Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #27
FenixBK —

Не знаем как вы, а мы по еженедельному дайджесту соскучились.
Приятно всё-таки иногда выговориться. Поскольку у нас каждую неделю
впечатлений хоть отбавляй – мы с радостью делимся ими с вами!
Двадцать седьмую неделю подряд! Готовы? Тогда поехали!
Хочу учредить номинацию «Дежавю недели», которую в этот раз получает проект Blossom Tales: The Sleeping King. Данная игра вышла на Switch и попала ко мне в руки для того чтобы я подготовил обзор. Хочу сэкономить ваше время (хотя рецензию уже скоро напишу) – это чистейшей воды клон The Legend of Zelda: A Link to the Past. Разработчики прихватили из хита Nintendo всё, что только можно было и, словно бы пошутив, сделали главной героиней девушку (мы же все помним, что многие путают Зельду и Линка). От боевой системы до подземелий – всё работает в режиме подражания. Я не без удовольствия прошёл пару данжей, но здравый смысл был начеку – таким играм никогда не получить высокого балла.
На фоне этого возможность периодически запускать Bloodborne
и растворяться в жуткой, но притягательной атмосфере Ярнама не
может не радовать. Для меня всегда легко определить крутость старых
игр. Запускаешь её через пару лет и если играешь с удовольствием –
значит вещица реально стоящая. Детищу From Software больше двух
лет, а в него по прежнему можно играть, не отрываясь. Мой
внутренней перфекционист сразу завёл со мной речь о платине. Слава
богу, что у нас есть шикарный гид от Серёжки Borlader`а.
Зато по Enter the Gungeon у нас гида нет, а ведь я уже долгое время мечтаю вернуться к своему прохождению в Steam. Так что когда Дениска Varyag_Ericsson предложил мне подготовить текст о версии для Switch, я с радостью принял его предложение. А то у меня начало создаваться впечатление, что я уже никогда не доберусь до этого шикарного рогалика. На Switch в этот цельнометаллический угар оказалось очень приятно играть, там даже есть поддержка игры вдвоём с одного комплекта Joy-Con. Для экспериментов планирую привлечь либо жену, либо сослуживцев, но перед обзором однозначно попробую. Ведь я не могу утаить информацию о том, как всё это играется в кооперативе? По традиции пообещаю не затягивать с текстом! Но если вдруг не успею – не ругайтесь, жить некогда.
Эта игровая неделя у меня получилась так себе. Поиграл во много что, сделал тоже вроде немало, но несколько гирь прям спокойствия не дают. Во-первых, нужно собраться с мыслями и собрать воедино наброски обзора Utawarerumono: Mask of Truth, а затем разыграть два кода на эту игру для PlayStation 4. Затем, нужно добить дополнение The Surge: A Walk in the Park и написать его обзор, а также завершить второе прохождение Chaos;Child, бег которого я не ощущаю уверенности в обзоре. С оценкой игре всё просто, на самом деле — она высокая, как у Steins;Gate, но обзор — это ведь не только оценка. Надеюсь. Вернее не так, не просто надеюсь, я в это верю. Помните, как у отдельных хэви-металлических коллективов вроде Manowar или Kruger в песнях есть фразы про металл в качестве веры и религии. Вот у меня, кроме металла, ещё обзоры сюда относятся.
Что же рассказать про игры, в которые успел поиграть за неделю. О
Papers, Please я рассказал в обзоре и определённо рекомендую
этот проект всем, кто ищет необычный игровой опыт. Поигрываю
немного в Xenoblade Chronicles 2, зачищая мир и балуясь в
пост-гейме. Это очень хорошая игра в целом, но если рассматривать
каждый её аспект в отдельности, то проблем насобирать можно вагон и
маленькую тележку. А то и не маленькую даже. Чем больше собираешь
редких клинков, тем больше посещают мысли, что дизайном этих духов
занимался автор хентайной манги, а чем больше проводишь сражений,
тем больше раздражает боевая система. Потому добивать эту игру буду
долго. Зато сюжет прошёл с удовольствием и дополнения тоже жду!
На волне анонса Catherine: Full Body вернулся к оригинальной игре, решив пройти уровни 9-5 и 9-6 на высокой сложности. Навыки немного растерялись, но за несколько часов я вернулся в форму и почти одолел злосчастного босса. К сожалению, только почти. Впрочем, после связки из этих двух уровней меня будет ждать ещё несколько концовок и проклятый Вавилон... Зато прошёл дополнение A Walk in the Park для The Surge и остался очень доволен. После весьма слабого DLC к Lords of Fallen, я не ожидал от Deck 13 какого-то прогресса, и был приятно удивлён. Дополнение получилось достаточно крупным, интересным, но не сложным. Пришёл в него на НГ+ со 110-м уровнем и практически не испытывал проблем.
На PlayStation Vita играл в Xenon Valkyrie+, о которой также высказался в обзоре, и сейчас пересел на поезд ностальгии в Romancing SaGa 2. Очень необычные чувства, и связано это с особенностями прохождения оригинала. С ним я познакомился и прошёл почти 15 лет назад, в 2003 году, на эмуляторе SNES. Всеми правдами и неправдами отмазываясь от встречь с девушкой, у которой дома компьютера не было, и она постоянно скучала. Игры она не любила и до сих пор их считает детской забавкой, но это уже личные трудности, к счастью меня не касающиеся. Просто забавное воспоминание, вызванное отличным ремейком. Его обзор ждите уже в январе, потому что игру пройти будет необходимо, чтобы ознакомиться с дополнительным контентом. Да-да, перед нами не просто переиздание! Наконец, пару часов поиграл и прошёл The Coma: Recut на Nintendo Switch. Обзор игры ожидайте на следующей неделе и... это весьма неплохой проект. Своих поклонников он определённо найдёт.
На этой неделе большую часть свободного времени провела в играх Just Dance 2018 и Chaos on Deponia. В Just Dance 2018 потихоньку приближаюсь к получению в каждом танце 12 000 очков и заветного рейтинга Megastar. По настроению чередую использование как камеры, так и PlayStation Move. Первый способ позволяет более свободно двигаться, а также требует полного повторения движений танцоров. Однако использованию камеры сопутствуют множество условий: необходимость её расположения на высоте 1,5 метра, хорошее освещение, никаких лишних объектов в поле её зрения, так сказать. Иначе к контуру игрока она начинает причислять контуры дивана, зеркала, мимо прошедшего человека, которому именно сию минуту надо пересечь твою импровизированную танцевальную площадку... и все в таком духе.
Второй же способ считывания движений несколько более прост в обращении: включи PlayStation Move, крепче держи его в руках, да повторяй движения правой руки танцора. Есть возможность играть в серию игр Just Dance с помощью приложения для смартфонов с операционной системой Android или iOS, но это неудобно по многим причинам. С другой стороны, такой способ более доступный для большинства игроков, так как не требует приобретения дополнительного оборудования. Главное смартфон нечаянно не выронить во время очередного па.
Интереса ради хотелось бы на практике попробовать Just Dance 2018 на игровой платформе Nintendo Switch. Насколько я поняла из описания, во время танца должна использоваться функция HD-вибрации, которая будет вторить такту исполняемой музыкальной композиции. Также только для Nintendo Switch разработали отдельный режим Double Rumble, где требуется использование двух Joy-Con’ов.
Chaos on Deponia в версии для PlayStation 4 приятно удивила. Причем не только переработанным управлением, но и трофеями, которые нынче игрок получает сразу после выполнения связанных с ними условий. Этот процесс более не требует танцев с бубном, порохом и поклонением утконосам. И проверкой множества теорий о возможном решении проблемы.
Но главным игровым событием на этой неделе стало моё первое участие в прямой трансляции открытого бета-тестирования Monster Hunter: World с командой Stratege. Ранее ознакомиться ни с одним из представителей серии Monster Hunter не приходилось, однако многие базовые моменты, в том числе управление персонажем, были быстро усвоены (не без помощи Дениса Varyag_Ericsson и Егора FenixBK). К сожалению, из-за ограничений по времени ознакомиться с большей частью особенностей и нюансов проекта не удалось. Ведь помимо истребления чудищ в игре предусмотрены рыбалка, посещение других лагерей и поселений, создание из различных трав и других подручных ингредиентов всевозможных вспомогательных предметов для охоты, получение нового оружия и брони и т.д. Однако сам процесс охоты на все живое и опасное пришелся по душе. И да, когда в руках персонажа Егора что-то длиннее короткого меча — за его атаками только глаз да глаз. Как и за камнями некоторых лучников.
Поэтому присоединяюсь к рядам ожидающих полную версию Monster Hunter: World. Также спасибо всем, кто зашел на наш стрим и поддержал комментариями! Несомненно, команда будет рада видеть вас и в дальнейших трансляциях.
Последние недели года для многих особенные, но если ты зарабатываешь преимущественно текстами и в основном о видеоиграх, то вторая половина декабря и вовсе превращается в непрерывный аврал. Редакторы хотят завершить год пачкой крутых итоговых материалов, да я и сам тоже не прочь. Кроме того, в начале января до некоторых контактов не достучишься, так что часть проектов приходится сдавать заранее – наперёд.
В таких условиях я не только мало играл, но я ещё и смутно помню, во что я играл!
Что я точно не забуду, так это Tiny Metal – духовную наследницу культовой Advance Wars, которая пока полностью оправдывает ожидания. Это пошаговая тактика, в которой нужно учитывать рельеф карты и параметры юнитов, заходить с флангов и координировать действия, а также захватывать источники денег и фабрики для создания новых войск. Классика почти без каких-либо наворотов, что в современном контексте очень даже уместно – пусть нам сперва возродят любимицу, в потом уже с ней экспериментируют. При этом Tiny Metal идеально подходит для Switch, но неплохо выглядит в том числе и на PC, причём даже на компьютере лучше играть геймпадом.
Большая часть Tiny Metal у меня ещё впереди, зато тексты про платформер Ginger: Beyond Crystal, рыбалку Monster of the Deep: Final Fantasy XV и файтинг Dissidia Final Fantasy NT появятся на днях. Напоследок, хочу упомянуть военный онлайн-экшен War Thunder: мне пришлись по вкусу и танковые битвы, и сражения на самолётах. При этом я за несколько вылетов так и не смог никого подбить на истребителе, даже взяв топовый и полностью его прокачав. Прямые руки за валюту не купишь.
За неделю успели неплохо так поиграть с товарищем и вспомнить
прошлое. Ну, для кого-то это прошлое, а лично я открыл для себя
даже какие-то новые грани. Началось все с NFS: High Stakes
(1999) и Porsche Unleashed (2000) на эмуляторе PS1. Ну
для чего можно запускать High Stakes на двоих в оффлайне, если не
для «догонялок»? Небольшая карта с кучей поворотов, полицейский
пытается протаранить «правонарушителя». В детстве мне поиграть так
было не с кем, но сейчас я и не жалею — в этом режиме практически
не сталкиваешься с противником, все битва происходит на мини-карте.
Нет, спасибо. И еще, можете меня пожурить, но я только недавно
узнал, что в Porsche Unleashed есть режим «эволюции», за который
игру все и любили. Простите.
Эмулятор PS1 пригодился еще и для Fighting Force — для меня это просто «игра из клубов» 90-х, где вы платите за 15-30 минут игры на консоли. С тех пор я ее так ни разу и не вспомнил самостоятельно, а сейчас выдался неплохой шанс. И почему-то игра мне показалась какой-то незрелищной. В ней полностью отсутствует музыка. Может, такой образ попался «хороший», из которого вырезали все лишнее. Так или иначе, после нескольких уровней Fighting Force отказалась запускать один из скриптов по переходу на следующую локацию, так что от нее получилось отказаться без всяких сожалений.
А вот что реально затянуло, так это два файтинга с GameCube —
Bloody Roar: Primal Fury и легендарная Soul Calibur
2. Начнем, пожалуй, с легенды. SC 2, если честно, не сильно-то
отличается от своих более современных сиквелов. Да, в ней нет
уморительного генератора персонажей, но есть максимально отлаженная
боевая система. Погрузиться в прошлое Soul Calibur была очень
интересно, особенно учитывая анонс шестой части. В общем, мы
придумали для себя развлечение. Кто-то выбирает персонажа, второй
пытается победить его кем угодно. Как только победа достигнута,
персонаж победившего фиксируется и все происходит уже «с другой
стороны». Главное, чтобы никто не выбирал Линка — до сих пор не
понял, как «контрить» бомбы.
Почему на современной сцене файтингов нет новой Bloody Roar, для меня загадка. Это такое очень веселое трехмерное нечто, в котором персонажи превращаются в животных или каких-то других тварей. Веселье начинается, когда огромный кролик своей задней лапкой запускает стального крота вдаль метров на 500, зарабатывая себе Ring Out. Плюс в этой игре неплохо развита игра в воздухе, в отличии от других трехмерных файтингов, за счет немного измененного перемещения ближе и дальше по отношению к игроку. Весело же! Но почему серия загнулась?
На уходящей неделе я традиционно особо поиграть не успел, зато получил совершенно новый опыт и массу приятных впечатлений. Сейчас я веду речь про PlayStation VR, который я хоть и опробовал ранее ещё на прошлогоднем ИгроМире 2016, но те 10 минут пролетели быстро и незаметно, поэтому по-настоящему испытал я всё это дело спустя более года, в спокойной домашней обстановке.
Своё первое испытание я начал громко и с размахом, усевшись на повозку, что везла меня на казнь в гостеприимном Скайриме. Я один из тех немногих, что в своё время полностью пропустил сие творение, и знакомился с игрой впервые через The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Ну, если не считать, что когда-то давно я немного побегал в начале игры ещё на Xbox 360. В версии для PS VR всё вокруг хоть и выглядит графически слабовато по меркам нашего времени, но из-за объёма и захвата движений происходит реалистичное погружение в игровое пространство. Играл я при помощи мувов и взаимодействовать с окружающим миром с ними очень круто, единственный минус — было не очень удобно ходить и осматриваться, но это, как мне кажется, всего лишь дело привычки. Держа в руке топор или меч, его можно детально рассмотреть, поднеся прямо к лицу, а во время сражений задорно размахивать им, раздавая люлей налево и направо. Вот только из-за лёгкости самих мувов, оружие в игре ощущается очень лёгким и выглядят эти замахи довольно комично, будто бы сражаешься пластиковым игрушечным мечом. Ни магией, ни луком воспользоваться я пока не успел, зато немного походил со щитом, что тоже интересный опыт. После полутора часов игры никакого дискомфорта я не испытал, но конкретно этот пункт очень индивидуальный и зависит от человеческого организма. Весело ли будет играть в такую масштабную игру в виртуальной реальности сотни часов покажет лишь время, пока я остался только с приятными впечатлениями.
Прошедшая неделя оказалась довольно загруженной всевозможными бытовыми делами, поэтому основное внимание сконцентрировал на уже знакомых проектах. На фоне заявлений главного разработчика и подоспевшего вскоре после этого первого патча, в надежде на улучшение ситуации с производительностью и стабильностью, продолжил наматывать километры по заброшенному острову в PlayerUnknown's Battlegrounds. Что сказать, изменений пока никаких, разве что отображение русского текста поправили. Остальные, ранее описанные, претензии на месте, может количество вылетов чуть поуменьшилось, но это не точно. Но несмотря на плачевное техническое состояние, игра все же затягивает, и совсем бросать ее почему-то не хочется. Так что продолжу наблюдать за ситуацией. А с подробным разбором всех нюансов версии для Xbox One можно ознакомиться здесь.
Спустя непродолжительного перерыва, на фоне заманчивых праздничных предложений, вернулся в Kai-ri-Sei Million Arthur. Это карточная ролевая игра, доступная в Японии на мобильных устройствах, а также для PS4 и PS Vita. Последние месяцы возникло ощущение, что за консольными версиями совсем перестали следить: то и дело вылетали ошибки, а некоторых 3D боссов и вовсе запустить было невозможно. Но с текущем обновлением ситуацию значительно улучшили и медитировать на фоне ненавязчивого процесса стало в разы комфортнее. В честь рождественских праздников и приближающегося нового года тут как раз запустили серию специальных ивентов с толковыми картами, вот и появилось желание немного пофармить. Это отличная возможность в кратчайшие сроки собрать более чем достойную колоду, которую может хватить надолго. При должной активности реально получать в день от 5 кристаллов и больше, которые затем с чистой совестью спускать в местном аналоге лотереи. Так сложилось, что наиболее мощные карты можно получить лишь таким путем. К сожалению, для консолей игру так и не выпустили за пределами японского региона, так что приобщиться к ней можно лишь заведя соответствующий аккаунт.
Вот такая неделька! Надеемся, что вы тоже расскажете нам о том, что происходило с вами на поприще игр последние 7 дней.
Хочу учредить номинацию «Дежавю недели», которую в этот раз получает проект Blossom Tales: The Sleeping King. Данная игра вышла на Switch и попала ко мне в руки для того чтобы я подготовил обзор. Хочу сэкономить ваше время (хотя рецензию уже скоро напишу) – это чистейшей воды клон The Legend of Zelda: A Link to the Past. Разработчики прихватили из хита Nintendo всё, что только можно было и, словно бы пошутив, сделали главной героиней девушку (мы же все помним, что многие путают Зельду и Линка). От боевой системы до подземелий – всё работает в режиме подражания. Я не без удовольствия прошёл пару данжей, но здравый смысл был начеку – таким играм никогда не получить высокого балла.


