[Неформат] Постоянное интернет-подключение и другие новости перед премьерой Super Mario Run
Gustavus —
![[Неформат] Постоянное интернет-подключение и другие новости перед премьерой Super Mario Run](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/0aaf0194828bcd4acd85c58d12f9d7b7.jpg)
Через несколько часов состоится релиз Super Mario Run –
первой настоящей мобильной игры от компании Nintendo. Судя по
представленным ранее видео, новинка будет представлять собой
богатый на различные особенности раннер, который наверняка
понравится и поклонникам классическим платформеров.
Nintendo стремится охватить про помощи Super Mario Run предельно большую аудиторию, поэтому игра будет доступна на множестве различных устройств с операционной системой iOS: iPhone 5s, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPhone SE, iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPad Air, iPad Air Wi-Fi + Cellular, iPad mini 2, iPad mini 2 Wi-Fi + Cellular, iPad Air 2, iPad Air 2 Wi-Fi + Cellular, iPad mini 3, iPad mini 3 Wi-Fi + Cellular, iPad mini 4, iPad mini 4 Wi-Fi + Cellular, 12.9-inch iPad Pro, 12.9-inch iPad Pro Wi-Fi + Cellular, 9.7-inch iPad Pro, 9.7-inch iPad Pro Wi-Fi + Cellular, и iPod touch (шестого поколения). Однако, как стало известно несколько дней назад, владельцы отнюдь не всех этих гаджетов смогут свободно играть в Super Mario Run там, где им хочется. Дело в том, что первая мобильная игра Nintendo требует постоянного подключения к интернету. То есть, владельцы устройств с сим-картой смогут играть только при наличии качественной связи, а все остальные – лишь в пределах действия точки доступа Wi-Fi. Словами не передать, как мы признательны, что Nintendo хотя бы за несколько дней до премьеры об этом сообщить соизволила.
Своё достаточно необычное (а без подключения к Сети зачастую можно играть в одиночные режимы даже тех мобильных игр, что ориентированы на мультиплеер) решение Nintendo объясняет желанием защитить приложение и устройства от вмешательства со стороны – возможно компания заранее готовится к релизу на Android, который состоится уже в следующем году. Кроме того, данные из интернета нужны для одного из двух дополнительных режимов Super Mario Run, но необходимость обновления таблицы лидеров не объясняет потребность в постоянном подключении. Если верить слухам, то при активном использовании Super Mario Run за день расходует до 75 Мб траффика (больше 2 Гб в месяц).
Ладно, давайте поговорим о чём-нибудь хорошем (раз уж материться тут всё равно нельзя) – например, о том, что в Super Mario Run будет 24 уровня, и тизеры каждого из них уже доступны в специальном видео.
Есть и записи непосредственно игрового процесса:
Super Mario Run займёт в памяти устройства 205 Мб. Кроме того, пользователи iOS смогут крепить тематические наклейки к сообщениям в iMessage.
Nintendo по-прежнему настаивает, что Super Mario Run не выйдет на консолях компании, а игры времён NES не будут портированы на мобильные устройства – хотя бы по причине отсутствия на смартфонах и планшетах подходящих кнопок.
Nintendo стремится охватить про помощи Super Mario Run предельно большую аудиторию, поэтому игра будет доступна на множестве различных устройств с операционной системой iOS: iPhone 5s, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPhone SE, iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPad Air, iPad Air Wi-Fi + Cellular, iPad mini 2, iPad mini 2 Wi-Fi + Cellular, iPad Air 2, iPad Air 2 Wi-Fi + Cellular, iPad mini 3, iPad mini 3 Wi-Fi + Cellular, iPad mini 4, iPad mini 4 Wi-Fi + Cellular, 12.9-inch iPad Pro, 12.9-inch iPad Pro Wi-Fi + Cellular, 9.7-inch iPad Pro, 9.7-inch iPad Pro Wi-Fi + Cellular, и iPod touch (шестого поколения). Однако, как стало известно несколько дней назад, владельцы отнюдь не всех этих гаджетов смогут свободно играть в Super Mario Run там, где им хочется. Дело в том, что первая мобильная игра Nintendo требует постоянного подключения к интернету. То есть, владельцы устройств с сим-картой смогут играть только при наличии качественной связи, а все остальные – лишь в пределах действия точки доступа Wi-Fi. Словами не передать, как мы признательны, что Nintendo хотя бы за несколько дней до премьеры об этом сообщить соизволила.
