В какой стране сколько тратят на игры?
Gustavus —

Аналитическая компания Newzoo опубликовала отчет о том, сколько тратят на
игры в различных странах мира. Интерактивные развлечения уже давно
стали одними из наиболее популярных, а потому цифры в таблице
сплошь очень внушительные. Но сами по себе эти огромные суммы очень
сложно представить и оценить. Гораздо интересней сравнить, сколько
получает игровая индустрия от геймеров из разных государств. Newzoo
собирает данные из нескольких источников и анализирует их, прежде
чем сделать выводы, так что цифрам можно более или менее
доверять.
Первое место по затратам на игры заняло население Китая. В пересчёте на человека китайцы платят не так уж и много, но именно в этом государстве рекордное число пользователей Сети и видеоигр, а потому общая сумма составил $27 млрд. Почти не отстают по финансовым показателям и США: $25 млрд при втрое меньшей аудитории. Третье место предсказуемо занимает Япония, но там цифры уже совсем другие – всего $12 млрд, хотя даже это в разы больше, чем у всех прочих стран мира и в пересчёте на человека даёт показатель примерно равный американскому. Погоню за первой тройкой возглавляют Германия, Великобритания и Южная Корея – в этих государствах на игры за прошлый год было потрачено по $4 млрд.
Что же касается России, то наша страна в таблице занимает одиннадцатую строчку (чуть менее $1,5 млрд), лишь ненамного опережая Мексику и Бразилию. Интересно, что мексиканцы при этом в среднем чуть более платёжеспособны, а бразильцы – наоборот. Четырнадцатую строчку удерживает Австралия, и она интересна не только формальным статусом отдельного региона, но и потому что выдаёт 80% от российских сумм при впятеро меньшем размере населения.
Украина занимает сорок третью строчку рейтинга, Казахстан – сорок пятую, Беларусь – шестьдесят девятую.
Первое место по затратам на игры заняло население Китая. В пересчёте на человека китайцы платят не так уж и много, но именно в этом государстве рекордное число пользователей Сети и видеоигр, а потому общая сумма составил $27 млрд. Почти не отстают по финансовым показателям и США: $25 млрд при втрое меньшей аудитории. Третье место предсказуемо занимает Япония, но там цифры уже совсем другие – всего $12 млрд, хотя даже это в разы больше, чем у всех прочих стран мира и в пересчёте на человека даёт показатель примерно равный американскому. Погоню за первой тройкой возглавляют Германия, Великобритания и Южная Корея – в этих государствах на игры за прошлый год было потрачено по $4 млрд.
Что же касается России, то наша страна в таблице занимает одиннадцатую строчку (чуть менее $1,5 млрд), лишь ненамного опережая Мексику и Бразилию. Интересно, что мексиканцы при этом в среднем чуть более платёжеспособны, а бразильцы – наоборот. Четырнадцатую строчку удерживает Австралия, и она интересна не только формальным статусом отдельного региона, но и потому что выдаёт 80% от российских сумм при впятеро меньшем размере населения.
Украина занимает сорок третью строчку рейтинга, Казахстан – сорок пятую, Беларусь – шестьдесят девятую.
собрали 9 533 из 300 000 рублей
73 комментария, 25 277 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
a4xi- — 17.05.2017 в 21:30
Пластмассовый охотник за трофеями
Вот потому то очень часто обделяют, не то что озвучкой, а даже
субтитрами...
garcia_bronson — 17.05.2017 в 21:34
Металлический охотник за трофеями
a4xi-, а торренты не виноваты, да?
NekiMars — 17.05.2017 в 21:42
NekiMars
Gustavus — 17.05.2017 в 21:48
Press Team
NekiMars — 18.05.2017 в 23:59
NekiMars
Raziel_77 — 17.05.2017 в 22:22
Металлический охотник за трофеями
Vinsent7352, там еще есть кривые пк порты, троллинг пиратов,
вирусы и андаб-анцензор старых игр на эмуляторы.
a4xi- — 17.05.2017 в 23:12
Пластмассовый охотник за трофеями
garcia_bronson, в плане того что многие не хотят покупать
игры качая их на торрентах, тем самым понижая заработок
разработчиков, как следствие издательства смотря статистику продаж
по странам и видя вышеописанную картину не желают тратить лишние
средства на локализацию - виноваты. Но смотря на игроков, которые
желая поиграть в игру на родном языке и не найдя его идут на
торрент - нет.
