Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #63
showgazer
201
Ну что, уже скучаете по лету? Многое успели сделать за эти жаркие три месяца? Впрочем, высокие температуры пока не собираются нас покидать, поэтому еще есть время насладиться хорошей погодой прежде, чем осень вступит в свои права. А мы как прежде рассказываем об очередной неделе наших видеоигровых приключений. Вы же не забывайте делиться своими в комментариях.


Когда на обзор предложили Warface, я не чувствовал ничего негативного. Не испытываю к ней лютой неприязни и не считаю этот шутер развлечением для людей с помутнением рассудка. Но и на PS4 пришлось столкнуться с агрессивной системой монетизации. Платишь довольно внушительную сумму и получаешь в награду сильнейшее оружие, да еще и в премиальном варианте. Вся система прогресса летит к чертям. С другой стороны, с самого старта раннего доступа на консолях я видел очень мало игроков, которые честно начинают со стандартного оружия. Что ж, приходится признать, что Warface – хоть и неплохое развлечение, но предназначенное для игроков с отсутствием свободного времени и излишком денежных средств. Как игра чувствует себя на консолях – уже другой вопрос, который я разберу в обзоре.

Стоило один раз зайти в Overwatch с несколькими товарищами, как игра снова начала затягивать. По этому поводу уже было сказано немало слов, но для себя отметил, что периферия играет очень важную роль. В том смысле, что слушать тиммейтов, говорящих в копеечный микрофон, просто неприятно. Сам стараешься найти в закромах хоть что-то, что звучит приемлемо. В конце концов, даже информация о месторасположении врага должна подаваться четко и ясно. И немного расстроился, потому что не могу выбрать новую гарнитуру. Моя любимая Plantronics GC 780 скоро развалится пополам, но я не знаю больше ничего, что давало бы такое же качество голоса за доступную цену. Придется снова мудрить и прикладывать костыли, лишь бы ободок на голове остался цел.

И все чаще ловлю себя на мысли, что для десятиминутного перерыва захожу не в Overwatch или куда-то еще, а в NHL 18. Запускаешь быструю игру с предложенными командами, быстренько проводишь три тайма. Но за это время успеваешь получить достаточно эмоций, чтобы не сожалеть о выборе и не считать, что потерял перерыв. Вот только ни о каких сериях, ни о каких турнирах или сетевых сражениях даже думать не хочется – это уже требует внимания. А я ленивый, мне бы пару шайб забить и пойти пить чай...


В этот раз основное внимание приковал к себе Pro Evolution Soccer 2019 – свежий выпуск ежегодного футбольного симулятора от Konami. По сравнению с PES 2018 игра претерпела заметные изменения как в техническом плане, так и геймплейно, но все базовые механики дружно переехали в полном объеме. Переадаптироваться к ряду элементов так или иначе придется, поведение на поле игроков и мяча стало еще более реалистичным, зависящем от массы дополнительных параметров и характеристик.


Одной из главных изюминок новой части, в особенности для отечественных игроков, стало наличие российской премьер-лиги. Кроме того, она будет эксклюзивом именно Pro Evolution Soccer, по крайней мере, в этом году. Но не все здесь так радужно. Дело в том, что лицензия на РПЛ была приобретена незадолго до выхода игры в свет, и в Konami, видимо, попросту не успели оснастить реалистичными лицами всех футболистов.


Статусных игроков из ключевых клубов, таких как «Зенит», «ЦСКА» или «Спартак», в большинстве своем наградили узнаваемыми физиономиями, в менее приоритетных клубах, вроде «Ахмата», «Арсенала», «Оренбурга» и прочих, реалистичных лиц не замечено вовсе. Составы команд также потребуют корректировки по итогам сезонных ротаций. Konami обещают своевременно вносить соответствующие обновления вместе с патчами, но на момент релиза ситуация вырисовывается такой. Также в игру не завезли ни одного российского стадиона, что несколько разочаровывает. Лига чемпионов, Лига Европы и Суперкубок в этот раз обошли PES стороной. Нетрудно догадаться, для какой серии они будут эксклюзивны в этом году.

На момент выхода наблюдаются разной степени критичности проблемы с серверами. В некоторых случаях они недоступны вообще, а периодически происходит разлогин прямо во время игры, причем даже в оффлайновых матчах. И если во втором случае это ведет в худшем случае к потере очков, то во время сетевых баталий окажется запоротой вся игра. Очевидно, мультиплеерная составляющая будет совершенствоваться, но пока испытывает ряд неприятных проблем.


Для того чтобы я радовался, как ребёнок мне достаточно поиграть во что-нибудь олдскульное. Речь не о стилизованных играх, а о тех самых 8-битных прелестях из детства. На этой неделе вспомнилась мне одна забавная вещица, под названием Paperboy, в которую я с упоением гонял, будучи совсем ещё шкетом. В ней паренёк на велосипеде доставлял газеты, попутно пакостя людям, криво бросая увесистые свёртки прессы. Когда я был маленьким, это казалось жутко забавным. Почему я о ней вспомнил? Из-за игры The VideoKid, пару дней назад вышедшей в eShop. Разработчики использовали схожую с Paperboy схему: нужно доставлять VHS кассеты, а не будущую макулатуру. И игра могла бы стать реиграбельной, если бы разработчики не поскупились на контент, коего мало, как видиков в современных магазинах. В общем, обзор уже готов и скоро появится на сайте, но вряд ли он вдохновит вас на покупку.

Мультиплеерная Morphies Law пока что тоже не внушает доверия. Этот пёстрый сетевой шутер с видом от третьего лица очень странно работает при игре по сети. Пинг просто дичайший, а всё потому, что игра хаотично подключает всех! Что не матч – в бою японцы. Впрочем, если отбросить проблемы с сетью, то перед нами предстанет средней руки проект с интересной, но недостаточно взрывной идеей. Игроки, стреляя друг по другу, могут воровать вес конкретных частей тела. На бумаге и в трейлере всё смотрелось интересно, а вживую – парад мясной крипоты. Вокруг бегают уродцы с гипертрофированными конечностями, попадая в ловушки и под жаркий огонь друг друга. Режимов здесь несколько, и они быстро приедаются. Так что Morphies Law – это петарда с огромным шумовым эффектом, но маленьким взрывом, а не убойная C4.


