Представлены два новых контроллера для PS4 — Razer Raiju и Nancon Revolution Pro
Varyag_Ericsson
133
Компания Sony представила два новых контроллера для PlayStation 4, создаваемых сторонними компаниями — Razer Raiju и Nacon Revolution Pro. Первый из них, над которым корпели дизайнеры и разработчики компании Razor, в официальном заявлении называется «покорителем профессиональных киберспортивных чемпионатов», что довольно смелый титул. Впрочем, контроллер располагает новыми функциями, в дополнение к стандартным возможностям DualShock 4.

Так, в комплекте с Raiju поставляется два дополнительных триггера, примерно как в Xbox One Elite контроллере, функционал которых можно настроить вручную. В нижней части морды контроллера, под аналогами, находится панель управления для контроля громкости звука, отключения микрофона, смены профиля конфигурации геймпада и так далее. Будут также встроены переключатели, позволяющие настраивать чувствительность триггеров, делая их реакцию на касание сверх-быстрой. Занимательно, что подключаться это добро будет к консолям PlayStation 4 при помощи трёхметрового кабеля. Без Bluetooth. Впрочем, будем откровенны: выглядит он не очень красиво:


А вот контроллер от Nancon, который Revolution Pro, выглядит гораздо эстетичнее. Он предложит четыре настраиваемые кнопки-шортката, 46-градусную амплитуду аналогов, восьмистороннюю крестовину, четыре настраиваемых профиля управления (через РС-компаньон), внутренние грузики для лучшей эргономичности и веса. Как и предыдущий экспонат, работает геймпад с PlayStation 4 только посредством кабеля. Как видим на картинках выше и ниже, ещё на этом контроллере поменяны местами левый аналог и крестовина, аккурат как на геймпадах Xbox.

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
137 комментариев, 36 605 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
lX8OXl — 27.10.2016 в 13:40
Бронзовый охотник за трофеями
79
Версия для перебещиков) Обычный контроллер и так нормальный, по крайней мере разницу я не почувствовал.
ManiacRoman — 27.10.2016 в 15:03
Серебряный охотник за трофеями
73
lX8OXl, ))) смесь контроллеров сони и хуана, ответ майкам на их элит )))
andre-dyadya — 27.10.2016 в 21:14
Деревянный охотник за трофеями
3
ManiacRoman, скорее не ответ, а разновидность аксессуаров
Lo1jke — 28.10.2016 в 10:47
Бумажный охотник за трофеями
0
ManiacRoman, это ответ на возросший спрос на подобные устройства. Все-таки кнопочки позади контроллера довольно полезны в некоторых играх.
Kotkun — 27.10.2016 в 15:51
Металлический охотник за трофеями
16
lX8OXl, очень интересно.
здесь наверное можно провести параллель , когда люди бросают курить они переходят на легкие сигареты.
то и тут так кто переходит с хуана и что бы не навредить себе сильно они покупают этот джойстик и играют и потихоньку переходят полость на сони аксессуары
morph — 27.10.2016 в 16:22
Деревянный охотник за трофеями
24
Успех Elite не переплюнуть!

Сообщение от Kotkun
здесь наверное можно провести параллель , когда люди бросают курить они переходят на легкие сигареты.
А так только слабые люди делают. Сильные после слова "бросил" в жизни в рот сигарету не возьмут. Так что параллель не удалась.

Сообщение от Kotkun
то и тут так кто переходит с хуана и что бы не навредить себе сильно они покупают этот джойстик и играют и потихоньку переходят полость на сони аксессуары
Ух, геймпады только анонсировали! Еще никто не переходил с Xbox, покупая геймпад, чтобы себе не навредить. Это как раз анонс для маркетинговой компании, чтобы люди с Xbox шли на PS4. Еще не факт, что он удобен. Недовольные всегда найдутся, и даже ТЕ! кто перешел на плойку из-за геймпада, а тот отстой.

