Представлены технические характеристики Project Scorpio — спорткар без пилота?
Varyag_Ericsson
155
Компания Microsoft представила технические характеристики своей грядущей игровой системы, известной как Project Scorpio. Представление первых полноценных подробностей нового творения состоялось в сотрудничестве с известной компанией Digital Foundry, постоянно проводящей различные тесты производительности в видеоиграх, и представляющей прочие информационные полезности для игроков. Представители последней довольно близко познакомились с новым творением корпорации Microsoft и опубликовали сравнительную таблицу характеристик, в которую попали Scorpio, обычный Xbox One, Xbox One S и PlayStation 4 Pro.

Project Scorpio Xbox One PS4 Pro
Центральный процессор Восьмиядерный с архитектурой x86, 2.3GHz на ядро Восьмиядерный Jaguar, 1.75GHz на ядро Восьмиядерный Jaguar, 2.1GHz на ядро
Графический процессор 40 вычислительных юнитов, 1172MHz 12 вычислительных юнитов, 853MHz (Xbox One S: 914MHz) 36 улучшенных вычислительных юнитов, 911MHz
Оперативная память 12GB GDDR5 8GB DDR3/32MB ESRAM 8GB GDDR5
Пропускная способность ОЗУ 326GB/s DDR3: 68GB/s, ESRAM: 204GB/s (Xbox One S: 219GB/s) 218GB/s
Жёсткий диск 1TB 2.5" 500GB/1TB/2TB 2.5" 1TB 2.5"
Оптический привод 4K UHD Blu-ray Blu-ray (Xbox One S: 4K UHD) Blu-ray

Представители Digital Foundry опробовали техническую демо-версию на основе Forza Motorsport 6 и остались под некоторым впечатлением. Они отметили: «В сравнении с PlayStation 4 Pro, Project Scorpio более мощная машинка, со всех возможных сторон, вплоть до более продвинутого оптического привода, способного проигрывать Blu-ray диски в Ultra-HD формате». Платформодержатель не объявил цену или официальное название будущей системы, однако по прогнозам специалистов ценник вряд ли поднимется выше 499 долларов/евро.


Что же касается продемонстрированной демо-версии, то при максимальном количестве автомобилей на трассе, динамической погоде и 4К разрешении, игра работала совершенно идеально, со стабильной частотой кадров 60 fps. В случае оригинального Xbox One, аналогичная задача при разрешении 1080р была ему под силу, в случае использования около 90% от максимальной мощности консоли. Но Project Scorpio задействует порядка 60-70% своего ресурса. При разрешении 4К. В следующем тесте настройки графики были выкручены до эквивалента «ультра» на РС, и, по словам Digital Foundry, «Scorpio даже не вспотел».

Прогнозируется, что Project Scorpio будет обеспечивать лучшую работу совершенно всех игр для Xbox One, вне зависимости от выхода для них специальных патчей-апгрейдов, строго благодаря повышенной железной мощи. Впрочем, в мощности новой консоли Microsoft мало кто сомневался, ведь изначально были заявлены 6 терафлопс — весьма немаленький показатель мощности. Однако, какой смысл в мощности, если отсуствуют продающие систему эксклюзивы, а потенциально крутые игры отменяются? Быть может, грядущая Е3 2017 внесёт немного больше ясности и Microsoft представят нам самую крутую игровую линейку в истории.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
90 комментариев, 20 878 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Fantom777 — 08.04.2017 в 11:25
Пластмассовый охотник за трофеями
20
Первый раз задумался о покупке X Box. Выход S чуть чуть не подкупил. А если они еще обещают обратную совместимость, то это отлично. Так как ранее это было не известно. Особенно радует акцент на 4К. Осталось удивится от цены, которая будет для российского рынка!
rmardanov6 — 08.04.2017 в 11:39
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Fantom777
Осталось удивится от цены, которая будет для российского рынка!
На данный момент, 500 евро - 30350 рублей. К цене Switch добавили 3 тысячи, к цене PS4Pro сейчас наценка 10000, но курс вроде-как поболее был, чем сейчас.
Я ставлю на 35 тысяч за Xbox One X, вполне адекватно должно быть.
Fantom777 — 08.04.2017 в 11:42
Пластмассовый охотник за трофеями
44
rmardanov6, У нашего рынка математика по другому работает!!!
stanscreamdnb — 08.04.2017 в 11:57
Металлический охотник за трофеями
13
Fantom777, computeruniverse в помощь.
Kotkun — 08.04.2017 в 14:34
Металлический охотник за трофеями
11
Fantom777, я надеюсь он даст жару пс4 , а то сони совсем расслабились
lX8OXl — 08.04.2017 в 22:37
Бронзовый охотник за трофеями
0
Fantom777, Тут до E3 вообще всё сложно. У человека который от зарплаты до зарплаты это критический фактор для покупки.
Anzai — 08.04.2017 в 11:27
Бронзовый охотник за трофеями
150
Впечатляет, но меня всё ещё бесит идея "улучшенных консолей" И не думаю, что когда-нибудь эта идея перестанет меня бесить. Скучаю по временам, когда купил консоль на релизе и живёшь спокойно, а не гадаешь, не устареет ли она через три года на волне очередного проскорпио.
stanscreamdnb — 08.04.2017 в 11:39
Металлический охотник за трофеями
19
Anzai, тут два варианта: либо консоль будет изначально выходить очень мощной, но дорогой, либо достаточно мощной для своего времени, но по доступной цене. Смартфоны же обновляют каждый год и никто не жалуется, так как никто не гонит покупателей в магазин покупать его сразу же, а старые модели ещё поддерживают в течении несколько лет. Тем более, что у консолей остается полная совместимость с прошлой
rmardanov6 — 08.04.2017 в 11:49
Бронзовый охотник за трофеями
33
Сообщение от stanscreamdnb
Смартфоны же обновляют каждый год и никто не жалуется
Я жалуюсь . Ежегодный выпуск заставляет маркетологов работать на полную катушку, и забивать на инженеров. Вместо-того, чтобы создать долговечный массовый телефон нормальной толщины (как сложенная 3DS), с очень ёмкой батареей, но при этом с хорошими характеристиками, клепают тонкие тормозящие и садящиеся через пару часов куски пластика. Когда-нибудь все они повторят кризис игровой индустрии 1983 года, и тогда перестанут ежегодно гнать коней за сверхприбылями. Ну и маркетологов выкинут
Anzai — 08.04.2017 в 12:23
Бронзовый охотник за трофеями
22
Сообщение от stanscreamdnb
Смартфоны же обновляют каждый год и никто не жалуется, так как никто не гонит покупателей в магазин покупать его сразу же, а старые модели ещё поддерживают в течении несколько лет.
Ну ты б ещё с микроволновками и пылесосами консоль сравнил. Подавляющее большинство покупает смартфон ради камеры и соцсетей. Ну и понтов, естественно, но таких меньше. Нахрена им все эти ядра и видеочипы я вообще хз, играют в основном в фритуплейный 2D шлак. Про оптимизацию игр "поцивильнее" я молчу, у меня планшет и смартфон, оба средней категории, половина игр из гуглплея тормозит. С консолями же мощность важна принципиально, покупают их именно для игр и на компромиссы идти как-то не хочется, для компромиссов есть рынок ПК-железа с огромными возможностями.
RamBayer — 08.04.2017 в 15:13
Начинающий охотник за трофеями
0
Anzai, а ты ничего не теряешь, так же еще сидишь 3-4 года до выхода Xbox Two или PS5
Anzai — 08.04.2017 в 19:21
Бронзовый охотник за трофеями
9
Сообщение от RamBayer
Anzai, а ты ничего не теряешь, так же еще сидишь 3-4 года до выхода Xbox Two или PS5
А смысл ещё через три года брать PS5 если через шесть выйдет PS5Pro и не факт, что ещё через три не выйдет PROPS5Pro.

