[Обновлено]Hold your mouth! Microsoft начнёт банить русскоязычных пользователей за нецензурную брань
ShowTime
178
Да друзья, в заголовке всё сказано верно. С сегодняшнего дня американская компания Microsoft обновила лицензионное соглашение для всех своих продуктов, в связи с чем злоупотребление (если не употребление вообще) нецензурной бранью будет караться банами без права восстановления своей учётной записи. Данное правило применимо не только к игровой отрасли и Xbox Live, но также к Skype и Windows 10 в целом. Мат отныне приравнивается к той же категории, в которой находятся такие пункты как "порнография" и "изображение сцен насилия".

По словам представителей медиа-гиганта, в компании был создан целый отдел, задача которого отслеживать негативную активность пользователей русскоязычного сегмента, и принимать меры по её устранению. К ним относятся не только баны профиля, но и право на изменение и даже удаление опубликованного контента. В следующий раз хорошенько подумайте, перед тем как с ног до головы крыть какого-либо игрока/пользователя матом в личных сообщениях, ибо теперь, по всей видимости, слово "репорт" может стать отнюдь не пустым звуком.

[UPD.] Маленькое прояснение, дабы развеять смуту в комментариях: данный пункт соглашения скорее не относится к голосовому чату с вашими друзьями (если, конечно, они на вас не начнут жаловаться поддержке) и вовсе не ознаменовывает какую-либо "волну банов". Просто теперь, по новому соглашению, вас имеют право легально наказать за злоупотребление матом.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
59 комментариев, 19 100 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Vladsseven — 02.05.2018 в 00:32
Пластмассовый охотник за трофеями
45
Нашли, ради чего целый отдел создавать. Мало какая продукция Microsoft вызывает приятные впечатления - и это я сейчас не про бокс (которого у меня не было), а именно про всё остальное.
P.S. Нигде матом не пользуюсь, но майки подобными заявлениями лучше себе не делают, мне кажется.
OrtegaFireBird — 02.05.2018 в 10:17
Бронзовый охотник за трофеями
9
Vladsseven, А что не так с продуктами Макрософт? У них великолепные облачные решения, отличный офисный пакет, skype for skype for business(бывший Lync) просто шикарен. Так же помимо ПО у них есть и просто великолепная переферия вроде клавиатур Microsoft ergonomic, мышки intellimouse и Sculpt Mouse, да и до того же геймпада xbox elite конкурентам как до луны пешком.
Smocker — 02.05.2018 в 10:46
Fender = dualshock
17
Сообщение от OrtegaFireBird
Vladsseven, А что не так с продуктами Макрософт? У них великолепные облачные решения, отличный офисный пакет, skype for bisness(бывший Lync) просто шикарен. Так же помимо ПО у них есть и просто великолепная переферия вроде клавиатур Microsoft ergonomic, мышки intellimouse и Sculpt Mouse, да и до того же геймпада xbox elite конкурентам как до луны пешком.
Ну да, прям "передовики". Как майки купили скайп, последний упал ниже плинтуса. На трех компах перестал вообще работать. Весь инет пестрит такой проблемой. Приходиться запускать через броузер. Стало безумно неудобно. Вся техподдержка сводиться установите обновление, которое ни к чему не приводит. К чему прикасаются майки становится глючным, неудобным и это слабо сказано.