Что появилось первое? Курица? ...
Что появилось первое? Курица? ...
Raziel_77 — 18.05.2017 в 01:32
Металлический охотник за трофеями
a4xi-, сначала появились цены на лицензионные игры в 4к,
затем появились цензура и халтура, а денег россиянам никто давать
не собирается. Вопрос : как избежать разочарования, если иногда
даже английская локализация хромает ?
a4xi- — 18.05.2017 в 19:24
Пластмассовый охотник за трофеями
Raziel_77, бывает зачастую, что не то что хромает, а ползет
игра а не локализация. А если к тому же долгожданная... Тогда либо
забить на недоделки, либо смирится и играть.
П.с. остаётся только позавидовать таким пользователям, которые способны замечать огрехи в английской локализации.
П.с. остаётся только позавидовать таким пользователям, которые способны замечать огрехи в английской локализации.
Raziel_77 — 19.05.2017 в 00:34
Металлический охотник за трофеями
OrtegaFireBird — 18.05.2017 в 06:05
Бронзовый охотник за трофеями
garcia_bronson, Тут виноваты не столько торренты, сколько
покупательная способность нашего населения. Ведь даже если
отбросить торренты в том же стиме ценовая политика для России
совсем другая, что как бы намекает. Торренты в данном случае не
причина, а следствие.
pr0d1man — 18.05.2017 в 11:03
Металлический охотник за трофеями
garcia_bronson, а торренты это фишка только русскоязычных
геймеров? В той же Америке и Европе их нет, и никто ими не
пользуется?
ghorm — 18.05.2017 в 12:24
Заблокирован
В Европе за то, что ты скачиваешь игру через торрент уже выписывают
штраф. Подробностей не знаю.
---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:22 ----------
Ты сравниваешь себя, но ты консольщик, для консольщика заплатить за игру это само собой разумеющееся. Консольный рынок в нашей стране не очень развит. Другое дело ПК, и там все просто: зачем платить, когда можно не платить. Когда мои друзья говорят: "Хочу купить, консоль". Я им отвечаю: "Дорогое удовольствие, новая игра 4к". От покупки консоли их как бабка заговорила.
---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:22 ----------
Ты сравниваешь себя, но ты консольщик, для консольщика заплатить за игру это само собой разумеющееся. Консольный рынок в нашей стране не очень развит. Другое дело ПК, и там все просто: зачем платить, когда можно не платить. Когда мои друзья говорят: "Хочу купить, консоль". Я им отвечаю: "Дорогое удовольствие, новая игра 4к". От покупки консоли их как бабка заговорила.
KnightyOne — 18.05.2017 в 13:30
Бронзовый охотник за трофеями
Wald_OST — 18.05.2017 в 14:04
PREMIUM
Да когда ж вы закончите оправдывать всё фразой про низкую
покупательную способность, которая больше 12 лет, как весьма
высокая.
Выйдешь на улицу, машин ппц и чего-то большая часть из них нефига не бюджетный сегмент. Едешь в транспорте, кругом либо айфоны, либо последние Гелекси, либо Сони. 20-30к за телефон - это да, низкая покупательная способность. Если планшет, то почти всегда айпад. Одежда из той же оперы. Каждый третий парень прямиком из барбершопа, где стрижка не 300 руб стоит. И такое в любом крупном городе.
Дело не в покупательной способности, а в том, что вся эта способность направлена на внешние атрибуты успешности: машину, отдых, с последующем хвастовством в ВК, дорогие телефоны, одежда, производителя которой видно, модную причёску. На всё, что очень хорошо видно окружающим. На дорогих и породистых животных, в конце концов. Чтобы вот все прям видели, что на детской площадке гадит тупая псина, которая стоит больше, чем если всех детей на этой площадке на органы продать. А её хозяин делает себяшку на айфон на фоне модной тачилы.