---------- Сообщение добавлено в 20:21 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:17 ----------

Сообщение от Falcon_J
Anzai, ну не знаю, как на кресле или диване разместить клавиатуру с мышкой, чтобы стало также удобно, как с геймпадом. А что касается танцев с бубном, то это обычная тема на ПК.
Клавомышь нужна для интернета, для игр свободно подключается любой геймпад хоть от 360 или Хуана, хоть от PS3/4.

Ну ё-моё, ты играешь на консолях, я играю на ПК. Я тебе говорю, что нет там танцев с бубном, а ты мне отвечаешь что есть. Где логика? Ты же на ПК не играешь, откуда тебе знать как там что?
Falcon_J — 09.04.2017 в 01:59
Бронзовый охотник за трофеями
20
Anzai, хватит развозить трёп ради трёпа. Если я играю на консолях последние 7 лет, то это не значит, что я не имею представления о ПК, на которых я играл с 386го до поколения Core. И сейчас имею дома ПК. Так что логику ты выключил напрочь.

---------- Сообщение добавлено в 06:59 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 06:45 ----------

Johnny_Storm, ну да, верх удобства поставить твой Hori с двумя двухметровыми проводами на журнальный столик и пытаться нагнувшись к ним играть ))) чё-то совсем не аргумент. Хотя бы столик-разнос купил побольше габаритами, чтобы можно его было поставить прямо на диван. Хотя широкий такой, для удобного расположения рук ещё поискать надо будет. PS. В общем, ребята, нравится играть на ПК? Да Бог в помошь, кто против? Каждому своё. Для меня ПК, как игровая платформа, в прошлом.
Just — 09.04.2017 в 12:50
Деревянный охотник за трофеями
0
Anzai, слушай, ну вот мне ни холодно, ни жарко от выхода PS4Pro - 4k телика у меня нет, игры все работают итак хорошо, мб где-то в Хорайзон и было бы красивее, но опять же нужен норм телевизор. А для тех, кто хочет вложиться считаю усиленная ревизия - это очень даже неплохо, главное не делать это как Nintendo с New3DS и эксклюзивными играми. Ну и раз в поколение. А там уж пусть каждый решает.

А что было прикольно когда ПС3 уже была рухлядью в плане софта и технологий, в 2012-ом? Игры то вышли крутые в 2012-ом, но вот даже засинхронить трофеи или голосовой чат сделать - это такой баттхерт был, плюс графика не топ отнюдь уже была, а так хотя бы держится свежо.

