Свежие подробности сервиса Nintendo Switch Online: детали подписки, игры, голосовой чат и прочее
FenixBK
43
Компания Nintendo обещала раскрыть некоторые детали относительно своих сетевых сервисов, готовящихся к запуску в сентябре этого года. Без оплаты подписки Nintendo Switch Online пользователи не смогут играть по сети на Switch, при этом те, кто оплатят доступ к сервису, смогут получить дополнительные бонусы:

  • Доступ к библиотеке NES игр с функцией сетевой игры. На момент запуска Nintendo Online коллекция будет насчитывать 20 игр, в последствии она будет пополняться на регулярной основе. На данный момент анонсировано 10 игр: Balloon Fight, Dr. Mario, Super Mario Bros. 3, Donkey Kong, Ice Climber, The Legend of Zelda, Mario Bros., Soccer, Super Mario Bros., Tennis. Ещё 10 будут раскрыты позднее. Игры с соревновательными или кооперативными режимами получат поддержку онлайна. Кроме того, игроки из списка друзей смогут наблюдать по сети друг за другом во время прохождения одиночных режимов. В любой момент доступ к контроллеру можно будет передать наблюдающему. Каждая из игр будет иметь поддержку голосового чата через специальное приложение на смартфоне. Для запуска игр из данной библиотеки не нужно будет постоянное подключение к интернету, они будут работать и в оффлайне.
  • Сохранения большинства игр можно будет переносить в облако, чтобы в любой момент иметь к ним доступ. Полезная опция для тех, кто боится повредить свою консоль или случайно удалить сохранения.
  • Поддержка аудиочата при помощи специального приложения для смартфонов, которое будет совместимо с сетевыми играми. Использовать его смогут владельцы аккаунтов Nintnedo.
  • Доступ к онлайновым режимам в таких играх, как Splatoon 2, Mario Kart 8 Deluxe, ARMS, Mario Tennis Aces и Sushi Striker: The Way of Sushido.

Nintendo подготовила несколько моделей подписки:

  • Месячная - $3.99
  • Трёхмесячная - $7.99
  • Годовая - $19.99
  • Семейная (на год) - $34.99

Семейная подписка позволит 8-ми владельцам аккаунтов Nintendo пользоваться сервисом Nintendo Switch Online не только на одной, но и на разных консолях.
 Реклама
39 комментариев, 5 356 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Swordin — 08.05.2018 в 09:13
Консольщик
19
Нда, и здесь платный онлайн. Дурной пример заразителен, а бабок хочется всем.
Первые три пункта вообще не мотивируют ни разу покупать подписку. А последний просто заставляет тех, кто любит онлайн.
Печально это всё.



Byacca — 08.05.2018 в 10:16
Бронзовый охотник за трофеями
-11
Цитата Сообщение от Swordin
Нда, и здесь платный онлайн. Дурной пример заразителен, а бабок хочется всем.
Первые три пункта вообще не мотивируют ни разу покупать подписку. А последний просто заставляет тех, кто любит онлайн.
Печально это всё.
Это не дурной пример, а современные реалии. Хватит может уже идиотство про жадность придумывать.
У этого подхода вполне конкретные основания. Прибыль от абонентской платы далеко не единственное. К тому же стоимось подписки настолько смешная, что даже и говорить не о чем здесь
Вот что по настоящему печально, так это комменты вроде вашего про хитрые, жадные и злобные корпорации
ChanceVik — 08.05.2018 в 10:52
Охотник за трофеями
11
Byacca, У сони тоже была сначала смешная цена на подписку, а сейчас что-то не до смеху. Повысят, просто набирают базу маленькой ценой - маркетинг.
Shoroh — 08.05.2018 в 14:13
Бумажный охотник за трофеями
0
ChanceVik, Ну сони, хотя бы игры нормальные раздаёт периодически. Да и скидки дополнительные есть. Даже при нынешней стоимости подписки, я очень много сэкономил на разных играх для PS3, Vita и PS4.
А тут по сути оплата онлайна. Бесплатные Nes игры - это просто смешно.
ChanceVik — 08.05.2018 в 14:55
Охотник за трофеями
2
Shoroh, я рад за тебя, честно, но лично мне нужен только онлайн. Не нужны мне бесплатные игры, я играл в последнюю год назад. Скидки тоже, ну не нужны мне, меня устраивают обычные распродажи. Я бы еще понял, если бы абсолютно на все игры включая новинки были бы скидки, но такого нет. получается я плачу за онлайн 4к, это нормально?

