Фил Спенсер рассуждает о Breath of the Wild, Horizon и Fable, а также об отношениях между компаниями
Gustavus —

Пока консоли семейства Xbox нечасто радуют нас интересными
новостями и привлекают к себе внимание, за оба устройства
отдувается Фил Спенсер – глава соответствующего
подразделения внутри Microsoft. На днях большой начальник рассуждал
об играх конкурентов – Zelda: Breath of the Wild и Horizon: Zero
Dawn – попутно сокрушаясь на тему того, что ориентированные на
сольное прохождение игры больше не оказывают значимого влияния на
рынок, и под них становится всё сложнее выделить серьёзные суммы.
При этом Фил Спенсер неоднократно хвалил обе упомянутые игры и
восхищён достижениями Nintendo и Sony, но настаивает, что
экономическая ситуация работает против подобных проектов. Впрочем,
это не значит, что Xbox сосредоточится на онлайне.
Фил Спенсер также отметил, что с удовольствием играл в Breath of the Wild в самолёте, но также очень доволен и продуктом Sony – уже упомянутой Horizon: Zero Dawn. Руководитель Xbox не стремится сравнивать эти два экшена: он просто приводит их в качестве примера высоко оценённых и успешных игр с упором на сюжетный режим. Спенсер вообще часто хвалит конкурентов и уверяет, что между платформодержателями вовсе нет такой вражды, какую себе представляют геймеры: главы подразделений уважают друг друг, и сам Спенсер получил от Sony коллекционную версию Horizon: Zero Dawn. Подобные отношения вполне логичны: пусть бой идёт на полках магазинов, а публично и компаниях нужно сохранять лицо, и самим менеджерам высшего не стоит выставлять себя в дурном свете перед потенциальными работодателями. В этом смысле очень показательная история Питера Мура, который успел поработать и на Sega, и на Microsoft, прежде чем возглавил Electronic Arts.
Одним из способ напомнить владельцам Xbox One о величии ориентированных на сюжет игр, мог бы стать анонс новой RPG в серии Fable, но Фил Спенсер пока не готов к таким заявлениям. Тем не менее, он считает, что этот бренд будет жить, и может «развиваться в разных направлениях», что бы это ни значило.
Фил Спенсер также отметил, что с удовольствием играл в Breath of the Wild в самолёте, но также очень доволен и продуктом Sony – уже упомянутой Horizon: Zero Dawn. Руководитель Xbox не стремится сравнивать эти два экшена: он просто приводит их в качестве примера высоко оценённых и успешных игр с упором на сюжетный режим. Спенсер вообще часто хвалит конкурентов и уверяет, что между платформодержателями вовсе нет такой вражды, какую себе представляют геймеры: главы подразделений уважают друг друг, и сам Спенсер получил от Sony коллекционную версию Horizon: Zero Dawn. Подобные отношения вполне логичны: пусть бой идёт на полках магазинов, а публично и компаниях нужно сохранять лицо, и самим менеджерам высшего не стоит выставлять себя в дурном свете перед потенциальными работодателями. В этом смысле очень показательная история Питера Мура, который успел поработать и на Sega, и на Microsoft, прежде чем возглавил Electronic Arts.
Одним из способ напомнить владельцам Xbox One о величии ориентированных на сюжет игр, мог бы стать анонс новой RPG в серии Fable, но Фил Спенсер пока не готов к таким заявлениям. Тем не менее, он считает, что этот бренд будет жить, и может «развиваться в разных направлениях», что бы это ни значило.
собрали 3 733 из 300 000 рублей
66 комментариев, 11 917 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Pahmel — 03.05.2017 в 11:59
Деревянный охотник за трофеями
Видимо у них дела уже настолько плохи, что сказать о своих проектах
уже нечего и остается только восхищаться проектами конкурирующих
компаний.
Bratishka — 03.05.2017 в 16:31
Пластмассовый охотник за трофеями
Pahmel, Вынужден тебя огорчить, но у Майкрософт все отлично.
Если бы на этом сайте побольше постили конкретных новостей об Xbox
- ты бы это понял, но как верно в этой статье было подмечено
честным и непредвзятым автором , который даже не удосужился сделать
ссылку на зарубежный ресурс или какое-либо иностранное
издательство,
Видимо новости и обзоры бесконечной японщины всех сортов и расцветок куда более соответствуют требованиям "интересности", ведь у каждого на консоли есть Hakoniwa Company Works и Culdcept Revolt. Боже, совсем забыл о Space Dave!