Повторюсь, пока это не сказывается на экспириенсе обладателей ванильной пс4, не вижу ничего плохого.
Еще это дает возможность переиграть ситуацию на рынке. Так Майкрософт решают подождать и выкатить посильнее железом конкурента на этот раз. И на самом деле позиция интересная. Ибо с точки зрения эксклюзивов, спокойно можно взять сейчас плойку у друга (попробуйте найти не в крупных городах у друга XBOX One - ситуация гораздо сложнее) и пройти эти все эксклюзивы (оригинальные игры, а не порты), за 3 года не считая JRPG, которые большинству в РФ никому не нужны в своих современных итерациях, эксклюзивов то раз-два и обчелся:

Killzone Shadow Fall (запускал на старте, с серией знаком, забросил, запустил недавно - играю понемногу, скука редкостная, хоть и красивая)
KNACK - средний платформер
DRIVECLUB - хорошая гонка, но на XBOX есть форза.
The Order 1886 - 10 часов на комплит
Until Dawn - 15 часов на комплит
inFAMOUS Second Son и First Light - несколько дней на комплит
RESOGUN и прочие индюшки можно просто попробовать И так далее.

То есть в целом тренд в том, что люди играют в основном в мультиплатформу. У Сони из хороших мультиплееров на ПС4 сходу могу назвать лишь Uncharted 4 и TLOU (такой мульт, чтобы было прям коммьюнити), возможно есть еще, но чет в голову не приходит.

Поэтому если Бокс будет мощнее, нативнее усилять все игры без патчей и не шуметь, обратная совместимость, EA ACCESS и их другая новая подписка - по-моему это очень нехилый такой буст к покупке бокса.


Smocker — 09.04.2017 в 13:21
Fender = dualshock
14
Сообщение от Just
Поэтому если Бокс будет мощнее, нативнее усилять все игры без патчей и не шуметь, обратная совместимость, EA ACCESS и их другая новая подписка - по-моему это очень нехилый такой буст к покупке бокса.
Ну да. Прям все разбежались в стан в бокса. Экзов еще меньше, да и те отменяют регулярно. Прям очередь выстроится купить очередную консоль выдающую "на 3 пикселя больше" А уж логика покупать бокс только потому, что плойка в мире встречается чаще, брать у друга и пройти все экзы это вообще за гранью. Хотя нет для мазохистов самое оно. Купить то что не нужно и брать то что нужно у друга. Туши свет.
rmardanov6 — 08.04.2017 в 11:30
Бронзовый охотник за трофеями
10
ЖД получается только на 1ТБ, или будут варианты? Надеюсь на версию с 2 Тб.,, а то игры в 4к могут и под 100 гигабайт спокойно весить.

Сообщение от Varyag_Ericsson
4K UHD Blu-ray
Существуют специальные диски для 4к видео? Сколько там ёмкость, те-же 50 гигабайт, или больше?

Сообщение от Varyag_Ericsson
Project Scorpio спорткар без пилота
Вместо него много-много маленьких вертолётиков, которые тянут его на буксире. 358 вертолётиков на данный момент
kagekiyo — 08.04.2017 в 11:30
Серебряный охотник за трофеями
62
Хорошо. К технической составляющей вопросов нет. Майкрософт молодцы, в плане железа не подкачали. Но они всё же так и не ответили на вопрос (кидайте тапками): зачем нужен X-Box One/Two/Three/Scorpio/Spiderio/Tarakanio, если есть ПК, на который они впускают все свои новые игры?
rmardanov6 — 08.04.2017 в 11:43
Бронзовый охотник за трофеями
6
kagekiyo, Ну есть Sunset Owerdrive, Halo 1-5, игры для Kinect-2. Проблема в том, что это спокойно работает и на Xbox One, так что Скорпио сейчас лишь для улучшения качества мультиплатформы, тоже неплохо в принципе, но не совсем то.
LeromRei — 08.04.2017 в 19:41
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от rmardanov6
игры для Kinect-2
Ты вот ими интересовался хотя бы ? Они сами забили на кинект и игр на него нет нормальных
stanscreamdnb — 08.04.2017 в 11:44
Металлический охотник за трофеями
117
kagekiyo, сколько слышу этих разговоров о том, что можно поиграть в экзы на пк, а потом оказывается, что у большинства дома ведро с гайками, которое используется только для интернета и каких-то рабочих задач.
rmardanov6 — 08.04.2017 в 11:55
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Firepocket
Xbox - лишь один из вариантов воплощения платформы в железе.
В смысле - Windows 10, Windows 10 Mobile Xbox 360,Xbox one и грядущий Скорпио?