Игры, книги, фильмы, сериалы и прочий развлекательно-культурный контент не является социальным маркёром. Всем всё равно купил ли ты абонемент на просмотр Игры Престолов или смотришь его на пиратском ресурсе. Сходил ли ты на фильм в кино или скачал его с торрента. Купил ли лицензионную игру или качнул с торрента. Покупка вещей не являющихся социальными маркерами воспринимается большинством как тупость, развод и лишняя трата денег. При этом трата денег в f2p ММО - это уже социальный маркер, т.к. все играющие видят сколько бабок всажено в персонажа, танк и пр. Вот и весь секрет.
И вторая, на мой взгляд, не менее существенная проблема нашего геймига, это то, что большая часть игроков, - это неплатёжеспособная школота. У нас один из самых низких средний возрастов геймера - около 15 лет или даже меньше. В то время, как в тех же США средний возраст геймера под 30. Дети находятся на иждевенчистве, они не способны сами выбирать, сами принимать решения и покупать. И не один родитель не будет покупать ребёнку компьютерные игрушки и давать на них деньги, они же учёбе мешают. Вот мы имеем большую часть играющего населения на мамкиных ноутах "для учёбы", способную покупать игры только на распродаже в Стиме за копьё. Да и то, не забывайте, что деньги нужно копить на социальный маркер, айфон или айпад, тогда будешь в классе самым крутым. Да и все разговоры только о Дотане и КС, какая там консоль)
Поэтому, нам нужно резко увеличивать возраст играющего населения, до тех же 30, тогда нашей стране может что-то светить. А когда большая часть населения - пиратящие школьники, то мы как рынок мало кому нужны.
До тех пор, пока основной позицией неучей будет агрессивная и показушная лень и неграмотность в лучшую сторону ничего не поменяется.
В Европе за торрент к тебе могут придти компетентные органы минут через 10-15, после начала скачивания.
А ты не пробовал не брать на старте бессмысленные ультимейт издания?) Попробуй, тебе понравится) И игры резко подешевеют)
Например, взять сезонник на первой же распродаже, когда его возьмёт много народу и будет с кем вообще играть.
Выйдешь на улицу, машин ппц и чего-то большая часть из них нефига не бюджетный сегмент. Едешь в транспорте, кругом либо айфоны, либо последние Гелекси, либо Сони. 20-30к за телефон - это да, низкая покупательная способность. Если планшет, то почти всегда айпад. Одежда из той же оперы. Каждый третий парень прямиком из барбершопа, где стрижка не 300 руб стоит. И такое в любом крупном городе.
Дело не в покупательной способности, а в том, что вся эта способность направлена на внешние атрибуты успешности: машину, отдых, с последующем хвастовством в ВК, дорогие телефоны, одежда, производителя которой видно, модную причёску. На всё, что очень хорошо видно окружающим. На дорогих и породистых животных, в конце концов. Чтобы вот все прям видели, что на детской площадке гадит тупая псина, которая стоит больше, чем если всех детей на этой площадке на органы продать. А её хозяин делает себяшку на айфон на фоне модной тачилы.
Игры, книги, фильмы, сериалы и прочий развлекательно-культурный контент не является социальным маркёром. Всем всё равно купил ли ты абонемент на просмотр Игры Престолов или смотришь его на пиратском ресурсе. Сходил ли ты на фильм в кино или скачал его с торрента. Купил ли лицензионную игру или качнул с торрента. Покупка вещей не являющихся социальными маркерами воспринимается большинством как тупость, развод и лишняя трата денег. При этом трата денег в f2p ММО - это уже социальный маркер, т.к. все играющие видят сколько бабок всажено в персонажа, танк и пр. Вот и весь секрет.
