Создатель Lichtspeer утверждает, что Nintendo работает над системой достижений
FenixBK —

Том Томашевски из команды Crunching Koalas, создавшей проект
Lichtspeer, вчера давал интервью в формате AMA (ask me
anything) на портале Reddit. В ходе разговора Томасу был задан
вопрос на тему отсутствия в их игре ранговой таблицы. На этот счёт
он дал следующий комментарий:
После такого ответа следующий вопрос не трудно угадать. Один из пользователей сразу написал Тому, что система достижений для Switch - это нечто секретное. Томашевски сразу смекнул, что сказал лишнего:
Трудно сказать, знает ли Том что-то или это домыслы на основе увиденных им намеков. Однако появление достижений на Switch выглядит вполне логичной вещью, ведь конкуренты на этом поприще уже давно чувствуют себя комфортно. У Nintendo же есть возможность сделать интеграцию с программой My Nintendo и подарить игрокам очень необычную схему выбивания трофеев или медалей со вполне реальными бонусами в виде скидок и прочего. Возможно что-то станет известно с появлением на платформе платной подписки.
«У Nintendo нет официальной поддержки достижений и таблиц рекордов,
как у Sony и Microsoft, но мы знаем, что они работают
над этим. Мы посмотрим, как в дальнейшем это будет реализовано и по
возможности добавим их.»
После такого ответа следующий вопрос не трудно угадать. Один из пользователей сразу написал Тому, что система достижений для Switch - это нечто секретное. Томашевски сразу смекнул, что сказал лишнего:
«Упс. Расходитесь. Здесь не на что смотреть.
PS. А если серьезно - у меня стойкое чувство, что они намекали на это несколько раз.»
PS. А если серьезно - у меня стойкое чувство, что они намекали на это несколько раз.»
Трудно сказать, знает ли Том что-то или это домыслы на основе увиденных им намеков. Однако появление достижений на Switch выглядит вполне логичной вещью, ведь конкуренты на этом поприще уже давно чувствуют себя комфортно. У Nintendo же есть возможность сделать интеграцию с программой My Nintendo и подарить игрокам очень необычную схему выбивания трофеев или медалей со вполне реальными бонусами в виде скидок и прочего. Возможно что-то станет известно с появлением на платформе платной подписки.
собрали 5 333 из 300 000 рублей
32 комментария, 9 887 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Swordin — 11.09.2017 в 11:30
Консольщик
Не, ну когда-нибудь Нинтендовский слоупок должен таки разродиться.
AKELLA — 11.09.2017 в 11:38
Бронзовый охотник за трофеями
Swordin, для Нинтендо когда-нибудь понятие оооочень
растяжимое. Но я все-таки надеюсь что они все-таки сделают эту
систему достижений до того, как я внуков в школу поведу.
Gerasim61 — 11.09.2017 в 12:11
We'll bang, OK ?
podvodn1k, Ну нет, потом они еще и голосовые чаты на самом
свиче захотят...
Gustavus — 11.09.2017 в 11:40
Press Team
Надеюсь, что не сделают. Просто потому что чем больше различий
между платформами, тем богаче опыт.
Ту же Breath of the Wild наличие системы достижений испортило бы. Разве что 90% из них были бы скрытыми...
Ту же Breath of the Wild наличие системы достижений испортило бы. Разве что 90% из них были бы скрытыми...
LeromRei — 11.09.2017 в 12:28
Серебряный охотник за трофеями
Gustavus, в чем разница между скрытыми и не скрытыми? Можно
просто не смотреть
Gustavus — 11.09.2017 в 12:36
Press Team
LeromRei
Будь достижения в Breath of the Wild открытыми, их бы проспойлерили (учитывая, сколько там крутых возможностей и ситуаций) по всем каналам ещё до релиза.
Да и проблемы с собственной силой воли никто не отменял.
Будь достижения в Breath of the Wild открытыми, их бы проспойлерили (учитывая, сколько там крутых возможностей и ситуаций) по всем каналам ещё до релиза.