После Monster Hunter World от Monster Hunter Generations Ultimate трудно не воротить нос. Capcom силком тащит нас назад. Почему? Зачем? Я кажется всё понял… Воюя в миссиях «High» ранга, я внезапно начал чувствовать азарт. Что-то в голове начало щёлкать. Это было в ночную смену на работе. Зайдя в заснеженную деревню Pokke, я словил флешбек: 8 лет назад, в этом же самом кабинете, я сижу с PSP в руках ночью и играю в Unite. Знакомые образы, виды и музыка. Всё-таки это релиз для хардкорных фанатов. Он, чёрт побери, работает! Каким-то непостижимым образом манит и тянет на лучший портативный Monster Hunter из существующих.


Эта неделя запомнилась мне в первую очередь повреждённым где-то на крыше моего дома интернет-кабелем, идущим ко мне в квартиру и, как следствие, жизнью без нормального интернета, которого, к счастью ,хватало, чтобы пользоваться нашим сайтом.


Большую часть моего времени на этой неделе перетянул на себя многопользовательский боевик про борьбу с полчищами древнеегипетских мумий Strange Brigade, трансляцию игры в который мы провели вместе с Денисом «Varyag_Ericsson» Стороняком, Егором «FenixBK» Круцким и Павлом «showgazer» Ширчковым в прошлый вторник. По причине всё того же лишившегося стабильной скорости интернета мне пришлось достать купленную когда-то для PlayStation 3 сумку-переноску (почти как для домашнего питомца), убедиться, что туда влезает и PS4 и напроситься домой к родителям — разумеется, для того, чтобы поработать! К счастью, всё прошло успешно, и наш стрим состоялся. Для Strange Brigade на нашем сайте в ближайшие дни появится кросс-обзор, поэтому, о каких-то своих впечатлениях лучше всего мы расскажем именно в нём. Кроме того, мы планируем провести как минимум ещё одну трансляцию, во время которой скорее всего попробуем режим «Орда», предлагающий выживать против бесконечных, постоянно становящихся всё более опасными волн врагов, и скорее всего покажем вам ещё несколько сюжетных глав с особо интересными боссами и противниками, которых можно встретить примерно с середины прохождения.


Воспользовавшись интернетом в родительском доме, я не терял времени даром и по максимуму использовал удачную возможность впрок загрузить на PlayStation 4 и Nintendo Switсh несколько игр для подготовки будущих обзоров. Одним из таких проектов стала классическая «point-and-click» адвенчура, или попросту квест, Detective Gallo для гибридной консоли от Nintendo. Должен признаться, что вначале мне совсем не хотелось получить эту игру на обзор. Я почему-то был твёрдо уверен, что она окажется достаточно низкопробным инди-продуктом с графикой на уровне простейшей флеш-анимации, уж такой у меня стереотип сложился по отношению к большинству выходящих сейчас представителей жанра. Запустив, однако, «Петушиного детектива» (gallo — петух в переводе с итальянского), я понял, как ошибался и, что соскучился по старым добрым point-and-click играм с «пиксельхантингом»! Ладно, по поводу «пиксельхантинга» я пошутил, и у нашего пернатого сыщика есть особое чутьё, позволяющее сконцентрироваться и подсветить все активные предметы на экране. Если охарактеризовать Detective Gallo кратко, то это пародийный взгляд на детективные истории в стиле «нуар», наполненный действительно неплохим юмором на эту тему. В ближайшее время я подготовлю обзор проекта и поделюсь своими впечатлениями с нашими читателями.


Третьей игрой недели, которой я уделил пока совсем немного времени, стала фантастическая визуальная новелла Steins;Gate (совершенно забыл, что её название пишется именно так) для PlayStation Vita. Об этой игре я впервые узнал именно благодаря родному Стратегу примерно в середине 2015 года, когда стала известна дата выхода первой части на Западе. Особо меня тогда заинтересовало то, что в Steins;Gate затрагивается тема путешествий во времени, являющаяся одним из моих любимых направлений в научной фантастике. Забавно также, что знакомство с серией я всё-таки решил начать c одноимённого аниме-сериала и только потом уже приобрёл игру. Сериал меня очень впечатлил и вызвал весьма сильные эмоции, хоть первые эпизоды и показалось сперва достаточно вялыми. Игру я, правда, в то время так и не успел пройти до конца, а сейчас и вовсе решил начать заново — всё-таки прошло уже несколько лет с того момента, как я запускал её в последний раз. В общем, теперь меня ожидает длиннющая дорога, свойственная любой уважающей себя визуальной новелле. Но оно того стоит!




Прошлая неделя также не прошла без приключений в мире Final Fantasy XIV Online. Попробовали на своём мягком мехе прохождение Duty Roulette (случайным образом нам досталось подземелье Sastasha), выполнили несколько сюжетных заданий, связанных с выбранными классами. А то из-за постоянного отвлечения на побочные активности совершенно не продвинулись в этом направлении. Совсем скоро тридцатый уровень, и можно будет освоить первую профессию – драгуна. Искренне жаль, что пока не получается уделить этой игре больше внимания, уж больно мне понравился её чарующий мир.


В de Blob, наконец, удалось получить все медали за скоростное прохождение и прочие радости ярко раскрашенной жизни, да испытания пройти. Юбилейный тридцатый платиновый трофей позвякивает в кармане, и с чистой совестью теперь перейду к изучению нового проекта. А им станет Detroit: Become Human, который теперь смогу опробовать лично. Давно ждала этой возможности, и уже не терпится приступить.


Часть времени было отведено Rocksmith 2014. Невероятно нравится садиться за исполнение музыкальных композиций дуэтом, особенно когда мы оба играем в унисон. Приобретённая не так давно гитара тоже радует, ведь на ней намного комфортнее ставить аккорды благодаря меньшим ладам. А вот к струнам пока ещё привыкаю: они толще прежних, и требуют приложения больших усилий для получения чистого звука.

А ещё удалось закончить прохождение игры Overcooked 2. Создалось ощущение, что последний мир не доставил столько хлопот, сколько последние уровни в первой части. Например, не было ледяных локаций, когда приходилось справляться со скольжением при движении. А концовка и вовсе резко обрывается, не предоставляя интересного или развёрнутого эпилога. Что ж, от восставшего из земли хлеба (эх, а ведь столько тостов бы получилось) королевство спасли, теперь планирую в кооперативном режиме закончить все уровни на три звезды. Их не так много осталось, думаю, быстро справимся.