Видимо новости и обзоры бесконечной японщины всех сортов и расцветок куда более соответствуют требованиям "интересности", ведь у каждого на консоли есть Hakoniwa Company Works и Culdcept Revolt. Боже, совсем забыл о Space Dave!
probo — 03.05.2017 в 16:41
Заблокирован
Pahmel — 03.05.2017 в 16:58
Деревянный охотник за трофеями
Bratishka, дело даже не в том как у них идут дела, хорошо
или плохо, а в том, что кроме обратной совместимости они почти
ничего не делают. Вот назовите хотя бы пяток экзов которые
действительно стоят того, чтобы приобрести консоль от майков.
probo — 03.05.2017 в 17:05
Заблокирован
Bratishka — 03.05.2017 в 17:27
Пластмассовый охотник за трофеями
probo, можно ещё добавить Sunset Overdrive и Crackdown 3
Tayfo — 03.05.2017 в 18:29
Серебряный охотник за трофеями
probo, т.е. это те игры ради которых мне стоит отвалить 8000
грн + еще ~4000-5000 за сами игры, правильно? И конечно же, я не
могу их купить (или тем более скачать) на ПК тем самым сэкономив
эти 8000 грн?

probo — 03.05.2017 в 19:04
Заблокирован
А потянет?)) У 99% которые такое пишут, не тянет.
---------- Сообщение добавлено в 16:00 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:51 ----------
Не уместный пример. Мы(я и Ilom913) как жители(пользователи), Х1 говорим, что у нас все нормально. Так какого, вы лезите из другой страны(платформы) и говорите нам о том, что у нас все плохо и наш президент(Фил) плохой?
---------- Сообщение добавлено в 16:04 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:00 ----------
И как тебе играется в:
Gears of War 4
Halo Wars 2
Forza Horizon 3
Sunset Overdrive
Quantum Break
---------- Сообщение добавлено в 16:00 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:51 ----------
Не уместный пример. Мы(я и Ilom913) как жители(пользователи), Х1 говорим, что у нас все нормально. Так какого, вы лезите из другой страны(платформы) и говорите нам о том, что у нас все плохо и наш президент(Фил) плохой?
---------- Сообщение добавлено в 16:04 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:00 ----------
И как тебе играется в:
Gears of War 4
Halo Wars 2
Forza Horizon 3
Sunset Overdrive
Quantum Break
Crazy_Turtle — 03.05.2017 в 19:12
Бронзовый охотник за трофеями
Sanya1905 — 04.05.2017 в 09:08
Деревянный охотник за трофеями
Crazy_Turtle, да конечно можно, но для этого нужно собрать
ПК. А он стоит явно немного больше приставки
.

Tayfo — 03.05.2017 в 20:42
Серебряный охотник за трофеями
probo, у 99% которые такое пишут нет арсенала из 9
консолей
И да, потянет. На средне-высоких но потянет.
Так зачем мне тратить деньги на консоль с ~7 играми, ведь все остальное включая реальные экзы есть на PS4? Пойми, я бы очень хотел потратить эти деньги и купить Хуан, но пока что (с моей точки зрения) он - нерациональное вложение средств. Его стоит брать тем кто не собирается покупать ps4 или есть лишние бабки и аж зудит их куда-то потратить.
У вас, как пользователей Х1 все хорошо, ну это ведь не может не радовать. Никто ведь не говорит что владельцы Хуана должны сидеть в депрессии и им чужды радости консольного мира, Боже упаси.

И да, потянет. На средне-высоких но потянет.
Так зачем мне тратить деньги на консоль с ~7 играми, ведь все остальное включая реальные экзы есть на PS4? Пойми, я бы очень хотел потратить эти деньги и купить Хуан, но пока что (с моей точки зрения) он - нерациональное вложение средств. Его стоит брать тем кто не собирается покупать ps4 или есть лишние бабки и аж зудит их куда-то потратить.