Да и проблемы с собственной силой воли никто не отменял.
Swordin — 11.09.2017 в 13:24
Консольщик
Различие в отсутствии - хреновый опыт. Наличие даёт тебе выбор:
пользоваться или нет. Отсутствие - это данность, без какой-то
альтернативы.
А без ачивок не получается что ли?
Кто боится волков - в лес не ходит. Кому спойлеры страшны, по достижениям не лазает.
То есть у кого-то проблемы с силой воли, а страдать должны все остальные?
А без ачивок не получается что ли?
Кто боится волков - в лес не ходит. Кому спойлеры страшны, по достижениям не лазает.
То есть у кого-то проблемы с силой воли, а страдать должны все остальные?
Gustavus — 11.09.2017 в 13:47
Press Team
И вообще в интернет, видимо, учитывая шум вокруг этой игры.
То есть у кого-то проблемы с мотивацией без ачивок, а страдать должны все остальные?
Есть платформы, где достижения не отключаются. Есть платформы, где их можно отключить. Чтобы продолжить разнообразие и обеспечить больший выбор, нужно платформа, где достижения нет нужды отключать и нет риска включить.
То есть у кого-то проблемы с мотивацией без ачивок, а страдать должны все остальные?

Есть платформы, где достижения не отключаются. Есть платформы, где их можно отключить. Чтобы продолжить разнообразие и обеспечить больший выбор, нужно платформа, где достижения нет нужды отключать и нет риска включить.
podvodn1k — 11.09.2017 в 13:55
PREMIUM
Gustavus, Т.е. проблемы выбора лучше решать путем того,
чтобы просто не давать выбор и возможности? Нет ачивок - нет
проблем 

Gustavus — 11.09.2017 в 14:15
Press Team
podvodn1k, возможность отключить ачивки не даёт того
результата, какой даёт их полное отсутствие.
Я уверен, что эта разница влияет на восприятие игр не как "лучше/хуже", а как равнозначные "А/Б" со своими и плюсами и минусами.
Я уверен, что эта разница влияет на восприятие игр не как "лучше/хуже", а как равнозначные "А/Б" со своими и плюсами и минусами.
podvodn1k — 11.09.2017 в 14:21
PREMIUM
Gustavus, Ты же априори играешь в игру ради получения
удовольствия. Почему не дать варианты людям , которые хотят от игры
чего-то сверх этого? Я вот не люблю "платины", но некоторым играм с
большим удовольствием даю себя испытать.
Gustavus — 11.09.2017 в 14:29
Press Team
podvodn1k, там и так есть дополнительные испытания почти
всегда, если уж на то пошло. Но находить этот контент самому и
самому решать, что именно из найденного наиболее значимо -
привилегия, которую было неплохо сохранить хотя бы на одной
платформе.
Но как и в ряде других споров, это позиция человека с Windows, PlayStation и Nintendo - человека, которому здесь и сейчас (в будущем ситуация может и измениться) не нужна универсальная платформа.
Но как и в ряде других споров, это позиция человека с Windows, PlayStation и Nintendo - человека, которому здесь и сейчас (в будущем ситуация может и измениться) не нужна универсальная платформа.
warhammer82 — 11.09.2017 в 15:58
X-rays
podvodn1k, это ты принцип мышления нашего правительства
озвучил, зачем народу выбор - пусть довольствуются чем есть, одним
и хреновым
)) Надеюсь
Нинтендо не будет так мыслить, выбор должен быть...

Swordin — 11.09.2017 в 15:35
Консольщик
Ну да, заходишь в интернет и тебе сразу начинают спойлерить Зельду
новую. Я вот до сих пор не знаю, что там да как, представляешь.
Кто сказал, что нет мотивации? У тебя или чёрное или белое. Не все играют в ачивки, для кого-то это приятный бонус. И наличие их именно как приятный бонус. Тебя никто не заставляет их выбивать. Также как наличие онлайнового мультиплеера в той или иной игре не заставляет тебя в него играть, если ты не любитель онлайна.