На периферию все не писают кипятком, так как у всех свои предпочтения.
Винда+офис. Вот это пока их кормит и будет кормить. Вся остальная диверсификация и скупка конкурентов идет на эти деньги. А нам ничего не остается. Будем клевать где посыпят.
OrtegaFireBird — 02.05.2018 в 13:41
Бронзовый охотник за трофеями
0
Smocker, Речь шла про skype for business это такое корпоративное решение, которые было у майков задолго до покупки скайпа и работало всегда отлично(сначала это был office comunicator, потом Lync и только когда они купили скайп решили привести всё к одному виду), вообще весь ваш негатив вызван пользовательскими решениями от майкрасофт(я не очень владею темой ибо на домашнем ПК у меня уже давно стоит минт), поверьте корпоративные решения у них очень хороши.
Sergrvn — 02.05.2018 в 12:13
Металлический охотник за трофеями
1
OrtegaFireBird, ты элитным геймпадом-то хоть пользовался? Элитного там только материалы. А вот люфт стиков даже у нового - очень раздражает. Про невозможность (лично для меня, как минимум) пользоваться дополнительными кнопками - вообще молчу (т.к. из-за них приходится менять хват: пад нужно фиксировать ладонями по бокам и оттопыривать все пальцы от его дна, чтобы эти кнопки не цеплять).
OrtegaFireBird — 02.05.2018 в 13:39
Бронзовый охотник за трофеями
0
Sergrvn, Это вы просто разер не покупали Хотя не спорю. Перефия вещь весьма специфичная и субъективная.
Vladsseven — 02.05.2018 в 16:46
Пластмассовый охотник за трофеями
3
OrtegaFireBird, что не так.. Windows, как операционная система - просто шлак. И нет, я не пользователь Mac'ов. У меня ноутбук на официальном Win10 с FHD разрешнием, и что вы думали? После смены масштаба картинки с по умолчанию установленных 150% на 100% половина программ со сломанным шрифтом. И эта проблема существует до сих, на последней версии ОС. Это всего один недостаток, их намного больше и я уверен, что многие со мной согласятся и дополнят список.
Skype - на мобильных устройствах просто дичь.
Xbox убили.
*создают отдел по борьбе с матом*
Ну окей..
Artz — 02.05.2018 в 12:07
Бронзовый охотник за трофеями
27
Vladsseven,
Удивлён?)
Но Майкам Россию всёравно не переплюнуть. В России вообще целые ведомства и департаменты существуют для сливания бабла с населения, которые не только ничем не занимаются, но ещё и вредят гражданам России за их деньги
Spellguy — 02.05.2018 в 00:33
Пластмассовый охотник за трофеями
75
Совсем уже окуели! Я конечно против мата в целом, но какое нахрен их дело, особенно, когда в твоём лексиконе весь мат базируется на паре слов. Но ясно откуда вся эта тема.
CheshirskiyKotik — 02.05.2018 в 00:47
Картами в таз, ножиком в глаз
4
Ну-с, у Sony тоже не всё так безмятежно - порой и там случаются баны за грязную лексику и странные никнеймы, не говоря уже о порнографии в прямом эфире.
Можно долго рассуждать, правильно это или нет, но Microsoft не одни такие, поверьте.
Swordin — 02.05.2018 в 01:10
Консольщик
65
Это просто феерично.
Матюкнулся со злости и потерял акк со всем накупленным.
Aksios — 02.05.2018 в 01:48
PREMIUM
30
Ну что сказать - за_бутся
А вообще печальная новость, как же теперь объяснять им что делать и куда им нужно идти ...
Ronan — 02.05.2018 в 01:53
I Want To Believe
34
ShowTime, Ты тогда ДбД на бокс точно не покупай
Falcon_J — 02.05.2018 в 02:29
Бронзовый охотник за трофеями
27
