[Virtual Console] Обзор Beat the Beat: Rhythm Paradise
Gustavus —
![[Virtual Console] Обзор Beat the Beat: Rhythm Paradise](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/8c7c8c94c1f517088d3e901f7b0448d3.jpg)
Порой совершенно невозможно понять, почему некоторые жанры выходят
из моды, в то время как иные до сих пор живы и едва ли не
процветают. Причём зачастую дело не столько в падении спроса,
сколько в исчезновении интереса у авторов и издателей. Куда пропали
все гонки со стрельбой или хотя бы с массовыми разрушениями в духе
Twisted Metal и Burnout? Вы же не думаете, что их потенциальная
аудитория сильно уступает в численности тем, кто ждёт очередной
перезапуск многострадальной серии Need for Speed? Почему почти
никто больше не экспериментирует с защитой башен, расстановками
ловушек и прочими гибридами в стиле Orcs Must Die? На дефицит
стратегий в режиме реального времени и вовсе не жалуется только
ленивый. Складывается ощущение, что все разработчики слепо ломятся
в наиболее прибыльную на данный момент область, даже если далеко не
все в состоянии выдержать конкуренцию. При этом другие ниши
остаются заброшенными. Вот и ритм-игры явно не раскрыли весь свой
потенциал, но при этом уже превратились чуть ли не в музейную
редкость.
Theatrhythm Final Fantasy оказалась одной из лучших «финалок» за
последние годы, Weapon Shop de Omasse стала замечательной пародией
на целый жанр, а Guitar Hero и вовсе перевернула представление
миллионов о том, как можно проводить время с друзьями у телевизора.
Всё перечисленное – это ритм-игры, причём лишь малая часть из
существующих. Но в данных примерах отслеживание музыки и бита
служит основой, скелетом игры, которая в целом всё-таки посвящена
чему-то иному: сражениям, ковке оружия или превращению в
рок-звезду.
То ли дело серия Rhythm Heaven/Rhythm Paradise, созданная совершенно безумными творцами из Nintendo SPD – авторами диковатых, но любимых миллионами сборников мини-игр WarioWare. Здесь есть только ритм и ничего кроме. Десятки странных персонажей у удивительных сценок придуманы лишь для того, чтобы послужить визуализацией музыки, помочь отследить нужный момент для нажатия кнопки в тех ситуациях, когда не справляются уши. Да и просто наблюдать совершенно абсурдное зрелище – тоже приятно и интересно, особенно когда кажется, что мозг чуть ли не буквально кипит от попыток не выбиться из ритма. Дополнительную сложность привносит отсутствие каких-либо индикаторов: никто не сообщает вам, насколько хорошо или плохо складываются дела, пока не истечёт положенное время и не закончится музыка. Приходится всегда выкладываться на полную, а в результате вы даже и не узнаете, где именно совершили критическую ошибку. Если плохо играете, то такой подход разработчиков наверняка вызовет раздражение, но смысл его в том, чтобы ничто не мешало погружению и наслаждению ритмами.
Вышедший летом 2012 года на Wii, а с недавних пор доступный в цифровом виде и на Wii U сборник Beat the Beat: Rhythm Paradise тоже не щадит никого – полсотни мини-игр станут едва ли не самым жестоким испытанием для вашего музыкального слуха и внимательности, какие только вообще бывают. Звуковые конструкции будут чередоваться, меняться местами, выкручиваться в жгут, выпрямляться и улетать куда-то далеко в стратосферу, а вам будет казаться, что примерно то же самое происходит с вашим сознанием и зонами мозга. Безумные смены ритма в сочетании с порой пропадающей с экрана визуализацией станут таким хардкором, какой по зубам лишь самым отъявленным поклонникам жанра. Если у вас есть сомнения в собственной способности правильно воспринимать музыку, то лучше запаситесь успокоительным и найдите играющего на каких-нибудь инструментах напарника, чтобы он приходил на выручку в наиболее сложные из моментов, а также останавливал при попытках бросить «вимоут» в экран телевизора.