Схема простая же. Можно играть, собирая ачивы, а можно, игнорируя их. В принципе, так делают и на др. платформах. Неужели ты думаешь, что владельцы плоек и ящиков все поголовно собирают ачивы и трофеи?
Для того, кому пофиг на ачивы какая разница, объясни?
А в чём риск включить? Для кого риск? Если челу пофиг на них, то что он теряет? Ну, выскочила на секунда там какая-то картинка в углу (или где там её запилят). Это что, геймплей поломало или что? Система ачивок и трофеев же вынесена за скобки самой игры и идёт с ней параллельно, никак не влияя на саму игру.
---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:16 ----------
Но это не проблема трофеев. Это проблема отдельно взятого индивидуума.
Опять же, для тебя игра средняя, а кому-то классная и он непрочь там выбить плашечку.
Суть в том, что смысл трофихантерства у каждого свой. Ты сейчас смотришь исключительно с позиции перфекциониста, которому даже в говне надо иметь 100%. Но такие не все и таких немного. В основном люди бьют там, где игра нравится.
---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:23 ----------
Странно это слышать от тебя, как от знатока Нинтедо. Ты же лучше других должен знать, что Нинки изначально делали секретки и т.п. абсолютно неочевидными и найти их можно было только по гайду. А гайд до инетевские времена был в журнальчике Нинтедо Пауэр, который тоже надо было купить.
Когда играешь в некоторые игры, то просто охрениваешь, как можно было догадаться, что во в этом месте, условно говоря, под пятым кустом, в третьем ряду, есть тайник. Как, Карл??? А, в Нинтендо Пауэр написано.
Сейчас журнал, конечно, закрыт, но гайды издают др. компании.
Но это опять всё лирика. Если ты так переживаешь за спойлеры или контент, то это опять не проблема системы трофеев, а проблема плохих условий для трофеев, где тебе спойлерят игру. Тут уже вопросы к разрабам.
Ведь если смотреть с другой стороны, то ачивы могут как раз и сподвигнуть искать этот дополнительный контент. Прошёл ты игру, залез в достижения, а тебе там: Надо убить доп. босса. Или квест какой-то несюжетный выполнить.
Опять же есть челлендж-ачивы. Убей босса, но за три минуты, к примеру. А ты его за 5 затыкал мечом. И начинаешь искать другие тактические решения. Или пройди игру, не умирая. Опять, играешь уже по-другому, с осторожностью.
Кто сказал, что нет мотивации? У тебя или чёрное или белое. Не все играют в ачивки, для кого-то это приятный бонус. И наличие их именно как приятный бонус. Тебя никто не заставляет их выбивать. Также как наличие онлайнового мультиплеера в той или иной игре не заставляет тебя в него играть, если ты не любитель онлайна.
Схема простая же. Можно играть, собирая ачивы, а можно, игнорируя их. В принципе, так делают и на др. платформах. Неужели ты думаешь, что владельцы плоек и ящиков все поголовно собирают ачивы и трофеи?
Для того, кому пофиг на ачивы какая разница, объясни?
А в чём риск включить? Для кого риск? Если челу пофиг на них, то что он теряет? Ну, выскочила на секунда там какая-то картинка в углу (или где там её запилят). Это что, геймплей поломало или что? Система ачивок и трофеев же вынесена за скобки самой игры и идёт с ней параллельно, никак не влияя на саму игру.
---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:16 ----------
Но это не проблема трофеев. Это проблема отдельно взятого индивидуума.
Опять же, для тебя игра средняя, а кому-то классная и он непрочь там выбить плашечку.
Суть в том, что смысл трофихантерства у каждого свой. Ты сейчас смотришь исключительно с позиции перфекциониста, которому даже в говне надо иметь 100%. Но такие не все и таких немного. В основном люди бьют там, где игра нравится.
