Руководитель Nintendo of America рассказал об уникальном пути Nintendo, Wii U, NX и мобильных играх
Gustavus
31
Недавно Реджи Фис-Эме, глава американского подразделения Nintendo, в очередной раз попал в цепкие руки журналистов. Говорили о разном, и, конечно же, речь зашла о том, почему Nintendo уходит от прямой конкуренции с Microsoft и Sony.

«Наша репутация строится на определённых принципах и приверженности конкретным идеям. Мы не стремимся уйти от конкуренции, но если Microsoft и Sony что-то там делают, то это вообще не наша забота, потому что у нас есть чёткий курс и мы ему следуем. На той же выставке E3 целью было показать поклонниками Breath of the Wild, Pokémon Sun and Moon, Pokémon GO, Ever Oasis и Mario Party Star Rush. Мы хотели дать поиграть на E3 в максимум грядущих проектов. Что же касается NX, то речь для разговоров о ней ещё придёт. Всему своё время, и мы уверены, что у нашей будущей консоли достаточно интересная концепция, способная обрадовать потенциальную аудиторию.»
Конечно же не обошлось и без заверений, что компания извлекла важный урок из проблем Wii U. Когда речь заходит о большом количестве высоко оценённых игр, сложно что-либо возразить Реджи, но всё-таки надо признать: одни лишь похвалы критиков (да и у Wii U на фоне других консолей Nintendo оценки не выдающиеся) не смогут удержать на плаву ни консоль, ни саму огромную компанию. Говоря же о NX, Реджи в очередной раз завёл речь в важности правильного позиционирования продукта и эффективного маркетинга – с эти уж точно не поспоришь, вспоминая порой совершенно абсурдные ситуации на старте Wii U (когда консоль принимали за аксессуар для Wii).

Успешный опыт запуска мобильного приложения Miitomo и родственной Pokemon GO тоже стал для Nintendo очень важным примером того, как можно эффективно работать на мобильном рынке. До следующего апреля нас ждут специальные выпуски игровых сериалов Animal Crossing, Fire Emblem, «раннер» Super Mario Run и некий таинственный четвёртый проект.

Наконец, Реджи рассказал о работе над тематическими товарами.

«Во-первых, важно найти надёжного партнёра – такого, например, как VANS. Во-вторых, нужно прийти со своим продуктом в нужное место и в нужное время. Ну а кроме того... нам важно сохранять контроль над брендом. Мы рассматриваем самые разные категории товаров, среди которых, конечно, есть и одежда, и коллекционные фигурки. Вы уже могли видеть результаты нашего сотрудничества с компаниями вроде Hasbro и Mattel – взять хотя бы игру Uno в стиле Super Mario.»
Но ключевой целью Nintendo всё равно остаются семьи. Компания очень гордится тем, что уже взрослые люди открывают свои любимые игровые миры заново и показывают их своим детям. Одним из таких способов посетить вселенную Nintendo всей семьёй могут стать тематические парки развлечений, но в нашей стране или ближайших окрестностях их строительство пока не планируется.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
11 комментариев, 3 766 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
mini_men — 18.09.2016 в 19:58
Начинающий охотник за трофеями
0
Nintendo своеобразная компания и целевая аудитория у них тоже своеобразная, я не любитель Nintendo, но каждый раз когда что-то про них слышу эмоции положительные, не то что от Microsoft, понравилось вот что: "Если Microsoft и Sony что-то там делают, то это вообще не наша забота, потому что у нас есть чёткий курс и мы ему следуем."
Kodzya — 18.09.2016 в 20:08
Металлический охотник за трофеями
0
Четвертый секретный проект? Эммм... Это Fantasy Life 2 что ли?

Gustavus — 18.09.2016 в 20:37
Press Team
6
Kodzya, Fantasy Life - бренд компании Leve-5, а не Nintendo, и он (сиквел) уже года полтора как не секретный.
Kodzya — 18.09.2016 в 21:31
Металлический охотник за трофеями
0
Gustavus, То, что Level 5 в курсе, просто ее не упомянули, думал, а вдруг??) Какие будут предположения?
Gustavus — 18.09.2016 в 21:49
Press Team
0
Kodzya, Nintendo говорила именно о своих IP, плюс Fantasy Life 2 не выходит на 3DS, так что к Nintendo даже косвенно отношения не имеет. Я бы поставил на Kirby или Zelda GO (как у Square Enix, а не как Pokemon).
Kodzya — 18.09.2016 в 22:09
Металлический охотник за трофеями
6
Gustavus, мне кажется, что следующими станут или гонки на манер Mario Kart или мини-игры в стиле Mario Party)
Gustavus — 18.09.2016 в 22:10
Press Team
6
Kodzya, у меня почему-то вылетело из головы, что Марио не только платформер
lX8OXl — 18.09.2016 в 20:19
Бронзовый охотник за трофеями
0
Ну когда же он её покажет!
P.S Стиль бокса у приставки надо другой, чтобы он не позиционировался теперь как приблуда для Wii U.
NickJamisson — 18.09.2016 в 21:35
Бронзовый охотник за трофеями
5
Картинка в ленте новостей шикарная.
TacticalSekt — 18.09.2016 в 21:53
Заблокирован
0
Мобильные игры+нинка=процветание))
Byacca — 19.09.2016 в 10:26
Бронзовый охотник за трофеями
0
Мобильные игры, это полнейшая шляпа. Надеюсь они не повлияют на основную деятельность компании. А про NX интересно узнать, что же у них там будет?