Моя эпопея с World of Warcraft продолжается, пусть уже и появились первые признаки скорого излечения: в какой-то момент я со скуки создал дополнительного персонажа – шесть лет назад именно с этого начался путь к выздоровлению. Новый герой, гном-монах, не особо-то примечателен, но в очередной раз напомнил о том, как избирательно Blizzard относится к качеству своих игр. Усилия, которые вложены за полтора десятилетия в World of Warcraft неоспоримы, но почему у монаха нет анимации боя холодным оружием?! Сколько лет прошло с появления этого класса? Пять или шесть? А он до сих пор бьёт руками и ногами, хотя за спиной у персонажа висят два томагавка, в соответствие с характеристиками которых и рассчитывается урон. Ну что за позорище? Как так можно вообще? А уж сколько в игре рудиментов, вроде набора репутации у не играющих никакой роли фракций… Сколько там тренеров, не способных научить уже ничему… Всё это грустно и ещё один повод ждать World of Warcraft Classic.

Также на этой неделе я много играл в сюжетный Splatoon 2 – в Octo Expansion, если быть точным. Не знаю, в чём дело, но в последнее время у меня сложности с прохождением игр Nintendo: и Mario Tennis Aces и Splatoon 2 кажутся мне интересными, но очень сложными, хотя это нередко даже способствует получению удовольствия. Octo Expansion – это не цельное приключение, а набор испытаний, но их между собой связывает настолько необычный и увлекательный сеттинг, какого я уже много лет не встречал в шутерах. Поездки в метро, читающий рэп капитан Кальмостар, суровые и способные разорить игрока испытания – всё это очень мне по душе. Не сомневаюсь, что Splatoon 2 запомнят на десятилетия.


Наконец, стоит сказать пару слово про Overcooked 2, которую я вынуждено прохожу в одиночку. Сама игра не сильно отличается от своей предшественницы, пусть и слегка превосходит её по целому ряду параметров. Куда большая разница именно между сольным и кооперативным режимом. Overcooked я проходил вместе с женой, а сиквел пока что играю один, и в результате получаются совершенно разные игры и впечатления. Теперь я даже рад, что жена занята: потом пройдём Overcooked 2 вместе, и я получу два кулинарных хардкора по цене одного.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
44 комментария, 25 785 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Yagami — 02.09.2018 в 00:31
Металлический охотник за трофеями
133
Продолжаю проходить Hollow Knight. Одолел 5 основных боссов, несколько побочных секретных и открыл 6 зон.
В игре провёл уже 16 часов, по ощущениям и по ачивкам даже не половина игры ещё пройдена.
Нравятся битвы с боссами. Они не настолько хардкорны, пока по крайней мере, чтобы в милисекундный тайминг наносить удары и уклоняться от ударов, но и не настолько просты чтобы одолеть их с первого раза (ну пожалуй кроме первого, он очень лёгкий). Так что боссов нужно изучить, увидеть их атаки и уже исходя из этих знаний выстраивать тактику битвы.
Очень много секреток на уровнях, в том числе секретных боссов. Контента море, теперь совсем не удивлён как некоторые отыграли больше сотни часов в эту игру.

Krevedko — 02.09.2018 в 00:50
Бронзовый охотник за трофеями
128
На этой неделе осилил наконец первую Готику. Это было больно, забаговано и под конец еще и нудно, из-за громадного количества бэктрекинга. Хорошо еще осталось достаточно очков навыков, чтобы полностью освоить двуручное оружие, которое даже при мастерском владении, все равно убогое и кривое. После 15 часов бега с мечом Шрама так и вовсе уныло. Но в целом даже рад, что осилил первую часть. Пусть игра и не давала ничего нового в плане сюжета и персонажей, погружение в мир вышло просто невероятным. Редкая RPG способна погрузить игрока настолько сильно в свой мир.

Еще попробовал на этой неделе модификацию Half-Life: Echoes. Давненько не притрагивался к оригинальной Халве и ее аддонам, так что было даже приятно вернуться, и тем приятнее, что модификация вышла крайне добротной. Шикарные уровни, большое количество неплохих скриптовых сцен и хорошо сбаласнированный геймплей оставили крайне приятное впечатление. Проходится это дело правда часа за 2-3, но для такой модификации оно даже и к лучшему. И вот есть такая дерьмина, как Hunt Down The Freeman, которая выглядит и играется хуже, крадет идеи других модов и продается за отдельные деньги, причем немалые. Как вот эта дрянь умудрилась пройти под носом у Valve, а Echoes остаться не особо замеченной, я в упор не понимаю.

Ну и на волне ностальгии пробежал еще Opposing Force и Blue Shift, которые, благо, длятся ~5 и 2 часов соответственно. Все еще бодрые и веселые шутеры с недурственным искуственным интеллектом у солдат. Странно что в следующих играх серии, ИИ противников тупой как пробка.

А вот что меня радует и одновременно печалит, так это то, что на следующей неделе будет полный атас. Из-за задержек в поставках, приблизительно в одно время мне придут Shenmue, Yakuza Kiwami 2 и новый Spider-Man. И как в таком тройном ударе выбрать что-то одно, я даже не знаю.
Gilaruil — 02.09.2018 в 00:50
Охотник за постельными сценами
141
Вы куда редакцию дели, только половина отписалась?!
Начал играть в This is the police. Примерно представлял, что меня ждёт. Чего я не представлял, так этого того, насколько интересно будет управлять полицейским участком. Ты как шеф полиции управляешь отделом и назначаешь копов, кто на какое дело поедет. Со временем открывается уйма всего: настоящие детективные расследование (не очень сложные, но пока что очень даже захватывают), сотрудничество или вражда с мафией, выезды на ограбления и убийства, задания мэрии и пресс-конференции. Сотрудников вечно не хватает, так они ещё и просят отгулы по каким-то причинам. У одного заболели кошки, у кого-то умер сосед, кто-то просто устал. Я пока не понял, насколько важно идти навстречу подчиненным, сыграл всего тринадцать дней, поэтому с последствиями не встретился. Но стараюсь отпускать работника, если причина уважительная. Или выглядит таковой. Господа полицейские набираются опыта при удачных выездках и теряют при неудачных. С детективами отдельная история. Назначаешь их на расследования. Через какое-то время работники предоставляют вам улики и показания свидетелей, которые нужно расположить в хронологическом порядке в виде фотографий. Поначалу не мог понять, что от меня требуется, а когда разодрался, стал раскрывать дела одно за другим. После доказательства вины добавляешь к главному следаку двух офицеров и отправляешь арестовывать подозреваемого. Звучит просто, играется невероятно увлекательно. Забавно написаны некоторые тексты. Я до сих пор сижу ржу на фразой "Погибшие полицейские не слишком волнуют мэрию, а вот мертвые горожане бесят чиновников даже сильнее живых". Бесчисленное количество раз я запускал ту или иную игру и не ждал от неё ничего, и она меня невероятно радовала. Кстати, чуть не забыл. В игре есть ещё и сюжет, причём не одной-двумя строчками. И уделяется ему не минута-две, а достаточно времени, чтобы удалось вжиться в роль шефа полиции. Резюмируя, пока все очень круто. Сыграно четыре часа, претензий пока никаких.