И для меня, как для пользователя Xbox, это очень хорошая новость. Я родился с большими руками, мне геймпад PS4 жутко не нравится. Он мне маленький, тонкий, да еще и большие пальца друг друга толкают, когда иду направо, а смотрю налево.
Но я перейду на PS4 только если они мне синхронизируют все полученные достижения в трофеи. Вот тогда я задумаюсь, а пока это уловки ради того, чтобы быть в тренде.
ManiacRoman — 27.10.2016 в 16:43
Серебряный охотник за трофеями
113
Сообщение от morph
Но я перейду на PS4 только если они мне синхронизируют все полученные достижения в трофеи.
Вот это поворот )), ты серьезно не меняешь платформу только из-за трофеев ?
Сони отдайте ему трофеи !!! И вас будет новый пользователь !
morph — 27.10.2016 в 17:03
Деревянный охотник за трофеями
14
Сообщение от ManiacRoman
Вот это поворот )), ты серьезно не меняешь платформу только из-за трофеев ?
Конечно! Это моя жизнь потраченная! Я начал на Xbox и я вижу, что они уважают мое время - значит уважают и меня! А Сони пока ничего мне не предложила. Для меня это прыжок с крыши без страховки...
Сообщение от ManiacRoman
Сони отдайте ему трофеи !!! И вас будет новый пользователь !
Трофеи (я люблю играть, а это приятный бонус к игре) и Elite (лучше этого геймпада руки ничего не держали)! И я ваш!
ManiacRoman — 27.10.2016 в 17:37
Серебряный охотник за трофеями
53
morph, ну с геймпадами вроде как раз решили ( правда пока пощупать нет возможности, но надеюсь получится ), а вот с трофеями проблемка будет ( навряд ли пойдут навстречу ). Так что дружище видимо останешься ты на боксе. А там глядишь и скорпиончик получится всем на заглядение и я снова подгребу на бокс ( правда соньку я не брошу, нравится до жути ).
Kotkun — 28.10.2016 в 11:16
Металлический охотник за трофеями
0
morph, ну таки ты у нас очень успешный и очень сильный мальчишка как я вижу, который продастся за трофеи , осталось только узнать твою цену
Сколько Трофеев ты стоишь?
Дмитрий — 28.10.2016 в 11:49
Заблокирован
20
Сообщение от Kotkun
morph, ну таки ты у нас очень успешный и очень сильный мальчишка как я вижу, который продастся за трофеи , осталось только узнать твою цену
Сколько Трофеев ты стоишь?
Личная неприязнь? А иначе в чём смысл вброса, да и тема вроде как не совсем о трофеях. Война? Войны мне по душе, идти за попкорном?
Дмитрий — 28.10.2016 в 12:56
Заблокирован
3
Сообщение от Kotkun
Войны тебе душе ??? какие бумажные ?)
Вообще-то виртуальные. А бумажные это как? Газетами друг друга лупцуете?
Rages — 28.10.2016 в 11:46
Деревянный охотник за трофеями
3
morph, Почему параллель не удалась? все у нас сильные люди? или геймеры сильные люди?
XA5IT — 27.10.2016 в 17:48
Деревянный охотник за трофеями
0
lX8OXl, вы наверно не заметили но у этих контроллеров педальки ссзади корпуса присутсвуют а это очень полезно почти во всех онлайн шутанах, так что уже одно это выгодно отличает эти контроллеры, главное чтобы правый стик не подвел
Gilaruil — 27.10.2016 в 18:30
Охотник за постельными сценами
0
lX8OXl, мне только стики не нравятся на геймпадах пс4, пальцы скользят. Даже накладки на стики не помогли. На контроллерах пс3 такого не было.
Kazuma-2 — 29.10.2016 в 18:54
Серебряный охотник за трофеями
0
lX8OXl, и ещё родной джойпад гораздо удобнее (без провода), и выглядит в 10 раз элегантнее!
Valera_Mur — 27.10.2016 в 13:42