У вас, как пользователей Х1 все хорошо, ну это ведь не может не радовать. Никто ведь не говорит что владельцы Хуана должны сидеть в депрессии и им чужды радости консольного мира, Боже упаси.
raphaik129 — 04.05.2017 в 06:53
Металлический охотник за трофеями
Так в том то и дело, что из за таких игр я раскатывал губу на xbox
one, но эти игры вышли давно а новых анонсов практически нет. И в
этом вся проблема, не плохо что Майки решили для своих экзов винду
и xbox, плохо что они похоже решили просто забить на экзы. Может
конечно просто ждут E3, или год железа у них там сейчас а потом
возьмут да завалят экзами, тогда всё норм, а так... Если и возьму
Scorpio то только из за ихнего MR, т.к PS VR зацепил и интересно
было взять ещё что нибудь подобное, но понятно интересно будет при
условии что там опять таки будут игры, свои игры а не те же самые
что и на PS VR. А вот ради мультиплатформы брать Scorpio, ну не
было бы у меня ps4 или не вышла бы Pro, ещё можно было. А так лично
для меня нужны свежие анонсы, которые захочется поиграть в тру 4к и
с HDR, тогда конечно действительно будет желание взять именно
Scorpio(который будет существенно дороже обычного xbox one) а так,
ради мультиплатфомы брать ещё одну консоль, когда есть и ps4 и
пекарня, но ок, играть предпочитаю на консоли, но для этого есть
ps4 и вся мультиплатформа на ней и ещё экзы, и Майкам тоже нужны
свежие экзы. Я всё же за то, что бы консоли как и раньше вели свою
гонку не железом а играми, ведь именно ради игр я и беру это самое
железо, а не наоборот.
podvodn1k — 03.05.2017 в 12:00
PREMIUM
Эм, простите? Что, интересно, про это НотиДог и CD Projekt RED
думают?
Бедные, похоже влачат жалкое существование. А миллионные продажи...то такое.
Мы уже слышали на выходе Xbox One " TV ...TV...TV...TV", на выходе Скорпио, с таким подходом, будет " Online...Online...Online" ? И обратная совместимость с Xbox 360
Уже анекдот
какой-то.
Бедные, похоже влачат жалкое существование. А миллионные продажи...то такое.
Мы уже слышали на выходе Xbox One " TV ...TV...TV...TV", на выходе Скорпио, с таким подходом, будет " Online...Online...Online" ? И обратная совместимость с Xbox 360

Сообщение от probo было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Nioh — 04.05.2017 в 02:51
Заблокирован
probo,
Купить Хуан чтобы играть в игры иксбокса 360 , и при этом считать что владельцы консоли сони завидуют этому обстоятельству, это когда беззубый чел хвастается тем что может носить вставную челюсть а люди сс своими зубами этого делать не могут и завидуют))) Обратная совместимость это прям реквием по мечте !) Расмешил чувак)))
Купить Хуан чтобы играть в игры иксбокса 360 , и при этом считать что владельцы консоли сони завидуют этому обстоятельству, это когда беззубый чел хвастается тем что может носить вставную челюсть а люди сс своими зубами этого делать не могут и завидуют))) Обратная совместимость это прям реквием по мечте !) Расмешил чувак)))
probo — 04.05.2017 в 17:49
Заблокирован
Что ж тогда вас бомбит в каждой теме по этому?))
---------- Сообщение добавлено в 14:49 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:46 ----------
С учетом скидок в 75% проще сейчас купить игру в цифре, чем заморачиватся с покупкой ЛТ и болванками. А б/у Х1 обойдется в два раза дороже Х360, чьи функции он и выполняет.
---------- Сообщение добавлено в 14:49 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:46 ----------
С учетом скидок в 75% проще сейчас купить игру в цифре, чем заморачиватся с покупкой ЛТ и болванками. А б/у Х1 обойдется в два раза дороже Х360, чьи функции он и выполняет.
Tayfo — 04.05.2017 в 14:03
Серебряный охотник за трофеями
probo, с какой-то стороны да - завидно, но исключительно
из-за того что у Хуановского джоя есть разъем для наушников и он
более удобен по сравнению с 360м. Но с другой стороны, что мешает
купить (если еще нет) б/у 360ый в двое или трое дешевле и играть в
те же игры на нем, а если он еще на LT (да простят меня издатели
игр, но у меня была только пиратка ибо о боксе в Украине вообще не
должны были знать т.к. его Официально туда не завозили в далеком
2008-2010), то и рабочий онлайн с дешевыми болванками.
AAB-r86 — 03.05.2017 в 12:13
Серебряный охотник за трофеями
Во ржака.
Фила разве что сам Фил теперь серьёзно воспринимает.
Фила разве что сам Фил теперь серьёзно воспринимает.