Ну явная горячка "без права востановления". Совсем озверели. Сам не матюгаюсь в адрес других, но для связки слов могу написать, не оскорбляя собеседника. Теперь автомат будет меня банить? Трындец. Тогда и слово "употреблять" не стоит употреблять. Раньше были случаи, когда автоматы считали это не правильно написанным матом. В общем херня какая-то...
Не дай Бог реализация будет уровня Роскомнадзор.
Grawr — 02.05.2018 в 10:29
Деревянный охотник за трофеями
0
Falcon_J, помнится в WoW в чате цензурилось даже слово "обсерватория". При этом даже если это слово было частью системного сообщения
ShowTime — 02.05.2018 в 11:51
God's Fist
0
Falcon_J, в тексте новости указано же, что был создан целый отдел, так что никаких автоматов. Скорее всего будут через обратную связь банить, если на вас кто-нибудь пожалуется и жалоба окажется не беспочвенной.
Riddlou — 02.05.2018 в 03:20
Бронзовый охотник за трофеями
0
В официальном релизе проскакивало такое, что будут возвращать деньги за купленные на аккаунте продукты.
Barsik1011 — 02.05.2018 в 03:42
Бронзовый охотник за трофеями
7
Riddlou, не, такого точно не будет. Тогда любой завелбы аккаунт, купил дорогих игрулек, а потом крыл матом всех в псн, после чего его банилибы и возвращали деньги.
Shark-hardcore — 02.05.2018 в 11:00
PREMIUM
0
Сообщение от Riddlou
будут возвращать деньги за купленные на аккаунте продукты.
Почем опиум для народа?!
Barsik1011 — 02.05.2018 в 03:36
Бронзовый охотник за трофеями
15
Ну за неприличные никнеймы точно надо банить, пока гонял в gta5, каких только ников не повидал - либо слово из трех букв в никнейм вставят, либо еще чего. Назвать свой ник словом из трех букв, это не оригинально и не смешно, это просто очень хороший способ показать, что этот пользователь не уважает сам себя, а окружающих и подавно. Оскорблять других игроков, это тоже неправильно, но с личными сообщениями явно перегнули, для того они и личные... Хотя в целом я поддерживаю это нововведение, так как не ругаюсь и не конфликтую с другими игроками. Так что господа и дамы, добро пожаловать в мир цивилизованного общества)))
warhammer82 — 02.05.2018 в 04:28
X-rays
45
Barsik1011, прям как эльф из сферического мира)) Если серьёзно, то от того что ты лично не конфликтуешь, не означает что тебя не обматерят или тупо задолбят в игре, когда ты сам уже от безысходности начнешь ругаться. И "цивилизованное общество" оно такое, с двойными стандартами, что означает, что банить русских будут пачками за банальный "хер" и "пошел ты", зато европейцы с американцами через слово "фак" - будут жить не горевать.
xbox361 — 02.05.2018 в 04:42
Металлический охотник за трофеями
-5
warhammer82, в принципе согласен , но это все равно надо очень сильно постараться , чтобы вывести человека из себя из-за игры , всегда можно добавить игрока в черный список , зайти в другую сессию и т.п , зато всяких школьников и неадекватов надеюсь станет поменьше , да и если я все правильно понял , если никто не будет жаловаться в пати все также спокойно можно материться. Ох чувствую онлайн у WOT скоро упадет .
warhammer82 — 02.05.2018 в 04:31
X-rays
64
В лайве/псн море извращенцов и педофилов, гигансткое количество психически больных и тд - я за 13 лет (бокс и плейстешен), кого только не встречал, но их почему-то не банят, более того сделали целый отдел для борьбы с ругательствами, поставив их на один уровень с порнографией, нормально так. Очень похоже на то что в борьбе за свободу и культуру, "цивилизованные люди" снова ушли в маразм и мракобесие.