Зато по Enter the Gungeon у нас гида нет, а ведь я уже долгое время мечтаю вернуться к своему прохождению в Steam. Так что когда Дениска Varyag_Ericsson предложил мне подготовить текст о версии для Switch, я с радостью принял его предложение. А то у меня начало создаваться впечатление, что я уже никогда не доберусь до этого шикарного рогалика. На Switch в этот цельнометаллический угар оказалось очень приятно играть, там даже есть поддержка игры вдвоём с одного комплекта Joy-Con. Для экспериментов планирую привлечь либо жену, либо сослуживцев, но перед обзором однозначно попробую. Ведь я не могу утаить информацию о том, как всё это играется в кооперативе? По традиции пообещаю не затягивать с текстом! Но если вдруг не успею – не ругайтесь, жить некогда.
Эта игровая неделя у меня получилась так себе. Поиграл во много что, сделал тоже вроде немало, но несколько гирь прям спокойствия не дают. Во-первых, нужно собраться с мыслями и собрать воедино наброски обзора Utawarerumono: Mask of Truth, а затем разыграть два кода на эту игру для PlayStation 4. Затем, нужно добить дополнение The Surge: A Walk in the Park и написать его обзор, а также завершить второе прохождение Chaos;Child, бег которого я не ощущаю уверенности в обзоре. С оценкой игре всё просто, на самом деле — она высокая, как у Steins;Gate, но обзор — это ведь не только оценка. Надеюсь. Вернее не так, не просто надеюсь, я в это верю. Помните, как у отдельных хэви-металлических коллективов вроде Manowar или Kruger в песнях есть фразы про металл в качестве веры и религии. Вот у меня, кроме металла, ещё обзоры сюда относятся.

На волне анонса Catherine: Full Body вернулся к оригинальной игре, решив пройти уровни 9-5 и 9-6 на высокой сложности. Навыки немного растерялись, но за несколько часов я вернулся в форму и почти одолел злосчастного босса. К сожалению, только почти. Впрочем, после связки из этих двух уровней меня будет ждать ещё несколько концовок и проклятый Вавилон... Зато прошёл дополнение A Walk in the Park для The Surge и остался очень доволен. После весьма слабого DLC к Lords of Fallen, я не ожидал от Deck 13 какого-то прогресса, и был приятно удивлён. Дополнение получилось достаточно крупным, интересным, но не сложным. Пришёл в него на НГ+ со 110-м уровнем и практически не испытывал проблем.
На PlayStation Vita играл в Xenon Valkyrie+, о которой также высказался в обзоре, и сейчас пересел на поезд ностальгии в Romancing SaGa 2. Очень необычные чувства, и связано это с особенностями прохождения оригинала. С ним я познакомился и прошёл почти 15 лет назад, в 2003 году, на эмуляторе SNES. Всеми правдами и неправдами отмазываясь от встречь с девушкой, у которой дома компьютера не было, и она постоянно скучала. Игры она не любила и до сих пор их считает детской забавкой, но это уже личные трудности, к счастью меня не касающиеся. Просто забавное воспоминание, вызванное отличным ремейком. Его обзор ждите уже в январе, потому что игру пройти будет необходимо, чтобы ознакомиться с дополнительным контентом. Да-да, перед нами не просто переиздание! Наконец, пару часов поиграл и прошёл The Coma: Recut на Nintendo Switch. Обзор игры ожидайте на следующей неделе и... это весьма неплохой проект. Своих поклонников он определённо найдёт.
На этой неделе большую часть свободного времени провела в играх Just Dance 2018 и Chaos on Deponia. В Just Dance 2018 потихоньку приближаюсь к получению в каждом танце 12 000 очков и заветного рейтинга Megastar. По настроению чередую использование как камеры, так и PlayStation Move. Первый способ позволяет более свободно двигаться, а также требует полного повторения движений танцоров. Однако использованию камеры сопутствуют множество условий: необходимость её расположения на высоте 1,5 метра, хорошее освещение, никаких лишних объектов в поле её зрения, так сказать. Иначе к контуру игрока она начинает причислять контуры дивана, зеркала, мимо прошедшего человека, которому именно сию минуту надо пересечь твою импровизированную танцевальную площадку... и все в таком духе.
Второй же способ считывания движений несколько более прост в обращении: включи PlayStation Move, крепче держи его в руках, да повторяй движения правой руки танцора. Есть возможность играть в серию игр Just Dance с помощью приложения для смартфонов с операционной системой Android или iOS, но это неудобно по многим причинам. С другой стороны, такой способ более доступный для большинства игроков, так как не требует приобретения дополнительного оборудования. Главное смартфон нечаянно не выронить во время очередного па.
Интереса ради хотелось бы на практике попробовать Just Dance 2018 на игровой платформе Nintendo Switch. Насколько я поняла из описания, во время танца должна использоваться функция HD-вибрации, которая будет вторить такту исполняемой музыкальной композиции. Также только для Nintendo Switch разработали отдельный режим Double Rumble, где требуется использование двух Joy-Con’ов.

Chaos on Deponia в версии для PlayStation 4 приятно удивила. Причем не только переработанным управлением, но и трофеями, которые нынче игрок получает сразу после выполнения связанных с ними условий. Этот процесс более не требует танцев с бубном, порохом и поклонением утконосам. И проверкой множества теорий о возможном решении проблемы.
Но главным игровым событием на этой неделе стало моё первое участие в прямой трансляции открытого бета-тестирования Monster Hunter: World с командой Stratege. Ранее ознакомиться ни с одним из представителей серии Monster Hunter не приходилось, однако многие базовые моменты, в том числе управление персонажем, были быстро усвоены (не без помощи Дениса Varyag_Ericsson и Егора FenixBK). К сожалению, из-за ограничений по времени ознакомиться с большей частью особенностей и нюансов проекта не удалось. Ведь помимо истребления чудищ в игре предусмотрены рыбалка, посещение других лагерей и поселений, создание из различных трав и других подручных ингредиентов всевозможных вспомогательных предметов для охоты, получение нового оружия и брони и т.д. Однако сам процесс охоты на все живое и опасное пришелся по душе. И да, когда в руках персонажа Егора что-то длиннее короткого меча — за его атаками только глаз да глаз. Как и за камнями некоторых лучников.

Поэтому присоединяюсь к рядам ожидающих полную версию Monster Hunter: World. Также спасибо всем, кто зашел на наш стрим и поддержал комментариями! Несомненно, команда будет рада видеть вас и в дальнейших трансляциях.
Последние недели года для многих особенные, но если ты зарабатываешь преимущественно текстами и в основном о видеоиграх, то вторая половина декабря и вовсе превращается в непрерывный аврал. Редакторы хотят завершить год пачкой крутых итоговых материалов, да я и сам тоже не прочь. Кроме того, в начале января до некоторых контактов не достучишься, так что часть проектов приходится сдавать заранее – наперёд.
В таких условиях я не только мало играл, но я ещё и смутно помню, во что я играл!

