Стало доступно обновление системного ПО PlayStation 4 до версии 4.00

Стала доступна для загрузки и установки новая версия системного
программного обеспечения для игровой консоли PlayStation 4, которое
успешно прошло бета-тестирование и готово представить широкой
публике новый функционал игровой станции. В числе которого есть
весьма любопытные плюшки, включая возможность создания папок,
быстрое меню, а также недавно анонсированная поддержка
HDR-технологии, делающей картинку ещё более сочной. Разумеется, для
нормальной её работы требуется телевизор с поддержкой HDR.
собрали 9 533 из 300 000 рублей
283 комментария, 46 518 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Yozhin_Sky — 13.09.2016 в 12:43
Fuk da policia!
Вроде как ничего интересного для себя и не увидел, кроме как HDR..
misha19 — 13.09.2016 в 13:12
Бумажный охотник за трофеями
Yozhin_Sky, и что телек с поддержкой HDR есть даже? это ж у
единиц такая технология присутствует в телеке...
Hatifnatten — 13.09.2016 в 13:38
Заблокирован
Yozhin_Sky, все должны свои телики выкидывать (хорошие и не
сломанные) и покупать новые (каждый год), ради новой фичи?? богач?
Jurec007 — 13.09.2016 в 15:28
Пластмассовый охотник за трофеями
Hatifnatten, блин, я читаю ветку и так уж сложилось что ты
комментируешь каждый второй комментарий.Там или называешь всех кто
хоть раз обновил свой телик или PS на следующее поколение богачами,
или каждому сообщаешь что он зажрался. Либо ты слишком толсто
троллишь, либо что-то с тобой не так.
VCTR — 13.09.2016 в 19:13
Деревянный охотник за трофеями
Hatifnatten, каждый год? Моему Full HD телеку, до сих пор
показывающему хорошую картинку, 7 лет, а популярны они стали лет
9-10 назад, надо покупать вещи не под закат их морального
существования, а пока они актуальны)
Silamax — 13.09.2016 в 19:43
Металлический охотник за трофеями
necron99 — 13.09.2016 в 13:54
Пластмассовый охотник за трофеями
Yozhin_Sky, на моем телевизоре вообще появление hdmi входа
считается технологическим прорывом, ой какие там hdr'ы, я вас
умоляю 

Hatifnatten — 13.09.2016 в 13:59
Заблокирован
necron99, точно
Старое не
всегда лучше. Я бы и на ЭЛТ играл бы, если б мульти-пульт не
сломался. Так на тюльпанах даже на ПС3 было все как в 8К и без
лесенок и без мыла. Как стали брать эти ЖК телики, так одно мыло и
поперло. Эфир и вовсе жуть. На ЭЛТ эфир был как в 8К - все было
четко-кристальное и без мыла. Я серьезно. Со многими спорил.

Hono-no_Snake — 13.09.2016 в 14:56
Бронзовый охотник за трофеями
И тебя считали больным на голову, я уверен. ЭЛТ смазывает картинку
только в путь. Никакой четкости там быть не может. Ты вроде как
должен понимать принцип работы ЭЛТ. Лесенок там нет, потому что
картинка не четкая. А вот про мыло - это ты лукавишь. Мыло-то как
раз на ЭЛТ - свое, родное.
Сообщение от Hatifnatten было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Alexa64 — 13.09.2016 в 15:29
Металлический охотник за трофеями
Hatifnatten, просто возьми и попробуй поиграть на элт в
игру, которая не состоит из огромных цветастых пятен. Не то что
мыло, а песок в глазах будет.
Hono-no_Snake — 13.09.2016 в 17:14
Бронзовый охотник за трофеями
Показать это человеку, который является техником и программистом? У
которого ЭЛТ до последнего момента дома был, пока место свободное
не понадобилось? Я на своем старом ЭЛТ в ПС2 играть пытался через
КОМПОНЕНТ! Если ты не в курсе, это тюльпанчики, только не 3, а 5. И
цветовая гамма передается не по одному желтенькому, а сразу по трем
- красному, синему и зеленому. Это увеличивает качество
изображения. И даже в этом виде тексты были плохочитабельными и
окружение в играх рябило и размывало. А телевизор был 25-дюймовый и
с плоским экраном. На выгнутом экране было все еще хуже.
Да, Денди и Сега до сих пор отлично идут на ЭЛТ. Но вот проблемка - на ЖК и прочих современных высокочетких девайсах эти консоли выдают такое угловатое нечто, что хочется занавесить экран полупрозрачным полиэтиленом, чтоб он хоть сколько-нибудь смазывал картинку.
Могу предположить, что у тебя просто синдром "раньше трава была зеленее" и ты банально не вдупляешь, что все это "качество" лишь в твоих воспоминаниях. Есть такая проблема у всех. Всегда кажется, что то, что мы видели в детстве было гораздо лучше того, что есть сейчас. И отсюда прут старперы, поливающие дерьмом все, что выходит в наше время. Разучились радоваться жизни и живут в прошлом. И ведь пока сам не сообразишь, что в тебе это тоже есть - продолжаешь оставаться таким же зачерствелым старым пердуном. А ты так вообще эталон черствости и старости. Ну и пердунства.
Да, Денди и Сега до сих пор отлично идут на ЭЛТ. Но вот проблемка - на ЖК и прочих современных высокочетких девайсах эти консоли выдают такое угловатое нечто, что хочется занавесить экран полупрозрачным полиэтиленом, чтоб он хоть сколько-нибудь смазывал картинку.
Могу предположить, что у тебя просто синдром "раньше трава была зеленее" и ты банально не вдупляешь, что все это "качество" лишь в твоих воспоминаниях. Есть такая проблема у всех. Всегда кажется, что то, что мы видели в детстве было гораздо лучше того, что есть сейчас. И отсюда прут старперы, поливающие дерьмом все, что выходит в наше время. Разучились радоваться жизни и живут в прошлом. И ведь пока сам не сообразишь, что в тебе это тоже есть - продолжаешь оставаться таким же зачерствелым старым пердуном. А ты так вообще эталон черствости и старости. Ну и пердунства.
Hatifnatten — 13.09.2016 в 19:53
Заблокирован
Hono-no_Snake, у меня все было чисто и четко и без рябиа с
мыльностью, повторяю
Угловатости бесят? А причем тут кач-во изображения, если это уже сама графика такая?
И
вообще, а если бы прогресс остановился бы на Пентиум 2 и Пс2? То
что бы?
Угловатости бесят? А причем тут кач-во изображения, если это уже сама графика такая?


Yokushiro — 13.09.2016 в 22:05
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Hatifnatten, Факт в том, что он не остановился. В твоем
случае существовала бы альтернативная вселенная с совершенно
другими технологиями) Но ты, почему то, оказался в нашей. И теперь
не находишь себе места :-)
blad4 — 13.09.2016 в 22:14
Деревянный охотник за трофеями
Hono-no_Snake, Ты всех старперов не обобщай. Я в том плане
что просто человек не знает как все это работает. Кроме
тюльпанчиков. Мне 40 лет я играю в игры. На 55 дюймов диагональ. И
мне нравиться хорошая техника новая. Я в ней хорошо соображаю. Ну
так же как и в старой технике.
Hono-no_Snake — 14.09.2016 в 11:52
Бронзовый охотник за трофеями
Alexa64 — 14.09.2016 в 03:45
Металлический охотник за трофеями
Hono-no_Snake, золотые слова. Никакой крутости в элт нет и
не было, это все воспоминания искаженые.
Hono-no_Snake — 13.09.2016 в 14:59
Бронзовый охотник за трофеями
Да, именно. Телевизоры покупаются раз в много лет. И переплачивать
на невостребованную функцию никто не хочет. Она будет у всех лет
через 5, т.к. телевизоры начнут повально с ней делать, но сейчас
она - как собаке пятая нога. Такие телевизоры покупают только ради
понтов. Как и бывшие модными 3D-телевизоры.
grcool — 13.09.2016 в 16:23
PREMIUM
xRoaWx_Saiyan — 13.09.2016 в 16:25
Металлический охотник за трофеями
Так вроде телевизор с HDR минимум 100 стоит, я просто полазил в
интернете, телевизор с 4к стоит 60к, а с HDR уже вроде дороже.
Помогите разобраться, друзья.
lipi — 14.09.2016 в 16:06
Начинающий охотник за трофеями
VCTR, 2 недели назад 4к с HDR взял как раз (случайно), хотя
честно старый но хороший sony x-серии со старой неLED подсветкой
как то лучше выдавал цветовую палитру или как-то так. Хотя конечно
хорошие дело-ролики сразу норм становятся. Вот руки не доходили
перевесим приставку попробовать, теперь точно надо...
ChanceVik — 13.09.2016 в 13:18
Охотник за трофеями
misha19, У меня есть, мне кажется сейчас у многих начали
появляться.
Сообщение от Hatifnatten было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
ChanceVik — 13.09.2016 в 14:17
Охотник за трофеями
Hatifnatten, А Вы в каждый кошелек пытаетесь заглянуть? Я
где-то призвал Вас выкинуть свой телевизор? Пришло время купить
новый телевизор и я его купит, тут нет конспирологии.
Hatifnatten — 13.09.2016 в 14:29
Заблокирован
ChanceVik, А мне просто интересно. Нельзя теперь
интересоваться?
Куда
"старые"(убогое устаревшее днище, но ранее новые и технологичные)
дел?