Бронзовый охотник за трофеями
122
версия для любителей sony, которые считают ,что на x box удобней контроллер
msgeorge — 28.10.2016 в 11:47
Металлический охотник за трофеями
4
Valera_Mur, Ну это итак факт. У меня две консоли и после elite геймпад PS4 так себе, он лучше в разы чем на 3-й, но хуже,чем elite, А вот этот вариант-супер! Хочу цену и покупаю
STIFFLER — 31.10.2016 в 09:58
Нет человека - нет проблем!
-3
msgeorge, геймпад за 14К - это дичь! Вот что не говори, как не переубеждай. Крутой он или нет - это уже перебор. Я зарабатываю 28К в месяц, при том я не курящий и очень редко пьющий и вполне рационально трачу деньги. Тратить пол зарплаты на геймпад я точно не собираюсь, как и любой здравомыслящий человек. Да и по поводу "факта того, что он лучший" есть у меня товарищ, достаточно взрослый, когда он попросил у меня геймпад для игры на ПК, я ему дал от XONE, так как покупал его специально для того, что бы пройти Алана Вэйка. В итоге он мне принес его обратно через часа 2 со словами: "А нормальный геймпад есть?"
Дмитрий — 31.10.2016 в 10:12
Заблокирован
0
Сообщение от STIFFLER
геймпад за 14К - это дичь ... это уже перебор. Я зарабатываю 28К в месяц, ... Тратить пол зарплаты на геймпад я точно не собираюсь, как и любой здравомыслящий человек
Никак не хочу тебя задеть, но на мой взгляд, вопрос не в том что геймад дорого стоит, а в том что маловато зарабатываешь. Согласен, при таком раскладе покупка весьма дорога, но нехватка у тебя денег не делает гейпад плохим.
Сообщение от STIFFLER
поводу "факта того, что он лучший" есть у меня товарищ, ... он попросил у меня геймпад для игры на ПК, я ему дал от XONE ... В итоге он мне принес его обратно через часа 2 со словами: "А нормальный геймпад есть?"
Ссылка на товарища малоубедительна, я вот совсем не уверен что у твоего товарища руки растут из правильного места.
megaman05 — 27.10.2016 в 13:47
Бронзовый охотник за трофеями
29
в чём прикол пихать такую убогую крестовину
Bringer_iggen — 27.10.2016 в 13:52
Пластмассовый охотник за трофеями
49
megaman05, любители файтингов с тобой не согласятся
megaman05 — 27.10.2016 в 14:49
Бронзовый охотник за трофеями
49
Bringer_iggen, любители файтингов играют на аркадных стиках,а не покупают это
Bringer_iggen — 27.10.2016 в 15:08
Пластмассовый охотник за трофеями
0
megaman05, ты путаешь про игроков и любителей.
megaman05 — 27.10.2016 в 18:01
Бронзовый охотник за трофеями
26
Bringer_iggen, я как любитель не люблю круглые крестовины,либо играю на крестике либо аналоговом стике
ManiacRoman — 27.10.2016 в 15:08
Серебряный охотник за трофеями
31
megaman05, это скорее поможет любителям сетевых шутеров типа Титанфол, Колды и прочих - нужно чтобы поставить на дополнительную кнопку например прыжок, тогда не нужно будет отрывать палец от стика чтобы во время бега прыгнуть ( как вариант использования )
NigeuS — 27.10.2016 в 17:46
Серебряный охотник за трофеями
12
ManiacRoman, не не, тут речь о глупой круглой крестовине )
Saitou91 — 27.10.2016 в 19:06
Заблокирован
14
Bringer_iggen, сам хоть попробуй на такой крестовине в файтинг играть. Не знаю какой именно файтинг имеешь ввиду, но уж точно речь не о СФ (король 2д и киберспорта в жанре) и Теккен (король 3д).
salamonnubke — 28.10.2016 в 06:55
Бронзовый охотник за трофеями
10
Bringer_iggen, а разве круглая крестовина удобна для файтингов?

