Грядущая консоль Nintendo Switch будет поддерживать Unreal Engine 4 и amiibo
Gustavus —

В представленном вчера премьерном трейлере консоли Nintendo
Switch мелькали кадры сразу с несколькими вполне современными
играми: TES V: Skyrim, NBA 2K17, Splatoon, Mario Kart 8 и The
Legend of Zelda: Breath of the Wild. Это наводит на мысли, что
техническая начинка у консоли достаточно мощная и может быть более
совершенной, нежели у той же Wii U. Геймеров со всего света очень
интересует, по зубам ли Nintendo Switch основные
мультиплатформенные хиты последних лет, и частичным ответом на этот
вопрос может стать заявление компании Epic Games.
Nintendo Switch будет поддерживать технологию Unreal Engine 4, на основе которой уже созданы такие игры, как Tekken 7, Street Fighter V, Paragon и эксклюзивный для систем Microsoft боевик Gears of War 4. Грядущие Final Fantasy VII Remake, Shenmue III, Psychonauts 2 и Kingdom Hearts III тоже используют Unreal Engine 4. Это вовсе не значит, что все упомянутые игру перенесут на новую консоль Nintendo, но её перспективы всё равно выглядят неплохо.
Также стало известно, что Nintendo Switch получит полную поддержку фигурок и карточек amiibo – едва ли не главного для японской компании источника дохода в последние два года. Amiibo не только служат украшением полки, но и позволяют открыть дополнительный контент или бонусы в различных играх.
Nintendo Switch будет поддерживать технологию Unreal Engine 4, на основе которой уже созданы такие игры, как Tekken 7, Street Fighter V, Paragon и эксклюзивный для систем Microsoft боевик Gears of War 4. Грядущие Final Fantasy VII Remake, Shenmue III, Psychonauts 2 и Kingdom Hearts III тоже используют Unreal Engine 4. Это вовсе не значит, что все упомянутые игру перенесут на новую консоль Nintendo, но её перспективы всё равно выглядят неплохо.
Также стало известно, что Nintendo Switch получит полную поддержку фигурок и карточек amiibo – едва ли не главного для японской компании источника дохода в последние два года. Amiibo не только служат украшением полки, но и позволяют открыть дополнительный контент или бонусы в различных играх.
собрали 3 400 из 300 000 рублей
44 комментария, 13 825 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Riddlou — 21.10.2016 в 03:00
Бронзовый охотник за трофеями
Консоль беру на релизе, 100% must have. Но все-таки в плане
графония хотелось бы уже определиться, что нам ждать.
pinosha — 21.10.2016 в 03:17
Металлический охотник за трофеями
А по факту не выйдет ли, что все не так и хорошо? Выпустят в начале
жизненного цикла n-количество мультиплатформы, а потом станет, что
не шмогла я, мощи не те? И все скатится к Марио и прочим.
А так, желаю Нинке удачи!
А так, желаю Нинке удачи!
Ilfirin — 21.10.2016 в 10:23
Пластмассовый охотник за трофеями
pinosha, вот не надо тут это. это стандартная политика
большой Н - на старте 10 проектов, которые показывают всю мощь
домашнего тамагочи, а после, исходя из формулировки "хорошего
понемногу" - выпускают 15 частей Марио (для них же разрабатываются
все приставки). Ну а в середине цикла жизни платформы - пропаганда
игр с фамикома на ней же)
iWolf — 21.10.2016 в 10:49
N7
Ilfirin, покемоныыыы! про покемонов забыли! если не будет
покемонов, эта консоль мимо меня.
L3n1n — 21.10.2016 в 03:30
Казуальный игрок
UE4 даже ноутбуки тянут, не все конечно.
В любом случае сперва стоит дождаться технических характеристик Nintendo Switch.