Hatifnatten — 13.09.2016 в 14:35
Заблокирован
ChanceVik, а он куда дел свой старый ТВ? уж точно на свалку
тогда?

AAB-r86 — 13.09.2016 в 16:56
Серебряный охотник за трофеями
ChanceVik, А с дачи старый черно-белый ЭЛТ уж точно
выбросили?
Silamax — 13.09.2016 в 19:47
Металлический охотник за трофеями
AAB-r86, Подарили соседям по даче - у них была радиола.
Y_Badiner — 13.09.2016 в 17:58
Металлический охотник за трофеями
Hatifnatten, вам самому не надоело эту ерунду писать? Если
вещь перестаёт отвечать запросам пользователя / морально устарела /
или банально хочется новую, то что плохого в том, чтобы купить
новое? Богач/не богач - это все очень субъективно, к чему это
писать? Для вас телек за 100к это удел богачей, кто-то приходит в
автосалон и покупает MB GLS за 7 млн не в кредит, а кто-то до сих
пор не может купить PS4 или XONE, так как сначала цена кусалась, а
с падением рубля и вовсе стала недостижимой. Не нужно вот этой
фигни, у нас страна огромная и все живут по-разному.
ManiacRoman — 13.09.2016 в 14:30
Серебряный охотник за трофеями
ChanceVik, считать чужие деньги это вообще для многих
любимое занятие ))
andre-dyadya — 13.09.2016 в 14:33
Деревянный охотник за трофеями
ManiacRoman, люблю считать деньги директора
ManiacRoman — 13.09.2016 в 14:41
Серебряный охотник за трофеями
andre-dyadya — 13.09.2016 в 14:51
Деревянный охотник за трофеями
ManiacRoman, премию не видел года три))
axtox — 13.09.2016 в 14:45
Металлический охотник за трофеями
andre-dyadya, так ведь это получается ты считаешь свои и
всех твоих товарищей, разве нет? 

andre-dyadya — 13.09.2016 в 14:50
Деревянный охотник за трофеями
axtox, нее, я не директор, простой охранник
axtox — 13.09.2016 в 14:57
Металлический охотник за трофеями
andre-dyadya, так ведь я разве сказал что ты директор? я
лишь сказал что директора пользуются чужим трудом, и что деньги
которые он считает по праву своими, на самом деле были заработаны
работниками, коллективно, поэтому, фактически, принадлежат рабочим,
только и всего 

Skripilev — 13.09.2016 в 17:14
Бронзовый охотник за трофеями
axtox, сразу видны рассуждения манагера среднего звена =)
axtox — 13.09.2016 в 17:26
Металлический охотник за трофеями
Skripilev, отнюдь, я из рабочего класса. Все мы знаем как
это работает. А вы, стало быть, директор?) 
Звучит, честно сказать, как одновременно абсурд и оскорбление - как я могу рассуждать в пользу рабочих, если я сам "манагер", любого звена, где у меня у самого подчиненные? Едва ли это возможно.