С полной серьёзностью взялся за окончание сюжета Nioh и был вознаграждён. Прошёл сюжет и начал добивать дополнительные задания, которые не несут смысловой нагрузки, но я к ним отношусь как к испытаниям. Финал сюжета третьего длц выдался очень сложным. Босс унижал меня раз за разом, пока я не стал играть более осторожно и не лезть на рожон (честно, тактику раша считаю максимально удачной) в итоге, по происшествию двух часов времени и около 30-40 смертей смог одолеть его. Дополнительные задания проходим с товарищем. К слову, у игры отлично сделана сеть, и явно руками, а не тем местом, которым сделана сетевая DS и BB (привет, From Software, учитесь). Кампанию всегда проходил сам, а все дополнения делали в кооперативе. Настолько мне нравится игра, её боевая система, что есть вероятность начать на другой сложности. Не уверен, но и с жесткого диска удалять пока не буду.
Krevedko — 02.09.2018 в 01:15
Бронзовый охотник за трофеями
0
Gilaruil, самый дикий сторонний квест - схватка с Хаябусой. Крепись
Gilaruil — 02.09.2018 в 08:49
Охотник за постельными сценами
0
Krevedko, напомни? Это не самурай с парным оружием? Потому что если не он, то все остальное прошёл. Кроме задания 270-ого уровня из третьего длц с двумя врагами. Меня аж разозлило оно, настолько сложно.
Krevedko — 02.09.2018 в 10:02
Бронзовый охотник за трофеями
0
Gilaruil, Хаябуса это ниндзя в синем костюме, предок главного героя Ninja Gaiden, со всем мувсетом, скоростью и яростью прямиком из игры. Он должен открыться как стороннее задание после окончания сюжета 3-го DLC.
Gilaruil — 02.09.2018 в 11:53
Охотник за постельными сценами
0
Krevedko, тогда прошёл. Только лисичка осталась.
mrDimon — 02.09.2018 в 00:55
V8 Power
95
Закончил God of war наконец-то. Игра однозначно топ, прошёл всю вдоль и поперёк на 100% и сожаление лишь одно, что она кончилась, а продолжение видать нам теперь не скоро.
Хотел брать последний доп к Far cry 5, но глянув ютубчик понял что это какой-то дикий шлак, как итог сезонник у хорошей игры оказался паршивым, самое нормальное дополнение, по факту, про Вьетнам, там хоть какой-то геймплей и дизайн присутствует... обидно как-то короче. Ещё и трофей за новую игру+ на какой-то дурной сложности прилепили, зачем он там спустя пол года вообще?
К Rocket league вышли опять какие-то клубные трофеи, сил моих нет опять добивать комплит, как и времени с желанием.
В итоге пока что в планах пройти NFS Payback и Detroit, а там дальше вообще жара начнётся.
Gilaruil — 02.09.2018 в 09:27
Охотник за постельными сценами
0
mrDimon, когда объявили сезонник, я думал, какие же крутые дополнения будут, даже лучше самой игры. Читаю и понимаю, что лучше брать обычную версию.
mrDimon — 02.09.2018 в 11:28
V8 Power
8
Gilaruil, А я в очередной раз не прогадал, не став брать сезонник, а покупая допы отдельно. Вообще у юбиков сезонник либо дороже отдельных допов, что было в Ассасине, например, последнем, либо примерно вровень как здесь, странно это, по идее набор должен быть дешевле.
zloiqwebeck — 02.09.2018 в 01:00
Серебряный охотник за трофеями
110
Всем здравствуйте!
Xcom2 вот что доставляет мне удовольствие последние две недели.потрясающая игра, тактика, строительство, долгие загрузки! , все что нужно для лучшей стратегии на ps4. Первую компанию конечно же проиграл,начал вторую,учел все ошибки,и думаю получу трофей за 1 июля.
NFS prestige, мои любимые гонки на каждый день.захожу раз в день достать нужное время,уже прошёл 15 гонок на золото,вроде осталось 4 и конечно же адский дрифт!
kagekiyo — 02.09.2018 в 01:17
Серебряный охотник за трофеями
122
Итак, наиграв в Monster Hunter: World уже 240 часов, останавливаться я так и не планирую. Неделя началась с того, что я обнаружил возможность создать для своего аккаунта 2 дня подписки ps+. Ну и соответственно, я пошёл убивать того самого Бегемота с рандомами. И это было тяжко. На первых порах я ещё и умудрялся дико лажать. У Бегемота есть одна весьма неприятная особенность. Сначала он вызывает на случайных участников охоты кометы. От них не сильно сложно увернуться, и они остаются лежать на локации (хотя их можно разрушить, и даже сам Бегемот любит этим заниматься). После того, как вызвано 3 таких булыжника, Бегемот вызывает потускневший метеор. Эта атака гарантировано убивает любого, кто находится на локации и не спрятался за кометой (также можно спрятаться в палатку в лагере, сесть за стол или использовать жест с прыжком, что на время даст неуязвимость охотнику). Так вот, метеор вызывается довольно долго, и за это время, по идее, все должны добежать до кометы и укрыться за ней. Но проблема в том, что я вооружён тяжелым лукорудием, и пока оно не за спиной, персонаж перемещается весьма медленно. Убирается оно за спину также медленно. Перекаты также не вариант использовать, т.к. можно просто выкатиться из-за кометы. Т.е. верная стратегия - тереться недалеко от кометы и в случае чего, убирать оружие и бежать к ней. Первое время я сильно паниковал, из-за чего постоянно дох. Но обычно, я был не один такой криворукий.
Тем не менее, спустя пару попыток, я приноровился, да ещё и рандомы адекватные попались. Один раз мы его завалили. Также произошёл весьма неприятный момент, когда под самый конец задания, когда Бегемот был уже на последнем издыхании, что-то случилось со связью, и от задания я отвалился. Т.е. я остался наедине с Бегемотом... Ну и он меня весьма быстро отправил в лагерь...
Но я не сдался, и решил его усыпить, чтобы потом взорвать его бочками. Удалось это не с первого раза...

