Microsoft не будет требовать паритета между Xbox One и Scorpio в мультиплеере
showgazer
139
В момент анонса PlayStation 4 Pro компания Sony заявила о полном графическом паритете между этой улучшенной версией консоли и стандартной PlayStation 4 при игре по сети. Microsoft не собирается следовать этой парадигме. Об этом заявил ведущий инженер Xbox Майк Ибарра. По его словам, компания не станет указывать разработчикам, какую разницу им делать в версиях игры для двух систем семейства. Будь то качество графики, разрешение или количество кадров в секунду, конечный выбор всегда остается за разработчиками. Именно им предстоит решать, как именно использовать мощности Scorpio.

Глава Microsoft Studios Шеннон Лофтис подтвердил эту информацию. Однако он считает, что разработчики при проработке многопользовательской части, все же будут унифицировать игры в графическом плане для One и Scorpio.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
84 комментария, 15 806 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Goodwin675 — 22.05.2017 в 12:13
Металлический охотник за трофеями
10
А теперь по русски, с толком и расстановкой, для тех, кто не может в техчасть: что-что?
Rinlan_Darius — 22.05.2017 в 12:15
Бронзовый охотник за трофеями
85
Goodwin675, заставляют геймеров готовить деньги на новые консоли каждый год.
ghorm — 22.05.2017 в 12:19
Заблокирован
20
Rinlan_Darius, ага по сети ходит слух, что в следующем году выйдет PlayStation 4 SuperPro
Epmak — 22.05.2017 в 13:39
Пластмассовый охотник за трофеями
10
ghorm, думаю, щитшторм тогда будет грандиозный, если окажется правдой. Им, ИМХО, проще сразу PS5 пилить, третий раз вряд ли в огромных количествах купят новую версию плойки.
Varyag_Ericsson — 22.05.2017 в 12:43
Nippon Ichi Fan
34
Сообщение от Goodwin675
А теперь по русски, с толком и расстановкой, для тех, кто не может в техчасть: что-что?
Сейчас у Sony действует правило, согласно которому игры в мультиплеере должны быть одинаковыми для PS4 и PS4 Pro. Чтобы владельцы усиленной системы не получали преимущество за счёт более высокой кадровой частоты, например. В статье говорится, что Microsoft не будет устанавливать таких правил между XOne и Scorpio.
Kronatakimo — 22.05.2017 в 14:32
Не охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, Оно и не удивительно, между обычной пс4 и про не такая разница как между оне и скорпио, купить мощную консоль, а потом играть в мыло от хуана.
Kotkun — 22.05.2017 в 14:47
Металлический охотник за трофеями
87
Goodwin675, Будут ли разработчики делать игры на хбокс


mrDimon — 22.05.2017 в 12:17
V8 Power
30
Пусть сначала консоль выпустят хотя бы... А то рассуждения все на уровне догадок, в том числе и про эту самую пресловутую мощность.
podvodn1k — 22.05.2017 в 13:10
PREMIUM
67
— Где ̶к̶а̶р̶т̶а̶ игры, Билли? Нам нужны игры. (с)
new1 — 22.05.2017 в 18:42
0
podvodn1k, как там в 2013 году ? тепло?
Wald_OST — 22.05.2017 в 13:19
PREMIUM
43
И Сони и Майков понять можно. У первых уже огромная пользовательская база, которых лучше не злить.
У вторых уже по 20 раз обманутые за это поколения 1,5 землекопа, им уже всё равно.

Я тоже за то, чтобы залочить фпс для всех систем в сетевых играх, но при этом дать более мощной системе графичечкие бонусы.

