Продажи системы PlayStation VR официально перевалили за миллион штук. Много это или мало?
Gustavus
147
На носу E3 и команда PlayStation наверняка готовит что-то особенное для главной выставки года. Ну а пока Sony Interactive Entertainment решила похвастаться продажами и отчитаться об успехах шлема виртуальной реальности PlayStation VR. Менее чем за год был продан миллион этих стильных и удобных устройств. Даже нехватка громких хитов не останавливает энтузиастов, и благодаря этому (а также адекватному ценнику) PS VR продаётся чуть ли не вдвое быстрее, чем Oculus VR и HTC Vive вместе взятые – и это тоже одна из причин, почему миллион проданных шлемов можно и нужно считать заметным успехом.

С другой стороны, как верно заметил глава американского отделения Sony Interactive Entertainment Шон Лэйден, команда PlayStation предстоит ещё уйма работы, ведь миллион проданных шлемов – капля в море по сравнению с общей аудиторией консоли PS4. Многие геймеры проявляют интерес к шлему, но их останавливает отсутствие настоящего систем-селлера – такой игры, в которую хотел бы сыграть каждый, но которая была бы при этом эксклюзивом PlayStation VR. Кроме того, как отметил Шон Лэйден, перед Новым Годом спрос на шлемы превышал предложение и часть геймеров попросту разочаровалась в устройстве, не сумев его приобрести. В будущем Sony должна избегать подобных ошибок.


Просто занятное и свежее видео в тему

Как сообщает команда PlayStation, в среднем каждый владелец PS VR купил пять релизов для этой системы, а примерное время обычной игровой сессии составляет чуть менее получаса. Вероятно, не всем удобно подолгу играть в этом шлеме, но, по личным ощущениям, PlayStation VR всё равно удобней, чем тот же Oculus VR, так что если вам интересны новые впечатления и сама технология, то не стоит бояться.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
37 комментариев, 11 365 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
den666 — 05.06.2017 в 23:19
Бронзовый охотник за трофеями
10
ну что уже можно поздравлять!
mrDimon — 06.06.2017 в 10:45
V8 Power
13
den666, С чем? С отсутствием вменяемого контента для этого изобретения, отсутствием нормальной картинки и задранной ценой?
Если эту тему развить, то может и получится что-то годное в перспективе, но для этого надо окупить хотя бы имеющееся творение, а с такими продажами я не уверен что все это выгорит.
warhammer82 — 06.06.2017 в 15:23
X-rays
20
den666, поздравлять к сожалению не с чем, миллион продаж это ни о чем, это не успех - по сути провал, все свои ошибки в статье сами они и указали, кроме одной - цены...Лично мое мнение, VR вышел слишком рано, год-два на доработку, игры и самое главное на разработку предложений, которые смогли бы сбить хоть немного цену...А так, много красивых слов, но реальность гораздо проще...
A_Michaelis — 05.06.2017 в 23:28
Бронзовый охотник за трофеями
23
Не чуждаюсь новых технологий и опыта, вр от сони могу себе позволить. Фарпойнт тоже взяла, правда пока не осилила даже первую главу. Во-первых потому что длинные они, эти главы, чекпойнты работают только пока не выходишь из игры, во-вторых несмотря на мое спокойное отношение к страшилкам чужие в вр заставляют понервничать. Может это конечно чисто моя реакция на вр вообще, но после уже получаса игры меня можно просто выжимать. Даже джастденс такого эффекта не дает. Да и мозги закипают)
Зы.плойка обычная, в про не вижу смысла.
Gustavus — 05.06.2017 в 23:32
Press Team
4
A_Michaelis, странно, меня джаст дэнс минут за двадцать в душ отправляет. Dragostea Din Tei, Eye Of Tiger, Mama Rasputin, Don't Stop Me Now и всё - мокрый до нитки.
Riddlou — 06.06.2017 в 00:06
Бронзовый охотник за трофеями
0
Gustavus, расскажите крестьянину как вообще Just Dance на PS4 играется - что для этого нужно и какую часть лучше приобрести?
Gustavus — 06.06.2017 в 00:12
Press Team
4
Riddlou, я играю на Switch, и это мой первый опыт, но подозреваю, что Just Dance 2017 - вполне себе годный выбор. Версия для PS4 стоит 3К и, как мне кажется, эти деньги отобьются быстрее, чем с подавляющим большинство других игр.