В любом случае сперва стоит дождаться технических характеристик Nintendo Switch.
rockman765 — 21.10.2016 в 06:48
Project 'K'
Gustavus — 21.10.2016 в 07:22
Press Team
Ilfirin — 21.10.2016 в 10:26
Пластмассовый охотник за трофеями
L3n1n, а что их ждать? Какой-нибудь восьми ядерный
Snapdragon (или, прости г-спади, MTK), gpu Mali, и все в таком
духе. почти уверен, что характеристики будут соперничать лишь с
мобилками, и не факт, что смогут победить)
FinansDog — 21.10.2016 в 04:22
Металлический охотник за трофеями
Абсолютно пофиг, какие движки поддерживает консоль, не разбираюсь я
в них. Как правильно заметил автор, не факт что все игры будут
переносить. Куда больше меня интересуют сами игры, причем куда
больше издаваемые самой Nintendo. Большая часть мультиплатформы
рассчитана в основном на одного игрока. Порою подключается онлайн,
позволяющий объединится с людьми со всего света, но ощущения уже от
этой игры уже не те, что в детстве, когда играешь вместе с
родителями и друзьями, смеясь и рыдая в голос.
Куда больше меня интересуют комплектации консоли и ее минимальная цена. Смогу ли я имея на руках базовый комплект играть вместе с приятелем или коллегой по работе, или для этой цели нужно будеть закупать контроллеры.
Пока единсвенной ложкой дегтя для меня, является переиздание старых хитов от Nintendo. Все видели в трейлере Splatoon и Mario Kart 8, кто-то даже заметил новые добавленные фишки для Switch-версии. Вопрос - не ударится ли Nintendo в переиздания игр с Wii U, а возможно и Wii с 3DS, такие слухи тоже ходили по сети?
Куда больше меня интересуют комплектации консоли и ее минимальная цена. Смогу ли я имея на руках базовый комплект играть вместе с приятелем или коллегой по работе, или для этой цели нужно будеть закупать контроллеры.
Пока единсвенной ложкой дегтя для меня, является переиздание старых хитов от Nintendo. Все видели в трейлере Splatoon и Mario Kart 8, кто-то даже заметил новые добавленные фишки для Switch-версии. Вопрос - не ударится ли Nintendo в переиздания игр с Wii U, а возможно и Wii с 3DS, такие слухи тоже ходили по сети?
Gustavus — 21.10.2016 в 07:24
Press Team
FinansDog, касательно переизданий ходили слухи про штук пять
игр. Две из них уже показали, и я полностью одобряю эту затею
именно потому, что хочу новых игр. Совсем новых, а не дежурные
сиквелы. Поэтому пусть быстренько состряпают переиздания до сих пор
актуальных соревновательных хитов, и вместо их прямых сиквелов
займутся чем-то новым.
Saitou91 — 21.10.2016 в 04:46
Заблокирован
То что RDR 2 не заявлена на неё, наводит на сомнения. + Клауд в
Смеше многие толковали как римейку 7 на ней быть и даже в лучшей
версии. Но после анонса... -- Хз пока, но чтобы почти портативная
домашняя консоль была на уровне и даже лучше чистых стационарок...
Странно.. Свежеиспеченные ААА на портативке -- пойдут ли сторонние
разрабы и издатели на такое? Да ещё и во всей красе..
Riddlou — 21.10.2016 в 08:35
Бронзовый охотник за трофеями
Где-то хоть слово было сказано об этом? Я что-то пропустил?
Здравый смысл мне подсказывает, что издателю пофиг на чем будет играть пользователь, лишь бы он заплатил деньги в полном объеме, а не купил в троечке, взял б/у диск за 500 рублей на толкучке или у корефана за "спасибо". Если платформа технически способна "вытянуть" игру, то я не вижу никаких проблем. Конечно, в дело может вступить эксклюзивность.
Здравый смысл мне подсказывает, что издателю пофиг на чем будет играть пользователь, лишь бы он заплатил деньги в полном объеме, а не купил в троечке, взял б/у диск за 500 рублей на толкучке или у корефана за "спасибо". Если платформа технически способна "вытянуть" игру, то я не вижу никаких проблем. Конечно, в дело может вступить эксклюзивность.