Своё достаточно необычное (а без подключения к Сети зачастую можно играть в одиночные режимы даже тех мобильных игр, что ориентированы на мультиплеер) решение Nintendo объясняет желанием защитить приложение и устройства от вмешательства со стороны – возможно компания заранее готовится к релизу на Android, который состоится уже в следующем году. Кроме того, данные из интернета нужны для одного из двух дополнительных режимов Super Mario Run, но необходимость обновления таблицы лидеров не объясняет потребность в постоянном подключении. Если верить слухам, то при активном использовании Super Mario Run за день расходует до 75 Мб траффика (больше 2 Гб в месяц).
Ладно, давайте поговорим о чём-нибудь хорошем (раз уж материться тут всё равно нельзя) – например, о том, что в Super Mario Run будет 24 уровня, и тизеры каждого из них уже доступны в специальном видео.
Есть и записи непосредственно игрового процесса:
Super Mario Run займёт в памяти устройства 205 Мб. Кроме того, пользователи iOS смогут крепить тематические наклейки к сообщениям в iMessage.
Nintendo по-прежнему настаивает, что Super Mario Run не выйдет на консолях компании, а игры времён NES не будут портированы на мобильные устройства – хотя бы по причине отсутствия на смартфонах и планшетах подходящих кнопок.
собрали 3 400 из 300 000 рублей
35 комментариев, 6 496 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Riddlou — 15.12.2016 в 02:42
Бронзовый охотник за трофеями
Как-будто под девизом "Дайте денег и отвалите" делается. Мало того,
что бешеная для мобильной игры цена, так еще и без хорошего
интернета не поиграть.
Firepocket — 15.12.2016 в 08:41
Деревянный охотник за трофеями
Riddlou, Вы таки никогда не видели цен на мобильные игры
Square Enix или EA? Там то же самое.
Riddlou — 15.12.2016 в 09:19
Бронзовый охотник за трофеями
Firepocket, да кто бы такую цену не ставил, хоть CD Projekt
RED, за раннер 750 рублей это более чем дохрена.
Gustavus — 15.12.2016 в 09:43
Press Team
Riddlou, а чем раннер принципиально отличается от
какой-нибудь... да хоть от Dead Rising 4?
Сообщение от Gustavus было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
LeromRei — 15.12.2016 в 11:11
Серебряный охотник за трофеями
Gustavus, если мастера принесут говна на лопате, оно не
будет отличаться от говна сотни криворуких ротозеев
RLAquatIX — 15.12.2016 в 11:44
Деревянный охотник за трофеями
Gustavus, а ну кыш отсюда! Не понимаешь в играх ничего!
Gustavus — 15.12.2016 в 11:47
Press Team
RLAquatIX, ну так объясните мне, почему Super Mario Run за
700 рублей - дорого, а Sonic Boom и Knack за 3000 рублей -
норм.
velociraptor — 15.12.2016 в 12:25
Бронзовый охотник за трофеями
Gustavus, ну в действительности марио ран (как и сак бой
ран) может любой дурачок за недельку сделать, благо полно для этого
возможностей. Есть готовая графика, есть куча пресетов на любые
unity или gml. И вуаля... А для студии у которой уже есть весь
материал и куча сотрудников - работа одного двух дней.
В общем то отличие от кнак на лицо, кнак это уже оригинальная идея и работа практически (конечно, наверняка физ. движок уже готовый) с нуля.
Кстати, по этому никогда не понимал почему люди готовы покупать каждый год за фулпрайс игры типа фифа или пес. (это только мое личное мнение, не хочу никого задеть) У разработчиков не ведется весь прогресс с нуля, по сути это большие заплатки на старые версии. одно дело раз в 4-5 лет купить, другое каждый год. В общем то вся индустрия игр держится на этом, многие команды используют старые наработки, но кто-то это делает для создания чего-то принципиально нового, а кто-то клепает каждый раз одно и тоже.
в общем то вы оба правы, но конкретно с марио ран, вы, уважаемый Gustavus, немного ошиблись.
В общем то отличие от кнак на лицо, кнак это уже оригинальная идея и работа практически (конечно, наверняка физ. движок уже готовый) с нуля.
Кстати, по этому никогда не понимал почему люди готовы покупать каждый год за фулпрайс игры типа фифа или пес. (это только мое личное мнение, не хочу никого задеть) У разработчиков не ведется весь прогресс с нуля, по сути это большие заплатки на старые версии. одно дело раз в 4-5 лет купить, другое каждый год. В общем то вся индустрия игр держится на этом, многие команды используют старые наработки, но кто-то это делает для создания чего-то принципиально нового, а кто-то клепает каждый раз одно и тоже.