Не думаю, что Сони настолько глупа, чтобы выпускать "ответ Скорпио". Это порвёт пуканы всем уже купившим их системы, а в особенности, уже купившим Про. Лучший ответ на Скорпио - увеличение пакета экзов и более активное задействование мощностей Прошки.
Rinlan_Darius — 22.05.2017 в 13:27
Бронзовый охотник за трофеями
41
Wald_OST, ну не знаю как про полтора землекопа, а то что работает программа обратной совместимости и любимые игры не надо покупать по второму-третьем-четвертому разу, как предлагает маркетинг Сони - это однозначный плюс.
Tayfo — 22.05.2017 в 15:24
Серебряный охотник за трофеями
5
Rinlan_Darius, совместимость да, это несомненно плюс, вот только ради нее одной покупать хуан смысла нет.
ghorm — 22.05.2017 в 15:27
Заблокирован
11
Сообщение от Tayfo
Rinlan_Darius, совместимость да, это несомненно плюс, вот только ради нее одной покупать хуан смысла нет.
Почему нет? Опять эксклюзивы ПС4? Которые по пальцам пересчитать можно? А с учетом интересов по пальцам одной руки? А в моем случаи хватит и 2. Не надоело?
Algain — 22.05.2017 в 15:46
любитель квестов на консольках
105
ghorm, а что надоедать? их и правда уже очень много, больше чем на пс3 я припомню. Да и жанры эти экзы охватывают обширные, каждый что-то может себе подобрать. Вот у вас 2, у кого-то 1, у кого-то 6 или 10. У большинства экзов хорошие оценки, если вы не верите оценкам и беситесь с их популярности, то у них и хорошие пользовательские отзывы. А это то, что ассоциируется у нормальных людей с качеством. Значит, эксклюзив = качество (в большинстве своем), а уже дальше это понятие можно распространить на всю консоль. По крайней мере, так работает ассоциативный ряд, ведь "игры продают консоль". Вспомните, что людей, купивших зельду на свитч, оказалось чуть ли не больше самих покупателей свича. Да, нет кучи приложений и всяких полезных наворотов в трофейках или майкрософт ворда. Зато месседж у бренда простой и понятный: ничего лишнего, только хорошие игры. Практика подтверждает, кредит доверия растет, продажи растут. Более того, общеизвестный факт победы соней в гонке консолей сразу говорит о большом онлайне.
Глупость - игнорировать факт того, что хороший эксклюзив - замечательный стимул для того, чтобы приобщиться к бренду.
ghorm — 22.05.2017 в 16:07
Заблокирован
-1
Сообщение от Algain
ghorm, а что надоедать? их и правда уже очень много, больше чем на пс3 я припомню. Да и жанры эти экзы охватывают обширные, каждый что-то может себе подобрать. Вот у вас 2, у кого-то 1, у кого-то 6 или 10. У большинства экзов хорошие оценки, если вы не верите оценкам и беситесь с их популярности, то у них и хорошие пользовательские отзывы. А это то, что ассоциируется у нормальных людей с качеством. Значит, эксклюзив = качество (в большинстве своем), а уже дальше это понятие можно распространить на всю консоль. По крайней мере, так работает ассоциативный ряд, ведь "игры продают консоль". Вспомните, что людей, купивших зельду на свитч, оказалось чуть ли не больше самих покупателей свича. Да, нет кучи приложений и всяких полезных наворотов в трофейках или майкрософт ворда. Зато месседж у бренда простой и понятный: ничего лишнего, только хорошие игры. Практика подтверждает, кредит доверия растет, продажи растут. Более того, общеизвестный факт победы соней в гонке консолей сразу говорит о большом онлайне.
Глупость - игнорировать факт того, что хороший эксклюзив - замечательный стимул для того, чтобы приобщиться к бренду.
Что ты несешь?))) Я тебя ввиду в суть разговора: человек утверждает, что смысла покупать Х1 ради обратки нету, я спрашиваю а ради чего стоит брать ПС4? Ради 5+ эксклюзивов?
И раз уж ты затронул вопрос о качестве, я тебе объясню, что для меня качество в приставке, это возможность играть вдвоем на одном телевизоре. Обратная совместимость существенно расширяет список игр для двоих. Чем может ответить ПС4 на это? Ничем, вообще ничем.
mrDimon — 22.05.2017 в 16:38
V8 Power
70
ghorm, А сам-то ты что несёшь? С какой радости твоё мнение - истина в последней инстанции? Тебе нужна игра за одним телеком вдвоём с обратной совместимостью, ну так не запрещает никто, играй, но не надо втирать дичь про то, что у Сони выходит 1,5 эксклюзива вдобавок никому не нужных.
ghorm — 22.05.2017 в 16:44
Заблокирован
0
Сообщение от mrDimon
ghorm, А сам-то ты что несёшь? С какой радости твоё мнение - истина в последней инстанции? Тебе нужна игра за одним телеком вдвоём с обратной совместимостью, ну так не запрещает никто, играй, но не надо втирать дичь про то, что у Сони выходит 1,5 эксклюзива вдобавок никому не нужных.
Давай те подробнее об этом, цитату моих слов где я это писал.
Algain — 22.05.2017 в 17:28
любитель квестов на консольках
15
ghorm,