Ilfirin — 21.10.2016 в 10:27
Пластмассовый охотник за трофеями
Saitou91, вы весьма юны, молодой господин, а потому не
знаете, что тот же самый теккен когда-то посещал и gba. Все
возможно, другой вопрос, нужно ли оно в таком обрезанном виде?
dmzo — 21.10.2016 в 09:03
Бумажный охотник за трофеями
С одной стороны, всё это очень подозрительно выглядит: очень
маленький размер Joy-Con, в каждой из половинок которого должны
уместиться ещё и аккумуляторы для автономной работы; автономность и
производительность самой консоли тоже под большим вопросом. А с
другой - Нинтендо всегда была не про гигафлопсы, а про технологии.
И всегда у них получалось что-то хорошее, оригинальное и надолго.
Alexa64 — 21.10.2016 в 15:09
Металлический охотник за трофеями
dmzo, а SNES и N64 точно не про дурь?) Это они с ds начали
мантру про "дурь не важна"
Gustavus — 21.10.2016 в 15:29
Press Team
Alexa64, SNES и N64 - не единственные консоли до DS, да и
эти две тоже не во всёх отношениях были самыми мощными.
Yokushiro — 21.10.2016 в 09:22
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Не дай Бог только со временем будет расшатываться и вылетать, как
стилус у ДС/3ДС)
Ejachok — 21.10.2016 в 09:29
Бронзовый охотник за трофеями
даёшь шенму 3 и кн 3 на свитч!
реально если зельда выйдет одновременно со свитчем, то успех свитча будет почти гарантирован. не в "стартовом окне" как это любит нинка, которое 3 месяца или около того, а одновременно.
а сама консоль лайк. возможность моментального переключения радует. вии ю уже радовала тем, что многие игры можно было забрать с собой в туалет. а свитч можно будет забрать с собой в чужой туалет. супер.
реально если зельда выйдет одновременно со свитчем, то успех свитча будет почти гарантирован. не в "стартовом окне" как это любит нинка, которое 3 месяца или около того, а одновременно.
а сама консоль лайк. возможность моментального переключения радует. вии ю уже радовала тем, что многие игры можно было забрать с собой в туалет. а свитч можно будет забрать с собой в чужой туалет. супер.
Yokushiro — 21.10.2016 в 09:49
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Ejachok — 21.10.2016 в 14:54
Бронзовый охотник за трофеями
Yokushiro, стены из чего? у меня гипсокартон с толстой
прослойкой из стекловаты. если у тебя там жб, то пичаль. у меня и
втубзике и в спальне берёт. правда на кровати только на половинке
жены =/
Professor516 — 22.10.2016 в 14:18
Металлический охотник за трофеями
Ejachok, Я конечно извиняюсь, но если такие проблемы с
пищеварением, что вынужден просиживать часами в "тубзике", может
есть смысл показаться гастроэнтерологу, а не покупать новую консоль
от Нинки? Не хотел обидеть, просто по человечески беспокоюсь


Сообщение от Wald_OST было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
LeromRei — 21.10.2016 в 12:36
Серебряный охотник за трофеями
Wald_OST — 21.10.2016 в 13:02
PREMIUM
Суть и область применения одна и та же. Какие игры они
воспроизводят не важно. И те же игры с Денди куда больше подходят
для портативного формата, чем Скайрим, которому лет больше, чем
WiiU)))
Можешь погуглить такую штуку, как mocute 032, mocute 039 и им подобные. А потом посмотреть на Joy-Con.
Эти приблуды известны уже много лет и в частности тем, что их эргономика исключает нормальную возможность играть в современные игры. Они для мобилок, мягко говоря, не очень, а тут Нина предлагает их юзать для кооперптивной игры на маленьком экранчике в нормальные игры.
Вы не пробовали взглянуть немного трезвее на саму идею и возможность её практического применения.
Но факту мы получили игровой планшет с железом от мобильника. И это основная киллерфитча NX (буду так её звать). Не мощное железо или какие-нибудь другие штуки, а возможность играть вне дома. А теперь спросите себя: Вы будете таскать её с собой всегда и везде, как это предполагается? Вы будете ей пользоваться? Вот Вы будете брать с собой смарт, планшет ( ноут) и это? Или когда Вы без сумки идёте и у Вас выбор, взять смарт, планшет или NX. Естественно, вы возьмёте телефон.