Если хватит времени, то в этом месяце будет и большой текст про версию для Switch (значимой разницы между ними нет).
Riddlou — 06.06.2017 в 01:11
Бронзовый охотник за трофеями
0
Gustavus, а что нужно для игры? Камера там, или коврик, вот везде пишут, что хватает смартфона - как оно работает?
Gustavus — 06.06.2017 в 01:50
Press Team
0
Riddlou, PS Move хватает.
Смартфона тоже должно, да, судя по меню игры. На днях опробую и отпишусь (лайкну для оповещения)
A_Michaelis — 06.06.2017 в 07:52
Бронзовый охотник за трофеями
4
Сообщение от Riddlou
Gustavus, а что нужно для игры? Камера там, или коврик, вот везде пишут, что хватает смартфона - как оно работает?
Смотря с чем удобнее, можно и со смартом, только мне лично его держать не очень удобно плюс боишься что улетит нафик, мувы лучше, точнее нужен один мув. Камеру отдельно не советую, у меня она ловит плохо - то ли стоит слишком близко, то ли фон пестрый, то ли света ей не хватает, не знаю. Удобнее всего мувы. Не в курсе как сейчас, я лично брала серые для пс3 (одинаковые же) без коробок за полторы, но это было год назад... И брала именно для позже вышедшего вр, дд был допом) у меня дд 2016, ее можно по скидкам взять, подписка по желанию, на первое время имхо не нужна, хотя у меня было наоборот, я сначала подписку взяла (по скидке правда), а сейчас поняла, что мне столько не надо
Riddlou — 06.06.2017 в 08:12
Бронзовый охотник за трофеями
0
A_Michaelis, ясно, спасибо за инструктаж)
Sukharov — 05.06.2017 в 23:35
Металлический охотник за трофеями
4
PS VR для обычной, не про, версии подходит же?
Если так, и систем-селлер появится, то я встану в очередь.
Gustavus — 05.06.2017 в 23:37
Press Team
3
Suharov, подходит
Sukharov — 06.06.2017 в 00:00
Металлический охотник за трофеями
0
Gustavus, puZZ1e804, спасибо, ребята!
puZZ1e804 — 05.06.2017 в 23:38
Металлический охотник за трофеями
3
Suharov, да, PS VR подходит и для обычной плойки.
w00dy — 06.06.2017 в 00:38
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Suharov, насчёт систем-селлера - что-то я сомневаюсь сильно, но хороших игр уже немножко есть. Batman, VR Worlds, Robinson, Farpoint, RE7 (по слухам, ибо не играл) - в целом есть во что играть.
puZZ1e804 — 05.06.2017 в 23:36
Металлический охотник за трофеями
18
За 7 месяцев миллион проданных девайсов хороший результат. На Е3 наверняка будет объявлен прайскат и анонсированы нормальные системселлеры. Успехов Сони.
RAMIL_27 — 06.06.2017 в 03:39
Деревянный охотник за трофеями
10
Сообщение от puZZ1e804
За 7 месяцев миллион проданных девайсов хороший результат. На Е3 наверняка будет объявлен прайскат и анонсированы нормальные системселлеры. Успехов Сони.
Для прайскатов рановато. Плюс у сони вр по сути нет конкурентов, всякие окулусы идут по безумным ценникам. Никаких нормальных системселлеров в ближайшем будущем не будет, это если подразумевать под системселлером ААА-игру эксклюзивную для Виар, а не всякий шлак
Diman666666 — 05.06.2017 в 23:52
Пластмассовый охотник за трофеями
0
На 2:25 по губам парня можно прочитать, что он явно сделал какаю-то ошибку
Shinigamy-Soul — 06.06.2017 в 00:22
Металлический охотник за трофеями
0
Если уж и брать соньку, то только ради бладборна, а не ради этой ташниловки!!!
bibacomua — 06.06.2017 в 00:51
Бумажный охотник за трофеями
33
Четверть этой доли, наверное, выдали безвозмездно всяким вилсам/салогвиновым и прочему зверью для волны хайпа))
lX8OXl — 06.06.2017 в 00:56
Бронзовый охотник за трофеями
2
Нормальный результат, глядишь сделают потом автономную и размером с солнечные очки.
Falcon_J — 06.06.2017 в 02:07
Бронзовый охотник за трофеями
10
Напрягает обилие проводов, которые засрут и так загруженную геймпадами, гарнитурами и usb кабелями стенку.
Wald_OST — 06.06.2017 в 07:51
PREMIUM
55
Железо не готово к VR, цены не готовы к VR, игры не готовы к VR. Ценник для аксессуара конский, при этом консоль не тянет, пиксели размером с кулак. Большинство игр больше технодески, чем игры. Нужно ещё пара поколений, чтобы железно нормально тянуло VR, ценник упал до приносимого уровня, а игры стали играми. Технология интересная, но пока для неё слишком рано.
Vladsseven — 06.06.2017 в 09:38
Пластмассовый охотник за трофеями
3
Wald_OST, сама по себе технология развиваться не будет, нужен спрос. Так что не так уж и рано
STIFFLER — 06.06.2017 в 11:52
Нет человека - нет проблем!
0
Wald_OST, с чего то надо начинать меня больше всего ценник отпугивает именно за игры. Стоили бы они ну до двух тысяч. Я бы все простил. А 4 касаря мне жалко, даже за Uncharted и The Last of Us 2
OrtegaFireBird — 06.06.2017 в 13:44
Бронзовый охотник за трофеями
0
STIFFLER, Убедите двух-трёх друзей купить консоли и покупайте игры совместно то с одним, то с другим.
STIFFLER — 07.06.2017 в 09:42
Нет человека - нет проблем!
0
Сообщение от OrtegaFireBird
STIFFLER, Убедите двух-трёх друзей купить консоли и покупайте игры совместно то с одним, то с другим.
У нас разные интересы и игры я покупаю исключительно на физ. носителе