1. Моя простыня про то, что эксклюзивы важны и нужны, даже если конкретно вам (или мне) нравятся далеко не все из них. И если люди вокруг постоянно про них твердят, значит японцы все делают правильно, это так и работает)
2. Тут кстати интересная тема про игры на двоих, я с этим соглашусь. Тренд вообще крайне грустный. По-моему, сплит скрина в последнем хэло не обнаружилось (искали может плохо), а вот гирзы с другом зашли только в путь.
mrDimon — 22.05.2017 в 18:19
V8 Power
41
ghorm, Точно, целых 350 плюсов. Жаль только продажи говорят почему-то о том, что количество не всегда решает и люди хотят новых игр, а не повторение пройденного. Но с тем упорством что ты твердишь про бессмысленность экзов и невероятный приход от обратки тебе все равно этого не понять видимо.
ghorm — 22.05.2017 в 18:21
Заблокирован
0
Сообщение от mrDimon
ghorm, Точно, целых 350 плюсов. Жаль только продажи говорят почему-то о том, что количество не всегда решает и люди хотят новых игр, а не повторение пройденного. Но с тем упорством что ты твердишь про бессмысленность экзов и невероятный приход от обратки тебе все равно этого не понять видимо.
Что с тобой не так? По первому пояснению, тебе видимо нечего сказать, для кучи держи второе:
твердишь про бессмысленность экзов и невероятный приход от обратки
Где я такое писал?
mrDimon — 22.05.2017 в 22:22
V8 Power
10
ghorm, Перечитай уже свои посты, поймёшь может. Когда ничего умного в голову не приходит, начинается цепляние к словам.
Algain — 22.05.2017 в 19:13
любитель квестов на консольках
23
ghorm, еще раз: мне в сущности без разницы сколько экзов вы любите и какие ваши вкусовые пристрастия. Более того, я совершенно уверен, что они у нас с вами отличаются) Как и подход к пониманию качества. И глубоко убежден, что и вам наплевать на мои игровые заслуги и предпочтения)
Меня конкретно подцепил ваш комментарий и я решил расписать одну простую вещь: экзы работают на бренд, на узнаваемость, на повышение квалификации консоли и сопутствующих товаров в глазах потребителя. Они участвуют в формировании лояльности. А лояльная аудитория - лучшая реклама, замечательный сарафан. Будем честными: что сони, что майкрософт работают на прибыль. И если майкрософт - тяжеловесный титан, способный сорить деньгами и творить всякое непонятное (в контексте этой новости - абсолютно дурное, учитывая что они вкладываются в киберспортивные стороны хэлыча и гирзов), то японцам страшно терять основное свое прибыльное направление. Вкратце, для понимания как это работает.
ghorm — 22.05.2017 в 19:22
Заблокирован
0
Сообщение от Algain
ghorm, еще раз: мне в сущности без разницы сколько экзов вы любите и какие ваши вкусовые пристрастия. Более того, я совершенно уверен, что они у нас с вами отличаются) Как и подход к пониманию качества. И глубоко убежден, что и вам наплевать на мои игровые заслуги и предпочтения)
Меня конкретно подцепил ваш комментарий и я решил расписать одну простую вещь: экзы работают на бренд, на узнаваемость, на повышение квалификации консоли и сопутствующих товаров в глазах потребителя. Они участвуют в формировании лояльности. А лояльная аудитория - лучшая реклама, замечательный сарафан. Будем честными: что сони, что майкрософт работают на прибыль. И если майкрософт - тяжеловесный титан, способный сорить деньгами и творить всякое непонятное (в контексте этой новости - абсолютно дурное, учитывая что они вкладываются в киберспортивные стороны хэлыча и гирзов), то японцам страшно терять основное свое прибыльное направление. Вкратце, для понимания как это работает.
Ты серьезно считаешь, что
качество графики, разрешение или количество кадров в секунду
Повлияет на игровой скил? Или я в батлу 4 плохо играю потому, что у меня телек 40 дюймов, а у остальных 43? Серьезно?
LeromRei — 23.05.2017 в 10:21
Серебряный охотник за трофеями
11
ghorm, омг, беспробудный глор
LEX-REVAN75 — 23.05.2017 в 07:22
Jedi Knight
0
Сообщение от ghorm
Почему нет? Опять эксклюзивы ПС4? Которые по пальцам пересчитать можно? А с учетом интересов по пальцам одной руки? А в моем случаи хватит и 2. Не надоело?
мне просто любопытно, у вас правда найдется минимум 50 пальцев? или у троллей это в порядке вещей?
по поводу ваших любимых "игр на двоих на одном экране" , я ради интереса посмотрел, сколько таких на Боксе Ване среди эксклюзивов, раз вы не удосужились мне в тот раз ответить, и вот как раз их запросто можно пересчитать по пальцам одной руки.
и P.S. вы каждый раз пытаетесь высказать о каком то мифически низком качестве экзов от Сони, но вы их в глаза хоть раз видели?
по поводу ваших интересов, они ваши, а не общие, если для вас экз это туфта не значимая, то я могу расписать гребанную кучу добротной мультиплатформы, в которой есть сплитскрин , проблема только в том, что мультиплатформа на то и "мульти" , что без разницы на чем в нее играть.
ghorm — 23.05.2017 в 09:23
Заблокирован
0
Сообщение от LEX-REVAN75
мне просто любопытно, у вас правда найдется минимум 50 пальцев? или у троллей это в порядке вещей?
по поводу ваших любимых "игр на двоих на одном экране" , я ради интереса посмотрел, сколько таких на Боксе Ване среди эксклюзивов, раз вы не удосужились мне в тот раз ответить, и вот как раз их запросто можно пересчитать по пальцам одной руки.
и P.S. вы каждый раз пытаетесь высказать о каком то мифически низком качестве экзов от Сони, но вы их в глаза хоть раз видели?
по поводу ваших интересов, они ваши, а не общие, если для вас экз это туфта не значимая, то я могу расписать гребанную кучу добротной мультиплатформы, в которой есть сплитскрин , проблема только в том, что мультиплатформа на то и "мульти" , что без разницы на чем в нее играть.
1. Запили мне список из 50 эксклюзивов ПС4.
2. Да сплитскрина не много на Х1, но на ПС4 его вообще нету.
3. Репосты моих постов о мифически низком качестве экзов от Сони. mrDimon не смог, может ты сможешь)
4. Распиши гребанную кучу добротной мультиплатформы ПС4 где есть сплитскрин.
5. В тот раз это в какой? Ссылку.
velociraptor — 23.05.2017 в 11:28
Бронзовый охотник за трофеями
10
ghorm, Я, честно, не знаю какие игры мультиплатформа, но у меня в папке "сплитскрин" установлено 19 игр на пс4. Это только то, что уместилось на диск, часть я не устанавливал, многие игры еще не куплены. (нет, там нет игр по типу "lovers in danger".) там и resident evil 6 и revalation 2, и trine, alienation и т.д.
ghorm — 23.05.2017 в 11:38
Заблокирован
0
Сообщение от velociraptor
ghorm, Я, честно, не знаю какие игры мультиплатформа, но у меня в папке "сплитскрин" установлено 19 игр на пс4. Это только то, что уместилось на диск, часть я не устанавливал, многие игры еще не куплены. (нет, там нет игр по типу "lovers in danger".) там и resident evil 6 и revalation 2, и trine, alienation и т.д.
Мультиплатформа - игры доступные на ПС4 и Х1.
Сплит скрин - разделение экрана для каждого игрока отдельно.