---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:23 ----------
Странно это слышать от тебя, как от знатока Нинтедо. Ты же лучше других должен знать, что Нинки изначально делали секретки и т.п. абсолютно неочевидными и найти их можно было только по гайду. А гайд до инетевские времена был в журнальчике Нинтедо Пауэр, который тоже надо было купить.
Когда играешь в некоторые игры, то просто охрениваешь, как можно было догадаться, что во в этом месте, условно говоря, под пятым кустом, в третьем ряду, есть тайник. Как, Карл??? А, в Нинтендо Пауэр написано.
Сейчас журнал, конечно, закрыт, но гайды издают др. компании.
Но это опять всё лирика. Если ты так переживаешь за спойлеры или контент, то это опять не проблема системы трофеев, а проблема плохих условий для трофеев, где тебе спойлерят игру. Тут уже вопросы к разрабам.
Ведь если смотреть с другой стороны, то ачивы могут как раз и сподвигнуть искать этот дополнительный контент. Прошёл ты игру, залез в достижения, а тебе там: Надо убить доп. босса. Или квест какой-то несюжетный выполнить.
Опять же есть челлендж-ачивы. Убей босса, но за три минуты, к примеру. А ты его за 5 затыкал мечом. И начинаешь искать другие тактические решения. Или пройди игру, не умирая. Опять, играешь уже по-другому, с осторожностью.
Smocker — 11.09.2017 в 16:47
Fender = dualshock
Да какой нафик перфекционист. Те есть скажем выбить платину в
нормальной игре после сюжета чаще тянет. Стал бы я исследовать игру
на 100% без трофеев? Это большой вопрос. И в ответе я не уверен.
Как я думаю и все вокруг. Я вот про что говорю. До платины в говне
скатываются только дети, ибо времени свободного навалом, а средства
на покупку нормальных игр ограничены. Остальным и в нормальные игры
времени играть нет, а их вагон, и поезд только прицепляет новые
вагоны.
Хотя кому то и говеная для нас игра шикарна, как и наоборот.
Хотя кому то и говеная для нас игра шикарна, как и наоборот.
Swordin — 11.09.2017 в 17:34
Консольщик
То есть раз в игре ачивы, то надо исследовать игру на 100%?
По мне ты сам должен определить, что для твоего свободного времени важнее: пройти на 100% одну игру или несколько, но не комплитить.
Ну то есть, если в игре ачивы, то тут прям отложить игру ну никак нельзя, надо обязательно выбить, так? Если так, то это и есть перфекционизм.
И уж тем более если игра тебе не понравилась, то не надо в ней комплитить на платину. В противном случае это опять перфекционизм.
Со стороны получается, что ты рад, что у Нины нет ачивок, а то пришлось бы игру до 100% добивать.
---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:33 ----------
Кстати, кто-нибудь юзал вот эту штуку?:
http://retroachievements.org/
По мне ты сам должен определить, что для твоего свободного времени важнее: пройти на 100% одну игру или несколько, но не комплитить.
Ну то есть, если в игре ачивы, то тут прям отложить игру ну никак нельзя, надо обязательно выбить, так? Если так, то это и есть перфекционизм.
И уж тем более если игра тебе не понравилась, то не надо в ней комплитить на платину. В противном случае это опять перфекционизм.
Со стороны получается, что ты рад, что у Нины нет ачивок, а то пришлось бы игру до 100% добивать.
---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:33 ----------
Кстати, кто-нибудь юзал вот эту штуку?:
http://retroachievements.org/
Smocker — 11.09.2017 в 19:51
Fender = dualshock
Не обязательно. Не всегда. Но иногда мотивирует.
Нет не так. Не хочешь ты меня понять
Я говорю про
то, что, например, игра теоретически мне нравится и я выбиваю в ней
платину. Исследовал бы я ее на 100% если бы трофеев не было. Вот в
чем вопрос. Или ограничился несколькими второстепенными, полазил и
забросил. У сони я это уже не узнаю. Вот что и пытаюсь донести.
А где я говорил что комплитю, что мне не понравилось, как правило идет в ведро после 5-20 минут если хочется пощупать. А чаще даже не запускаю ибо смысл нулевой.