---------- Сообщение добавлено в 12:40 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:35 ----------

Сообщение от Wald_OST
Дороговато за спрос просят. Больше самой консоли за аксессуар к ней. При наличии в библиотеке только технодемок. Да и эти технодемки идут в непотребном для Vr разрешении.



Нужно стимулировать людей купить сам шлем. А отпугивает именно его ценник, а не цена игр. Мне вот как раз жалко 30к за кота в мешке, который вполне себе вероятно, помрёт в таком состоянии на этом поколении систем при текущей динамике качества игр. Ставте за них фулпрайс, главное, чтобы нормальными были.

Но шлем, это не самостоятельное устройство, это приблуда к консоли, она не должна стоить как крыло от истребителя.
Так то оно так. Не спорю - не дешевый девайс. Но цены на контент меня отпугивают больше. Возможно, если бы не ипотека, то я бы не так смотрел на мир =))

---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:40 ----------

Сообщение от A_Michaelis
Wald_OST, с учетом стоимости расходников сильно дешевле ну никак не получится, только на вторичном рынке. А по поводу разрешения изображения - ну не вытянут эти "коробочки" его, ну никак! Улучшение возможно будет - после полного освоения железа, тот же гт5-6 на пс3 вытянули же в качество грубо близкое к драйвклубу на пс4, но это к закату консоли. А первые игры на пс3 были явно хуже качеством, чем поздние. Может и с вр будет тоже, хотя и не в столько раз, тут уже само железо ограничивает. Новые технологии они на то и новые, что там далеко не все так как бы хотелось. Да, хочется пикселей поменьше, а прорисовку подальше. Но. Пока никак. Поэтому вр в теперешнем виде подойдет только тем, кто согласен на такую картинку. Не все и щас в пс3 с псп играют, но таких много, и никто ж не требует там картинку как на пс4.
И добавить то нечего
Wald_OST — 06.06.2017 в 18:27
PREMIUM
10
Сообщение от Vladsseven
Wald_OST, сама по себе технология развиваться не будет, нужен спрос. Так что не так уж и рано
Дороговато за спрос просят. Больше самой консоли за аксессуар к ней. При наличии в библиотеке только технодемок. Да и эти технодемки идут в непотребном для Vr разрешении.

Сообщение от STIFFLER
Wald_OST, с чего то надо начинать меня больше всего ценник отпугивает именно за игры. Стоили бы они ну до двух тысяч. Я бы все простил. А 4 касаря мне жалко, даже за Uncharted и The Last of Us 2
Нужно стимулировать людей купить сам шлем. А отпугивает именно его ценник, а не цена игр. Мне вот как раз жалко 30к за кота в мешке, который вполне себе вероятно, помрёт в таком состоянии на этом поколении систем при текущей динамике качества игр. Ставте за них фулпрайс, главное, чтобы нормальными были.