resident evil 6 - сплитскрин, мультиплатформа
Resident Evil Revelations 2 - сплитскрин, мультиплатформа
trine - локальный ко-оп, нет сплитскрина, мультиплатформа
alienation - локальный ко-оп, нет сплитскрина, эксклюзив ПС4
Tayfo — 23.05.2017 в 19:30
Серебряный охотник за трофеями
30
ghorm, а теперь ответь мне, если экзы Сони как ты утверждаешь можно по пальцам пересчитать, то сколько пальцев понадобится для "экзов" Хуана? Если у меня есть Xbox360, а все остальное при желании я могу пройти на ПК, зачем мне еще одна консоль?
Забавно слышать про 1.5 никому не нужных экза на PS4 от человека у которого только Боксовский ник в профиле.
Если лично тебе игра не нравится, это не значит что и все остальные такого же мнения.
Не нужно выдавать желаемое за действительное, я понимаю что ты защищаешь любимую консоль, но бросаться на любого кто не согласен с твоим мнением это не лучший способ доказать правоту. Скорее наоборот.
Почитай на досуге: http://gematsu.com/exclusives/ps4/
ghorm — 23.05.2017 в 21:12
Заблокирован
0
Сообщение от Tayfo
ghorm, а теперь ответь мне, если экзы Сони как ты утверждаешь можно по пальцам пересчитать, то сколько пальцев понадобится для "экзов" Хуана? Если у меня есть Xbox360, а все остальное при желании я могу пройти на ПК, зачем мне еще одна консоль?
Забавно слышать про 1.5 никому не нужных экза на PS4 от человека у которого только Боксовский ник в профиле.
Если лично тебе игра не нравится, это не значит что и все остальные такого же мнения.
Не нужно выдавать желаемое за действительное, я понимаю что ты защищаешь любимую консоль, но бросаться на любого кто не согласен с твоим мнением это не лучший способ доказать правоту. Скорее наоборот.
Почитай на досуге: http://gematsu.com/exclusives/ps4/
Почитал бы, да на русском, за ссылку спасибо, но инфы для меня там 0. А я, что тебе впариваю купить Х1? Нет, я тебе говорю: не надо мне рассказывать зачем я купил то, что ты никогда не купишь(по твоим же словам). Где я писал про 1.5 не нужных экза? Где я писал, что если мне не нравится игра, то и всем остальным она должны не нравится?

П.С. что вы мне через одного какие то заслуги мифические приписываете? Не я к вам в тему ПС4 пришел, рассказывать какая ПС4 плохая, а вы в мою тему.

---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:06 ----------

Сообщение от velociraptor
ghorm, и чё? Я знаю что такое сплит скрин и мультик. Я говорю о том, что на пс4 валом игр за одной приставкой.
А то, что речь изначально про сплит скрин.
LEX-REVAN75 — 23.05.2017 в 21:41
Jedi Knight
0
ghorm,
я так понимаю память у тебя как у рыбки? у тебя через сообщение информация о том, что у Сони много экзов, но все они некачественные, Сони якобы берет количеством, а в других твоих сообщениях - "у Сони экзы можно пересчитать по пальцам" , смысл мне все твои сообщения откопировать и вставить сюда?
по поводу "не я к вам в тему PS4 пришел" - ты делаешь это довольно часто, и чаще всего пытаешься всем доказать какие у Сони некачественные игры, там нет сплитскрина, блин зато коопа на двоих-четверых через сеть вагон и маленькая тележка, а если нет коопа, то есть PvP мульт, в которм тоже как ни странно можно играть в команде с друзьями(хотя PvP не для всех, тут согласен) .
по поводу локального сплитскринового коопа в мультиплатформе, из последних мною сыгранных - Divinity : Original Sin , потрясающая RPG с огромной свободой действий, выбора во всех ситуациях, и пожинания последствий своего выбора, еще одна игра из разрада переизданий Borderlands Handsome collection, там вообще можно на одном экране в четвером играть, именно в формате сплитскрина.
"в тот раз" это в теме про отмену Scale Bound
ghorm — 23.05.2017 в 21:55
Заблокирован
0
Сообщение от LEX-REVAN75
ghorm,
смысл мне все твои сообщения откопировать и вставить сюда?
Да, возьми и откопируй. Не можешь? Ясно-понятно.
LEX-REVAN75 — 23.05.2017 в 22:15
Jedi Knight
0
Сообщение от ghorm
Да, возьми и откопируй. Не можешь? Ясно-понятно.
я как-то раз уже копировал тебе твои сообщения, выхлопа было ноль, у тебя начинались глупые отмазки, с тобой не очень интересно вести спор/диалог , у тебя как у ребенка начинается : "обоснуй, докажи, запили, я такого не говорил" , но если ты такого не говорил, то почему все утверждают, что говорил? может мы в параллельных вселенных существуем?