Звучит, честно сказать, как одновременно абсурд и оскорбление - как я могу рассуждать в пользу рабочих, если я сам "манагер", любого звена, где у меня у самого подчиненные? Едва ли это возможно.
Skripilev — 14.09.2016 в 09:16
Бронзовый охотник за трофеями
axtox, я вне рамок ваших системных иерархий, но когда то в
нее входил, и прекрасно знаю о чем говорю) без директора вы, как
бы, никто, ибо именно директор, как работодатель, дает вам шанс и
возможность заработать) Поэтому есть только два варианта - либо вы
начальник, у которого на подобные рассуждения тупо нет времени,
либо подчиненный, который вечно ноет о своем ужасном положении,
считая что именно без его труда и труда его коллег директор никто)
и это самый большой фейл и идиотизм, который только можно услышать
в подобных рассуждениях...
axtox — 14.09.2016 в 11:49
Металлический охотник за трофеями
Шанс работать дает потребность в том или ином товаре, навыке
или любой другой consumable, которую объявляют потребители.
Стало быть не работодаель "свят", а ниша которую он решил
приватизировать. Иными словами - не он создатель этой
потребности, он лишь её эксплуататор. Из этого следует что в этой
цепочке - от производителя до потребителя, - он является
посредником, но дилемма и абсурд именно в том, что в
современном мире правит капитал (но как он стал одним из таких
"особых" людей? Это вопрос другой, но сразу отделяющий его от тех,
кто кормится своим навыком), и тот у кого он есть позволяет себе
думать, что он, купив орудия труда, которые ни один обычный человек
позволить себе не может, имеет право за счет этого использовать
труд тех, кто учился, набирался опыта в той или иной сфере и, быть
может, посвятил жизнь тому, что он умеет. Так что ты в корне не
прав - тот самый "никто", как ты вежливо выразился, - это есть
директор/начальник любой масти, желающий нажвится на том первом
факте, что никто из брошенных на рынок личностей, за неимением
капитала, не могут позволять удовлетворять потребность потребителя
той или иной сферы, вынуждены идти и продаваться в аренду
властителям сего сегмента. Иными словам, ваши товарищи - есть
пиявки, паразиты на теле производителя.
Просто ответь мне на вопрос, как бы этот самый, за неимением навыка, опыта и вообще любого интереса к данной сфере (а зачастую - так и есть, я тоже имею представление о чем говорю, не по единичному опыту), может быть производителем? С твоего позволения, я найду в себе смелость ответить вместо тебя, по очевидности фактов - никак. Потому что изначальная цель его не является быть "производителем", изначальная цель вкладов, рисков и всего что ему пришлось потерпеть было стремление стать экплуататорм, паразитом. Он знает что люду нужен товар, он знает что производитель не может ему его дать без соответствующей организации, которая должна быть естественна - снизу вверх, а не сверху вниз, - и он создает площадку, зная что производитель придет, как вьючное животное, за неимением альтернатив, в рабы обстоятельств.
Из всего вышесказанного можно выявить, что это не директора и капиталисты нужны нам, производителям товаров, а правильная организация, основанная на справедливости и равенстве, организованная снизу вверх, охватывая всех и каждого, для того, чтобы потребитель (коими мы одновременно и являемся) был снабжен тем, что ему(нам) необходимо и даже большим - в общем всем тем, что человек только может произвести на свет! И моя задача, равно как и любого производителя - сделать возможной такую организацию, я повторюсь, и я не устану повторять - оргаизацию снизу вврех, исключая любую иерархию и власть человека над человеком, - даже в условиях капитализма (как начало), что даже возможно уже сейчас, и было возможно очень давно, даже было реализовано - стоит назвать такие суровые, но полные великого, времена 10-12 вв., времена Артелей, Гильдий Мастеров и Свободных Городов (стоит расценивать эти примеры как зародыш такой организации, имейте ввиду).
По сему - нет, это не рабочие люди, истинные производители всех благ, нуждаются в директорах и эксплуататорах, а вторые нуждаются в первых, за неимением навыков, раболепства (в контексте истины - "Раб - тот, кто хочет иметь других рабов") и честолюбия. Ну и, конечно, желания наживится.
Просто ответь мне на вопрос, как бы этот самый, за неимением навыка, опыта и вообще любого интереса к данной сфере (а зачастую - так и есть, я тоже имею представление о чем говорю, не по единичному опыту), может быть производителем? С твоего позволения, я найду в себе смелость ответить вместо тебя, по очевидности фактов - никак. Потому что изначальная цель его не является быть "производителем", изначальная цель вкладов, рисков и всего что ему пришлось потерпеть было стремление стать экплуататорм, паразитом. Он знает что люду нужен товар, он знает что производитель не может ему его дать без соответствующей организации, которая должна быть естественна - снизу вверх, а не сверху вниз, - и он создает площадку, зная что производитель придет, как вьючное животное, за неимением альтернатив, в рабы обстоятельств.
Из всего вышесказанного можно выявить, что это не директора и капиталисты нужны нам, производителям товаров, а правильная организация, основанная на справедливости и равенстве, организованная снизу вверх, охватывая всех и каждого, для того, чтобы потребитель (коими мы одновременно и являемся) был снабжен тем, что ему(нам) необходимо и даже большим - в общем всем тем, что человек только может произвести на свет! И моя задача, равно как и любого производителя - сделать возможной такую организацию, я повторюсь, и я не устану повторять - оргаизацию снизу вврех, исключая любую иерархию и власть человека над человеком, - даже в условиях капитализма (как начало), что даже возможно уже сейчас, и было возможно очень давно, даже было реализовано - стоит назвать такие суровые, но полные великого, времена 10-12 вв., времена Артелей, Гильдий Мастеров и Свободных Городов (стоит расценивать эти примеры как зародыш такой организации, имейте ввиду).
По сему - нет, это не рабочие люди, истинные производители всех благ, нуждаются в директорах и эксплуататорах, а вторые нуждаются в первых, за неимением навыков, раболепства (в контексте истины - "Раб - тот, кто хочет иметь других рабов") и честолюбия. Ну и, конечно, желания наживится.
Skripilev — 14.09.2016 в 12:01
Бронзовый охотник за трофеями
axtox, как же смешно читать подобные стены текста. Идеи,
изложенные тобой, это утопия, чего в современном мире никогда не
будет. Хочешь, я изложу так, что бы тебе все стало предельно
понятно, без написания тирад? Ты либо работодатель, либо работник.
Есть редкие исключения, но подавляющее большинство живет именно по
такой градации.
И вот тебе тезис на размышление - если работодателю что то не нравится, он шлет работника куда подальше. При этом он ничего не теряет, ибо специалистов в любом деле хватает с избытком. При этом если работнику что то не нравится - начальнику на это наплевать, ибо читай первую часть утверждения, и работник опять же идет куда подальше.
p.s. Еще более смешно читать про то, что работодатель это паразит и среднее (ненужное) звено в отношениях "заказчик" "исполнитель" (условно).
И вот тебе тезис на размышление - если работодателю что то не нравится, он шлет работника куда подальше. При этом он ничего не теряет, ибо специалистов в любом деле хватает с избытком. При этом если работнику что то не нравится - начальнику на это наплевать, ибо читай первую часть утверждения, и работник опять же идет куда подальше.
p.s. Еще более смешно читать про то, что работодатель это паразит и среднее (ненужное) звено в отношениях "заказчик" "исполнитель" (условно).
Сообщение от axtox было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Skripilev — 14.09.2016 в 13:53
Бронзовый охотник за трофеями
axtox, ты очень смешной =) мне просто интересно - где же
такие одаренные люди заняты? в какой сфере? я просто не буду читать
весь твой бред, уж извини. Если хочешь донести какую-то мысль,
излагай ее в более кратком виде.
p.s. То, что ты пытаешься оспаривать мой тезис лишь доказывает, что ты утопист. Строй машину времени и возвращайся в свой родной 1 век до нашей эры, где в отношениях "кузнец" "мечник" не было "посредников" =))
p.s. То, что ты пытаешься оспаривать мой тезис лишь доказывает, что ты утопист. Строй машину времени и возвращайся в свой родной 1 век до нашей эры, где в отношениях "кузнец" "мечник" не было "посредников" =))
axtox — 14.09.2016 в 17:11
Металлический охотник за трофеями
Зачем было начинать дискуссию, чтобы потом вот так дать заднюю?
Думаю у тебя блок на подобные истины)
---------- Сообщение добавлено в 18:04 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:30 ----------
Прежде чем писать, мог бы потратить пару минут и вникнуть в сказанное мной ранее. Я разжевал эту ситуацию так тщательно, что даже обидно что ты повторяешь за Skripilev, говоря про зарплаты и места.
Хорошо, давай так. Как узнать цену работы? Вот вы ребята думаете, что эта цена - есть верх справедливости, но откуда она береться, занете? Она берется не из общей прибыли деленной на количество человек в фирме (или хотя бы даже производителей только), отнюдь, так почему вы счиатете что она окупает работу? Ведь это они сделали товар, прошли через все его стадии производства, скажем, и потом они же продали? Как посчитать сколько надо дать, чтобы окупить труд? Как измерить труд?
Труд не окупается заработной платой, пока той является средняя стоимость наемного лица на рынке. Труд является окупаемым, и то, это крайне относительная стоимость, когда то что было продано полностью было возвращено лицу, которое его произвело (группе лиц). Сам подумай, ты бы считал что ты окупаешь свой труд, работая ты в своей (или дома вообще - не суть) мастерской (один) и продавая, например, деревянные изделия, получал бы с их продаж даже не процент, а просто какую-то стоимость? (то есть совершенно не важно сколько ты продал, как ты это сделал и т.д.) Я думаю нет. Ты же проделал работу, сделал изделие и в зависимости от его красоты ты хочешь получать больше или меньше, разве я не прав?
Я и пытался тебя подвести к мысли, что если коллектив правильно организован, если все понимают зачем они здесь, если каждый из них прекрасно понимает зачем он это делает, то он примет ответственность и будет работать.