И как вы думаете, сколько кнопок за раз надо нажимать для
преодоления уровней в Beat the Beat: Rhythm Paradise? Всего
две: A и B, хотя чаще даже по очереди, нежели одновременно. А
богатый арсенал контроллера Wii Remote и вовсе не используется,
чтобы совсем геймера до истерики не доводить. Ну и правильно: чем
меньше отвлекаешься на управление, тем приятней становятся
ритм-игры
Nintendo SPD придумала для своего детища множество удивительных сюжетов и персонажей. Что тут только не происходит: странные шарики на ножках качаются на качелях, взлетая высоко в небо и с силой обрушиваясь вниз, человек играет в гольф с мартышкой и бабуином, на заводе штампуют детали, девушка берёт интервью у мексиканских бойцов в масках – и это тоже визуализации для ритм-игры, которая служит основой всего. Ещё пару минут назад вы были в роли парня на свидании с девушкой, который защищает её от летящих со спортивной площадки мячей, а теперь уже играете за самурая и сражаетесь с демоном, а то и вовсе устраиваете матч в бадминтон на высоте нескольких тысяч метров. Разработчики придумали более полусотни подобных сценок, причём после по мере прохождения вам ещё и регулярно будут предлагать ремиксы, где чередуются эпизоды сразу из нескольких мини-игр, всё более и более накаляя градус происходящего. Да и по отдельности каждая из забав хороша: изготовление деталей на заводе уж точно никогда прежде не было таким увлекательным.
Стоит похвалить и работу художников, потому что все персонажи и декорации получились одновременно и простыми, функциональными, и стильными, узнаваемыми. Вы наверняка запомните некоторых героев Beat the Beat: Rhythm Paradise надолго, особенно если застрянете на соответствующей мини-игре. Этот уникальный художественный стиль, уже знакомый игрокам в WarioWare, придётся по вкусу не каждому, что ещё больше сужает потенциальную аудиторию «пэрадайза». Поклонников кинематографичности и реализма точно просим не беспокоиться и идти мимо (если они каким-то образом попали на страницу с обзором игры для Wii). То же самое касается и музыки, специально написанной популярным в Японии композитором Tsunku – весь саундтрек подчинён замыслу разработчиков, крайне специфичен и немыслим без игрового процесса и визуализации, которые идеально его дополняют.
В награду за прохождение наиболее сложных уровней откроют дополнительные, секретные, а также позволят взорвать себе мозг ещё более суровыми испытаниями или и вовсе бросить вызов здравому смыслу и инстинкту самосохранения, включив «бесконечный» режим. А вот мультиплеера, к сожалению, нет, если не считать за таковой возможность преодолеть десяток отобранных разработчиками мини-игр вдвоём. Очень жаль, ведь совместное прохождение идёт на пользу многим играм, а уж такую и вовсе бы очень украсило. С другой стороны, чтобы упарываться в Beat the Beat: Rhythm Paradise целой компанией, вовсе не обязательно каждому вручать контроллер: одного безумца вполне хватит, чтобы развлечь всех.
Обзор написан по цифровой версии игры для Wii U, предоставленной российским представительством Nintendo.

То ли дело серия Rhythm Heaven/Rhythm Paradise, созданная совершенно безумными творцами из Nintendo SPD – авторами диковатых, но любимых миллионами сборников мини-игр WarioWare. Здесь есть только ритм и ничего кроме. Десятки странных персонажей у удивительных сценок придуманы лишь для того, чтобы послужить визуализацией музыки, помочь отследить нужный момент для нажатия кнопки в тех ситуациях, когда не справляются уши. Да и просто наблюдать совершенно абсурдное зрелище – тоже приятно и интересно, особенно когда кажется, что мозг чуть ли не буквально кипит от попыток не выбиться из ритма. Дополнительную сложность привносит отсутствие каких-либо индикаторов: никто не сообщает вам, насколько хорошо или плохо складываются дела, пока не истечёт положенное время и не закончится музыка. Приходится всегда выкладываться на полную, а в результате вы даже и не узнаете, где именно совершили критическую ошибку. Если плохо играете, то такой подход разработчиков наверняка вызовет раздражение, но смысл его в том, чтобы ничто не мешало погружению и наслаждению ритмами.
Вышедший летом 2012 года на Wii, а с недавних пор доступный в цифровом виде и на Wii U сборник Beat the Beat: Rhythm Paradise тоже не щадит никого – полсотни мини-игр станут едва ли не самым жестоким испытанием для вашего музыкального слуха и внимательности, какие только вообще бывают. Звуковые конструкции будут чередоваться, меняться местами, выкручиваться в жгут, выпрямляться и улетать куда-то далеко в стратосферу, а вам будет казаться, что примерно то же самое происходит с вашим сознанием и зонами мозга. Безумные смены ритма в сочетании с порой пропадающей с экрана визуализацией станут таким хардкором, какой по зубам лишь самым отъявленным поклонникам жанра. Если у вас есть сомнения в собственной способности правильно воспринимать музыку, то лучше запаситесь успокоительным и найдите играющего на каких-нибудь инструментах напарника, чтобы он приходил на выручку в наиболее сложные из моментов, а также останавливал при попытках бросить «вимоут» в экран телевизора.