И вторая, на мой взгляд, не менее существенная проблема нашего геймига, это то, что большая часть игроков, - это неплатёжеспособная школота. У нас один из самых низких средний возрастов геймера - около 15 лет или даже меньше. В то время, как в тех же США средний возраст геймера под 30. Дети находятся на иждевенчистве, они не способны сами выбирать, сами принимать решения и покупать. И не один родитель не будет покупать ребёнку компьютерные игрушки и давать на них деньги, они же учёбе мешают. Вот мы имеем большую часть играющего населения на мамкиных ноутах "для учёбы", способную покупать игры только на распродаже в Стиме за копьё. Да и то, не забывайте, что деньги нужно копить на социальный маркер, айфон или айпад, тогда будешь в классе самым крутым. Да и все разговоры только о Дотане и КС, какая там консоль)
Поэтому, нам нужно резко увеличивать возраст играющего населения, до тех же 30, тогда нашей стране может что-то светить. А когда большая часть населения - пиратящие школьники, то мы как рынок мало кому нужны.
До тех пор, пока основной позицией неучей будет агрессивная и показушная лень и неграмотность в лучшую сторону ничего не поменяется.
В Европе за торрент к тебе могут придти компетентные органы минут через 10-15, после начала скачивания.
А ты не пробовал не брать на старте бессмысленные ультимейт издания?) Попробуй, тебе понравится) И игры резко подешевеют)
Например, взять сезонник на первой же распродаже, когда его возьмёт много народу и будет с кем вообще играть.
Smocker — 18.05.2017 в 14:22
Fender = dualshock
Спорно. Рынок огромный и он всегда будет интересен всем. Объем
рынка думаю уже ощутимый, поэтому и началась частая локализация. А
возраст к 30 придет, но только медленнее. На данный момент кассу
делает только поколение денди скорее всего, ты прав. А мало кто
остался в геймерах с того времени. Но у денди поколения вырастают
дети и они явно будут вырастать на консолях изначально. Так что
рынок только и будет наращивать скорости.
Skripilev — 18.05.2017 в 15:40
Бронзовый охотник за трофеями
OrtegaFireBird — 18.05.2017 в 16:41
Бронзовый охотник за трофеями
Вам конечно с вашего дивана виднее, что в стране творится, но если
взять сухую статистику, то средняя зарплата в нашей стране 28 тысяч
рублей(это официальные данные), что не способствует приобретению
игр за 4 тысячи. Строить какие-то выводы на основе вашего
внутреннего мира или того, что вы видите на вашей конкретной улице
весьма глупо. Цифры которые вы приводите, мягко говоря, высосаны из
пальца.
Не очень понимаю, как соотносятся желание играть в игры на русском языке и "агрессивная и показушная лень", можете развернуто написать? После предыдущих ваших умозаключений мне очень интересно послушать как вы пришли к этому утверждению. А у меня кстати идея. Давайте ещё и все книжные издательства закроем. Ну а зачем они книги переводят? Ведь в оригинале всё именно так, как задумал автор. Да и кино тоже можно не переводить. Зачем?
Не очень понимаю, как соотносятся желание играть в игры на русском языке и "агрессивная и показушная лень", можете развернуто написать? После предыдущих ваших умозаключений мне очень интересно послушать как вы пришли к этому утверждению. А у меня кстати идея. Давайте ещё и все книжные издательства закроем. Ну а зачем они книги переводят? Ведь в оригинале всё именно так, как задумал автор. Да и кино тоже можно не переводить. Зачем?
Skripilev — 18.05.2017 в 17:30
Бронзовый охотник за трофеями
упустил из внимания. Друг, остынь. Это все кредито помойки. Все,
что ты видишь вокруг - либо куплено в кредит, либо дикий б/у хлам.
Сам то подумай - откуда у провинциальной девушки (а там все на лице
написано) бабло на 6S +? Поинтересуйся как нибудь сколько жителей
рублевки действительно "заслуживают" там жить, а сколько просто
конченые идиоты, собирающие один кредит за другим. Будешь удивлен.
