Руководители Sony Interactive Entertainment о грядущей Е3, обратной совместимости и PS Vita

Есть два основательных предвестника приближения крупной игровой
выставки, такой как грядущая Е3 2017. Первый — это многочисленные
тизеры и завуалированные анонсы от крупных издательств и
разработчиков. Так, исполнительный директор компании Sony
Interactive Entertainment America Шон Лейден сообщил, что компания
приготовила для поклонников несколько «весьма крупных анонсов».
В своём разговоре с Time, он сказал, что в последнее время японские издатели возвращаются на консоли, будто бы они куда-то от них убегали. «Это очень важно для нас. Мне кажется, что многие японские издатели слишком увлеклись мобильными платформами. Но они уверенно возвращаются на консольный рынок. К слову говоря, у нас приготовлено несколько крупных анонсов для грядущей Е3», — сказал Шон.
Второй предвестник крупной игровой выставки — это учащение глупых высказываний со стороны представителей крупных компаний. И здесь вновь отметилась Sony! Исполнительный директор европейского отделения компании выдал следующий перл: «Говоря про обратную совместимость — это фишка, которую многие просят, но мало кто будет ею пользоваться. Недавно я побывал на мероприятии в честь Gran Turismo, где были представлены игры серии для всех систем, от PlayStation One до PlayStation 4. Игры для PlayStation One и PlayStation 2 выглядят ветхой древностью, зачем в них кто-то будет играть-то?», — поинтересовался Джим Райан.
Напомним: глава европейского отделения компании, которая выкатывает в свой цифровой магазин игры для PlayStation One и PlayStation 2. Более того, выход игр для PlayStation 2 позиционируется едва ли не как уникальная фишка консоли, ведь древние игры обретают трофейную поддержку. И компания наверняка не просто так сделала этот эмулятор, видать спрос был. Ведь он рождает предложение в условиях рынка. Наконец, уважаемый Джим упускает ключевой момент: люди просят не о совместимости с «ветхой древностью», а о ней же с PlayStation 3.
Но и это ещё не всё! Вернёмся к Шону Лейдену, который прокомментировал ситуацию с… вы не поверите, PlayStation Vita. В разговоре с The Verge он сказал: «PlayStation Vita всё ещё важная и популярная консоль на японском и азиатском рынках. У нас всё ещё есть разработчики, которые создают проекты для данной системы. Но на западном рынке она не сумела обрести подобную популярность. Трудно сказать, почему так получилось, но система не собрала достаточную аудиторию, чтобы мы продолжали её развивать». Возможно, этот комментарий даже более фееричный, чем тирада про серую древность. Очевидно ведь, что PlayStation Vita изначально не получала существенной поддержки западных разработчиков, необходимой для формирования локальной аудитории.
В своём разговоре с Time, он сказал, что в последнее время японские издатели возвращаются на консоли, будто бы они куда-то от них убегали. «Это очень важно для нас. Мне кажется, что многие японские издатели слишком увлеклись мобильными платформами. Но они уверенно возвращаются на консольный рынок. К слову говоря, у нас приготовлено несколько крупных анонсов для грядущей Е3», — сказал Шон.
Второй предвестник крупной игровой выставки — это учащение глупых высказываний со стороны представителей крупных компаний. И здесь вновь отметилась Sony! Исполнительный директор европейского отделения компании выдал следующий перл: «Говоря про обратную совместимость — это фишка, которую многие просят, но мало кто будет ею пользоваться. Недавно я побывал на мероприятии в честь Gran Turismo, где были представлены игры серии для всех систем, от PlayStation One до PlayStation 4. Игры для PlayStation One и PlayStation 2 выглядят ветхой древностью, зачем в них кто-то будет играть-то?», — поинтересовался Джим Райан.
Напомним: глава европейского отделения компании, которая выкатывает в свой цифровой магазин игры для PlayStation One и PlayStation 2. Более того, выход игр для PlayStation 2 позиционируется едва ли не как уникальная фишка консоли, ведь древние игры обретают трофейную поддержку. И компания наверняка не просто так сделала этот эмулятор, видать спрос был. Ведь он рождает предложение в условиях рынка. Наконец, уважаемый Джим упускает ключевой момент: люди просят не о совместимости с «ветхой древностью», а о ней же с PlayStation 3.