---------- Сообщение добавлено в 07:50 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 07:26 ----------

Сообщение от Bringer_iggen
Gustavus, ну не знаю что творится на ВииЮ но на пс4 если ты хочешь адекватно играть в онлайне то без кабеля в Ethernet ты не обойдешься никак, вифи то еще фуфло
Ещё с ПС3 играю через вифи и никаких проблем не было. Всё в онлайне хорошо было.

---------- Сообщение добавлено в 07:52 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 07:50 ----------

Сообщение от Chemi
Сам прикинь: ты держишь аналоги большими пальцами, как ты нажмешь на прыжок "Х", при этом не убирая большой палец с аналога? Можно держать пад другим способом и нажимать на перезарядку указательным, но я так и не смог привыкнуть.
Если держать геймпад другим способом и расположением пальцев, то всё возможно. Привыкнуть тяжко только, конечно. Но видел, как люди играют таким способом. И у них добротно получается.

---------- Сообщение добавлено в 07:55 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 07:52 ----------

Сообщение от Ayu.domo
Skripilev, дуалшок 4 самый лучший дуалшок, но не более.
Для кого как, для меня он лучший геймпад.
THANATOS416 — 27.10.2016 в 17:55
Бронзовый охотник за трофеями
20
megaman05, согласен, сомнительно выглядит. Для меня крестовина это все. Часто попадались джои с ужасной крестовиной как например диалог или крестовиной которая вообще отламывается но это уже на ретро.
А говоря о стиках могу сказать что знаю людей кто и на джойстике играет как анхьюман. Сам лично тоже предпочитаю геймпад хоть и стик имеется.
tormozOFF — 27.10.2016 в 13:49
Ваааще не охотник за трофеями
30
Все бы ничего, но провод.... Сложно было беспроводным сделать? Акк вместо грузиков лучше б запихали.
Мимо.
megaman05 — 27.10.2016 в 13:52
Бронзовый охотник за трофеями
0
tormozOFF, разве на рейзере провод не отключается?вон на втором скрине без провода
axtox — 27.10.2016 в 14:06
Металлический охотник за трофеями
40
tormozOFF, я думаю все дело в отклике. Многие ПК геймеры принципиально не покупают bluetooth мышки и клавы (а компании как раз специализиируются на геймерах, так что знают что те требуют), так же и с контроллерами
grcool — 27.10.2016 в 15:18
PREMIUM
34
Darek-N7, гениально делать беспроводной контроллер с USB разъемом, которым невозможно пользоваться по проводу)
axtox — 27.10.2016 в 17:46
Металлический охотник за трофеями
7
grcool, ты имеешь ввиду стандартный контроллер? Он что, не работает по проводу!??!?!
grcool — 28.10.2016 в 15:01
PREMIUM
10
axtox, Да) Стандартный по проводу не работает. Новая ревизия (CUH-ZCT2), которая идет с PS4 Pro и PS4 Slim - уже может)
Vlastelin — 27.10.2016 в 13:55
Бриллиантовый охотник за трофеями
19
убожество какое-то. Кнопок много - а толку-то?
Chemi — 27.10.2016 в 14:07
Металлический охотник за трофеями
55
Сообщение от Vlastelin
Кнопок много - а толку-то?
В основном для шутеров, на лепесток ставишь прыжок и ты можешь всегда передвигаться и целиться одновременно, что дает преимущество. В общем это очень удобно.