Я с самого первого сообщения прошу понимания - я постоянно твержу, и сейчас это скажу - нужно изначально такое отношение к коллективу, его собственности и обязанностям. Я тысячу раз повторил - нужна организация, которая позволила бы работать, творить и получать с этого максимум. Это по поводу хаоса, который был в вашем коллективе, который, по всей видимости, в своем основании имел только желние прибыли лишь одного человека, а все остальные там были постольку-поскольку. Я говорю о коллективе настоящем, где у всех есть единая цель. То есть получение прибыли с работы и оплата своего труда. Иными словами - одно "дело" которое сразу является делом всего коллектива, чьи проблемы и заботы должны быть решены им. Просто нужно понять что такая отвественность несет полную, настяющую прибыль с проделанной работы, и что она того стоит (а если не стоит, то, как в вашем случае, общая цель не будет достигнута, а значит и коллектива не образуется и они разойдутся искать себе единомышленников)
Меня поражает ваша с Skripilev невнимательность, либо это реакция в вас проснулась, так или иначе я хотел дискуссии, но не складывается, когда одна из сторон кричит в стену.
---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:04 ----------
Глупости вы говорите, ребята. Собрание двух-трех человек (пусть они будут друзьями, чтобы вы не пели мне песни про иерархию) ради одной цели (написание игры, например. Тематический же сайт), это ли "какая-то самоорганизация"? Даже не удосужились напрячься)
p.s. Маркс государственный коммунист, он вообще хотел чтобы все не только имели над собой "начальника", но чтобы были машинами произвоодств) четкое разделение труда, иерархия - пик идеологии гос. коммунистов. Как можно раскидываться подобными обвинениями, не зная даже истории?
---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:10 ----------
я приводил примеры выше, это только пик айзберга. Мир не ограничивается твоим окружением и опытом
---------- Сообщение добавлено в 18:04 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:30 ----------
Прежде чем писать, мог бы потратить пару минут и вникнуть в сказанное мной ранее. Я разжевал эту ситуацию так тщательно, что даже обидно что ты повторяешь за Skripilev, говоря про зарплаты и места.
Хорошо, давай так. Как узнать цену работы? Вот вы ребята думаете, что эта цена - есть верх справедливости, но откуда она береться, занете? Она берется не из общей прибыли деленной на количество человек в фирме (или хотя бы даже производителей только), отнюдь, так почему вы счиатете что она окупает работу? Ведь это они сделали товар, прошли через все его стадии производства, скажем, и потом они же продали? Как посчитать сколько надо дать, чтобы окупить труд? Как измерить труд?
Труд не окупается заработной платой, пока той является средняя стоимость наемного лица на рынке. Труд является окупаемым, и то, это крайне относительная стоимость, когда то что было продано полностью было возвращено лицу, которое его произвело (группе лиц). Сам подумай, ты бы считал что ты окупаешь свой труд, работая ты в своей (или дома вообще - не суть) мастерской (один) и продавая, например, деревянные изделия, получал бы с их продаж даже не процент, а просто какую-то стоимость? (то есть совершенно не важно сколько ты продал, как ты это сделал и т.д.) Я думаю нет. Ты же проделал работу, сделал изделие и в зависимости от его красоты ты хочешь получать больше или меньше, разве я не прав?
Я и пытался тебя подвести к мысли, что если коллектив правильно организован, если все понимают зачем они здесь, если каждый из них прекрасно понимает зачем он это делает, то он примет ответственность и будет работать.
Я с самого первого сообщения прошу понимания - я постоянно твержу, и сейчас это скажу - нужно изначально такое отношение к коллективу, его собственности и обязанностям. Я тысячу раз повторил - нужна организация, которая позволила бы работать, творить и получать с этого максимум. Это по поводу хаоса, который был в вашем коллективе, который, по всей видимости, в своем основании имел только желние прибыли лишь одного человека, а все остальные там были постольку-поскольку. Я говорю о коллективе настоящем, где у всех есть единая цель. То есть получение прибыли с работы и оплата своего труда. Иными словами - одно "дело" которое сразу является делом всего коллектива, чьи проблемы и заботы должны быть решены им. Просто нужно понять что такая отвественность несет полную, настяющую прибыль с проделанной работы, и что она того стоит (а если не стоит, то, как в вашем случае, общая цель не будет достигнута, а значит и коллектива не образуется и они разойдутся искать себе единомышленников)
Меня поражает ваша с Skripilev невнимательность, либо это реакция в вас проснулась, так или иначе я хотел дискуссии, но не складывается, когда одна из сторон кричит в стену.
---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:04 ----------
Глупости вы говорите, ребята. Собрание двух-трех человек (пусть они будут друзьями, чтобы вы не пели мне песни про иерархию) ради одной цели (написание игры, например. Тематический же сайт), это ли "какая-то самоорганизация"? Даже не удосужились напрячься)
p.s. Маркс государственный коммунист, он вообще хотел чтобы все не только имели над собой "начальника", но чтобы были машинами произвоодств) четкое разделение труда, иерархия - пик идеологии гос. коммунистов. Как можно раскидываться подобными обвинениями, не зная даже истории?
---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:10 ----------
я приводил примеры выше, это только пик айзберга. Мир не ограничивается твоим окружением и опытом
Skripilev — 14.09.2016 в 17:25
Бронзовый охотник за трофеями
axtox — 14.09.2016 в 17:58
Металлический охотник за трофеями
Если бы ты умел вникать, а не пускать пыль в глаза и убегать от
ответов, я бы продолжил с тобой разговор. А пока ты не
доказал ничего, не сумел даже проанализировать тупо мои слова,
твои заявления - просто ребячество.
Ты настолько иссяк, по всей видимости, что переходишь на личности, до сих пор мы говорили про нечто обощенное, в его контексте и завершим разговор.
Ты настолько иссяк, по всей видимости, что переходишь на личности, до сих пор мы говорили про нечто обощенное, в его контексте и завершим разговор.
Skripilev — 15.09.2016 в 09:25
Бронзовый охотник за трофеями
axtox — 16.09.2016 в 13:51
Металлический охотник за трофеями
Я все сказал, потакать такому собеседнику как ты - постыдство.
Лучше расскажи всему народу какими путями ты добываешь свои
средства? Из твоего разговора и стороны которую ты принял, легко
сделать вывод что ты и сам живешь на общественных костях, не так
ли? Профессионал своего дела так бы не рассуждал
Hono-no_Snake — 14.09.2016 в 14:20
Бронзовый охотник за трофеями
Звучишь как обиженный жизнью человек. Каких, блин, угнетателей?
Человек открыл дело и дал рабочие места. Это его фирма и он ее
открыл для того, чтобы получать прибыль. Он не захватил горстку
людей, посадил их в подвал и заставил работать. Он нанял желающих
работать и получать а это деньги. Он оплачивает их работу. Он дает
им работу, которую они могут делать. Угнетение? Тебе в каменный век
тогда дорога. Там каждый сам за себя был.
Почему? Тебе реально надо пояснять, почему человек, открывший свою фирму и задающий в ней уровень зарплат получает больше всех? Ты предлагаешь распределить его обязанности между работниками и отдавать им всю прибыль? Какой ему тогда смысл вообще существовать в этом коллективе?
Чушь. Полнейшая. Я думал, ты вполне адекватный человек, но ты живешь в утопии и носишь розовые очки. Равенства не бывает. Если место сверху освободится, самый шустрый из коллектива СРАЗУ же его займет. Не существует никаких коллективных групп без какого-либо лидера. Мне часто приходится управлять коллективами и еще ни один из них не смог функционировать без управления сверху. Более того, когда я руководил клубным формированием, я скопил нехилую материальную базу, записанную на меня. Но стоило мне уйти и передать все в руки коллектива - коллектив разбежался, растащив всю эту материальную базу по домам. Так что твое
брехня полная.
Почему? Тебе реально надо пояснять, почему человек, открывший свою фирму и задающий в ней уровень зарплат получает больше всех? Ты предлагаешь распределить его обязанности между работниками и отдавать им всю прибыль? Какой ему тогда смысл вообще существовать в этом коллективе?
Чушь. Полнейшая. Я думал, ты вполне адекватный человек, но ты живешь в утопии и носишь розовые очки. Равенства не бывает. Если место сверху освободится, самый шустрый из коллектива СРАЗУ же его займет. Не существует никаких коллективных групп без какого-либо лидера. Мне часто приходится управлять коллективами и еще ни один из них не смог функционировать без управления сверху. Более того, когда я руководил клубным формированием, я скопил нехилую материальную базу, записанную на меня. Но стоило мне уйти и передать все в руки коллектива - коллектив разбежался, растащив всю эту материальную базу по домам. Так что твое
брехня полная.
Skripilev — 14.09.2016 в 15:07
Бронзовый охотник за трофеями
Hono-no_Snake, видимо человек настолько обижен, что проще
рассказывать про какие-то само организующиеся коллективы без
начальника, чем принять "суровую" действительность =) А может быть
ему просто понравились труды Маркса, кто ж его разберет =)
Hono-no_Snake — 14.09.2016 в 16:01
Бронзовый охотник за трофеями
Skripilev — 14.09.2016 в 16:26
Бронзовый охотник за трофеями
Hono-no_Snake, ну, как видишь, в бреду Axtox'а они точно
существуют) наверное как и снежный человек, лохнесское чудовище,
прочие существа из древней мифологии =)
Yozhin_Sky — 14.09.2016 в 14:57
Fuk da policia!
Skripilev — 13.09.2016 в 13:25
Бронзовый охотник за трофеями
misha19, лол а я понятия не имею что у меня в телеке.
Покупал года два назад с одним единственным требованием - как можно
больше экран =)
Сообщение от Hatifnatten было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
andre-dyadya — 13.09.2016 в 14:34
Деревянный охотник за трофеями
Hatifnatten, продам тебе жк с большими рамками
Hatifnatten — 13.09.2016 в 14:47
Заблокирован
andre-dyadya, не нужен? у меня др. свои есть нормальные. Это
Бравия с узенькими