Сообщение от stanscreamdnb
большинства дома ведро с гайками, которое используется только для интернета и каких-то рабочих задач
Даже если не ведро с гайками, оптимизация у игр с One сурова донельзя. У меня в 60 fps на максималках спокойно идут файтинги от Arc System Works, но Killer Instinct пошёл аж на 12 fps на самых суровых, глазовыедающих, минималках.
Firepocket — 08.04.2017 в 12:19
Деревянный охотник за трофеями
0
rmardanov6, в смысле Windows 10 как платформа, а Xbox One, Scropio и PC - варианты, каждый из которых кому-то окажется более предпочтителен, чем два других. По самым разным причинам, это уже индивидуально.
kagekiyo — 08.04.2017 в 14:12
Серебряный охотник за трофеями
0
stanscreamdnb, ну, Quantum Break я на ПК прошёл. Если сподоблюсь обновиться до Win10, сразу куплю Forza Horizon 3.
Alcatraze — 08.04.2017 в 11:46
Деревянный охотник за трофеями
0
kagekiyo, купитт и не думать об апгрейде компа.
Firepocket — 08.04.2017 в 11:48
Деревянный охотник за трофеями
105
kagekiyo, PC есть не у всех. Многие имеют дома гостиную с ТВ и слабенький ноутбук для работы. Собрать новый PC - дороже консоли. Собрать PC для игр и работы - надо искать в квартире угол для стола и монитора. Надо купить сам монитор, для игр - хороший. Но если в семье уже есть ТВ и гостиная - не проще ли для игр купить консоль, а для работы оставить ноутбук?
Тем, у кого уже есть PC и всё для него - тем не нужно. С них MS поимеет деньги другим способом. Это честная политика и они честно уже давно об этом сказали - Xbox лишь ещё один способ играть на Windows 10 для тех, кого не устраивают другие способы. И они этот способ предоставляют. Все в выигрыше, и PC-адепты, и адепты жизни без большого PC, но с играми.
lucifer_orsk — 08.04.2017 в 11:49
Деревянный охотник за трофеями
0
kagekiyo, Ну думается, что цена ПК будет подороже консоли. А с учетом как портируются игры на ПК, то все-таки выгоднее взять консоль. Ну или просто может кому-то нравится танцы с бубном при установке
Fantom777 — 08.04.2017 в 11:57
Пластмассовый охотник за трофеями
0
kagekiyo, Не всем нравится играть на ПК, особенно с друзьями. Мне например больше нравится играть на PS4, хоть и есть мощный компьютер. Удобства игровых приставок в том, что они не ограничивает тебя в положении. Хочешь сидишь, хочешь стоишь! И это не один плюс!!! Так что вопрос покупки X-Box One Scorpio стоит у меня ребром.
Swordin — 08.04.2017 в 12:01
Консольщик
32
Сообщение от kagekiyo
зачем нужен X-Box One/Two/Three/Scorpio/Spiderio/Tarakanio, если есть ПК, на который они впускают все свои новые игры?
Ну тысам ответил "если есть". Не все любят париться с настройкой пк, покупкой железок и т.п. Кому-то просто достаточно купить готовую коробочку, купить диск к этой коробочке без всяких заморочек аля "системные требования" и спокойно играть в оптимизированную именно под его конфиг игру.

Что касается мощности, то всю жизнь консоль определялась играми, а не железками. Вспомним пс2, вии. По начинке слабее конкурентов, а продавались лучше.
Silent-hiller47 — 08.04.2017 в 12:36
Золотой охотник за трофеями
30
Swordin, именно игры и рулят, сколько бы там фпс и "Ка" не было.
Anzai — 08.04.2017 в 13:00
Бронзовый охотник за трофеями
14
Сообщение от Silent-hiller47
Swordin, именно игры и рулят, сколько бы там фпс и "Ка" не было.
Вчера на ПК начал проходить Gears of War 4, играл на высоких и на ультра. Ну то есть если мне видео покажут с разницей - я однозначно эту разницу замечу. В самой игре же ни хрена не заметно. Та же история у меня с прокачанными под PS4Pro играми, но там хоть немного разницу видно из за быстрого переключения. Меня не графон волнует, да и многие со мной согласятся в этом плане, волнует именно фпс. То есть когда на Про и Скорпио всё хорошо, а на "бюджетных" версиях консоли постоянные просадки до 20-25 фпс - это отстойно. Я не чувствую себя ущемлённым в чём-то играя в игры с графоном, который "не топчик" Мне обидно, когда у одних всё ровно, а у других тормозит, потому что "хочешь играть без тормозов - меняй на топовую версию консоли" Буквально шаг остался до ПКшного "хочешь играть спокойно - делай апгрейд"
Silent-hiller47 — 08.04.2017 в 13:55
Золотой охотник за трофеями
20
Anzai, ну, далеко не все обращают на фпс внимание, то есть может и обращают, но не так критично к этому относятся. Вероятно, я не так много играл в ААА на PS4 и Х1, но прямо критичных падений и лесенок практически не встречал. Возможно причина в том, что играю только на консолях.
Falcon_J — 08.04.2017 в 13:32
Бронзовый охотник за трофеями
59
kagekiyo, похоже на утверждение: "Зачем ездить на такси, если есть проездной на маршрутку?" Я тебе отвечу: "Комфорт" После консолей за ПК не хочется. Я могу себе позволить игровой комп (да и сейчас дома не корыто), но нахрена? Чтобы как на работе сидеть перед монитором? Чтобы постоянно ублажать глюки винды или танцевать с будном вокруг игры, в надежде на её запуск? В жопу такие радости жизни. 7 лет назад брал 3ку и мощный комп. На компе запускал посмотреть игр 50 за пару недель, чтобы оценить всю круть системы. Потом комп забросил окончательно. Только консоль. Комп для других нужд.
Anzai — 08.04.2017 в 13:57
Бронзовый охотник за трофеями
8
Сообщение от Falcon_J
Я тебе отвечу: "Комфорт" После консолей за ПК не хочется.
Ну кому как) Имея консоли играю в основном на ПК, тупо больше нравится. Хотя против консолей, естественно, ничего не имею, люблю их и уважаю.