По теме: не понимаю, почему Сони не выпустила свой официальный геймпад по типу "элита". Сони он даст доп. заработок, аудитории выбор.
Xioshi — 27.10.2016 в 14:43
Бронзовый охотник за трофеями
0
Chemi, эммм... я возможно задам странный вопрос, но если прыжок на Х то в чем проблема передвигаться и целиться (без сарказма - реально никогда проблем не было)?
Chemi — 27.10.2016 в 15:06
Металлический охотник за трофеями
38
Сообщение от Xioshi
Chemi, эммм... я возможно задам странный вопрос, но если прыжок на Х то в чем проблема передвигаться и целиться (без сарказма - реально никогда проблем не было)?
Сам прикинь: ты держишь аналоги большими пальцами, как ты нажмешь на прыжок "Х", при этом не убирая большой палец с аналога? Можно держать пад другим способом и нажимать на перезарядку указательным, но я так и не смог привыкнуть.

P.s. не могу найти в видео человека который это все объясняет и показывает на примере Гирек.
Vlastelin — 27.10.2016 в 15:15
Бриллиантовый охотник за трофеями
7
Chemi, не думаю что игрок получит сильное преимущество, если в одном из 1000 случаев он при прыжке сможешь получше прицелится. Мне во всяком случае никогда не мешало нажать Х и убить врага с прицела. Некоторые игроки вообще средние пальцы держат на бамперах/курках, а указательные на крестовине/кнопках. Но я тоже не видел чтобы они лучше играли)))
Вообще эти геймпады напоминают историю с "топ-геймерскими" мышками/клавами за овердохренаденег, якобы с ними играть будешь лучше, будешь батькой-нагибатором. А на деле таких "про-геймеров" нагибают дядьки с мышкой за 300 руб и клавой за 500
ManiacRoman — 27.10.2016 в 15:23
Серебряный охотник за трофеями
22
Vlastelin, дело в привычке и умении всем этим пользоваться. Если нет навыка, то проиграешь, даже если дать новичку "боевой " субару, а профи посадить на приору, то ралли закончится в пользу профи.
Chemi — 27.10.2016 в 15:33
Металлический охотник за трофеями
10
Сообщение от ManiacRoman
Vlastelin, дело в привычке и умении всем этим пользоваться. Если нет навыка, то проиграешь, даже если дать новичку "боевой " субару, а профи посадить на приору, то ралли закончится в пользу профи.
Согласен. Когда только появился элитовский пад, я заново учился играть, зато потом, все прелести данных фишек начал замечать.
Chemi — 27.10.2016 в 15:32
Металлический охотник за трофеями
10
Сообщение от Vlastelin
Chemi, не думаю что игрок получит сильное преимущество, если в одном из 1000 случаев он при прыжке сможешь получше прицелится.
Преимущество ты получишь. Просто поиграй в игры, где уровень игры у людей повыше, чем КОД/Батла. Я сам считал это бредовым пока не столкнулся с сетевой игрой в Хало 5 и Гирями, без прыжка и подката ты легкая мишень.
Сообщение от Vlastelin
Некоторые игроки вообще средние пальцы держат на бамперах/курках, а указательные на крестовине/кнопках. Но я тоже не видел чтобы они лучше играли)))
Ну значит такие попались.
Сообщение от Vlastelin
Вообще эти геймпады напоминают историю с "топ-геймерскими" мышками/клавами за овердохренаденег, якобы с ними играть будешь лучше, будешь батькой-нагибатором. А на деле таких "про-геймеров" нагибают дядьки с мышкой за 300 руб и клавой за 500
Согласен, если ты умеешь играть, то ты нагнешь на чем угодно, но если попадется игрок такого же уровня с небольшим преимуществом в виде (прыжок на лепестках), то скорее всего он нагнет человека с таким же уровнем игры, но на обычном паде. Продукт нишевый, это понятно, но преимущество в таких падах есть, это факт и это глупо отрицать.