То, что показывает Нинтендо в роликах не реализуемо в реальной жизни. Никто не будет носить с собой NX. Реально. Никто не будет, в восьмиром, пялясь в маленький экран, играть на клонах китайского контроллера-брелка. Никто не будет в самолёте играть в Скайрим. Все возьмут планшет и будут смотреть с него кино, видосики на Ютубе, серфить инет и общатся в мессенжерах и соцсетях.
То, что показывает Нинтенда - это мой 2007. Это то, что было актуально до появления современных смарт устройств. Сейчас это не актуально. Сейчас у меня есть устройства, которыми я смогу себя и развлечь и получить информацию и пообщаться. Я не представляю человека с NX в общественном транспорте. Использоваться планшетный режим будет исключительно дома при занятом телевизоре, как это произошло со стримингом у Сони.
Конечная судьба NX будет зависеть по большей части от цены и чуть меньше от мощности. По мощности она в лучшем случае, будет равна оригинальной ПС 4, но отсутствие анонса RDR 2 на нёё, говорит, что она вполне может и не потянуть такую игру. А с ценой всё просто - её должны покупать не вместо ПС 4 или Хуана, а вместе с ними, как Wii в своё время.
ИМХО.
Можешь погуглить такую штуку, как mocute 032, mocute 039 и им подобные. А потом посмотреть на Joy-Con.
Эти приблуды известны уже много лет и в частности тем, что их эргономика исключает нормальную возможность играть в современные игры. Они для мобилок, мягко говоря, не очень, а тут Нина предлагает их юзать для кооперптивной игры на маленьком экранчике в нормальные игры.
Вы не пробовали взглянуть немного трезвее на саму идею и возможность её практического применения.
Но факту мы получили игровой планшет с железом от мобильника. И это основная киллерфитча NX (буду так её звать). Не мощное железо или какие-нибудь другие штуки, а возможность играть вне дома. А теперь спросите себя: Вы будете таскать её с собой всегда и везде, как это предполагается? Вы будете ей пользоваться? Вот Вы будете брать с собой смарт, планшет ( ноут) и это? Или когда Вы без сумки идёте и у Вас выбор, взять смарт, планшет или NX. Естественно, вы возьмёте телефон.
То, что показывает Нинтендо в роликах не реализуемо в реальной жизни. Никто не будет носить с собой NX. Реально. Никто не будет, в восьмиром, пялясь в маленький экран, играть на клонах китайского контроллера-брелка. Никто не будет в самолёте играть в Скайрим. Все возьмут планшет и будут смотреть с него кино, видосики на Ютубе, серфить инет и общатся в мессенжерах и соцсетях.
То, что показывает Нинтенда - это мой 2007. Это то, что было актуально до появления современных смарт устройств. Сейчас это не актуально. Сейчас у меня есть устройства, которыми я смогу себя и развлечь и получить информацию и пообщаться. Я не представляю человека с NX в общественном транспорте. Использоваться планшетный режим будет исключительно дома при занятом телевизоре, как это произошло со стримингом у Сони.
Конечная судьба NX будет зависеть по большей части от цены и чуть меньше от мощности. По мощности она в лучшем случае, будет равна оригинальной ПС 4, но отсутствие анонса RDR 2 на нёё, говорит, что она вполне может и не потянуть такую игру. А с ценой всё просто - её должны покупать не вместо ПС 4 или Хуана, а вместе с ними, как Wii в своё время.
ИМХО.
LeromRei — 21.10.2016 в 15:16
Серебряный охотник за трофеями
Chemi — 21.10.2016 в 17:11
Металлический охотник за трофеями
Какую же отборную чушь ты несешь..Ты экзы для платформы с женой
сравниваешь, теперь игровую консоль сравниваешь с мобилкой. Функции
разные, у Свитч и телефона. Точно так же как у жены и
эксклюзива.
Геймбой носили, ПСП носили, Виту носят, 3дс носят, а Свитч почему то не будут носить, что за бред? Почему не будут носить?
Ок, согласен. Хотя европейцы и япошки сильно от нас отличаются. Может и будут.
Это еще не доказано.