andre-dyadya — 13.09.2016 в 14:53
Деревянный охотник за трофеями
Hatifnatten — 13.09.2016 в 15:17
Заблокирован
andre-dyadya, эмм ок, а причем тут эта...картинка... с
округлостями?
P.S. ты ее сохранил на комп



P.S. ты ее сохранил на комп



andre-dyadya — 13.09.2016 в 16:15
Деревянный охотник за трофеями
Hatifnatten, ты ей восхищался в прошлый раз, что думаю у
тебя такие ж глаза при виде старых телевизоров,мммм булочки
KnightyOne — 13.09.2016 в 15:58
Бронзовый охотник за трофеями
Hatifnatten, омг, сколько же у тебя тараканов в голове! Без
обид.
Hatifnatten — 13.09.2016 в 13:37
Заблокирован
Yozhin_Sky, а как же повышение стабильности? "стабильность
стабильности"

misha19 — 13.09.2016 в 23:32
Бумажный охотник за трофеями
в моем Samsung 6400 55 дюймов нет, и только в 9ой серии я увидел в
спецификациях HDR, у всех подсветка в телеках не динамическая, плюс
если углубиться то эту старую технологию ничто и не поддерживает,
посмотрите обзор Антона Логвинова
на этот счет, он очень информативно рассказал об этом
(PS4 Pro - О УЖАС! - зачем нам 4К в играх и итоги PlayStation
Meeting 2016)
Meta — 14.09.2016 в 00:29
Заблокирован
misha19, Молодой человек, HDR была анонсирована года три
назад. Она никак не может быть старой. У разных компаний были свои
наработки подобного плана, но они работали максимум только на
сегментированное увеличение яркости и всё. А HDR, добавляет в том
числе контрастность и градацию оттенков. Что до вашего сасмуснга,
не пытаюсь вас обидеть, но, 6-я серия, всегда у самсунга была лучше
чем базовая (3,4 и 5 серии), но намного сильно отстающей от 7-ой
серии. При этом, если мы говорим в первую очередь о качестве
изображения, 6-ка никогда не блистала : ни естественной
цветопередачей, ни хорошей чёткостью, ни быстродействием матрицы
(скажем так это был максимально усреднённый телевизор). Без обид.
misha19 — 14.09.2016 в 15:48
Бумажный охотник за трофеями
я сказал "старая" учитывая контекст предыдущего сообщения, я знаю
что технология новая.
за счет динамической подсветки, черный становится черным, белый белым и так далее, я знаю!
И что же у вас за телевизор? И моя 6ка отлично показывает, цвета и насыщенность и ипут лага нет, собственно для SonyPS4 покупал.
Я тоже никого обидеть не хочу, хочу сказать лишь что этот HDR никому не нужен был (кроме богатеньких Гиков, был бы я богат купил бы телек со встроенной кофеваркой
) и никто
его не юзал, пару фильмов вышло с поддержкой этой HDR (Звездные
войны последние и еще что-то) и вот теперь Sony PS4 стала
поддерживать, только от этого никому не легче, а весь сыр бор из-за
того, что человек не знал есть ли у него HDR и мне стало интересно
что за телевизор у человека и что скорее всего у него HDR не
поддерживается...
И я веду к тому что не у всех есть бабки на телеки Топовых серий, например выше 5 или 6 (samsung) поэтому у них нет HDR и следовательно эта технология идет лесом, а таких уж поверьте будет большее кол-во людей.
за счет динамической подсветки, черный становится черным, белый белым и так далее, я знаю!

И что же у вас за телевизор? И моя 6ка отлично показывает, цвета и насыщенность и ипут лага нет, собственно для SonyPS4 покупал.
Я тоже никого обидеть не хочу, хочу сказать лишь что этот HDR никому не нужен был (кроме богатеньких Гиков, был бы я богат купил бы телек со встроенной кофеваркой

И я веду к тому что не у всех есть бабки на телеки Топовых серий, например выше 5 или 6 (samsung) поэтому у них нет HDR и следовательно эта технология идет лесом, а таких уж поверьте будет большее кол-во людей.
item112z — 13.09.2016 в 12:50
Металлический охотник за трофеями
Пока вижу один минус - улучшенный интерфейс больно тормозной.
Страницы игр и профили игроков стали заметно дольше прогружаться.
andre-dyadya — 13.09.2016 в 12:54
Деревянный охотник за трофеями
item112z, да чуть дольше грузит, заметил это сразу на бэтке,
но зато понравилась библиотека
Сообщение от Hatifnatten было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Anzai — 13.09.2016 в 15:53
Бронзовый охотник за трофеями
Hatifnatten, Многие и PS1 помнят, но это не значит, что к
этому стоит возвращаться. И я не думаю, что когда что-то хорошее
сделали хуже, а я этому не рад - значит я зажрался.
Hatifnatten — 13.09.2016 в 19:57
Заблокирован
Anzai, А если бы прогресс остановился, например,я на Пентиум
2 и ПС2? То они и сейчас бы являлись сверх мощными и с офигенным
графоном? Нужно и старое ценить. Представь, что все утеряют
технологии и уничтожат заводы, где все это делают. Даже 286 проц
будет ценится
Anzai — 13.09.2016 в 20:01
Бронзовый охотник за трофеями
Hatifnatten — 14.09.2016 в 09:59
Заблокирован
Anzai, и зачем коллекционировать железо? Хотя, я сам сдуру
выкинул ноут 2005г. С Пентитум М. Там лишь хард сломался. Но памяти
512 МБ не хватало даже на Инет и древняя видюха Радеон 9800 не
тянула даже 720Р (или тянула, но с трудом). Хотел оставить на
память и любоваться им, так выкинул

iWolf — 13.09.2016 в 15:14
N7
item112z, стоит отметить отличную возможность поставить
скриншот на фон профиля! Почему только скриншоты?
Почему нельзя было разрешить те же картинки с флешки/браузера
ставить? Почему нельзя было сделать, хотя бы библиотеку стандартных
фонов?
Как по мне, минус дичайший. Еще бы темы запретили и вообще полный зашквар(
Я расстроен =(
Как по мне, минус дичайший. Еще бы темы запретили и вообще полный зашквар(
Я расстроен =(
megaman05 — 13.09.2016 в 16:03
Бронзовый охотник за трофеями
iWolf, ты можешь послать сам себе картинку через app и потом
её поставить
iWolf — 13.09.2016 в 16:46
N7
Hono-no_Snake — 13.09.2016 в 17:05
Бронзовый охотник за трофеями
iWolf — 13.09.2016 в 17:12
N7
Hono-no_Snake — 13.09.2016 в 17:15
Бронзовый охотник за трофеями
iWolf — 13.09.2016 в 17:20
N7
Hono-no_Snake, проще кого нить привлечь. все таки костыли -
это не гуд. Но спасибо за идею. Просто думал, что вариант попроще
есть. =(
A_Michaelis — 13.09.2016 в 20:19
Бронзовый охотник за трофеями
iWolf, картинку можно и через сам апп с телефона поставить,
любую, а на соне потом выбрать фото откуда отображать. Там
элементарно и ниче никуда отправлять не надо
iWolf — 14.09.2016 в 11:47
N7
A_Michaelis, если не сложно, то опиши, что и где делать. Я
облазил все приложение, но найти не смог.
A_Michaelis — 14.09.2016 в 14:53
Бронзовый охотник за трофеями
ManiacRoman — 13.09.2016 в 14:13
Серебряный охотник за трофеями
podvodn1k, не только сортировка игр по папкам, еще стало
удобнее быстрое меню и трофеи под игрой указаны ( по поводу трофеев
хотелось бы большего, но хоть что-то ). В общем одна из немногих
прошивок которая хотя бы не прошла для меня незамеченной.
ManiacRoman — 13.09.2016 в 14:35
Серебряный охотник за трофеями
Hatifnatten, на тройке я мало играю. И мне привычнее и
удобнее меню пс4 ( интуитивнее оно что ли, для меня ), на тройке я
напрягаюсь когда что нужно сделать ( консоли я использую только
непосредственно для игр ). Это мое мнение, кому что нравится и
привычнее.
podvodn1k — 13.09.2016 в 14:17
PREMIUM
ManiacRoman, угу. Еще бы добавили в библиотеке у купленных
игр сколько она будет занимать на винте. Не у всех новенькие
террабайтники 

Hatifnatten — 13.09.2016 в 14:30
Заблокирован
podvodn1k, у меня даже на ноутах меньше 200ГБ
Но мне
хватает. Музыки у меня мало. И остальной инфы тоже.