Но шлем, это не самостоятельное устройство, это приблуда к консоли, она не должна стоить как крыло от истребителя.
A_Michaelis — 06.06.2017 в 18:53
Бронзовый охотник за трофеями
10
Wald_OST, с учетом стоимости расходников сильно дешевле ну никак не получится, только на вторичном рынке. А по поводу разрешения изображения - ну не вытянут эти "коробочки" его, ну никак! Улучшение возможно будет - после полного освоения железа, тот же гт5-6 на пс3 вытянули же в качество грубо близкое к драйвклубу на пс4, но это к закату консоли. А первые игры на пс3 были явно хуже качеством, чем поздние. Может и с вр будет тоже, хотя и не в столько раз, тут уже само железо ограничивает. Новые технологии они на то и новые, что там далеко не все так как бы хотелось. Да, хочется пикселей поменьше, а прорисовку подальше. Но. Пока никак. Поэтому вр в теперешнем виде подойдет только тем, кто согласен на такую картинку. Не все и щас в пс3 с псп играют, но таких много, и никто ж не требует там картинку как на пс4.
SeriiMac — 06.06.2017 в 12:48
Бронзовый охотник за трофеями
9
"В будущем Sony должна избегать подобных ошибок."

Пфф, как будто c Ps Move другая ситуация была.
Вот вспоминаю их с теплотой, если бы аналог Праздников Спорта сделали, докупил бы и к пс4!
Rinlan_Darius — 06.06.2017 в 13:13
Бронзовый охотник за трофеями
10
Помню вышел такой джойстик, как палочка с шариком - даже не помню как назывался, консолько на его движения реагировала. Я даже пару часов им помахал, а потом передарил куда подальше.
Столько шума было столько шума, и даже несколько игр вышло, и где оно всё теперь? Там же и VR будет.
Сони все пытается по новой приставке каждый год выпускать, куда им до игр.
OrtegaFireBird — 06.06.2017 в 13:47
Бронзовый охотник за трофеями
0
Они там вроде обещали цену снизить, вот подожду пока снизят и возьму.
MikeTonberry — 06.06.2017 в 15:25
Таинственный охотник за трофеями
0
Сони давайте уже бюджетную версию VR-шлема, а) Попроще, но чтоб не скотчем вокруг головы обматывать. Нищеброды тоже хотят попробовать виртуальную реальность!)))
A_Michaelis — 06.06.2017 в 19:45
Бронзовый охотник за трофеями
0
MikeTonberry, куда бюджетнее-то? Там и так графа с прорисовкой на минимуме
raphaik129 — 06.06.2017 в 23:02
Металлический охотник за трофеями
10
Ну я лично рад, как уже в новости заметили, PS VR выйдя позже Oculus и Vive уже далеко обошёл их вместе взятых, так что да миллион это не много но по меркам нынешнего оборота VR, это однозначное лидерство. Что в общем то сулит не мало хороших, ну если Sony конечно не поймают какой нибудь прибамбах.
Ну и в общем играю и вот честно скажу, шлемом доволен как слон) Сейчас жду Farpoint(диск) гоняю в Rally хотя гоночки то особо как правило и не переношу, как то вот не моё и всё. Сказывается видать что в реальной жизни ещё в детстве гонял на картах, а и авто-мото транспортом увлекаюсь по сей день, и вот не выходит у меня воспринимать гоночные игры всерьёз. Но блин, в VR-е такие игры реально обретают для меня вторую жизнь, играешь и мозг верит что это всё реально не виртуально, и это на мой взгляд круто. Про другие игры и вовсе молчу, и так то люблю играть а в VR-ки и вовсе совершенно новые ощущения, не доступные для обычных игр.
В общем как VR энтузиаст, искренне желаю VR успехов и как можно больше игр, и в частности PS VR. Очень хочется верить что Sony осознают насколько их шлем популярнее других и насколько у них сейчас хороший шанс занять достойное место на этом рынке.
IR0NH1DE — 07.06.2017 в 08:12
Пластмассовы? ? охотник за трофеями
0
Заценил в гостях у друга, двоякое мнение сложилось, но говорить что-то пока рано, жаль не опробовал настоящие годные игрушки (EVE: Valkyre и Rigs) обошелся VR Worlds и Робиндзоном