Удивительные результаты церемонии награждения Golden Joystick Awards 2018
Varyag_Ericsson
211
Каждый год мировые награждения игр — это тот ещё аттракцион. Они бывают очень близки к нашим настроениям, но иногда как отчебучат нечто невероятное, так и пробивает на нервные смешки. Услышь их какой-то сосед-психиатр, и уже бы под окнами стояли санитары со смирительными рубашками. Так, на всякий случай, вдруг истерический смех перейдёт в «где мой дробовик?!» с покупкой билетов в направлении Великобритании.

И сегодняшняя церемония награждения Golden Joystick Awards 2018, а именно её результаты, вполне способна спровоцировать истерический хохот у игроков по всему миру. Давайте посмотрим почему: в номинации «Игра года» третье место взяла Call of Duty: Black Ops 4, второе отошло Red Dead Redemption, а первое... нет, не God of War, расслабьте булки — Fotrnite.

Продолжать? Ну ладно:

  • Лучшее повествование: God of War
  • Лучшая соревновательная игра: Fortnite
  • Лучшая кооперативная игра: Monster Hunter: World
  • Лучшая инди-игра: Dead Cells
  • Лучший визуальный дизайн: God of War
  • Лучший звук: God of War
  • Награда «Всё ещё играют»: World of Tanks
  • Лучшая актёрская игра: Брайан Декарт в Detroit: Become Human
  • Лучшая игра для VR: Skyrim VR
  • Мобильная игра года: PUBG Mobile
  • Лучшая игра года для PC: Subnautica
  • Лучшая игра года для PlayStation: God of War
  • Лучшая игра года для Xbox: Forza Horizon 4
  • Лучшая игра года для Nintendo: Octopath Traveler
  • Награда за крупное достижение в разработке: Unknown Worlds Entertainment
  • Самая ожидаемая игра: Cyberpunk 2077
  • Выбор критиков: Red Dead Redemption 2
  • Награда за вклад в индустрию: Хидетака Миядзаки за Dark Souls
  • Превосходный вклад: Miscrosoft за создание Xbox Adaptive Controller
  • Игра года в категории киберспорта: Overwatch
  • Игра года: Fortnite
 Реклама
91 комментарий, 19 045 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
PeiBei — 16.11.2018 в 21:33
Металлический охотник за трофеями
46
Очень срачевные результаты.
Manul_delKotik — 16.11.2018 в 21:35
Крёстный Котец
144
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
в номинации «Игра года» третье место взяла Call of Duty: Black Ops 4, второе отошло Red Dead Redemption, а первое... нет, не God of War, расслабьте булки — Fotrnite.
WTF?
Gilaruil — 17.11.2018 в 00:55
Охотник за постельными сценами
68
Dima_2301, какой роскошный манул!
Tayfo — 17.11.2018 в 02:31
Бронзовый охотник за трофеями
30
Dima_2301, отдать третье место отрыжке Бобби (да простят меня фанаты его испражнений) и первое Фортнайт, когда есть проекты в разы интереснее и лучше...это лишний раз доказывает насколько испортился у людей вкус и что ($) там решает.
В общем, 12 логвиновых из 10.
KrepkiyChaiy — 17.11.2018 в 06:23
Охотник за Пикселями
69
Dima_2301, Для меня единственное что странно ,это как сингловые и абсолютно противоположная сторона как мультиплеерный сервис , ставят в один ряд ( я про игру года ) все же это должны быть раздельные номинации сингл игра года и мультиплеер игра года . Иначе это и вправду вызывает такое же недоумения как у котона на фото )
tormozOFF — 17.11.2018 в 06:24
Ваааще не охотник за трофеями
30
Dima_2301, даже добавить нечего, супер
FoxHand — 17.11.2018 в 07:21
Perfectционист
20
Dima_2301, ахах, котика забрал в коллекцию
STIFFLER — 17.11.2018 в 10:45
Нет человека - нет проблем!
10
Dima_2301, хахах вот эта пичка тоже очень хорошо показывает мои эмоции