A_Michaelis — 13.09.2016 в 20:20
Бронзовый охотник за трофеями
Hatifnatten, у меня только одной музыки под 500 гиг будет...
Hatifnatten — 14.09.2016 в 10:00
Заблокирован
A_Michaelis, слишком много инфы - плохо. каша в голове +
жалко места. и лень делать бэкапы.
Y_Badiner — 14.09.2016 в 10:48
Металлический охотник за трофеями
Hatifnatten, компьютеры нужны как раз для того, чтобы не
держать информацию в голове))) У меня в компе хард на 1 Тб почти
забит и в телефоне 52 Гб занято из 128. Про плойку с её скудными
500 Гб вообще молчу, приходится удалить игры, чтобы установить
новые.
Hono-no_Snake — 14.09.2016 в 12:16
Бронзовый охотник за трофеями
Мда... Помню, у меня в компе стоял хард на 40гб. А любимая игра -
МГС2. И весила она 11гб. Самая весомая игра на то время.
Приходилось удалять половину данных с харда, чтобы только поставить
ее. 120 гигов в то время было огромным пространством.
Моей девушке (нынешней жене) родители тогда купили как раз 128гб и она отдала мне свой старый 40гб. Я был просто королем свободного места на харде! Поставил МГС2 и десяток других игр, напихал туда музыки и фильмов и еще оставалось.
Сейчас у меня дома стоит 4 харда по 500 гигов. Три из них забиты под завязку. Один - системный. Но это рабочие файлы, игр там нет вообще.
На консоли 500 гигов (божественно много по меркам старого времени), но ради установки новой игры я опять вынужден что-то удалять. Потому что даже патчи на новом поколении весят больше, чем самая весомая игра того времени! Патч на MKX весит 11 с лишним ГБ! Обновление Until Dawn немногим меньше. Да что там, демки сейчас весят столько, сколько раньше весили 10-15 полноценных игр.
Растут объемы жестких - а ситуация все не меняется...
---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:06 ----------
Ты ошибаешься. Работник идет куда подальше только если он - плохой работник. Хорошего же работника поощряют и решают его проблемы. Работодатель лучше пойдет на уступки, чем будет искать такого же мастера и потеряет время и деньги. Так что работники тоже могут решать. Если начальнику плевать - то либо работник плох, либо сам же начальник.
Axtox все таки частично прав. Зачастую начальник является лишним звеном между заказчиком и подрядчиком. Но это верно только если начальник работает посредником. Если же начальник работает на полную, наравне с работниками и выполняет свою функцию (поиск клиентов, к примеру) - то работнику без него не обойтись. А если обойтись - то смысла в таком директоре - 0.
---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:13 ----------
Неверно. Производитель пойдет работать потому что ему так проще. Если он не ищет легких путей - он открывает свое дело и становится начальником.
Моей девушке (нынешней жене) родители тогда купили как раз 128гб и она отдала мне свой старый 40гб. Я был просто королем свободного места на харде! Поставил МГС2 и десяток других игр, напихал туда музыки и фильмов и еще оставалось.
Сейчас у меня дома стоит 4 харда по 500 гигов. Три из них забиты под завязку. Один - системный. Но это рабочие файлы, игр там нет вообще.
На консоли 500 гигов (божественно много по меркам старого времени), но ради установки новой игры я опять вынужден что-то удалять. Потому что даже патчи на новом поколении весят больше, чем самая весомая игра того времени! Патч на MKX весит 11 с лишним ГБ! Обновление Until Dawn немногим меньше. Да что там, демки сейчас весят столько, сколько раньше весили 10-15 полноценных игр.
Растут объемы жестких - а ситуация все не меняется...
---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:06 ----------
Ты ошибаешься. Работник идет куда подальше только если он - плохой работник. Хорошего же работника поощряют и решают его проблемы. Работодатель лучше пойдет на уступки, чем будет искать такого же мастера и потеряет время и деньги. Так что работники тоже могут решать. Если начальнику плевать - то либо работник плох, либо сам же начальник.
Axtox все таки частично прав. Зачастую начальник является лишним звеном между заказчиком и подрядчиком. Но это верно только если начальник работает посредником. Если же начальник работает на полную, наравне с работниками и выполняет свою функцию (поиск клиентов, к примеру) - то работнику без него не обойтись. А если обойтись - то смысла в таком директоре - 0.
---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:13 ----------
Неверно. Производитель пойдет работать потому что ему так проще. Если он не ищет легких путей - он открывает свое дело и становится начальником.
ManiacRoman — 13.09.2016 в 14:38
Серебряный охотник за трофеями
podvodn1k, согласен, было бы не плохо, правда для это не
является проблемой для меня и так знаю сколько у меня свободного
места на жестком, а прежде чем качать что-то я узнаю что это за
игра, ее объем и прочее.
AAB-r86 — 13.09.2016 в 16:59
Серебряный охотник за трофеями
xDRYx — 13.09.2016 в 12:57
Пластмассовый охотник за трофеями
Я даже не знаю, держит ли мой телек HDR 

Yozhin_Sky — 13.09.2016 в 13:45
Fuk da policia!
Hatifnatten, тебя кто опять запустил в тему, злющего
покемона такого? 

Yozhin_Sky — 13.09.2016 в 14:00
Fuk da policia!
Сообщение от Hatifnatten было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
ManiacRoman — 13.09.2016 в 14:28
Серебряный охотник за трофеями
Hatifnatten, ты зачем опять минусы людям лепишь ? А потом
сам же обижаешься что тебя "не любят". Хотя в данном случае можно (
сейчас Yozhin_Sky сам палку перегнул с подколами )
Hatifnatten — 13.09.2016 в 14:36
Заблокирован
ManiacRoman, Я тебе зато всегда плюсы ставлю
Про него
согласен


ManiacRoman — 13.09.2016 в 14:45
Серебряный охотник за трофеями
Hatifnatten, не про меня речь, а вообще. Будь чуть более
дружелюбен к чужой точке зрения, относись к другим ( хотя бы в
начале общения ) так как хотел бы чтобы относились к тебе. А вообще
делай как считаешь нужным ( не маленький ), просто настроив против
себя большое количество людей будет сложно общаться в дальнейшем.
Silamax — 13.09.2016 в 20:02
Металлический охотник за трофеями
Anzai — 13.09.2016 в 22:29
Бронзовый охотник за трофеями
Вот смотри, я ему за всю тему ни одно сообщение не проминусовал.
Зато от него мне минусов сейчас прилетело в достатке. Так что делай
выводы.
---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:19 ----------
Можно сделать проще и накачать плагинов для эмулятора. Отличная штука, сам так играю, в том числе и на эмуле PSOne. Там тебе и точечки, как на бабушкином пузатом телевизоре и душа, как на ЭЛТ и даже симуляция инопланетных мониторов наверняка возможна. Тепло, лампово, душу греет. Это я к тому, что было бы желание.
---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:19 ----------
Можно сделать проще и накачать плагинов для эмулятора. Отличная штука, сам так играю, в том числе и на эмуле PSOne. Там тебе и точечки, как на бабушкином пузатом телевизоре и душа, как на ЭЛТ и даже симуляция инопланетных мониторов наверняка возможна. Тепло, лампово, душу греет. Это я к тому, что было бы желание.
Hono-no_Snake — 13.09.2016 в 23:14
Бронзовый охотник за трофеями
andre-dyadya — 13.09.2016 в 13:55
Деревянный охотник за трофеями
xDRYx, ultra HD (4k)телевизора как я понял достаточно для
HDR, не full HD. На сколько я понял. В среднем цена от 30к рублей.
HDR «High Dynamic Range», т.е. расширенный динамический диапазон.
«Расширенность» в данном случае обозначает более высокую пиковую
яркость и большую темноту там, где света не должно быть.
Дмитрий — 13.09.2016 в 14:22
Заблокирован
Yokushiro — 13.09.2016 в 16:02
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Дмитрий, а если я включу эту опцию, а телек ее не
поддерживает - что тогда?)
Дмитрий — 13.09.2016 в 16:07
Заблокирован
Yokushiro — 13.09.2016 в 22:07
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
xRoaWx_Saiyan — 13.09.2016 в 12:59
Металлический охотник за трофеями
Достаточно смешанные впечатления, однако есть несколько полезных
функций, например просмотр описания скрытного трофея, сортировка
игр, быстрое меню (из которого нельзя приглашать друзей, хз почему)
и так далее, в остальном: какая-то громоздкая х#@%я вместо
нормальных (теперь уже нет) по размеру событий и тормоза. В общем и
целом - не лишено полезных нововведений, но нуждается в доработке
Сообщение от Hatifnatten было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Anzai — 13.09.2016 в 15:55
Бронзовый охотник за трофеями
Hatifnatten, У тебя слишком много свободного времени и
слишком мало мыслей по делу.
yosiking — 13.09.2016 в 13:02
Бронзовый охотник за трофеями
Отлично что сделали:
Сортировка игр
Оформление профиля
Сообщение что друг присутствует в сети
Сортировка игр
Оформление профиля
Сообщение что друг присутствует в сети
AsShannara88 — 13.09.2016 в 13:03
Бумажный охотник за трофеями
yosiking, "Сообщение что друг присутствует в сети" - оно же
было уже.
yosiking — 13.09.2016 в 13:14
Бронзовый охотник за трофеями
AsShannara88, ну это надо было вроде как в ручную делать для
каждого друга которые ты хочешь видеть в сети он или нет
A_Michaelis — 13.09.2016 в 13:50
Бронзовый охотник за трофеями
yosiking, а мне для всех и не надо...
xRoaWx_Saiyan — 13.09.2016 в 13:06
Металлический охотник за трофеями
Несколько минут пытался обновить трофеи, выдавало ошибку, видимо,
так сони решили продемонстрировать мне фичу об обновлении трофеев в
оффлайне
andre-dyadya — 13.09.2016 в 13:10
Деревянный охотник за трофеями
Просмотр трофеев оффлайн - давно пора
andre-dyadya — 13.09.2016 в 14:11
Деревянный охотник за трофеями
Hatifnatten, вообще часть функций перешла из пс3, там давно
было отображение статуса друзей по времени их появления в сети
Silamax — 13.09.2016 в 19:57
Металлический охотник за трофеями
Silamax — 13.09.2016 в 21:43
Металлический охотник за трофеями
andre-dyadya, Ну я ж и говорю: атас какой-то.
Hono-no_Snake — 13.09.2016 в 18:29
Бронзовый охотник за трофеями
imbaSPASSMAN — 13.09.2016 в 13:16
Бронзовый охотник за трофеями
Понравилось :
- теперь показывает когда последний раз человек был в сети ( как в соц сетях) очень удобно!! )
- быстрое меню очень полезно и удобно!
- очень удобный и красивый дизайн информации по игре ( сообщества, какие друзья играли, лайки, комментарии)
- обложка профиля и информация профиля мммм просто ммм красота)
- наконец трофеи открываются в секунду.
Не понравилось: тормозит меню, немного дергается при быстрых переключениях.
В целом очень доволен прошивкой, все очень круто) Если бы такая прошивка была с выходом Ps4, то это просто была бы бомба)
В плане прошивок Xbox конечно на голову выше (
- теперь показывает когда последний раз человек был в сети ( как в соц сетях) очень удобно!! )
- быстрое меню очень полезно и удобно!
- очень удобный и красивый дизайн информации по игре ( сообщества, какие друзья играли, лайки, комментарии)
- обложка профиля и информация профиля мммм просто ммм красота)
- наконец трофеи открываются в секунду.
Не понравилось: тормозит меню, немного дергается при быстрых переключениях.
В целом очень доволен прошивкой, все очень круто) Если бы такая прошивка была с выходом Ps4, то это просто была бы бомба)
В плане прошивок Xbox конечно на голову выше (
Hatifnatten — 13.09.2016 в 13:47
Заблокирован
imbaSPASSMAN, - теперь показывает когда последний раз
человек был в сети ( как в соц сетях) очень удобно!! ) - так это и
на Пс3 было давно