NigeuS — 27.10.2016 в 17:48
Серебряный охотник за трофеями
14
Vlastelin, не обязательно ставить прыжок, можно так же подкаты, перезарядки, гранаты и прочее. В этом есть плюсы, просто ими надо уметь пользоваться )
andre-dyadya — 27.10.2016 в 21:24
Деревянный охотник за трофеями
0
Vlastelin, а мне моя клава за 200 помогла больше чем любая за 1000
Henry_Dill — 27.10.2016 в 14:02
Металлический охотник за трофеями
0
бредовые космолёты,да еще и цена небось будет 7к+
Skripilev — 27.10.2016 в 15:09
Бронзовый охотник за трофеями
10
Henry_Dill, 150 $
ManiacRoman — 27.10.2016 в 15:11
Серебряный охотник за трофеями
10
Henry_Dill, элит для бокса, а это его аналог стоит 12к
Daoman — 27.10.2016 в 14:02
アフロサムライ
50
провода? ясно едем дальше
OIII-Rocksteady — 27.10.2016 в 14:07
Металлический охотник за трофеями
0
На рэйзере курки неплохие.
А в целом, пока не попробуешь, то и говорить не о чем)
RoadRiguez — 27.10.2016 в 14:10
Бронзовый охотник за трофеями
16
надо брать и щупать эргономику, плюс ждать инфы по износу - для файтингов норм вариант, ато я запарился менять дуалшоки
Gustavus — 27.10.2016 в 14:12
Press Team
16
На дворе 2016 год, а у них контроллеры с проводами. Может они из тех, кто жалуется на отсутствие у Wii U разъёма для Ethernet?
Bringer_iggen — 27.10.2016 в 14:48
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Gustavus, ну не знаю что творится на ВииЮ но на пс4 если ты хочешь адекватно играть в онлайне то без кабеля в Ethernet ты не обойдешься никак, вифи то еще фуфло
Gustavus — 27.10.2016 в 15:53
Press Team
25
Bringer_iggen, это нужно полутора участникам турниров и они могли бы сами подключить эти контроллеры при большой нужде проводом, все прочие на плохую связь лишь свои косяки списывают. Кроме того, такой подход мешают прогрессу: вместо того, чтобы улучшать беспроводные сети, все цепляются за провода образца тридцатилетней давности.
andre-dyadya — 27.10.2016 в 21:18
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от Gustavus
все цепляются за провода образца тридцатилетней давности.
дело не в проводах а в провайдерах, я готов платить за хороший конект но нет возможности у оператора. сотни раз сливались матчи не из-за того что руки растут не от туда а из-за обрыва связи
Gustavus — 28.10.2016 в 07:14
Press Team
20
andre-dyadya, ну так обрыв связи-то у провайдера. Причём тут домашний wi-fi?
Meta — 28.10.2016 в 05:05
Заблокирован
4
Gustavus, Лучше хорошего провода, до сих пор ничего не придумано. Что такое беспроводное соединение: меньше скорость (wi-fi/ blutooth), меньше стабильность сигнала (радиоволны/wi-fi/ blutooth), сам сигнал более сжатый (blutooth/wi-fi), большая вероятность разрыва связи(опять все три типа, про ИФ сигнал, даже вспоминать не хочется)... Плюс у беспроводного соединения только один - отсутствие провода, всё остальное сплошной минус.
Silamax — 28.10.2016 в 08:44
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Meta
Может дело в размере рук?
Может. У кого как. Я-то расти давно перестал, теперь только вширь, либо усыхать.
Сообщение от Meta
Лучше хорошего провода, до сих пор ничего не придумано
morph — 28.10.2016 в 09:41
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от Meta
Лучше хорошего провода, до сих пор ничего не придумано.
Вместо того, чтобы разглогольствовать, лучше изучить рынок предоставляемых технологий, а после утверждать, что беспроводная связь хуже проводной. Если у тебя модем клепали в подвале таджики, то это у тебя модем ужасен, а не технологии. Тысячи людей по миру играют на беспроводной в сети без проблем, а ты утверждаешь, что ничего не придумано в нашем мире ЛУЧШЕ? Смеюсь тебе в лицо.