PapaStyle — 17.11.2018 в 11:18
Деревянный охотник за трофеями
0
Dima_2301, но они же еще не видели онлайн RDR 2, и уже все подитожили!
ColinsTwiker — 16.11.2018 в 21:41
Серебряный охотник за трофеями
0
Ну в принципе я со всеми результатами согласен.
Amigo_0 — 17.11.2018 в 10:13
Деревянный охотник за трофеями
0
ColinsTwiker, фортНайт?) А Ю Сириес?)
GteL — 17.11.2018 в 10:38
Серебряный охотник за трофеями
10
Amigo_0, ну, она может и не нравиться вам и мне, и ещё кому-то, но из-за того, что она вышла на всех платформах и является мультиплеерной, то у неё, чисто технически, аудитория больше. Вот отсюда и первое место.
redSnake — 17.11.2018 в 10:56
Металлический охотник за трофеями
6
GteL, по вашей логике лучший фильм года это мстители, потому что их больше всех посмотрело людей? (пардон детей)
KrepkiyChaiy — 17.11.2018 в 12:18
Охотник за Пикселями
10
redSnake, Не лучший , а один из самых крупных по кассовым сборам . Он говорит о этом , что проект с большей аудиторией , будет иметь больший вес из-за этой аудитории . Короче миллионы мух не могут ошибаться , вот и весь критерий к сожалению
GteL — 17.11.2018 в 14:12
Серебряный охотник за трофеями
14
redSnake, логику вы не учуяли.
Во-первых, в номинации оскар люди не голосуют, лишь косвенно (поход в кино), и практика показывает, что не шибко популярные фильмы вполне себе берут награды, потому что критики там голосуют. Вданном случае голосование доступно обычным игрокам, которые игру прощупали на себе.

Во-вторых, всё дело в количестве аудитории той или иной игры. Простая математика, отвлечённый пример:
40% водителей авто водят как нехорошие люди, 60% мотоциклистов - хрусты. Кого больше? Плохих водителей и мотоциклистов?
Ответ: водителей, так как их в разы большей, их 40% наверняка превышают 60% мотоциклистов.

Так же и тут, фортнайт есть везде, и он раскручен практически с начала года. Той же Корее то лампочки сингловые игры, а аудитория в Корее немаленькая. Всё дело в количестве.
ColinsTwiker — 17.11.2018 в 18:14
Серебряный охотник за трофеями
10
Цитата Сообщение от Amigo_0
ColinsTwiker, фортНайт?) А Ю Сириес?)
Ну как бы да. Что такое игра года? Что это за определение?
Самая лучшая и крутая игра? Неееееет. Это игра, которая будоражила чарты продаж и новостные ленты, а весь год только об этой королевской битве и слышу. Жанр сейчас на взлете, поэтому не удивительно, что народ проголосовал за неё, задавили тупо количеством
RamseyReem — 16.11.2018 в 22:59
Hesitation is defeat
20
LinaFlower, Ничего не имею против спайро, но это ведь ремастед, а не новая игра, а игра про женщину с кнутом даже не вышла.
KrepkiyChaiy — 17.11.2018 в 06:26
Охотник за Пикселями
0
LinaFlower, а разве D3 уже вышел ???
Torkvemada — 16.11.2018 в 21:48
Бумажный охотник за трофеями
45
В принципе понять можно. Red Dead еще неизвестно будет ли нести чемоданы денег с приходом RDO, а Fortnite уже на этом поприще прочно обосновался. Аудитория малолетних дрочеров повелевает. И похрен дым сюжет, проработка игрового мира и прочие глупости. Главное, чтобы в кармане шуршало.
ColinsTwiker — 16.11.2018 в 21:51
Серебряный охотник за трофеями
17
список за прошлый год:

Best Storytelling Horizon Zero Dawn (Sony Interactive Entertainment)
Best Visual Design Cuphead (StudioMDHR)
Best Audio The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo)
Best Gaming Performance Ashly Burch as Aloy (Horizon Zero Dawn)
Best Indie Game Friday the 13th: The Game (Gun Media)
Best Multiplayer Game PlayerUnknown's Battlegrounds (Bluehole)
Studio of the Year Nintendo EPD
Best VR Game Resident Evil 7: Biohazard (Capcom)
eSports Play of the Year Agilities
eSports Team of the Year Lunatic-Hai
eSports Game of the Year Overwatch (Blizzard Entertainment)
Best Streamer/Broadcaster Markiplier
Handheld/Mobile Game of the Year Pokémon Sun and Moon (Nintendo)
Nintendo Game of the Year The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo)
PlayStation Game of the Year Horizon Zero Dawn (Sony Interactive Entertainment)
Xbox Game of the Year Cuphead (StudioMDHR)
PC Game of the Year PlayerUnknown's Battlegrounds (Bluehole)
Ultimate Game of the Year The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo)
Critics' Choice Award The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo)
Breakthrough Award Ashly Burch
Hall of Fame Final Fantasy
Most Wanted Award The Last of Us Part II (Sony Interactive Entertainment)
Still Playing Award World of Tanks (Wargaming)
Outstanding Contribution to the
UK Games Industry
Debbie Bestwick MBE
Life Achievement Sid Meier
Shark-hardcore — 16.11.2018 в 22:03
Серебряный охотник за трофеями
17
А где домино?!
ghorm — 16.11.2018 в 22:27
Заблокирован
0
В недавней теме, ПАБГ был игрой школьников, неудачников, дрочеров и прочих меньшинств. В этой будет Фортнайт, налетайте)))
RamseyReem — 16.11.2018 в 22:57
Hesitation is defeat
0
Матом нельзя, а жаль. Subnautica заслужила, одна из немногих кто добрался до релиза с раннего доступа, брал практически с появления игры в стиме, и прошёл весь путь до релиза, наблюдая за всей стадией полирования игры.

KrepkiyChaiy — 17.11.2018 в 06:28
Охотник за Пикселями
10
AlfaStrong, а Dead Cells разве проделал не тот же путь ? если не сказать больше , еще и явила релиз на консоли
RamseyReem — 17.11.2018 в 08:37
Hesitation is defeat
0
UF4, А я в Dead Cells поиграл на релизе, на пк, не знал что она была в раннем доступе. У Subnautica тоже скоро релиз на ps.
Shinno — 16.11.2018 в 23:00
Металлический охотник за трофеями
0
Хоть Octopath Traveler есть, а так я вообще не знаю... Говорят Red Dead Redemption 2 хороша, остальное как-то...
Swordin — 16.11.2018 в 23:25
Консольщик
42
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
Игра года: Fortnite
Долбодятлы там выбирают. Это как мыльную оперу выбрать лучшим фильмом года.
Gilaruil — 17.11.2018 в 00:57
Охотник за постельными сценами
14
Да ладно, подобное голосование дискредитирует всю церемонию. К этому даже серьезно относиться нельзя, так только, хмыкнуть и забыть как глупую шутку.
Goodwin675 — 17.11.2018 в 01:44
Металлический охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
Игра года: Fortnite
А чему вы удивляетесь, народ? Это попса, самая что ни на есть настоящая жвачка от мира видеоигр, текущая изо всех щелей и потому у всех на слуху. Но она приносит мильярды и в неё играют звёзды Голливуда и НБА. Каким бы распиаренным говном фортик не был, больше всего разговоров в 2018м было как раз о нём.

Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
Игра года в категории киберспорта: Overwatch
Даже не знаю... Первый сезон Лиги вроде как принес прибыль, но опять же, люди знающие знают, что и в самой OWL, и в Tier 2 сцене не всё так гладко.
Хотя... Halo практически мёртв, Fortnite и PUBG вроде как не взлетели, CoD исчезает с радаров. Остаются дота и лолка, но они всех уже подз***али наверное.

Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
Лучшая игра года для Xbox: Forza Horizon 4
Без обид, но когда твоя лучшая игра - это гоночки...