Yozhin_Sky — 13.09.2016 в 13:17
Fuk da policia!
Секундочку. А что, даже стабильности не добавили на этот раз??
Hatifnatten — 13.09.2016 в 13:49
Заблокирован
Yozhin_Sky, почему? может и "стабильность-стабильности" тоже
заодно добавили



AsShannara88 — 13.09.2016 в 18:22
Бумажный охотник за трофеями
Hatifnatten, "стабильность" на следующие версии приберегли.
Sorrow999 — 13.09.2016 в 13:21
Серебряный охотник за трофеями
Поставил.
Из впечатлений пока только негатив.
Во первых появились долгие загрузки. Раньше ты выбирал игру и тут же видел дополнительную инфу по ней. Теперь всё это грузится несколько секунд. Причём если ты туда зашёл, на выходе грузится снова, без возможности пропустить этот шаг сразу выйдя в главное меню.
В "что нового" теперь на экране помещается только одна новость.WTF?!
Оповещения чёрным на белом фоне. Даже если не спорить о дизайне и красивости. Это гораздо больше напрягает глаза нежели старый вариант.
Ну и трофеи... В онлайн вообще глянуть не удалось - ошибка серверы заняты.
Удивительно, при всех добавках так и не додумались писать размер игр в библиотеке. Дабы ты знал сколько ей надо места перед установкой.
Из впечатлений пока только негатив.
Во первых появились долгие загрузки. Раньше ты выбирал игру и тут же видел дополнительную инфу по ней. Теперь всё это грузится несколько секунд. Причём если ты туда зашёл, на выходе грузится снова, без возможности пропустить этот шаг сразу выйдя в главное меню.
В "что нового" теперь на экране помещается только одна новость.WTF?!
Оповещения чёрным на белом фоне. Даже если не спорить о дизайне и красивости. Это гораздо больше напрягает глаза нежели старый вариант.
Ну и трофеи... В онлайн вообще глянуть не удалось - ошибка серверы заняты.
Удивительно, при всех добавках так и не додумались писать размер игр в библиотеке. Дабы ты знал сколько ей надо места перед установкой.
gvammer — 13.09.2016 в 13:49
Бронзовый охотник за трофеями
Hatifnatten — 13.09.2016 в 13:55
Заблокирован
gvammer, вообще то сколько игра весит сразу писалось даже
для ПС3 при скачке и в самом сторе
gvammer — 13.09.2016 в 14:15
Бронзовый охотник за трофеями
Hatifnatten, вообще0-то и на пс4 пишется. Вот только для
установки игры на харде нужно иметь свободного места в двойном
размере.
Hatifnatten — 13.09.2016 в 14:19
Заблокирован
gvammer, не знал. зачем в двойном? Так если много места, то
и так понятно, что хватит и все такое. Я на ПК особенно помешан на
этом. Не дай Бог лишние 100 МБ система отжухает, куда-нибудь -
бесит такое сильно 

gvammer — 13.09.2016 в 14:23
Бронзовый охотник за трофеями
Hatifnatten,
вдвойном потому что игра весит 40 гигов и имея на жестком 60 гигов свободного места все равно просит что-то удалить. поэтому на пс4 сначала скачивается игра, а потом устанавливает игру, удаляя тем самым установочный файл.
вдвойном потому что игра весит 40 гигов и имея на жестком 60 гигов свободного места все равно просит что-то удалить. поэтому на пс4 сначала скачивается игра, а потом устанавливает игру, удаляя тем самым установочный файл.
Scorpion32wins — 13.09.2016 в 17:04
Деревянный охотник за трофеями
Sorrow999 — 13.09.2016 в 14:37
Серебряный охотник за трофеями
gvammer — 13.09.2016 в 14:38
Бронзовый охотник за трофеями
Sorrow999, ты игры покупаешь через библиотеку?
Hono-no_Snake — 13.09.2016 в 15:07
Бронзовый охотник за трофеями
Sorrow999 — 13.09.2016 в 15:36
Серебряный охотник за трофеями
Ayu.domo — 13.09.2016 в 13:35
Деревянный охотник за трофеями
Чума!
Удивительно, как Сони и Эппл в синергию вошли, и конференции в один день проводят, и прошивки также выпускают.
Сегодня надо часы, планшет, телефон и консоль обновлять.
Отличный день!
Удивительно, как Сони и Эппл в синергию вошли, и конференции в один день проводят, и прошивки также выпускают.
Сегодня надо часы, планшет, телефон и консоль обновлять.
Отличный день!
Yokushiro — 13.09.2016 в 16:18
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Ayu.domo, а еще сегодня вышло обновление для Нинтендо 3ДС)
Kodzya — 13.09.2016 в 19:28
Металлический охотник за трофеями
Yokushiro, там уже давно все это есть, прям как на PS3)
Yokushiro — 13.09.2016 в 22:09
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Kodzya, Да, но добавили стабильности и пофиксили некоторые
фишки, которые любили пиратики)
Hatifnatten — 13.09.2016 в 14:02
Заблокирован
уже голову "промыли" этим HDR. Пиар ведь. Чтоб новые телики
покупали снова. А старые все еще хорошие и работающие - на мусорку
или в шкаф? Так любят делать лишь сверх зажравшиеся. Ну и
японцы.