Но и это ещё не всё! Вернёмся к Шону Лейдену, который прокомментировал ситуацию с… вы не поверите, PlayStation Vita. В разговоре с The Verge он сказал: «PlayStation Vita всё ещё важная и популярная консоль на японском и азиатском рынках. У нас всё ещё есть разработчики, которые создают проекты для данной системы. Но на западном рынке она не сумела обрести подобную популярность. Трудно сказать, почему так получилось, но система не собрала достаточную аудиторию, чтобы мы продолжали её развивать». Возможно, этот комментарий даже более фееричный, чем тирада про серую древность. Очевидно ведь, что PlayStation Vita изначально не получала существенной поддержки западных разработчиков, необходимой для формирования локальной аудитории.
собрали 5 333 из 300 000 рублей
85 комментариев, 20 812 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Zombie — 06.06.2017 в 18:09
Золотой охотник за трофеями
Rages — 07.06.2017 в 12:08
Деревянный охотник за трофеями
Kotkun, Игры для PlayStation One и PlayStation 2 выглядят
ветхой древностью, зачем в них кто-то будет играть-то?», —
поинтересовался Джим Райан. вот и все отношение 

Sidharda — 06.06.2017 в 18:32
Пластмассовый охотник за трофеями
Сони сами виноваты такую консоль загубили,по поводу обратной
совместимости то я бы не отказался поиграть в 1 gran Turismo )и
хиты прошлых лет)
Henry_Dill — 06.06.2017 в 21:08
Металлический охотник за трофеями
Sidharda, прошу к горе эмуляторов.
Sidharda — 06.06.2017 в 22:28
Пластмассовый охотник за трофеями
Henry_Dill, эмуляторы это не лампово)
Brother2 — 07.06.2017 в 08:42
PREMIUM
Sidharda, хиты прошлых лет, хых :-), прямо как о старой
аудиокассете или бобине сказал, улыбнуло. Я тоже с тобой согласен
друг... я бы тоже поиграл в эти хиты.
antigin — 06.06.2017 в 18:33
Пластмассовый охотник за трофеями
Если бы Джим только знал, что руль Logitech G27 работает только с
"посредственным" PS3 (ну и ПК).
ЗЫ: а ведь перед тем как взять этот руль, я прочел слова главы разработки Драйвклаб, который пообещал, что ВСЕ рули, которые работают с PS3, будут работать в Driveclub, т.е. на PS4. В итоге кукиш.
Поэтому да, для некоторых GT5 и GT6 вполне себе актуальны, а также ПК-рейсинг.
ЗЫ: а ведь перед тем как взять этот руль, я прочел слова главы разработки Драйвклаб, который пообещал, что ВСЕ рули, которые работают с PS3, будут работать в Driveclub, т.е. на PS4. В итоге кукиш.
Поэтому да, для некоторых GT5 и GT6 вполне себе актуальны, а также ПК-рейсинг.
HU4 — 07.06.2017 в 01:38
Деревянный охотник за трофеями
antigin, тогда купи себе коробочку адаптер (xim или
crosshair) - сможешь и старый руль идеально подключить и еще клаву
с мышкой для шутеров.
NickJamisson — 07.06.2017 в 09:31
Бронзовый охотник за трофеями
HU4, изобилия гоночных игр при подключении этой коробочки к
ПС4 всё равно не возникнет. Смысл? В Драйвклаб играть?
Да и стоят эти адаптеры дороже, чем раньше новый G27 стоил.
Да и стоят эти адаптеры дороже, чем раньше новый G27 стоил.
A_Michaelis — 06.06.2017 в 18:44
Бронзовый охотник за трофеями
Главное чтобы со стором еще это все работало, не хотелось бы еще
раз все это покупать. С другой стороны пс3 жива и дохнуть вроде бы
не собирается, поэтому в плане совместимости мне лично пофик. Виту
да, пусть не бросают, прикольная же она. И хорошо что с мобилок
возвращаются на консоли, не все любят мобилки
Quack — 06.06.2017 в 18:46
Каша из шимшина
Zangulus2006 — 06.06.2017 в 19:11
Металлический охотник за трофеями
Шон Лэйден по поводу обратной совместимости консоли PS4 выдал
совсем в духе смешной рекламы на дверях одного магазина:
У нас есть всё, что вам нужно. Если вы не нашли интересующую вас вещь, значит вам этого не нужно!
У нас есть всё, что вам нужно. Если вы не нашли интересующую вас вещь, значит вам этого не нужно!