прошу прощения за оффтоп
ghorm — 23.05.2017 в 22:19
Заблокирован
0
Сообщение от LEX-REVAN75
я как-то раз уже копировал тебе твои сообщения, выхлопа было ноль, у тебя начинались глупые отмазки, с тобой не очень интересно вести спор/диалог , у тебя как у ребенка начинается : "обоснуй, докажи, запили, я такого не говорил" , но если ты такого не говорил, то почему все утверждают, что говорил? может мы в параллельных вселенных существуем?

прошу прощения за оффтоп
И видимо этой глупой отмазкой, ты берешь пример с меня? Ну ок, ок) Мне вот знаешь как видится: ты пошел искать, и понял, что опозорился, а признаваться не хочется.
LEX-REVAN75 — 23.05.2017 в 22:28
Jedi Knight
0
Сообщение от ghorm
И видимо этой глупой отмазкой, ты берешь пример с меня? Ну ок, ок) Мне вот знаешь как видится: ты пошел искать, и понял, что опозорился, а признаваться не хочется.
может я не хочу тратить на тебя больше времени, чем уже потратил?
и нафига мне искать? перечитай каждое свое сообщение в этой теме, даже копировать ничего не нужно
ghorm — 23.05.2017 в 22:30
Заблокирован
0
Сообщение от LEX-REVAN75
может я не хочу тратить на тебя больше времени, чем уже потратил?
и нафига мне искать? перечитай каждое свое сообщение в этой теме, даже копировать ничего не нужно
Да-да-да, ясно-понятно все с тобой)) В следующем нашем споре не забудь рассказать мне, что ты мне все по полочкам разложил, а от меня "выхлопа ноль". Да прибудет с тобой сила)
LEX-REVAN75 — 23.05.2017 в 22:38
Jedi Knight
0
Сообщение от ghorm
Да-да-да, ясно-понятно все с тобой)) В следующем нашем споре не забудь рассказать мне, что ты мне все по полочкам разложил, а от меня "выхлопа ноль". Да прибудет с тобой сила)
было уже такое XDD
Chemi — 23.05.2017 в 23:16
Металлический охотник за трофеями
20
ghorm, брат по консоли, успокойся. Ты ничего не докажешь, не трать нервы и время, послушай бывалого)) Стратег все равно тебя забанит, а не их, я проверял))

---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:09 ----------

LEX-REVAN75, скажу коротко и ясно. Во втором Анче не заметил. Про четвёртый молчу.

Условно, мой баттл между Анчем и ГОВ(Хуан):
Сингл - Анч больше вкатил.
Мульт - тут ГОВ вне номинации. Вот эта фишечка с скольжением от укрытий, очень зацепила.

Итог: вроде 1:1. Обе компании я пробежал за 10 часов. Но все равно выберу ГоВ по причине проведённых сотни часов в мульте и только в этой игре(мульте) я получил такое удовольствие, что не получал ни в одной другой.

Все возвращается во вкусы и точка. Плюс, Хуан не так плох, как про него говорят и кажется на первый взгляд и Соня не так великолепна)
ghorm — 23.05.2017 в 23:34
Заблокирован
0
Сообщение от Chemi
ghorm, брат по консоли, успокойся. Ты ничего не докажешь, не трать нервы и время, послушай бывалого)) Стратег все равно тебя забанит, а не их, я проверял))
Комплит на 66% готов, остался последний бан) Я готов))
LEX-REVAN75 — 23.05.2017 в 23:36
Jedi Knight
20
Chemi,
дак и я примерно о том же, GoW проходил 1 2 3ю на 360, и я согласен, серия топовая.
по поводу анча 2го, я там на два года в мульте потерялся в свое время, мульт 3го анча к сожалению все испортил, 4й опять воспрял.
в киллзоне год провел.
по поводу Сони, уже много раз говорил, PS4 замечательная консоль, много хороших игр, но есть действия со стороны Sony, что играть стало некомфортно в плане спокойствия, у Майкрософт та же самая хрень, вообще это можно сказать про все это поколение.
на PS3 и X-Box360 было гораздо комфортнее.
Chemi — 23.05.2017 в 23:59
Металлический охотник за трофеями
20
Сообщение от LEX-REVAN75
на PS3 и X-Box360 было гораздо комфортнее.
Золотые слова.
mrDimon — 23.05.2017 в 22:33
V8 Power
0
LEX-REVAN75, Да это бесполезно, там включён режим "бронепоезд".
velociraptor — 23.05.2017 в 20:25
Бронзовый охотник за трофеями
10
ghorm, и чё? Я знаю что такое сплит скрин и мультик. Я говорю о том, что на пс4 валом игр за одной приставкой.