Сообщение от Falcon_J
Чтобы как на работе сидеть перед монитором?
Кто мешает сидеть за компом перед телевизором? Клавиатуры и мыши тоже беспроводными бывают, есличо)


Сообщение от Falcon_J
Чтобы постоянно ублажать глюки винды или танцевать с будном вокруг игры, в надежде на её запуск?
Ахахах, в надежде на её запуск, ну я не могу) Да ну хватит уже, откуда вы такой бред-то берёте? То есть миллионы пользователей Стима по-твоему просто продолжают страдать и жрать кактус, вместо того чтобы свалить на консоли? Конечно криворукие разрабы бывают, но это исключение, а не правило. Так же и на консолях выходят игры, которые идут в 20 фпс. И тоже в качестве исключения, а не правила. Что за предрассудки-то. Консоли удобно, а ПК нет. 21 век на дворе, давно уже удобно и там и там, давно уже геймпады по воздуху к ПК цепляются, давно уже консоли лишились монополии на диванный гейминг и телевизор.
Falcon_J — 08.04.2017 в 15:37
Бронзовый охотник за трофеями
20
Anzai, ну не знаю, как на кресле или диване разместить клавиатуру с мышкой, чтобы стало также удобно, как с геймпадом. А что касается танцев с бубном, то это обычная тема на ПК. Может я "старый" стал, но ковыряться с компом мне просто лень. Хотя раньше я с удовольствием собирал системники своими руками и с софтом дружил. Даже учился на информационных технологиях. Но для запуска игр мне куда больше подходит консоль, с которой вообще ничего мудрить не надо. А комп под другие увлечения и для работы. Считаешь, что комфорт сравним у ПК и консолей - дело втоё. Спорить не буду...
Johnny_Storm — 08.04.2017 в 21:05
Охотник за привидениями
0
Falcon_J, На счёт размещения клавиатуры с мышкой перед диваном или креслом- всё в порядке. Недавно приобрёл Hori tac pro из-за абсолютной незаточенности рук под геймпад в сетевых шутерах. Ставишь всё это на журнальный (ещё какой- нибудь мелкий) столик и всё ок
kagekiyo — 08.04.2017 в 14:27
Серебряный охотник за трофеями
4
Falcon_J, весьма субъективно. Могу сказать за себя. У меня 27' монитор, большой стол, удобное кресло и несколько беспроводных геймпадов. Что на ПК, что на ps4 мне весьма комфортно играть. Ну а насчет танцев с бубном и глюков винды... Вот у меня что-то ничего не глючит... Почему бы это?
Falcon_J — 08.04.2017 в 16:01
Бронзовый охотник за трофеями
20
kagekiyo, у меня тоже монитор 27 и стол не маленький от библиотеки "Александрия" от Уфа мебель ))) но нет желания торчать перед этим монитором, хоть и с геймпадом в руках. В общем каждому своё. Ps. А что касается "ничего не глючит", так ты видать мысль не уловил. Комп требует программного "ухода", а на консоли этого не требуется. Только обновы ставь и улыбайся. В общем извечный спор ни о чём. Каждый расслабляется как ему удобнее....

---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:50 ----------

Omega3, в общем всё субьективно. У меня зал - зона моей релаксации. Там угловой диван и кресло, на которых всегда найдётся удобная позиция для игры. Тексты вроде вижу. А напряги читать текст, как в Мафии 3 (смотрел тут демку) будут с любого расстояния. Мне было не комфортно управлять машиной и читать про историю вьетнамки со свиньёй и ребёнком... в общем тему про железо хуана перевели на "войну" ПеКа с консолями ))
Omega3 — 08.04.2017 в 15:38
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Falcon_J, Всё спорно. На бесплатных выходных Ghost Recon Wildlands я просидел часов 8 на диване с геймпадом. И это сильно утомляет, шея так вообще затекла. Привычная поза за клавомышью, пустив корни в кресло перед монитором - намного легче переносится длительное время.

А ещё мода пошла делать игры с обилием текста (тот же Wildlands или Mafia 3). У меня отличное зрение и с 3-4 метров перед теликом 42'' все тексты читаются, но это не так комфортно, как перед монитором.

Ещё бесит геймпад в соревновательных шутерах. В Drawn To Death, будь у меня мышь, всех бы порвал. А тут совсем другая динамика. После десятка слитых матчей, пришлось признать, что не моё, никакого удовольствия, только бесит.

В-общем консоль лично для меня комфортна только в неспешных медитативных проектах, в которые можно играть, расслабившись лёжа. А там, где много текста, или реально сложно (нужно постоянно держать себя в напряжении), диван не подходит.
Swordin — 08.04.2017 в 16:42
Консольщик
53
Сообщение от Omega3
На бесплатных выходных Ghost Recon Wildlands я просидел часов 8 на диване с геймпадом. И это сильно утомляет, шея так вообще затекла.
Перерывчики надо делать, батенька. В одном положении оно всегда всё затекает.
А так прилёг бы что ли.


Сообщение от Omega3
А ещё мода пошла делать игры с обилием текста
Ужас-ужас. В школе читать заставляют, а теперь и в играх много текста.


Сообщение от Omega3
Ещё бесит геймпад в соревновательных шутерах. В Drawn To Death, будь у меня мышь, всех бы порвал.
А то. Одно дело указывать курсором куда стрелять и другое самому прицел наводить.
Omega3 — 08.04.2017 в 21:38
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Swordin, я люблю читать. Но сесть спокойно, чтобы экран был на расстоянии вытянутой руки и читать все эти дневники/найденные записки. А не таращиться в телевизор с 3 метров. Когда делают порты на консоль, абсолютно не думают, какие размеры шрифтов должны быть.

>> Одно дело указывать курсором

Понятное дело, нужна привычка. Вот только выработается она, если играть долго. А если бесит, то долго не поиграешь. Эх, похоже не освоить мне шутеры с геймпада.
Swordin — 09.04.2017 в 01:02
Консольщик
0
Сообщение от Omega3
А не таращиться в телевизор с 3 метров.
Ну так на большом экране с трёх метров всё гуд видно. У меня 40 дюймов диагональ. Ни в одной игре не испытывал дискомфорт от размера шрифта.