Swordin — 06.06.2017 в 19:26
Консольщик
Vorlagenpriester — 06.06.2017 в 19:27
Деревянный охотник за трофеями
Я вообще их не понимаю, народ ремастеры и простые переиздания
хавает, как горячие пирожки, выкати сейчас гран туризмо 1-4, нфс
андерграунд (про части с 1 по 5 я и не говорю), эйс комбат 1-0,
серии фатал фрейм, ридж рейсер, черт побери, да кучу старых
классных игр, да еще и с поддержкой трофеев (наверно, даже без нее)
- их фанаты разом сметут!
velociraptor — 06.06.2017 в 19:50
Бронзовый охотник за трофеями
Vorlagenpriester, с трофеями возьму, без них оно скорее не
нужно (лично мне) по понятным причинам (эмуляторы, шитые приставки
и т.д.). Хотя, положа руку на сердце, я все же скорее куплю
половину интересующих "ретро" игр и никогда их не запущу.
К примеру в стиме у меня куплено куча старых игр: коммандос, экс машина, десперадос, звездные волки, горький 17 и т.д. и запускал я из этого только процентов 5, в коммандос 2 по сетке поиграть да экс машину погонять до выхода кроссаут. А ну еще сакред первый, как же без него.
Остальное висит как дань уважения разрабам (хоть скорее они уже и не получат ничего, только издатель) .
Много куплено игр пс1 в сторе, финалки, крэш, резиденты, сифон фильтр и т.д. запускать уже не хочется, времени нет на новые-то игры, я ватмана цедил несколько месяцев, так и не добил платину, 3-4 трофея осталось. Агент "Лысый" лежит обиженный, на половину "стриженный". 25 игр в папке "пройти", молчу про всю библиотеку, а я чего-то все покупаю покупаю, уже не выдержал оба вульфенштейна забрал по скидкам, долго глаза мозолят, а времени не прибавляется. Еще 20 игр в виш листе висят, боюсь даже думать о их покупке.
К примеру в стиме у меня куплено куча старых игр: коммандос, экс машина, десперадос, звездные волки, горький 17 и т.д. и запускал я из этого только процентов 5, в коммандос 2 по сетке поиграть да экс машину погонять до выхода кроссаут. А ну еще сакред первый, как же без него.
Остальное висит как дань уважения разрабам (хоть скорее они уже и не получат ничего, только издатель) .
Много куплено игр пс1 в сторе, финалки, крэш, резиденты, сифон фильтр и т.д. запускать уже не хочется, времени нет на новые-то игры, я ватмана цедил несколько месяцев, так и не добил платину, 3-4 трофея осталось. Агент "Лысый" лежит обиженный, на половину "стриженный". 25 игр в папке "пройти", молчу про всю библиотеку, а я чего-то все покупаю покупаю, уже не выдержал оба вульфенштейна забрал по скидкам, долго глаза мозолят, а времени не прибавляется. Еще 20 игр в виш листе висят, боюсь даже думать о их покупке.
Johnny_Storm — 06.06.2017 в 20:52
Охотник за привидениями
velociraptor, Есть несколько типов людей (наверно их больше,
но я округлил):
1. Буду покупать всё подряд. 50% никогда не запущу, 20% нахер не нужны, но пусть лежат..может пригодятся (нет), из остальных 30% поиграю в 5-10% потому что времени нет. Но нужно купить всё.
2. Игра г*вно, но в ней есть трофеи. Пройду с радостью.
3. Покупаю и играю только в то, что мне нужно.
Choose Your Destiny
1. Буду покупать всё подряд. 50% никогда не запущу, 20% нахер не нужны, но пусть лежат..может пригодятся (нет), из остальных 30% поиграю в 5-10% потому что времени нет. Но нужно купить всё.
2. Игра г*вно, но в ней есть трофеи. Пройду с радостью.
3. Покупаю и играю только в то, что мне нужно.
Choose Your Destiny
Swordin — 06.06.2017 в 21:26
Консольщик
Всё верно, только при наличии одной пс4 этот принцип
кастрированный, ибо ты не всё можешь на ней закупить и поиграть,
относящееся к семейству плейстейшен.
Я в своё время с радостью продал пс1, потому что пс2 тоже умеет их диски запускать, следовательно я спокойно могу поиграть в свои любимые игры на ней и возможно даже что-то, что не прошёл ещё на пс1.