Ок, хотите заработать денег еще больше на геймерах, дайте выбор! Хочешь все - плати 4к, хочешь скидки и онлайн - плати 2к. Все это примерно и в любом случае не правильно платить за онлайн (как по мне), но так хотя бы будет намного лояльней и честнее.
rockman765 — 08.05.2018 в 11:00
Project 'K'
10
Цитата Сообщение от Byacca
Это не дурной пример, а современные реалии. Хватит может уже идиотство про жадность придумывать.
У этого подхода вполне конкретные основания. Прибыль от абонентской платы далеко не единственное. К тому же стоимось подписки настолько смешная, что даже и говорить не о чем здесь
Вот что по настоящему печально, так это комменты вроде вашего про хитрые, жадные и злобные корпорации
А то что с 2006-го года мультиплеер в Xbox Live был за денюжку чот никто не вспоминает и не называет их жадинами.
DrowReaver — 08.05.2018 в 13:40
Металлический охотник за трофеями
0
rockman765, он был сразу платным, а на нинтендо нет.
Gustavus — 08.05.2018 в 13:48
Press Team
0
DrowReaver, так себе аргумент (тем более что Nintendo сразу анонсировала платный и обещала ещё полгода назад запустить)
realht — 08.05.2018 в 11:09
Начинающий охотник за трофеями
0
Byacca, так можно ввести подписку для игр которые куплены в цифре, оправдывая это например сложной и дорогой в поддержании инфраструктуры для интернет магазина - "мы заботимся о вас и на важно предоставить качественный сервис, позволяющий в любой момент скачать купленную вами игру". А для тех кто играет на картриджах - "Мы заботимся об окружающей среде и нам как и вам необходимо прикладывать усилия для переработки пластика, небольшой ежемесячный взнос позволит нам с вами перерабатывать картрижды быстрее и с меньшим уроном для экологии, давайте вместе сделаем мир чище".
Дичь все это, повод можно придумать любой, дополнительный собр исключительно меркантильный подход, можно вспомнить налог на уши и нос.
Для себя не вижу необходимости в подписке, играю в свитч только в дороге, а там не до сетевых баталий. Дома же есть пс4, там и можно в сетевую игру порубиться.
Имхо, нинтендо пытаясь быть в тренде и тоже навязать сервис по подписке идет не по тому пути. У нинтендо всегда был свой, особый путь: интересные концепции, необычный подход к обычному, а тут только бизнес, ничего личного.
Swordin — 08.05.2018 в 11:17
Консольщик
28
Цитата Сообщение от Byacca
Хватит может уже идиотство про жадность придумывать.
У этого подхода вполне конкретные основания.
Ну расскажи мне про основания. Почему раньше у Нинтендо и Сони не было таких оснований, а сейчас есть? Почему на пк таких оснований нет, когда ту же самую игру, покупая за те же самые деньги (отложим регион-цены у нас) человек может спокойно и бесплатно играть в онлайн? Я бы слова возмущения не сказал, если бы на консолях можно было играть по сети без пснов, лайвов и как-оно там у Нинтендо зовётся, но бесплатно. А вот за пользование этими сервисами уже брали бы деньги. Но они понапихали своих костылей и ограничивают пользователей в некоторых функциях. Почему я им должен платить дважды, покупая игру от стороннего производителя? Первый раз за то, что на их платформе беру (издатель отчисляет за лицензию платформодержателю), а второй раз теперь и за онлайн.