Chemi — 23.05.2017 в 09:51
Металлический охотник за трофеями
20
Сообщение от LEX-REVAN75
вы каждый раз пытаетесь высказать о каком то мифически низком качестве экзов от Сони, но вы их в глаза хоть раз видели?
Он о другом, экзы Сони сделаны добротно. Игр отполированы, графически хорошо выглядят, в этом плане Майки отстают. Но есть одно больше "НО", с которым люди не хотят считаться, это то, что не всем заходят экзы от Сони, игры хорошие, но так ли они хороши как про них говорят?

Дальше идет чисто мое мнение:
- Игры от Кейджа - Хеви Рейн была крутой и выглядела свежо, такого на консолях не было. Бьенд ту Соул честно я не выдержал, от Хеви Рейн не далеко ушла, а играть в одно и тоже, как то не очень.
- Гран Туризмо - легендарная серия, но она скатилась, факт. Посомтрим, что будет в ГТ Спорт.
- Серия Анчартед - красиво, динамично, но не шедевр всех времен и народов. Плюс механика игры (стрельба) для меня кривовата и даже раздражает. В 4-ю не играл. И да, планку он задает, но только в техническом плане.
- Ласт оф Ас - сюжет да, графоний да, но когда играл в нее было скучно. Осилил только одно прохождение, спасибо сюжету.
- Инфеймос - не зашла первая часть, дальше не играл. Есть Секонд Сан, позже попробую.
- Килзон - далек от статуса хорошего шутера.
- Год оф Вар - посредственный слешер, далеко не эталон жанра. Ему не чего поставить против НГ, МГР, ДМС и т.д.
- Ордер - красиво, но больше не чего про него сказать. Не могу заставить себя добить его до конца. Уныло, скучно.
- Бладборн - я не фанат ДС, поэтому Бладборн для меня как ДЛЦ к ДС. Разницы в них не вижу.
- Куча японщины - игры ориентированные на Японию очень специфичный продукт, он либо заходит, либо нет.
- Всякие ЛиттлБигПлэнет, Джорней, Дримсы и т.д. - но это вообще для меня не понятно что.

Итог: экзы Сони качественные и их преимущество в графоне и они заточены на сингл, дальше чего то прям крутого они не могут предложить. Еще раз замечу, что это для меня. У Майков другая ситуация и у них другая аудитория, которая любит сетевую игру. И получается, что хочешь изи сингл с графоном? Добро пожаловать к Соне. Хочешь мультиплеер с хорошей механикой? Велком к Майкам.

Надо понять, что каждому свое и если для тебя Анч или ГОВ предел совершенства, то круто и я рад за тебя, но для меня это не так. И не надо об этом кричать на каждом углу.
LEX-REVAN75 — 23.05.2017 в 22:54
Jedi Knight
0
Chemi,
в принципе с тобой согласен, за исключением киллзона, про 4й ничего говорить не буду, не играл пока, знаю, что слава у него так себе, но 2й и 3й был шикарным именно как шутер, именно механикой и именно потрясающим PvP мультиплеером.
говорить, что у Сони нет мульта хорошего тоже не верно, в том же 2м и 4м анчартеде потрясающий мульт с кучей особенностей, которых нет в других играх, можно еще перечислять.
Sergrvn — 22.05.2017 в 15:26
Металлический охотник за трофеями
13
Сообщение от Rinlan_Darius
ну не знаю как про полтора землекопа, а то что работает программа обратной совместимости и любимые игры не надо покупать по второму-третьем-четвертому разу, как предлагает маркетинг Сони - это однозначный плюс.
Программа обратной совместимости несет в себе абсолютно те же задачи: рубить бабло на уже выпущенном контенте. Только в данном случае - ещё и без особых трудозатрат в виде подтягивания картинки и т.п. Решение о преизданиях принимает не Сони, а издатель. И далеко не во всех случаях переизданий это одно и то же.
Да и переиздания ну хуане есть и поначалу клепались довольно активно. А то что перестали - скорее вопрос незаинтересованности в них издателей и малом количестве материала.

ЗЫ зачем вообще продавать консоль предыдущего поколения, особенно с цифровым контентом - лично я не понимаю, хотя даже PS3 уже с год не включал. Чего уж про вторую и первую говорить... Даже не подключены постоянно. Хуана тоже продавать не буду, разве что если куплю скорпио (ну а вдруг головой ударюсь?).
mrDimon — 22.05.2017 в 13:53
V8 Power
2
Wald_OST, Ну выпустив Про, свою пользовательскую базу Сони так или иначе поставила в слегка неопределенное положение. А ответом Скорпио, учитывая его неопределенную дату выхода, может вообще стать PS5.
dmzo — 22.05.2017 в 13:57
Бумажный охотник за трофеями
57
Если отмотать время годика на 4 назад, то можно было бы услышать/прочитать что-то типа:
Не думаю, что Сони настолько глупа, чтобы выпускать на ПС4 ремастеры игр от ПС3. Это порвёт пуканы всем уже купившим их системы, а в особенности, уже купившим ПС4.
Но сонибои продолжают верить в доброту и альтруизм Сони...
Tayfo — 22.05.2017 в 15:27
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от dmzo
чтобы выпускать на ПС4 ремастеры игр от ПС3
Переиздания сейчас штампуют не только Сони. Этим балуются все кому не лень, включая саму Майкрософт.
STIFFLER — 23.05.2017 в 12:12
Нет человека - нет проблем!
3
dmzo, лично Я, этому рад! Я не играл, например, в The Last of Us, God of War, Heavy Rain, Uncharted и Byond на предыдущем поколении, так как у меня не было PS3.
А с возможностью ремастеринга, мне удалось поиграть в эти игры.