Всё-таки уже 4-е поколение стационарных приставок от Сони и хотелось бы универсальной железки, которая смогла бы запускать не только современные игры, но и с пред. поколений.
Я в своё время с радостью продал пс1, потому что пс2 тоже умеет их диски запускать, следовательно я спокойно могу поиграть в свои любимые игры на ней и возможно даже что-то, что не прошёл ещё на пс1.
Всё-таки уже 4-е поколение стационарных приставок от Сони и хотелось бы универсальной железки, которая смогла бы запускать не только современные игры, но и с пред. поколений.
velociraptor — 06.06.2017 в 22:01
Бронзовый охотник за трофеями
Johnny_Storm, Так проблема в том, что ведь нужно - приступы
ностальгии, они такие. Я вот героев 3 держу установленными потому,
что раз в год да пробивает сыграть партийку другую. Или цивилизация
5, купил в момент выхода, а вот пришло время и пару месяцев назад
позависал в ней.
Все покупается из принципа "пока есть деньги, а вдруг потом захочу". с новинками, кстати, совершенно по другому. Из принципа не беру ничего на старте, ценник падает, а там уже смотрю, а надо ли мне оно. А вот проверенное временем, и моим в том числе, я уже беру почти не глядя. Исключение, пожалуй, было только с героями 3 ХД ибо халтура.
Все покупается из принципа "пока есть деньги, а вдруг потом захочу". с новинками, кстати, совершенно по другому. Из принципа не беру ничего на старте, ценник падает, а там уже смотрю, а надо ли мне оно. А вот проверенное временем, и моим в том числе, я уже беру почти не глядя. Исключение, пожалуй, было только с героями 3 ХД ибо халтура.
Johnny_Storm — 06.06.2017 в 23:08
Охотник за привидениями
velociraptor, Ну тоже всё по делу. На счёт ностальгии- да,
она такая штука, коварная. Но это не значит, что нужно позволять
всяким халтурщикам на этом наживаться. Как бы я не любил Рез
Веронику (а я её сильно люблю) или 8ми битные Чёрного плаща-Чипа с
Дэйлом-утиные истории (сборник Капком), ни за какие скидки эту
халтуру не куплю. Всё это замечательно 100 лет как идёт на
эмуляторах.
NickJamisson — 07.06.2017 в 09:38
Бронзовый охотник за трофеями
Johnny_Storm, делали бы они цены вменяемые, как в ГОГ, тогда
можно было бы купить. А так пусть сами играют в исошки игр с ПС2 за
1000 рублей или в набор из 5-ти ромов для NES за 20 баксов.
Учились бы у поляков как надо продвигать хорошие старые игры и не забывать о приятных подарках. Пока играл в Incoming, на почту пришёл ключ с подарочным Rebel Galaxy. Вот это я понимаю хороший и тёплый ламповый магазинчик!

Кстати, сейчас у них летняя распродажа, порядка 1500 товаров со скидками. Можно зайти и посмотреть порядок цен.
https://www.gog.com/
P.S. У Гейба тоже маленькая бесплатность имеется. Спешите добавить на аккаунт (нажать "Установить игру").
http://store.steampowered.com/app/305050/Outland/
Учились бы у поляков как надо продвигать хорошие старые игры и не забывать о приятных подарках. Пока играл в Incoming, на почту пришёл ключ с подарочным Rebel Galaxy. Вот это я понимаю хороший и тёплый ламповый магазинчик!

Кстати, сейчас у них летняя распродажа, порядка 1500 товаров со скидками. Можно зайти и посмотреть порядок цен.
https://www.gog.com/
P.S. У Гейба тоже маленькая бесплатность имеется. Спешите добавить на аккаунт (нажать "Установить игру").
http://store.steampowered.com/app/305050/Outland/
Johnny_Storm — 07.06.2017 в 16:27
Охотник за привидениями
AKELLA — 07.06.2017 в 17:03
Бронзовый охотник за трофеями
Vorlagenpriester — 06.06.2017 в 21:12
Деревянный охотник за трофеями
velociraptor, По поводу стима, как в зеркало посмотрел, у
самого такая же ситуация там, да и игры такие же, плюс всякие
старые шутаны типа кваки и анрила)) И в пс сторе всякая старая
классика есть, типа первого сайлент хилла, финалки, резидента, вот
дино кризис вчера по скидке в амеровском сторе взял, и куча еще
всего. И тоже скорее всего все не пройду. Но судя по виш листу, я
оптимистично и твердо настроен: в пс сторе 91 позиция, а в стиме
416)))
Johnny_Storm, Я бы причислил себя к первому типу людей, если выкинуть оттуда "20%, которые нахер не нужны", у самого лишь одна такая игра, о покупке которой искренне жалею. А вообще, всегда подстегивает к покупке боязнь пропажи игры из стора и сложностей в нахождении ее на физическом носителе. Вот в том же стиме раньше самая первая мафия была, а потом исчезла, хотя игра до сих пор культовая и востребованная, вот попробуй ее теперь найди.