Сообщение от Omega3
Когда делают порты на консоль, абсолютно не думают, какие размеры шрифтов должны быть.
Не, ща в основном с консолей порты.


Сообщение от Omega3
Понятное дело, нужна привычка. Вот только выработается она, если играть долго. А если бесит, то долго не поиграешь. Эх, похоже не освоить мне шутеры с геймпада.
Дык я не про привычку. а про "разнёс бы в клочья". Указателем, разумеется, легче играть.
Omega3 — 09.04.2017 в 09:45
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Swordin, если все "играют указателем", то не легче. Просто, это другой скилл.
stanscreamdnb — 08.04.2017 в 18:10
Металлический охотник за трофеями
10
Сообщение от Falcon_J
kagekiyo, На компе запускал посмотреть игр 50 за пару недель, чтобы оценить всю круть системы. Потом комп забросил окончательно. Только консоль. Комп для других нужд.
Вот точь в точь у меня произошло полгода назад. Апгрейдил комп, поустанавливал игр с графоном, побегал в каждой минут по 30 и всё. Снова на консоли вернулся, а теперь мощности компа простаивают без дела.
Smocker — 08.04.2017 в 19:59
Fender = dualshock
23
kagekiyo, ну не все любители танцевать с бубнами. Я, например, уже просто слишком стар, чтобы заниматься апгрейдами, следить за всем этим. А тут все просто купил, вставил, играешь.
Just — 09.04.2017 в 12:52
Деревянный охотник за трофеями
0
kagekiyo, нужен хороший ПК, чтобы наслаждаться на том же уровне качеством игры. Это у нас в России только такая идея - раз есть на ПК, значит можно надыбать ключик подешевле или запиратить. За рубежом от этого ни холодно, ни жарко никому, игра на ПК стоит тех же денег, а еще для нее нужно железо и даже тогда на старте частенько порты игр страдают от проблем и нужно ждать патчи. Как-то не прикольно.
Firepocket — 08.04.2017 в 11:43
Деревянный охотник за трофеями
51
Консоль нужна тем, у кого нет PC (а культура ps only & forever сложилась не во всех цивилизованных странах), нет желания и возможности собирать игровую систему, но хочется играть в эксклюзивы Microsoft. Желательно на диване перед телеком. И уже есть в доме и диван, и телек. С 4K и вот этим вот всем.

Не хочу никого шокировать, но у Microsoft есть эксклюзивы.
Не хочу, чтобы люди от разрыва шаблона бросались в окна, но игровая платформа Microsoft не носит имя Xbox. Xbox - лишь один из вариантов воплощения платформы в железе. Но не единственный - как и ЦА не представлена единственным типажом геймеров (людей в целом).
Выбор аппарата в случае с Microsoft не тождественен выбору игровой платформы.
Omega3 — 08.04.2017 в 15:46
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Firepocket, Про платформу было бы честно, если бы любая с игра с платформы шла бы на любом железном вопрощении.
А то получается, PC/Win10 и X-BOX вроде как заявлены равноценными (бери, что удобнее), а по факту есть тайтлы на PC, которых нет на X-BOX и наоборот.
Firepocket — 08.04.2017 в 20:21
Деревянный охотник за трофеями
0
Omega3, наоборот - это вопрос времени, тут стоит согласиться, что MS долго штормило, пока они принимали решение о единой экосистеме. Косяк - факт. Вряд ли это будут исправлять - не стоит овчинка денег, на что Фил также неоднократно намекал (вот это его "мы смотрим в будущее, а не прошлое"). Хотя, зная компанию, через год они могут ещё что-нибудь поменять, хотя я надеюсь, что при индусе этого не будет, а сам он всерьёз и надолго.

Что касается тайтлов на PC - какие именно современные игры от Microsoft Game Studios есть на PC, но недоступны на Xbox?
Omega3 — 08.04.2017 в 21:33
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Firepocket, А если я захочу поиграть во что-то, не выпущенно в MS Game Studios? (а я захочу - тот же Singularity перепройти, или HL1/2, или в новые моды Сталкера), всё равно ПК нужен в дополнение к консоли, куда уж без него.
Firepocket — 09.04.2017 в 00:03
Деревянный охотник за трофеями
4
Omega3, Если вы - часть аудитории упомянутых игр, то у вас уже есть игровой PC, и вместо покупки Scorpio есть смысл вложиться в его апгрейд и забыть про Xbox. В описанную модель это вполне вписывается. Как и в описанную в другой ветке модель "консоль + универсальный ноут". Уж с HL любой актуальный арифмометр справится.
Cold86 — 08.04.2017 в 11:50
Деревянный охотник за трофеями
26
Сообщение от Varyag_Ericsson
Представители Digital Foundry опробовали техническую демо-версию Forza Horizon 6 в её улучшенном виде и остались под некоторым впечатлением.
Forza horizon 6? Я что-то пропустил?
stanscreamdnb — 08.04.2017 в 11:52
Металлический охотник за трофеями
10
Cold86, 6 лет спал)
Silent-hiller47 — 08.04.2017 в 12:26
Золотой охотник за трофеями
6
Cold86, привет из 2025-го года! Forza Horizon 4 и 5 давно уже пройдены вдоль и поперёк)
Varyag_Ericsson — 09.04.2017 в 15:02
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от Cold86
Forza horizon 6? Я что-то пропустил?
Тех-демка на её основе.
Firepocket — 09.04.2017 в 16:47
Деревянный охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, ну, проблема в том, что Horizon за номером 6 не существует. Только 3=)
Varyag_Ericsson — 09.04.2017 в 22:06
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от Firepocket
Varyag_Ericsson, ну, проблема в том, что Horizon за номером 6 не существует. Только 3=)
А, тьфу, Motorsport. Я дятел.
raphaik129 — 08.04.2017 в 12:04
Металлический охотник за трофеями
17
Ну мне нравится, этакая тру 4к консолька. Был бы любителем консолей Microsoft, то пожалуй купил бы не задумываясь, благо 4к тв уже имеется.
С другой стороны всё же предпочитаю продукцию Sony и откровенно говоря Pro достаточно за глаза, да и хоть и писали много, мол будет чуть ли nextgen, nextgen. Но на деле Scorpio мощнее чем Pro на 43%, для сравнения разница между базовыми ps4 и xbox one, 30%.