Опережая твой вопрос - да, они полные идиоты, но это их не
останавливает. А заодно данные поанализируй насколько у нас в целом
население закредитовано.
Skripilev — 18.05.2017 в 15:39
Бронзовый охотник за трофеями
ghorm, консольщиками в нашей стране никто не рождался, если
что. Я, как и все, сидел и на денди и на пк (привет DOS), а потом
вообще уехал на пк на "пмж" и да, качал торенты. Но в какой то
момент мне надоело искать рабочие репаки и мучатся с вечно
стареющим железом ПК, поэтому и уехал на консоль. А по прошествии
какого то времени консоль не только приучила платить за контент, но
и привила чувство "нормальности" подобной платы. В какой то момент
мне вообще стало приятно платить за лицензию.
А так, когда у нас за МКАД жизни нет (простите за баян) говорить о неразвитом рынке консолей не приходится вообще. Проблема торентов не в том, что "нах платить за лицензию" а в том, что платить за эту лицензию тупо нечем. И тенденция только прогрессирует.
А так, когда у нас за МКАД жизни нет (простите за баян) говорить о неразвитом рынке консолей не приходится вообще. Проблема торентов не в том, что "нах платить за лицензию" а в том, что платить за эту лицензию тупо нечем. И тенденция только прогрессирует.
ghorm — 18.05.2017 в 16:04
Заблокирован
Skripilev — 18.05.2017 в 17:32
Бронзовый охотник за трофеями
ghorm, так так и есть, в целом. Я хочу платить, но хочу
платить 2,6 а не 4 к) Ну и я не только же про себя говорил, насчет
"нечем платить"...
EvgenyBychkov71 — 17.05.2017 в 21:36
Металлический охотник за трофеями
a4xi-, ну субтитрами в последнее время почти не обделяют...)
Smocker — 17.05.2017 в 22:08
Fender = dualshock
a4xi-, По моему наоборот. Локализаций стало намного больше,
чем скажем лет 5-7 назад. Даже Нинка снизошла до локализаций
a4xi- — 17.05.2017 в 23:00
Пластмассовый охотник за трофеями
Smocker, больше? Смотря для кого. Для тех кто сидел на ПК с
переводами от Фаргуса, 7 Волка и некоторых других (сейчас от
официальных и от любительских групп), и пересел на консоль, то для
них явно переводов стало меньше. Но тут стоит посмотреть с другой
стороны, раньше на прилавках лежало намного меньше игр и с этой
точки зрения переводов стало конечно больше.
Vadim — 18.05.2017 в 12:34
Золотой охотник за трофеями
a4xi-, вот не надо сравнивать с пиратскими и любительскими
переводами. Именно лицензионных переводов стало горааааздо больше.
Даже до JRPG добрались, о локализации которых ещё 5 лет назад можно
было только мечтать. И Нинтендо лицом к нашему рынку повернулось,
что нонсенс) Причём озвучка тож на ру часто.
a4xi- — 18.05.2017 в 20:04
Пластмассовый охотник за трофеями
Vadim, официальных конечно больше. Но так же очень много игр
остаётся без перевода вообще, в то время если игра кросс
платформенная то перевод к пиратке на ПК будет полюбому. Да вон
даже на прошитые приставки прошлого поколения очень много
переведённых игр именно любителями, к которым официальных переводов
не было. И если игрок не трофихантер, а просто хочет вникнуть в
сюжет понравившейся игры - его выбор очевиден (при уловим не знания
английского конечно или если он не вундеркинд готовый за пару
вечеров выучить нужный язык). И это часть денежных средств, которые
теряют издатели, не внедряя в игры хотя бы субтитры.
Вот это как раз таки и возвращает к данной новости про то кто сколько тратит на данное увлечение.
Вот это как раз таки и возвращает к данной новости про то кто сколько тратит на данное увлечение.
Raziel_77 — 19.05.2017 в 00:42
Металлический охотник за трофеями
a4xi-, Vadim , зайдите на ютуб, наберите в поисковике
"трудности перевода" и просвещайтесь. Сложно вникнуть в сюжет,
когда тебе нагло врут или несут какую то чушь. Учить язык не
обязательно, надо не лениться и переводить отдельные слова хоть
словарем, хоть по сети.