Ответил выше. Но я рад что нинка не дает лишнего. И остается чистый интерес без доп мотиваторов.
Нет не так. Не хочешь ты меня понять

А где я говорил что комплитю, что мне не понравилось, как правило идет в ведро после 5-20 минут если хочется пощупать. А чаще даже не запускаю ибо смысл нулевой.
Ответил выше. Но я рад что нинка не дает лишнего. И остается чистый интерес без доп мотиваторов.
Swordin — 11.09.2017 в 22:18
Консольщик
Подожди. То есть получается, ты не хочешь ачивы на Нину, чтобы не
проходить даже интересную игру полностью? 
Когда игра интересна, то в ней хочется всё открыть, неважно есть ли там ачивы или нет. Тем более не всегда ачивы заменяют 100% в игре. Иной раз и доп. боссы остаются и др. дела без внимания медалек.
А если у тебя такой вопрос встаёт, то игра тебя несильно торкает. Я в некоторых играх иной раз и про трофы забываю, настолько геймплей порой бывает захватывающий.
Хочу, но не могу.) Лично я полностью интересную игру прохожу, неважно есть ли там ачивы. Ачивы идут бонусом.

Когда игра интересна, то в ней хочется всё открыть, неважно есть ли там ачивы или нет. Тем более не всегда ачивы заменяют 100% в игре. Иной раз и доп. боссы остаются и др. дела без внимания медалек.
А если у тебя такой вопрос встаёт, то игра тебя несильно торкает. Я в некоторых играх иной раз и про трофы забываю, настолько геймплей порой бывает захватывающий.
Хочу, но не могу.) Лично я полностью интересную игру прохожу, неважно есть ли там ачивы. Ачивы идут бонусом.
Smocker — 12.09.2017 в 13:29
Fender = dualshock
Как ты все таки интересно понимаешь 
Интересную игру я пройду и так. Есть трофеи или нет сиренево. У меня в том же folklore наиграно более 200 часов. heavenly sword, куча Ratchet'a. Там куча всего без трофеев. И частенько запускаю повторно. Порой запускаю то что уже с платиной давно. Так как сильно цепляет.
Трофеи вообще никогда не были 100% в игре. А уж в японских так вообще наверное процентов 50.
Вот про это и речь. Игра не то что не "торкает". Она нормальная, сюжет вроде вставил. Средняя так сказать. Вот в таких я иногда платину выбиваю, но сам без понятия исследовал бы ее если бы не было трофеев. Но допускаю что такой заклин только у меня.

Интересную игру я пройду и так. Есть трофеи или нет сиренево. У меня в том же folklore наиграно более 200 часов. heavenly sword, куча Ratchet'a. Там куча всего без трофеев. И частенько запускаю повторно. Порой запускаю то что уже с платиной давно. Так как сильно цепляет.
Трофеи вообще никогда не были 100% в игре. А уж в японских так вообще наверное процентов 50.
Вот про это и речь. Игра не то что не "торкает". Она нормальная, сюжет вроде вставил. Средняя так сказать. Вот в таких я иногда платину выбиваю, но сам без понятия исследовал бы ее если бы не было трофеев. Но допускаю что такой заклин только у меня.
Smocker — 11.09.2017 в 14:29
Fender = dualshock
Я не про это немного. В неинтересное я даже не играю или вырубаю
после 5 минут. И трофеи не помогут.
Просто трофеи частенько заставляют добить, скажем, среднюю игру, которую, в принципе, продолжать особо, уже не тянет. А практически все игры вышедшие за последние года 3, точно средние. Есть пара-тройка выскочек, но это единицы. Иногда трофеи вообще раздражают каким-то непонятным требованием или идиотским раздутием геймплея на ровном месте.
У нинки все просто. Нравится сам пылесосишь все что можно. Надоело выключил забыл. А трофеи начнут опять мотивировать и как правило не всегда в нужную сторону. Лишнее как мне кажется. По крайней мере в том ключе как у сони они нафик не нужны. Если будут давать оплату каких-то плюшек в игре, может было бы и интересно. Но на такое нинка не раскошелится.