Что я точно не забуду, так это Tiny Metal – духовную наследницу культовой Advance Wars, которая пока полностью оправдывает ожидания. Это пошаговая тактика, в которой нужно учитывать рельеф карты и параметры юнитов, заходить с флангов и координировать действия, а также захватывать источники денег и фабрики для создания новых войск. Классика почти без каких-либо наворотов, что в современном контексте очень даже уместно – пусть нам сперва возродят любимицу, в потом уже с ней экспериментируют. При этом Tiny Metal идеально подходит для Switch, но неплохо выглядит в том числе и на PC, причём даже на компьютере лучше играть геймпадом.

Большая часть Tiny Metal у меня ещё впереди, зато тексты про платформер Ginger: Beyond Crystal, рыбалку Monster of the Deep: Final Fantasy XV и файтинг Dissidia Final Fantasy NT появятся на днях. Напоследок, хочу упомянуть военный онлайн-экшен War Thunder: мне пришлись по вкусу и танковые битвы, и сражения на самолётах. При этом я за несколько вылетов так и не смог никого подбить на истребителе, даже взяв топовый и полностью его прокачав. Прямые руки за валюту не купишь.

Эмулятор PS1 пригодился еще и для Fighting Force — для меня это просто «игра из клубов» 90-х, где вы платите за 15-30 минут игры на консоли. С тех пор я ее так ни разу и не вспомнил самостоятельно, а сейчас выдался неплохой шанс. И почему-то игра мне показалась какой-то незрелищной. В ней полностью отсутствует музыка. Может, такой образ попался «хороший», из которого вырезали все лишнее. Так или иначе, после нескольких уровней Fighting Force отказалась запускать один из скриптов по переходу на следующую локацию, так что от нее получилось отказаться без всяких сожалений.

Почему на современной сцене файтингов нет новой Bloody Roar, для меня загадка. Это такое очень веселое трехмерное нечто, в котором персонажи превращаются в животных или каких-то других тварей. Веселье начинается, когда огромный кролик своей задней лапкой запускает стального крота вдаль метров на 500, зарабатывая себе Ring Out. Плюс в этой игре неплохо развита игра в воздухе, в отличии от других трехмерных файтингов, за счет немного измененного перемещения ближе и дальше по отношению к игроку. Весело же! Но почему серия загнулась?
На уходящей неделе я традиционно особо поиграть не успел, зато получил совершенно новый опыт и массу приятных впечатлений. Сейчас я веду речь про PlayStation VR, который я хоть и опробовал ранее ещё на прошлогоднем ИгроМире 2016, но те 10 минут пролетели быстро и незаметно, поэтому по-настоящему испытал я всё это дело спустя более года, в спокойной домашней обстановке.
Своё первое испытание я начал громко и с размахом, усевшись на повозку, что везла меня на казнь в гостеприимном Скайриме. Я один из тех немногих, что в своё время полностью пропустил сие творение, и знакомился с игрой впервые через The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Ну, если не считать, что когда-то давно я немного побегал в начале игры ещё на Xbox 360. В версии для PS VR всё вокруг хоть и выглядит графически слабовато по меркам нашего времени, но из-за объёма и захвата движений происходит реалистичное погружение в игровое пространство. Играл я при помощи мувов и взаимодействовать с окружающим миром с ними очень круто, единственный минус — было не очень удобно ходить и осматриваться, но это, как мне кажется, всего лишь дело привычки. Держа в руке топор или меч, его можно детально рассмотреть, поднеся прямо к лицу, а во время сражений задорно размахивать им, раздавая люлей налево и направо. Вот только из-за лёгкости самих мувов, оружие в игре ощущается очень лёгким и выглядят эти замахи довольно комично, будто бы сражаешься пластиковым игрушечным мечом. Ни магией, ни луком воспользоваться я пока не успел, зато немного походил со щитом, что тоже интересный опыт. После полутора часов игры никакого дискомфорта я не испытал, но конкретно этот пункт очень индивидуальный и зависит от человеческого организма. Весело ли будет играть в такую масштабную игру в виртуальной реальности сотни часов покажет лишь время, пока я остался только с приятными впечатлениями.
Прошедшая неделя оказалась довольно загруженной всевозможными бытовыми делами, поэтому основное внимание сконцентрировал на уже знакомых проектах. На фоне заявлений главного разработчика и подоспевшего вскоре после этого первого патча, в надежде на улучшение ситуации с производительностью и стабильностью, продолжил наматывать километры по заброшенному острову в PlayerUnknown's Battlegrounds. Что сказать, изменений пока никаких, разве что отображение русского текста поправили. Остальные, ранее описанные, претензии на месте, может количество вылетов чуть поуменьшилось, но это не точно. Но несмотря на плачевное техническое состояние, игра все же затягивает, и совсем бросать ее почему-то не хочется. Так что продолжу наблюдать за ситуацией. А с подробным разбором всех нюансов версии для Xbox One можно ознакомиться здесь.
Спустя непродолжительного перерыва, на фоне заманчивых праздничных предложений, вернулся в Kai-ri-Sei Million Arthur. Это карточная ролевая игра, доступная в Японии на мобильных устройствах, а также для PS4 и PS Vita. Последние месяцы возникло ощущение, что за консольными версиями совсем перестали следить: то и дело вылетали ошибки, а некоторых 3D боссов и вовсе запустить было невозможно. Но с текущем обновлением ситуацию значительно улучшили и медитировать на фоне ненавязчивого процесса стало в разы комфортнее. В честь рождественских праздников и приближающегося нового года тут как раз запустили серию специальных ивентов с толковыми картами, вот и появилось желание немного пофармить. Это отличная возможность в кратчайшие сроки собрать более чем достойную колоду, которую может хватить надолго. При должной активности реально получать в день от 5 кристаллов и больше, которые затем с чистой совестью спускать в местном аналоге лотереи. Так сложилось, что наиболее мощные карты можно получить лишь таким путем. К сожалению, для консолей игру так и не выпустили за пределами японского региона, так что приобщиться к ней можно лишь заведя соответствующий аккаунт.
_________________________________________
Вот такая неделька! Надеемся, что вы тоже расскажете нам о том, что происходило с вами на поприще игр последние 7 дней.
собрали 7 533 из 300 000 рублей
46 комментариев, 11 466 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Rimasted — 23.12.2017 в 23:06
Пластмассовый охотник за трофеями
После пары десятков провальных попыток пройти последний уровень
Branch D в Drakengard 3 (благодаря этому уровню сегодня купил
Hatsune Miku -Project DIVA- X), взялся за Catherine, которая была
установлена еще в 2013 году) Да... зря я откладывал прохождение аж
на 4 года, игра то офигенная!
Shamil1810 — 24.12.2017 в 09:31
PREMIUM
Rimasted, ох, финал Drakengard 3 это вообще жесть. Проходить
нужно по специальным видео. И там в конце еще на последнем слажать
можно...У меня как то получилось и платина есть
. Удачи
тебе!

kagekiyo — 23.12.2017 в 23:45
Серебряный охотник за трофеями
На этой неделе я оплатил предзаказ MH: World, а ещё основательно
закупился в Steam.
И вот, погружаюсь с головой в ПК-гейминг. Assassin's Creed: Origins поразил меня красотами... *&#$ синих экранов смерти, которые игра показывает мне каждые 5 минут. А всему виной DRM защиты (которых аж две), загружающие процессор на 100% (причем он при этом не перегревается).
Ещё ковыряю The Хрю. Пробую играть во второй раз. На этот раз, игра слёту подхватила геймпад, и я смог нормально играть. Правда меня напрягает то, что за мной почему-то иногда увязываются какие-то странные люди и пытаются пригласить в команду.
Ну и после просмотра 8 эпизода Звездных Войн, я решил поиграть во что-нибудь, относящееся к этой вселенной. Выбор пал на Force Unleashed 2. Игра вроде интересная, но какая-то очень лёгкая.
Вот так вот.