P.S. Ничего в этом плохого не вижу. Если вы прошли эти игры на предыдущем поколении, не значит что их прошли ВСЕ!
Lo1jke — 22.05.2017 в 14:27
Бумажный охотник за трофеями
16
Wald_OST, С каждым годом мне все меньше верится, что Сони уважает свою пользовательскую базу
Kronatakimo — 22.05.2017 в 14:35
Не охотник за трофеями
2
Lo1jke, Какое уважение может быть в бизнесе, если бы майки не проиграли конкурентную борьбу, сони не действовали так нагло.
NekiMars — 22.05.2017 в 18:50
NekiMars
0
Kronatakimo, во во, распустились. Не видят уже конкурентов рядом с собой. А это тоже плохо!
Здоровая конкуренция тоже нужна.
Wald_OST — 22.05.2017 в 18:53
PREMIUM
54
Сообщение от Rinlan_Darius
то что работает программа обратной совместимости и любимые игры не надо покупать по второму-третьем-четвертому разу, как предлагает маркетинг Сони - это однозначный плюс.
У меня в 10 см от PS 4 стоит PS 3. Мне обратная совместимость с ней вообще не нужна) Так что покупать игры по второму разу я без веской причины не собираюсь)
Идея Сони с обратной поддержкой ПС 2 игр мне более импонирует, только вот вместо тех игр, которые все ждут, Сони делают по обратке какую-то чепуху. Игры от Рокстар только зашли. Где Black, Burnout, NFS HP2 и Underground, Getaway, Mafia, Onimusha 1,2,3,4, James Bond: Everything of Nothing, игры по Властелину Колец от ЕА, Rise of honor, Deus Ex, Half-Life, Flatout 2, Bloodrayne 1 и 2, Total Overdose, Oni, Ultimate Spider-man, Star Wars Episode 3, Freedom Fighters, Классические Кастльвании, Legacy of Kain, Matrix: Path of Neo, Spider-man 2: The Game, Xenosaga, Batman Begins, Red Star, Sega Ageis, God Hand, Valkyrie Profile, Def Jam и ещё куча прочего, что я забыл. Это было бы куда круче обратной поддержки 360.

Сообщение от mrDimon
Ну выпустив Про, свою пользовательскую базу Сони так или иначе поставила в слегка неопределенное положение.
Ps 4 Pro не даёт никакой существенной прибавки к графинук. Просто более стабильный фпс, зачастую.

Скорпио слабоват для некст гена. Выпустив Прошку Сони и так позлили сообщество. Выпустив 5 их живьём съедят. Да и рановато для 5, прошку не раскрыли толком.

Сообщение от Lo1jke
С каждым годом мне все меньше верится, что Сони уважает свою пользовательскую базу
Куда сильнее Майкрософта. Хотя бы не сливают обычную ПС 4. Вот Майки уже слили 30 млн. обладателей Хуана.
ghorm — 22.05.2017 в 19:01
Заблокирован
0
Сообщение от Wald_OST
Куда сильнее Майкрософта. Хотя бы не сливают обычную ПС 4. Вот Майки уже слили 30 млн. обладателей Хуана.
В чем же это выражается?
Rinlan_Darius — 22.05.2017 в 21:51
Бронзовый охотник за трофеями
6
Wald_OST, я уже давно жалею, что с приобретением ПС4 подарил свою ПС3 вместе со всеми играми. Лучше бы они стояли обе вместе.
Vlastelin — 22.05.2017 в 14:21
Бриллиантовый охотник за трофеями
5
о класс! жду появления нагибаторов, которые с 60фпс в любых играх будут дрючить хуано-бомжей с 30фпс. Вот срачь-то начнется!)))
Omega3 — 22.05.2017 в 14:38
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Vlastelin, Если только MS будет настолько троллем, чтобы подписывать у игроков их систему.
А иначе как проигравший узнает, против него играет мастер или нагибатор на более мощной консоли?
RunForJoy — 22.05.2017 в 17:55
Серебряный охотник за трофеями
5
Сообщение от Vlastelin
о класс! жду появления нагибаторов, которые с 60фпс в любых играх будут дрючить хуано-бомжей с 30фпс. Вот срачь-то начнется!)))
Много примеров общих серверов?