Johnny_Storm, Я бы причислил себя к первому типу людей, если выкинуть оттуда "20%, которые нахер не нужны", у самого лишь одна такая игра, о покупке которой искренне жалею. А вообще, всегда подстегивает к покупке боязнь пропажи игры из стора и сложностей в нахождении ее на физическом носителе. Вот в том же стиме раньше самая первая мафия была, а потом исчезла, хотя игра до сих пор культовая и востребованная, вот попробуй ее теперь найди.
Johnny_Storm — 06.06.2017 в 22:58
Охотник за привидениями
Vorlagenpriester — 06.06.2017 в 23:24
Деревянный охотник за трофеями
Согласен, я с ней так и поступил, но это все-таки игра для компа. С
играми на предпоследнее поколение консолей все сложнее, например,
мне на x360 нужен первый тест драйв анлимитед, а на пс3 арморд кор
4, и эти игры наверняка есть на торрентах, но я не хочу прошивать
ради них свои приставки, чтоб потом меня побанили, следовательно,
мне приходится выискивать их на дисках, что пока не увенчалось
успехом. И это лишь две игры из нужного мне списка. Так что
остается старый совковый метод: закупаться прозапас, боясь потом
это упустить))
Swordin — 07.06.2017 в 11:32
Консольщик
Тебя на ибеях забанили?
---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:24 ----------
Ты подключал? Или это так, из области предположений?
---------- Сообщение добавлено в 11:32 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:26 ----------
Плюс агрегат старый, сломаться может в любой момент, а производство в Японии уже свернули, скоро и на Западе свернут. Бегай потом по барахолкам, ищи и молись, чтоб не навернулось завтра.
---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:24 ----------
Ты подключал? Или это так, из области предположений?
---------- Сообщение добавлено в 11:32 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:26 ----------
Плюс агрегат старый, сломаться может в любой момент, а производство в Японии уже свернули, скоро и на Западе свернут. Бегай потом по барахолкам, ищи и молись, чтоб не навернулось завтра.
Smocker — 07.06.2017 в 11:42
Fender = dualshock
Нормальная приблуда. Но с каналом меньше 50мбит лучше не соваться.
А такой канал даже в мск не всегда стабильно работает. Так что фича
интересная, но пока мало востребованная. В нашем сторе по моему ее
так и нет или уже есть?
Это да. Но тут они уж своего точно не упустят. И начнут ремастеры штамповать с тройной скоростью, пока людей ностальгия не отпустит. Они уже по моему обороты наращивать начали давно.
Это да. Но тут они уж своего точно не упустят. И начнут ремастеры штамповать с тройной скоростью, пока людей ностальгия не отпустит. Они уже по моему обороты наращивать начали давно.
Swordin — 07.06.2017 в 13:15
Консольщик
Вот именно, что нет, но даже американцы не в полном восторге. В
некоторых играх, где отклик важен, например, файтингах, играется не
очень.
Пока что это приблуда исключительно на попробовать. О полноценной замене на данный момент речи не идёт, тем более для нашего региона.
Дык ремастеры тоже не на всё выходят. Вот Ательеры, к примеру, не поиграть. Всякое попсовое, оно да, а чуть нишевое и уже мимо.
Ксеносагу с трофеями до сих пор жду.
Причём надо понимать, что Сони повлиять на ремастеры может только своих игр, а сторонние компании вообще могут болт положить по тем или иным причинам.
Пока что это приблуда исключительно на попробовать. О полноценной замене на данный момент речи не идёт, тем более для нашего региона.
Дык ремастеры тоже не на всё выходят. Вот Ательеры, к примеру, не поиграть. Всякое попсовое, оно да, а чуть нишевое и уже мимо.
Ксеносагу с трофеями до сих пор жду.

Причём надо понимать, что Сони повлиять на ремастеры может только своих игр, а сторонние компании вообще могут болт положить по тем или иным причинам.