И вот, погружаюсь с головой в ПК-гейминг. Assassin's Creed: Origins поразил меня красотами... *&#$ синих экранов смерти, которые игра показывает мне каждые 5 минут. А всему виной DRM защиты (которых аж две), загружающие процессор на 100% (причем он при этом не перегревается).
Ещё ковыряю The Хрю. Пробую играть во второй раз. На этот раз, игра слёту подхватила геймпад, и я смог нормально играть. Правда меня напрягает то, что за мной почему-то иногда увязываются какие-то странные люди и пытаются пригласить в команду.
Ну и после просмотра 8 эпизода Звездных Войн, я решил поиграть во что-нибудь, относящееся к этой вселенной. Выбор пал на Force Unleashed 2. Игра вроде интересная, но какая-то очень лёгкая.
Вот так вот.

Bushido20 — 24.12.2017 в 16:55
Пластмассовый охотник за трофеями
kagekiyo, купил бы асасина на пс4 и не парился, тем более
его за полцены продавали.
kagekiyo — 24.12.2017 в 19:42
Серебряный охотник за трофеями
Gilaruil — 25.12.2017 в 00:58
Охотник за постельными сценами
kagekiyo, интересный он хоть? Я ни одного ассасина до конца
не прошёл в виду их невероятной однообразности. Первое время всегда
было "вау", а потом "вали-ка ты с моего жесткого диска".
kagekiyo — 25.12.2017 в 01:44
Серебряный охотник за трофеями
Gilaruil, говорю же, только самое начало смог пройти. Дальше
не рискнул, ибо слишком много BSOD'ов, которые появляются вне
зависимости от того, на каких настройках работает игра. Судя по
тому, что я нарыл, проблема эта не уникальная и появилась с одним
из патчей. Написал в гневное сообщение в поддержку, посмотрим, что
мне ответят. По идее, этот косяк должны исправить с ближайшим
патчем. Если нет... То в моём топ-3 "любимых" студий есть место и
для Ubisoft.
Из того, что успел изучить. Боевая система явно делалась с оглядкой на Dark Souls. Удары по противникам, между тем, вызывают у меня четкие ассоциации с Hellblade (во всяком случае, при использовании меча). В перспективе, такая боёвка, да ещё и с разным оружием, да ещё и в открытом мире, мне нравится больше, чем то, что было раньше. Также мне понравился тот кусок стелса, который я не успел пройти.
Ну и паркур. Возможно, мне просто кажется, но теперь ГГ ощущается как-то более легко, что ли. В том фрагменте он был довольно послушен и лез туда, куда я ему приказывал... А не как в Unity и более ранних играх серии.
Из всех частей, реально впечатлили меня только три:
Первая часть - новизной геймплея и атмосферой. Не знаю, почему, но от всех этих крестовых походов и Святой Земли меня жутко штырит. Да и Альтаир показался мне весьма крутым. Прошёл с удовольствием.
Unity - очень понравилась возможность без загрузок пролезать в каждое второе здание в игре. Правда, всё остальное как-то не зашло, и игру я не прошёл.
И вот как раз Origins меня реально заинтересовал тем, что в нём многое изменили. Буду надеяться, что проблему с BSOD исправят, и я смогу насладиться этой игрой.
Из того, что успел изучить. Боевая система явно делалась с оглядкой на Dark Souls. Удары по противникам, между тем, вызывают у меня четкие ассоциации с Hellblade (во всяком случае, при использовании меча). В перспективе, такая боёвка, да ещё и с разным оружием, да ещё и в открытом мире, мне нравится больше, чем то, что было раньше. Также мне понравился тот кусок стелса, который я не успел пройти.
Ну и паркур. Возможно, мне просто кажется, но теперь ГГ ощущается как-то более легко, что ли. В том фрагменте он был довольно послушен и лез туда, куда я ему приказывал... А не как в Unity и более ранних играх серии.
Из всех частей, реально впечатлили меня только три:
Первая часть - новизной геймплея и атмосферой. Не знаю, почему, но от всех этих крестовых походов и Святой Земли меня жутко штырит. Да и Альтаир показался мне весьма крутым. Прошёл с удовольствием.
Unity - очень понравилась возможность без загрузок пролезать в каждое второе здание в игре. Правда, всё остальное как-то не зашло, и игру я не прошёл.
И вот как раз Origins меня реально заинтересовал тем, что в нём многое изменили. Буду надеяться, что проблему с BSOD исправят, и я смогу насладиться этой игрой.
buraspo — 23.12.2017 в 23:48
Металлический охотник за трофеями
Я весь в Гт - шторы зашторенными наушники натянуты дождь за окном и
вперёд - неудачи разочарования победы испытания
,нечего
добавить

Gilaruil — 25.12.2017 в 01:00
Охотник за постельными сценами
buraspo, это в какой части страны сейчас идёт дождь? Если на
юге, то круто, лучше наших морозяк. А если за Уралом, то я даж и не
знаю))
buraspo — 25.12.2017 в 09:58
Металлический охотник за трофеями
Gilaruil, в "зоне" глобального потепления 