Nintendo SPD придумала для своего детища множество удивительных сюжетов и персонажей. Что тут только не происходит: странные шарики на ножках качаются на качелях, взлетая высоко в небо и с силой обрушиваясь вниз, человек играет в гольф с мартышкой и бабуином, на заводе штампуют детали, девушка берёт интервью у мексиканских бойцов в масках – и это тоже визуализации для ритм-игры, которая служит основой всего. Ещё пару минут назад вы были в роли парня на свидании с девушкой, который защищает её от летящих со спортивной площадки мячей, а теперь уже играете за самурая и сражаетесь с демоном, а то и вовсе устраиваете матч в бадминтон на высоте нескольких тысяч метров. Разработчики придумали более полусотни подобных сценок, причём после по мере прохождения вам ещё и регулярно будут предлагать ремиксы, где чередуются эпизоды сразу из нескольких мини-игр, всё более и более накаляя градус происходящего. Да и по отдельности каждая из забав хороша: изготовление деталей на заводе уж точно никогда прежде не было таким увлекательным.
Стоит похвалить и работу художников, потому что все персонажи и декорации получились одновременно и простыми, функциональными, и стильными, узнаваемыми. Вы наверняка запомните некоторых героев Beat the Beat: Rhythm Paradise надолго, особенно если застрянете на соответствующей мини-игре. Этот уникальный художественный стиль, уже знакомый игрокам в WarioWare, придётся по вкусу не каждому, что ещё больше сужает потенциальную аудиторию «пэрадайза». Поклонников кинематографичности и реализма точно просим не беспокоиться и идти мимо (если они каким-то образом попали на страницу с обзором игры для Wii). То же самое касается и музыки, специально написанной популярным в Японии композитором Tsunku – весь саундтрек подчинён замыслу разработчиков, крайне специфичен и немыслим без игрового процесса и визуализации, которые идеально его дополняют.
В награду за прохождение наиболее сложных уровней откроют дополнительные, секретные, а также позволят взорвать себе мозг ещё более суровыми испытаниями или и вовсе бросить вызов здравому смыслу и инстинкту самосохранения, включив «бесконечный» режим. А вот мультиплеера, к сожалению, нет, если не считать за таковой возможность преодолеть десяток отобранных разработчиками мини-игр вдвоём. Очень жаль, ведь совместное прохождение идёт на пользу многим играм, а уж такую и вовсе бы очень украсило. С другой стороны, чтобы упарываться в Beat the Beat: Rhythm Paradise целой компанией, вовсе не обязательно каждому вручать контроллер: одного безумца вполне хватит, чтобы развлечь всех.
80
|
Beat the Beat: Rhythm Paradise великолепна и способна перевёрнуть ваше представление о ритм-играх. Совершенно абсурдные на первый взгляд уровни оказываются идеально спланированными так, чтобы звук дополнял изображение, а игрок был полностью поглощён процессом. Но если вам медведь наступил на ухо, приготовьтесь к мучениям и сожалениям из-за невозможности открыть часть контента. |
Обзор написан по цифровой версии игры для Wii U, предоставленной российским представительством Nintendo.
собрали 3 833 из 300 000 рублей
6 комментариев, 6 809 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
XA5IT — 02.02.2017 в 23:34
Деревянный охотник за трофеями
Рестлер конечно топовый ну разумеется всем crazy into you!
n1kdem — 03.02.2017 в 00:20
Деревянный охотник за трофеями
Плюс за рестлера)) Там вообще очень много чего прикольного) Каждый
раз открывая новую игру раз 10 проиграешь только из-за смеха,
насколько там прикольные эти сценки)
Tyrone — 03.02.2017 в 13:09
Начинающий охотник за трофеями
Sammiken — 04.02.2017 в 23:25
Kuwabara-Kuwabara
Серия отличная. Пожалуй самый интересный представитель ритм-игр из
тех, что я видел 
