Интервью с авторами Project Rap Rabbit
showgazer
74
Авторы Project Rap Rabbit нам хорошо известны — эти люди когда-то сделали культовые ParraPa the Rapper и Gitaroo Man. В настоящий момент они собираются, ни много ни мало, перевернуть жанр ритм-игр, объединив свои усилия. Описание проекта на Kickstarter поведало о многом. И все бы ничего, не будь его концепция такой оригинальной и притягательной. Информационный голод мы утолили благодаря интервью с продюсером Rap Rabbit Кейити Яно. Надеемся, что и вам придутся по душе его комментарии.


Здравствуйте! Для начала, позвольте спросить о вашем видении Японии в Project Rap Rabbit. Что с ней случилось? Почему все стали такими подозрительными?

— Наше видение Японии весьма уникально! С одной стороны, у нас есть связь с Японией 16-го века, но с другой мы добавили дронов и рэп-баттлы! Совсем как в современности, люди нашего мира стали отдаляться друг от друга, и наш герой, Тото-мару, путешествует с целью возродить отношения и объединить разрозненные фракции. Ах да, некоторый катаклизм тоже имеет место быть, и вы даже можете догадаться о происходящем по первым концептам.

Мы знаем, что серии «Epic Rap Battles Of History» были одной из отправных точек в разработке игры. При создании своих персонажей вы вдохновлялись реальными людьми?

— На историю Project Rap Rabbit определенно повлияли японские легенды, и не обязательно какой-то конкретный человек. Скорее, мы черпали вдохновение из различных источников и пытались создать новую легенду, которая смешивает современные проблемы и идеи с сеттингами и темами, которые так вызывающе изображены в древних текстах. Говоря о конкретике, мы не хотим разглашать слишком много информации, но давайте просто скажем, что есть неизвестные легенды Японии, которые только-только были обнародованы, и мы хотим их использовать


Исходя из изображений, Тото-Мару всегда очень жизнерадостный. Будут ли у него грустные моменты в истории? Она содержит какую-то драму?

— Действительно, драма будет! Миссия Тото-Мару по восстановлению мира — непростое занятие, и у него будут тяжелые испытания, это уж точно.

Как вы собираетесь подавать историю? В виде визуальной новеллы или классическими анимационными вставками?

— Мы используем анимированные кат-сцены для сплетения нашей истории между песнями, но также важно выделить инновационную механику рэпа, которая позволяет игроками пройти свой путь через песни, и это ключей момент в повествовании. Эта система оставляет историю Project Rap Rabbit в руках игроков, так как она есть не только в кат-сценах между песнями, но и в их различных исходах.

Рэп-баттлы часто содержат оскорбления и нецензурную брань. Как далеко вы можете зайти в Rap Rabbit? Примеры приветствуются.

— В конце концов, наша игра о сближении людей. Наша музыка и лирика будет содержать аспекты конфронтации (я также должен выделить, что иногда придется баттлиться с дружественными персонажами на благо мотивации), но если мы заберемся слишком глубоко в кроличью нору из оскорблений, вся музыка будет работать против нашей идеи. Мы сами сочиняем все композиции и набиваем их веселой игрой слов и острыми колкостями. Однако ругани и чрезмерно жесткой лирике места нет! Project Rap Rabbit должна быть веселой для всех возрастов -— совсем как PaRappa The Rapper и Gitaroo Man — и она не может быть игрой, в которую нельзя играть в присутствии детей.

В Rap Rabbit мы должны слушать, а затем отвечать. Как долго длится каждый ход? Всегда будет три строки или мы можем как-то влиять на количество текста? Как быстро или медленно в рамках ритма мы можем оказаться?

— Длина хода будет зависеть от песни и объем лирики будет ей соответствовать. Скорость также будет различаться, поэтому выбранная сложность будет играть огромную роль в этом. Можете быть уверены, что на финальных этапах песни будут намного сложнее.

Ритм и лирика также определяются вашим выбором. Есть легкие и более сложные пути прохождения, но важно будет вообще дойти до конца. Можно рассматривать это как Outrun в стиле в ритм-игры. Главное — волнующее путешествие, и вы вольны выбрать маршрут этого путешествия во время игры.

Но ваши решения и успехи тоже имеют вес, так как некоторые песни можно полностью завалить, пройти раньше или позже.