Corsaircheg — 07.06.2017 в 13:30
Бронзовый охотник за трофеями
Swordin — 07.06.2017 в 14:55
Консольщик
Smocker — 07.06.2017 в 17:01
Fender = dualshock
Swordin — 07.06.2017 в 17:10
Консольщик
Raziel_77 — 08.06.2017 в 20:05
Металлический охотник за трофеями
Vorlagenpriester — 07.06.2017 в 21:33
Деревянный охотник за трофеями
Falcon_J — 06.06.2017 в 19:30
Бронзовый охотник за трофеями
Один лукавит про совместимось, т.к. выгоднее впаривать ремастеры. А
второй вообще не понятно о чём загоняет. Сами перевели Виту в режим
"япона гамез" и "пиксель-миксель", а потом заявляют о малых
продажах консолей не на азиатских рынках. Если бы выходили игры
типа Анчартед Золотая Бездна, Килл Зон Наёмник и т.п., то западный
рынок также подтянулся...
Johnny_Storm — 06.06.2017 в 19:37
Охотник за привидениями
Зачем делать совместимость, если можно перепродать старые игры по
новой.
SerhioRodrigez — 06.06.2017 в 19:38
Металлический охотник за трофеями
Это всё нелепые отмазки, просто толстосумы из сони опять считают
бабло! Плевать они хотели на фанатов- старичков!
NekiMars — 06.06.2017 в 19:41
NekiMars
-Ну на хрен...
-...отец?!
- Ну ты видел, видел?
Как можно, будучи на руководящей должности, быть таким недальновидным и бестактным? Люди просят не знаю сколько уже времени. Крайне упоротая и бестолковая логика. Не, ребят,у меня сейчас вот ....вот реально "бомбануло".
Вы еще скажите что он прав >_<
P.S. я бы с превеликим удовольствием поиграл бы на ps4 в Front Mission 3.

-...отец?!
- Ну ты видел, видел?
Как можно, будучи на руководящей должности, быть таким недальновидным и бестактным? Люди просят не знаю сколько уже времени. Крайне упоротая и бестолковая логика. Не, ребят,у меня сейчас вот ....вот реально "бомбануло".
Вы еще скажите что он прав >_<
P.S. я бы с превеликим удовольствием поиграл бы на ps4 в Front Mission 3.

Vorlagenpriester — 06.06.2017 в 21:24
Деревянный охотник за трофеями
Vinsent7352, Лучше front mission четыре, и пятый бы на
английский наконец официально перевели.. Трешка, к счастью, и на
пс3 есть
Crazy_Turtle — 07.06.2017 в 15:08
Бронзовый охотник за трофеями
darktip — 06.06.2017 в 19:55
Пластмассовый охотник за трофеями
Скорее проблема в обратной совместимости,в том что ее сложно
реализовать. Все игры на плойки всегда оптимизируются под ее
железо. На 4 поколении консолей они сменили архитектуру, она стала
более дружелюбна к разработчикам. Но она другая. И просто так
запускать игры с 3 плойки не выйдет. Прийдеться эмулировать ее
железо, и запускать игры на эмуляторе. Понятное дело, что много
мощностей пойдет на эмуляцию, и , почти наверняка, будут лагать. Не
думаю, что сони хочет тратить время и деньги на то, за что их потом
пользователи зальют говном. Зато 5 плойка будет запускать игры с 4,
если конечно они не решат еще раз поменять архитектуру.
Swordin — 06.06.2017 в 21:19
Консольщик
Мы эти сказки во времена пс3 слышали, что мол,другая архитектура,
поэтому вырезаем эмуль пс2. Однако шитые пс3 спокойно себе
запускают все игры с предыдущих плоек, включая даже псп.
Я не думаю, что инженеры у Сони глупее хакеров.
С чего это понятное? До этого пс2 спокойно запускало пс1-игры, пс3 игры с пс2 (первые ревизии).
Всё это выглядит как жалкое оправдание, чтоб не делать.
Я не думаю, что инженеры у Сони глупее хакеров.
С чего это понятное? До этого пс2 спокойно запускало пс1-игры, пс3 игры с пс2 (первые ревизии).