Ayu.domo — 13.09.2016 в 14:11
Деревянный охотник за трофеями
Hatifnatten, в чем нужда "учить" людей?
Не хочешь, не покупай.
Не хочешь, не покупай.
Сообщение от Hatifnatten было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Ayu.domo — 13.09.2016 в 15:30
Деревянный охотник за трофеями
Hatifnatten, зачем нам ваш совет, если мы его не
спрашивали?
Кто то в том году купил 4к, кто-то в этом году купит (я например). Нормальное явление менять что-то в жизни, особенно технику.
Эфирное вещание в РФ происходит в SD качестве и поэтому конечно на ЭЛТ телевизорах оно было качественное, ибо HD все изьяны в изображение показывает.
Кто то в том году купил 4к, кто-то в этом году купит (я например). Нормальное явление менять что-то в жизни, особенно технику.
Эфирное вещание в РФ происходит в SD качестве и поэтому конечно на ЭЛТ телевизорах оно было качественное, ибо HD все изьяны в изображение показывает.
Ayu.domo — 13.09.2016 в 15:37
Деревянный охотник за трофеями
Hatifnatten, возможно, я давно ТВ не смотрел
Hono-no_Snake — 13.09.2016 в 15:09
Бронзовый охотник за трофеями
Сообщение от Hatifnatten было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Kodzya — 13.09.2016 в 16:21
Металлический охотник за трофеями
Hatifnatten, Чувак, ты нахрена тролишь тут всех своим
ламповым допотопным телеком и технически устаревшей консолью в теме
PS4, даже не имея при этом PS4? По разговорам ты вообще 60 летний
дед. Я сначала думал ты какой-то ботан, но ботан хотя бы в
технологиях разбирается, а ты реально какой-то совковый аналоговый
вросший в VHS видак дед.
topo4ka — 13.09.2016 в 16:39
Бумажный охотник за трофеями
Kodzya, Четко, плюсы ставить пока не могу, но это четко
подмечено)0 Заплесневелый троль))
Сообщение от Hatifnatten было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Kodzya — 13.09.2016 в 20:53
Металлический охотник за трофеями
Hatifnatten, А если бы Динозавры не вымерли? Не было бы
тогда сейчас и дискуссии. Ценить старое и отсутствие прогресса -
это во-первых: вещи кардинально отличные друг от друга, а
во-вторых: к теме не имеют никакого отношения. Закрывай давай уже
свою антикварную лавку или иди в темы подходящие для беседы. Я сам
вырос во времена NES и SNES и они мне очень дороги, так же, как и
PS3, и возможно даже больше, но я не развожу тут дискуссию на этот
счет, как старая бабка. Не пойми меня неправильно. Ты вроде
нормальный тип и я от части согласен с тобой, что Сони оборзели,
патчи собираются за деньги продавать, намеренно делают владельцев
первых PS4 ущербными и все такое. Но это прогресс и хорошо, что он
есть. Это, как таблетки от головной боли: есть аспирин за 10
рублей, а есть Пенталгин за 100руб. Обе от головы, но вторая лучше
действует. Просто в этой теме мы обсуждаем из чего состоит
Пенталгин, а не Аспирин.
Hono-no_Snake — 13.09.2016 в 21:47
Бронзовый охотник за трофеями
До тебя не дошло?! Не надо одно и то же КАЖДОМУ писать отдельными
комментариями!
Ребята, не жалейте на него пары минусов, пока до него не дойдет, что не надо спамить каждому одно и то же. Либо прекратит, либо уйдет в дикий минус и получит рид онли, как уже получал до этого. Потому что задолбал уже.
---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:44 ----------
Утка. Кто-то зафорсил - и началось. Никаких патчей за деньги. Они говорили, что патчи потребую дополнительных вложений со стороны издателя, а не пользователей.
Ребята, не жалейте на него пары минусов, пока до него не дойдет, что не надо спамить каждому одно и то же. Либо прекратит, либо уйдет в дикий минус и получит рид онли, как уже получал до этого. Потому что задолбал уже.
---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:44 ----------
Утка. Кто-то зафорсил - и началось. Никаких патчей за деньги. Они говорили, что патчи потребую дополнительных вложений со стороны издателя, а не пользователей.
Kodzya — 13.09.2016 в 22:03
Металлический охотник за трофеями
Hono-no_Snake, Хочется верить. Но, как известно, чем больше
затраты издателя, тем больше затраты потребителя. Очень хочется
ошибаться)
maksimon — 14.09.2016 в 01:21
Пластмассовый охотник за трофеями
Hatifnatten,
Дружище, по моему ты реально достал тут ВСЕХ.
Лично меня - прям вот за пол часа, за одно прочтение этой ветки.
Успокойся и для начала перестань писать под каждым коментом который тебе хочется прокомментировать, подумай, может все-же не все виноваты и гнобят тебя, а ты действительно что-то делаешь не так ... то что у тебя словесный понос это видно и не вооруженным взглядом, плюс к этому недостаток технических знаний, и в добавок очень уж нестандартное индивидуальное мнение по каждому вопросу в совокупности с каким-то извращенным понятием о достатке, вещах и деньгах. Все это превращается в адскую смесь.
Если ты не прекратишь писать - у тебя будет психологическое расстройство еще похлеще чем то что уже есть, уж поверь.
Дружище, по моему ты реально достал тут ВСЕХ.
Лично меня - прям вот за пол часа, за одно прочтение этой ветки.
Успокойся и для начала перестань писать под каждым коментом который тебе хочется прокомментировать, подумай, может все-же не все виноваты и гнобят тебя, а ты действительно что-то делаешь не так ... то что у тебя словесный понос это видно и не вооруженным взглядом, плюс к этому недостаток технических знаний, и в добавок очень уж нестандартное индивидуальное мнение по каждому вопросу в совокупности с каким-то извращенным понятием о достатке, вещах и деньгах. Все это превращается в адскую смесь.
Если ты не прекратишь писать - у тебя будет психологическое расстройство еще похлеще чем то что уже есть, уж поверь.
A_Michaelis — 13.09.2016 в 20:25
Бронзовый охотник за трофеями
Kodzya, да ладно, он конечно перебарщивает, но по сути-то
прав. Нафига мне новый телек, если этот хороший и еще лет пять
точно проживет? Я лично менять не собираюсь, но раз это кому-то
нужно, пусть добавляют, главное чтоб из-за этого производительность
игр не страдала, в т.ч.на обычной пс4.
Kodzya — 13.09.2016 в 20:55
Металлический охотник за трофеями
A_Michaelis, так я тоже менять телик не собираюсь, у меня
обычный ЖК без 3D и мне вполне норм. Дело не в этом, дело в том,
что газует он немного не в ту сторону 

A_Michaelis — 13.09.2016 в 21:09
Бронзовый охотник за трофеями
Kodzya, ну да, и у меня обычный, 42", больше в то место, где
он стоит, и не влезет, а т.к.до него расстояние от дивана метра
полтора, то больше, даже если б влезало, не нужно просто. А
особенно с ценами на телики я не вижу смысла менять шило на мыло. К
тому же он у меня со стекляшкой, а их мало таких и дорогие. И
вообще, главное не телек, главное хороший звук! Без него все не так
и вообще хреново...
Kodzya — 13.09.2016 в 21:39
Металлический охотник за трофеями
A_Michaelis, я в пульсах первых играю, жалко с производства
их сняли. Импульсные басы - это что-то не передаваемое!
A_Michaelis — 14.09.2016 в 00:31
Бронзовый охотник за трофеями
У меня больше года XBA-A3 гибридники, перешла на них с чистой
арматуры, пока менять ни на что не хочу, крутая штука. Но играть в
них не могу, т.к.если не слышу окружения, начинаю орать, к тому же
не комфортно ниче вокруг не слышать. Поэтому 5.1 и родная гара если
надо. Жаль что блютусную гару от пс3 не видит, удобная она была, ну
точнее относительно... А в ушах я только музыку, желательно во
флаке и конечно с плеера, с телефона звук вообще не то, хотя и
плеер и телефон соньковские, но не то
Brownie_USSR — 13.09.2016 в 19:36
Бронзовый охотник за трофеями
Saitou91, ага только из скриншотов особой красоты не выйдет!
Могли бы уже позволить и левое изображение поставить. 

A_Michaelis — 13.09.2016 в 20:26
Бронзовый охотник за трофеями
Brownie_USSR, скрины разные бывают. Правда вот не все их на
соне хранят, я например их на комп перекидываю...
Brownie_USSR — 14.09.2016 в 02:00
Бронзовый охотник за трофеями
A_Michaelis, да были неплохие снимки с драйвклаба и
ведьмака, но удалены давно уже. Но мне подсказали отличную уловку -
в браузере на консоли находим нужное нам изображение, открываем в
полный размер и делаем снимок экрана! 