Цитата Сообщение от Byacca
К тому же стоимось подписки настолько смешная, что даже и говорить не о чем здесь
Может и маленькая. Но когда играешь на нескольких платформах (а экзы есть везде), то набегает неплохая сумма.
Там чуть-чуть, тут чуть-чуть, здесь тарифы чуть-чуть подняли, там условия немного поменяли.

---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:16 ----------

Цитата Сообщение от rockman765
А то что с 2006-го года мультиплеер в Xbox Live был за денюжку чот никто не вспоминает и не называет их жадинами.
Во времена пс3 ещё как называли. В холиварах ящик версус плойка - аргумент про платный онлайн всегда присутствовал.
kagekiyo — 08.05.2018 в 14:03
Серебряный охотник за трофеями
3
Byacca, да плевать, в принципе, на современные реалии и тенденции.
Проблема в том, что люди крайне не любят, когда у них сначала что-то есть, а потом у них это отбирают. В данном случае, отбирают возможность бесплатно играть онлайн.
Сони сделали это при переходе на новое поколение. У Майкрософт изначально так было. А у Нинтендо переход на такую модель происходит на одном поколении. Сначала в Splatoon 2, например, можно было играть бесплатно, а с сентября уже извольте заплатить денюжку.
Ну и сами плюшки этого дела весьма... Сомнительные. Особенно мобильное приложение для голосового чата. Как раз из-за того, что оно мобильное.
SammlerVonSeelen — 08.05.2018 в 09:32
Деревянный охотник за трофеями
0
В онлайне не играю, плюшки от подписки не нужны. Прохожу мимо.
Xioshi — 08.05.2018 в 09:47
Бронзовый охотник за трофеями
0
Кто в курсе - после того как росБАНнадзор все позакрывал, как у N работают онлайновые сервисы?
OmKol — 08.05.2018 в 09:58
Деревянный охотник за трофеями
0
Xioshi, у меня иногда работают, иногда нет. Поскольку меня как активного геймера это самое "иногда" не устраивает, купил VPN.
KnightyOne — 08.05.2018 в 16:21
Бронзовый охотник за трофеями
0
Xioshi, работают крайне хреново. В eShop (цифровой магазин) выхожу только через VPN.
LLoydBlank — 08.05.2018 в 10:18
Бумажный охотник за трофеями
3
Последнее время мне начинает казаться, что этот сайт становится филиалом Нинтендо в России.
Manul_delKotik — 08.05.2018 в 10:38
Крёстный Котец
0
Цитата Сообщение от LLoydBlank
Последнее время мне начинает казаться, что этот сайт становится филиалом Нинтендо в России.
А по-моему ребята очень ненавязчиво и и демократично рассказывают о Нинтендо.
LLoydBlank — 08.05.2018 в 14:16
Бумажный охотник за трофеями
13
Цитата Сообщение от Dima_2301
А по-моему ребята очень ненавязчиво и и демократично рассказывают о Нинтендо.
Да ты прав конечно. О навязчивости речи не идет. Просто новостей о нинке больше чем всех остальных вместе взятых. Просто редакция явно любит Свич. Большинство других изданий не стали бы публиковать новости про мелкие инди и откровенный игровой мусор. Кликов на этом не соберешь же. Это кстати плюс в сторону Стратега. Пишут о том, что любят, а не ради кликбэйтного заголовка.
Gustavus — 08.05.2018 в 14:57
Press Team
0
Цитата Сообщение от LLoydBlank
Просто новостей о нинке больше чем всех остальных вместе взятых
Уж точно не в 2018 году.
Gustavus — 08.05.2018 в 15:00
Press Team
10
Цитата Сообщение от LLoydBlank
мелкие инди и откровенный игровой мусор
также получили своё внимание во время выхода на PS4, PS Vita и XB1.
Не наша вина, что сейчас все инди массово и разом в экстазе портируют на Switch (600+ индюшек за первый год жизни консоли, что в десять раз больше, нежели за первый год 3DS). Есть инфоповод - работаем с ним.
Gustavus — 08.05.2018 в 10:57
Press Team
-10
Такое же бесполезное и ничем не обоснованное .... , как у PlayStation, но хотя бы вдвое дешевле. Сойдёт.
Gustavus — 08.05.2018 в 11:46
Press Team
0
ещё подсказывают в интернете лайфхак: оформить семейную подписку на себя и друзей - выйдут вообще гроши (если это возможно).
Byacca — 11.05.2018 в 10:51
Бронзовый охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от Gustavus
Такое же бесполезное и ничем не обоснованное .... , как у PlayStation, но хотя бы вдвое дешевле. Сойдёт.
Конечно бесполезное и конечно же абсолютно ничем не обоснованное. Предлагаю вам объединиться с бабульками из соседних комментов и верещать наперебой о том, какое все дорогое, как за воздух деньги требуют, приводить примеры с демократического ПК-великолепия, вонять и возмущаться. Корчить из себя специалистов во всех областях и всячески самоутверждаться.
Если вы будете делать это с особыми усилиями и регулярностью, может в скором времени вообще все станет бесплатным, а игры и консоли будут разрабатываться за еду вашими личными рабами
Swordin — 11.05.2018 в 14:15
Консольщик
0
Цитата Сообщение от Byacca
Если вы будете делать это с особыми усилиями и регулярностью, может в скором времени вообще все станет бесплатным, а игры и консоли будут разрабатываться за еду вашими личными рабами
Ты путаешь тёплое с мягким, мой дорогой друг. За игры и консоли люди платят деньги вне зависимости от подписки. И в цену одной игры уже включена оплата за мультиплеер.
kirichenec — 08.05.2018 в 11:31
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Я вот понять не могу постоянные возмущения по поводу подписок.
К примеру, купили вы квартиру. И вот вроде все замечательно, мебелью обставили, впустили кота. Да только вот захотелось свет включить. И что же, свет бесплатен? Но Вы же заплатили за квартиру! Чертовы буржуи, жиды, высасыватели денег! Почему я должен платить за свет, воду,...