Ilom913 — 18.05.2017 в 05:42
Деревянный охотник за трофеями
Smocker, соглашусь. На прошлом поколении значительно больше
игр было без локализации. Сейчас я удивляюсь, если AAA проект
выходит без субтитров.
Жаль только, что нигде не встречал статистику по объемам текста в играх, а то вдруг сейчас просто почти нечего переводить
Жаль только, что нигде не встречал статистику по объемам текста в играх, а то вдруг сейчас просто почти нечего переводить

Pashka74 — 18.05.2017 в 00:32
Металлический охотник за трофеями
a4xi-, пусть уже начнут делать сабы за денюжку
OrtegaFireBird — 18.05.2017 в 06:07
Бронзовый охотник за трофеями
a4xi-, До тех пор, пока основная позиция наших геймеров
будет - "Давно уже надо английский знать, стыдобааааа" не будет ни
сабов ни озвучки.
Skripilev — 18.05.2017 в 09:30
Бронзовый охотник за трофеями
OrtegaFireBird, тебе нужна переозвучка Марка Хэмилла на
русский язык? или может Майкла Мендо? серьезно?
МБ тебе еще серию ГТА переозвучить? У нас действительно крутых актеров озвучивания по пальцам одной руки можно пересчитать, поэтому я предпочту английскую версию в большинстве случаев. И да - английский знать нужно.
МБ тебе еще серию ГТА переозвучить? У нас действительно крутых актеров озвучивания по пальцам одной руки можно пересчитать, поэтому я предпочту английскую версию в большинстве случаев. И да - английский знать нужно.
Gilaruil — 18.05.2017 в 13:31
Охотник за постельными сценами
Skripilev, да достаточно одних сабов, ничего не надо
переозвучивать.
SeriiMac — 17.05.2017 в 21:37
Бронзовый охотник за трофеями
интересненько, сразу хочется найти ссылку на отчет..
а вот она
https://newzoo.com/insights/rankings...game-revenues/
а вот она
https://newzoo.com/insights/rankings...game-revenues/
Gilaruil — 17.05.2017 в 21:44
Охотник за постельными сценами
Эх, это из-за меня мы 11-ые, перестал как сумасшедший все скупать
на старте)
Nikitas — 17.05.2017 в 21:48
Деревянный охотник за трофеями
Вот добавили бы ещё статистику соотношения цифры и физических копий
на страну.
Smocker — 17.05.2017 в 22:06
Fender = dualshock
Antoniiio888, Не парься, такая же вымышленная как Голландия

А если серьезно. Есть песня такая. Родина моя - Белоруссия. Так и будут все называть. Смирись.

А если серьезно. Есть песня такая. Родина моя - Белоруссия. Так и будут все называть. Смирись.

SanMarcos — 17.05.2017 в 22:25
Бронзовый охотник за трофеями
В России, на данный момент, 2 равноправных названия вашей страны -
Белоруссия и Беларусь. Равноправных как на разговорном уровне, так
и на официальном, можно ознакомиться со списком законов например в
Гаранте, в законах используют примерно равно оба названия.
Я знаю, что у вас это - Республика Беларусь, но в других странах твою страну могут называть по другому и не стоит на это обижаться и акцентировать внимание.
Например, Россия на английском - Раша, на голландском - Рюсланд, на латышском - Криевия, на венгерском - Оросорсаг. И все воспринимают это спокойно.
Я знаю, что у вас это - Республика Беларусь, но в других странах твою страну могут называть по другому и не стоит на это обижаться и акцентировать внимание.
Например, Россия на английском - Раша, на голландском - Рюсланд, на латышском - Криевия, на венгерском - Оросорсаг. И все воспринимают это спокойно.
Swordin — 17.05.2017 в 22:57
Консольщик
Gustavus — 17.05.2017 в 22:58
Press Team
Swordin, нет, не то же самое. речь же не о "Республика
Беларусь".
