Nintendo выпустит ретро-консоль Nintendo Classic Mini: Nintendo Entertainment System
FenixBK —

Несомненно, россияне любят и помнят легендарные игры с консоли
NES. Те самые «танчики», «марио» и десятки других
невероятных проектов, способных выбить ностальгическую слезу у
всех, кто проводил по полдня держа в руках контроллер с двумя
красными кнопкам и крестовиной. Nintendo решила, что дух тех
времен можно вернуть, порадовав всех старых фанатов компании.
Именно поэтому представляем вашему вниманию новую ретро-консоль
Nintendo Classic Mini: Nintendo Entertainment System! Внешне
консоль будет очень похожа на старушку NES, однако сама по
себе она будет значительно меньше.
Данная система предложит игрокам 30 классических игр, а также возможность опробовать легендарную классику на своём телевизоре высокого разрешения, ведь в комплекте с ней будет поставляться специальный HDMI кабель. Кроме того, в комплекте будет один контроллер Nintendo Classic Mini: NES и USB-кабель для питания системы (адаптер питания для USB-кабеля, который необходим для работы системы в комплект не входит). Играть на консоли можно будет и вдвоём, если приобрести ещё один контроллер, но если у вас есть классический контроллер или классический контроллер pro для Wii, то можно использовать и его.
Помимо прочего, Nintendo Classic Mini: NES можно будет использовать в играх NES Виртуальной консоли на Wii U или Wii, подключив его к Wii Remote. Игрокам не придется беспокоиться о сохранениях, так как в каждой игре есть множество точек приостановки, с которых можно продолжить игру в любой момент без всяких паролей. Цена на консоль для России составит 3999 рублей, а на контроллер - 649 рублей. Релиз намечен на 11 ноября. Полный список игр, загруженных на Nintendo Classic Mini: Nintendo Entertainment System:
Данная система предложит игрокам 30 классических игр, а также возможность опробовать легендарную классику на своём телевизоре высокого разрешения, ведь в комплекте с ней будет поставляться специальный HDMI кабель. Кроме того, в комплекте будет один контроллер Nintendo Classic Mini: NES и USB-кабель для питания системы (адаптер питания для USB-кабеля, который необходим для работы системы в комплект не входит). Играть на консоли можно будет и вдвоём, если приобрести ещё один контроллер, но если у вас есть классический контроллер или классический контроллер pro для Wii, то можно использовать и его.
Помимо прочего, Nintendo Classic Mini: NES можно будет использовать в играх NES Виртуальной консоли на Wii U или Wii, подключив его к Wii Remote. Игрокам не придется беспокоиться о сохранениях, так как в каждой игре есть множество точек приостановки, с которых можно продолжить игру в любой момент без всяких паролей. Цена на консоль для России составит 3999 рублей, а на контроллер - 649 рублей. Релиз намечен на 11 ноября. Полный список игр, загруженных на Nintendo Classic Mini: Nintendo Entertainment System:
- Balloon Fight
- BUBBLE BOBBLE
- Castlevania™
- Castlevania II: Simon’s Quest™
- Donkey Kong
- Donkey Kong Jr.
- DOUBLE DRAGON II: THE REVENGE
- Dr. Mario
- Excitebike
- FINAL FANTASY®
- Galaga™
- GHOSTS‘N GOBLINS™
- GRADIUS™
- Ice Climber
- Kid Icarus
- Kirby’s Adventure
- Mario Bros.
- MEGA MAN™ 2
- Metroid
- NINJA GAIDEN®
- PAC-MAN™
- Punch-Out!! Featuring Mr. Dream
- StarTropics
- SUPER C™
- Super Mario Bros.
- Super Mario Bros. 2
- Super Mario Bros. 3
- Tecmo Bowl™
- The Legend of Zelda
- Zelda II: The Adventure of Link
собрали 9 533 из 300 000 рублей
68 комментариев, 20 455 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Kronatakimo — 14.07.2016 в 19:20
Не охотник за трофеями
Нет адаптера, серьезно, нинтендо знатные тролли, еще бы джостик не
положили, и кабель, и вообще бы ничего не положили, только одну
единственную приставку.
Двоякие впечатления, с одной стороны безумно крутой ход, с удовольствием бы купил, но с другой, ни картриджей, ни ромов, смысл от такой приставки. Есть подозрения, что сделают поддержку eShop, но покупать древние игры по таким ценам как то не особо хочется.