Всё это выглядит как жалкое оправдание, чтоб не делать.
antigin — 06.06.2017 в 22:10
Пластмассовый охотник за трофеями
Я так понял, что ты имел в виду пс2 игры с пс3. В первых ревизиях
были дополнительные вычислительные блоки, которые и работали во
время эмуляции пс2 игр. Но ценник был жеский на консоль на старте и
Сони выпустила слимку спустя несколько лет, и вырезала эти
мощности. Поэтому и слетела нативная эмуляция пс2 игр, линукс и
т.п. Консоль стала дешевле, что в итоге и переломило ситуацию. Ну
не без помощи качественных эксов, конечно, но тем не менее. Пс4 не
эмулирует пс3 игры, потому что архитектура совсем другая, а Селл
встраивать дополнительно - затратно. Думаю, в пс5 должна быть
полная поддержка пс4. В противном случае люди уже просто не поймут.
KnightyOne — 06.06.2017 в 22:34
Бронзовый охотник за трофеями
На смену им пришла программная эмуляция, которую позже вырезали. С
ее помощью PS3 способна без проблем запускать игры PS1/2, и это
факт. С эмуляцией PS3 на железе PS4 дело обстоит действительно
сложно, но я не вижу никаких преград для выпуска официального
эмулятора PS1/2 и создания отдельного раздела в PS Store для
продажи игр выходивших на предыдущих поколениях консолей Sony.
Lukash — 07.06.2017 в 12:36
Бронзовый охотник за трофеями
KnightyOne — 07.06.2017 в 15:53
Бронзовый охотник за трофеями
Именно. Все игры можно пересчитать по пальцам одной руки. Причем я
не могу запустить PS2 игры приобретенные для PS3 на PS4. Вот в
этом-то и вся засада. Да у Sony даже аватары нужно приобретать
отдельно для каждого устройства несмотря на то, что на всех
используется одна и та же учетная запись!
Swordin — 06.06.2017 в 22:54
Консольщик
Я там тире пропустил после пс3.)
Всё так, но вместо железной есть ещё софтовая эмуляция. Именно она применяется на шитых пс3 любой ревизии. Что мешало сделать её Сони? Ах, да мы лучше в стор пс2-классик запилим. А свои диски несите на помойку.
Уверен, как только пс4 ломанут, хакеры покажут, как это затратно.
"Зачем играть в старые игры?" (с) Джим какой-то хрен из Сони.
Всё так, но вместо железной есть ещё софтовая эмуляция. Именно она применяется на шитых пс3 любой ревизии. Что мешало сделать её Сони? Ах, да мы лучше в стор пс2-классик запилим. А свои диски несите на помойку.
Уверен, как только пс4 ломанут, хакеры покажут, как это затратно.
"Зачем играть в старые игры?" (с) Джим какой-то хрен из Сони.
Smocker — 07.06.2017 в 10:18
Fender = dualshock
ColinsTwiker — 06.06.2017 в 20:29
Серебряный охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 06.06.2017 в 21:22
Nippon Ichi Fan
NktStn — 06.06.2017 в 20:32
PREMIUM
Обратная совместимость на самом деле очень нужная вещь, на том же
xone я с радостью играю во второго ведьмака и планирую купить fable
2 .
Krevedko — 06.06.2017 в 20:33
Бронзовый охотник за трофеями
Как-то меня напрягает упоминание Vita. Как бы они западным и
европейским игрокам ее не прикрыли. Ибо я Vita пользуюсь довольно
часто.
Auxius — 06.06.2017 в 21:41
Бронзовый охотник за трофеями
Vita просто отличная консоль. Купил ее на старте и прошел четыре
десятка игр. На отдыхе,в метро отличный вариант. Столько хороших
игр пройдено и играл бы дальше,выпускали бы дальше хорошие игры.
Сами бросили консоль,а теперь кого-то винят
Gustavus — 06.06.2017 в 22:14
Press Team
Всё правильно мужик говорит. Если бы обратная совместимость была
аргументом, то люди бы играли на Xbox One и Wii U.
На словах все Львы Толстые, а на деле проголосовали рублей за переиздание-стэйшн.
Ну и конкретно про Gran Turismo тоже правильно говорит: с выходом каждой следующей предыдущая становится не нужна. Это проблема всего жанра.
А про все-все старые игры в целом он ничего плохого не говорил.
На словах все Львы Толстые, а на деле проголосовали рублей за переиздание-стэйшн.
Ну и конкретно про Gran Turismo тоже правильно говорит: с выходом каждой следующей предыдущая становится не нужна. Это проблема всего жанра.
А про все-все старые игры в целом он ничего плохого не говорил.