Но всё же, удалось... Но в процессе, он разломал все кометы. Поэтому он без проблем смог в 3 раз меня вайпнуть... И благополучно сдох (на последней стадии он сам умирает после своей же атаки). Обидно было очень.
На следующий день, я обнаружил в сети весьма сильного охотника с ником Squall_Leonhart, которого сразу и попросил мне помочь с этим монстром, и он согласился. Также к нам присоединился ещё один человек из его команды. Естественно, 3 человека, да с голосовой связью, да ещё и с прямыми руками (исключая меня) - это лучше, чем 4 рандома. И Бегемот стал умирать. Убили мы его несколько раз. Правда, под конец произошёл ещё один печальный случай. Доведя Бегемота до последней стадии, и успешно всыпав ему, мы приготовились было прятаться за кометами от его последнего метеора... Но конкретно я не добежал, а других участников охоты Бегемот просто вытолкнул из-за комет. В итоге, 3 вайпа на последней секунде боя и проваленное задание.
Тем не менее, на сет доспехов мне материалов хватило. Также хватило и на глефу с кинсектом в стиле Final Fantasy XV. Хотя пользуюсь я всё равно своей глефой по ветке Лунастры-Нергиганта.
Ну и самое интересное. С глефой играть весьма комфортно чисто за счет мобильности. Но... Для того, чтобы достичь своей цели и собрать нужную броню, я собрал себе сет на ХБГ (он не совсем рационален, но всё же):

Играть в нём не так удобно, как с любым из привычных мне орудий... Но дамаг он него просто невероятный. Всякие закаленные монстры теперь убиваются в среднем за 5 минут. Это при том, что раньше убийство какого-нибудь Теостры занимало много времени, а Кушала-Даора вообще вызывала дикий бомбеж.



Так что теперь я очень жду сверхзакаленную Кушалу-Даору, а также осенний фестиваль, чтобы там ещё и сверхзакаленного Кирина отлупить. Бегемота в соло, конечно, я не осилю (уж слишком он читерный), а закаленного и подавно (там реально нужна сыгранная команда), но тем не менее.
Ну а на следующий день мне сняли гипс. Рука, конечно, находится в плачевном состоянии, и её надо разминать, но геймпад теперь я могу держать нормально, а значит, со спокойной душой можно перейти к более динамичным играм. Ну и начал я играть в Dead Cells. Отличная игра, в одном из моих любимых жанров. Т.е. это смесь рогалика (вернее roguelite) и метроидвании. Она похожа на Rogue Legacy, но в ней гораздо больше внимания уделено боевой системе. Тут мы можем носить с собой аж 2 экземпляра оружия, а всяких его видов существует весьма много. Тут и быстрые кинжалы, и обычные, и большие мечи, и молот какой-то, и всякие луки, а также специальное оружие, вроде кунаев или коктейлей молотова. Также имеются и спец. атаки и т.д. В общем, арсенал богатый.
Уровни в игре хоть и собираются случайным образом, но выглядят весьма красиво. По мере прохождения, мы можем открывать новые способности, что позволяет нам идти по ранее недоступным путям и попадать в совершенно новые локации.




В общем, я только начал в неё играть, но мне уже нравится её динамичный геймплей, визуальный стиль и музыка. Как по мне, это уже претендент на звание одной из лучших инди игр этого года.
KrepkiyChaiy — 02.09.2018 в 08:52
Охотник за Пикселями
38
kagekiyo, про dead cells согласен ,порадовало что в игре уделили внимание локализация ,я даже жалею о платине в этой игре ,т.к стал играть в нее заметно реже ,да и смысл почти исчез ,все получено ,прокачено и рекорды все поставленные ,все сложности кроме последней уже выглядят детскими ) так же из крутого инди появился гамбит ,жаль без локолизации ,для меня это существенный минус к сожалению
markus77 — 02.09.2018 в 10:22
Пластмассовый охотник за трофеями
20
kagekiyo, прикольно, у нас похожие вкусы - для меня в игре основнве оружие это тоже глефа и чардж-блейд. Но чтобы быстрее фармить монстров я решил освоить HBG. Тоже вышел на Squal Leonheat, но не играл с ним, только переписывались, его ролики часто помогали, видел его ролик на липкие снаряды. Но я пока так и не начал с hbg, как и говорил раньше - ивенты отвлекают, зато из-за них освоил охотничий рог, и заодно собрал костюм, глефу и жука из бегемота. Но я потратил все - мед,жуки, ягоды для демонических и бронированных зелий, а ддя хбг еще надо много растений вырастить, вобщем пока всякую мелочь выполняю, и фармлю доспехи. После ролика Сквола теперь еще хочу попробовать щит и меч - как он говорит самое недооцененное оружие
kagekiyo — 02.09.2018 в 13:04
Серебряный охотник за трофеями
0
markus77, ивенты - это да. Сейчас вот у нас есть задание с закаленными Нергинантом, Лунастрой и Теострой. Оно не сложное, но камней насыпать можно только так.
Насчет ХБГ... Пришлось весь огород под него забить. Выращиваю там всякие орехи для кластерных и разрывных снарядов. Порох нужного уровня можно и так покупать.
Ну а из зелий... Демонические и бронированные я использую довольно редко. Только ХП себе до максимума поднимаю, и всё.
А насчет оружия, тут я стараюсь расширять свой кругозор. В принципе, я знаю, как обращаться с дуалами, выкидным топором, бастардом (который ЛС)... Меч и щит знаю плохо, но кое-как могу справиться. А вот всякие копья/копьепушки, дудки и стрелковое оружие (за исключением полностью настроенного под кластеры ХБГ Девильо) мне не нравятся. Молот и большой меч я даже и не трогал. Знаю только, что молот станит, а большой меч может очень больно бить, если руки из правильного места.
В целом, как разживусь подпиской, можно будет уже целенаправленно собраться, хотя бы с людьми с форума, да что-нибудь убить. Но пока только соло, и только хардкор.
Denismenace — 02.09.2018 в 01:53
Металлический охотник за трофеями
100
Забрал ребёнка из деревни и успел немного поиграть на неделе, т.к. в основном естественно время уделяется дочке.
Пока что неделя не задалась. В Рокет Лиге в одной из первых игр забили 19-0 (хоккей), скрин лень качать ночью (когда можно будет уже с консоли отсылать скрины?), вообщем отложил снова. В Dark Souls 3 меня зверски мочит Понтифик Салливан, лишь раз дошёл до второй стадии. Ничего, русские не сдаются, скоро пропишу ему рецепт. В перекурах от дарка решил запустить Метро 2033, одновременно читая вторую книгу. Игра четкая. Запомнился момент с Бурбоном, когда он сказал запастись фильтрами, но я естественно забил (играю на харде). Вообщем на поверхности фильтры закончились, судорожно бегал в поисках по мёртвым сталкерам, благо для таких балбесов как я разрабы малеху фильтров раскидали. И вот последний бой с нечистью, в моменте воссоединения с Бурбоном, сохранялка как раз в этом месте, фильтров нет, противогаз разбит, Артём хрипит, думаю хана. Но русский авось проканал. Пока что застрял на Кузнецком мосту, не могу понять как пробежать.
Вообщем Понтифик и Кузнецкий мост создали пробку, и решил попробовать на старый зад Lego Batman 3. Не ожидал получить от этой игрушки массу положительных эмоций. Это первая моя лего игра и пока все очень круто. Раза 3 за четыре эпизода сталкивался с непроходимыми местами, думаю блин это детская вещь, почему я не могу пройти эту фигню. Заход в дарк соулс, в метро. Потом унижение кого-то в Рокет и Lego Batman проходится на ура, думаешь как до такой легкотни не догадаться, нафига изобретать сложные маневры.
SeriiMac — 02.09.2018 в 02:19
Бронзовый охотник за трофеями
90
Попробовал наконец "Знание-сила!". Всё точь-в-точь по рецензии. И пофиг на пирамиду, очки.. Сделали бы игру динамичнее, а так она буквально на один раз (за вечер). Повторно запускать ну совсем не тянет, даже если всего лишь два игрока. А в "Это ты!" например, играли и по 5 раз подряд. И еще один нюанс. Нахрен делать локализацию таким образом: в английской версии игры (андроид) вопросы все равно на русском. Выходит что из-за пары вставок про Пугачеву и Ротару я не смог нормально сыграть с племянницей, которая по-русски не очень, и не смогу играть с гостями из других стран, например. В той же "Это ты" и кажется в Hidden Agenda тоже - такого бреда нет, можно играть на разных языках.