ColinsTwiker — 24.12.2017 в 00:19
Серебряный охотник за трофеями
У меня на прошедшей неделе всё скудно. Думал, что на прошедших
выходных добью все таки горнило в Darksiders 2, но там доступ к
75-100 волне открывается только после достижения 25 уровня. Поэтому
начал новую игру+, ну а так как второй раз игру прохожу уже с
натягом, пересел в гоночное кресло игры девятилетней давности: NFS
undercover. Играю в ней и удивляюсь, физика бревно, город бревно,
графика мною не любимейший блюр размазан тонкой слойкой по экрану.
Но как оказалось гонять иногда очень даже весело и вся эта солянка
игры выдает порой сносную вакханалию. Вышла бы эта игра сейчас, её
бы обосрали ниже плинтуса, но тогда игр как бы не особо много было,
да и публика не настолько перенасыщенная играми, играли в то, что
было.
Также изредка гоняю в WRC 5 на вите, графен урезали до нельзя, но физика черт возьми приятная и модель машинки проработанная, остальное прямиком из PS1.
Также изредка гоняю в WRC 5 на вите, графен урезали до нельзя, но физика черт возьми приятная и модель машинки проработанная, остальное прямиком из PS1.
Vadim — 24.12.2017 в 02:43
Золотой охотник за трофеями
ColinsTwiker, её и в своё время опустили ниже плинтуса, так что убожество
игр не измеряется временем)
mrDimon — 25.12.2017 в 09:09
V8 Power
ColinsTwiker, Undercover и в своё время был редким
убожеством и уж чего-чего, а игр гоночных тогда было в разы больше
чем сейчас.
Gilaruil — 24.12.2017 в 00:20
Охотник за постельными сценами
Спасибо за материал! Купил на 2дс Shantae: the pirate's curse, и
завис в ней. Очень крутая игра, цепляет моментально. Поначалу было
довольно легко, а потом сложность стала расти, и вот я уже смотрю
на надпись "game over", образно говоря, конечно. Непростая игра. И
самое смешное, когда в процессе через плечо заглянули и посмотрели,
что же творится на экранах, сказали "а, че-то детское" и потеряли
всякий интерес) Интересно, только в России игры Нинтендо считаются
детскими, или везде так?
PS. Куда у вас Снейк делся? Он больше не в команде? Давно не видно.
PS. Куда у вас Снейк делся? Он больше не в команде? Давно не видно.
Vadim — 24.12.2017 в 03:09
Золотой охотник за трофеями
Gilaruil, на этом фоне печально что half-ginue hero, которая
обладает просто потрясным дизайном, просто невменяемо уныло проста
и за ВСЮ игру я умер 1 раз, да и то из-за неаккуратности. Такие
простые игры это слишком уныло. Не знаю, мож ща напатчили
сложность, но меня раздражает когда так делают.
Gilaruil — 24.12.2017 в 10:12
Охотник за постельными сценами
Vadim, настолько простая? Для меня сложность не обязательна
в играх, но порой хочется вызова, а не легкой прогулки.
Vadim — 24.12.2017 в 13:30
Золотой охотник за трофеями
Gilaruil, ну есть игры где не парит простота. Но в этом
жанре, где помимо сложности геймплея игре и развлекать то особо
нечем... В общем я не знаю что за баланс ужасный там. Основная
проблема скорее конечно там в нереальной живучести перса, ибо всё ж
враги достаточно опасны, но даж главный босс, где просто куча
всего, я тупо пропуская всё на свете почти не мог умереть.
Gustavus — 24.12.2017 в 13:48
Press Team
Gilaruil, он в команде, но пишет только под настроение, так
как а)загружен работой б)устал играть по обязанности, а не в
удовольствие.
Krevedko — 24.12.2017 в 01:36
Бронзовый охотник за трофеями
А будет кстати какой-нибудь мини-обзор по Tokyo Xanadu eX+? Ну там,
какое-нибудь мнение по новому контенту или что-то вроде того?
Vadim — 24.12.2017 в 02:46
Золотой охотник за трофеями
А я завершил на днях LiS Before the storm, заодно и платину взял)
Всё же шикарная игра, которая практически ничем не уступает
оригиналу, разве что напряжение в оригинале было повыше из-за
маньяка.
На днях приобщился впервые к серии и завершил Zero Escape: Zero time dilemma на платину. Это было абсолютно не тем, что я ожидал, но игра понравилась. Единственное очень разочарован в одном моменте, который практически невозможно пройти без гайдов, когда спрашивают у Q кто убийца. Ответ настолько нелепый, что додуматься до него нереально. Это просто тупо, этот идиотский вопрос вообще ничего не даёт игре и сюжету, он просто для того, что б намертво застопорить игрока, просто отвратнейшее дизайнерское решение.
Также завершил оба новых ДЛС для Резидента 7 в ВР, заодно вспомнив почему эта игра считается лучшей из существующих в ВР, а то после кучи ВР треша начало казаться, что я просто восхищался из-за новых ощущений в своё время. Оказалось, что вовсе нет, просто почти все ВР игры, которые вышли за этот год действительно мусор, а качественные играются восхитительно и сейчас. Not a hero не особо понравился, хотя радует, что поставили точку с Лукасом, а вот про Зою, где геймплей это кулачные бои с монстрами и боссом просто дико зашло в ВР, получил тьму удовольствие и эт лучшее, что случалось с ДЛС для Реза. Заодно радует что с последними ДЛС поставили точку во всех недосказанностях оригинала. Теперь можно смело ждать сиквела и очень интересно по какому пути пойдут разработчики дальше и будет ли ВР режим?
Купил по скидке Dirt Rally VR. Это было ошибкой. Не буду говорить про саму игру, где машины ощущение, что картонные по весу и при этом невозможно вообще ими управлять, основная проблема это ВР, где через 15 минут начинает дико тошнить. Из всех игр в ВР так меня укачивает только в парочке. Плохо.
Купил Raiden 5 по скидке. Жалею. Я не пойму, что с игрой не так, но тактильно она тупо не прёт, хотя этот жанр я просто обожаю. Ещё на боссах невменяемое количество и скорость выстрелов, увернуться невозможно физически, что для таких игр жирнейший минус. В общем со времён Jets&guns ни 1 по настоящему шикарной игры в жанре не вышло((
Ну а в остальное время прохожу переиздание Star ocean. Очень нравится сюжет, персонажи, диалоги, графика, боёвка, но дикий переизбыток боёв и гринда всё же утомляет, поэтому прохождение с постоянными перерывами и продвигается медленней, чем ожидал.
На днях приобщился впервые к серии и завершил Zero Escape: Zero time dilemma на платину. Это было абсолютно не тем, что я ожидал, но игра понравилась. Единственное очень разочарован в одном моменте, который практически невозможно пройти без гайдов, когда спрашивают у Q кто убийца. Ответ настолько нелепый, что додуматься до него нереально. Это просто тупо, этот идиотский вопрос вообще ничего не даёт игре и сюжету, он просто для того, что б намертво застопорить игрока, просто отвратнейшее дизайнерское решение.
Также завершил оба новых ДЛС для Резидента 7 в ВР, заодно вспомнив почему эта игра считается лучшей из существующих в ВР, а то после кучи ВР треша начало казаться, что я просто восхищался из-за новых ощущений в своё время. Оказалось, что вовсе нет, просто почти все ВР игры, которые вышли за этот год действительно мусор, а качественные играются восхитительно и сейчас. Not a hero не особо понравился, хотя радует, что поставили точку с Лукасом, а вот про Зою, где геймплей это кулачные бои с монстрами и боссом просто дико зашло в ВР, получил тьму удовольствие и эт лучшее, что случалось с ДЛС для Реза. Заодно радует что с последними ДЛС поставили точку во всех недосказанностях оригинала. Теперь можно смело ждать сиквела и очень интересно по какому пути пойдут разработчики дальше и будет ли ВР режим?
Купил по скидке Dirt Rally VR. Это было ошибкой. Не буду говорить про саму игру, где машины ощущение, что картонные по весу и при этом невозможно вообще ими управлять, основная проблема это ВР, где через 15 минут начинает дико тошнить. Из всех игр в ВР так меня укачивает только в парочке. Плохо.
Купил Raiden 5 по скидке. Жалею. Я не пойму, что с игрой не так, но тактильно она тупо не прёт, хотя этот жанр я просто обожаю. Ещё на боссах невменяемое количество и скорость выстрелов, увернуться невозможно физически, что для таких игр жирнейший минус. В общем со времён Jets&guns ни 1 по настоящему шикарной игры в жанре не вышло((
Ну а в остальное время прохожу переиздание Star ocean. Очень нравится сюжет, персонажи, диалоги, графика, боёвка, но дикий переизбыток боёв и гринда всё же утомляет, поэтому прохождение с постоянными перерывами и продвигается медленней, чем ожидал.
rmardanov6 — 24.12.2017 в 04:58
Бронзовый охотник за трофеями
Пятнадцатая финалка всё ещё неторопливо едет до финиша. По сюжету
остановился на 8 главе и принялся выкорчёвывать всё побочки и
охоты. С некоторыми побочками определённо кто-то над кем-то
издевается, моя любимая - съезди на другой конец страны и привези
мне фасоли. Ни монстров возле этой фасоли, ни ещё чего-то - просто
поездка туда и обратно.
Попробовал прокачаться - 8 игровых дней закрывал все побочки и охоты ни разу не устроив ночлег, потом переночевал в самой лучшей гостинице на тот момент - 160 000 опыта превратились в 320 000 и все подскочили до 61 уровня с 35, вроде как. И часть боёв стали проходить легко и просто - кинжалы+телепорт решают любую мелочь за раз.
Ещё прошёл фестиваль ассассинов. Круто сделали, с размахом. Там и небольшой сюжет, и паркур и классические убийства скрытым клинком и куча миниигр И, блин, Ноктис так-же как и любой уважающий себя ассассин может лезть не с первого раза - повисит, подумает. Увлеклись Square с заимствованиями) Часа 4 ушло на полное прохождение. Надеюсь что фестивали потом добавят на постоянной основе в GOTY-версию, жаль будет что такой интересный эксперимент канет в лету.
Так-же покопался в распродаже Стима, и что-то FFXV на меня как-то сильно повлияла: 4 финалки (FFVI,XIII,XIII-2,XIII-3) в корзине, 2 уже куплены(FF X/X-2). Шестая с русским текстом, на тринадцатую есть русификатор, на X и XIII-2 русификатор вполне может появиться в течение месяца-двух, так-что туманно только с Х-2 и возвращением Лайтинг.
Попробовал прокачаться - 8 игровых дней закрывал все побочки и охоты ни разу не устроив ночлег, потом переночевал в самой лучшей гостинице на тот момент - 160 000 опыта превратились в 320 000 и все подскочили до 61 уровня с 35, вроде как. И часть боёв стали проходить легко и просто - кинжалы+телепорт решают любую мелочь за раз.