NickJamisson — 06.06.2017 в 22:47
Бронзовый охотник за трофеями
Как поклонник Льва Толстого остался на традиционной для нашей
страны универсальной платформе. В Анчи, Киллзоны, Мотоштормы,
Ресистансы, Хэви Рейн и Беёнд с Годоварами, МГС4, Гран Туризмо 5-6
играю на ПС3. А на универсальной платформе во всё остальное,
включая ПС1, ПС2 и прочее, разве что Хорайзона, ББ и Анч 4 нету, ну
да игр и так с избытком.
Swordin — 06.06.2017 в 23:06
Консольщик
А так там играют нелюди.
Особенно на этих консолях классно поиграть в Анчи, Гран Туризмы, кучу экзовых жрпг с пс1-пс2 и т.д.
---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:59 ----------
Эээ... мы тут про универсальность одной коробки толкуем, а в твоём примере, пк заменяет пс1-пс2, а также для игр пс3 нужна пс3 и для игр пс4 -- пс4.
А тут речь про то, чтоб каждое след. поколение могло запускать все пред. Тут легче шитую пс3 взять, которая медиакомбайн, она тебе пс1-пс2-пс3 и псп будет играть.
Особенно на этих консолях классно поиграть в Анчи, Гран Туризмы, кучу экзовых жрпг с пс1-пс2 и т.д.
---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:59 ----------
Эээ... мы тут про универсальность одной коробки толкуем, а в твоём примере, пк заменяет пс1-пс2, а также для игр пс3 нужна пс3 и для игр пс4 -- пс4.
А тут речь про то, чтоб каждое след. поколение могло запускать все пред. Тут легче шитую пс3 взять, которая медиакомбайн, она тебе пс1-пс2-пс3 и псп будет играть.
NickJamisson — 07.06.2017 в 00:47
Бронзовый охотник за трофеями
Если нужны игры с ПС3 на ПК, то подключается PSNow, в чём
проблема?
ПК вообще много чего может заменить, вплоть до ВиЮ (в ближайшей перспективе). А так в Стиме уже давно есть режим big picture и поддержка запуска сторонних приложений. Один раз настроил, подключил к телеку, взял любой геймпад (на выбор), вот считай и диванный гейминг перед телеком в гостиной. И десять коробок с кучей проводов не надо к ТВ подключать.
https://www.youtube.com/watch?v=3musDxzlhCM
Просто кому что удобнее, но компьютер по универсальности всё равно не переплюнуть.

ПК вообще много чего может заменить, вплоть до ВиЮ (в ближайшей перспективе). А так в Стиме уже давно есть режим big picture и поддержка запуска сторонних приложений. Один раз настроил, подключил к телеку, взял любой геймпад (на выбор), вот считай и диванный гейминг перед телеком в гостиной. И десять коробок с кучей проводов не надо к ТВ подключать.
https://www.youtube.com/watch?v=3musDxzlhCM
Просто кому что удобнее, но компьютер по универсальности всё равно не переплюнуть.
Smocker — 07.06.2017 в 10:24
Fender = dualshock
Gustavus — 07.06.2017 в 10:37
Press Team
Smocker, у меня GT5 в издании с толстым буклетом.
Тот факт, что GT6 - халтура, сути не меняет.
Сейчас выйдет GT Sport (даже не номерная), и повода играть в GT 5 не останется.
Тот факт, что GT6 - халтура, сути не меняет.
Сейчас выйдет GT Sport (даже не номерная), и повода играть в GT 5 не останется.
Gustavus — 07.06.2017 в 13:14
Press Team
Smocker, от ГТ6 при почти равной картинке требовался более
качественный контент.
ГТ Спорт находится в ином положении.
ГТ Спорт находится в ином положении.
Sukharov — 06.06.2017 в 22:18
Металлический охотник за трофеями
Судя по заявлениям, анонсы от сони на е3 следующие:
- PS Vita более не будет выпускаться на западном рынке
- Обратной совместимости не будет, потому что старье
- Японцы притащат кучу го(вна)дноты с мобилок на пс4
Such a perfect time to be a gamer, right?
- PS Vita более не будет выпускаться на западном рынке
- Обратной совместимости не будет, потому что старье
- Японцы притащат кучу го(вна)дноты с мобилок на пс4
Such a perfect time to be a gamer, right?
IR0NH1DE — 07.06.2017 в 08:28
Пластмассовы? ? охотник за трофеями