Отправлено с моего E2333 через Tapatalk
Neeo — 22.05.2017 в 14:54
Металлический охотник за трофеями
10
ну пусть сами на ней и играют!
inFamous_ — 22.05.2017 в 15:18
Бумажный охотник за трофеями
0
Что такое-Паритет?
Rinlan_Darius — 22.05.2017 в 15:20
Бронзовый охотник за трофеями
71
inFamous_, это когда Майкрософт ненавидит пользователя так же, как пользователь ненавидит Майкрософт.
Sanya1905 — 22.05.2017 в 15:53
Деревянный охотник за трофеями
0
Да вообще без разницы, будет паритет или нет. Приставку выпускайте уже.
L3n1n — 22.05.2017 в 17:44
Казуальный игрок
2
Шутка про игорь тонет теперь будет в два раза актуальнее.
new1 — 22.05.2017 в 18:41
31
Любая тема про иксбокс это перепись душевнобольных сони дрочеров.
NekiMars — 22.05.2017 в 18:51
NekiMars
0
new1, блин, у меня вот как бы две консоли. Но за иксбокс капец как обидно. Просрали полимеры.
new1 — 23.05.2017 в 01:27
0
Сообщение от Vinsent7352
new1, блин, у меня вот как бы две консоли. Но за иксбокс капец как обидно. Просрали полимеры.
У меня тоже две(правда пс4 основная) и я не вижу тут никаких проблем и что-то просраного.
Chemi — 22.05.2017 в 22:18
Металлический охотник за трофеями
15
new1, думаю, если боксники перестанут на это обращать внимание, они успокоятся. Надеюсь.
mrDimon — 22.05.2017 в 22:26
V8 Power
40
new1, Ты видимо один из них. Ещё и разводишь откровенный флейм.
TheICEMAN47 — 22.05.2017 в 22:54
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Вообще отношусь к онлайн геймингу негативно если только не играю в сети со знакомыми мне людьми, а делаю это редко по этому на поритет между онлайном в двух разных версиях консолей вообще на срать!
andre-dyadya — 22.05.2017 в 23:59
Деревянный охотник за трофеями
-15
TheICEMAN47, он-лайн одна из составляющих консольных игр, без неё ни куда. Нельзя играть одному, как только ты вступил на тропу совместной игры, и добавил кого то во френды, начинается новая эпоха. Только тогда ты почувствуешь весь командный интерес. А если нет, то проще перейти на пк
mrDimon — 23.05.2017 в 07:58
V8 Power
10
andre-dyadya, Ничего не понял. А на консолях нельзя в одиночном режиме играть? Зачем для этого пк? Ровно также и наоборот.
andre-dyadya — 23.05.2017 в 09:27
Деревянный охотник за трофеями
0
mrDimon, компьютеры более доступны в нашей стране, он есть практически в каждой семье, а консоль уже индивидуальный подход
Lukash — 23.05.2017 в 12:38
Бронзовый охотник за трофеями
0
andre-dyadya, у меня нет пк, зато несколько консолей. В онлайне играю крайне редко.
mrDimon — 23.05.2017 в 14:59
V8 Power
10
andre-dyadya, ПК есть, но вряд ли у всех подряд они игровые. Это как бы тоже недешевое удовольствие.
andre-dyadya — 23.05.2017 в 21:49
Деревянный охотник за трофеями
0
mrDimon, у меня была куча компов, но они требовали андрейка каждые пол года, консоль ничего не хочет в замен
Yaroslav-kun — 24.05.2017 в 01:30
Пластмассовый охотник за трофеями
0
andre-dyadya, что же это вы обновляли в них аж каждые полгода? Игровой компьютер спокойно можно грейдить раз в 2-3 года, а иногда и реже
mrDimon — 24.05.2017 в 07:50
V8 Power
10
Сообщение от Yaroslav-kun
andre-dyadya, что же это вы обновляли в них аж каждые полгода? Игровой компьютер спокойно можно грейдить раз в 2-3 года, а иногда и реже
Может сейчас его и можно грейдить раз в три года, но хотя бы 10-15 лет назад за эти три года он превращался в тыкву, сам тогда лазил втыкал туда новые железки на регулярной основе.
Riddlou — 23.05.2017 в 00:02
Бронзовый охотник за трофеями
0
Meanwhile Rockstar перенесла дату релиза RDR2 на весну 2018.
hermuller81 — 23.05.2017 в 01:29
Начинающий охотник за трофеями
0
А по моему отличная новость.Решающий фактор для приобретения Скорпио.Ведь Сони как никак слегка подрезает графику на прошке.Иначе игры не подогнать под фатку.В итоге новая консоль от Сони не раскрывает свой потенциал на 100 процентов.Покупаем обе.Сонька для эксклюзивов,скорпио для графы.
OrtegaFireBird — 23.05.2017 в 06:22
Бронзовый охотник за трофеями
3
hermuller81, Если уж покупать обе, то лучше взять соньку и ПК.
OrtegaFireBird — 23.05.2017 в 06:19
Бронзовый охотник за трофеями
0
Ну со стороны майкрософт глупо требовать паритета, если они продвигают свою идею совместной игры на ПК и консольке, так что подобный ход вполне закономерен. Плюс появляется отличный рычаг в рекламной компании против конкурента.