Ещё прошёл фестиваль ассассинов. Круто сделали, с размахом. Там и небольшой сюжет, и паркур и классические убийства скрытым клинком и куча миниигр И, блин, Ноктис так-же как и любой уважающий себя ассассин может лезть не с первого раза - повисит, подумает. Увлеклись Square с заимствованиями) Часа 4 ушло на полное прохождение. Надеюсь что фестивали потом добавят на постоянной основе в GOTY-версию, жаль будет что такой интересный эксперимент канет в лету.
Так-же покопался в распродаже Стима, и что-то FFXV на меня как-то сильно повлияла: 4 финалки (FFVI,XIII,XIII-2,XIII-3) в корзине, 2 уже куплены(FF X/X-2). Шестая с русским текстом, на тринадцатую есть русификатор, на X и XIII-2 русификатор вполне может появиться в течение месяца-двух, так-что туманно только с Х-2 и возвращением Лайтинг.
Gilaruil — 24.12.2017 в 10:13
Охотник за постельными сценами
rmardanov6, а там все так же есть ограничение по количеству
взятых одновременно побочек?
rmardanov6 — 24.12.2017 в 10:50
Бронзовый охотник за трофеями
Я заметил только ограничение по охотам - не больше 10, по побочкам
ничего не было, а их гораздо больше 10 набирал.
У игры ещё проблемы с управлением заданиями - на карте одновременно может быть маячок только от одного задания/охоты. И возможен вариант, что пробежал в 2 метрах от цели побочки, но узнал об этом уже потом, глянув список заданий.
Ну и самое неудобное - за рулём Нокт не может смотреть задания, вероятно записная книжка не помещается. Приходится выходить из машины, отмечать и за руль. Пока что это самый большой минус игры - непродуманный менеджмент заданий.
У игры ещё проблемы с управлением заданиями - на карте одновременно может быть маячок только от одного задания/охоты. И возможен вариант, что пробежал в 2 метрах от цели побочки, но узнал об этом уже потом, глянув список заданий.
Ну и самое неудобное - за рулём Нокт не может смотреть задания, вероятно записная книжка не помещается. Приходится выходить из машины, отмечать и за руль. Пока что это самый большой минус игры - непродуманный менеджмент заданий.
Gilaruil — 24.12.2017 в 10:58
Охотник за постельными сценами
rmardanov6, да нет, наоборот все верно, ибо нехрен за рулём
отвлекаться)) а если серьёзно, то да, это очень неудобно.
Vadim — 24.12.2017 в 13:33
Золотой охотник за трофеями
rmardanov6, одна из худших частей финалок повлияла на то,
что ты купил самую худшую - 13 )))) 6 часть небось тож не оригинал,
а этот недосиквел, который тоже мусор) Ну в принципе 8 глав это ещё
недостаточно, что б понять, почему игра просто отвратительна,
разочаровывают основательно они во второй половине)
7-10 части это времена, когда финалка была королём JRPG и потрясающей сказкой, увы эти времена давно прошли((
7-10 части это времена, когда финалка была королём JRPG и потрясающей сказкой, увы эти времена давно прошли((
rmardanov6 — 24.12.2017 в 14:17
Бронзовый охотник за трофеями
Ещё не купил, но собираюсь). Пока только FF X/X-2.
Вроде-как шестая часть отметилась только многочисленными переизданиями - SNES→PSone→GBA→мобилки→Steam. Я буду брать именно Final Fantasy VI в Steam.
Вроде-как шестая часть отметилась только многочисленными переизданиями - SNES→PSone→GBA→мобилки→Steam. Я буду брать именно Final Fantasy VI в Steam.
Vadim — 24.12.2017 в 18:01
Золотой охотник за трофеями
rmardanov6, наскок я знаю в Стиме не переиздание а именно
продолжение низкокачественное. Но гарантировать не могу. В любом
случае 6 мне больше по душе в своём пиксельном оригинале) Вот это
дешёво унылое 3д отвратно смотрятся. Уж если делать ремейки, то как
7 финалку (если она выйдет когда нить)
TohsakaRin25 — 24.12.2017 в 07:24
Пластмассовый охотник за трофеями
У меня на этой неделе все по-старому) Пытаюсь добить Ательеров Эску
и Лоджи, хотя бы историю второго) Остался последний год, однако, не
так уж и много) Еще решила избавиться на консоли от простеньких
визуальных приключений вроде Игры Престолов от TellTale, Life is
Strange, Everybody's gone to Rapture) Надеюсь добить хотя бы три
эти игры к концу года, и со спокойной совестью удалить их) Успела
даже запустить Persona Q на 3Дске) У меня там тоже буквально пара
последних лабиринтов осталась) Все в процессе добития, как часто
бывает к концу года)
На распродажах прикупила себе таки Odin Sphere на Виту) Боюсь его начинать, потому что точно пропаду)
На распродажах прикупила себе таки Odin Sphere на Виту) Боюсь его начинать, потому что точно пропаду)
Gilaruil — 24.12.2017 в 10:01
Охотник за постельными сценами
TohsakaRin25, да там всего 45-50 часов) незаметно пролетят.
TohsakaRin25 — 24.12.2017 в 10:22
Пластмассовый охотник за трофеями
Gilaruil,
Это успокаивает) Хотя я планирую еще и платину выбить) Это поможет растянуть удовольствие)
Это успокаивает) Хотя я планирую еще и платину выбить) Это поможет растянуть удовольствие)
Gilaruil — 24.12.2017 в 10:58
Охотник за постельными сценами
TohsakaRin25, не, я именно о платине, она и берётся за 50
часов. У меня получилось около 52, но много времени уходило на
перевод. Знал бы инглиш в совершенстве, на несколько часов быстрее
бы управился. Кстати, один важный совет дам по платине: записывай
блюда, которые приготовил. Уверяю, это съэкономит просто кучу
времени.
PS кстати, как персона q, нормально играется, интересно?
PS кстати, как персона q, нормально играется, интересно?
TohsakaRin25 — 24.12.2017 в 11:44
Пластмассовый охотник за трофеями
Gilaruil,
Ну, у меня проблема с английским не стоит, так что мне будет легяе в этом плане) Хорошо, спасибо за совет про блюда)
Лично для меня Персона Кью играется тяжеловато. Уж насколько я любительница японщины вообще, и Рпг, в частности, даже мне нужны перерывы в этой игре) Некоторые подземелья просто раздражают либо из-за дизайна, либо из-за сомнительных решений по головомкам, до которых вот реально иногда невозможно дойти самому даже с опытом, лично у меня проблема с этим, по крайней мере. И враги некоторые, когда бегать от них вроде бы и проще, и тяжелее одновременно, чем сражаться.
В общем, есть там некоторые спорные решения, которые могут отталкивать даже любителей жанра) Но иногда и затягивать может) Странная вещь - сложно решить, чего больше)
Ну, у меня проблема с английским не стоит, так что мне будет легяе в этом плане) Хорошо, спасибо за совет про блюда)
Лично для меня Персона Кью играется тяжеловато. Уж насколько я любительница японщины вообще, и Рпг, в частности, даже мне нужны перерывы в этой игре) Некоторые подземелья просто раздражают либо из-за дизайна, либо из-за сомнительных решений по головомкам, до которых вот реально иногда невозможно дойти самому даже с опытом, лично у меня проблема с этим, по крайней мере. И враги некоторые, когда бегать от них вроде бы и проще, и тяжелее одновременно, чем сражаться.
В общем, есть там некоторые спорные решения, которые могут отталкивать даже любителей жанра) Но иногда и затягивать может) Странная вещь - сложно решить, чего больше)
Gilaruil — 24.12.2017 в 11:48
Охотник за постельными сценами
TohsakaRin25, ой, пардон, не знал, что с девушкой
разговариваю, в мужском роде обратился. Q - это вроде данжн
кроулер, или я ошибаюсь?
TohsakaRin25 — 24.12.2017 в 12:01
Пластмассовый охотник за трофеями
Gilaruil,
Да ничего, бывает)
Да, жанр именно этот) Только в этой игре все от первого лица, и путешествия по подземельям, и сражения. Еще и карты подземелий тоже надо самим рисовать) В общем, там реально много заморочек) Это кроссовер своеобразный между сериями Персоны и Etrian Odyssey)
Да ничего, бывает)
Да, жанр именно этот) Только в этой игре все от первого лица, и путешествия по подземельям, и сражения. Еще и карты подземелий тоже надо самим рисовать) В общем, там реально много заморочек) Это кроссовер своеобразный между сериями Персоны и Etrian Odyssey)
Vadim — 24.12.2017 в 18:02
Золотой охотник за трофеями
TohsakaRin25, Вот не надо, Лайф из стрендж шикарная игра и в
этом жанре лучше ток игры Дэвида Кейджа, и то не все, так что эт
совсем не простенькое приключение и не надо от него избавляться)) А
вот Рэпчур уныл, ибо там нет бега и чувствуешь себя инвалидом ходя
по огромным пустым открытым локациям)
Один сфера однообразная достаточно, как вспомню сколько десятков часов ушло на платину, не по себе становится. Но привлекательный визуальный стиль и забавная боёвка с неплохим сюжетом всё ж не дали бросить дело на пол пути))) Но бедные гайды я замучил)
Один сфера однообразная достаточно, как вспомню сколько десятков часов ушло на платину, не по себе становится. Но привлекательный визуальный стиль и забавная боёвка с неплохим сюжетом всё ж не дали бросить дело на пол пути))) Но бедные гайды я замучил)
TohsakaRin25 — 24.12.2017 в 20:35
Пластмассовый охотник за трофеями
Ладно-ладно, Life is Strange оставлю на память) Я не имели в виду,
что что-то плохое) Просто своеобразный марафон по играм, которые
можно относительно быстро пробежать)
Vadim — 24.12.2017 в 22:20
Золотой охотник за трофеями
TohsakaRin25, ну лайф это часов 8, я б не сказал, что эт
быстро)) Хотя по сравнению с тем, что ты обычно играешь... Х)
Gilaruil — 25.12.2017 в 00:56
Охотник за постельными сценами
Vadim, именно поэтому сфера Одина просто прекрасно смотрится
на Вите. За старшей консолью я бы её не прошел, уверен, а так
шикарно зашла.
Denismenace — 24.12.2017 в 13:00
Металлический охотник за трофеями
Добил Bloodborne, планирую RDR поиграть, ради которой впринципе и
брал треху. А тут ещё про какую-то Катерину говорят
pvtpeacefull — 24.12.2017 в 13:57
lets make troubles/trophies
Что то последнее время взгрустнул 
столько игр крутых в которые хочется играть, а времени ни на что не хватает
по существу на неделе пару раз поиграл в мультиплеер код вв2 и жена продолжила прохождения замечательной RiME
а команде Stratege как всегда спасибо за дайджест!