За Миядзаки и ворох наград Кратосу - заслуженные аплодисменты.
Auxius — 17.11.2018 в 04:00
Бронзовый охотник за трофеями
0
Goodwin675, а есть в этом году ещё что-то лучшее чем хорайзн 4 эксклюзивно для коробки ?
Goodwin675 — 17.11.2018 в 18:48
Металлический охотник за трофеями
0
Auxius, если мы об эксклюзивах, то, наверное, нет. Декей и пираты явно не материал для таких церемоний. В этом и грусть, потому что как ни крути, гоночки остаются нишевой категорией.
Но могли бы и подумать хорошенько. У коробокса "самая мощная консоль на данный момент"; так может, найдёте мультиплатформу, которую оптимизировали под Х так, что прошка и рядом не стояла? Вот и будет вам "Лучшая игра для Xbox One".
Silamax — 17.11.2018 в 01:58
Металлический охотник за трофеями
0
Эйнштейн был прав.
Crazy_Turtle — 17.11.2018 в 05:29
Бронзовый охотник за трофеями
8
ОООххх счас начнется, наверное
"Fortnite - говно, Fortnite - говно" эммм, а почему? Потому что нет проработанного мира, сюжета и прочее? Хммм, но ведь игры не только про сюжет. Или может все дело в том, что "эксклюзив от Sony не был лучшей игрой года, а ведь все эксклюзивы от Sony - божественны"?
Ну так вот - ничего подобного ибо
 

God of War - опустим момент с вырезанным куском сюжета, в котором нам не смогли показать едущую крышу Boy`я (ибо это полностью описывает геймдизайнерскую и сценарную импотенцию у команды) и убитую сложность игры (пол-игры - гнут тебя и с сюжетной тропинки - ни-ни, пол-игры - гнешь ты), сразу скажем главное: Атрей сыном мне не стал - как я матюкался от его бесполезности в начале игры, так он мне и нахрен не был нужен в её окончании (и это тоже камень как сценаристам так и геймдизайнерам), ну хоть развитие персонажа есть - спасибо.

Detroit - идейное продолжение Fahrenheit и Heavy Rain и развитие их идей. И в некотором роде так и есть: нашел какую-нибудь хрень в одной главе и в другой главе открылась какая-нибудь возможность, история одного героя влияет на историю другого и тому подобное. Но вот в чем дело: ключевые выборы игры никак не "обыграны" (поясняю: Маркус может все делать либо по-хорошему либо по-плохому, но почему я - игрок - должен выбирать хорошую линию поведения и не расхреначивать город? Мне не показали толком хорошие отношения между людьми и роботами, вернее показали их слишком мало - в самом начале истории Маркуса и всё. Тот-же вопрос можно задать выбору для Коннора в конце игры). Теперь твист с девочкой - это надо иметь талант, так хреново этот момент поставить - браво. Ну и нельзя ничего не сказать о Каре - которая является безвольным наблюдателем событий в конце игры и вообще ничего и никак сделать толком не может.

Spiderman - слизали Batman`а - этим все сказано. Да, что-то прикрутили, что-то допилили, но все равно - слизали (и хорошее и плохое - обязательное выполнение побочек).

По поводу RDR 2 (да не эксклюзив но упомянуть надо, 2-е место ведь) - же толком ничего сказать не могу, но:
1) Я склонен верить тем людям которые называют его дико затянутым (ибо и первая RDR этим грешила)
2) Дикий запад - довольно-таки специфичная штука и если сеттинг игры не затянул, то тут уже ничего не поделаешь (это-же не GTA в конце-то концов)
3) Управление - ладно что оно перегруженное (с этим худо-бедно можно смириться), но какого фига герой стал таким "инертным"? Кое-как трогается с места, кое-как останавливается. В первой части тоже была некая "инертность", но тут прям новую высоту её взяли.

