN4ik — 28.11.2018 в 10:35
Металлический охотник за трофеями
не подала, а получила... и не на картридж, а на дизайн картриджа...
и ссылку дали не на Techtastic, которые почему-то нахерачили свои
знаки на чужие вещи, а на тетку, которая даже не умеет пользоваться
гуглтранслейтером
пожалуй, продолжу читать статьи стратега лишь раз в пол года

Neville — 28.11.2018 в 14:24
Металлический охотник за трофеями
После откровенного кидалова поддержки Виты, новую портативку от
СОНИ вообще не ожидаю.
RoboCat — 28.11.2018 в 16:36
Бронзовый охотник за трофеями
Видимо действительно всё идёт к замене дисков + гибридной консоли,
сейчас карточки новые только обкатают на чём-нибудь. Главное чтобы
про обратку не забыли, хотя бы для цифры...
Swordin — 29.11.2018 в 19:02
Консольщик
Расходимся, пацаны. Нас надурили.
Вчера стало известно, что Sony запатентовала какой-то картридж с
разъемом. Многие (включая нас) предположили, что это наработки для
следующей портативной системы, но реальность оказалась совсем
иной.
Данный патент уже используется в игрушках Sony Toio. Это что-то среднее между конструктором и настольной игрой, с помощью которой дети могут учиться программированию.
Данный патент уже используется в игрушках Sony Toio. Это что-то среднее между конструктором и настольной игрой, с помощью которой дети могут учиться программированию.
AKELLA — 30.11.2018 в 11:25
Бронзовый охотник за трофеями
Swordin, мда. И зачем спрашивается это нужно, когда есть
Лего.