К тому же на той же пс не все игры требуют подписку - они заработают шапками и супертанками. На нинке тоже подобные творения будут, думаю)
Swordin — 08.05.2018 в 14:06
Консольщик
31
Цитата Сообщение от kirichenec
Я вот понять не могу постоянные возмущения по поводу подписок.
К примеру, купили вы квартиру. И вот вроде все замечательно, мебелью обставили, впустили кота. Да только вот захотелось свет включить. И что же, свет бесплатен? Но Вы же заплатили за квартиру! Чертовы буржуи, жиды, высасыватели денег! Почему я должен платить за свет, воду,...
Понять не можешь, потому что, наверное, до этого не пользовался этими сервисами бесплатно. Играя на пс3 или на вии ю, ты не платил за игру онлайн, но при консольном апгрейде вдруг ни с того, ни с сего стал должен. Причём заметь, плюс тогда тоже был на пс3, но не было обязаловки: хочешь подключай и получай плюшки сервиса в виде бесплатных игр и доп. скидок. Если тебе этого не надо, то это никак не отразиться на твоей игре.
А при таком раскладе на след. поколение будем ещё и подписку оформлять, чтобы вообще на консоли поиграть, а не только в онлайн.
Лишили альтернативы - вот главная претензия, а не наличие самой подписки, которая была и до этого.

А аналогия со светом и т.д. тут не работает, потому что за свет ты всегда платил. Да и можешь, как альтернатива, свечами пользоваться или фонариком, тьму разгонишь таки. Тут же тебе альтернативы не дано. Либо свет за деньги (игра в онлайн), либо тьма (онлайна нет).

Зато у меня есть другая аналогия. Ходишь ты в близлежайший магазин за хлебушком. И тут хозяин магазина решил, что негоже покупателям просто заходить и покупать, и сделал он вход платным. Вот всегда был вход бесплатен, а теперь платный. Как тебе такое?

Или можно товарища Бендера вспомнить, который стал брать за вход в Провал.