Swordin — 18.05.2017 в 09:41
Консольщик
Gustavus — 18.05.2017 в 09:57
Press Team
Swordin, "Россия" вместо "Российская Федерация" =
"Швейцария" вместо "Конфедерация кантонов Швейцарии" (или что там у
них) - удобное название, в котором сохраняется наименование
государства и опускается только форма государственного
устройства.
Белоруссия - искажение, которое ничего не упрощает. Очевидно, что у меня у самого это вечно из головы вылетает, но раз напомнили, то единственно верным будет проявить к государству такое же уважение, как к остальным, и изменить в тексте на правильный вариант.
Белоруссия - искажение, которое ничего не упрощает. Очевидно, что у меня у самого это вечно из головы вылетает, но раз напомнили, то единственно верным будет проявить к государству такое же уважение, как к остальным, и изменить в тексте на правильный вариант.
Riddlou — 18.05.2017 в 09:59
Бронзовый охотник за трофеями
Gustavus, а как правильно - "на Украину" или "в Украину"?
Swordin — 18.05.2017 в 10:16
Консольщик
Ни разу не искажение. Залезь в соответствующие русские словари.
Обязательно в след. раз пиши (и измени, если есть) Дойчленд вместо Германии, Нидерланды вместо Голландия, Великая Британия (или вообще Грейт Британ) вместо Великобритания. И ни в коем случае не употребляй Китай, оно же КНР.
---------- Сообщение добавлено в 10:16 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:16 ----------
С козырей решил зайти?
Обязательно в след. раз пиши (и измени, если есть) Дойчленд вместо Германии, Нидерланды вместо Голландия, Великая Британия (или вообще Грейт Британ) вместо Великобритания. И ни в коем случае не употребляй Китай, оно же КНР.
---------- Сообщение добавлено в 10:16 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:16 ----------
С козырей решил зайти?
Riddlou — 18.05.2017 в 10:17
Бронзовый охотник за трофеями
Nioh — 17.05.2017 в 22:28
Заблокирован
Удивили Кения и Судан, как , где и на чём они бедолаги там играют,
на АК-47 ?!)
Nioh — 18.05.2017 в 09:21
Заблокирован
Varyag_Ericsson,
http://www.gettyimages.com/detail/ne...hoto/501315082
Пацаны где можно игр прикупить на плэху?!)


Спроси у этого пацана что такое мувы и тактикал фэйспалм!))
http://www.gettyimages.com/detail/ne...hoto/501315082
Пацаны где можно игр прикупить на плэху?!)


Спроси у этого пацана что такое мувы и тактикал фэйспалм!))
Nioh — 22.05.2017 в 13:08
Заблокирован
Riddlou — 18.05.2017 в 00:07
Бронзовый охотник за трофеями
Все логично - какие доходы, такие и расходы, а всякие там торренты
и прошивки приставок это всего лишь следствие. Также скажем спасибо
правительству РФ за "налог на google".
P.S. Аве Гейб (и уже GOG)!
P.S. Аве Гейб (и уже GOG)!
shpawen — 18.05.2017 в 08:19
Металлический охотник за трофеями
Riddlou, не в покупательской способности дело. Позволить
себе игру на стимовской распродаже может практически любой. Другое
дело, что полно тех, кто свято уверен, что за игры платить -
лоховство. И за винду. Да господи, был бы вариант - компы воровали
бы с тем же выражением лица.
Riddlou — 18.05.2017 в 08:42
Бронзовый охотник за трофеями
Ладно, я перефразирую - дело не только в покупательской
способности, но так же и в ответственности граждан. Но, все-таки,
как ни крути, эта самая способность - первичный фактор.
Ну и в общем качество игр, будем честны, стало хромать, а отдавать за плохой товар даже маленькую денюжку глупо во всех отношениях - во-первых, у тебя нет столько денег, чтобы раскидываться ими направо и налево, во-вторых, поощрять плохую работу это преступление.