Guacamelee 2 оказалась такой же приятной как и первая. Идеальный сиквел. Добиваю. Только что прошел ту длинную секцию с лавой - взял четвертую часть ключа. Прям бальзам на душу после идиота-Рэймана - движения точные, отзывчивость, тайминги - лепота! Чудное начало как-то насторожило, но потом сначала геймплей, а за ним и история разгоняются и разносят в пух и прах все сомнения и тревоги, как лучадор те разноцветные камни. Шуток и отсылок, плоских и необычных - тоже хватает. Даже там, где сначала не очень, позже срабатывает эффект повторенной несколько раз шутки, как тебе такое!.. Придраться могу разве что к невозможности скипать начатые диалоги) Локализация в целом на приличном уровне, хотя могла быть и лучше - пару моментов недоакцентировали, те же каламбуры в оригинале смотрятся гораздо уместнее и изящнее. А еще в мире
я вообще офигел - что такое "Кюре"? Лечение, блин! Короче, предпочел бы иметь возможность играть и на инглише, тут этого нет(

В Dead by Daylight наконец-то перепробовал всех доступных убийц и все равно ведьма - ванлав. Сделал ее 10 уровня, наконец-то вставил перки в ячейки - короче, затянуло, но бросить тоже могу в любой момент)

Gilaruil — 02.09.2018 в 09:33
Охотник за постельными сценами
8
SeriiMac, да-да, я тоже несколько раз собирался снести к чертям DbD, но по-прежнему захожу в неё. Хотя теперь гораздо реже.
Falcon_J — 02.09.2018 в 02:53
Бронзовый охотник за трофеями
42
Развожусь с женой, так что не играл. Приходится тратить время на встречи с тётьками. Помог пврням выбить трофы на Ларку и всё! На очереди ещё две тётьки. Пока не застолблю себе место для плотских утех вычёркиваю себя из списков геймеров!
Denismenace — 02.09.2018 в 19:57
Металлический охотник за трофеями
10
Falcon_J, держись!
rmardanov6 — 02.09.2018 в 03:11
Бронзовый охотник за трофеями
110
Итак, я таки прошёл третьего Ведьмака. До конца лета я пройти не успел, не хватило дня, но до начала учёбы закончил – цель выполнена. 140 часов, примерно столько же, сколько на MGS V, но это были более насыщенные часы. Проходил на русском, с польской озвучкой.
Два огромные и очень разные территории – лесисто-болотистый Веллен, похожий на обычное средневековое королевство и гористый и заснеженный Скеллиге с явно скандинавскими мотивами. Ну и Новиград, большой тридцатитысячный, который можно выделить, как отдельную территорию, я по нему часов 30 набегал точно – очень насыщенный город, в котором есть очень многое. Везде очень по своему атмосферно (я сейчас припоминаю некоторые моменты, и: «а это точно одна и та-же игра?»), и везде свои задачи и проблемы.
Гвинт – вообще отдельное дело. Сначала я 2 часа простоял в замке Велена, пытаясь выиграть одну единственную партейку. В общем, после того, как я таки одолел соперника, я полностью научился играть и полюбил это дело. В целом на гвинт ушло часов 20 из 140, если не больше – играл со всеми и далеко не по одному разу. Разок вообще засел в Вронницах и зарабатывал на броню школы кота, 200 крон не хватало. 40 партий, и броня «в кармане». Осенью CD Project выпустят отдельную сюжетную компанию онлайнового Гвинта в качестве тридцатичасовой РПГ, вот это я очень хочу взять.
«Оригинальную» игру я проходил часов 90 – все побочные задания которые только нашёл, сюжетные, облазил практически каждые важные локации и множество не таких важных. На вопросы толком не рассыпался, сначала они были слишком сложные, а потом скучные. Понравилось, что в сюжетных заданиях только то, что подчинено главной цели – поискам Цири, а всё остальное, даже глобальные вещи прямо влияющие на мир - побочные задания, от поиска бабулиной сковородки до государственного переворота. Понравилась концепция зелий, отваров и масел, в Туссенте я уже бился под 3-4 зельями и отваром одновременно, а лицо потом - краше в гроб кладут.
Минуса три:
1. Наполнению мира третьестепенным народом поляки явно учились у мангак. Ну, этот способ, когда рисуется 2-3 лица, а потом причёсками, одеждой и всякими отметинами делаются разные люди. У Геральта также, разве что лиц по 5-6 на пол. Когда одного и того-же человека встречаешь и в Белом Саду, и в Велене, и в Новиграде, и даже на Скеллиге – закрадываются всякие подозрения. Ну и народ слишком бодрый и упитанный для охваченного войной края, но это уже придирки.
2. Геральту надо укреплять ноги. Или объяснить, почему при падении с трёхметровой высоты он гарантированно помирает, а с пяти метров отрывает себе ногу (10/10 по олимпийской системе оценки прыжков). Ещё и Квен, который мог спасти ситуацию, на падения не реагирует, это зело радует. Из 69 смертей раз 40-50 я тупо убился с высоты.
3. Баги. Потрясающие моменты, когда я начинал скачки, экран темнел и я вдруг оказывался напрочь проигравшим я не забуду точно. Так же один торговец в клетке, который всю игру считался пропавшим без вести (ушёл, но не пришёл) в конце концов умудрился найтись в последний час игры, когда я уже для любопытства поскакал туда, а он опа, идёт себе по дороге. Правда, потом я подошёл к клетке, и оттуда вышел ещё один(!) идентичный предыдущему торговец и встал на то-же место, куда и предыдущий (куда тот пропал никто не доложил) я удивился. А повторив сей цикл раз 5 я просто решил, что клетка – рассадник торговцев, поэтому просто бросил в пустую клетку бомбу и ускакал. В баги можно добавить 3 достижения, которые просто не выпали, одно сюжетное и два на заказы, хотя условия я выполнил. Мелочь, а неприятно.
Ещё, до последней миссии, прошёл Каменные сердца – крепкое линейное приключение с более цепляющим чем у основной игры сюжетом. Очень разные миссии, от гулянки до хоррора, суровые боссы (как я умудрился пройти особняк с первого раза – вообще не знаю, чудом наверное) и запоминяющимися персонажами, что Ольгерд фон Эверек что Гюнтер о Дим. Ещё в Велен прибыл мастер рун, которому я отдал 30 тысяч крон на лабораторию, но так и ничего не заказал. Бывает, что уж там.
Потом Кровь и вино. Ведьмак 3,5, не меньше. И новая территория, большая и с абсолютно другой, южной атмосферой, и отсутствие проблемы с лицами, и новая система прокачки поверх существующей, и свой дом, и миниистория практически у каждого вопросика и куча мелких изменений – работа над ошибками вкупе с многими новинками сделало это дополнение шикарным. Ещё и дополнительные задания стали ещё интереснее (получение денег в банке, а так же турнир в Гвинт с митингующими краснолюдами за стеной запомнились надолго), а основная сюжетная линия порой очень удивляет. Отдельно понравился старый знакомый, Регис - в целом хорош, а его польская озвучка чуть ли не лучшая во всей игре.
Glum — 02.09.2018 в 04:00
Бронзовый охотник за трофеями
74
На этой неделе получил наконец платину в Psycho-Pass и закончил карту. 1.5 месяца ушло
DSasha — 02.09.2018 в 05:49
Пластмассовый охотник за трофеями
67
Прошел сюжетку Mafia III. Мне очень понравилась история, персонажи и музыка. Ради этого я готов был играть дальше. Даже ознакомился со всеми дополнениями к ней. Думаю купить.
Начал играть в Bloodborne, пока добрался до духовной деревни Яаар'гул. Это мой второй подход к игре, с первого раза я не смог в нее играть, сейчас понимаю, что за нее нельзя было браться после прохождения God of War. Разница в уровне графики начинает работать против Bloodborne.
RamseyReem — 02.09.2018 в 07:50
Hesitation is defeat
0