Просто трофеи частенько заставляют добить, скажем, среднюю игру, которую, в принципе, продолжать особо, уже не тянет. А практически все игры вышедшие за последние года 3, точно средние. Есть пара-тройка выскочек, но это единицы. Иногда трофеи вообще раздражают каким-то непонятным требованием или идиотским раздутием геймплея на ровном месте.
У нинки все просто. Нравится сам пылесосишь все что можно. Надоело выключил забыл. А трофеи начнут опять мотивировать и как правило не всегда в нужную сторону. Лишнее как мне кажется. По крайней мере в том ключе как у сони они нафик не нужны. Если будут давать оплату каких-то плюшек в игре, может было бы и интересно. Но на такое нинка не раскошелится.
Wald_OST — 11.09.2017 в 17:04
PREMIUM
Gustavus, никакого особого пути у Нины нет. Если у неё
особый путь, то зачем им мейнстримовый цифровой магазин? Или
платный онлайн? Или геймпад с 2 стиками? Или голосовая связь? Нина
будет делать то, на что есть спрос. А на ачивки он есть, сегодня
это стандарт, который есть даже на телефонах. И отсутствие ачивок -
это не плюс и "свой путь", а минус, пользователей. Играм Нины нужны
ачивки.
Gustavus — 11.09.2017 в 17:36
Press Team
Wald_OST, платноно онлайна у Нинтендо нет, второй стик
используется в меньшей половине игр, голосового чата всё равно что
нет, а цифровой магазин она освоила одной из первых, став во главе
реврлюции мелких загружаемых игр. В большинство случаев Нинтендо не
делает то, на что есть спрос, а формирует спрос сама.
ChanceVik — 11.09.2017 в 19:31
Охотник за трофеями
Gustavus, "это почему у меня раньше платного мультиплеера не
было? Да потому что у меня раньше ачивок не было!" Ждите, господа.
Smocker — 11.09.2017 в 12:11
Fender = dualshock
Согласен. Не нужны там никакие достижения. В кои то веки можно
просто поиграть в реальный интерес.
Оставим бессмысленный и довольно таки заразный писькомерительный спорт плойке.
Оставим бессмысленный и довольно таки заразный писькомерительный спорт плойке.
warhammer82 — 11.09.2017 в 15:54
X-rays
О хоспади...наконец-то...будет чудо если Нинтендо сделает
достижения..
Kadet069 — 11.09.2017 в 16:09
Не играю в трофеи
Думаю это простой вброс, Нинтендо нет смысла добавлять достижения в
игры, никакого. Эта компания всегда шла и идет своим путем, при
этом идя наперекор многим модным тенденциям и общественному мнению.
За это мне эта компания и нравится, надеюсь она никогда не станет
изменять своим принципам.
RoboCat — 11.09.2017 в 18:33
Бронзовый охотник за трофеями
Давно пора, только надеюсь, что они сделают достойные награды за
эти достижения в играх, и Сони с Майками тоже тогда почешутся уже в
этом направлении... =)
Velthal — 11.09.2017 в 23:53
Ninja Dog
ещё несколько лет назад ходили слухи подобного рода. даже какое-то
они название придумали своей системе трофеев. в итоге не имеем пока
ничего.
нахер трофеи на нинке! лучше пусть несснес эмулятор впаяют в свич, чтоб купленные игры заиграть)
нахер трофеи на нинке! лучше пусть несснес эмулятор впаяют в свич, чтоб купленные игры заиграть)
lX8OXl — 12.09.2017 в 08:33
Бронзовый охотник за трофеями
Не не надо, пусть лучше челенжи какие-нибудь интересные, и что
самое главное полезные (т.е от них есть профит помимо чсв), а
ачивки как в ubisoft club или очки в анче на которые можно открыть
что-нибудь или купить, тогда было б норм.