Ну и в общем качество игр, будем честны, стало хромать, а отдавать за плохой товар даже маленькую денюжку глупо во всех отношениях - во-первых, у тебя нет столько денег, чтобы раскидываться ими направо и налево, во-вторых, поощрять плохую работу это преступление.
Vadim — 18.05.2017 в 12:39
Золотой охотник за трофеями
Riddlou, про качество полный бред, этот год лучший в
индустрии за последние лет 10.
Riddlou — 18.05.2017 в 13:38
Бронзовый охотник за трофеями
Vadim, я где-то указал, что имею ввиду конкретно этот год?
Raziel_77 — 18.05.2017 в 14:35
Металлический охотник за трофеями
Vadim, это про качество цензуры ? Изначально цензура была
против шутеров и мортал комбата, теперь против секса и
сексуализации - лицемеры. Андромеда и Аутласт 2 в этом году вышли.
Skripilev — 18.05.2017 в 09:41
Бронзовый охотник за трофеями
shpawen, Почему же не в покупательской? вот простой пример -
раньше, когда бакс был 30 и мы жили в прекрасной стране, я мог себе
позволить хоть через день покупать новые ААА по 2,6, при этом было
плевать - плохая игра или нет. Теперь, когда цены растут на все, в
т.ч. и обязательные отчисления (налоги, ЖКУ, войну) ЗП за ними не
успевает, и приходится уезжать или на распродажи, или тщательно
выбирать контент. И вместо пары тройки игр на старте приходится
брать одну или вообще ничего не брать. Вот к примеру сейчас инджа
выходит за 7 к, а у меня коммуналка 9. Покупать игру по цене
месячного тепла/воды/содержания это просто не рационально.
При этом я не беру в расчет СТИМ, где я "с одной зарплаты могу скупить всю библиотеку".
При этом я не беру в расчет СТИМ, где я "с одной зарплаты могу скупить всю библиотеку".
TheMrCtulhu — 18.05.2017 в 12:52
Упертый охотник за трофеями
Skripilev, Injustice 2 будет стоить 3999 в том-же 1с??
Skripilev — 18.05.2017 в 13:32
Бронзовый охотник за трофеями
TheMrCtulhu, за 4 к это "голая эдишн", а как показал MK -
лучше брать сразу фул с сезонником.
TheMrCtulhu — 18.05.2017 в 14:04
Упертый охотник за трофеями
Skripilev, Разница же только в длц персонажах и все. Но тут
опять же, на вкус и цвет.
Smocker — 18.05.2017 в 15:01
Fender = dualshock
Ну давай. Приплети еще сюда "зато крым наш". Любимая фраза смотрю
людей, которые не умеют просчитывать шаги на месяц вперед и дальше
своего носа.
Чтот до налога на гугл никого не смущала что цифра стоит как и коробка. Как ввели налог сразу кругом враги.
Вливайся в армию промытых ушей дальше. На Болотную сходи еще, там таких любят.
Чтот до налога на гугл никого не смущала что цифра стоит как и коробка. Как ввели налог сразу кругом враги.
Вливайся в армию промытых ушей дальше. На Болотную сходи еще, там таких любят.
TheMrCtulhu — 18.05.2017 в 07:34
Упертый охотник за трофеями
Ilom913, Если ты хочешь поссорится с человеком, то заводи
разговоры с ним про политику и религию.
Это вечно)
Это вечно)
Saitou91 — 18.05.2017 в 12:55
Заблокирован
Azerbaijan
POPULATION -- 9,974,000
INTERNET POPULATION -- 8,186,000
Сильное заявление.. Очень сильное xD
POPULATION -- 9,974,000
INTERNET POPULATION -- 8,186,000
Сильное заявление.. Очень сильное xD
Henry_Dill — 18.05.2017 в 13:57
Металлический охотник за трофеями
одна игра и сизон пасс пол средней зп в России
Raul92 — 18.05.2017 в 17:07
Деревянный охотник за трофеями
Казахстан очень сильно удивил, да и вообще вся эта статистика.