Правда не стоит забывать что что Scorpio что Pro, всё же заточены под 4к и если по честному то Scorpio сбалансировано ощутимо более грамотно и этих +43%, как раз должно хватить для тру 4к, а не шахматных как на Pro-хи. Но всё же гипер разницы между Pro и Scorpio ждать не стоит, а крутых экзов ждать судя по всему не приходится, да и мультиплатформа что то в этом году не радует, львиная доля из того что активно играю или жду, экзы... В общем как сказал, для обладателей 4к тв и любителей экосистемы Microsoft консоль на 5+, для обладателей оригинального xbox one, тем более s, но не имеющих 4к тв, покупка спорная, всё же хоть характеристики и впечатляют но нужны они под 4к и до nextgena явно не тянут, да и не пытаются.
А вот для любителей консолей Playstaion, тем более имеющий Pro, переход как по мне смысла просто не имеет. С другой стороны мне лично очень понравился PS VR, а Майки вроде как обещают что будет у них и не VR и не AR, и не виданный зверь MR(смешанная реальность) если и вправду будет что то совсем новенькое и со своими играми, а не теме же что и на PS VR, пожалуй куплю. Ну и экзы, я всё же не очень люблю pc гейминг, и если будут экзы на xbox/win, действительно клёвые и не выходящие и на ps4, вызывающие при этом не просто желание в них поиграть, а прям вот что бы в 4к да с HDR, такие вот классные игрульки, тогда пожалуй тоже побегу да и возьму Scorpio.
А так, ну думаю свою аудиторию он найдёт, всё же Scorpio продвигается как премиум консоль а не для всех, и как премимум консоль она не плоха, но пока что, меня не цепляет. И дикое ИМХО, если есть ps4 и вы не особый поклонник продукции Microsoft , то взять лучше или Switch, или PS VR, эмоций всё же будет побольше. Можно конечно взять Scorpio, если 4к тв без дела стоит, но и то стоит подумать и может всё же прикупить Pro-ху, на ней хоть клёвые экзы есть, а тут...

Ну вообще так, в плане железа, и подачи того что люди действительно хотят, Майки не плохо реабилитировались ещё на Xbox one s, он стал меньше, дешевле, со встроенным блоком питания, без навязывания кинекта(который хоть и не плох но не всем нужен) да ещё и 4к диски читать научился, и будь таким xbox one изначально, вполне имел бы шанс идти в ногу с ps4. На примере же Scorpio, Майки в общем то тоже показали что не только свои косяки править могут, но и достойный ответ и конкуренцию составлять сумеют, ведь Scorpio очень даже достойный ответ Pro, особенно если будет иметь вменяемый ценник. И смело можно сказать, что в плане железа и подачи того что людям действительно надо, а не "облаков" которых мы так и не видим толком, и тв-тв, Майки в полной мере реабилитировались. Но экзы, экзы! Нужны экзы, hardware и ценовая реабилитация в глазах покупателей это конечно хорошо, но без игр, ради которых ты сломя голову побежишь в магазин, этого мало, а ведь и в экзы Майки умели, и надеюсь рано или поздно они про это вспомнят, а то и вовсе имеют тузы у рукавах.