Чем таким принципиальным отличается игра в онлайн на старых платформах от игры в онлайн на нынешних неясно и никем необъяснено.
Но будьте добры заплатить.
ChanceVik — 08.05.2018 в 14:34
Охотник за трофеями
0
kirichenec, Что за пример странный?

Я плачу за коммунальные услуги - я плачу за игру 4000р!
Я дополнительно плачу к 4000р еще за доступ к онлайну - я ничего НЕ ДОПЛАЧИВАЮ за более яркий свет в доме.

KnightyOne — 08.05.2018 в 16:33
Бронзовый охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от ChanceVik
я ничего НЕ ДОПЛАЧИВАЮ за более яркий свет в доме.
Даладна! Более яркий свет исходит от ламп накаливания, которые потребляют больше электроэнергии. Например 200 Вт вместо 50.

Цитата Сообщение от ChanceVik
Я плачу за коммунальные услуги - я плачу за игру 4000р!
Ну, так игру-то у Вас никто и не отнимает. Играйте, но за доступ к серверам, содержание которых обходится в копейку, придется доплатить. И не нужно про раньше, раньше игр с онлайновой составляющей на консолях Nintendo можно было пересчитать по пальцам одной руки. Например, на 3DS вспоминаются лишь Mario Kart 7, Luigi's Mansion 2, Monster Hunter 3, 4, Triforce Heroes и Animal Crossing. Если что-то и забыл, то пару-тройку игр, не больше. Также ранее было ограничено не только число проектов с сетевой составляющей, но и самих игроков. Исключение из данного списка составляет разве что сверхпопулярный Mario Kart 7. С выходом же Switch Nintendo дала понять, что большое внимание отныне будет уделяться и мультиплатформе, что в свою очередь приведет к увеличению нагрузки на сетевую инфраструктуру компании.
P.S. Бонусы так себе, но их скромность компенсируется ценовой доступностью. Голосовой чат через отдельное приложение – ужас-ужас. Рассчитывал, что данное решение со Slatoon 2 носит временный характер в виду того, что в Nintendo не успели внедрить соответствующие функции в системное ПО. Оказалось, что показалось зря.
Swordin — 08.05.2018 в 17:01
Консольщик
3
Цитата Сообщение от LLoydBlank
Да ты прав конечно. О навязчивости речи не идет. Просто новостей о нинке больше чем всех остальных вместе взятых. Просто редакция явно любит Свич. Большинство других изданий не стали бы публиковать новости про мелкие инди и откровенный игровой мусор. Кликов на этом не соберешь же. Это кстати плюс в сторону Стратега. Пишут о том, что любят, а не ради кликбэйтного заголовка.
Может просто ребята, отвечающие за Нину, более активны?
Хотя с другой стороны на том же Варяге висят ещё и доп. рубрики, конкурсы и всякие там объявления. Остальные, как я заметил, сравнительно недавно стали тоже дополнительно что-то пилить.

Цитата Сообщение от KnightyOne
Играйте, но за доступ к серверам, содержание которых обходится в копейку, придется доплатить
Да никто не против, но дайте обычную возможность без костыля-сервиса играть, как на том же пк. Тупо по инету от одной консоли до другой. Но нет, они специально создают так, что играть по онлайну можно только через их сервис, который надо поддерживать.
Получается, либо ты едешь на нашей машине и платишь, сколько тебе скажут, до нужного тебе места, либо не едешь вообще. Никаких своих машин и др. транспорта. Вот так это выглядит.
Хотя до создания того же псн консоли вполне себе умели по инету (пусть и не у нас) состыковаться ещё с лохматых времён.
KnightyOne — 08.05.2018 в 22:27
Бронзовый охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от Swordin
Да никто не против, но дайте обычную возможность без костыля-сервиса играть, как на том же пк. Тупо по инету от одной консоли до другой.
Peer-2-peer соединение – это, конечно круто, только вот и на ПК это так не работает, все равно требуется сервер для подбора игроков, вроде того же канувшего в лету GameSpy, который как минимум должен заниматься отслеживанием статуса игроков (подключение к сети, запущенная в текущий момент игра и т.п.). И, наконец, самое главное – сетевой код каждой игры должен быть написан соответствующим образом, когда один из клиентов мог бы выступать хостом (сервером), но это потребует выделения дополнительных вычислительных мощностей, что не возможно на консолях, но возможно на ПК. Или же разработчикам придется выпускать дистрибутив сервера, который пришлось бы устанавливать на специально выделенную для этих целей машину, что само по себе довольно редко, обычно подобное прячут подальше от любопытных глаз. Да и много ли нашлось таких энтузиастов, готовых заниматься настойкой и поддержанием работы сервера?
Swordin — 09.05.2018 в 00:17
Консольщик
0
Цитата Сообщение от KnightyOne
И, наконец, самое главное – сетевой код каждой игры должен быть написан соответствующим образом, когда один из клиентов мог бы выступать хостом (сервером), но это потребует выделения дополнительных вычислительных мощностей, что не возможно на консолях, но возможно на ПК
Невозможно, говоришь? Но на пс2 уже был онлайн, до псн.