Если я назову себя гением ритм-игр, как много времени у меня займет прохождение Project Rap Rabbit? Вы планируете какой-то контент для тех, кто завершил сюжет?

— Благодаря разным уровням сложности и огромному множеству вариаций каждой песни, вы будете играть очень долго! Одна из наших механик после завершения сюжета предусматривает открытые всех возможных способов прохождения песен и всех комбинаций слов во время битв так, чтобы в конце концов получилась осмысленная фраза. Это серьезный бонус, и немногие игроки знали, что она вообще существует.


Вы заявили PlayStation 4 и PC как главные платформы. У вас есть одна предпочитаемая? Каждая версия идентична? Относительно Nintendo Switch, собираетесь ли вы использовать все возможности этой консоли?

— Мы любим все платформы одинаково! Мы рады снова работать с PlayStation, где так много наших старых игр нашли свой дом, рады и выпустить нашу сюжетную ритм-игру на PC для новой аудитории, а также на других платформах. Мы хотим удостовериться, что каждая версия будет использовать все возможности, если это будет уместно.

Мы видим, что версия для Xbox One, VS-mode и другие вещи исчезли из целей кампании по сбору средств. Это означает, что игра их никогда не получит?

— Действительно, есть некоторые вещи, которые мы бы хотели сделать. Мы предоставим сообществу определить будущее Project Rap Rabbit за рамками первоначальных целей кампании по сбору средств, поэтому мы все еще надеемся добавить их в игру.


Вы назвали Rap Rabbit «настоящей эволюцией жанра ритм-игр». Почему она происходит именно сейчас? Не кажется ли вам, что уже слишком поздно? Или, может быть, игрокам такое рановато показывать?

— Прошло 20 лет с тех пор, как PaRappa The Rapper определила целое поколение ритм-игр, так что текущий момент кажется нам идеальным для эволюции жанра. Как разработчики, мы долго ждали, чтобы сделать новую сюжетную музыкальную игру — можно сказать, что ждали очень долго!

Мы верим, что игроки, как и мы, хотят получить новую, инновационную игру. К сожалению, данные по продажам музыкальных игр делают жанр слишком рискованным для соглашения по традиционной схеме издатель/разработчик. Поэтому мы попросили фанатов помочь нам реализовать наши идеи при помощи Kickstarter.

Мы считаем, что это эволюция возможна не только при помощи рэпа. Почему вы его выбрали?

— Когда Мацуура-сан создал PaRappa The Rapper, многие говорили ему, что это была прост ритм-игра, а не игра про рэп. Их можно было понять. Рэп, да и рэп-баттлы, зиждутся на нескольких вариантах одного трека и механике на основе выбора намного больше больше, чем другие жанры. Противники, которые пытаются победить друг друга рэпом по аналогии со Street Fighter или Tekken, сами по себе уже создают уникальный музыкальный опыт.

Добавьте к этому возможность реагировать на выпады противника по своему уразумению при помощи диалоговых опций из Fallout 4 и Mass Effect, и сами получите ответ на свой вопрос — почему мы вообще должны рассматривать какие-то идеи кроме рэпа?


Пожалуйста, резюмируйте ваше видение Project Rap Rabbit для наших читателей.

— Project Rap Rabbit — совершенно новый тип сюжетных ритм-игр. Мы пытаемся раздвинуть границы вместо того, чтобы использовать знакомые идеи. NanaOn-Sha и iNiS J когда-то сделали любимые игроками проекты, которые изменили индустрию музыкальных игр. Впервые мы собрались вместе для создания чего-то, что мы не можем сделать по отдельности.

Есть множество вариантов, благодаря которым можно улучшить механику ритм-игр, но в достаточной мере отбить инвестиции в этой области практически невозможно. Дело не в каком-то спорном качестве, но в объемах продаж. Из-за этого издатели неохотно рискуют даже если в итоге получается игра с идеальными оценками. Но мы очень хотим создать настоящую веху в жанре ритм-игр, поэтому нам нужна поддержка игроков и пользователей Kickstarter для осуществления мечты.

Project Rap Rabbit - не просто новая игра от именитых разработчиков, а чья-то настоящая мечта. Но до конца кампании по сбору средств осталось не так много, и разработчикам действительно нужна ваша помощь.

 Рeклaмa
1 комментарий, 3 050 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
A_Michaelis — 31.05.2017 в 08:54
F3m-G3m3R
10
Любопытный проект. Но. По-любому надо будет сначала смотреть геймплей