Ilom913 — 03.05.2017 в 12:30
Деревянный охотник за трофеями
AAB-r86, я серьезно воспринимаю. Просто для справки.
warhammer82 — 03.05.2017 в 13:28
X-rays
Ilom913, а в чем ты именно серьезно воспринимаешь? Он несёт
в прямом смысле бред, итог которого каждый раз - ещё так поглубже
утопить бокс, вот это серьезно всё..Он с точки зрения маркетинга
несёт бред давно, так как УМЕНЬШАЕТ интерес потенциальных и
реальных потребителей к своему товару...Как его фанаты бокса ещё не
линчевали не пойму, чувак точно на "половину ставки" работает у
сони...
Ilom913 — 03.05.2017 в 15:11
Деревянный охотник за трофеями
warhammer82, единственная моя, если можно так сказать,
претензия к Microsoft и Спенсеру заключается в том, что я хотел бы
понимать, какой жизненный цикл планируют для консолей текущего
поколения. Но в этом вопросе ясности никакая компания не предлагает
(и их можно понять).
Вести с консольных полей я в основном "потребляю" с двух ресурсов-агрегаторов, а не напрямую с твиттера Спенсера, или из еще какого-либо майкрософтовсткого ресурса. Я не помню ни одной новости, которая вызвала бы у меня негодование, как у потребителя. Было, правда, недоумение, связанное с новостями про рассматриваемую возможность аппаратного обновления консолей, или что-то в этом духе.
Про "половину ставки в сони" ... я вообще не верю в факт консольных войн, ИМХО, это только в голове фанатов.
Вести с консольных полей я в основном "потребляю" с двух ресурсов-агрегаторов, а не напрямую с твиттера Спенсера, или из еще какого-либо майкрософтовсткого ресурса. Я не помню ни одной новости, которая вызвала бы у меня негодование, как у потребителя. Было, правда, недоумение, связанное с новостями про рассматриваемую возможность аппаратного обновления консолей, или что-то в этом духе.
Про "половину ставки в сони" ... я вообще не верю в факт консольных войн, ИМХО, это только в голове фанатов.
cLab1u — 03.05.2017 в 15:48
Металлический охотник за трофеями
Ilom913, игры то есть на XONE? Когда включал последний раз?
Во что играешь?
Единственное что меня действительно заинтересовало у XONE это Cup Head, и я искренне надеюсь что она посетит Playstation.
Единственное что меня действительно заинтересовало у XONE это Cup Head, и я искренне надеюсь что она посетит Playstation.
Ilom913 — 03.05.2017 в 17:45
Деревянный охотник за трофеями
cLab1u, а там еще и игры есть? 
Право слово, это было слабым аргументом и в первую тысячу раз.
Я и так позорно позволил втянуть себя в разговор, который явно пошел в сторону от сабжа, поэтому постараюсь изложить кратко. Если вам интересно мое более развернутое мнение - пишите.
Что-то мне подсказывает, что вы имели ввиду эксклюзивы, а не игры в общем, потому как мультиплатформы хватает. Да и вопросы "Когда включал последний раз? " и "Во что играешь" скорее всего вами заданы ради красного словца, потому как профиль мой открыт.
Объединение ПК и консольного гейминга, к которому стремится Microsoft, с моей точки зрения ход грамотный. В этой пока осторожно формируемой реальности на смену Xbox-эксклюзиву приходит Microsoft Windows-эксклюзив. И я сильно сомневаюсь, что Microsoft есть дело до того, как вы предпочитаете платить им деньги.
Впрочем, это аргумент только в том случае, если вам важно 'играть в игры', а не 'играть в игры, в которые не могут играть другие'.

Право слово, это было слабым аргументом и в первую тысячу раз.
Я и так позорно позволил втянуть себя в разговор, который явно пошел в сторону от сабжа, поэтому постараюсь изложить кратко. Если вам интересно мое более развернутое мнение - пишите.
Что-то мне подсказывает, что вы имели ввиду эксклюзивы, а не игры в общем, потому как мультиплатформы хватает. Да и вопросы "Когда включал последний раз? " и "Во что играешь" скорее всего вами заданы ради красного словца, потому как профиль мой открыт.
Объединение ПК и консольного гейминга, к которому стремится Microsoft, с моей точки зрения ход грамотный. В этой пока осторожно формируемой реальности на смену Xbox-эксклюзиву приходит Microsoft Windows-эксклюзив. И я сильно сомневаюсь, что Microsoft есть дело до того, как вы предпочитаете платить им деньги.
Впрочем, это аргумент только в том случае, если вам важно 'играть в игры', а не 'играть в игры, в которые не могут играть другие'.

