Режиссёр сайдскроллера Zelda II вспоминает историю этой необычной игры
Gustavus —

Двухмерный платформер Zelda II – The Adventure of Link
станет одной из тридцати игр, записанных в память сувенирной
ретро-системы Nintendo Classic Mini: Nintendo Entertainment System.
Эта часть культовой игровой серии сильно отличается как от своей
предшественницы, так и от всех последующих Zelda, поэтому было бы
интересно узнать, как The Adventure of Link появилась на свет. И
тут Nintendo как раз опубликовала интервью с директором этой игры
Тадаси Сугиямой.
Также господин Сугияма рассказал, почему в названии нет слова
«Legend», и откуда в игре такая высокая сложность.
Некоторые поклонники считают, что Zelda II слишком не похожа на
остальные части серии и не должна быть каноничной. Но эта игра
повлияла на будущие The Legend of Zelda – из неё позаимствовали
некоторые имена, а также характерную атаки мечом в прыжке. Тадаси
Сугияма не уверен, есть ли поклонники, для которых Zelda II -
лучшая, но всё равно благодарен аудитории за ту долгую жизнь,
которую она подарила этой игре.
«Господин Миямото сообщил, что хочет сделать сайд-скроллерный экшн
с возможностью наносить удары сверху и снизу, а также защищать эти
направления щитом. Как вы понимаете, в первой Zelda это было
невозможно. Именно от этого мы и отталкивались – не от идеи сделать
продолжение, а от новых игровых механик. И уже только ближе к концу
разработки мы утвердили эту игру как часть серии The Legend of
Zelda.
В те дни мы работали совсем иначе. Вся документация была на листах бумаги, которые мы передавали друг друг из рук в руки. Нас и было-то всего десять человек в команде Zelda II. Я скучаю по тем временам.»
В те дни мы работали совсем иначе. Вся документация была на листах бумаги, которые мы передавали друг друг из рук в руки. Нас и было-то всего десять человек в команде Zelda II. Я скучаю по тем временам.»
«Мы хотели, чтобы заголовок как можно лучше отражал суть игры.
Zelda II – это именно что приключение Линка. В случае же с первой
игрой серии акцент был на том, что она рассказывает историю, каких
ранее не было.
Что касается сложности, то в те времена все игры были сложными, потому что в них было мало контента, и только так можно было не дать пройти их слишком быстро. Кроме того, мы очень долго доводили игру до ума и за это время стали в ней экспертами, так что с меньшей сложностью нам просто было бы скучно. Но порой поклонникам приходилось непросто, некоторые звонили нам, жаловались на последнего босса, а мы не могли им ничего посоветовать, кроме как попросту играть лучше и совершать меньше ошибок.»
Что касается сложности, то в те времена все игры были сложными, потому что в них было мало контента, и только так можно было не дать пройти их слишком быстро. Кроме того, мы очень долго доводили игру до ума и за это время стали в ней экспертами, так что с меньшей сложностью нам просто было бы скучно. Но порой поклонникам приходилось непросто, некоторые звонили нам, жаловались на последнего босса, а мы не могли им ничего посоветовать, кроме как попросту играть лучше и совершать меньше ошибок.»
собрали 6 333 из 300 000 рублей
0 комментариев, 2 597 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...