Почему? Я на Вите в ФФ Х играл и нормально мне было.
Очнись, в самолете запрещена мобильная связь.
Смарт устройства это смарт устройства, игры для мобилок и для портативных консолей сильно отличаются. Так что тот кто любит нормальные консольные игры вполне себе может гонять с Свитч.
Геймбой носили, ПСП носили, Виту носят, 3дс носят, а Свитч почему то не будут носить, что за бред? Почему не будут носить?
Ок, согласен. Хотя европейцы и япошки сильно от нас отличаются. Может и будут.
Это еще не доказано.
Почему? Я на Вите в ФФ Х играл и нормально мне было.
Очнись, в самолете запрещена мобильная связь.
Смарт устройства это смарт устройства, игры для мобилок и для портативных консолей сильно отличаются. Так что тот кто любит нормальные консольные игры вполне себе может гонять с Свитч.
Y_Badiner — 21.10.2016 в 17:41
Металлический охотник за трофеями
Chemi, Про самолёт порадовало))) Мобильная связь не то что
бы запрещена, ее в небе попросту нет.
Chemi — 21.10.2016 в 18:09
Металлический охотник за трофеями
Gustavus — 21.10.2016 в 23:25
Press Team
Chemi — 21.10.2016 в 23:59
Металлический охотник за трофеями
Gustavus — 22.10.2016 в 18:05
Press Team
Chemi, в самолёте можно использовать мобильник в обычном
режиме (технически никаких причин для запрета уже давно нет, на
практике же в последние два года массово убирают эту дурацкое
правило, но ещё не везде успели).
Есть там связь или нет - это уже вопрос к операторам, а также расположению и мощности их вышек.
Есть там связь или нет - это уже вопрос к операторам, а также расположению и мощности их вышек.
Just — 21.10.2016 в 11:58
Деревянный охотник за трофеями
Было бы очень странно если бы консоль, выходящая в 2017 году на
старте не тянула бы UE4.
ShadowClone — 21.10.2016 в 12:22
Начинающий охотник за трофеями
вернули мне мой 97й. игры на кариках
Kalameet — 21.10.2016 в 12:43
Начинающий охотник за трофеями
Прям удивила большая N, выглядит шикарно. Очень понравилась сама
идея. Я так понял что консоль будет на Tegra x2? и если слухи
окажутся правдой на счет совместимости с Вий ю играми, наверное
некоторые цифровые версии игр появятся и на Нсвич, то это будет
супер. ну и на счет цены, в районе 24-27 тыс если будет стоить, то
это хорошо. Куплю обязательно ради новой Зельды, Скайрим ремастеред
и по обратке в цифре куплю Байонету2, и Ксеноблейд. Кстати, обладая
планшетом Нвидия Шилд, я смотрю уж очень похож и у Нсвич планшет, а
если видио чип новой консоли Нинтендо от нвидиа, то весьма вероятно
это так и есть, слегка переделанный.
Tvoroyri — 21.10.2016 в 13:45
Бумажный охотник за трофеями
Все вроде бы хорошо...Но вопрос в том, будут ли долговечны всякие
защелки на геймпадах, больно все хрупки показалось...
Henta — 21.10.2016 в 15:49
PREMIUM
Tvoroyri, у Нин с качеством проблем не было ни когда. Если
делают то делают на совесть.
Gustavus — 21.10.2016 в 16:42
Press Team
Henta, да ладно... первая модель 3DS совершенно позорная же,
например. Следы на экране те же. Не разваливается, да, но в плане
качества и дизайна самих железяк до той же Sony далеко.
Markiz — 22.10.2016 в 00:22
Деревянный охотник за трофеями
Gustavus, Что говорить про первую модель, если на ньюшке
краска с боков стирается кусками 

TacticalSekt — 22.10.2016 в 18:38
Заблокирован
Нинка окончательно ушла в партатив.Жаль.История Wu
повторяется.Конечно;свою аудиторию она наидёт,но она явно не
конкурент домашкам от сони.
mrddaymoz — 23.10.2016 в 05:37
Начинающий охотник за трофеями
выглядит конечно она так себе , хотелось бы что то вроде куба .