Silent-hiller47 — 08.04.2017 в 12:31
Золотой охотник за трофеями
10
По большому счёту владельцам оригинальной Х1 или S она не особо и нужна. Как и в случае с Pro. Конечно, только если вы не топ-мажор, скупающий все модные железки подряд. Собственно говоря, у MS пока игорь тонет, поэтому все эти навороты выглядят как паровоз без вагонов.
inFamous_ — 08.04.2017 в 12:45
Бумажный охотник за трофеями
54
Характеристики это хорошо но зачем это всё-если нет игр?
Ilom913 — 08.04.2017 в 13:05
Деревянный охотник за трофеями
10
Аппаратная часть впечатляет. Спорить на тему наличия игр и эксклюзив не буду.
Мое главное сомнение немного о другом. Я бы хотел увидеть внятную политику развития консоли на ближайшую пятилетку (хотя бы). Я так понимаю, что каждые 3-4 года нас ждет если не новое поколение, то обновление текущего. Также практически нет сомнений в 100% совместимости с играми, разработанными для предыдущих ревизий.
Но вот как будут качественно отличаться игры и игровой опыт для консоли прошлого поколения, консоли текущего поколения v.1 и консоли текущего поколения v1.5?
Мне банально интересно, а разработчики будут успевать осваивать новые/улучшенные аппаратные решения?
В общем, опять ждать, ждать, ждать ...
xRoaWx_Saiyan — 08.04.2017 в 13:27
Металлический охотник за трофеями
10
Выбор консоли, как сказал мой друг ShowTime, больше зависит от того, во что вы хотите на ней играть, а именно эксклюзивы. В свое время сидел на Xbox 360 - Gears of War и Halo очень достойные игры (спортивные гонки меня не интересуют), но тот же Last of Us затронул меня гораздо больше, то есть тут, кому что больше нравится.
Brownie_USSR — 08.04.2017 в 13:33
Бронзовый охотник за трофеями
0
Давайте майки - встряхните япошек! Надо больше конкуренции для появления качественных продуктов!
xRoaWx_Saiyan — 08.04.2017 в 13:36
Металлический охотник за трофеями
24
Brownie_USSR, только в Японии они их вряд ли встряхнут, время потеряно, да и там свои мастадонты
Silent-hiller47 — 08.04.2017 в 14:00
Золотой охотник за трофеями
49
Brownie_USSR, по-моему, это уже баян про конкуренцию. На PS4 как раз-таки много анонсированных экзов.
xRoaWx_Saiyan — 08.04.2017 в 14:31
Металлический охотник за трофеями
10
Silent-hiller47, При том, уже вышли: Хорайзон, Ниох и Persona 5 (ps3, ps4). Есть еще Nier Automata, но она и на компе есть
Silent-hiller47 — 08.04.2017 в 15:14
Золотой охотник за трофеями
60
Brownie_USSR, анонсированных - не значит, что с датой релиза. God of War, Detroit, Spider-man, LoU2, Days Gone, Hellblade, Ace Combat 7, Ni no Kuni 2... Мало? Ставить свой вкус в приоритет как аргумент - недальновидное решение.
Aluc4rd — 08.04.2017 в 16:21
Охотник за достижениями
0
Сообщение от Silent-hiller47
Hellblade, Ace Combat 7, Ni no Kuni 2
Если что, это мультиплатформа))
Brownie_USSR — 08.04.2017 в 17:16
Бронзовый охотник за трофеями
0
Silent-hiller47, это был не аргумент, а пример. Хотя в этом что-то есть - у людей разные вкусы, а значит и предложений должно быть много разных. И перечисленных тобой игр действительно мало для нормального выбора - во все ведь не станешь играть именно потому, что это эксклюзивы! С этими анонсами может быть как с GT Sport - воз и ныне там! В следующем году PS5 возможно представят, а мы всё на PS4 игры ждать будем...
И всё же мы говорим про конкуренцию, а это естественно не только эксклюзивные игры - тут и сама консоль, и сервисы с ценами. Но "по оценкам" я вижу, что всех всё устраивает!
Silent-hiller47 — 08.04.2017 в 17:37
Золотой охотник за трофеями
0
Brownie_USSR, ну, ты спросил «где экзы?», я ответил, пусть там и некоторые выходят на пеке. Это я к теме вопроса о конкуренции. Что же тогда ещё надо для нормального выбора? Фифу от Sony, или стратегию? Что же не так с играми на PS4, что надо «встряхнуть япошек»?
Brownie_USSR — 08.04.2017 в 17:51
Бронзовый охотник за трофеями
0
Silent-hiller47, из приведённого тобой списка игр практически все владельцы ps4 сыграют только в 1-2 игы, остальные игры - на любителей жанров. Про "встряхнуть япошек" я уже пояснил, что на играх тут свет не сошёлся!
Silent-hiller47 — 08.04.2017 в 20:53
Золотой охотник за трофеями
0
Brownie_USSR, я бы не стал говорить за всех владельцев PS4 сразу...
А где, собственно, это пояснение? Имелось ввиду Pro2 или PS5? Внимание, вопрос: ради чего? Ради гонки железа? Неужели прямо настолько все испытывают большой дискомфорт, играя на оригинальной PS4, что есть существенная необходимость в скором переходе на некст-ген? Pro вышла относительно недавно, поэтому не думаю, что раньше следующего года (если не позже) будет официальная инфа о PS5.
buraspo — 08.04.2017 в 16:23
Металлический охотник за трофеями
0
Brownie_USSR, , я за японцев
ChanceVik — 08.04.2017 в 15:15
Охотник за трофеями
27
Ну все стало на свои места, бокс для железа, ps для игр.
Cergo — 08.04.2017 в 17:19
Пластмассовый охотник за трофеями
31
Я не графодрочер, мне и PS4 за глаза.
DENISKA_omsk — 08.04.2017 в 18:31
Металлический охотник за трофеями
14
посмотрел цены на 4к моники и телики, как то резко стало пофиг на "скорпио" и "пс про"
Smocker — 08.04.2017 в 20:03
Fender = dualshock
0
Ох уж эти гонки вооружений бесконечные ....
Dzjasin — 08.04.2017 в 20:32
Начинающий охотник за трофеями
4
Ну и зачем это?! Все игры выходящие на коробке выйдут на пк. Уж если сильно преспичит, соберу себе лучше мощный комп. Пускай он будет дороже, но как по мне, здесь размер решает. ))) А пока мне и с плойкой не плохо.
xmen-00 — 08.04.2017 в 20:35
Деревянный охотник за трофеями
0
и снова отсутствует нормальная замена HDD...
Johnny_Storm — 08.04.2017 в 21:11
Охотник за привидениями
0
Железка мощная, ничего не скажешь. Но, выпуск "прокачанных"консолей до сих пор не уживается в моей голове...
Если прокатит... даже не знаю.. херня такая же, как и с телефонами начнётся. Не успел купить, как он устаревает и выходит более мощный