probo — 03.05.2017 в 15:58
Заблокирован
warhammer82, а можно услышать конкретно, где и когда он
несет бред?
rmardanov6 — 03.05.2017 в 12:14
Бронзовый охотник за трофеями
Ilom913 — 03.05.2017 в 12:32
Деревянный охотник за трофеями
rmardanov6, я себе войну геймеров представляю как в Сауз
Парке в 17 сезоне 

Smocker — 03.05.2017 в 12:44
Fender = dualshock
Algain — 03.05.2017 в 13:24
любитель квестов на консольках
Smocker, в стране дураков смеются над вашей шуткой
Smocker — 03.05.2017 в 14:10
Fender = dualshock
Algain, Удивительно бессвязно разговариваешь. Половина игр
так или иначе вышли из комиксов или аниме и логичнее в них
вернуться, а не выпускать книгу.
Tayfo — 03.05.2017 в 12:16
Серебряный охотник за трофеями
Та ситуация когда Филу сказать что-то хочется/надо, а говорить не о
чем.
Вспомнилось высказывание про плохого танцора.
Вспомнилось высказывание про плохого танцора.
warhammer82 — 03.05.2017 в 13:43
X-rays
Tayfo, он не просто плохой танцор, он вообще "танцевать" не
умеет, типа как наша власть - одни сказки и бред, реально полезного
ноль.
probo — 03.05.2017 в 16:01
Заблокирован
Tayfo, я как фанат Фейбл увидел 3 новости:
1. Хорошая: Фейбл не забыт.
2. Плохая: Фейбл мы увидим не скоро, будем надеяться в следующем году будет анонс.
3. Опять плохая: «развиваться в разных направлениях» - что может значит, не в том котором ждут фанаты.
1. Хорошая: Фейбл не забыт.
2. Плохая: Фейбл мы увидим не скоро, будем надеяться в следующем году будет анонс.
3. Опять плохая: «развиваться в разных направлениях» - что может значит, не в том котором ждут фанаты.
Tayfo — 03.05.2017 в 18:34
Серебряный охотник за трофеями
probo, я сам большой фанат, благодаря Fable II и купил
Xbox360 в свое время. Вот только последнее что разрабатывалось под
этим названием было непонятным кооперитавным "нечто" которое в
итоге умерло так и не родившись. Теперь единственное упоминание о
Legends - артбук у меня на полке. Да, не спорю, артбук получился
отличным.
Widunder — 03.05.2017 в 12:27
Пластмассовый охотник за трофеями
Поверить не могу что в майкрософте работает человек, способный
открыто положительно отзываться о конкурентах
Smocker — 03.05.2017 в 12:28
Fender = dualshock
Филу я так понимаю играть не во что, кроме как в игры конкурентов?


warhammer82 — 03.05.2017 в 13:41
X-rays
Smocker, Это тот же принцип, своего бабла нет - любимое
занятие считать чужое, вот чем он и занимается...
Ilom913 — 03.05.2017 в 12:43
Деревянный охотник за трофеями
Скажу так - мне Фил Спенсер, как глава игрового (или как там
правильно) подразделения Microsoft нравится. Нравятся его
рассуждения на тему единой игровой экосистемы, да и стиль общения с
сообществом в целом.
Не думаю, что заявление о сложности выбивания денег для т.н. сюжетных игр взято им с потолка. И это меня не радует, как любителя в первую очередь одиночных кампаний и проектов.
Можно по разному относиться к Xbox и к One в частности, но будет явным преувеличением утверждать, что игровое подразделение Microsoft терпит убытки и все пропало, так что, боюсь, он дело говорит
Не думаю, что заявление о сложности выбивания денег для т.н. сюжетных игр взято им с потолка. И это меня не радует, как любителя в первую очередь одиночных кампаний и проектов.
Можно по разному относиться к Xbox и к One в частности, но будет явным преувеличением утверждать, что игровое подразделение Microsoft терпит убытки и все пропало, так что, боюсь, он дело говорит

STIFFLER — 03.05.2017 в 12:54
Нет человека - нет проблем!
Ilom913 — 03.05.2017 в 13:14
Деревянный охотник за трофеями
STIFFLER, я немного не про то писал, у меня стиль
многословный, так что, бывает, теряется основная мысль.
Я к тому, что раз Спенсер говорит, что сложнее стало "жить" сюжетным проектам, то, как минимум, нужно к этому прислушаться. Даже если это утверждение нам претит и не хочется верить в его истинность.