Сейчас на рынке полным полно всевозможных китайских эмуляторов нес, и портативных, и стационарных, имхо, они пока смотрятся намного привлекательнее, как в плане поддержки игр, так и в цене.
Двоякие впечатления, с одной стороны безумно крутой ход, с удовольствием бы купил, но с другой, ни картриджей, ни ромов, смысл от такой приставки. Есть подозрения, что сделают поддержку eShop, но покупать древние игры по таким ценам как то не особо хочется.
Сейчас на рынке полным полно всевозможных китайских эмуляторов нес, и портативных, и стационарных, имхо, они пока смотрятся намного привлекательнее, как в плане поддержки игр, так и в цене.
FenixBK — 14.07.2016 в 19:47
Press Team
Ребят, можно вопрос? А вы бы за сколько хотели взять такую консоль?
Как вы считаете, почему она столько стоит?
DahliaMurder — 14.07.2016 в 20:15
Деревянный охотник за трофеями
Silent-hiller47 — 14.07.2016 в 21:15
Золотой охотник за трофеями
FenixBK, конечно, чем меньше, тем лучше, но я готов
поддержать ту компанию, которая сделала моё детство/юношество чуть
более счастливым в нелёгкие, лично для меня 90-е, и выложить 4К.
Всё же надеюсь, что это не финальный набор игорей.
WizarD — 15.07.2016 в 16:45
Металлический охотник за трофеями
Silent-hiller47, Нинтендо в 90-е было наплевать на наш рынок
более чем полностью. Так что благодарить стоит китацев. То есть
купи какую-нибудь китайскую портативку с эмуляторами. 

Silent-hiller47 — 15.07.2016 в 17:37
Золотой охотник за трофеями
WizarD, а Сеге или Сони было не наплевать? Я как бы в курсе
того, что 90% геймеров играли в пиратки. И я из их числа. И очень
сомневаюсь, что хотя бы половина из этих 90% смогла бы себе
позволить лицензию. Это теоретически. На практике вообще мало кто
тогда имел представления о таких понятиях как лицензия и пиратка. Я
в 98-м купил SMD2 за 22ор., при том, что лиц. картриджи стоили
тогда примерно так же.
Новодельные Денди и Сега у меня давно есть. Хочу оценить настоящее качество Нинтендо.
Новодельные Денди и Сега у меня давно есть. Хочу оценить настоящее качество Нинтендо.
arqiteq — 14.07.2016 в 23:31
Бронзовый охотник за трофеями
слово "хотели" снижает резко стоимость) а так, учитывая что это
будет качественный продукт (что свойственно N) в современном
формате то долларов 100 наверное, цену сбивает набор игр, он
офигенный - но короткий, при том что NES имеет внушительный список
хитов и культовых игр. Надеюсь продумают возможность
расширять/дополнять набор. В идеале хотел бы видеть микро-картриджи
с играми для нее, на современных физических носителях как у DS
например, знаю что это сильно удорожает идею и расчитывать на такое
не стоит даже.
Saitou91 — 14.07.2016 в 23:46
Заблокирован
FenixBK, даже за 150 усд взял бы, если: поддержка
картриджей, вся библиотека, весь комплект.
DGenius — 15.07.2016 в 02:10
Серебряный охотник за трофеями
Для этого есть Top Loader, Model-101. Американка. На e-bay как раз
примерно столько и стоит - 100-150 долларов, да ещё некоторые в
комплекте с играми отдают.
---------- Сообщение добавлено в 05:10 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 05:06 ----------
Вообще, я такую штуку возьму. Главный для меня минус будет - это оригинальный Simon's Quest. Если это будет та самая версия (не патченная) из обзора AVGN, то shame on you, Nintendo. А все остальные, и Бабл Бобл, и Галлага и даже Ниндзя Гайден, мать его за ногу, в одном комплекте - просто шикарное предложение!
---------- Сообщение добавлено в 05:10 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 05:06 ----------
Вообще, я такую штуку возьму. Главный для меня минус будет - это оригинальный Simon's Quest. Если это будет та самая версия (не патченная) из обзора AVGN, то shame on you, Nintendo. А все остальные, и Бабл Бобл, и Галлага и даже Ниндзя Гайден, мать его за ногу, в одном комплекте - просто шикарное предложение!