P.S. для тех кто не понял, у любого события есть несколько слоев, чисто матрица, забанят акк - пойдешь снова игры покупать на новый - прибыль борцам за культуру Но об этом не напишут И да, я против оскорбительного мата в играх и жизни вообще, но как и писал выше, будет чисто натягивание совы на глобус - баны пойдут всем и за всё, отделу то нужно будет показывать активность своей работы, деньги зря им платить не будут.
ShowTime — 02.05.2018 в 11:53
God's Fist
10
warhammer82, не пойдут. Это же не РКН.
warhammer82 — 02.05.2018 в 12:27
X-rays
16
ShowTime, наш РКН задал недостижимую планку дебилизма и непрофессионализма, но у Америки и Европы свои "стандарты" тупизны, волосам есть где дыбом встать
Deep_wolf — 02.05.2018 в 07:45
Глубокий волк за трофеями
39
Как на счет мата в играх? В игре кто-нибудь из персонажей в катсцене сматерился, а тебе консоль забанили. Неплохо, ONLY ON XBOX.
Vladsseven — 02.05.2018 в 16:49
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Deep_wolf, интересную тему подняли, кстати. В последнее время игры стали хоть немного более эмоциональными, а теперь.. да уж.
Smocker — 02.05.2018 в 08:22
Fender = dualshock
4
мда все бредовееи бредовее. Сначала отцензурьте киноиндустрию да и сами игры, причем свои, а потом уже за чистоту сообщества ратуйте
A_Michaelis — 02.05.2018 в 08:51
Бронзовый охотник за трофеями
6
Мдя. Я конечно против тех, кто на мате говорит, но для всех остальных нормально в тяжелой игровой ситуации выразиться парочкой другой острых словцов. В жизни почти не ругаюсь, в играх иногда чуть бывает. Вот проскочит так и что, забанят? Бреееед...
lX8OXl — 02.05.2018 в 09:21
Бронзовый охотник за трофеями
0
Как хорошо когда гарнитуру не купил)
RC_Vasilich — 02.05.2018 в 09:23
Деревянный охотник за трофеями
-6
Ничего удивительного. Капитализм он не для всех. Кто сильнее тот и прав.
msgeorge — 02.05.2018 в 09:35
Металлический охотник за трофеями
6
Можно апрув?
Zangulus2006 — 02.05.2018 в 09:35
Металлический охотник за трофеями
7
Русскоговорящие пользователи найдут, как отвести душу, и не получить бан. Я сам лично, когда меня что-нибудь разозлит, рявкаю "Твой кролик написал" (По английски эта фраза звучала бы очень неприлично для слуха ). Вы не поверите, как меня выручает "пишущий кролик")))
Ну и к тому же
Originall — 02.05.2018 в 09:40
Бронзовый охотник за трофеями
25
Интересно, как это будет работать. Автоматический поиск по ключевым словам выделяет фразы, а потом тот спец отдел проверяет найденное вручную и банит по необходимости? И на сколько далеко они зайдут? Будут банить даже за голосовой мат в тусовках, созданных для друзей? Это будет жестко тогда. Возможные последствия им не понравятся:
1. Люди уйдут в сторонние сервисы для организации голосовой связи. Вроде дискорда. Это неудобно, люди будут недовольны.
2. Снизится качество мультиплеерных игр. Да, я серьезно. Будет опасно пользоваться голосовой связью внутри игр. То есть исчезнет возможность пытаться кооперироваться в играх вроде rainbow six siege.
3. Забаненные больше не вернуться, а уйдут к конкурентам. Максимум вернуться один раз, но это прям очень сильный мотиватор должен быть.
Мат совсем запретить невозможно, это часть языка, причем зачастую мат используется бесконтрольно и на эмоциях. Если за голосовой мат всех банить, они просто разгонят кучу клиентов. С другой стороны, за текстовый мат пусть банят, тут уж никаких оправданий не придумать, мат в тексте - просто мерзкий мусор.
Zangulus2006 — 02.05.2018 в 09:55
Металлический охотник за трофеями
13
Originall,
Автоматический поиск по ключевым словам выделяет фразы и банит за сказанные без злобного умысла фразы наподобие - Эй, подстрахуй!
P.S. Огось, мою фразу отцензурили?!! O_O
Originall — 02.05.2018 в 11:46
Бронзовый охотник за трофеями
10
Zangulus2006, ну я же и предположил, что сначала автоматически будут выделяться по ключевым словам фразы с потенциальным матом, направляться в тот спец отдел, а там вручную будут проверять и выносить решение о бане. Как раз на случай всяких "подстрахуй", "оскорбляй" и прочего. Чисто автоматические фильтры будет тяжело настроить.
SeriiMac — 02.05.2018 в 09:41
Бронзовый охотник за трофеями
7
вотэфак