Новость для меня интересна именно тем, что дает информацию о состоянии игрового рынка на данный момент.
Я к тому, что раз Спенсер говорит, что сложнее стало "жить" сюжетным проектам, то, как минимум, нужно к этому прислушаться. Даже если это утверждение нам претит и не хочется верить в его истинность.
Новость для меня интересна именно тем, что дает информацию о состоянии игрового рынка на данный момент.
warhammer82 — 03.05.2017 в 13:38
X-rays
Ilom913, зачем слушать мнение которое полностью расходится с
реальностью? "Сюжетные проекты" - как и где им тяжело жить?
анчартед, ТЛОУ, горизонт, бладборн и многие другие - где им тяжело
то? Они консоль продают, я без наезда и хайпа, но он бредит...
Ilom913 — 03.05.2017 в 15:16
Деревянный охотник за трофеями
warhammer82, "сложнее" не значит "тяжело". Думаю, что у него
в распоряжении статистики немало актуальной, всяко больше чем у
меня 

Tayfo — 03.05.2017 в 18:40
Серебряный охотник за трофеями
Ilom913, извини что приплетаю политику, но статистика тоже
говорит что Украине ж*опа, но это не мешает властям петь о победе
над коррупцией как тут хорошо и прекрасно живется. Это я к тому, в
Филл ведь не выйдет на сцену и не скажет: "дамы и господа, это
звиздец!" Нас будут уверять все все идет по плану и это лучшая
консоль из когда либо созданных, никто ведь не будет говорить плохо
о своем продукте.
Ilom913 — 04.05.2017 в 03:48
Деревянный охотник за трофеями
Tayfo, извините, но я не могу серьезно воспринимать
аргумент, что игровому подразделению Microsoft хана, потому что на
Украине жуть, что происходит.
warhammer82 — 03.05.2017 в 13:40
X-rays
STIFFLER, Фил большая одна проблемная голова, и как его ещё
не начали "чистить" за его "достижения" - загадка...
STIFFLER — 03.05.2017 в 14:26
Нет человека - нет проблем!
probo — 03.05.2017 в 16:08
Заблокирован
STIFFLER, да ладно? Продажи растут, до продаж ПС4 далеко, но
они растут. Кто тонет то?
Sanya1905 — 03.05.2017 в 13:43
Деревянный охотник за трофеями
STIFFLER, согласен по поводу рыбы. Но тут следует учесть,
что этому товарищу Филу досталось подразделение от предыдущего (не
помню фамилию) со всеми тараканами.
STIFFLER — 03.05.2017 в 14:52
Нет человека - нет проблем!
Так всё понятно, что Балмер дел натворил и свалил со сцены в
слезах, а Филу досталось "преданное" в таком виде. Но! Нет что бы
меня ситуацию быстро и радикально, Филюшка начинает топить за
объединение систем и лишения эксклюзивных игр своего же
подразделения (то есть, самого главного). У них есть Rare! Нужно
было придти и сказать: Ребята, нам нужен "БэтлТоадс"! А не сраная
игра про пиратов!
Что то, вот в таком стиле, например =))
Что то, вот в таком стиле, например =))
warhammer82 — 03.05.2017 в 13:34
X-rays
Ilom913, судя по покупкам бокса и продажам игр, и тому как
сони обнаглели - они уже давно на дне...Фил не говорит и никогда не
говорил "дела", потому как ВСЁ, что он говорит полностью расходится
с реальностью в плане улучшения статуса хуана...Про стиль общения с
"общественностью", он дождется, что придется нанимать реальную
охрану или усиливать существующую, так скоро "общественность"
захочет близко, совсем близко поговорить с ним, о том что он сделал
с боксом...
Smocker — 03.05.2017 в 15:05
Fender = dualshock
warhammer82, игроделы в стане большой м показывают прибыль,
чего не скажешь по продаже той же винды. База лайва так же все
растет стабильно. Прибыль не большая, но убытков никаких нет. Так
что, пока, про дно это иллюзии.
Во вторых наивно полагать что у него большая власть в студии. Должность высокая, но решает в итоге мало.
Во вторых наивно полагать что у него большая власть в студии. Должность высокая, но решает в итоге мало.
Ilom913 — 03.05.2017 в 15:09
Деревянный охотник за трофеями
warhammer82, наглость Sony не мне комментировать, я с ней не
сталкиваюсь.