в общем то вы оба правы, но конкретно с марио ран, вы, уважаемый Gustavus, немного ошиблись.
Gustavus — 15.12.2016 в 12:34
Press Team
и из шести миллиардов идиотов никто раньше до этого не додумался и
не разбогател. феноменально.
а мне, как покупателю, почему должно быть не всё равно? Меня волнует качество, а то "Зелёный слоник" тоже оригинальный, например
И, опять же, с чего меня должно вообще волновать, сколько стоила разработка? Это их внутренние проблемы. Если кто-то создал себе базис и на его основе клепает качественный продукт - ну, молодец. Давайте теперь откажемся от законов физики ещё, потому что они больше не оригинальные и надо дать шанс оригинальным теориям.
а мне, как покупателю, почему должно быть не всё равно? Меня волнует качество, а то "Зелёный слоник" тоже оригинальный, например
И, опять же, с чего меня должно вообще волновать, сколько стоила разработка? Это их внутренние проблемы. Если кто-то создал себе базис и на его основе клепает качественный продукт - ну, молодец. Давайте теперь откажемся от законов физики ещё, потому что они больше не оригинальные и надо дать шанс оригинальным теориям.
velociraptor — 15.12.2016 в 12:38
Бронзовый охотник за трофеями
Gustavus, ээээ, из шести миллиардов додумались и как бы
ранеров высокого уровня пруд пруди, а то, что на марио не сделали
другие, ну если немного подумать, то можно догадаться, что засудят
"сэр".
и ты не прочитал явно весь текст до конца, а взял и вырвал одну фразу, как обычно многие так делают. Я написал, что конкретно пример марио и кнака не удачный. А вот если сравнить сак бой ран и марио ран... вот сак бой бесплатен. А марио не померно дорог, особенно учитывая, что разработчики в общем то и ничего не сделали.
и ты не прочитал явно весь текст до конца, а взял и вырвал одну фразу, как обычно многие так делают. Я написал, что конкретно пример марио и кнака не удачный. А вот если сравнить сак бой ран и марио ран... вот сак бой бесплатен. А марио не померно дорог, особенно учитывая, что разработчики в общем то и ничего не сделали.
Gustavus — 15.12.2016 в 12:42
Press Team
velociraptor — 15.12.2016 в 12:47
Бронзовый охотник за трофеями
Gustavus, ок, бесплатных и высокого уровня.
почему же не так? зайди в гугл плей, посмотри там ранеры, они бесплатны и с высокими оценками. А кто как не большое количество довольных пользователей решает качество продукта?
Я сам, чего греха таить, выбил 100% например в jetpack, не плохой тайм киллер, особенно учитывая "цену". или color guardian, там уже не однокнопочный (одноклеточный) геймплей, оригинальная (читать как не заимствованная) разработка а стоит 500р.
Я могу еще с десяток игр привести в пример, но зачем? Ты же все равно будешь прав без подкрепления своих слов.
почему же не так? зайди в гугл плей, посмотри там ранеры, они бесплатны и с высокими оценками. А кто как не большое количество довольных пользователей решает качество продукта?
Я сам, чего греха таить, выбил 100% например в jetpack, не плохой тайм киллер, особенно учитывая "цену". или color guardian, там уже не однокнопочный (одноклеточный) геймплей, оригинальная (читать как не заимствованная) разработка а стоит 500р.
Я могу еще с десяток игр привести в пример, но зачем? Ты же все равно будешь прав без подкрепления своих слов.
Gustavus — 15.12.2016 в 12:51
Press Team
velociraptor, учитывая, что Little Big Planet великолепна,
как редактор, и совершенно не состоятельна, как платформер, я очень
сомневаюсь в качестве сакбой рана. Вот с Rayman Run можно
сравнивать. Он очень хороший и бесплатный. Но SMR пока что обещает
быть лучше. И, опять же, я не понимаю, почему мы не можем
сравнивать с Кнаком. SMR получается ближе к низшему полюсу
ценников.
Какие там оценки могу поставить пользователи мобильных игр? Им что угодно зайдёт.
Какие там оценки могу поставить пользователи мобильных игр? Им что угодно зайдёт.
velociraptor — 15.12.2016 в 12:59
Бронзовый охотник за трофеями
Gustavus, ок, время покажет как же марио ран "великолепен".
Gustavus — 15.12.2016 в 12:59
Press Team
velociraptor — 15.12.2016 в 13:04
Бронзовый охотник за трофеями
Gustavus, мы тут тайм киллер обсуждаем, а не твои
предпочтения в "больших" играх.