А если кто-то считает что игры должны быть исключительно с сюжетом, проработкой персонажей и мира игры - то хватит уже жить в мирке своих желаний и иллюзий.
Разработчики Вам предоставляют свой продукт и вы его оцениваете и делаете соответствующие выводы для себя на будущее, однако говорить что игра говно потому что это квест/кинцо/гоночка/платформер/Человек-паук-это-для-детей - немного странно и глупо. Я люблю гоночки, но у меня нет претензии к HollowKnight по поводу того что там нельзя ездить на машине (ибо не тот жанр - ВНЕЗАПНО!).
Или-же тут у народа бугуртит от того что про Fortnite вещают из каждого кипятильника?
Короче: почему Fortnite - говно?
И вот не надо тут писать: "это для детей" тюююю, раз такие взрослые - что вообще в игры играете и делаете на этом сайте?
Gilaruil — 17.11.2018 в 07:51
Охотник за постельными сценами
56
Crazy_Turtle, слишком толсто, попробуй ещё.
Madcrowdfirm — 17.11.2018 в 08:30
Деревянный охотник за трофеями
0
Gilaruil, А он ведь прав. Или раньше в играх прямо сюжет лепили, что "вау!" и слезы из глаз? Так и брали, чистым геймплеем. Тот же знаменитый Марио, например. Для меня GoW это игра года конечно, но почему бы фортнайту не быть игрой года? Разрабы сделали суперпопулярную игру, поддерживают её постоянно, так почему бы и нет. А топать ногами из-за того, что мою любимую игрушечку не поставили на вершину это глупо. Давно пора привыкнуть, что все эти номинации пшик.
V_May — 17.11.2018 в 19:03
Бумажный охотник за трофеями
10
Madcrowdfirm, всё же игра года (да всё что угодно года) - это то, что аккумулировало в себя больше всего: графика, анимация, музыка, стилистика, геймплей, реиграбельность, продажи, сюжет, инновации в жанре или технологиях и т.п., и прочие моменты, по которым можно оценить продукт. И очень странно, что популярность Фортнайта как казуальной пострелушки поставила его на первое место. Как по мне, то это полная непрофессиональность "жюри" или проплаченный пеар с целью больших продаж - больше игроков, больше профита от Free to Play.
KrepkiyChaiy — 17.11.2018 в 06:17
Охотник за Пикселями
0
Конечно сложно оценить верность решений не попробовав все проекты , но из вкусившего мною полностью согласен с : Лучшая инди-игра: Dead Cells . Лучшая игра года для PlayStation: God of War , повествование: God of War , визуальный дизайн: God of War ,звук: God of War , с такими оценками я согласен
Gilaruil — 17.11.2018 в 07:51
Охотник за постельными сценами
0
UF4, звук RDR2
KrepkiyChaiy — 17.11.2018 в 10:39
Охотник за Пикселями
0
Gilaruil, Музыка или прям атмосферная передача всех окружающих звуков ?
Gilaruil — 17.11.2018 в 11:46
Охотник за постельными сценами
10
UF4, хм... Но это ведь 2 номинации по сути. Музыка и звук разные вещи.
KrepkiyChaiy — 17.11.2018 в 12:23
Охотник за Пикселями
11
Gilaruil, Итого : сообществом « стратег» было выявлено , что в списки номинаций есть большие пробелы и несоответствиям заявленным жанрам. Постановляем : добавить как миниму 3 номинации « игра года мультиплеер» лучшая музыка в игре и лучшая сингл игра.До тех пор данные результаты объявляем недействительными!
Gilaruil — 17.11.2018 в 13:20
Охотник за постельными сценами
10
UF4, ты меня конечно извини, но за слова "постоновляем" и "наминация" я бы тебя ударил))
KrepkiyChaiy — 17.11.2018 в 13:40
Охотник за Пикселями
10
Gilaruil, сори , я с телефона пишу всегда, где накосячил .. там накосячил )не заметил , да что тут говорить ... грамоте я не обученный !!!) да и вообще у нас в деревне как услышал так и написал ! Так что все там правильно
PeiBei — 17.11.2018 в 07:07
Металлический охотник за трофеями
24
Дети , которых можно было не рожать (ЦА фартнайта)
https://www.youtube.com/watch?v=yESC9VWLKiE
Madcrowdfirm — 17.11.2018 в 08:39
Деревянный охотник за трофеями
0
PeiBei, Чего вы заагрились так? Вы в игры начинали как играть? Когда 18 стукнуло? Есть игра для детей, им интересно, они играют. Для остальных, которые типа не дети, но продолжают играть есть игры где можно баб под поезд класть, резать животных, бухать и просаживать в карты. Всем всего хватает.
RamseyReem — 17.11.2018 в 09:08
Hesitation is defeat
44
LinaFlower, Ассасин? Ларка?