Про продажам консолей - вы правы. Надо понимать, что эффективность игровых подразделений измеряется все таки в деньгах, хотя нам, как потребителям, важнее фактор продаж консолей, линейки эксклюзивов, активного онлайна и т.д.
И в деньгах мы видим прирост у игрового подразделения Microsoft на 4% (доход 1,9 млрд. $) за третий квартал. У игрового подразделения Sony за год прирост 6,3% (доход 1,21 млрд. $). Из за некоторой разницы в сроках, за которые предоставлялись отчеты, нельзя "в лоб" столкнуть компании (да мне и не хочется). Тем не менее цифры сопоставимы. За что на Фила наезжать-то?
Так что думаю, что обе линейки консолей будут жить и вполне успешно капитализировать "войну" в головах геймеров.
У меня есть еще что сказать по этой теме, но предлагаю, если хотите, продолжить в личной переписке, потому что я и так от сабжа ушел далеко.
Про продажам консолей - вы правы. Надо понимать, что эффективность игровых подразделений измеряется все таки в деньгах, хотя нам, как потребителям, важнее фактор продаж консолей, линейки эксклюзивов, активного онлайна и т.д.
И в деньгах мы видим прирост у игрового подразделения Microsoft на 4% (доход 1,9 млрд. $) за третий квартал. У игрового подразделения Sony за год прирост 6,3% (доход 1,21 млрд. $). Из за некоторой разницы в сроках, за которые предоставлялись отчеты, нельзя "в лоб" столкнуть компании (да мне и не хочется). Тем не менее цифры сопоставимы. За что на Фила наезжать-то?
Так что думаю, что обе линейки консолей будут жить и вполне успешно капитализировать "войну" в головах геймеров.
У меня есть еще что сказать по этой теме, но предлагаю, если хотите, продолжить в личной переписке, потому что я и так от сабжа ушел далеко.
warhammer82 — 03.05.2017 в 13:49
X-rays
Ключевые фразы статьи "получил от сони в подарок" (от сони я думаю
он давно получает много так подарков) и "успел поработать" - они
видимо готовы в любой момент так взять и спрыгнуть с одного стула
на другой, при таком раскладе понятно почему он "так старается для
бокса", другое место видимо в планах изнасально и есть подозрения,
что в японской компании...
Pahmel — 03.05.2017 в 14:28
Деревянный охотник за трофеями
warhammer82, а мне кажется, что сони своими подарками просто
его троллит на наличие хороших и качественных эксклюзивов, чего
очень не хватает майкрософту.
Nioh — 03.05.2017 в 16:12
Заблокирован
Это как быть владельцем пивбара но при этом хвалить пиво из пивбара
на соседней улице!) Вместо этого бы лучше завёз хмель и солод на
свою пивоварню и пивоваров бы сменил к чёртовой бабушке!)
probo — 03.05.2017 в 16:20
Заблокирован
Kryakzenpuk — 03.05.2017 в 16:59
Пластмассовый охотник за трофеями
raphaik129 — 03.05.2017 в 18:31
Металлический охотник за трофеями
Ну честно говоря хоть и кажется что хвалить конкурентов, как то,
странно в общем. Но на деле какое то даже уважения к себе вызывает,
глупо если честно все платформенные войны смотрятся, даже от лица
геймеров не говоря уже об представителей самих компаний. А так,
может и прелюдия но смотрится прям благородно) Но это так, мысли в
слух.
А вот по поводу сольных игр... Сейчас что не плюнь то ММО и тп и тд. Майкам бы по уму не рассуждать от хорошести подобных игр надо, а тупо их делать. Вот зачем спрашивается мне ждать Scorpio если всё что есть на нём есть и на ps4, а вот экзы ps4 как то не торопятся на xbox. А мультиплатформа как заметил сам же Спенсер, всё больше и больше целится на массовость и хорошие продажи, доходы, а вовсе не качественные игры, чем по сути вытесняет многие жанры.