марио ран - таймкиллер.
И не надо тут про литературу, музыку, ты сейчас споришь в общем то о пустоте, вместо того, чтобы книгу читать, как и я. а как это назвать если не "убийством времени".
марио ран - таймкиллер.
И не надо тут про литературу, музыку, ты сейчас споришь в общем то о пустоте, вместо того, чтобы книгу читать, как и я. а как это назвать если не "убийством времени".
Gustavus — 15.12.2016 в 13:06
Press Team
velociraptor, если вы играете только для убийства времени,
то как вообще можете о качестве игр судить? Super Mario Run - игра,
равно как и Rayman Jungle Run, например, или Mushroom Wars.
velociraptor — 15.12.2016 в 13:10
Бронзовый охотник за трофеями
Gustavus, со мной можно и не на "вы", благо возраст
позволяет мне еще.
Иногда да, получается так, что я в игры играю ради убийства времени. То, что ты купил платформу под ранер, еще не значит, что изменилось его предназначение.
А судить о качестве игр я могу так же как и ты. И как мы все.
Иногда да, получается так, что я в игры играю ради убийства времени. То, что ты купил платформу под ранер, еще не значит, что изменилось его предназначение.
А судить о качестве игр я могу так же как и ты. И как мы все.
Gustavus — 15.12.2016 в 13:13
Press Team
velociraptor, "предназначение" - пустые слова. Все игры
созданы для одного и того же. Убивать время можно и в The Last
Guardian.
velociraptor — 15.12.2016 в 13:17
Бронзовый охотник за трофеями
Gustavus, в общем то вся наша беседа пустые слова и пустая
трата времени.
RLAquatIX — 15.12.2016 в 14:18
Деревянный охотник за трофеями
Y_Badiner — 15.12.2016 в 21:34
Металлический охотник за трофеями
Gustavus
Александр, ваш взгляд на игры известен. Например вы писали о Mario Party: Star Rush:
Поэтому не нужно требовать от кого-то объяснений чем раннер
принципиально отличается от какой-нибудь Dead Rising 4. С вами
бесполезно вести дискуссии на подобные темы. Проще и лучше признать
что у вас свои собственные вкусы, о которых, как говорится, не
спорят.
Александр, ваш взгляд на игры известен. Например вы писали о Mario Party: Star Rush:
Уж сколько прошло с релиза, а всё равно пару раз в месяц проводим в
ней вечер втроём, пока консоли не сядут. Несмотря на дисбаланс,
выпуск очень хороший, и мини-игры отличные.
Firepocket — 15.12.2016 в 11:54
Деревянный охотник за трофеями
RLAquatIX, Класс игр определяется размером и весом
платформы?
Firepocket — 15.12.2016 в 11:56
Деревянный охотник за трофеями
Riddlou, Трэш категории Ы стоит 1200-2000 в Steam. Для
российских нищебродов. На мобилках региональной цены нет. Стоимость
раннера от здоровых людей всё равно вдвое ниже. Арифметика
начальной школы.
Riddlou — 15.12.2016 в 19:25
Бронзовый охотник за трофеями
Yokushiro — 15.12.2016 в 02:58
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Причин в него не играть все больше)
Nioh — 15.12.2016 в 06:15
Заблокирован
Зачем всё так усложняют? Ну на кой чёрт нужно постоянное
подключение? Они просто сами себе палки в колёса суют!))
Firepocket — 15.12.2016 в 08:45
Деревянный охотник за трофеями
Ок, я (не)играю в чмобильные игры только в метро. Где бесплатный
Wi-Fi такой бесплатный, что прямо как медицина. Вроде был, а вот
его уже нет, и гробик несут, и венки возлагают. На могилку
российской (если она вообще планируется) версии Super Mario
Run.
P.S.: Подходящие кнопки давно есть даже в эмуляторах и нормально работают. Или в AssCreed и Prince of Persia от Gameloft вполне жизнеспособны. Другое дело, что для этого нужна диагональ побольше, но в мире, где 5" называют "Mini" и "Compact", с этим проблем быть не должно.
P.S.: Подходящие кнопки давно есть даже в эмуляторах и нормально работают. Или в AssCreed и Prince of Persia от Gameloft вполне жизнеспособны. Другое дело, что для этого нужна диагональ побольше, но в мире, где 5" называют "Mini" и "Compact", с этим проблем быть не должно.
crazy_creatiff — 15.12.2016 в 09:50
Серебряный охотник за трофеями
Никто не знает, а на "Ipod shuffle" выйдет игра?