А я ниче не делал, ну, ток в Осаду играл
ghorm — 02.09.2018 в 08:46
Заблокирован
42
Gilaruil, в This is the police ближе к концу, "ивенты" перестают появлятся, и остается только нудное управление участком. Вспомнился интересный случай. Играл без смертей, ни один коп или гражданский не погиб, кроме сюжетных. У меня была просто супер-мегокоманда, в обеих сменах. На 100+ день ближе к концу смены появляется вызов, отправляю копов, они просят поддержку, в итоге на один вызов была отправлена все смена супер-копов. Которые умудрились его провалить и всем составом, кроме самого слабого погибнуть.
Gilaruil — 02.09.2018 в 09:19
Охотник за постельными сценами
0
ghorm, жесть) и автозак с ними был, и спецназ?
ghorm — 02.09.2018 в 10:46
Заблокирован
0
Сообщение от Gilaruil
ghorm, жесть) и автозак с ними был, и спецназ?
Спецназ был.
Shark-hardcore — 02.09.2018 в 10:00
PREMIUM
44
В "The Evil Within 2" нашел забавный тир, примерно как в RE4, палил всю неделю но так к заветному миллиону очков не приблизился! НАТЕ!!!
Vadim — 02.09.2018 в 12:52
Золотой охотник за трофеями
28
Всё так же неделя прошла под знаменем Варкрафта и развлечений вне игр. Но выходящий на следующей неделе Спайди разорвёт этот круг)
Auxius — 02.09.2018 в 14:59
Бронзовый охотник за трофеями
40
Я на этой неделе наконец-то купил Детройт. Купил и в тот же день на неё выкатили скидки на дисках в два раза. Немного обидно. Каждый день играю по полтора-два часа, смакую так сказать. Очень понравилась игра, похожа на Heavy rain. Играю и понимаю, что ее нужно проходить несколько раз, что бы полностью проникнуться.
Давно не получал платины и решил купить две дешевые и быстрые игры- Slyde и My name is Mayo. Итого за час 3 платины.
На свитче наконец-то запустил Марио и кролики. Пока вроде бы нравится.
ritska — 02.09.2018 в 15:50
Начинающий охотник за трофеями
0
Щас бы считать мх XX хуже чем казуальный ворлд . Я хх до дыр прошел еще на эмуле а ворлд извините 0 контента отсуствие джи ранга , упрощение по всем фронтам и паршивый дизайн оружия. нееее спасибо 200 часов и весь ворлд кончился. МХ хх который тут называется ультимейт это 270 квестов только с дредкингами , новыми усиленными монстрами , 5 стилей ведения боя, квесты с котами , соло квесты . G ранг наконец ради чего и играют в мх, возможность играть за кота , возможность держать 50 палико разных хилов , защитников лутеров и тд и тп.
ghorm — 02.09.2018 в 16:10
Заблокирован
0
Сообщение от ritska
Щас бы считать мх XX хуже чем казуальный ворлд . Я хх до дыр прошел еще на эмуле а ворлд извините 0 контента отсуствие джи ранга , упрощение по всем фронтам и паршивый дизайн оружия. нееее спасибо 200 часов и весь ворлд кончился. МХ хх который тут называется ультимейт это 270 квестов только с дредкингами , новыми усиленными монстрами , 5 стилей ведения боя, квесты с котами , соло квесты . G ранг наконец ради чего и играют в мх, возможность играть за кота , возможность держать 50 палико разных хилов , защитников лутеров и тд и тп.
Я думаю ворлд делался исключительно под мультиплеер, а не под соло.
Teleri — 02.09.2018 в 16:38
Бронзовый охотник за трофеями
142
Читаю, как все готовятся к осеннему буму игр и ощущаю себя чуть ли не неполноценным За новым не гонюсь потому что, во-первых, денег столько нет (чего уж греха таить), а во-вторых потому что старого на винте ещё играть не переиграть. А в вишлисте и того больше.