Saitou91 — 15.07.2016 в 11:18
Заблокирован
Ну так я про это выше и писал -
Но у этой есть внешность NES и наконец, она оригинальная, от самой Нинтендо. -- Для тех (меня например), кто играл в Денди и так и не опробовал сам оригинал, это может иметь большое значение.
Сошел с хайп треина.
Но у этой есть внешность NES и наконец, она оригинальная, от самой Нинтендо. -- Для тех (меня например), кто играл в Денди и так и не опробовал сам оригинал, это может иметь большое значение.
Сошел с хайп треина.
klerk — 14.07.2016 в 21:13
Пластмассовый охотник за трофеями
А какой длинны кабель у контроллера? А то совсем впритык к ТВ
сидеть не очень хочется. Или там стандартный USB, и его можно будет
удлиннить просто?
Gustavus — 14.07.2016 в 21:23
Press Team
klerk, разъём контроллера тут как у классик контроллера Wii,
так что удлинить штатными средствами не выйдет
Scorpion32wins — 14.07.2016 в 23:39
Деревянный охотник за трофеями
Вообще если не будет возможности добавлять новые игры,это явный
провал.Неужели они и вправду решили продать за 4 куска несколько
килобайт в куске пластика? Как то все это не то!
P.S Кстати кто нибудь слышал,что игры на NX может быть будут на кариках,как в старые добрые.По моему здорово!
P.S Кстати кто нибудь слышал,что игры на NX может быть будут на кариках,как в старые добрые.По моему здорово!
Gustavus — 15.07.2016 в 02:00
Press Team
Scorpion32wins, тот же набор лицензионных игр по отдельности
обойдётся вдвое дороже. А тут ещё приставка и контроллер в
комплекте. И всё это по стоимости четырёх цифровых копий игр для
PS2 (сейчас такие в PSN появляются постепенно).
То есть, зависит от того, с чем сравнивать. Если с эмуляцией, то 4К - дорого. Если с другими легальными предложениями, так это ещё очень щедро даже. (Нет, я не нотации об эмуляции читаю, просто проясняю немного ситуацию).
То есть, зависит от того, с чем сравнивать. Если с эмуляцией, то 4К - дорого. Если с другими легальными предложениями, так это ещё очень щедро даже. (Нет, я не нотации об эмуляции читаю, просто проясняю немного ситуацию).
Scorpion32wins — 15.07.2016 в 03:09
Деревянный охотник за трофеями
Gustavus, С чего ты взял,что дороже? Ведь это не карики тех
лет.Если они решили по новой продать игры той поры в цифре - грош
цена такой лицензии,неужели ты думаешь что это должно дорого
стоить? Цену на переиздания с PS2 каким то боком приплел.У которых
к слову она тоже неоправданно завышена.Да чего уж там на PSone в
сторе та же фигня
Да и вообще выглядит этот девайс как флэшка на которой записано несколько кб игр.Сколько таких флэшек будет? Совсем не NES.Уверен могли бы и выше ценник задрать ,но видимо самим стыдно!
P.S Контроллер только если на ПК взять)
Да и вообще выглядит этот девайс как флэшка на которой записано несколько кб игр.Сколько таких флэшек будет? Совсем не NES.Уверен могли бы и выше ценник задрать ,но видимо самим стыдно!
P.S Контроллер только если на ПК взять)
rockman765 — 15.07.2016 в 03:40
Project 'K'
Gustavus — 15.07.2016 в 08:34
Press Team
Scorpion32wins, с того, что есть официальные ценники на
цифровые копии этих игр.
"неоправданно завышена" - типичное обоснование перед тем, как своровать.
"неоправданно завышена" - типичное обоснование перед тем, как своровать.
Swordin — 15.07.2016 в 11:23
Консольщик
Причём тут пиратство? Смысл в цене. Она неоправданно высока, ибо
это старьё, пусть и любимое, не должно продаваться по цене
новинок.
То есть если бы не по 10 баксов продавали "ностальгию", а по 50-60, для тебя тоже было бы норм. А если не согласен с ценой, то вор, я правильно понимаю?
То есть если бы не по 10 баксов продавали "ностальгию", а по 50-60, для тебя тоже было бы норм. А если не согласен с ценой, то вор, я правильно понимаю?