Цитата Сообщение от KnightyOne
. Да и много ли нашлось таких энтузиастов, готовых заниматься настойкой и поддержанием работы сервера?
На той же пс2 до сих пор есть неофициальные серваки и люди могут играть, без пснов, прикинь.
Что мешает дать такую возможность более мощным консолям?
Y_Badiner — 08.05.2018 в 20:14
Металлический охотник за трофеями
0
KnightyOne, Лампы накаливания? В 2018-м? Окей...
KnightyOne — 08.05.2018 в 22:08
Бронзовый охотник за трофеями
0
Y_Badiner, да хоть керосиновая лампа, сути это не меняет. Хочется посветлее – керосин будет сгорать быстрее. Световой поток светодиодной лампы на 15 Вт будет превышать световой поток лампы на 5 Вт.
arqiteq — 08.05.2018 в 11:50
Бронзовый охотник за трофеями
0
игровая индустрия против нищебродов!)
DrowReaver — 08.05.2018 в 13:52
Металлический охотник за трофеями
0
Как владелец свича скажу, меня эта подписка не впечатлила, даже за такой демократичный прайс...
kostyatemin — 08.05.2018 в 17:10
мечтательный фанат всякого
10
Одних приложений на сотовый не достаточно. Хотелось бы чтоб была возможность отправлять сообщения друзьям. У меня почти 30 друзей на свиче через группу в ВК и я не разу за год не с кем не соединился. Потому что работает там все через жопу. Тут очень хитрая политика экономии бабла на серверах и рабочей силы, потому что не надо ни чего мониторить и проверять как в пс+ где онлайн находятся представители компании и принимают жалобы. Есть приложение и еб***СЬ конем, а как бл***дь другу сказать чтоб он приложение открыл в сплатуне и выбрал онлайн игру с друзьями если ты реально не знаешь человека и у тебя нет его сотового, я бл***дь до сих пор не понял.
Gustavus — 14.05.2018 в 09:54
Press Team
0
Цитата Сообщение от kostyatemin
как бл***дь другу сказать чтоб он приложение открыл в сплатуне и выбрал онлайн игру с друзьями если ты реально не знаешь человека и у тебя нет его сотового
Вы уж определитесь. Если это друг, то в чём проблема узнать его сотовый или написать в любую социальную сеть или мессенджер?
Voland — 08.05.2018 в 18:32
Золотой охотник за трофеями
0
гспд, сколько нытья то по поводу обычного прогресса консолей да и свитч не воспринимаю как стационар, такш онлайн мимо. и походу одного меня волнует, можно ли покупать эти игры отдельно или они ток с подпиской...

з.ы. кстати неужели консоли напрямую друг с другом не могут коннектится? для портатива отсутствие оной возможности ну такое...
FenixBK — 08.05.2018 в 18:46
Press Team
0
Voland, разве? Могут же. Вспомни ролики с толпой, играющей в Splatoon 2 где-то за гаражами на нескольких консолях)