Дмитрий — 28.10.2016 в 09:53
Заблокирован
29
Сообщение от morph
Вместо того, чтобы разглогольствовать, лучше изучить рынок предоставляемых технологий, а после утверждать, что беспроводная связь хуже проводной. Если у тебя модем клепали в подвале таджики, то это у тебя модем ужасен, а не технологии. Тысячи людей по миру играют на беспроводной в сети без проблем, а ты утверждаешь, что ничего не придумано в нашем мире ЛУЧШЕ? Смеюсь тебе в лицо.
Смеёшься напрасно. Вы спорите по суте о разных вещах. Оба эти контроллера заявлены как ПРО-контроллеры для кибер-соревнований, а на кибер-соревнованиях пользуются исключительно гаджетами с ПРОВОДНОЙ связью. Конечно никто не запрещает использовать их и дома, но вот как раз в домашних условиях кабельное подключение выглядит архаично, согласен.
morph — 27.10.2016 в 16:29
Деревянный охотник за трофеями
53
Сообщение от Bringer_iggen
но на пс4 если ты хочешь адекватно играть в онлайне то без кабеля в Ethernet ты не обойдешься никак
grcool — 27.10.2016 в 15:20
PREMIUM
10
Gustavus, зато это может быть спасением для тех, у кого забит диапазон частот WiFi/Bluetooth)
Samsung — 27.10.2016 в 14:18
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Выглядят они необычно это может хорошо, а может и плохо. По мне так джой Revolution Pro для тех кто с X-Box перешёл на PlayStation! Он им будет в самый раз!
Jacksom — 27.10.2016 в 14:20
Пластмассовый охотник за трофеями
42
Выглядят не очень. Громоздкие какие-то. Да ещё и с аналогом беда у второго, того, что поэстетичнее.
rufusrs — 27.10.2016 в 14:22
Пластмассовый охотник за трофеями
38
Блин, я не понимаю почему их нельзя было сделать беспроводными?
GOD--PS — 28.10.2016 в 14:02
Rare Emotional Literacy
0
rufusrs,
Потому что б были батарейки, а может и крона - по размеру влезает
eFEDRin — 27.10.2016 в 14:23
Злой дядька
62
Выглядит убого.
ManiacRoman — 27.10.2016 в 15:14
Серебряный охотник за трофеями
60
eFEDRin, да, да, да - именно у Бога такой контроллер )))
Silent-hiller47 — 27.10.2016 в 17:39
Золотой охотник за трофеями
23
Фанат Задорнова детектед)
GOD--PS — 28.10.2016 в 14:09
Rare Emotional Literacy
0
ManiacRoman,
У Бога 20тилетию sony джой !!
Kuzzzma — 27.10.2016 в 14:26
Металлический охотник за трофеями
53
Я извиняюсь, что использую это слово, и ни в коем случае не хочу затронуть тему политоты, но это - Зрада! (предательство на рус.)

Да-да, Сони теперь сможет получить новую аудиторию за счет тех людей, которые фанатеют от этого "специфического" расположения аналогов, лавэшка прибавится и т.д.

Но, блин, япошки..



З.Ы. На вкус и цвет фломастеры, но чет у меня бомбануло от этого варианта геймпада.. Грани стираются
Samsung — 27.10.2016 в 14:31
Пластмассовый охотник за трофеями
0

Они полюбому сначала посмотрят как их будут раскупать, а после может сделают без проводные и если впихают в них батареи в два раза мощнее чем у оригинала, то все их будут покупать несмотря не на что!!!!!!
Xapoko — 27.10.2016 в 14:33
Бронзовый охотник за трофеями
0
Лепестки это реально удобно, но от Райзера не хочу. Может еще кто выпустит альтернативу.
new1 — 27.10.2016 в 15:12
57
выглядит как реплика иксбоксовского геймпада с алиэкспреса
geroeff — 27.10.2016 в 15:12
Бронзовый охотник за трофеями
19
А мне нравится, ново и свежо, с проводом конечно не удобно.