Нет, конечно мало кто берёт консоль ради одних экзов, не спорю, но экзы это всё же так сказать решающий пинок под мягкое место, что бы пойти и купить наконец консольку, причём именно эту а не другую. И тут у Майкой если честно вообще не понятно что творится, ну хотели они объединить винду и xbox, ок, как бы странно это не казалось, но многим даже понравилось и продажи xbox one после этого даже возросли, если что. Но вот почему с тех пор нет крупных анонсов, почему! Такое ощущения что Microsoft вовсе не решили что теперь будут экзы экосистемы Microsoft, как они обещали и как бывает в рамках Playstation, когда игра выходит и на ps4 и на vit-у и ещё и на ps3 всё ещё заглядывать умудряется. Нет такое ощущения что Майки просто взяли и забили на экзы, вот вам консоль, играйте, что то там
Вот за себя скажу, играю и на пекарни и на консолях, больше правда консольки как то люблю, но выбираю в общем то всегда не между pc или консоль(комп дома всегда имеется) а между какую же консольку взять. Но выбираю почему, прально, по экзам, и пофиг если эти экзы есть на pc, все равно чаще играю на консоли, а если могу ещё и эту же игру играть и на пекарни, при этом не платя за неё по новой, так напротив я всеми руками лишь за, это же удобно. И на другой консоли все равно эту игру не сыграть. Но вот не задача, где новые игры от Microsoft? Слимка есть, супер Pro-шка тоже скоро будет, всё вроде как у Sony, только лучше, ну не ужели так лень сделать несколько крутых экзов что бы все прям побежали, нет полетели, да ну нафиг, телепортировались за вашей консолью!) Нет же, пока молчат, или выжидают Е3, или опять ждут что люди купят консоль за красивые глаза Спенсера
А вот по поводу сольных игр... Сейчас что не плюнь то ММО и тп и тд. Майкам бы по уму не рассуждать от хорошести подобных игр надо, а тупо их делать. Вот зачем спрашивается мне ждать Scorpio если всё что есть на нём есть и на ps4, а вот экзы ps4 как то не торопятся на xbox. А мультиплатформа как заметил сам же Спенсер, всё больше и больше целится на массовость и хорошие продажи, доходы, а вовсе не качественные игры, чем по сути вытесняет многие жанры.
Нет, конечно мало кто берёт консоль ради одних экзов, не спорю, но экзы это всё же так сказать решающий пинок под мягкое место, что бы пойти и купить наконец консольку, причём именно эту а не другую. И тут у Майкой если честно вообще не понятно что творится, ну хотели они объединить винду и xbox, ок, как бы странно это не казалось, но многим даже понравилось и продажи xbox one после этого даже возросли, если что. Но вот почему с тех пор нет крупных анонсов, почему! Такое ощущения что Microsoft вовсе не решили что теперь будут экзы экосистемы Microsoft, как они обещали и как бывает в рамках Playstation, когда игра выходит и на ps4 и на vit-у и ещё и на ps3 всё ещё заглядывать умудряется. Нет такое ощущения что Майки просто взяли и забили на экзы, вот вам консоль, играйте, что то там

Вот за себя скажу, играю и на пекарни и на консолях, больше правда консольки как то люблю, но выбираю в общем то всегда не между pc или консоль(комп дома всегда имеется) а между какую же консольку взять. Но выбираю почему, прально, по экзам, и пофиг если эти экзы есть на pc, все равно чаще играю на консоли, а если могу ещё и эту же игру играть и на пекарни, при этом не платя за неё по новой, так напротив я всеми руками лишь за, это же удобно. И на другой консоли все равно эту игру не сыграть. Но вот не задача, где новые игры от Microsoft? Слимка есть, супер Pro-шка тоже скоро будет, всё вроде как у Sony, только лучше, ну не ужели так лень сделать несколько крутых экзов что бы все прям побежали, нет полетели, да ну нафиг, телепортировались за вашей консолью!) Нет же, пока молчат, или выжидают Е3, или опять ждут что люди купят консоль за красивые глаза Спенсера

kresankov — 04.05.2017 в 01:32
Металлический охотник за трофеями
RussianLegion44 — 04.05.2017 в 13:51
Пластмассовый охотник за трофеями
Может быть и правда,что одиночные игры менее актуальны сейчас,но
мне как-то по душе играть в одиночку гораздо интереснее,чем в
мультиплеер.
Shinigamy-Soul — 04.05.2017 в 21:19
Металлический охотник за трофеями
Короче майки как всегда молодцы!!! Все равно на Соньке все хуже, от
геймпада до магазина, и это я ещё молчу о скилках,халявныз раздачах
и функциональности. Эта Е3 будет крута у Майков, а у Сони как
обычно,заанонсим дофина без дат выхода,и ждите в конце жизни
консоли... Вспомнить хотяб прошлую Е3 от Сони... Пока смотришь,вау
круто экзы.. И ГДЕ ОНИ ВСЕ??! Короче позор.Жду минусов,буду ими
обмазиваться)))