RamseyReem — 17.11.2018 в 09:28
Hesitation is defeat
8
LinaFlower, Как по мне, так Артур, Кратос, и паук, говноассасины и рядом не стояли.
ghorm — 17.11.2018 в 09:48
Заблокирован
20
Цитата Сообщение от AlfaStrong
LinaFlower, Как по мне, так Артур, Кратос, и паук, говноассасины и рядом не стояли.
А в чем отличие паука от ассасинов или ларки? Просто как не посмотрю на него, а играть вот совсем не тянет, в отличии от Ларки и ассасинов.
Gilaruil — 17.11.2018 в 11:47
Охотник за постельными сценами
0
ghorm, так у тебя консоли нет
ghorm — 17.11.2018 в 16:05
Заблокирован
0
Цитата Сообщение от Gilaruil
ghorm, так у тебя консоли нет
Разве это проблема. Вариантов множество, купить новую, купить б.у., взять поиграть у друга.

---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:01 ----------

Цитата Сообщение от GteL
ghorm, за всех не скажу, для меня ассасин топчется на месте. Нет-нет, не в плане механик, в плане сюжета. Если до третей, ну может быть ещё четвёртой, части там был хоть какой-то движ по основному сюжету, то теперь - это просто исторические хроники.
Хочу воспользоваться случаем и отметить: Дизайнеры и моделисты (наверняка они не так называются) - огромные молодцы, они проделывают колоссальную работу! А вот тестировщики, если этот отдел у них вообще есть, и кодеры много спускают на тормоза, что порождает кучу багов.
Согласен, но это еще с той части, после того, что они сотворили с Дезмондом. Отношу это в фишке игры, неприятной. Но все таки играть в нее весело, с учетом всего это лучшее, что есть с открытым миром.
GteL — 17.11.2018 в 14:17
Серебряный охотник за трофеями
0
ghorm, за всех не скажу, для меня ассасин топчется на месте. Нет-нет, не в плане механик, в плане сюжета. Если до третей, ну может быть ещё четвёртой, части там был хоть какой-то движ по основному сюжету, то теперь - это просто исторические хроники.
Хочу воспользоваться случаем и отметить: Дизайнеры и моделисты (наверняка они не так называются) - огромные молодцы, они проделывают колоссальную работу! А вот тестировщики, если этот отдел у них вообще есть, и кодеры много спускают на тормоза, что порождает кучу багов.
Дмитрий — 18.11.2018 в 09:41
Заблокирован
20
Цитата Сообщение от ghorm
А в чем отличие паука от ассасинов или ларки?
На мой взгляд самое большое отличие в том, что паук это халтурный трешак. У меня он в списке разочарований года. А у Ассассина и Лары всё гораздо лучше, хотя есть за что покритиковать.
mrDimon — 17.11.2018 в 12:39
V8 Power
14
AlfaStrong, Господь, что опять не так с Ассасином? И уж тем более с Ларкой? Уж они куда достойнее колды и этого сраного фортнайта, прущего из всех щелей.
RamseyReem — 17.11.2018 в 13:43
Hesitation is defeat
0
mrDimon, Ларку не трогаю, но ведь явно не игра года, самая слабая часть, сплошное разочарование. Ассасин пустышка, вздутие понятное дело. Я ведь беру в сравнении с этими тремя играми, пока, это самое лучшее что было в этом году.
Gilaruil — 17.11.2018 в 15:29
Охотник за постельными сценами
0
AlfaStrong, самая слабая часть по чьему мнению?
RamseyReem — 17.11.2018 в 18:14
Hesitation is defeat
0
Gilaruil, Васьки с третьего подъезда.
mrDimon — 17.11.2018 в 23:40
V8 Power
20
AlfaStrong, Нынешняя часть Ларки лучшая из трёх, а не самая слабая, если уж на то пошло. И чем паук лучше ассасина мне тоже слабо понятно.
Crazy_Turtle — 18.11.2018 в 03:00
Бронзовый охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от mrDimon
Нынешняя часть Ларки лучшая из трёх, а не самая слабая, если уж на то пошло.
Не согласен и вот почему:
1) архитектура уровней упрощена до-нельзя
2) уровень сложности вообще убит (даже на самом сложном за всю игру меня грохнули только 2-3 раза)
3) опять "становление" персонажа - уже 3-й раз в рамках данной серии
4) "клишированность" диалогов на уровне последней Mirrors Edge
5) плохая техническая реализация игры (да, я про тормоза при общем техническом исполнении игры как в предыдущей части. Хотя моделька Лары там очень хорошо сделана)

P.S. и все-таки так здесь и не написали, а почему Fortnite - говно?
mrDimon — 18.11.2018 в 10:06
V8 Power
10
Crazy_Turtle, Вот только по общим впечатлениям лучше всего играется именно эта часть, локации расширили, заданий добавили, стелс наконец работает полноценно, сюжет не вызывает недоумения ну и так далее.