еще один довод в копилку сонибоям (надеюсь не временный)

Не ругаться по Скайпу? ммм.
прям по Пелевину скоро будем жить

если бы только бокс, я бы подумал что у них типа ребрендинг и переориентация - самая детская консоль будет)
OrtegaFireBird — 02.05.2018 в 10:23
Бронзовый охотник за трофеями
10
SeriiMac, Сонибоям сейчас тяжело У них псн уже вторую неделю работает "никак", при том что майки восстановили работу сервиса через 2 дня. Само отношение сони к ситуации(я не я и попа не моя, мы ничего делать не будем разбирайтесь со своим ркн сами), а так же понимание, что ркн банит всё на свете не последний раз, вызывает во мне желание следующей консолью купить именно иксбокс, пусть без матов, но зато с онлайном.
Zangulus2006 — 02.05.2018 в 11:25
Металлический охотник за трофеями
0
OrtegaFireBird, я онлайн могу играть и общаться из своих игр только в World of Tanks. И такое наплевательское отношение Сони отбивает желание быть сверным сонибоем Ругаю PSN пока цензурными выражениями, правда без толку.
Donovan — 02.05.2018 в 13:38
Нубмастер
0
OrtegaFireBird, чуть больше недели повисел сервис, сейчас все работает.
Artz — 02.05.2018 в 12:11
Бронзовый охотник за трофеями
0
SeriiMac,
Все сонибои при таком отношении Сони скоро пополнят ряды Хуанщиков ) либо кому-то проще ПК будет обновить.
PS. Я сонибой и знаю что говорю
Xp9k — 02.05.2018 в 09:57
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Русскоязычного сегмента?! это кто им так нажаловался на нас, у кого нервы слабые чтоль?
Вы поймите меня правильно уважаемые - сам материться не люблю особо, предпочитаю более культурными словами заменять все. Но извинити меня! Когда тебе какой то агрошкольник/задрот пишет в личку или через голосовой в игре начинает через каждое слово фак говорить/писать какой ты "замечательный игрок", тут уж сдержаться тяжело.
Реальный случай - сидел катал в БФ4. По иронии судьбы у меня в отряде оказалось 2 француза, ая их ох как не люблю. Ну не пошла у меня игра, умирал часто и они на своём родном что то там курлыкать начали. Благо рядом друг сидел, который знал французский. Оказалось что они слали меня и дальше по родословной куда подальше и.т.п. Что мне им следовало на такую агрессию отвечать?! В таких случаях держать себя в руках не просто.
Так что майки, как я считаю должны охватить этой темой каждый регион. Уважающий себя игрок не будет просто так ругаться на право и налево. Но в плане нецензурных ников тут я полностью согласен. Такое надо рубить с корнем.
Originall — 02.05.2018 в 11:54
Бронзовый охотник за трофеями
11
Xp9k, и зачем ты отвечаешь на мат матом в том случае? Спокойнее надо быть, есть система репортов для таких случаев. Я репортил пару раз на мат в мой адрес. Скажу по секрету, чувство удволетворения от того, что неадеквата отправили в бан на несколько недель намного выше, чем от ответа матом на мат.
Открытые оскорбления в чей-то адрес неприемлемы вне зависимости от причин. Я не против только эмоционального неадресного мата, вызванного ситуацией. И хотя и это - не очень, но банить за такое - перебор.
Xp9k — 02.05.2018 в 23:09
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Ая и не отвечал им. Откудова мне французский знать)). Я то редко когда отвечаю на резкие высказывания, но не репорчу. Ибо не знаю работает ли эта система, да и проще порой просто промолчать. Хотя у меня одного знакомого банили порядка 5 раз за резкие высказывания, но те того заслуживали)
Swordin — 02.05.2018 в 16:08
Консольщик
16
Сообщение от Xp9k
Реальный случай - сидел катал в БФ4. По иронии судьбы у меня в отряде оказалось 2 француза, ая их ох как не люблю. Ну не пошла у меня игра, умирал часто и они на своём родном что то там курлыкать начали. Благо рядом друг сидел, который знал французский. Оказалось что они слали меня и дальше по родословной куда подальше и.т.п. Что мне им следовало на такую агрессию отвечать?! В таких случаях держать себя в руках не просто.
Лайфхак - не иметь рядом человека, понимающего по-французски.

---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:58 ----------

Сообщение от Grawr
, помнится в WoW в чате цензурилось даже слово "обсерватория". При этом даже если это слово было частью системного сообщения
В псне на пс3 (не знаю как на 4-ке) цензурировали слово "плохой" в чате. Ну, а матерились ребята через пропуск. Если кто не в курсе, то это вот так: "Разрабы - м удаки, му даки" и т.д.

Тут, кстати, вспоминается анекдот, навеянный Джентльменами Удачи.

Дети в детском саду вдруг начали страшно ругаться матом...
Воспитательницы всполошились, провели внутреннее расследование.
Оказалось неделю назад в детский сад приходили два стройбатовца чинить
проводку.
Врывается делегация воспитательниц к начальнику части: Так и так, ваши
бойцы научили детей ругаться матом...
- Сейчас разберемся.
- Кто приходил?
- Так, Иванов и Сидоров!
- Ко мне их, быстро!
- Ну что, бойцы, рассказывайте, как было дело, зачем вы детей научили
ругаться матом?
- Да не учили мы их ругаться. Пришли. Иванов, как более молодой боец,
полез на лестницу, паять проводку, а я, как более старослужащий, стою
внизу, держу лестницу и осуществляю общее руководство. Тут чувствую,
расплавленное олово мне на голову капает, ну я и говорю: Дорогой мой
товарищ Иванов, ты пожалуйста поаккуратней, а то мне расплавленное олово
на голову капает... .