столько игр крутых в которые хочется играть, а времени ни на что не хватает
по существу на неделе пару раз поиграл в мультиплеер код вв2 и жена продолжила прохождения замечательной RiME
а команде Stratege как всегда спасибо за дайджест!
I-RA1N-I — 24.12.2017 в 15:38
Деревянный охотник за трофеями
Игровая неделя прошла весьма неплохо. В начале недели добил платину
в Ratchet & Clank, шикарная игра, которая будет интересна не
только детям, но и взрослым. Побегал немного в третий Dark
Souls и в Overwatch, а вот пару дней назад купил себе
Horizon: Zero Dawn. По первым впечатлениям, игра отличная,
красивая графика, интересный сеттинг.
Hichigo-kun — 24.12.2017 в 15:46
Бронзовый охотник за трофеями
За неделю допрошел два платформера. Начну с менее
значительного.
Cuphead. Игра заинтересовала еще на первом показе. Это было что-то необычное в плане графики. Стилизация под мульты 30-х годов очень зашла. Но проект очень долго был в разработке. Наконец объявили дату выхода, дождался таки. А вот игра в конечном итоге разочаровала. Cuphead как мульт очень круто смотреть. Боссы прорисованы очень классно, продуманы, разные стадии сражения, прям глаз радует. А как игра очень посредственно. Тупо ходишь от босса к боссу, иногда уровни нужно пробежать, да и то они короткие. Играть в Cuphead мне не понравилось. После прохождения я для себя вывод сделал: если бы это был полнометражный мульт, да еще бы сцены сюжетные были бы между боссами, то вообще супер, а как игра.... на ютубе можно посмотреть прохождение и хватит. В принципе можно было не покупать.
А теперь другой платформер, по сравнению с которым, Cuphead еще хуже смотрится. Super Mario Odyssey - игра, ради которой я купил Switch. Это шедеврально. Каждый уровень, каждая мини игра доставляет такой кайф. Лучший платформер эвер. Есть такие игры, которые просто на голову выше все остального, например, Half-Life 2, GTA 5 (в прочем любая часть), Skyrim, Ведьмак 3, Gran Turismo. Как раз новая часть Марио из этого списка. Чтобы пройти сюжетку мне понадобилось больше 20 часов и еще столько же или больше понадобится, чтобы все собрать. А главное это приносит удовольствие. Лучшая игра года для меня (в Зельду не играл еще). Если нахожусь дома и есть свободная минутка, то играю в Одиссею. На звонке в телефон Jump Up, Superstar! 100/10
Cuphead. Игра заинтересовала еще на первом показе. Это было что-то необычное в плане графики. Стилизация под мульты 30-х годов очень зашла. Но проект очень долго был в разработке. Наконец объявили дату выхода, дождался таки. А вот игра в конечном итоге разочаровала. Cuphead как мульт очень круто смотреть. Боссы прорисованы очень классно, продуманы, разные стадии сражения, прям глаз радует. А как игра очень посредственно. Тупо ходишь от босса к боссу, иногда уровни нужно пробежать, да и то они короткие. Играть в Cuphead мне не понравилось. После прохождения я для себя вывод сделал: если бы это был полнометражный мульт, да еще бы сцены сюжетные были бы между боссами, то вообще супер, а как игра.... на ютубе можно посмотреть прохождение и хватит. В принципе можно было не покупать.
А теперь другой платформер, по сравнению с которым, Cuphead еще хуже смотрится. Super Mario Odyssey - игра, ради которой я купил Switch. Это шедеврально. Каждый уровень, каждая мини игра доставляет такой кайф. Лучший платформер эвер. Есть такие игры, которые просто на голову выше все остального, например, Half-Life 2, GTA 5 (в прочем любая часть), Skyrim, Ведьмак 3, Gran Turismo. Как раз новая часть Марио из этого списка. Чтобы пройти сюжетку мне понадобилось больше 20 часов и еще столько же или больше понадобится, чтобы все собрать. А главное это приносит удовольствие. Лучшая игра года для меня (в Зельду не играл еще). Если нахожусь дома и есть свободная минутка, то играю в Одиссею. На звонке в телефон Jump Up, Superstar! 100/10