А фортнайт говно потому что он не имеет не единой составляющей позволившей бы записать его в игру года, кроме продаж и хайпа вокруг. Нет там ни дизайна, ни графики, ни звука, ни музыки, ни сюжетной основы, вообще ничего кроме раздутого бурления масс играющих в это. Поэтому сам по себе и среди ему подобных может он и ничего, но среди других претендентов на игру года - это просто дно.
Crazy_Turtle — 18.11.2018 в 12:41
Бронзовый охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от mrDimon
Нет там ни дизайна, ни графики, ни звука, ни музыки, ни сюжетной основы, вообще ничего кроме раздутого бурления масс играющих в это.
Эммм, там есть геймплюй.

И процитирую самого себя (отрывок, полный пост на первой странице темы):
Цитата Сообщение от Crazy_Turtle
А если кто-то считает что игры должны быть исключительно с сюжетом, проработкой персонажей и мира игры - то хватит уже жить в мирке своих желаний и иллюзий.
Разработчики Вам предоставляют свой продукт и вы его оцениваете и делаете соответствующие выводы для себя на будущее, однако говорить что игра говно потому что это квест/кинцо/гоночка/платформер/Человек-паук-это-для-детей - немного странно и глупо. Я люблю гоночки, но у меня нет претензии к HollowKnight по поводу того что там нельзя ездить на машине (ибо не тот жанр - ВНЕЗАПНО!).

Цитата Сообщение от mrDimon
Вот только по общим впечатлениям лучше всего играется именно эта часть, локации расширили, заданий добавили, стелс наконец работает полноценно, сюжет не вызывает недоумения ну и так далее.
А по моим общим впечатлениям игра вообще ничего не вызывает, особенно сюжет - на него просто пофигу. Задания были и в предыдущих частях, и они были в таком-же ключе. Стелс-же работает благодаря тупому ИИ, а не благодаря новейшей механике "измазаться в говне", он как был хреновым так хреновым и остался.
Дмитрий — 18.11.2018 в 13:01
Заблокирован
10
Цитата Сообщение от mrDimon
Нынешняя часть Ларки лучшая из трёх,
Цитата Сообщение от Crazy_Turtle
Не согласен
Думаю, что смысла спорить нет, всё это вкусовщина и не более. Лично мне третья часть понравилась более всего, во всяком случае отыграл с удовольствием, не особо заморачивваясь на убогий сюжет и отсутствие новых механик.
По теме результатов голосования, как получилось так и получилось, не переживаю совершенно не смотря на то, что с моим мнением этот результат не совпадает. Вот поиграю в РДР2 и подумаю кому бы я отдал первое место (странно, но до сих пор не могу почему-то запустить РДР2, хотя игра с первого дня, ну не тянет совершенно).
Crazy_Turtle — 18.11.2018 в 15:44
Бронзовый охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от Дмитрий
Думаю, что смысла спорить нет, всё это вкусовщина и не более
А как-же пос$#@#!я о вкусах и обкидать друг друга говном?
Gilaruil — 17.11.2018 в 13:21
Охотник за постельными сценами
10
AlfaStrong, новая Ларка шикарная.
Ayu.domo — 17.11.2018 в 10:01
Деревянный охотник за трофеями
26
Как и Оскар, так и тут, голосуют представители индустрии, и их выбор это выбор индустрии и бизнеса.
Так что Фортнайт - действительно игра года, как и по деньгам, так и по пользовательской базе.
Как и в том году был PUBG феноменом года.



GteL — 17.11.2018 в 10:41
Серебряный охотник за трофеями
10
Каждый раз в подобных голосовалках я задаюсь вопросом:
Нужно голосовать за то, что нравится (субъективно) или всё-таки быть быть объективным?
KrepkiyChaiy — 17.11.2018 в 10:44
Охотник за Пикселями
13
GteL, нужно голосовать - объективно за то что нравится