Silent-hiller47 — 15.07.2016 в 17:47
Золотой охотник за трофеями
Swordin, если тупо поделить цену консоли на количество игр,
получается 130р. Это без учёта самой консоли и прочего. Т.е.
8-битная игра за 100р для тебя дорого? Или они, в принципе, не
интересны, ибо "старьё", но надо порэйджить ради разрядки?
Swordin — 15.07.2016 в 18:52
Консольщик
Я уже оценил на ДС. Больше желания нет. Я имею ввиду сам агрегат,
который перестал включаться, либо вырубается, когда захочет. И
походу такая проблема не только у меня, судя по гуглу.
Математика - это хорошо, но вкусовые предпочтения лучше. По 130р они для тебя будут, если для тебя все 30 игр мастхэв. А если только пять, к примеру? Вот и считай, по какой цене они тебе выходят.
Получается, что за тебя выбрали во что играть, а ты ещё и деньги заплатишь за неинтересное.
И да, дело не в дороговизне, а в адекватности цены. Если сейчас нынешние проекты могут продавать в сопоставимой ценовой категории спустя лишь несколько лет, а там контента в разы больше. то, что говорить о мелких игрульках, которые можно за полчаса пробежать.
О, вот только не надо тут про ньюфажество. У меня немало любимых проектов на Денди.
Математика - это хорошо, но вкусовые предпочтения лучше. По 130р они для тебя будут, если для тебя все 30 игр мастхэв. А если только пять, к примеру? Вот и считай, по какой цене они тебе выходят.
Получается, что за тебя выбрали во что играть, а ты ещё и деньги заплатишь за неинтересное.
И да, дело не в дороговизне, а в адекватности цены. Если сейчас нынешние проекты могут продавать в сопоставимой ценовой категории спустя лишь несколько лет, а там контента в разы больше. то, что говорить о мелких игрульках, которые можно за полчаса пробежать.
О, вот только не надо тут про ньюфажество. У меня немало любимых проектов на Денди.
Ilfirin — 16.07.2016 в 15:03
Пластмассовый охотник за трофеями
Давай иначе поставим вопрос: Famicom'а или NES в России никогда
официально не было. Не приставок не, тем более, игр.
Сега была. И PS1 тоже. Более того, о том что есть пиратство а есть лицензия я как раз-таки узнал с выходом PS1 т.к. увидел в магазине пиратские и лицензионные игры и их цены.
Ясен пень, что цены дикие и для того времени мало кому позволительны, но, мне не ясна любовь к Н, учитывая, как уже раньше было сказано, что в тот период она даже о нашей стране не подозревала. Тут какая-то подмена понятий, с таким подходом пиратов надо любить за счастливое детство.
А чего его оценивать? Я вон вийку купил, поигрался с пару месяцев и продал, т.к. интересных проектов на нее и кубик по пальцам пересчитать. По сути с Н всегда так- 10 интересных игр, а остальное уровня игр, которые в гугл сторе нахаляву лежат.
да дели уж на ноль сразу, т.к. тридцатилетние игры в цифровом виде не имеют никакой ценности.
Это так забавно когда жадная Ubisoft раздает уже вторую из семи игр нахаляву (первым был Prince of Persia Sands of Time, сейчас Splinter Cell), которые младше в два раза, а щедрая нинтендо в четвертый или пятый раз продает игры, авторы которых не факт что живы даже в настоящее время.
---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:56 ----------
По сути это прямое попадание. О какой ценовой категории игр 80х-90х годов приходится говорить? Ту же фф1 я могу за пару вечеров наклипать в рпг мейкере даже не напрягаясь. Да, когда-то это делала куча разрабов, а теперь это уровень одной ленивой жопы) Так что не, цифровая версия этой фигни должна расчитываться по формуле ЦЕНА, ПРЕДЛОЖЕННАЯ Н * 0.
Сега была. И PS1 тоже. Более того, о том что есть пиратство а есть лицензия я как раз-таки узнал с выходом PS1 т.к. увидел в магазине пиратские и лицензионные игры и их цены.
Ясен пень, что цены дикие и для того времени мало кому позволительны, но, мне не ясна любовь к Н, учитывая, как уже раньше было сказано, что в тот период она даже о нашей стране не подозревала. Тут какая-то подмена понятий, с таким подходом пиратов надо любить за счастливое детство.