Vadim — 24.12.2017 в 18:40
Золотой охотник за трофеями
Hichigo-kun, меня хватило только на прохождение сюжетки. При
виде лун уже тошнит, а сложность для 3 летних детей)) Визуальный
стиль классный и песенки огонь, но до чего же однообразный и
элементарный геймплей Т__Т Это не платформер, а симулятор собирания
лун. А вот Зельда в топ 3 игр года однозначно, настоящая живая
песочница, в которой делаешь что хочешь, но при этом всегда есть
цель, а не как во всяких Майнкрафтах.
Hichigo-kun — 24.12.2017 в 20:54
Бронзовый охотник за трофеями
Vadim, так сложность вся после сюжетки начинается) Тоже
самое было в Super Mario 3d World на Wii U. Игра очень простая, но
если хочешь собрать все звезды, все печати и все остальное то уже
сложнее, но все равно нормально. После сюжетки открываешь новые
миры, они уже сложнее. А последний просто задротство, я так и не
смог пройти.
Gilaruil — 25.12.2017 в 00:53
Охотник за постельными сценами
Vadim, ну, в Майнкрафте тоже есть цель, убить дракона, или
кто там боссом в портале является. Хотя я в него играю как в
симулятор выживания. Нигде мне не было так интересно выращивать
пшеницу и добывать мясо и уголь, как здесь.