За минувшие две недели добил Tales of Berseria, но так и не определился со своим к игре отношением. Вроде всё понравилось. Когда у героини начала натурально течь крыша, было круто. Когда ближе к финалу попёрли совсем уж явные отсылки и к Зестирии (естественно), и даже к Зиллии (квест с говорящим пеньгвином прекрасен), и к другим выпускам, на душе делалось приятно. Хотелось опять вернуться в эти игры и доделать там оставшиеся дела, коих множество (ибо трофеев от силы треть собрана), увидеться с тамошними героями, попристальнее приглядеться к игровым мирам.

В то же время было стойкое ощущение вторичности. Далеко не столь сильное, как со второй Зиллией, но всё же. Видно, что разработчики старались и данжены поинтереснее сделать, и новые механики какие-то прикрутить (землеборд оценил), и историю с нетипичной перспективой рассказать. Но во многом те же монстры, те же спецэффекты, та же хаотичная боёвка, что в предыдущей части (да, улучшенная), те же игровые ресурсы, та же стерильность картинки заставляли порой играть через силу. Почему во второй Cold Steel с её примитивной графикой, вернувшись в места из первой части и особенно в Академию Торс, я чувствовал радость узнавания, тепло и хотелось кому-то сказать: "А помнишь, как мы тут тогда?..", а здесь максимум "О, это же тот храм! Прикольно, да..." или "О, вот как появился Ластонбелл! Понятно..."? Забавно, но пройдя уже четыре игры серии, я так и не стал её поклонником. Однако хватит о Tales.

После этого я вернулся к переизданию первой Uncharted, которую оставил с полгода назад по сюжету в аккурат после падения самолёта. Прошёл до конца довольно быстро. Было весело конечно, красиво и умеренно интересно, но в целом так себе. То ли игра уже устарела морально, то ли что. Многое в ней раздражало, что-то откровенно не нравилось - но ради знакомства с основными действующими лицами пройти её надо было. А ещё я не знаю почему, но Naughty Dog в своих играх делают какие-то просто адовые трофеи. Что в TLoU, что тут. Поглядел на этот потенциальный хардкор и задродство и решил: нафиг-нафиг, нервы дороже.

Но и это ещё не всё. Буквально пару дней назад всё-таки взял Mass Effect Andromeda, чтобы лично убедиться, так ли всё ужасно. И знаете, не так уж. Тех. проблемы в основном исправлены, игра идёт довольно стабильно. Да, сюжет не фонтан (пока), новые расы скучные (как внешне, так и по мировоззрению), мир поражает скорее графоном, нежели дизайном, а феминизм прёт из всех щелей. Однако пафос 2-3 части мне никогда особенно не нравился и для меня никогда не было "ME = Шепард". Воевать тут весело и исследовать планеты довольно интересно. А ещё крайне доставил гг (спасибо редактору, можно сделать нормальную физиономию вместо убогих по умолчанию). После героическо-легендарной личности Шепарда очень здорово, что все вокруг, в т.ч. и команда, смотрят на новоиспечённого первопроходца, пардон, как на говно. И нужно доказать всем обратное, заслужить уважение и право зваться Первопроходцем. Пока неплохо. Посмотрим, что будет дальше. Даже если в итоге игра окажется натуральной дрянью, мне будет ничуть не жалко тех грошей, что я на неё потратил
Denismenace — 02.09.2018 в 21:02
Металлический охотник за трофеями
10
Teleri, TLoU настолько понравилась что выбил в ней первую платину. И адовых трофеев там не помню. Даже собирательные предметы находил с удовольствием, по гайду конечно, но они чётко вписаны в мир игры, не в пример там ГТА допустим, типа собери 500 перьев.
Teleri — 03.09.2018 в 04:58
Бронзовый охотник за трофеями
0
Denismenace, в первую очередь оттолкнула необходимость пройти игру на высоком уровне сложности - я и на норме-то страдал. Потом что-то там с бесшумным прохождением... Сейчас уже не вспомню. Короче, не очень вдохновили меня те трофеи
SeriiMac — 03.09.2018 в 15:55
Бронзовый охотник за трофеями
0
Teleri, ну, я тоже пока никак не "синхронизируюсь". На 3-4 купленных-плюсовых игр уже отстаю. На старте ps4 играл во все подряд, так cказать качал скиллы - сейчас же только что по кайфу. Вишлист тоже весьма увесист, хоть я его постоянно подчищаю. Новое очень редко покупаю, в основном это не слишком дорогое инди. На самом деле это даже не из-за цены, просто не цепляет все что в последние годы выходит. Брал МК так как фанат, брал Ведьмака на старте (но сыграл только поздней осенью, гы). Мог бы взять второго вульфика, но затупил из-за многочисленных плохих отзывов (не занесли им, что ли - шаблонные пустышки 10 из 10, а драйвовая игра с офигительным сюжетом и проработанным окружением и персонажами - нет?!) - отложил, но вскоре попался диск и все же прошел. Год оф вар хотел, но тоже отложил в память о прежнем Кратосе, ну и не прогадал - в плюсе таки дали.
Focus — 03.09.2018 в 08:07
Деревянный охотник за трофеями
38
Продолжаю с невероятным удовольствием покорят древний Египет в "AC Истоки". Не пропускаю ни один квест и не один вопросик, основной сюжет забросил, получив ручной нож-штык. Осталось зачистить 5 регионов и можно возвращаться к сюжету!

PS plus в этом месяце порадовал, как раз хотел поиграть в GoW Remaster, но это только во вторник, зато вернулся в Destiny 2 (продал диск с игрой после 60 часов игры и продал-то не зря!). Если честно, при всех минусах Destiny, есть определенная магия, благодаря которой ты возвращаешься снова в эту игру и сидишь в ней часами. Взял оба дополнения первого года, прошел с удовольствием, вникаю во все изменения связанные с дополнением воторого года и жду с нетерпением запуск событий и испытаний 4 сентября. Попробовал режим "Гамбит": драйвовый, кайфовый, его явно не хватало оригинальной игре. Что же, буду играть дальше!