А чего его оценивать? Я вон вийку купил, поигрался с пару месяцев и продал, т.к. интересных проектов на нее и кубик по пальцам пересчитать. По сути с Н всегда так- 10 интересных игр, а остальное уровня игр, которые в гугл сторе нахаляву лежат.
да дели уж на ноль сразу, т.к. тридцатилетние игры в цифровом виде не имеют никакой ценности.
Это так забавно когда жадная Ubisoft раздает уже вторую из семи игр нахаляву (первым был Prince of Persia Sands of Time, сейчас Splinter Cell), которые младше в два раза, а щедрая нинтендо в четвертый или пятый раз продает игры, авторы которых не факт что живы даже в настоящее время.
---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:56 ----------
По сути это прямое попадание. О какой ценовой категории игр 80х-90х годов приходится говорить? Ту же фф1 я могу за пару вечеров наклипать в рпг мейкере даже не напрягаясь. Да, когда-то это делала куча разрабов, а теперь это уровень одной ленивой жопы) Так что не, цифровая версия этой фигни должна расчитываться по формуле ЦЕНА, ПРЕДЛОЖЕННАЯ Н * 0.
kvintkonta — 15.07.2016 в 14:23
Бритва Оккама

Крайность это какая-то. Это вполне себе мнение и оно имеет право на жизнь, особенно в нынешних реалиях.
Заходишь ты такой в магазин с товарищем, смотрите "что-то" и друг говорит: "Нет, это "что-то" неоправданно дорогое, не будем брать", а охранники тут же насторожились — явно вор. Нет, не правильно это.
Я вот допустим возмущен ценами на FF в PSstore, ибо я покупал эти же игры в разы дешевле на PSone, но мое возмущение остается при мне, либо я делюсь им с друзьямиколлегами и т.д., но я хочу эти игры и покупаю их, не смотря на возмущение, оно ничего не меняет и я не ворую, заметь. Не прошиваю Виту и не закачиваю туда игорей пачками.
Я так же с трудом понимаю политику ценовую на 3DS, я можно сказать возмущен ей, но что делать - это в итоге мой выбор, и я так же беру интересные мне игры.
WizarD — 15.07.2016 в 16:49
Металлический охотник за трофеями
Scorpion32wins — 15.07.2016 в 17:30
Деревянный охотник за трофеями
Nenasaw7 — 15.07.2016 в 10:12
Начинающий охотник за трофеями
Список игр фиксированный. Навечно. Никаких добавлений, никак.
Kotaku уже разузнали.
kvintkonta — 15.07.2016 в 14:13
Бритва Оккама
Вот она.. Вот она! Новая NX 
А по теме, так.. dmzo предложил магазин, интернет.. Уже не та соц.поддежка, вряд ли бы вышло что-то хорошее.
Коллекционеры и те люди, которым это было надо - имеют у себя в любом случае оригинальные и играют, большинству это не нужно было, но выкатили новость, так сразу "ой хочу".. В нашей стране, как тут уже мелькало в комментах поколение 90х выросли явно не на NES, а на их "аналогах", так и что же? Такой же аналог сейчас можно купить сплит SEGA/DENDY в одной коробке, работающей на ROMах за 1500р. Закидал ромы и играй во ВСЕ! Во все, что только можно. И не надо мне говорить про "лицензии".
Бред. Ребята, Вас хотя обуть на копеечку, да так что Вы еще и довольны останетесь. Тонко, очень тонко.

А по теме, так.. dmzo предложил магазин, интернет.. Уже не та соц.поддежка, вряд ли бы вышло что-то хорошее.
Коллекционеры и те люди, которым это было надо - имеют у себя в любом случае оригинальные и играют, большинству это не нужно было, но выкатили новость, так сразу "ой хочу".. В нашей стране, как тут уже мелькало в комментах поколение 90х выросли явно не на NES, а на их "аналогах", так и что же? Такой же аналог сейчас можно купить сплит SEGA/DENDY в одной коробке, работающей на ROMах за 1500р. Закидал ромы и играй во ВСЕ! Во все, что только можно. И не надо мне говорить про "лицензии".
Бред. Ребята, Вас хотя обуть на копеечку, да так что Вы еще и довольны останетесь. Тонко, очень тонко.